Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый универсал Е

Mercedes-Benz E-Class нового поколения стал универсалом

Вряд ли мы будем часто видеть такой Merc на наших дорогах, но хотелось бы побольше — зацените E-Class нового поколения в виде универсала. Видите, какой просторный и шустрый?

С тем, удался ли Mercedes-Benz свеженький сарай в смысле дизайна, предлагаем разобраться лично — в галерее перед вами. Мы же лучше сообщим о важных цифрах: модель берет 670 л багажа по умолчанию, и аж 1820 литров — при сложенных задних сиденьях. Очень круто для своего класса. А вот еще кое-что интересное: “ешка” по-прежнему может быть трехрядной. Речь о паре опциональных детских сидений, что прячутся в полу багажника. Семиместный универсал как повод отвлечься хоть на секунду от кроссоверов — почему бы и нет?

Конечно, здесь есть также люксовые штучки вроде пневмоподвески, автоматически выравнивающей загруженную машину (между прочим, на борт дозволено брать почти 750 кг, тогда как утянуть за собой машина может до 2100 кг) и салона в духе S-Class.

Ох, еще новый эстейт довольно быстр. Мы не о тех версиях, что получили двухлитровые бензиновые или дизельные “четверки”, конечно — Mercedes-Benz представил сегодня и разогретую AMG-модель E 43. Такой положены трехлитровый дважды турбированный V6 мощностью за 400 сил и полный привод. Это значит 4,7 секунды в разгоне до 100 км/ч — класс, не правда ли? А ведь впереди нас ждет полноценный AMG-вариант…

Ну-с, ждем цен и начала продаж уже в этом году, а пока переходим к обсуждению. Что скажете?

Mercedes: официальная премьера обновленных седана и универсала E-класса

Первая информация об обновленном E-классе серии W213 и снимки закамуфлированных машин были обнародованы немцами в январе, а на публике модернизированные седан и универсал собирались показать на так и не состоявшемся Женевском автосалоне. Вместо него производители устроили настоящий марафон YouTube-трансляций — E-класс был показан в эфире из студии Mercedes в Штутгарте.

E-класс получил переработанный дизайн головной оптики (полностью светодиодной уже «в базе») и задних фонарей (у седана — с дополнительными секциями на багажной двери), изменилось оформление радиаторной решетки, подретушированы бамперы. Стал шире ассортимент доступных колесных дисков — в частности, будут доступный так называемые аэродинамические диски, способствующие повышению топливной экономичности.

В салоне появился новый руль со сдвоенными спицами, базовые версии E-класса теперь щеголяют парой 10,25-дюймовых дисплеев (для приборов и новой медиасистемы MBUX с голосовым управлением и технологией дополненной реальности), а за доплату доступны экраны диагональю 12,3 дюйма. Предлагаются новые варианты отделки и материалы.

На серийной основе E-класс располагает активной системой экстренного торможения, а в качестве опции доступен расширенный пакет различных вспомогательных систем. Это помощник при движении в пробке, поддерживающий безопасную дистанцию на скорости не выше 60 км/ч, система автоматического заезда на парковку с камерой с углом обзора 360 градусов, а также усовершенствованный контроль «слепых» зон. Перед выходом из стоящего автомобиля с помощью визуального сигнала он предупреждает пассажиров или водителя о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед.

Линейка двигателей E-класса состоит из четырех- и шестицилиндровых моторов — отдача бензиновых агрегатов варьируется от 156 до 367 л.с., а дизельных от 160 до 330 л.с. Новыми для «ешки» стали бензиновая турбо-«четверка» M254 мощностью 272 л.с., дополненная 48-вольтовым стартер-генератором (20 л.с. и 180 Нм крутящего момента) и рядная «шестерка» M256 (367 л.с.), также работающая в связке с «мягкогибридной» системой EQ Boost.

Обновления «заряженной» AMG-версии с индексом 63 придется подождать, а пока представлен промежуточный вариант Mercedes-AMG E 53, трехлитровый мотор которого остался без изменений (435 л.с. и 520 Нм).

У европейских дилеров обновленный E-класс появится летом. Вслед за седаном и универсалом до конца текущего года на рынок выйдут и «посвежевшие» двухдверные модификации — купе и кабриолет E-класса.

Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель C-Class Estate, щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) E200 Business AT93 350 000
2.0 (184 л.с.) E200 Business 4MATIC AT93 580 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет исходник, так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

Читать еще:  Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.

Mercedes-Benz представил новый E-Class

Mercedes-Benz представил новый E-Class для ценителей автомобилей со звездой в цифровом формате, невзирая на отмену Женевский автосалона 2020 года. Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с обновленным бизнес-седаном.

Более 14 миллионов автомобилей семейства Е-Class было реализовано с 1946 года, что сделало эту модель Mercedes-Benz наиболее успешной по показателю продаж в мире. В то же время, Е-Class воспринимается как олицетворение ключевых характеристик бренда — качества, надежности и уверенности. История модели насчитывает уже 10 поколений, по которым можно отследить развитие автомобилей. Клиенты, которые выбирают E-Class одни из самых преданных поклонников Mercedes-Benz: восемь из десяти покупателей седана остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля. Новое, десятое поколение Е-Class (W213) начало задавать тенденции в 2016 году с его чистым дизайном, качественным интерьером и современным технологиям. Это привлекательное и интеллектуальное сочетание чрезвычайно удачное: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов во всем мире приобрели E-Class текущего поколения.

Основные факты об обновлении:

  • Более динамичный дизайн
  • Avantgarde Exterior как новая базовая линия экстерьера.
  • Полностью светодиодные фары в базе, или опционально доступна светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Обновленные задние фонари
  • Обновленная решетка радиатора и передний бампер

Системы помощи вождению нового поколения, включают:

  • Новое поколение рулевого колеса с системой распознавания рук водителя и обновленным дизайном
  • Active Assist DISTRONIC с регулировкой скорости движения
  • Активная система помощи при остановке и движении
  • Активный ассистент управления
  • Активный ассистент торможения, в пакете систем помощи водителю теперь также с функцией маневрирования в повороте
  • Active Blind Spot Assist — теперь с предупреждением при выходе из авто.
  • Пакет систем помощи при парковке, вместе с камерой 360 ° недавно расширенный вид из боковых камер и, впервые, автоматическая парковка на размеченных парковочных местах.

Еще больше комфорта в интерьере

  • Два цифровых экрана по 10,25-дюймов в качестве базовой комплектации, опционально доступен широкоформатный вариант с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями.
  • MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (уже в базовой комплектации)
  • Interior Assistant
  • Система управления комфортом ENERGIZING с помощью ENERGIZING COACH и PowerNap (в моделях плаг-ин гибридов)
  • Кинетические сиденья ENERGIZING

Eлектрификация силового агрегата:

  • Семь вариантов плаг-ин гибридов: седаны и универсалы, бензиновые и дизельные, с задним или полным приводом.
  • Новый двигатель M 254: двухлитровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с ISG (интегрированный стартер-генератор) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью, номинальной мощностью 200 + 15 кВт.

Более динамичный дизайн

Улучшенная динамика и обновления E-Class отражены в модельной линейке: теперь модель уже в базовом варианте имеет спортивный внешний вид Avantgarde Exterior. Как результат, впервые в базовой модели E-Class имеет спереди большую центральную звезду. Новый дизайн передней части с увеличенным количеством хромированных элементов играет важную роль в новом внешнем виде: решетка линейки Avantgarde была переработана с двумя хромированными горизонтальными и вертикальными высокими черными ламелями. Хром и элементы блестящего черного покрытия на переднем бампере подчеркивают спортивный и элегантный вид. Опционально доступна Exclusive Line, что соответствует своему названию: специальная решетка, вертикальная звезда на капоте и заметные хромированные элементы на переднем бампере подчеркивают это позиционирование.

Линия AMG с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще более спортивно. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain оснащены характерными «ребрами» мощности на капоте. Базово E-Class комплектуется светодиодными фарами. В качестве опции предлагается светодиодная система MULTIBEAM LED, включая систему дальнего света ULTRA RANGE.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана новым бампером, разделенными задними фонарями и новой крышкой багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был пересмотрен для всех вариантов. Также теперь доступно три новых варианта окраски E-Class, а в салоне также доступны новые варианты исполнения.

Системы помощи вождению нового поколения: лучшая помощь при заднего хода и при парковке

Новый E-Class оснащается новейшим поколением систем помощи при вождении Mercedes-Benz, оказывающих всестороннюю поддержку водителю. Это гарантирует особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал способны реагировать на дорожную обстановку, даже если водитель этого не сделает. Для информирования вспомогательных систем о том, что водитель все еще имеет контроль над E-Class, водителю достаточно удерживать руль. Новый руль имеет накладку с датчиками, которые регистрируют держит ли водитель рулевое колесо, что делает использование вспомогательных систем значительно более удобным. В базе E-Class поставляется с Active Brake Assist, что во многих ситуациях позволяет предотвратить столкновение за счет использования автономного торможения. Некоторые из функций интеллектуального управления могут быть опционально добавлены в пакет систем помощи водителю.

Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX новейшего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В базовом исполнении он имеет два больших 10,25 дюймовых экрана, а в качестве опции доступны два экрана по 12,3 дюйма.

Электрификация силового агрегата делает еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны как плаг-ин гибриды (дизель и бензин, седан и универсал, задне- и полноприводной варианты). Линейка высокоэффективных, малоемисийних и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон мощности от 115 до 270 кВт, тогда как спектр дизельных двигателей будет от 118 до 243 кВт. Линейка Mercedes-AMG для Е-Class будет представлена с еще более высокопродуктивными двигателями в рамках отдельной презентации.

Новый Mercedes-Benz E-Class будет доступен для заказа в Украине с июня 2020 года. Первые автомобили ожидаются уже осенью 2020 года.

Более подробную информацию о ценах на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новинках!

Мерседес Е-Класс 2019 в ЧтоПочем

Mercedes представил обновленный E 63 AMG

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Читать еще:  Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Mercedes представил обновленный E 63 AMG

Седан и универсал AMG завершили собой программу обновления семейства E-Class. Самые мощные версии в линейке привезут в Россию осенью.

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Mercedes представил новый универсал Е

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Читать еще:  Правильно чистим машину от снега и льда

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO
  • Больше о комфорте

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Больше о безопасности

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Е-Класс All-Terrain от 4 840 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.10.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс All Terrain: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.10.2020г.

Mercedes-Benz представил новый универсал Е-класса

С главной задачей — сделать кузов универсала одновременно вместительным и элегантным — дизайнеры Mercedes-Benz, похоже, справились: грузопассажирская модель с заводским индексом S213 выглядит привлекательно с любого ракурса и при этом является одной из самых просторных в классе. Объем грузового отсека при 5-местном размещении составляет 670 л против 560 л у «пятерки» BMW Touring и 565 л у Audi A6 Avant.

При сложенном втором ряде кресел в кузов влезет до 1820 л груза, а форма проема такова, что в машину без проблем войдет один стандартный европалет (1200×800 мм). В виде опции, как и у моделей прежних двух поколений, будет предлагаться расположенная против хода багажная лавка для детей — таким образом, автомобиль станет 7-местным. Грузоподъемность универсала — 745 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2100 кг. Даже при полной нагрузке задняя ось не просядет — стандартная для всех универсалов задняя пневмоподвеска будет автоматически поддерживать номинальный дорожный просвет. Также в стандартную комплектацию входит электропривод багажной двери, причем максимальную высоту ее открывания можно запрограммировать, чтобы не повредить «калитку» о низкий потолок гаража. А вот система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером — опция.

Линейка силовых агрегатов для универсала включает три бензиновых и три дизельных мотора с диапазоном мощности от 150 до 333 л.с., коробка передач на все модификации одна — 9-ступенчатый автомат. Полный привод доступен только для самой мощной бензиновой версии E 400.

Особняком стоит спортивная модификация E 43 AMG, с полным приводом, спортивной пневмоподвеской Air Body Control и 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 401 л.с. До 100 км/ч такой «сарай» разгоняется всего за 4,7 с.

В будущем наверняка появятся еще более «горячие» варианты универсала с шильдиками AMG, поскольку модификация E 43 задумана как начальная среди спортивных и относительно доступная. Цены на новый универсал Mercedes-Benz Е-класса концерн Daimler пока не огласил.

Первый универсал бизнес-класса марки Mercedes-Benz был создан на базе седана поколения W120. Автомобиль имел складываемое по частям сиденье второго ряда и самовыравнивающуюся под нагрузкой заднюю подвеску. Производилась грузопассажирская модификация на бельгийском предприятии IMA, всего в период с 1966 по 1969 год было изготовлено 2754 универсала.

  • Продажи седанов Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения (W213) начались в России в апреле, самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит 2 950 000 рублей.
  • На прошлой неделе марка Mercedes-Benz неожиданно возродила канувшую в Лету три года назад утилитарную модификацию Professional легендарного вседорожника Geländewagen.

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

Новый универсал Mercedes-Benz Е-класса: шестой, юбилейный

Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

You are using an strong outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты

Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
    • +7 495 999-69-13
    • Корзина
    • Контакты
    • Доставка
    • Оплата
    • Накладки на пороги
    • Эмблемы и шильды
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mercedes-Benz
    • Porsche
    • Toyota
    • Шумоизоляция
    • Cервис
    • Другие модели
    • AMG

    • 8V
    • 8P
    • B8
    • 8T
    • C7
    • C6
    • 4G
    • D4
    • 8U
    • 8R
    • 4M
    • F30
    • F32
    • F10
    • E65
    • F01
    • E70
    • F15
    • E71
    • F16

    Тюнинг Land Rover

    • W 176
    • W 169
    • W 168
    • W 246
    • W 245
    • W 205
    • W 204
    • W 203
    • W 202
    • C 216
    • C 215
    • C 140
    • C 117
    • C 209
    • C 208
    • C 219
    • W 218
    • W 213
    • W 212
    • W 211
    • W 210
    • W 124
    • W 464
    • W 463
    • X 166
    • X 164
    • X 156
    • X 253
    • W 166
    • C 292
    • X 204
    • X 166
    • W 166
    • W 164
    • W 163
    • W 222
    • W 221
    • W 220
    • W 140
    • W 126
    • W 116
    • R 172
    • R 171
    • R 170
    • W 638
    • W 447

    В корзине нет товаров

    Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

    Mercedes-Benz официально представил новый универсал E-Class

    Компания Mercedes-Benz официально представила следующее, шестое по счету поколение универсала из линейки E-Class.

    По сравнению с предшественником автомобиль получил более плавные линии в оформлении задней части кузова — схожее решение ранее использовали на пятидверной модификации «младшего» C-Class.

    В результате багажное пространство сократилось до 670 литров (-25 литров) в стандартном состоянии, но даже в этом случае Мерседес обошел своих конкурентов в лице Audi A6 Avant (565 литров) и BMW 5-Series (560 литров).

    При сложенных задних креслах багажник E-Class увеличился — он может похвастаться внушительными 1820 литрами объема (+135 литров). Погрузочная ширина между колесными арками — 1100 мм. Кроме того, у машины будет опциональный третий ряд детских кресел.

    Автомобиль оснащен электромеханической системой открытия пятой двери (достаточно провести ногой под бампером) и по умолчанию оборудован пневматической задней подвеской, которая всегда выравнивает заднюю часть машины вне зависимости от количества перевозимого груза (до 745 кг у разных исполнений). Предельный вес буксируемого прицепа — 2100 кг.

    На момент запуска модели в продажу в Европы будут предложены три дизеля: E200d (148 л.с.), E220d (191 л.с.) и E350d (255 л.с.). Линейка бензиновых моторов состоит из четырех модификаций: E200 (181 л.с.), E250 (208 л.с.), E400 (328 л.с.) и E43 AMG 4Matic (396 л.с.). По умолчанию все перечисленные версии оборудованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

    Нет комментариев

    Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector