Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Countryman 2017

Характеристики Mini Countryman / Мини Кантримен

Технические характеристики Mini Countryman / Мини Кантримен. Узнайте габариты, расход топлива Mini Countryman / Мини Кантримен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mini Countryman.

Выберите модель Mini Countryman:

Ответы

История Mini Countryman / Мини Кантримен

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно. Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.

Новый Мини Купер Кантримен 2017 года

Паркетник Mini Cooper Countryman 2017 модельного года – это самый крупный автомобиль компании MINI Cooper. Его размеры на 20% больше всех других моделей производителя. Мировая премьера Mini Cooper Countryman состоится в рамках автосалона в Лос-Анжелесе 18 ноября 2016 года.

В ходе Los Angeles Auto Show производитель планирует продемонстрировать не только паркетник с ДВС, но и свою первую гибридную модель – Mini Cooper S E Countryman ALL4 (гибридная силовая установка от компактвэна BMW 225xe Active Tourer).

Экстерьер нового MINI Cooper Countryman 2017 года

При первом взгляде на фото Мини Купер Кантримен 2017 года внимание привлекает агрессивный капот, модернизированный бампер, а также оригинальная фальшрадиаторная решетка. Все это придает новинке свежий и необычный внешний вид.

Как уже отмечалось Мини Купер Кантримен 2017 года – самый большой автомобиль из всей линейки Mini Cooper. Новинка крупнее своего предшественника Mini Cooper Countryman первой генерации. Габариты Countryman 2017 года увеличились и теперь составляют:

• длина – на 200 мм;
• ширина – на 30 мм;
• колесная база — на 75 мм;
• дорожный просвет – на 25 мм.

Таким образом, внешние габаритные размеры кузова новинки составляют:

• длина – 4300 мм;
• ширина – 1820 мм;
• высота – 1585 мм;
• колесная база – 2670 мм;
• дорожный просвет – 170 мм.

Для Mini Cooper Countryman второго поколения предлагается большой выбор легкосплавных колесных дисков – R16, R17, R18 и даже R19.

Как видно по фото Мини Купер 2017, новая модель имеет современную внешность и крупные фары головного света, которые дополняются светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Автомобиль оснащен симпатичными противотуманными фарами, а дополняют общий оригинальный экстерьер ломаная линия крыши.

Колесные арки паркетника визуально расширены при помощи выштамповок и пластмассовых накладок, которые выглядят мощно и оригинально.

Багажное отделение Countryman получило полностью новую дверь. Место для номерного знака автомобиля украшают хромированные накладки.

Отметим, что конструкция кузова Mini Countryman создана из самых современных материалов с применением последних технологий, что позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности, как водителю, так и пассажирам автомобиля. К тому же, новинка имеет минимально возможную снаряженную массу.

Спойлер, который находится на дверце багажного отделения, также увеличился в размерах. Крылья паркетника – спортивного стиля.

Новый Mini Cooper 2017 года доступен в нескольких свежих расцветках кузова. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что автомобиль стал выглядеть более серьезно и вызывающе. Из-за увеличения габаритов новинка перестала быть похожа на «мини». Скорее, это компактный практичный внедорожник.

Интерьер салона MINI Cooper Countryman 2017 года

Салон MINI Cooper Countryman позиционируется производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сидение заднего ряда может перемещаться вдоль салона на 130 мм. Раздельная спинка способна менять угол своего наклона или складываться полностью. Тем самым можно увеличить полезный объем багажного отделения.

Багажник нового MINI Cooper Countryman 2017 года имеет объем 450 литров. При сложенном положении задних сидений его объем увеличивается до 1309 литров. В качестве бонуса покупателям новинки предлагается Picnic Bench – скамейка для пикника. Она припрятана в трюме багажника. Скамейка рассчитана на вес двоих человек.

Салон автомобиля отличается высококачественными отделочными материалами и богатым оснащением. Он выполнен из кожи, с декоративными вставками из дерева или карбона.

Кресла первого ряда точно повторяют анатомию спины. Их дополняют супер валики для поддержки спины и бедер, а также длинная подушка и электропривод регулировок. Водительское кресло имеет функцию запоминания положений настроек. В MINI Cooper Countryman благодаря широкому диапазону настроек сможет комфортно разместиться даже человек, рост которого – более 190 см.

Селектор КПП теперь получил хромированный дизайн. Приборный щиток подвергся незначительной модернизации. Производитель MINI Cooper сообщает и об улучшенной шумоизоляции по сравнению с моделями предыдущего поколения. Панель приборов выполнена в классическом стиле – с круглыми колодцами для приборов.

Комплектации Мини Купер Кантримен 2017 года

В базовой комплектации автомобиль имеет такое оборудование:

• аудиосистема Radio MINI Boost (с монохромным экраном);
• кондиционер;
• тканевый салон.

Читать еще:  Рейтинг лучшего автомобильного синтетического моторного масла 5w-40 для бензиновых двигателей

Перечень оборудования и систем безопасности в топовых версиях MINI Cooper Countryman следующий:

• навигационная система;
• сенсорный дисплей;
• беспроводная связь (Bluetooth);
• интернет;
• светодиодная фоновая подсветка салона;
• мультимедийный комплекс МINI Professional (с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе);
• фронтальные и боковые подушки безопасности;
• шторки безопасности;
• кожаный салон;
• система автоматического торможения;
• круиз-контроль (за доплату);
• система Driving Assistant с распознаванием пешеходов, ассистент парковки и многое другое (за доплату).

В более дорогих комплектациях паркетник оснащается мультимедийносистемой Radio MINI Visual Boost (с цветным экраном размером 6,5 дюймов) и акустической системой Harman Kardon.

Технические характеристики Мини Купер Кантримен 2017 года

Mini Cooper Countryman базируется на новой платформе с передним приводом UKL1 (также как и Mini и Mini Cooper 5-door, минивэн BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer, кроссовер BMW X1 второго поколения).

Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди. Сзади новинка оснащается многорычажкой. Модернизированная система полного привода ALL4 вместе с системой Dynamic Damper Control предлагается за дополнительную плату.

Что касается моторной линейки, то с начала продаж кроссовер Мини Кантримен второго поколения получает: два дизельных и два бензиновых двигателя, а также гибридную версию. Нужно отметить, что все предлагаемы моторы созданы по новейшей технологии MINI TwinPower Turbo.

Коробка передач, предусмотренная для данной модели автомобиля, может быть как: шестиступенчатой механической, так и восьмиступенчатой автоматической Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2017 года

Автомобиль предлагается с такими бензиновыми вариантами:

1. Mini Cooper Countryman — с трехцилиндровым мотором, объемом 1,5 литра, мощностью 136 л. с и 220 Нм, с передним приводом, или с полным приводом – ALL4 (разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд).

2. Mini Cooper S Countryman — с четырехцилиндровым мотором, объемом 2 литра, мощностью 192 л. с и 280 Нм (разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды).

Дизель модификации Mini Countryman 2017 года

Новинка также предлагается с такими дизельными двигателями:

1. Mini Cooper D Countryman — с четырехцилиндровым турбо дизелем, объемом 2 литра, мощностью 150 л. с и 330 Нм.

2. Mini Cooper SD Countryman — с четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором, объемом 2 литра, мощностью 190 л. с 400 Нм.

Гибридная версия Mini Cooper S E Countryman ALL4

Mini Cooper S E Countryman ALL4 гибридной модификации предлагает одновременно два мотора:

1. Бензиновый трехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 136 л. с.

2. Синхронный электродвигатель мощностью 88 л. с. и 165 Нм.

Стоит обратить внимание на то, что только с помощью электрического мотора автомобиль способен преодолевать короткие дистанции (до 40 км). На более длинных расстояниях включается второй двигатель.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч — 6,9 секунды. Расход топлива, как утверждает производитель – меньше 2 л на 100 км.

Mini Cooper Countryman, масса которого — 1400 кг, демонстрирует высокие показатели езды по городу и на трассе. Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью.

Цена Мини Купер Кантримен 2017 года

В Великобритании новинка начнет продаваться в феврале 2017 года. Стоимость паркетника – от 22 465 до 28 430 фунтов (приблизительно 1 708 000 — 2 160 000 рублей).

Стоимость гибридной версии для Великобритании — 32000 фунтов (2 490 000 рублей).

Старт продаж Мини Купер Кантримен 2017 в России запланирован на весну 2017 года. Эксперты считают, что цена Countryman в автосалонах нашей страны составит не менее 1 750 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации и объема двигателя.

Представлен новый MINI Countryman 2 поколения

В конце октября состоялась презентация нового паркетника MINI Countryman 2 поколения, премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 в ноябре. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного крупнее и впервые обзавелся гибридной модификацией.

Снаружи Мини Кантримен 2018-2019 в новом кузове остался полностью узнаваем — те же формы и пропорции, тот же эффект «парящей» крыши, которая может быть окрашена в контрастный от кузова оттенок. Разница лишь в деталях.

Комплектации и цены MINI Countryman 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 MT1 690 000бензин 1.5 (136 л.с.)механика (6)передний
1.5 ALL4 AT1 990 000бензин 1.5 (136 л.с.)автомат (6)полный
2.0 D ALL4 AT2 100 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)полный
2.0 S ALL4 AT2 190 000бензин 2.0 (192 л.с.)автомат (8)полный
2.0 SD ALL4 AT2 290 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный

Ревизии подверглись светотехника и бампера, чуть подправили решетку радиатора и оформление крышки багажника, рейлинги на крыше стали крупнее, а накладки на порогах — массивнее. Плюс появилась накладка на передних крыльях, а списки доступных вариантов расцветок и дизайнов колесных дисков заметно расширились.

В салоне нового Мини Кантримен 2019 года полностью другая передняя панель с щитком приборов на традиционном месте за рулевым колесом. Большой круг на центральной консоли сохранил свое место, но теперь он играет роль 8,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, а круглые воздуховоды заменили прямоугольными.

Технические характеристики

MINI Countryman 2 даром, что «мини» — машина первой генерации на момент появления в 2010 году стала самым крупным представителем марки за всю историю, а нынешняя новинка оказалась еще больше. Габаритная длина кроссовера составляет 4 295 мм (+ 200), колесная база выросла до 2 670 (+ 75), ширина — 1 819 (+ 30).

Все это позволило увеличить свободное пространство в салоне, который без каких-либо оговорок рассчитан на пятерых взрослых человек, а также сделать объемнее багажник — его отсек теперь составляет 450 литров (+ 220 л), а при сложенных спинках (40:20:40) заднего дивана уже получается 1 309 л. Сиденья второго ряда двигаются в диапазоне 130 миллиметров, за доплату предлагаются электропривод крышки пятой двери и раскладная скамейка Picnic Bench.

В основу нового Мини Кантримен 2019 легло шасси UKL2, на котором построены некоторые модели BMW и ряд других MINI, переживших смену поколения чуть раньше. Это позволило добавить в линейку гибридную модификацию, которая получила обозначение Cooper S E Countryman ALL4.

Базовая версия модели получила 1,5-литровый трехцилиндровый движок мощностью 136 л.с. (220 Нм), а под капотом Cooper S разместилась двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 192 л.с. (280 Нм). Также покупателям предлагается два 2,0-литровых дизеля на 150 (330 Нм) и 190 (400 Нм) сил. Для всех вариантов можно заказать модернизированную систему полного привода ALL4.

Что касается коробок, то начальному движку изначально полагались шестиступенчатые механика и автомат, остальные версии идут либо с такой же МКПП, либо с автоматической трансмиссией Steptronic, но уже на восемь ступеней. Для топового дизеля она является безальтернативной. Позже автоматическую коробку на начальных версиях заменили на 7-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями.

Сколько стоит

Продажи нового Мини Кантримен 2 поколения в России стартовали в феврале 2017 года по цене от 1 690 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механикой. Версия с АКПП и полным приводом на начальным 1,5-литровом движке 136 сил обойдется на 300 000 дороже, а стоимость машины с 2,0-литровой «турбочетверкой» 192 л.с. и восьмидиапазонным автоматом составляет 2 190 000.

За дизельный Кантримен 2 просят минимум 2 100 000 р — такой оснащен 150-сильным двухлитровым агрегатом, а модификация на 190 «лошадок» стоит 2 290 000. Позже ожидается появление топовой модификации JCW, которая, вероятно, сохранит прежний 231-сильный мотор 2,0 л.

В качестве опций для модели предлагаются система Driving Assistant с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также адаптивным круиз-контролем, плюс можно дозаказать проекционный дисплей, парковочный ассистент, электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами, навигацию, аудиосистему Harman/Kardon, панорамную крышу и пр.

Mini Countryman 2017: фото и детальный обзор

Автомобильный бренд Мини известен всему миру за свой неповторимый яркий дизайн и отличную спортивную историю. Однако раньше подобного рода автомобиль подходил далеко не всем. Его мог подойти или же молодым поклонникам марки, которые еще не успели обзавестись семьей, или только в качестве второго автомобиля в семье. Подобного рома «проблема» была связана с миниатюрными размерами автомобиля, и эта компактность как раз и не подходила для семейной жизни. Раньше в авто английской марки с комфортном могли передвигаться только два человека, потому что сзади места было катастрофически мало.

Коротко о семействе

С недавнего времени британская компания Mini решили поставить в серию увеличенный по размерам автомобиль, а именно модель Кантримен.

Этот паркетник отлично подходит для использования в семейных буднях, однако инженерам удалось в нем сохранить старый характер прародителей.

Впервые Countryman вышел в мир в 2010 году. На то время новая модель получила почти сразу популярность, и было продано всего 560 тысяч экземпляров по всему миру. За счет того, что машина стала более просторной, компания смогла выйти на новый сегмент рынка и привлечь нового покупателя, которому в первую очередь важна практичность в использовании транспортного средства.

Countryman нового модельного ряда

Отличить новую версию от старой можно только по обновленной форме передней оптики, теперь она стала более оквадраченной.

Сразу стоит отметить, что вся работа с новой моделью была направленна в сторону технической части автомобиля, поэтому внешне модель почти не преобразилась. Новый Mini Countryman построен на совершенно новой, во всяком случае, конкретно для этой модели, платформе UKL, которую разработала компания BMW. Поэтому модель можно назвать полностью новой, невзирая на то, что внешние преображения отсутствуют.

О том, какой внедорожник можно считать самым мощным в мире, вы узнаете из этой статьи.

Смотрите важную информацию о том, какую роль играет система старт-стоп.

Сама платформа успешно внедрена в производство еще в 14 году. Она была специально сконструирована для переднеприводных автомобилей. Впервые ее применили на новой модели Mini в 2014 году, позже аналогичная конструкция перекочевала и в саму компанию БМВ, которая выпустила на ней Х1 и другие переднеприводные модели. Новый Кантримен как раз схож именно с моделью BMW X1. По оснащению автомобили почти полностью идентичны.

Начало продаж M ini Cooper Countryman второго поколения

По сравнению с предшественником модель увеличилась в длину на целых 20 сантиметров, а так же в ширину на три.

Новинка поступит в продажу с февраля 2017 года. В Мини Купер Кантримен 2017 устанавливаются все те же баварские моторы. Если говорить про комплектации, то в базовой версии под названием Cooper, машина будет оснащена полуторалитровым турбированным двигателем с мощностью 136 лошадиных сил, при этом это единственная версия, где покупатель может выбрать между механической и автоматической коробкой переключения передач, а так же между полным и передним приводом.

Все остальные комплектации поставляются с полным приводом и автоматом. Дизельный вариант оснащен двухлитровым мотором на 150 сил, главным преимуществом которого является экономичность. Доступно две спортивные модификации: Cooper S и Cooper SD.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

Первая заряженная версия Mini Cooper Countryman 2017 года оснащена бензиновым силовым агрегатом, способным выдать 192 силы, вторая имеет дизельную установку на 190 л.с. Позже в марте этого же года будет доступна версия от John Cooper Works, в данном случае Мини Кантримен получит 231-сильный бензиновый турбомотор с объемом два литра. Еще раз напомним, что большинство версий доступны только на полном приводе и АКПП.

Так же этим летом компании планирует начать продажи и гибридного Mini Cooper S E Countryman.

Раньше британцы строили Mini E, который так приводился в движение благодаря электроэнергии. Однако модель в серию не попала, было выпущено всего несколько экземпляров, которые использовались в промо-акциях. Суммарная мощность нового гибрида будет составлять 221 л.с., разгон до ста будет 6,8 секунды, что на 0,6 с быстрее, чем версия Cooper S. Так же позитивной на гибриде будет чрезвычайно низкий расход топлива, всего 2,5 литра на сто километров.

Технические характеристики Mini Cooper Countryman

Оснащение Мини Кантримен 2017 будет близко к Х1, тут так же установлены различные камеры обзора, парктроники и мультимедийная система, которая полностью идентична i-Drive. Так же впервые крышка багажника или 5-я задняя дверь, стала полностью электрической, теперь водитель может ее открыть не только с пульта управления или салона, но так же при помощи сенсора в заднем бампере, под которым нужно провести ногой для открытия замка. Сам по себе багажный отсек так же увеличился, его новый объем составляет 450 литров, а при сложенном заднем ряде он вырастит до 1300 литров.

Салон Мини остался по-прежнему узнаваемым, каких-либо сильных отличий нет, разве что сам он по себе он стал значительно просторнее.

Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что сразу намекает на горячий характер машинки. Задний диван теперь стал раздельным как в БМВ Х1, он так же регулируется в направлении вперед и назад всего на 13 сантиметров. При этом увеличилось пространство для ног и для головы, что делает передвижение в заднем ряду более комфортным. По-прежнему компания готова предоставить на выбор больше 150 вариантов внутренней отделки. Покупатель может заказать различные варианты оформления внутреннего убранство независимо от комплектации.

Может показаться, что Mini Countryman технологически полностью идентичен с BMW X1, но это далеко не так. Главные отличия заключаются в ходовых ощущениях от автомобиля. Мини имеет более зажатую и собранную подвеску даже на обычной резине, в отличие от Х1, который обут в ранфлет, и более «наполненный» руль, что приятно радует на отзывчивость автомобиля. Хорошая управляемость, подкреплённая отличной динамикой и прекрасным звуком выхлопа, делает сам процесс вождения интересным и увлекательным, что ценят все поклонники британской марки Mini.

Подробнее о ходовых качествах нового Купера вы узнаете из этого видео:

Комплектации и цены

Говорить конкретно про ценовую политику и характеристики версий автомобиля очень сложно. Поэтому что бы узнать стоимость нового автомобиля покупателю будет проще пройти на официальный сайт компании, где есть возможность сконструировать свой собственный автомобиль и оснастить его желаемыми опциями. Самая простая версия Cooper на отечественном рынке будет стоить от 1 690 000 рублей, в то время как базовая версия «эски» будет стартовать от двух с половиной миллионов.

В целом сама концепция Мини Кантримена довольно парадоксальна. Все прекрасно знают, что эта британская компания всегда выпускала спортивные маленькие автомобили, а в данном случае нарушила все свои традиции и решила совместить спортивный характер машины с повседневной семейной практичностью. И на удивление, производителю удалось найти компромисс и построить автомобиль, который сможет запросто удовлетворить любые потребительские запросы, и на котором можно получить колоссальное удовольствие от вождения. Countryman отлично подойдет тем людям, которые с одной стороны выросли уже с возраста Мини, но с другой желающих воплотить мечту в реальность.

MINI Countryman 2017 года

John Cooper вывела на спортивный трек автомобиль, который в 2017-м будет выставлен в ближайшем автосалоне в качестве нового поколения спортивного компакта. Маленький (ближе к микрокомпакту) кроссовер заметили папарацци во время тестирования ходовой части, которое проводилось в комплексе общих испытаний автомобиля. Британский производитель автомобиля (подразделение BMW) MINI Countryman готов в 2017-м году официально представить его публике. Почитатели мини давно ожидают новинку, так как нынешний Countryman очень давно не обновлялся. Микро-кроссовер, на первый взгляд не изменивший своего внешнего вида (те же очертания JCW), при внимательном рассмотрении стал под камуфляжем более «накачанным».

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва MINI Countryman 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mini John Cooper Works 2.0TP/231 8AT 3D

2020 г., 2.0 /231 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Mini Cooper LCI 1.5TP/136 7RT 3D

2020 г., 1.5 /136 Бензиновый, АКПП , Передний привод

MINI John Cooper Works ALL4 Countryman LCI 2.0T/306 8AT 5W 4WD

2020 г., 2.0 /306 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Лицевая часть имеет спортивный агрессивный вид, особенно в версии JCW. Выделяется агрессивный капот, модернизированные мощные бампера и уникальная фальшрадиаторная решетка. Головное освещение может похвастаться диодными фарами футуристического вида. Традиционно, наиболее яркой фишкой компании остаются фирменные колесные диски с четырьмя спицами. Модель приобрела более свежий, оригинальный облик, который, несомненно, понравится тем, кто отдает предпочтение миникроссоверам. Современный дизайн салона, системы безопасности, сенсорный дисплей, навигация и кондиционер – не весь перечень наполнения новенького микрокомпакта.

Фотографии MINI Countryman 2017

Другие кроссоверы 2017

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

LADA Xcode – принципиально новый автомобиль и особенный прорыв для ВАЗа. Стильный x-образный дизайн спортивного кроссовера удачно дополнен новой приборной панелью.

Грядущее обновление – ещё один шаг, удаляющий кроссовер от своего первоначального внешнего вида и приближающий его к чему-то абсолютно новом и удивительному.

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.

Технические характеристики MINI Countryman 2017 года

Обновленный кузов MINI Countryman потребовал новой спортивной подвески, новых дифференциалов с самоблокировкой и модернизированных надежных тормозов Brembo для большей безопасности. В качестве силового агрегата заинтригованных покупателей ожидает четырехцилиндровый двухлитровый твин-турбо, 228 л. с., что на 20 больше, чем у предыдущей модели, способный разогнать автомобиль за 6 секунд до ста км. Двигатель является представителем моторного ряда. где выполнены все экологические требованиям. Миникроссовер имеет механическую коробку передач с шестью ступенями. По желанию, спортивный компакт может быть укомплектован автоматической коробкой 8-ступенчатой. У него, так же, как и у BMW X1, система электронного управления 4WD.

Второе поколение MINI Countryman

МИНИ Кантримен (2020-2021) цена и комплектации. Обзор «Countryman II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Британская марка MINI в конце октября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

Если перемены во внешности автомобиля оказались лишь «эволюционными», то по другим аспектам преображения выдались более существенными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, получил обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

После смены поколения «Кантримен» сохранил рельефные формы и пропорции предшественника, но стал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а сзади выставляет напоказ эффектные вертикальные фонари и мощный бампер. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с коротким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman является полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (без учета зеркал). Промежуток между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а просвет под днищем достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» красивый, затейливый и внимательный даже к мелким деталям, но при этом менее мультяшный, нежели у предшественника.

В непосредственном введении водителя находятся отличная трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация приборов со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет огромный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической системы и «фамильные» тумблеры.

Внутри автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и достойными материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех версиях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной жизни и спереди, и сзади.

Передние кресла обладают безупречным строением с плотными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а второй ряд сидений «щеголяет» удачным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто правильно сконфигурирован и качественно отделан, но и вместителен: его объем в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, да еще и образует ровную площадку.

Технические характеристики. Для второго «релиза» британского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), которые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна лишь для самого мощного дизеля) или 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию весь запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда может быть транслировано до 50% момента).

  • Под капотом исполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансирным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым впрыском и регулировкой фаз на выпуске и впуске, производящий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/минуту.
  • Версии Cooper S полагается бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, непосредственным питанием, парой балансирных валов и системой бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском топлива Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту, а во втором – 190 сил и 400 Нм при идентичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в своем арсенале вышеназванную бензиновую «тройку» объемом 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), которые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм доступной тяги.
Читать еще:  Как работает сцепление

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые версии в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до 40 км со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 часа и 15 минут).

«Кантримен» второго поколения использует платформу UKL с независимой системой типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Sport, Green). В кузове паркетника широко применены высокопрочные стали и алюминий.

«Британец» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, а также тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базовую версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и другим оборудованием.

Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 придется заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.

«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к вышеназванным опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», систему помощи при парковке и некоторые иные «прибамбасы».

Mini John Cooper Works Countryman (F60) 2017 года (NA) (фото 1 из 40) ? США и Канада

Галерея автомобиля Mini John Cooper Works Countryman 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mini от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mini John Cooper Works Countryman 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове F60. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Mini Countryman

Другие галереи Mini 2017 года

  • 2008 Renault Koleos
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Jaguar XE SV Project 8
  • 2001 Opel Astra XTreme
  • 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1958 — н.в.

В 1958 году британской компанией «Бритиш Мотор Корп» была основана автомобильная.

Модели Mini

  • Cabrio
  • Clubman
  • Clubvan
  • Countryman
  • Coupe
  • Hatch
  • Paceman
  • Roadster

Популурные галереи

  • Renault Megane Sedan 2017 года
  • Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
  • Fiat Strada Working CS 2017 года
  • Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Fiat 500X S-Design 2017 года
  • HongQi H7 2017 года
  • Audi TT RS Coupe 2017 года
  • Weinsberg TI 2011 года
  • BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
  • Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Отзывы Mini Countryman

Отзывы Mini Countryman

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mini Countryman

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mini Countryman, а также помогут оценить надежность автомобилей Мини Кантримен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mini Countryman , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mini Countryman SD ALL4

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Купил под впечатлением от гонки «Шелковый путь». Реально ехали только Мини и Пежо. Машина ездит хорошо, устойчива в поворотах, траекторию держит как надо, разгон 7.4 сек до 100 абсолютно реален. Но исполнение дешевое, как у всех одноклассников. На задних дверях твердый пластик, внешние пластмассовые детальки кузова сидят на двустороннем скотче 🙂 Шумоизоляции нет. совсем.. В качестве шумоизоляции крыша оклеена 3 мм гофрокартоном 🙂 бумагой! Металл тонкий, в общем дорогая игрушка. но приятная. после проведенной шумоизоляции даже стала похожа на машину 🙂

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Меня всегда привлекала внешность автомобилей MINI, но уж больно маленькими и тесными они были. Новый Countryman – совсем другое дело, у него достаточно просторный салон, нормальный дорожный просвет. Цена, к сожалению, тоже вплотную приблизилась к кроссоверам. Но один раз взглянув на него, сразу поняла – это любовь с первого взгляда. Поскольку бюджет покупки был ограничен 2 млн. рублей, то пришлось ограничится простой комплектацией. Опции у MINI очень дорогие.

Некоторые сомнения были насчет 3-цилиндрового мотора, не окажется ли он слабым и насколько будет надежным? Но моторчик ничего такой, довольно бодрый. ..полный текст отзыва о Mini Countryman

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искала, стильное, но при этом компактное и практичное средство передвижения по городу, с достаточно большим дорожным просветом, поскольку иногда выезжаю за город. Кроссоверы не рассматривала, потому что сейчас на них ездит каждый второй, хотелось как-то выделиться из толпы. Сначала хотела приобрести 3-дверный Mini Cooper, но друзья сказали, что они в нем не поместятся. Поскольку проводить выходные в одиночестве не хотелось, то пришлось взять более вместительный Countryman, хотя внешне он мне не очень нравится, но уже внутренне настроилась на приобретение Mini. Выглядит он, ну, наверное, как и должен выглядеть британский “деревенский мужик” после выходных. ..полный текст отзыва о Mini Countryman

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Люблю оригинальные машины, а продукция MINI, на мой взгляд, именно такая. Не так уж часто эти «британцы» встречаются на наших российских дорогах, а тем более в исполнении Countryman. В толпе автомобиль не теряется. Выглядит стильно и внутри, и снаружи.

Countryman — не полноценный кроссовер, но для города его хватает. Не боюсь бордюров, зимой выкарабкиваюсь из заснеженного двора. При этом автомобиль не занимает много места, легко парковаться. Хорошо чувствуются габариты, даже при не самых удачных внешних зеркалах.

Дизайн салона экспериментальный. Многие говорят – непривычный. Перед рулем большой тахометр, спидометр же вынесен в центр консоли, а в него вписан круглый экран бортового компьютера. ..полный текст отзыва о MINI Countryman

Тест-драйв MINI Countryman: игрушка на вырост

При чем тут ступор? Все очень просто: эта машина как минимум дважды нарушила установленные каноны. Во-первых, сама марка совмещает в себе не очень совместимые характеристики, а именно: она и премиальная, и компактная. Все-таки мы привыкли, что «премиум» — это как минимум средний класс, хотя бывают и исключения. Во-вторых, модель позиционируется как кроссовер, оставаясь при этом с виду несерьезной невеличкой.

Да, именно так — Countryman считался самым крупным из MINI и с самого рождения гордо именовался кроссовером, хотя на деле был крохотным автомобильчиком с откровенно легковым клиренсом и багажником, достойным разве что хетчбэка. В самом деле, возьмем, к примеру, Ford Focus — среднестатистическую во всех отношениях пятидверку. Так у нее дорожный просвет больше аж на сантиметр, а грузовой отсек всего на 34 литра меньше — при том, что у «Фокуса» он общепризнанно мизерный.

Впрочем, понятие «кроссовер» в последнее время настолько размыто, что этим термином, похоже, теперь называют все, что душе угодно — главное, чтобы объект совмещал в себе качества разных классов. А виной тому как всегда китайцы, которые начисто отрицают полный привод, считавшийся в теории необходимым для SUV хотя бы в одной модификации.

Однако не будем углубляться в терминологические дебри и перейдем, наконец. непосредственно к Countryman второго поколения. Вот он, стоит в некотором отдалении. Гляжу я на него, гляжу — и, честно говоря, не вижу никаких отличий от рестайлингового первой генерации. Все на уровне тончайших нюансов. Вроде стали пошире вырезы вокруг противотуманок и в переднем бампере, металлическая горизонтальная полоска с решетки радиатора исчезла, зато появилось двойное хромированное обрамление. Выштамповки на дверях поменяли форму, углубление под задний номерной знак переместилось с бампера на пятую дверь. Негусто.

Таким образом, внимательный осмотр экстерьера явно не прибавляет оптимизма по поводу возможного приближения автомобиля к стандартам кроссовера. И хорошо, что при более тесном знакомстве с машиной зрительное впечатление оказывается обманчивым. Вызывавший раньше подтрунивания клиренс таки подрос, пусть и не намного, всего до 165 мм, но все больше, чем у того же KIA Soul. В длину «Земляк» вытянулся на 200 мм, в ширину раздался на 30 мм. Колесная база стала как у BMW ×1 — 2670 мм.

Немудрено, ведь MINI сменил платформу, и теперь делит ее с баварским компактным кроссовером. Это старая знакомая модульная UKL — переднеприводная, но позволяющая создавать и полноприводные конструкции. Между прочим, изначально она разрабатывалась вовсе не для «баварцев», а для хетчбэка MINI. И, положа руку на сердце, автомобилям BMW она пристала как корове седло. Тем не менее, здесь мы имеем тот редкий случай, когда увеличение габаритов машины заметно визуально, и это нашему Countryman только в плюс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector