Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил концепт пикапа X

Пикап Mercedes X-класса представлен в виде двух концептов

Концерн Daimler закрывает чуть ли не последний сегмент автомобильного рынка, в котором он не был прежде представлен: примерно через год начнутся продажи пикапов Mercedes-Benz X-класса грузоподъемностью около тонны. А понимание того, какими будут эти машины, нам дадут два концепт-кара, представленные сегодня на специальном мероприятии в Стокгольме. Белая машина — прообраз наиболее роскошной и дорогой версии, а зеленый пикап предназначен для покорения серьезного бездорожья.

X-класс создан в кооперации с альянсом Renault Nissan: за основу взят пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Но если показанный этим летом Renault Alaskan отличается от Навары только оформлением передка, то превращение Ниссана в Mercedes оказалось куда более трудоемким. Очевидно, немцы учли неудачный опыт клонирования «каблучка» Renault Kangoo: аналогичный Mercedes Citan отличается от него по сути только передком и оформлением салона, при этом стоит заметно дороже. Как следствие, продажи оставляют желать лучшего: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов.

В случае с X-классом главное, что осталось от японского пикапа, это рама, каркас кузова и ходовая часть. Почти все внешние кузовные панели новые, а передок и корма вообще сконструированы и нарисованы заново. Салон полностью оригинальный — о родстве с Наварой напоминают разве что мелкие элементы фурнитуры вроде паза селектора «автомата». Вместо правого подрулевого переключателя, как и положено у Мерседесов, пустота, над передней панелью возвышается «планшет», а на центральном тоннеле — привычный владельцам легковых Мерседесов пульт управления медиасистемой. В отделке интерьера будут применяться дорогие материалы, кожа и дерево.

Шасси с пружинной подвеской «по кругу» и задним неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах такое же, как у дорогих вариантов Навары. Они же, судя по всему, поделятся с Мерседесом четырехцилиндровыми моторами и полноприводной трансмиссией «part time» с жестко подключаемым передком. Но этот набор — только для начальных и «средних» версий. А самые дорогие X-классы будут щеголять мерседесовскими агрегатами: это двигатель V6 и постоянный полный привод 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Что касается оснащения, то даже исходная Navara может предложить системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. А Mercedes X-класса вдобавок обзаведется электронным комплексом активной безопасности, который включает радары, датчики и ассистирующие системы.

Выпускать X-класс будут бок о бок с близнецами под марками Nissan и Renault: производство на заводе Nissan в испанской Барселоне начнется во второй половине следующего года, а в 2018 году подключится предприятие Renault в Аргентине. Основные рынки для мерседесовского пикапа — Европа, Южная Африка, Латинская Америка, Австралия и страны СНГ, включая Россию.

Цены? О них пока ни слова, но они явно не будут низкими. За ориентир вполне можно взять Volkswagen Amarok, который у нас стоит от 2,1 до 3,9 млн рублей, хотя за Mercedes, скорее всего, придется накинуть еще процентов десять. Столь дорогих среднеразмерных пикапов еще не было! Да и в целом опыт создания премиум-грузовичков в автопроме пока что негативный: американские полноразмерные траки Lincoln Blackwood, Lincoln Mark LT и Cadillac Escalade EXT ушли с местного рынка не солоно хлебавши. Те покупатели, которым действительно необходима роскошь, на пикапы уже не смотрят. Но руководство концерна Daimler во главе с Дитером Цетше уверяет, что четко видит потенциальную аудиторию X-класса и в успехе не сомневается. Впрочем, презентация двух почти готовых к производству концептов за год до выхода серийной модели явно означает, что прощупывание рынка еще не закончено и в маркетинговую политику еще могут внести коррективы. Не исключено, что основной спрос в итоге придется вовсе не на титульные версии с дорогой отделкой и моторами V6, а на простенькие X-классы для зажиточных европейских фермеров.

Пикапер

Пикапы… Какую долю рынка они занимаю, если речь идет не о США, где легковушки с кузовом – это своеобразный культ, а о старушке Европе и, тем более, России? 2-3% или все же больше? Тем не менее, с завидной регулярностью новые пикапы приходят на наш рынок и, как ни странно, находят своих приверженцев, которых не останавливает ни наш своенравный климат, ни оригинальный менталитет, по которому, все что не заперто замком, считается общественным.

В общем, если есть спрос – есть и предложение. И теперь к стройным рядам производителей пикапов решил присоединиться Mercedes-Benz. Причем, сделал это как и положено серьезному бренду – его концепт пикапа будущего уже дизайном показывает, кто тут на самом деле хозяин!

Сильная личность

Знакомьтесь — Concept X-CLASS.

По традиции, обзор новинки надо начинать с описания внешности, но я, дабы не опускаться до вкусовщины, просто приведу две цитаты из пресс-релиза: «усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника Mercedes-Benz» и «решетка радиатора с одной ламелью и звездой в центре, являющаяся отличительной чертой элегантного купе Mercedes-Benz». Видите это в новом облике пикапа – дизайнеры поработали на славу, нет – значит, удалось на все. Мое личное мнение – Mercedes представительского класса узнается безошибочно, а значит – «Браво»!

Для X-CLASS, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.

Салон изначально рассчитан на 5 человек, без каких либо скидок на «галерку». Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Class – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.

Коммуникационный модуль X-CLASS с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect, связывая водитель со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и предоставляя возможность в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в баке. Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.

На этом фоне про такие «мелочи» как современные вспомогательные системы на базе видеокамер, радарных и ультразвуковых датчиков, и упоминать неудобно – они по умолчанию входят в базовую комплектацию.

Вопреки современным тенденциям, пикап имеет раму лонжеронной конструкции и постоянный полный привода 4MATIC. Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием и раздаточной коробки с понижающей передачей — для перенаправления тягового усилия на колеса с наилучшим контактом с дорогой. В крайнем случае, должны выручить блокировки межосевого и заднего дифференциала.

Острое рулевое управление и специальная конструкция ходовой части с пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов призваны обеспечить сочетание высокого комфорта при движении по дороге, и уверенного перемещения по бездорожью.

Топовая модель будет оборудована дизельным двигателем V6, с высоким крутящим моментом, обеспечивающим высокую динамику движения.

Назло властям Москвы и иже с ней, грузоподъемность машины ограничена 1000 кг – привет, центр столицы! Хотя, в случае необходимости X-CLASS может обеспечить тяговое усилие до 3500 кг.

Как сказал Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans: «Наш будущий X-CLASS – это пикап без компромиссов». Посмотрим, посмотрим…

Кстати, на презентации Concept X-CLASS был представлен сразу в двух вариантах: – «powerful adventurer» и «stylish explorer». Если честно, даже не знаю, какой вариант у нас будет наиболее популярным, так что решайте сами.

Внедорожно-брутальный

Concept X-CLASS powerful adventurer позиционируется как классический пикап для жизни вне городской суеты в целом и отсутствия нормальных дорог в частности. «Зубастые» шины с размером 35×11.50, большой дорожный просвет и габаритная высота 1900 мм, защита днища, электрическая лебедка впереди и металлический крюк сзади – внедорожник в лучших проявлениях класса. Ну, а накладки на крыльях и колесные ниши из матового карбона – дань «трехлучевому» стилю.

Салон особо комментировать не буду – Mercedes есть Mercedes. Хотя, как по мне, слишком много светлого материала для предполагаемого «гряземеса».

Сити-лакшери

Concept X-CLASS stylish explorer – солидный вседорожник с кузовом «пикап» для городской среды. Широкие передние и задние крылья обеспечивают большую ширину колеи и позволяют устанавливать большие колесные диски и шины. Легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма с контрастной лакировкой хром/антрацит, интегрированные в кузов подножки, сплошная светодиодная полоса в узкой хромированной рамке на задней откидной двери, разработанное специально для концепт-кара лакокрасочное покрытие – все направлено на то, чтобы пикап в данной комплектации никак не ассоциировался с коммерческим транспортом.

Зато вот здесь салон под стать внешности и предназначению — круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью, позволяющей управлять всеми функциями телематики как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.

Читать еще:  Range Rover LWB 2014

Долог путь.

Самой большой долей среднеразмерных пикапов в весовой категории одна тонна от общего числа автомобилей располагает на сегодняшний день Австралия – 14,1%, за ней следует Аргентина – 11,6%., почти 5% их доля в Бразилии. В Европе все несколько иначе: Великобритания – 1,3%, Германия – 0,5%, Турция – 1,4%. Так что Россия, со своими 0,8% не так уж и выбивается и европейского состава.

Пикап Mercedes-Benz X-CLASS добавит в ассортимент продукции подразделения Mercedes-Benz Vans еще один модельный ряд, сделав бренд первым, среди производителей автомобилей премиум-класса кто выйдет в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов. Для этого до презентации на рынке концерн Daimler AG собирается инвестировать в новый модельный ряд трехзначную миллионную сумму в евро.

Предвижу ваш скепсис – концепт концептом, а конвейер конвейером. Отчасти вы правы, но у европейских брендов путь от первого до второго по-прежнему гораздо короче, чем у наших производителей. Презентация автомобиля Mercedes-Benz X-Класса на европейском рынке состоится в конце 2017 года. Определено и место его сборки — пикап для европейского, австралийского и южноафриканского рынка будет производиться на заводе Nissan в испанском городе Барселона. А вот для латиноамериканского рынка X-CLASS будут выпускать на заводе Renault в аргентинской Кордове, но этот проект стартует только в 2018 году.

«Странность» выбора заводов очевидна — концерн Nissan занимает второе место в мире по производству среднеразмерных пикапов грузоподъемностью в одну тонну и имеет более чем 80-летний опыт производства и продаж автомобилей данного типа – грех не воспользоваться таким партнером, тем более, Daimler AG и Альянсом Renault-Nissan сотрудничают уже шесть лет.

И в завершении — на прошлой неделе новый пикап Concept X-CLASS презентовали и российским дилерам, так что в конце 2017-го начале 2018-го ждем его и у нас!

Дыхание времени

К слову, у Mercedes-Benz уже были пикапы, достойные своего бренда. Как вам такой вариант Mercedes-Benz 220D из далекого 1972-го?!

Пикап от Mercedes-Benz представлен официально

Немецкий концерн Daimler AG официально представил первый в истории пикап Mercedes-Benz X-Class Concept. Презентация однотонного концептуального грузовика, построенного на базе модели Nissan Navara, состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме.

В основу первого в истории пикапа Mercedes-Benz легла лонжеронная рама, на которой уже построены модели Nissan Navara и Renault Alaskan. Однако, в отличие от своих «технических собратьев», Mercedes-Benz X-Class получил полностью оригинальный дизайн экстерьера, который, как отмечают представители концерна Daimler AG, «делает автомобиль премиальным и роскошным».

Уже сейчас известно, что базовым двигателем серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class/X-Klasse станет 4-цилиндровый 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 лошадиных сил. Этот же силовой агрегат используется на Renault Alaskan. Более дорогие модификации новинки получат дизельный двигатель V6 и фирменную систему постоянного полного привода 4Matic. Новый пикап также укомплектуют блокировками центрального и заднего дифференциалов. Плюс ко всему, новинка будет оснащаться двигателем V8. Однако на текущий момент подробности технической «начинки» автомобиля не сообщаются.

Согласно официальному пресс-релизу немецкой марки, максимальная нагрузка пикапа Mercedes-Benz X-Class составляет около 1,1 тонны. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.

В список доступного оборудования Mercedes-Benz X-Class/X-Klasse войдет мультимедиа-система с интегрированной SIM-картой, система дистанционного отслеживания состояния автомобиля через специальное приложение на смартфоне, а также множество различных систем безопасности и помощи водителю, которые работают при помощи камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

На специальном мероприятии компания представила две модификации концептуального пикапа — Mercedes-Benz X-Class Concept Stylish Explorer и Mercedes-Benz X-Class Concept Powerful Adventurer. Первая версия пикапа больше подходит для передвижения в городе. Автомобиль окрашен в белый цвет, оснащен эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, интегрированными в кузов подножками, светодиодной полоской на крышке грузового отсека, обшитыми натуральной кожей креслами и вставками из дуба в интерьере.

Mercedes-Benz X-Class Concept Powerful Adventurer является более внедорожной версией. Пикап получил специальные покрышки, дополнительную защиту кузова, защитные пластины, электрическую лебедку, буксировочный крюк и желто-зеленый цвет кузова. Все элементы дополнительной защиты кузова выполнены из карбона.

Серийный пикап Mercedes-Benz X-Class поступит в продажу в конце 2017 года. Выпуск новинки наладят на испанском заводе Nissan, расположенном в Барселоне. Кроме того, для стран Южной Америки автомобиль будут производить на заводе компании Renault в Аргентине. Основными рынками сбыта пикапа Mercedes-Benz X-Class станут Аргентина, Бразилия, Австралия, ЮАР и Европа.

Практичный автомобиль также должен появиться и в России. Предположительно, купить пикап Mercedes-Benz X-Class в нашей стране можно будет в конце 2017 или начале 2018 года.

Mercedes представил концепт пикапа X

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Eterniti
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Qoros
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Weber
  • Wey
  • ZAZ
  • Zotye
  • Богдан
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Каталог автомобилей
  • Новые автомобили
  • В наличии
  • С пробегом
  • Автоновинки
  • Концепткары
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Ariel
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bertone
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • De Tomaso
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Ermini
  • Eterniti
  • Exagon Motors
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hiriko
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lagonda
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NanoFlowcell
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Radical
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rinspeed
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Tianye
  • Toyota
  • Trident Performance Vehicles
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • VUHL
  • Weber
  • Wey
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • Yamaha
  • ZAZ
  • Zinoro
  • Zotye
  • ZX
  • Богдан
  • ВИС
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ЗиЛ
  • ИЖ
  • Ока
  • ТагАЗ
  • УАЗ

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Mercedes-Benz, дебютировавших на главных автошоу мира в 2021 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Mercedes-Benz X-class. Зачем «Мерседесу» пикап?

В октябре 2016 года в Стокгольме компания Mercedes-Benz представила абсолютно новый автомобиль – концепт Mercedes-Benz X-class. Пройдет совсем немного времени и серийный X-class появится на дорогах. Зачем «Мерседесу» пикап?

На самом деле долго думать, как ответить на этот вопрос, не придется. Ответ очевиден: компания из Штутгарта всегда и везде хочет быть первой и, если в каком-то из сегментов он плетется позади других или вообще не представлена в нем, значит ситуацию необходимо исправлять. Своими силами или в сотрудничестве с другими участниками рынка.

В случае с X-class немецкая компания воспользовалась поддержкой коллег из альянса Renault-Nissan. Все дело в том, что для разработки первого в истории Mercedes-Benz пикапа использовалась платформа, на которой построен Nissan Navara. При этом немцы утверждают: никаких «братьев» и «близнецов». X-class – чистокровный «немец».

Читать еще:  Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов: отзывы, стоимость

Концепт Mercedes-Benz X-class был представлен в столице Швеции в двух исполнениях. В первом случае (версия Powerful Adventurer) речь идет об утилитарном внедорожнике, способном работать в поле и преодолевать серьезное бездорожье, во втором (версия Stylish Explorer) – об «игрушке», которая прекрасно подойдет водителям с семьями и любителей активного образа жизни.

Объем грузовой платформы концепта Mercedes-Benz X-class составляет 4 кубометра; грузоподъемномть – 1,1 тонны. В качестве силового агрегата предлагается дизельный V6 производства Mercedes-Benz, работающий в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода 4Matic. В конструкции предусмотрена блокировка дифференциалов, задняя подвеска – многорычажная. После выхода в серию автомобиль получит также рядные 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом. Кроме полноприводной версии также будет доступна и модификация 4×2 с приводом на задние колеса.

А вот о гибридной силовой установке в составе пикапа Mercedes-Benz X-class речи пока не идет. Решили повременить немцы и с чисто электрической версией. Единственное, на что могут надеяться покупатели в ближайшее время – появление AMG-модификации.

В любом случае пикап Mercedes-Benz получит изысканную и дорогую отделку интерьера и большое число ассистентов, включая активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, «слепыми зонами» и прочие «примочки», без которых сегодня невозможно представить настоящий премиальный автомобиль. Пусть даже этот автомобиль – утилитарный фермерский пикап.

Любители сафари, охотники и покорители труднодоступных мест также не будут обделены вниманием. Mercedes-Benz предложит для этой категории потребителей множество различных аксессуаров, включая пластиковые накладки на кузов, люстру на кабину, дуги безопасности и т.д. Нет, пулемет сзади не предусмотрен.

Первыми, кто получит Mercedes-Benz X-class станут страны, где пикапы чрезвычайно популярность. Среди них нет Соединенных Штатов (это чтобы не соревноваться с Nissan Navara). А вот Австралия и Новая Зеландия, некоторые страны Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока станут для этой модели ключевыми рынками. Не исключается появление в этом списке России.

Основным конкурентом для Mercedes-Benz X-class выступает Volkswagen Amarok. А еще — Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Ford Ranger. Изготавливать новый немецкий пикап будут на заводах в испанской Барселоне и аргентинской Кордобе. Выход X-class на рынок запланирован на конец 2017 года. Но еще до этого нас ожидает публичный дебют серийной версии. Где? Точно не на Московском автосалоне…

Mercedes-Benz X-Class получил 6-колёсную версию

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Фирма Pickup Design — подразделение Carlex Design для работы с пикапами — представила проект Exy Monster X. 6-колёсный вариант пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Тюнинг-ателье Carlex Design объявило о создании суббренда Pickup Design, который, как ясно из названия, займётся доработкой пикапов. Первым проектом стал Exy Monster X Concept — 6-колёсный вариант Mercedes-Benz X-Class.

Судя по всему, автомобиль стал серийным вариантом того загадочного концепт-кара, который Carlex Design анонсировал ещё в начале октября, но с тех пор так ничего и не показал до запуска новой фирмы.

Галерея: Pickup Design Exy Monster X Concept Mercedes-Benz X-Class

Впрочем, понятие «серийный» тоже относительно, поскольку представленной на иллюстрациях машины в реальности пока не существует. В Pickup Design заявляют, что все кузовные детали новинки будут из карбона, диски получат увеличенный в сравнении с базовым вариантом размер, а внутренности грузового отсека будут отделаны контрастным защитным покрытием.

Пока никаких деталей о силовом агрегате нет. Базовый X-Class в топовом варианте оснащается 258-сильным 3-литровым V8. Также нет информации о том, будет ли привод у всех трёх осей или пикап останется в формат 6×4.

Pickup Design планирует оснастить своего монстра карбон-керамическими тормозами, заниженной подвеской и двумя лебёдками – в передней и задней частях кузова.

При этом остаётся открытым вопрос, является ли Exy Monster X Concept заменой показанному ранее 6-колёсному Mercedes-Benz от Carlex Design или же это вторая вариант тюнинга X-Class от фирмы.

Источник: Pickup Design

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

«A new project for PICKUP DESIGN has just been created in the CARLEX DESIGN design studio. The designers have prepared a complete design of a three-axle pickup called EXY MONSTER X CONCEPT. The basis for the creation of this totally modified vehicle was Mercedes X Class.

The concept assumes that the entire car body is made of carbon fiber, which definitely distinguishes the giant. The load box is covered with a protective structural paint in a very contrasting with carbon black, yellow shade. Color, as electric accents, also appears on other parts, both the body and the interior.

The car was significantly lowered and expanded, thus giving it a track specification. To stop MONSTER X CONCEPT, ceramic-carbon discs were used. The car is equipped with two winches at the front and rear, thanks to which it can easily be a track safety car. As befits a special task car, additional external lighting is also installed in the pickup.

The largest «monster» of the PICKUP DESIGN brand has just left the design studio to soon become the king of highways and global tracks.»

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

Mercedes представил сразу два концепта пикапа X-Class

На грандиозной презентации, которая состоялась вчера в Стокгольме, Mercedes представил сразу два своих концепта X-Class.

У каждого из концептов – свой характер: Stylish Explorer – спортивный и роскошный, это практически в точности та модель, которая будет выпускаться серийно: двухрядная кабина, роскошный салон, спортивные бамперы и 22-дюймовые литые колеса.

Powerful Adventurer – настоящая рабочая лошадка для сурового бездорожья, у него огромный дорожный просвет, дополнительные накладки на кузов с более широкими колесными арками и внедорожные колеса.

«X-Class восполняет один из последних пробелов в нашем портфолио, — сказал Дитер Цетше, глава Mercedes-Benz. – Наша цель – предлагать покупателям те автомобили, которые отвечают их требованиям. Наш пикап задает новые стандарты в растущем сегменте».

Новая модель Mercedes-Benz с двумя отдельными посадочными местами спереди и трехместным диваном во втором ряду должна привлечь самый широкий круг покупателей, поскольку сочетает в себе возможности представительского и семейного автомобиля, рабочей лошадки и победителя бездорожья. Это должно «привлечь новых покупателей, которые ранее даже не помышляли о покупке пикапа», — отмечает руководитель подразделения коммерческих автомобилей Фолкер Морнхинвег.

Модели начального уровня в базовой комплектации будут заднеприводными, система полного привода 4Matic будет предлагаться в качестве опции. В линейку моторов войдут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные, какие именно – пока не уточняется. Представленные концепты были укомплектованы дизельными V6, которые будут устанавливаться в топовые комплектации. Полноприводный X-Class с V6 сможет перевозить 1,1 т груза на платформе и буксировать до 3,5 т.

У полноприводных моделей также будут пониженные передачи, блокировки дифференциалов, антипробуксовочная система. Рамная конструкция пикапа – общая с Nissan Navara и Renault Alaskan, но Mercedes вернулся к передней подвеске Макферсон и задней пятирычажной.

Салон и приборная панель пикапа будут уникальными, но в то же время в них будут присутствовать характерные черты других моделей компании, например, круглые вентиляционные выходы и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Практически единственный элемент, который будет общим с «братьями» Nissan-Renault – это традиционный ручной тормоз.

Множество систем помощи водителю будут получать данные от бортовой камеры, радара и ультразвукового датчика. По уровню пассивной безопасности пикап будет одним из лучших в сегменте. Серийная модель будет также оборудована так называемым коммуникативным модулем со встроенной сим-картой, который обеспечит владельцу машины доступ к информационно-развлекательной системе со смартфона.

На европейский рынок новый пикап X-Class должен выйти в конце 2017 года. Для Европы, Австралии и Южной Африки автомобиль будут выпускать на заводе Nissan в Барселоне (Испания). На латиноамериканский рынок пикапы выйдут в 2018 году, производиться они будут в Кордове (Аргентина).

Представлен серийный пикап Mercedes X-Class 2019

В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.

Комплектации и цены Mercedes X-Class 2020

КомплектацияЦена
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT62 899 000
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT73 169 000
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT73 499 000
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT73 875 000
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT74 089 000
Читать еще:  Что такое круиз

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2019 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.

На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.

Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.

Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.

Технические характеристики

Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.

Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.

Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.

Сколько стоит

Продажи модели откровенно провалились — по итогам 2018 г было продано по всему миру 16 700 пикапов, а в 2019-м еще меньше — только 15 300 штук (из них в России 547 экземпляров). В итоге концерн Daimler принял решение отказаться от выпуска машины — производство X-Class завершат в мае две тысячи двадцатого.

Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.

Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.

Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб. (диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью появился X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.

X-Class Concept

В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.

Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.

Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.

Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.

В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.

Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class [Фото, первые технические характеристики]

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Подборка фотографий и видео 2017 Mercedes-Benz X-Class

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector