Mini Clubman 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Clubman 2016

Mini Clubman 2016

Больше Mini, больше места. Перед вами второе, четырехдверное поколение полноценного британского универсала Mini Clubman 2016 года.

Не так давно, компания Mini представила публике второе поколение Мини Клубман. Стоит отметить, что новинка получила полноценные задние двери и стала самой большой за всю историю марки. Согласитесь, довольно удивительно видеть Mini в амплуа универсального повседневного автомобиля, рассчитанного на пятерых пассажиров.

Как и подобает автомобилям этой марки, модель Clubman получила яркий и уникальный дизайн кузова. Впереди, округлые ксеноновые фары, небольшая радиаторная решетка и воздухозаборники «заколочены» в хромированные рамки. По бокам бампера свое пристанище нашли противотуманки и воздухозаборники для передних тормозов. Издалека, анфас машины чем-то напоминает моржа. Сбоку, отчетливо выделяются массивные двери, большие боковые зеркала, пластиковая защита колесных арок и 17-дюймвоые колесные диски. Поистине креативно выглядит задняя часть британского универсала. Новые овальные фары, двойная распашная дверь багажника, спортивный бампер с вентиляционными отверстиями и патрубками выхлопной системы, — все это выглядит ярко, стильно и неординарно. В цифрах, размеры нового Clubman составили 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1441 в высоту.

Салон встречает водителя во всеоружии. Кресла из стеганой кожи обеспечивают высокий комфорт в поездках. Мультируль с глянцевыми вставками черного цвета похож на джойстик от игровой приставки, что делает езду более забавной. Оригинально представлен и дисплей системы мультимедиа, который интегрирован в большой «кругляш» на центральной консоли. Цифровой блок управления климат-контролем и тумблеры включения вспомогательных систем, напоминают кабину самолета.

Приятно осознавать, что помимо большего пространства для задних пассажиров, в 360-литровом багажнике Clubman теперь имеется место и для пары чемоданов с вещами.

Под капотом будет установлен четырехцилиндровый трубомотор объемом 2,0-литра. 280 Нм крутящего момента и 189 лошадиных сил разгоняют универсал до сотни за 7,1 секунды, а максимальная скорость равна 229 км/ч. Стоит отметить, что у рулевого управления отличная обратная связь, а крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Clubman получил многорычажную подвеску, которая стала немного мягче, чем у предшественника.

Цена Mini Clubman 2016 в России будет объявлена чуть позже. В США цены стартуют с 27 650 долларов.

Новый Mini Clubman: машем управляемости дополнительными дверями

001-MiniClubman-zr12-15-HDR

СЕКТА

Свой первый Mini — трехдверный хэтч цвета British Racing Green с черной крышей, 116‑сильным атмосферником Chrysler, пятиступенчатой механикой и гидравлическим усилителем руля — я купил, еще не будучи журналистом. Волей случая оказался за рулем прокатного Купера, был очарован его управляемостью и решил подыскать себе такой же.

Много жидкости гидроусилителя утекло с тех пор (эксплуатация подержанной машины оказалась отнюдь не безоблачной). Жизнь отмотала пять с лишним лет, счет одометра перевалил за 160 000 км, а число протестированных мною автомобилей — за сотню. Но какое-то время назад я поменял свой Mini на… Mini. А всё потому, что автомобили, способные дарить такое же чувство единения с дорогой, даже сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки.

Сейчас мне двадцать шесть, я стою на пороге создания семьи и по-прежнему получаю удовольствие от острой езды. А потому на тест нового Клабмена лечу с особой надеждой. Если самый крупный в истории Mini, разделивший платформу UKL с однообъемным BMW второй серии и кроссовером BMW Х1, сумеет сохранить фамильную управляемость, совместив ее с адекватной практичностью, выбор следующего автомобиля будет для меня как никогда очевиден.

СИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ

000 MiniClubman zr12–15

Достаточно однажды увидеть новый Clubman живьем, чтобы сомнения насчет его вместимости улетучились навсегда. Он огромен! Растянувшись до 4253 мм в длину, универсал превзошел трехдверку, пятидверку и Countryman на 403, 271 и 143 мм соответственно.

Ширина машины — 1800 мм, как у современных машин классов C и D. Сидя в водительском кресле с электрорегулировками и памятью (впервые у Mini!), я уже не могу дотянуться до правой двери, не отрываясь от спинки. Да и задние пассажиры чувствуют себя довольно комфортно, ведь по длине колесной базы (2670 мм) новый Clubman превосходит Ford Focus и лишь 16 мм уступает Октавии!

Забираться на задний ряд теперь можно через полноценные двери с обеих сторон длинного кузова — это несравненно удобнее, чем протискиваться в половинчатую и распахивающуюся против движения «калитку» предшественника. Вот только на пути к практичности и функциональности Clubman растерял внушительную долю харизмы. Потерю этой асимметричной, но чертовски необычной и запоминающейся дверцы не компенсируют никакие новомодные «фишки» — ни светодиод на плавнике антенны, помогающий отыскать автомобиль на переполненной стоянке гипермаркета, ни наружные зеркала, проецирующие эмблему Mini на асфальт, ни эффектные (и небесполезные) аэродинамические прорези в передних крыльях на манер BMW X5.

003-MiniClubman-zr12-15

Единственное, что роднит новый Clubman с предком, запущенным в производство в 1969 году и переизданным в 2007‑м, — распашные задние двери. Теперь они оснащены системой бесконтактного доступа: чтобы их распахнуть, достаточно нажать клавишу на брелоке или провести под задним бампером ногой. А еще вертикальная перемычка створок, традиционно затруднявшая обзор через салонное зеркало, стала поуже.

Мéста за этими створками — на пару небольших чемоданов. Запросто можно проводить кого-то в аэропорт, но поехать всей семьей в отпуск — едва ли. А ведь новый Clubman как никакой другой Mini подходит для дальних вояжей: у пассажиров заднего ряда есть собственные дефлекторы воздуховодов, внутренние дверные карманы вмещают литровые бутылки воды, а жесткость амортизаторов уже не такая, чтобы позвоночник осыпáлся на каждом «лежачем полицейском», — по крайней мере, на тестовых автомобилях с системой Dynamic Damper Control. В спокойных режимах Mid и Green адаптивные амортизаторы расслабляются, чтобы играючи поглощать ямки и разглаживать дорожные волны. И даже в режиме Sport подвеска обеспечивает сносный комфорт.

Закрыв глаза на скромный 360‑литровый багажник и по-прежнему неидеальную шумоизоляцию колесных арок, новым Mini я остался доволен. По крайней мере как пассажир.

Новый MINI Clubman ALL4.

20.01.2016 Подборка

Самые современные ощущения MINI нового уровня – теперь и на автомобилях с полным приводом; новый MINI Clubman ALL4 – инновационный автомобиль в премиум-сегменте компактного класса, обеспечивающий типичное для марки удовольствие от вождения в еще более спортивном и разностороннем проявлении; новая система полного привода впервые предлагается для самого нового поколения MINI – в двух модельных вариантах.

Press Contact.

Kirill Yastrebov
BMW Group

Downloads.
  • Самые современные ощущения MINI нового уровня – теперь и на автомобилях с полным приводом; новый MINI Clubman ALL4 – инновационный автомобиль в премиум-сегменте компактного класса, обеспечивающий типичное для марки удовольствие от вождения в еще более спортивном и разностороннем проявлении; новая система полного привода впервые предлагается для самого нового поколения MINI – в двух модельных вариантах.
  • Премьера нового поколения полного привода ALL4 с электрогидравлическим управлением, оптимизированной массой и повышенной эффективностью в самой большой и разносторонней модели MINI; идеальная альтернатива для типичного переднего привода MINI, полный привод с новой конструкцией, предусматривающей использование углового редуктора отбора мощности на передней оси, двусоставного карданного вала для передачи момента и многодисковой муфты в заднем редукторе; в любых условиях точное распределение крутящего момента между передними и задними колесами благодаря увязке системы управления ALL4 с системой стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости); быстрая реакция на изменение манеры вождения и состояния дороги позволяет управлять автомобилем в исключительно спортивном стиле и обеспечивает отменную тягу в любых погодных и дорожных условиях.
  • Новый MINI Clubman ALL4 (расход топлива в смешанном цикле: 6,9 – 4,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 159 – 126 г/км) выходит на рынок с особенно мощными двигателями новейшего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo и современными версиями механической коробки передач и АКПП Steptronic; MINI Cooper S Clubman ALL4 с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (141 кВт/192 л.с.) и серийной 6-ступенчатой МКПП, а также опциональной 8-ступенчатой АКПП Steptronic; MINI Cooper SD Clubman ALL4 с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем (140 кВт/190 л.с.) и серийной 8-ступенчатой АКПП Steptronic.
  • Яркие впечатления от вождения благодаря мощным двигателям и оптимизированной с точки зрения тяги передаче крутящего момента на все четыре колеса; в качестве опции предлагаются: 8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic с лепестками переключения передач на руле и функция Launch Control для максимально быстрого разгона при старте с места; оптимизированные показатели расхода топлива и вредных выбросов благодаря эффективным конструкторским решениям и функционированию нового полного привода ALL4, а также разнообразным технологиям MINIMALISM; функция Auto Start Stop в базовой комплектации; режим GREEN с функцией движения накатом на холостом ходу с отключенным приводом в сочетании с опциональным переключателем режимов движения MINI Driving Modes и АКПП Steptronic.
  • Полный привод ALL4 вносит дополнительный вклад в достижение характерного для MINI высочайшего уровня пригодности к повседневной эксплуатации и дальним поездкам; новый MINI Clubman ALL4 сочетает типичные для марки картинговые ощущения с надежной управляемостью и впечатляющим комфортом; уникальная надежная техника ходовой части с одношарнирной передней подвеской на амортизационных стойках и многорычажной задней подвеской; максимальная маневренность благодаря широкой колее и структуре кузова с оптимизированной массой и показателями жесткости на кручение; электромеханический усилитель рулевого управления с серийной функцией Servotronic.
  • MINI Clubman ALL4 в базовой комплектации оснащается системой динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему динамического контроля тяги (DTC), электронную имитацию блокировки дифференциалов (EDLC) и систему Performance Control; в качестве опции предлагаются спортивная подвеска и система динамической регулировки жесткости амортизаторов; базовая комплектация с легкосплавными 17-дюймовыми колесами; в качестве опции можно заказать легкосплавные колеса размером до 19 дюймов.
  • Новый MINI Clubman предлагается теперь в восьми модификациях; еще более разнообразное предложение уникальной для компактного сегмента концепции в традиции классического Shooting Brake (купе-универсал); уникальный дизайн кузова с динамично вытянутым силуэтом, мощная плечевая линия, длинная линия крыши и крутая задняя часть; оптимизированная аэродинамика благодаря воздуховодам в переднем бампере и отверстиям для выхода воздуха за передними колесными арками; высокая вариабельность благодаря четырем боковым дверям и характерным распашным дверям в задней части; пять полноценных мест; вместимость багажника: 360 литров; задние сиденья в качестве опции складываются в соотношении 40 : 20 : 40; максимальная вместимость: 1 250 литров; расширение предложения цветов кузова вариантом Digital Blue metallic.
  • Уникальный интерьер с широкой передней панелью и огибающей весь салон декоративной накладкой в верхней части; комбинация приборов на рулевой колонке; индикационный дисплей с разнообразной информацией; интуитивно понятная панель управления системы кондиционирования; центральная консоль с электрическим стояночным тормозом, отсеками для хранения, двумя подстаканниками, контроллером MINI и подлокотником.
  • Облегченная структура кузова с оптимизированными характеристиками при столкновении; серийное оснащение для обеспечения безопасности с фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, трехточечными автоматическими ремнями безопасности для всех посадочных мест, (спереди с преднатяжителями и адаптивными ограничителями усилия натяжения), креплениями ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона, а в качестве опции также и на сиденье переднего пассажира; индикатор давления воздуха в шинах; выдающийся уровень акустического комфорта и виброкомфорта.
  • Для нового MINI Clubman ALL4 также предлагается широкий ассортимент дополнительного оборудования, способствующего повышению удовольствия от вождения, большему комфорту и индивидуальности; система MINI Driving Modes для индивидуальной настройки автомобиля; современные системы помощи водителю: проекционный дисплей MINI, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с электрорегулировкой; комфортный доступ с функцией бесконтактного открывания двухстворчатой распашной двери багажника; тягово-сцепное устройство; панорамная стеклянная крыша; пакет MINI Excitement со светодиодной подсветкой салона и комфортной подсветкой, а также с проецированием эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля; дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours с фоновой подсветкой декоративных накладок в обшивке дверей; охранная сигнализация с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше; кроме того, предлагаются эксклюзивные варианты оснащения от John Cooper Works и MINI Yours, а также современные информационно-развлекательные возможности в рамках MINI Connected.
  • Варианты двигателей:

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

MINI Cooper S Clubman ALL 4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения),
рабочий объем: 1998 см3,
мощность: 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1250 об/мин
(300 Нм с функцией Overboost),
разгон (0–100 км/ч): 7,0 секунды (с АКПП: 6,9 секунды),
максимальная скорость: 225 км/ч (225 км/ч),
средний расход топлива*: 7,0 – 6,9 литра (6,4 – 6,3 литра)/100 км,
выбросы CO2*: 162 – 159 г/км (149 – 146 г/км),
экологический стандарт: Евро-6.

MINI Cooper SD Clubman ALL 4: четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail),
рабочий объем: 1995 см3,
мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин,
разгон (0–100 км/ч): 7,2 секунды,
максимальная скорость: 222 км/ч,
средний расход топлива*: 4,9 – 4,8 литра/100 км,
выбросы CO2*: 129 – 126 г/км,
экологический стандарт: Евро-6.

* Данные согласно тестовому циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин

  • Габаритные размеры:
    Длина: 4253 миллиметра
    Ширина: 1800 миллиметров
    Высота: 1441 миллиметр
    Колесная база: 2670 миллиметров
  • Mini Clubman

    Mini Clubman Mini Clubman спереди Mini Clubman сбоку Mini Clubman сзади Mini Clubman сверху Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman багажник

    • 88
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 4 просмотров: 2 829

    Тест-драйвы Мини Клабмен видео

    Mini Clubman 2016

    MINI CLUBMAN — II ПОКОЛЕНИЕ
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • На конвейере с 2015
    • Класс B
    • Тип кузова хэтчбек
    • Сборка
    • Платформа
    • КПП 6-ст. и 8-ст. механика
    • Привод передний
    • Подвеска
    • Тормоза
    • Цена 1 640 000 рублей (24500$)
    колесная база мм4253×1800×14411300-1435N/A

    ДВИГАТЕЛИ

    Крутящий момент Н*м

    Mini Clubman (Мини Клабмен) — 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение автомобиля дебютировало на международном автошоу во Франкфурте в 2015 году.

    Характерный дизайн автомобиля сочетает в себе спортивный стиль с функциональностью и отражается в вытянутом силуэте, длинной линии крыши и отвесной задней части. Интерьер универсальный, включает полноценных пять мест комфортного размера, высококачественные материалы и элементы отделки.

    Стандартное оснащение автомобиля включает, среди прочего, кондиционер, амбиентную подсветку интерьера, проецирование логотипа Mini на дорогу при открытии двери водителя, датчики дождя и света. Базовый набор электронных ассистентов водителя составлен из системы стабилизации DSC, противобуксовочной системы DTC, а также имитации блокировки дифференциала EDLC.

    Все моторы построены вокруг технологи TwinPower Turbo, у бензиновых непосредственный впрыск и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Бензиновая линейка такова: трехцилиндровки 1,5 л для One Clubman (102 л.с./180 Нм, расход 5,1 л) и Cooper Clubman (136 л.с./220 Нм, 5,1 л), 4-цилиндровый для Cooper S Clubman (2 л, 192 л.с./280 Нм, 5,8 л). Дизельный ряд образован также из трех вариантов: One D Clubman (3 цил., 1,5 л, 116 л.с./270 Нм, 3,8 л), Cooper D Clubman (4 цил, 2 л, 150 л.с./330 Нм, 4,1 л) и Cooper SD Clubman (2 л, 190 л.с./400 Нм, 4,1 л). Медленнее всех до сотни разгоняется One Clubman (11,1 с), быстрее всех Cooper S Clubman (7,2 с).

    Багажный отсек имеет объем 360 литров, который может быть увеличен до целых 1 250 литров путем складывания вниз спинок задних сидений. Задние дверцы, как и у большинства современных кроссоверов, можно открыть «помахиванием» ноги. Правда, этот «наворот» опциональный.

    Объявления о продаже подержанных автомобилей MINI Clubman бу в Украине. Купить MINI Clubman — цены на RST.

    отзывы о MINI Hatch

    Автосалон MINI на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

    продам MINI Clubman

    • Цена: 214’400 грн $7’500
    • Город: Житомир
    • Год: 2009 , (187000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Типтроник )

    продам MINI Clubman Cooper S

    • Цена: 457’300 грн $15’999
    • Город: Харьков
    • Год: 2016 , (24000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика-6 ) Возможен обмен
    Быстрая навигация на RST

    продам MINI Clubman

    • Цена: 457’300 грн $15’999
    • Город: Харьков
    • Год: 2016 , (62000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика ) Возможен обмен

    продам MINI Clubman Cooper

    • Цена: 360’200 грн $12’600
    • Город: Покровск
    • Год: 2013 , (76000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 228’400 грн $7’990
    • Город: Житомир
    • Год: 2008 , (141000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 343’000 грн $12’000
    • Город: Одесса
    • Год: 2013 , (106000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 308’100 грн $10’777
    • Город: Днепр
    • Год: 2013 , (77000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Бензин ( Автомат )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 671’700 грн $23’500
    • Город: Днепр
    • Год: 2018 , (29000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 2.0 Бензин ( Механика-6 )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 240’100 грн $8’400
    • Город: Киев
    • Год: 2011 , (137000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-6 )

    продам MINI Clubman

    • Цена: 483’100 грн $16’900
    • Город: Киев
    • Год: 2016 , (44000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
    • 1
    • 2
    • 3
    • Авторынок на RST
      авто базар Украины
    • Новые авто

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Mini Clubman 2016 – уход от минимализма

    Осталось совсем немного времени до того момента, когда второе поколение MINI Clubman поступит в продажу на территории стран Европы. Это событие состоится 31 октября 2015 года, до России же новинка обещает «доехать» лишь в первые месяцы 2016 года.

    Что же представляет собой новая версия модели, широко анонсированная прошедшим летом? Прежде всего, MINI Clubman 2016-2017 – это стильный современный универсал, выстроенный на платформе «UKL1». Данная конструкция уже была опробована в BMW X1 и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Производитель «Клабмена» отказался от неудачной идеи с одной задней дверью. Теперь это классически открываемые створки, облегчающие посадку каждому из членов экипажа.

    По сравнению с предыдущим поколением универсал заметно подрос: 295 мм авто прибавило по длине, 117 мм по ширине и 9 мм по высоте. Возросла на 123 мм и колесная база. Габаритные размеры MINI Cooper Clubman 2016 модельного года составили 4253, 1800 и 1441 миллиметр по каждому из направлений. Межосевое расстояние модели равно 2670 мм, а ширина передней и задней колеи различается всего на миллиметр – 1564 и 1565 миллиметров соответственно.

    Внешний вид автомобиля претерпел несколько серьезных изменений. Мы уже упоминали о паре задних дверей с классической системой открывания. Помимо них сильно изменился профиль универсала. Машина обзавелась ровной ниспадающей крышей, а в её увеличенных арках появилось «литье» с оригинальным рисунком и возможностью изменения размера от 16 до 19 дюймов. В кормовой зоне «Клабмен» отметилась новая округлая оптика и распашные двери, заметно упрощающие погрузку вещей в багажное отделение, объем которого, к слову, составил 360 литров с возможностью расширения до 1250 литров. Образ автомобиля серьезно прибавил в яркости. Появилось много хромированных элементов, создающих законченный современный облик. В целом же машина отказалась от идеи минимализма, характерной для других моделей Mini. Теперь это полноценный автомобиль, пригодный не только для молодой пары, а вполне достойный внимания целой семьи, подыскивающей себе транспортное средство для периодических дальних путешествий. Одновременно с этим, обновленная модель сохранила ту изюминку, которая имеется у всей линейки современных автомобилей производителя. Разработчикам удалось гармонично совместить стильный внешний вид и практичные экстерьерные характеристики.

    Внутреннее убранство MINI Clubman второго поколения поражает своей элегантностью. Для выполнения салона применены материалы высочайшего качества с возможностью вариации типов отделки. Покупатель может заказать тканевое исполнение или высокоэргономичное сочетание ткани и кожи, дополненное строчкой с множеством цветовых решений. Все установленные в автомобиле приборы расположены на удобном расстоянии от водителя, поэтому выполнение любой из манипуляций не требует от него серьезных усилий. Передние кресла наделены отличными рельефными очертаниями, прекрасной боковой поддержкой и удобным поясничным изгибом. Задний ряд представляет собой единый диван с едва уловимыми посадочными зонами.

    Поистине великолепно и предлагаемое электронное наполнение. Покупателю будут доступны: аудиомагнитола с экраном в 2.7 дюйма или мультимедийная система с более крупным дисплеем (6.5 или 8.8 дюймов), электронные регулировки сидений, подогрев кресел переднего ряда и фронтального стекла, электрический «ручник», крыша с панорамной обзорностью (либо люк увеличенного размера), светодиодные осветительные приборы, зеркала заднего вида с проекцией логотипа концерна, система контроля дистанции во время парковки, функция автоматического торможения, АБС, курсовая устойчивость и многое другое. Внутри Мини Клабмен 2016-2017 достаточно свободного места для всех пятерых размещаемых пассажиров. Скромность пространства, присущая компактным моделям бренда, осталась в прошлом. В салоне автомобиля светло и невероятно уютно.

    Технически обновленный MINI Cooper Clubman также весьма неплох. Его переднеприводная платформа выстраивается на стойках МакФерсон для фронтальной оси и многорычажной системе сзади. В предустановленных настройках имеется три режима работы подвески «Green», «Mid» и «Sport». В качестве опционального дополнения можно приобрести систему, регулирующую жесткость амортизаторов. Все тормоза оснащены дисковыми механизмами.

    В числе силовых агрегатов значатся один дизельный и два бензиновых двигателя.

    Дизельный мотор имеет 2.0-литровый объем. При 4-х цилиндрах он способен развивать 150 лошадиных сил. Двигатель потребляет от 4.1 до 4.4 литров топлива в смешанном цикле. Динамика разгона Мини Купер Клабмен, оснащенного дизелем, в полном порядке – авто способно разогнаться до сотни всего за 8.5 секунды.

    Младший из бензиновых движков представляет собой 136-сильный ДВС полуторалитрового объема. Он располагает тремя цилиндрами, выдающими совместно 230 Нм крутящего момента. Прожорливость такого мотора чуть выше, нежели у дизельного «собрата» – 5.1-5.3 литра, да и динамика разгона несколько хуже – пройдет минимум 9.1 секунды, прежде чем автомобиль наберет контрольную «сотню».

    Читать еще:  Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

    Самая мощная версия универсала получила модельный индекс «S». Она комплектуется 2.0-литровым силовым агрегатом с 4-мя рабочими цилиндрами, развивающими 192 «лошадки». Крутящий момент данного двигателя составляет 300 Нм. Авто способно набирать сто км/ч за 7.2 секунды, потребляя в смешанном режиме не более 6.2 литров горючего.

    Все силовые агрегаты дополняются на выбор либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 8-ступенчатым автоматом «Aisin».

    Цена Mini Clubman

    Начальный ценовой уровень MINI Clubman 2016-2017 для европейских покупателей составит 23900 евро. Во столько обойдется модификация со 136-сильным бензиновым мотором, в то время как дизельная версия автомобиля и модель с индексом «S» будут оцениваться в 26900 и 27500 евро соответственно.

    Стоимость «второго» Мини Клабмен для российских потребителей компания также озвучила. Согласно опубликованному прайс-листу минимальная цена пятидверки составит 1 миллион 299 тысяч рублей, за которые можно приобрести Купер с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач. За «автомат» придется доплатить 75 тысяч рублей. Спортивная версия Cooper S обойдется в 1 625 000 или 1 700 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

    Used 2016 MINI Clubman

    Overview

    Reviews

    Cars For Sale

    Photos

    Specs & Features

    Safety

    Styles

    If you like the idea of a Mini, but have needed something bigger or more refined, then the 2016 Mini Cooper Clubman may just be the ticket. It’s still available with the distinctive styling and broad customization associated with the brand, but in a notably larger and more comfortable package.

    There are two drawbacks to the new Clubman. First is the back seat, which suffers from a prominent hard lump right around where your hips are. Second is the price, which starts at a reasonable-sounding $25,000, but can quickly climb into the $30,000 range, and even push $40,000.

    What’s New for 2016

    The 2016 Mini Cooper Clubman is all-new this year. It dwarfs its predecessor and is the largest Mini in the lineup, bigger even than the Countryman SUV. With four doors and plenty of cargo space, it makes good use of its new size and is also more comfortable and refined.

    2016 MINI Clubman Expert Review

    The Mini Cooper Clubman debuted nearly a decade ago as the «big» Mini, with a bigger back seat, more cargo space, and unique barn-door-type swinging doors instead of a hatchback. The 2016 Mini Cooper Clubman is an all-new version of the same idea, but rather than just getting much bigger, the 2016 Mini Clubman adds something that’s been sorely missing from the Mini lineup: refinement. The new Mini Clubman is quiet on the road, which combines with its comfortably tuned suspension for a calm and relaxed ride. «Calm» and «relaxed» are rarely used to describe Mini cars, but don’t worry: The driving fun we associate with Mini is still alive and well in the new Clubman.

    Minis are known for being youthful and fun, but «youthful» was just a nice way of saying noisy, unrefined, and stiff-riding round town. So imagine our shock when the 2016 Mini Cooper Clubman was still fun, but without those downsides. It’s quiet, with little wind noise at speed, and even the engine growl at full throttle was nicely subdued. Refinement, such as comfort and interior materials, are what you’d expect for a $30,000 car. The Clubman’s longer wheelbase helps contribute to a much smoother highway ride. But there’s still plenty of youthful appeal. The standard 3-cylinder Clubman is surprisingly zippy, while the Cooper S Clubman with its turbocharged 4-cylinder is downright quick, and we think the new 8-speed automatic transmission on the Cooper S Clubman is going to be very popular. Ride comfort doesn’t sacrifice handling, and the suspension combines with the sharp steering for an entertaining drive.

    POWER REAR DOORS
    You’ve been able to get a power hatch on wagons, SUVs and minivans for years now. But this is the first time we’ve seen power-swing-out doors, and not only are they handy, they’re just kinda cool to watch.

    3-CYLINDER ENGINE
    While the more powerful turbocharged 4-cylinder may get all the enthusiast love, we want to give a shout-out to the little 3-banger under the hood of the standard Mini Cooper Clubman. It’s no speed demon, but it’s no slouch either, and it gets great fuel economy to boot.

    The new Mini Clubman is much roomier than before. You have elbow room between you and your seatmate, the rear can seat three, and there’s plenty of cargo space. Then there’s the refinement, with soft-touch surfaces everywhere, a much quieter cabin, and switchgear and knobs that look the same, but feel more expensive. Mini alumni will be right at home thanks to the center-mounted display and aesthetic, but rear-seat passengers will want to make trips as short as possible, thanks to a hard lump right in the middle of the bottom cushion.

    Maybe it’s because we associate the bug-eyed, chrome-grilled, lumpy-fender Mini look with really small cars, but there’s something about the 2016 Mini Cooper Clubman that just looks enormous. In reality it’s not much bigger than a Volkswagen Golf, and actually smaller than a Mazda3. But the width and length — the latter exaggerated by the long wheelbase — give it an outsized sense of enormity. Size aside, this is a good-looking car, and we’re glad Mini ditched the goofy rear-hinged door on the passenger side for four proper doors all around. And you’ve gotta check out the power rear doors.

    We have to admit that the new Mini Clubman does come nicely equipped. There’s dual-zone climate control, a 6-speed manual transmission with rev matching, and an infotainment system with a 6.5-inch color display, app support, Bluetooth audio streaming, and voice control. The windshield wipers are rain-sensing, there’s keyless ignition, and the Clubman comes with three driving modes for Eco, Sport and Normal. In addition to the more powerful engine, the Cooper S Clubman gets sport seats, bigger wheels and tires, fog lights, chrome exhaust tips, a special Cooper S front-end treatment, and black Leatherette seats.

    There are a ton of customization options available for the Mini Cooper Clubman, giving you the option of making your Mini unique. Beyond that are a ton of option packages, such as the Sport Package, which adds bigger wheels (17-inch for the standard Clubman; 18-inch for the Cooper S Clubman), LED headlights and taillights (and fog lights on S models), and adjustable shocks. A Premium package adds a dual-pane sunroof and upgraded audio system, while the Technology package adds a bigger infotainment display, navigation, the Mini Connected app portfolio, and a rearview camera.

    The 2016 Mini Cooper Clubman comes in two flavors: standard and S. Standard Cooper Clubman models get a 1.5-liter turbocharged 3-cylinder engine, connected to either a slick-shifting 6-speed manual or a 6-speed automatic transmission. The 134-horsepower 3-banger gives the Clubman a decent kick in the pants; not fast, but not so slow that you’ll regret your decision, either. Opt for the Cooper S Clubman, and you’ll get one additional cylinder with the 2.0-liter turbocharged 4-cylinder. This puts out 189 horsepower, routed either through the 6-speed manual or a new 8-speed automatic, which offers manual shifting and better fuel economy than the 6-speed. Note that both engines require premium fuel, which at least partially cancels out the savings you get from the good fuel economy numbers.

    1.5-liter turbocharged inline-3
    134 horsepower @ 4,400 rpm
    162 lb-ft of torque @ 1,250 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 25/35 mpg (manual), 25/34 mpg (automatic)

    2.0-liter turbocharged inline-4
    189 horsepower @ 5,000 rpm
    207 lb-ft of torque @ 1,250 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 22/32 mpg (manual), 24/34 mpg (automatic)

    Mini Clubman 2016 vs. Mini Countryman 1963

    MINI CLUBMAN 2016 VS. MINI COUNTRYMAN 1963 – « Petit, petit, petit… Tout est mini dans notre vie ». Faux, monsieur.

    MINI CLUBMAN 2016 VS. MINI COUNTRYMAN 1963 – « Petit, petit, petit… Tout est mini dans notre vie ». Faux, monsieur Dutronc. La nouvelle Clubman n’a rien de mini. Elle serait même plutôt géante, comparée à son aïeule, l’inénarrable Austin Mini Countryman. Texte : Thierry Réaubourg / Photos : Clément Choulot

    MINI CLUBMAN 2016 VS. MINI COUNTRYMAN 1963 – Fruit autorisé de l’imagination de l’ingénieur anglais, Alec Issigonis, la Mini bouleverse les codes en vigueur à la fin des années 1950. Roues motrices à l’avant, moteur transversal, suspensions en caoutchouc et roulettes de dix pouces jetées aux quatre coins, la puce révolutionne le genre automobile en réservant 80 % de ses 3,05 m à ses quatre invités. Cette formidable prouesse, son look irrésistible et son agilité hors pair vont en faire une voiture aussi populaire dans les quartiers BCBG qu’auprès des pilotes de rallye (trois victoires au Monte-Carlo !). Une légende est née… et ne prendra sa retraite que quarante années plus tard, avec 5,3 millions d’unités au compteur. Affublée de tous les labels possibles au sein de la fantasque British Motor Corporation (Austin, Morris, Leyland, Rover…), produite sous licence en Italie chez Innocenti, miss Lilliput a connu de multiples variantes, du besogneux pick-up à la tonitruante Cooper, en passant par l’ébouriffante Mini Moke en mini-jupe.

    Au cœur de leur verdoyante campagne, les gentlemen-farmers optaient plutôt pour les breaks (+ 25 cm), apparus en 1961, comme le Traveller ou la bien nommée Countryman, d’une élégance toute britannique avec ses ornements en vrai bois d’arbre. Eh bien, croyez-le ou non, la nouvelle Mini Clubman descend de cette niche à beagle ambulante. Difficile à croire devant son gabarit (4,25 m), équivalent à celui d’un monospace compact. “Il est maxi Docteur Schweitzer, maxi, maxi, ça respire l’air”, chantait aussi Dutronc. D’ailleurs, ça respire tellement entre les roues que deux portes supplémentaires ont fait leur apparition. Nous voici à présent très loin du concept originel, jusqu’alors préservé par la précédente… Clubman (2007). Le label Countryman désignant le SUV de la marque depuis sa reprise par BMW, les génies du marketing ont sorti du placard cette appellation, affectée, entre 1969 et 1982, à l’étrange Mini affublée d’un nez allongé et d’une large calandre horizontale.

    Читать еще:  Установка дефлектора капота

    À vrai dire, le patrimoine génétique issu de l’ancêtre se résume aux portes arrière battantes, dont on se serait bien passé tant elles sont incommodes lorsqu’il s’agit d’accéder au coffre, en stationnement. En outre, la soute du nouveau venu se révèle à peine plus volumineuse que celle de l’héroïne des Sixties, étonnamment vaste, une fois la banquette rabattue. C’est le paradoxe de l’ancienne Mini : en dépit de ses dimensions ridicules, on s’y sent moins à l’étroit qu’à bord de l’héritière, plutôt sombre avec ses surfaces vitrées réduites. En réalité, ce Clubman est aussi logeable que ses rivales, Audi A3 Sportback et Mercedes Classe A, mais les sensations ne sont pas à son avantage.

    Plus de cinquante années séparant nos deux sujets de sa Majesté, l’habitacle ultra-dépouillé du modèle 1963 renvoie à la préhistoire. Il désoriente autant qu’il amuse avec son équipement réduit au bloc-compteur central (toujours en vigueur sur le modèle actuel, mais avec pléthore de fonctions !) et aux interrupteurs commandant le chauffage et les essuie-glace. Les vitres coulissent… comme celles d’une 4L, les portes se déverrouillent en tirant sur un câble et le moteur démarre lorsqu’on appuie sur le gros bouton en caoutchouc émergeant du plancher, à droite du levier de vitesses. Folklorique, à l’instar de la conduite… Tel un crapaud sur son nénuphar, le conducteur s’agrippe au volant, à l’horizontale, avec l’objectif de ne pas se laisser désarçonner par les suspensions, aussi désopilantes pour les enfants que douloureuses pour les vieilles lombaires. Bondissant de bosses en plaques d’égout, la “vraie” Mini requiert aussi humilité et anticipation, ses 34 ch se montrant à la peine dès qu’un faux-plat se présente. Enfin atteints les 80 km/h de croisière, c’est en implorant le Tout-Puissant que les passagers conjurent les quatre tambours de ne pas les expédier au paradis ! Un parfait remède contre la somnolence…

    Cela dit, même en perdition, l’espiègle se joue des obstacles avec dextérité et sans le moindre roulis. Agilité et précision figurent aussi parmi les qualités de la Clubman Cooper. Infiniment plus confortable et pourvue d’une centaine d’équidés supplémentaires (136 ch, en dépit d’un cylindre en moins), la Mini des temps modernes offre, bien sûr, un niveau de sécurité incomparable. Hélas, à bord de ce cocon suréquipé, tiré à quatre épingles, on s’ennuie plus qu’on ne s’amuse. C’est tout le paradoxe de la Mini : plus elle se fait accueillante, moins on a envie de la côtoyer. On appelle ça, la nostalgie…

    Mini Clubman (2016, Хэтчбек)

    Обзор Mini Clubman 2016

    Продолжение смены поколений в модельном семействе MINI; новый MINI Clubman в качестве инновационной концепции автомобиля для премиального компактного сегмента; уникальное сочетание функциональности и комфорта в повседневных поездках и дальних путешествиях, а также сочетание невероятного удовольствия от вождения, атмосферы премиум-класса и неповторимой индивидуальностьи в стиле MINI.

    Новая интерпретация богатой традициями концепции купе-универсала Shooting Brake, впервые ориентированная на требования компактного класса; мощная передняя часть кузова с впускными отверстиями боковых воздуховодов к передним колесным аркам (воздушные «шторки»); вытянутый и динамичный силуэт с четырьмя боковыми дверями и рельефной плечевой линией, подчеркивающей ширину автомобиля; длинная линия крыши и «плавник» на крыше с красной контрольной лампой охранной сигнализации; вертикальная задняя часть кузова с характерными двухстворчатыми распашными дверьми багажника, надписью названия модели Clubman и интегрированными в створки горизонтальными задними фонарями; новые цвета кузова MeltingSilver Metallic и Pure Burgundy Metallic; крыша и корпуса наружных зеркал доступны в контрастном цвете – белом, черном или серебристом.

    Габариты

    Значительно повзрослевший по сравнению с предыдущей моделью характер MINI Clubman выражается в еще большей функциональности, вместительности и оснащении; размеры кузова и салона существенно выросли даже по сравнению с новым 5-дверным MINI: длина стала больше на 27 сантиметров, ширина на 9 сантиметров, а колесная база – на 10 сантиметров; пять полноценных посадочных мест; объем багажника: 360 литров; спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40 : 20 : 40; максимальный объем багажного отсека: 1250 литров.

    Интерьер

    Полностью новое оформление интерьера; широкая передняя панель с огибающей весь кокпит декоративной накладкой в верхней части; комбинация приборов на рулевой колонке; гармонично интегрированный в центр кокпита круглый индикационный дисплей со светодиодным кольцом и экраном для отображения функций автомобиля, телефона, информационно-развлекательной и навигационной систем; панель управления системы кондиционирования и переключатели-тумблеры под индикационным дисплеем; центральная консоль с клавишей стояночного тормоза, отсеками для хранения, двумя подстаканниками, контроллером MINI и подлокотником; высококачественные декоративные планки на центральной консоли и обшивке дверей.

    Двигатели

    Вывод на рынок нового MINI Clubman в виде трех модельных вариантов (средний расход топлива: 4,1–6,2 л/100 км; выбросы CO2: 109 – 144 г/км); бензиновые и дизельные двигатели нового поколения с технологией MINI TwinPower Turbo; премьера нового четырехцилиндрового дизельного двигателя (110 кВт/150 л.с.) в MINI Cooper D Clubman; MINI Cooper Clubman с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с., MINI Cooper S Clubman с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с.

    Трансмиссии

    Передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации; в качестве опции впервые для MINI предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic (версии MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper D Clubman), а также 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic (MINI Cooper S Clubman); 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для модификации MINI Cooper Clubman; пакет технологий MINIMALISM включает функцию автоматического выключения и включения двигателя Auto Start Stop и опциональный экономичный режим движения GREEN.

    Ходовая часть

    Самый высокий уровень комфорта, когда-либо реализованный в MINI, и типичные для MINI картинговые ощущения от езды благодаря уникальной для сегмента ходовой части; полностью новая одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и оптимизированная под данную модель многорычажная задняя подвеска; потрясающая управляемость, достигнутая благодаря широкой колее, очень легкому и жесткому кузову; электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic в базовой комплектации.

    Системы помощи

    Система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC), включая систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC) в базовой комплектации всех моделей;

    • MINI Cooper S Clubman дополнительно оснащен системой электронного распределения крутящего момента Performance Control;
    • специфическая для модели настройка пружин и амортизаторов;
    • в качестве опций доступны спортивная подвеска и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control;
    • легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 (для MINI Cooper S Clubman) дюймов в базовой комплектации;
    • в качестве опции предлагаются легкосплавные диски размером до 19дюймов.

    Режимы движения

    Опциональный переключатель режимов движения MINI Driving Modes для индивидуальной настройки автомобиля; поворотный переключатель расположен у основания рычага/селектора коробки передач и предназначен для активации режимов MID, SPORT и GREEN; выбираемый при помощи данного переключателя режим движения влияет на характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, а также на скорость переключения передач автоматической трансмиссии Steptronic и на алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control; при активированном режиме GREEN в сочетании с автоматической коробкой передач Steptronic доступна функция движения накатом: когда водитель отпускает ногу с педали акселератора, а двигатель работает на холостых оборотах, коробка передач отсоединяется от мотора.

    Безопасность

    Облегченная структура кузова и максимальная безопасность при столкновении; серийное оснащение для обеспечения безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест (спереди – с преднатяжителями и адаптивными ограничителями усилия), крепления ISOFIX для установки детских кресел в задней части салона (а в качестве опции – также и на сиденье переднего пассажира) и систему контроля давления воздуха в шинах; выдающийся уровень акустического комфорта и виброкомфорта.

    Широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей MINI, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, включающий в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и опасности наезда на пешехода с функцией автоматического торможения, систему автоматического управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков.

    Аудио

    Серийное оснащение включает кондиционер, аудиосистему с USB и входом AUX-In, устройство громкой связи с Bluetooth, а также датчик дождя, автоматическое управление ближним светом и электрический стояночный тормоз.

    Фары и освещение

    Инновационная светотехника в качестве опции: светодиодные фары, включая огни дневного света и задние фонари в светодиодном исполнении; адаптивное светораспределение и светодиодные лампы подсветки поворотов; светодиодные противотуманные фары.

    Пакет оснащения MINI Excitement со светодиодной подсветкой салона и комфортной подсветкой, а также оригинальными световыми эффектами (проецирование эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля); дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours Interior Styles с предлагающейся впервые фоновой подсветкой декоративных накладок в дверных панелях; охранная сигнализация с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше.

    Опции и дополнительные пакеты

    Разнообразные опции для повышения комфорта и функциональности:

    • впервые для MINI доступны сиденья с электрорегулировкой с функцией памяти настроек для сиденья водителя, кроме этого предлагаются спортивные сиденья и спортивные сиденья John Cooper Works;
    • эксклюзивно для MINI Clubman доступна опция комфортного доступа с функцией бесконтактного открывания двухстворчатой распашной двери багажника Easy Opener;
    • двухзонный климат-контроль;
    • обогрев сидений;
    • панорамная стеклянная крыша с электроприводом;
    • наружные зеркала с электроприводом складывания и обогревом;
    • салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • лючок для загрузки длинномеров и складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья;
    • тягово-сцепное устройство;
    • навигационная система MINI Professional;
    • радио MINI Visual Boost;
    • система HiFi-динамиков Harman Kardon.

    Широкие возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера: аэродинамический пакет John Cooper Works; линия отделки экстерьера Chrome Line; релинги на крыше; большой выбор вариантов обивки сидений, декоративных планок и цветов интерьера; эксклюзивные опции John Cooper Works и MINI Yours.

    Информационно-развлекательный комплекс

    Уникальная в данном сегменте линейка информационно-развлекательных систем MINI Connected; интеллектуальный экстренный вызов и функции удаленного сервиса MINI TeleServices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты; многообразие функций и возможность их постоянного расширения благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон; эксклюзивные для MINI функции, такие как Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; функция «дорожного штурмана» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real-Time Traffic Radar); интернет-соединение позволяет получить доступ к социальным сетям, таким как Twitter, Foursquare и Glympse, получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами Spotify, GoPro, AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector