Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero Sport 2017

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового

Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.

Негоже рамному внедорожнику с понижающим рядом трансмиссии, блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов обходиться лишь бензиновым «атмосферником», хоть и трёхлитровым V-образным. Но именно с таким мотором Mitsubishi Pajero Sport вышел на наш рынок летом 2016 года. Тогда же в российском офисе обещали, что дизель обязательно будет. Слова с делом не разошлись ― с 1 апреля 2017 года дилеры начнут принимать заказы на Pajero Sport с двигателем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м). Начальная цена составляет 2 399 000 рублей, аж на 400 тысяч меньше, чем просят за базовую бензиновую модификацию.

Двигатель 2.4 DI-D оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, цепным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями MIVEC. Четырёхцилиндровый агрегат отвечает нормам Евро-5, а расход топлива в смешанном цикле у модели Pajero Sport 7,4−8 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Но не всё так просто. За эту сумму дизельный внедорожник будет с шестиступенчатой ручной коробкой передач, да ещё и в комплектации Invite. Она заметно беднее, чем Instyle, которая является стандартной для Pajero с V6. По умолчанию у версии 2.4 DI-D лишь две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, «круиз» и легкосплавные колёса. Всё же лучше выбрать автомобиль в среднем исполнении Intense, в котором уже есть шесть эйрбэгов, восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, подогрев руля и заднего дивана. Такой Pajero Sport оценивается в 2 649 990 рублей.

Внедорожные показатели не зависят от типа двигателя. Клиренс — 218 мм, а углы въезда и съезда ― 30 и 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

И только при выборе комплектаций Instyle можно понять, сколько клиент переплачивает за турбодизель. При схожих уровнях оснащения машины 2.4 DI-D дороже бензиновых на 50 тысяч рублей. Небольшая прибавка, учитывая что и она довольно быстро отобьётся за счёт лучшей экономичности дизельной версии и меньшего транспортного налога. Хотя о последнем странно переживать, если вы готовы заплатить 2 849 990 и 3 049 990 рублей за Pajero Sport в вариантах Instyle и Ultimate соответственно. Конкуренты? На российском рынке рамных внедорожников с дизельным двигателем за схожие деньги раз два и обчёлся.

Только в самом дорогом исполнении Ultimate доступны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения, датчики парковки, мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и аудиосистема с восемью динамиками.

На ум приходит Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и небогатым исполнением Классик за 2 807 000 рублей. Prado подкупает внедорожными способностями, надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, но огорчает дубовой подвеской в городе. Есть ещё устаревший Kia Mohave. С трёхлитровым V6 (250 сил, 549 ньютон-метров), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с «понижайкой» он стоит от 2 399 900 рублей, а в версии с кожаными сиденьями, электроприводом рулевой колонки, педального узла и передних кресел (водительское ещё и с вентиляцией), навигацией и задней пневмоподвеской ― 2 649 900 рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Review

Mitsubishi’s Pajero Sport shows there’s still a market demand for commercial-based SUVs – please explain

With impressive active and passive safety credentials, highly-competitive pricing, a spacious, seven-seat interior and cushy, fuel-saving on-road behaviour, Mitsubishi’s Pajero Sport – particularly in $52,750 (plus on-road costs) top-level Exceed form – lays down a solid challenge in the large SUV segment.

Mitsubishi Pajero Sport Exceed
Road Test

It took Mitsubishi a little time to bring its Pajero Sport to full competitiveness in the workhorse-ute-to-SUV segment.

Around seven months after its launch as a five-seater only in December 2015, the Pajero Sport was given a third row of curtain airbag-protected seats in July 2016 so it could face Ford’s Everest, Holden’s Trailblazer and Toyota’s Fortuner without qualms.

Not that the Pajero Sport needed much help. From being a strong-selling but significantly compromised family SUV, the new seven-seat capacity broadened its scope to the extent that it nearly doubled the sales of one rival, the Holden Trailblazer/Colorado 7. Recording 6238 sales for 2016, the Mitsubishi eclipsed the Holden (3285), Ford Everest (3614) and Toyota Fortuner (3871), but not Isuzu’s MU-X (7018).

The fact that the Pajero Sport comes at a more affordable starting price ($45,000 plus ORCs for the base five-seat GLX) has helped all of this, but the Mitsubishi also deserves credit for proving to be a very capable, economical, simultaneously spacious and cosy large SUV.

Combining a minimally-smaller, lighter body and the smallest engine in the group with the most satisfactory economy/emissions and the best towing capacity, it’s able to mount a strong argument in its favour.

The 2.4-litre four-cylinder turbo-diesel sneaks in just ahead of the lowest-rated Toyota Fortuner in terms of power output (133kW v 130) but trails the field with just 430Nm – developed at a relatively high 2500rpm – of torque where the Fortuner, Everest and

Trailblazer quote 450Nm at 1600rpm, 470Nm at 1750rpm and 500Nm at 2000rpm respectively.

The reality, though, is that the Pajero Sport manages pretty well in both power-weight and torque-to-weight ratios, mixing it with the Trailblazer and Fortuner and rating way above the weighty Titanium-spec Everest.

Spec’d up to Exceed level, the Pajero Sport – apart from the glaring omission of satellite navigation – lacks very little. With pre on-roads pricing only a couple of hundred dollars or so over the premium Holden Trailblazer LTZ ($52,750 against $52,490), the Mitsubishi sits well below the top-rung Everest Titanium ($76,705) and Fortuner Crusade ($61,990).

For this, you get a decent safety roll-out with standard low-speed autonomous emergency braking (AEB), radar cruise control, bird’s-eye-view parking cameras, blind-spot sensor, an “ultrasonic misacceleration mitigation system” which “reduces the chance and severity of hitting obstacles when the driver mistakenly presses the accelerator when stationary or at speeds up to 10km/h” and a seven-airbag ANCAP safety rating.

Add leather-trimmed seats (power-adjusted and heated up front), dual-zone climate control with roof vents for second and third-row passengers, push-button ignition, auto-dimming rear-view mirror, rain-sensor wipers, automatic LED headlights, Android Auto and Apple CarPlay and there’s little meaningful – apart from sat-nav – that’s missing.

And the Pajero Sport’s paucity of power and torque is further offset by a refined Aisin eight-speed automatic transmission, complete with effective paddle shifters, that has the ratio spread to fill-in any gaps between gears. It earns credit points over the opposition’s use of six-speed autos.

Living with a Pajero Sport Exceed for almost two weeks during the summer holidays was the perfect opportunity to experience Mitsubishi’s pride in probably its most familiar environment – toting around a family on a day to day basis and factoring in the odd fully-laden holiday jaunt.

Loading up with four passengers and their accoutrements revealed both the Pajero Sport’s carrying capacity and some of its compromises.

More Research
2016 Mitsubishi Pajero Sport Pricing & Specs
Read what 2016 Mitsubishi Pajero Sport owners think
Read more Mitsubishi Pajero Sport news & reviews

For one – and the Mitsubishi is far from being the only offender here – the space behind the third-row seats in full seven-passenger mode is ludicrously small. There’s decent width, but no depth and practically unusable height, and the hidden, compartmented under-floor storage area is really only good for trinkets.

As we said that’s not uncommon in most seven-seaters, but we also found the folding system frustrating when taking advantage of the 60:40 split-fold centre row to maximise the vacation-bound load space while accommodating our four travellers.

With the centre-row seats set up for two passengers on the left side, the single, flip-folded right-side seat was unable to provide a flat folding space for the right-side third-row seat – with the result that the folded base jutted up and blocked the full-length pathway to the back of the driver’s seat.

That said, the load area, with both second and third-row seats folded, was flat and fine, while access to the third-row seat, in full passenger mode, was simple and easy. The centre row double-folded forward by simply operating a lever set into the top of the seatback.

Once ensconced, our four passengers were relatively happy with their chosen lots – although a larger-bodied inboard centre-row passenger might have found reasons to grumble because of the hard cushion and the lack of lateral space. Like the Triton LCV, the Pajero Sport is the least broad-shouldered in its class.

Legroom in the front and second rows was perfectly adequate and the rearmost seat wasn’t bad in this respect either, given the usual proviso it’s really only intended for small passengers, not full-size adults.

The driver is given a generally easily acquainted-with control layout, and going through the motions of connecting with Bluetooth is a simple operation. Our only real beef was the eight-speaker sound system that works fine in FM and DAB+ modes but is awfully fluffy when tuned in to AM stations.

Having just stepped out of a five-speed auto Triton single cab-chassis, the Pajero Sport’s hushed engine and overall cabin silence were almost meditative, and the long-travel, all-coil ride felt sublime.

Eight ratios and liberal sound deadening are transformational in making the Pajero Sport almost cushy by comparison with its workhorse sibling, while the former also helps mitigate the extra weight. It’s occasionally noticeable that the 2.4-litre engine has its work set out propelling 2100kg, but when push comes to shove it’s always there to provide plenty of punch for city traffic or highway overtaking.

And by comparison with its rivals, real-world fuel consumption borders on remarkable. The official claim is 8.0L/100km but we consistently saw better than that, averaging around 7.6L/100km on our fully-laden trip and never edging above 10L/100km during the test period. The small 68-litre fuel tank seems perfectly appropriate for extended highway work – although its usefulness on an off-road grind, or exploiting the impressive 3100kg braked towing capacity, could be questionable.

Ride quality borders on remarkable for what is basically a primitive, live rear axle off-roader. The all-coil Mitsubishi competently rode some notorious off-the-beaten-track stretches of road, amply gobbling up dips, bumps and undulations that have upset many a mid-size sedan in the past.

As you would expect, the high-riding, narrow-gutted Mitsubishi can’t be thrown around like a BMW X5. However if it’s treated respectfully with carefully chosen lines and well-judged speeds, it can be hustled quite quickly from point to point, only compromised by the steering which, though quicker than the previous Triton-based Challenger, is still a bit slow with 3.7 turns needed to swing from lock to lock.

But as a capacious, tough and fully-equipped SUV that won’t drain your bank balance in terms of purchase or running costs, the Pajero Sport is about as close to the top of the segment as it’s possible to be without being the actual top gun (see our comparison) with its main opposition for details on that.

With five years of warranty and capped-price servicing, looking after it shouldn’t be an issue either – especially with roadside assistance tied to the servicing program.

2017 Mitsubishi Pajero Sport Exceed pricing and specifications:
Price: $52,750 (plus on-road costs)
Engine: 2.4-litre four-cylinder turbo-diesel
Output: 133kW/430Nm
Transmission: Eight-speed automatic
Fuel: 8.0L/100km (ADR Combined)
CO2: 212g/km (ADR Combined)
Safety Rating: Five-star ANCAP

Also consider:
>> Ford Everest (from $54,990 plus ORCs)
>> Toyota Fortuner (from $47,990 plus ORCs)
>> Holden Trailblazer (from $47,990 plus ORCs)

Читать еще:  Лучшие галогеновые лампы H4 для автомобиля: рейтинг самых ярких

Mitsubishi Pajero Sport: Тест-драйв дизельного внедорожника

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport — спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. «Стекающую» заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника — это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак — все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда — соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати — вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В — как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен — 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия — одно удовольствие. Да и поплавать «паджерик» всегда готов — глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый «автомат» позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости «коробка» легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности — это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport — не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки — вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport — один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке — Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado — предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: безальтернативный дизель

Алексей Филиппов 19 июня 2017 17:18

Запасайтесь хорошей резиной, господа

По каким-то данным, после презентации Mitsubishi Pajero Sport нового поколения до настоящего времени их было продано лишь 700 штук по всей стране. Лично я в Кирове не видел вовсе эти машины нигде, кроме как в салоне. Казалось бы, что не так? Цена? Да нормальная там цена, если судить по современным меркам. Рама, полный привод, блокировки, современное оснащение, что еще надо? Мотор? Да, проблема в том, что до последнего момента на российском рынке был представлен вариант только с бензиновым трёхлитровым V6 . Шутку про невозможность заправить полный бак при работающем двигателе можно вполне отнести к этому случаю. По паспорту трёхлитровый V6 кушает в городе 14,5 литров, по трассе – якобы 8,9. 4-х цилиндровый дизель в городе потребляет 9,8 (АКПП) и на трассе — 7 литров. Разница ощутима, при том что в обеих версиях бак всего 70 литров! Вот и простая математика, прямо пропорционально перекладывающаяся на спрос. Лично я всегда считал, что подобного рода автомобиль по умолчанию должен быть дизельным и поэтому ждал, пока в Кирове появится дизельный «спорт».

Обсмотреть снаружи я успел машину еще на презентации. Внешний вид, конечно, радикально отличается от предыдущего поколения внедорожника, и в этом есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, новый Pajero Sport отражает преемственность к модельному ряду, чего не скажешь об однорамнике L200. Хромированный икс спереди тот же что и у Outlander, только больше, фальшрешетка тоже отсылает к кроссоверу, зато всё остальное – своё. Задние фонари словно стекают по корме, если смотреть сзади. Сбоку они подчеркивают линию остекления кузова. В общем, перепутать эту машину в потоке невозможно с какой стороны не посмотри. Но, как я уже писал в начале, есть и минусы такого облачения.

Если предыдущий «Паджеро Спорт» не имел задел на красоту и был просто рабочей машиной, то обновка стала таким смокингом, натянутым на рабочего. С одной стороны красиво, с другой – затуманивает образ. Я, поначалу, прежде чем залезть на машине куда-то, прикидывал, как она будет ощущать себя в определенном месте, скрежет веток по кузову сводил скулы, а при спуске с крутых берегов приходилось практически останавливаться и через открытое окно прислушиваться, не чиркнет-ли бампер о землю. Учитывая, что противотуманные фары здесь установлены в самом низу, одно неловкое движение и можно ослепить «Паджеро спорт». Но, чем больше преград я форcировал, тем менее жалостливо относился к машине. Ходовка безупречная! А углов хватает с лихвой.

Еще выдавая внедорожник в автосалоне меня спросили, планирую ли я где-то «застревать», я сразу сказал, что с асфальтовых дорог я точно съеду, ведь это же внедорожник и смысла раскатывать на нём по шоссе нет. Но в салоне я не предполагал, что и грунтовых дорог мне будет мало.

Не могу даже представить себе каково на этом монстре ездить по городским дорогам в час пик, но на пустынных дорогах проблем не возникло. Габариты, конечно, чувствуются, особенно, когда понимаешь, что обгоняя «Газель», можешь видеть, где правой рукой «шурудит» водитель. Для городских условий динамики дизельного 2,4-литрового мотора хватает полностью. 181 сила предсказуемо выводит автомобиль на обгон в диапазоне от 0 до 120 километров в час. Верхнюю грань я опробовал на трассе, не кидайте в меня камни. Но 120 – не предел, «Спорт» оправдывает своё название и на 140 километрах в час.

Выезд из города – Луганская – как всегда в пробке с левым поворотом. Учитывая, что во времени я был ограничен, то без малейших раздумий свернул с дороги налево и помчал по тропам деревни Пушкари. Дорог там, конечно, нет, одни направления, но подвеска сглатывала все неровности, а щебенка, раскатанная машинами, вовсе осталась незаметной для меня. На больших ухабах, машину потряхивает, но не сильно. Дискомфорт возникает только от дребезжащего заднего дивана.

Маршрут складывался удачно, и знатно срезав через деревушку, я открывал разгонный потенциал на дороге на Новый мост. Шумоизоляция классная. Но надо учитывать, что Mitsubishi обут в дорожную резину. Я более чем уверен, натяни сюда Goodrich, ощущения будут совершенно другие. Эта же дорожная резина в перспективе сыграет со мной злую шутку…

Так вот, про разгон. Первые 3 передачи «Спорт» перещелкивает словно семечки, а вот уже дальше набор скорости идёт более плавно и приятно. Рывки на начальном этапе не раздражают, к ним надо привыкнуть и не обращать внимания. Пусть внедорожник высокий и узкий, на дороге он стоит уверенно. Здесь стоит отдать должное его длине. Благодаря разнесённым на 2,8 метра колёсам на неровностях машина не скачет из стороны в сторону, а на асфальте ведет себя линейно и предсказуемо. Ловить машину мне не приходилось ни разу, пока ехал по асфальту. На грунте ситуация сложилась иная.

А вот и настало время вернуться к резине. На мокром, хоть и накатанном песке, маневрировать получилось не сразу. Понять, насколько сильно от 0 отклонились колёса, и куда сейчас поедет эта здоровая махина, получилось не сразу. Особенно остро встаёт эта проблема тогда, когда двигаешься со скоростью 60 километров в час и прыгаешь из колеи в колею. Сначала было немного страшно, но когда начинаешь чувствовать машину, страх заменяет азарт. И вот уже на повороте поддаю газу, и корму сносит в сторону, пол оборота руля и я стремительно мчусь мимо садовых заборов, пугая полусонных бабулек. Неплохо для такого монстра. Несмотря на свои размеры и мощь, управлять Mitsubishi даже в таких экстренных ситуациях можно одной рукой.

К чёрту дороги, едем в поле. Настало время пересеченки. Вятка не так давно покинула лужайку и на ней еще виднеются небольшие лужи, которые я уже брал сходу. Небольшой кивок, брызги в разные стороны, но выехав в поле, начинает чувствоваться, что тяга пропадает. Что-то не так! Вода ушла и топи остались. Гладкая резина не может уверенно зацепиться за грунт и словно по маслу скользит по нему. Через некоторое время вперед Pajero Sport уже не поехал, а разворачиваться было опасно. Тихонько, без остановки, включив межосевую блокировку, мы всё-таки выбрались самостоятельно, пятясь по своим же следам. Да, топь – та еще ловушка для неподготовленных, типа меня, ездунов.

Ну, думаю, испытания кончились, и можно подгрести к озеру, преодолеть пару привлекательных луж ради красочных кадров и мчать к дилеру. Ох как же я заблуждался. К озеру-то подъехать удалось, а вот выбраться из его плена получилось только подсунув под колёса ветки, сломанные неподалёку. Сырой песок, буквально, выплывал из под колёс, которые так же легко скользили по нему, как и в поле. Здесь выпятиться не удалось, слишком много неровностей и скользко. Уцепиться не за что. Повозиться пришлось, но испытания того стоили.

Если немного абстрагироваться от скачек по полям и топям, от прохватов по новому асфальту и перевести дух, можно объективно посмотреть на Mitsubishi Pajero Sport. «Лухари» он не стал, как бы не стремились к этому японцы. Да он приблизился в каком-то моменте к Toyota Prado, но в нём значительно теснее, несколько хуже организовано пространство. Зато в отличие от Prado Pajero Sport честно отрабатывает свои деньги на пересеченке, на грунтовке. Его не жалко, когда понимаешь, что испытания, которые ты ему приготовил, он вынесет, и не придётся потом раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Тем не менее, в одиночку на нём штурмовать неизвестные просторы я бы не рекомендовал. Лебедку с силовым бампером, в отличие от L200, на него не поставишь, соответственно самому, в случае чего, вытащить машину не получится. Толкать Pajero Sport бесполезно – 2 тонны.

Если говорить про опции, то я настоятельно рекомендую брать комплектацию с камерами кругового обзора. Надо понимать, что маневрировать во дворах на такой машине крайне сложно и как бы хорошо вы не привыкли к нему, всегда найдётся случай, когда вы не увидите препятствие за большим капотом или высокой правой дверью.

Читать еще:  Как не нужно ухаживать за кузовом

Подкрылок TOTEM для MITSUBISHI Pajero Sport (2017-н.в.) передний левый

Снят с продажи

Последняя цена: 1 160 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Подкрылок TOTEM для MITSUBISHI Pajero Sport (2017-н.в.) передний левый снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Подкрылки и брызговики.

Колесные ниши — это самые уязвимые части кузова автомобиля. Пескоструйный эффект из-за дефектного дорожного полотна и применяемые в холодное время года реагенты вызывают коррозию колесных арок, что сокращает срок службы автомобиля. Подкрылки ТОТЕМ созданы, чтобы защитить колесные арки в любых погодных и дорожных условиях. На подкрылки не налипает снег, протектор шины может свободно самоочищаться, что позволяет сократить тормозной путь и повысить безопасность движения.

  • надежная защита кузова;
  • наличие оригинального крепежа и инструкции по установке в коплекте;
  • отверстия в местах крепления ускоряют и упрощают установку;
  • материал сохраняет свойства защитные свойства даже на 50-градусном морозе;
  • геометрия разработана по результатам 3D-сканирования колёсной арки и точно соответствует её форме.

Характеристики

  • Тип: подкрылки
  • Расположение: передний левый
  • Марка автомобиля: MITSUBISHI
  • Модель автомобиля: Pajero Sport (2017-н.в.)

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Подкрылок TOTEM для MITSUBISHI Pajero Sport (2017-н.в.) передний левый

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Mitsubishi Pajero Sport 2017

Chỉnh sửa lúc: 07/01/2017

Hãng Mitsubishi vừa cho ra mắt chiếc xe mới mang tên Mitsubishi Pajero Sport 2017 tại Vietnam Motor Show 2016 vừa qua. Chiếc xe lần này có nhiều cải tiến mới và các thiết kế nội thất thay đổi trông chiếc xe sang trọng, hiện đại hơn.

Sự thay đổi lần này của Mitsubishi Pajero Sport 2017 của thương hiệu Mitsubishi sẽ làm hài long người tiêu dung với những đường nét sắc sảo trên xe, cũng như diện mạo lần này là lựa chọn đáng để chúng ta quan tâm.

Xem them giá xe Mitsubishi Pajero Sport cũ tại sanxehot.vn

Ngoại hình nổi bật của xe Pajero Sport

Ngoại hình mạnh mẽ, cứng cáp

Nhìn tổng thể, có thể nói Pajero Sport 2017 ăn đứt người anh em tiền nhiệm. Tổng thể được thiết kế lại trông vẻ cứng cáp hơn. Phần đầu vẫn giữ được hình dáng của Pajero từ lưới tản nhiệt cho đến đèn sương mù, đèn pha halogen dạng thấu kính. Gạt nước kính trước thay đổi theo vận tốc xe. Bánh xe có kích thước lốp 245/65R17 và mâm đúc hợp kim 17 inches.

Gương chiếu hậu mạ crom có tích hợp đèn xi nhan. Tay cầm cửa xe mạ crom sang bóng. Đèn sau ở phiên bản này rất đặc biệt, có thể gọi là full Led, thiết kế rất lạ — đèn kéo dài từ trên xuống rất lớn. Nhìn tổng thể thì đèn xe sau thiết kế phù hợp với phía sau xe.

Phần đuôi xe, cửa mở khoang hành lý, thiết kế hơi khác so với Pajero cũ là ngay chính lõm vào chút xíu so với phiên bản tiền nhiệm.

Thiết kế ấn tượng của Mitsubishi Pajero Sport

Nội thất sang trọng

Bên trong nội thất của chiếc xe 7 chỗ được bọc da mềm mại, ghế tài xế chỉnh điện. Khoảng cách ngồi trong xe rất dễ chịu, khi ngồi ở hàng ghế sau khoảng cách để chân rất rộng rãi, thảo mái.

Pajero 2017 sử dụng chìa khóa thông minh, tắt khởi động “start stop engine”.

Hàng ghế ngồi phía sau thoải mái cho người ngồi, chỗ để chân rộng không bị gò bó. Ghế ngồi được bọc da nỉ mềm mại. Ngay chỗ các hàng ghế có khay đựng nước và chính giữa hai hàng ghế tài phía trên có ngăn đựng đồ, đồng thời tài xế kê tay thoải mái lái xe.

Vô lăng bốn chấu tích hợp các nút điều khiển dễ dàng cho người sử dụng. Bảng điều khiển hai đồng hồ khá đơn giản nhưng dễ dàng quan sát các tần số trên xe. Hệ thống giải trí trên xe, có thể hoàn toàn yên tâm mà nghe nhạc hoặc xem phim trong xe.

Một điểm nhấn đặc biệt trong chiếc Pajero 2017 này, là chốt bảo vệ an toàn người ngồi giữa ngay phía trên trần của của xe.

Khoang hành lý phía sau xe rộng rãi, nếu như di chuyển 4 người thì hàng ghế sau có thể gập lại dễ dàng, để hành lý rất dư giả thoáng rộng.

Nội thất bên trong Pajero 2017

Động cơ mạnh mẽ

Phiên bản mới này sử dụng động cơ xăng V6 3.0 MIVEC cải tiến, dung tích động cơ là 2.998cc với côn suất cực đại là 220/6.250 ps/pm, và có momen xoắn cực đại trang bị 281/4.00N.m/rpm. Chiếc Pajero này sử dụng truyền động cầu sau. Mức tiêu hao nhiên liệu kết hợp 11.6, còn trong đô thị là 15.45, ngoài đô thị là 9.39

Ngoài ra, còn có các chức năng an toàn như hệ thống chống bó cứng phanh (ABS), hệ thống phân phối lực phanh điện tử (EBD), bên trong xe được trang bị túi khí an toàn.

Mitsubishi Pajero Sport phiên bản động cơ xăng V6 3.0 MIVEC

Elevate your Journey

Outstanding performance whenever and wherever

From PHP 1,565,000

Refined, Quiet Cabin

Advanced Safety Features

Outstanding performance on and off road

The Drive

The Montero Sport is an SUV that is unashamedly fun to drive. It offers high speed stability and maneuverability, and can tackle any terrain thanks to an advanced 4WD system.

Refined High Quality Design

Montero Sport Exterior

The new generation Montero Sport has a strong, streamlined face, deep, protective front and rear bumpers and side bumpers that are flush to the body. The overall look is advanced, reassuringly tough and every inch the luxurious SUV.

Luxurious Cabin with Advanced tTechnology

Montero Sport Interior

Inside the Montero Sport, you’ll find a beautifully crafted cabin that seats up to seven adults. We’ve added so many on-board technologies to make your drive more comfortable, you won’t want the journey to end.

Montero Sport Safety

Intelligent Safety Features

Genuine Accessories

Explore Montero Sport Genuine Accessories

  • GT 4WD AT
  • GT 2WD AT
  • GLS 2WD AT
  • GLX 2WD MT
  • 2.4L Diesel
  • 4WD Automatic
  • 8-Speed A/T with sport mode
  • MIVEC Intercooled Turbocharged Direct injection Diesel (High Power)
  • 4WD System: Super select 4WD -Ⅱ(SS4 -Ⅱ)
  • Electronic Parking Brake with Brake Auto Hold Function
  • Smart Display Audio LCD Touch Screen, Tuner, USB, Bluetooth, HDMI with Android Auto and Apple Carplay
  • Ultrasonic Misacceleration Mitigation System (UMS)
  • Forward Collision Mitigation system (FCM) and Adaptive Cruise Control System (ACC)
  • Around-View Monitor
  • Hill Start Assist (HSA) Trailer Stability Assist (TSA) Brake Assist System, and Active Stability and Traction Control (M-ASTC)
  • Steering Switch (Adaptive Cruise Control)
  • 8-inch Color LCD Instrument Meter Cluster
  • Power Lift Tailgate with Handsfree Function

Please note: Image shown may not be an accurate representation of the specific model.

  • 2.4L Diesel
  • 2WD Automatic
  • 8-Speed A/T with sport mode
  • MIVEC Intercooled Turbocharged Direct injection Diesel (High Power)
  • Electronic Parking Brake with Brake Auto Hold Function
  • Smart Display Audio LCD Touch Screen, Tuner, USB, Bluetooth, HDMI with Android Auto and Apple Carplay
  • Hill Start Assist (HSA) Trailer Stability Assist (TSA) Brake Assist System, and Active Stability and Traction Control (M-ASTC)
  • 8-inch Color LCD Instrument Meter Cluster
  • Power Lift Tailgate with Handsfree Function

Please note: Image shown may not be an accurate representation of the specific model.

  • 2.4L Diesel
  • 2WD Automatic
  • 8-Speed A/T with sport mode
  • MIVEC Intercooled Turbocharged Direct injection Diesel (High Power)
  • Electronic Parking Brake with Brake Auto Hold Function
  • Smart Display Audio LCD Touch Screen, Tuner, USB, Bluetooth, HDMI with Android Auto and Apple Carplay
  • Hill Start Assist (HSA) Trailer Stability Assist (TSA) Brake Assist System, and Active Stability and Traction Control (M-ASTC)

Please note: Image shown may not be an accurate representation of the specific model.

  • 2.4L Diesel
  • 2WD Manual
  • 6-Speed M/T
  • MIVEC Intercooled Turbocharged Direct injection Diesel (High Power)
  • 6-speed Manual Transmission
  • Tilt & Telescopic Steering Wheel Adjustment
  • Anti-Lock Braking System (ABS) with Electronic Brakeforce Distribution (EBD)

Please note: Image shown may not be an accurate representation of the specific model.

Specification

Performance

Utility

Safety

Interior

Light And Visibility

Others

For full details and specifications, please download the brochure.

Городские «слуги народа» огласили информацию о доходах и имуществе

Муниципальные служащие администрации Тайшетского городского поселения, как и остальные «слуги народа», огласили информацию о своих доходах за 2019 год и наличествующем у них имуществе. В очередной раз обращаем внимание на то, что представленные цифры не обязательно являются заработной платой чиновников в чистом виде. Они могут включать в себя пенсию и другие социальные выплаты, а также средства, полученные от продажи имущества и прочие законные заработки.

Итак, декларированный доход главы Тайшета Александра Заики в 2019 году составил 2 миллиона 632 тысячи 450 рублей. В его собственности значится земельный участок площадью 16 соток и жилой дом в 262 квадратных метра. Автопарк градоначальника состоит из автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска, Mitsubishi Pajero 1997 года, снегохода «Буран» 1999 г.в. и УАЗика, пышно отметившего в этом году своё 47-летие.

Ранее на эту тему:

Супруга главы за год заработала 1 миллион 377 тысяч 794 рубля. В её собственности — только скромная квартирка площадью в 76 квадратов.

Тайшет24 в соцсети ВКонтакте

Первый заместитель Заики – Валерий Захарич – за год получил доход в сумме 1 миллион 197 тысяч 925 рублей. У него есть 1/2 земельного участка в 12 соток и половина жилого домика в 100 кв.м. В горизонтальном пространстве Захарич перемещается на шести машинах сразу. В их числе три УАЗика — 2004 года выпуска, 1994 г.в. и 1995 г.в., а также ГАЗ-310290 1995 г.в., ВАЗ-21074 2004 г.в. и ИМЗ Урал 1990 г.в.

Руководитель аппарата городской администрации Александр Кузин имеет годовой доход в размере 1 миллион 909 тысяч 352 рубля. В его собственности две половинки квартир площадью в 68 и 31 кв.м. Ездит на автомобиле Kia Sportage 2019 года выпуска.

Начальник отдела оргработы Валентина Бычкова за этот же период заработала 1 045 647 рублей. У неё два земельных участка общей площадью чуть больше 10 соток, гараж в 36 кв.м., автомобиль Chevrolet Niva 2014 года выпуска.

Читать еще:  Maserati GranTurismo 2018

Её заместитель Маргарита Шилова задекларировала доход в сумме 995 301 рубль. Владеет 1/3 доли квартиры в 67 кв.м. и автомобилем Hyundai Solaris 2015 г.в.

А главный специалист этого же отдела Ирина Попова заработала в 2019 году 750 415 рублей. Владеет двумя квартирами в 32 и 50 квадратных метров.

Начальник отдела правовой работы Елена Прикладова заработала за год 801 586 рублей. Владеет третью квартиры в 56 кв.м., земельным участком 36 кв.м. и гаражом такой же площади, который, по-видимому, на этом земельном участке и располагается.

Консультант отдела по правовой работе Галина Гуцева получила доход в размере 563 742 рубля. У неё есть квартира в 59 квадратов, а также участок и гараж — по 23 кв.м. каждый.

Ещё один консультант отдела по правовой работе Наталья Коробицкая заработала 363 379 рублей. Недвижимости нет, зато есть Toyota Allion 2002 года выпуска.

Начальник отдела исполнения сметы расходов Ольга Хаткевич получила доход в сумме 806 792 рубля. В её собственности квартира в 46 квадратных метров.

Консультант этого отдела Лариса Дашковская заработала 520 598 рублей. Владеет квартирой в 62 кв.м. и земельным участком в 17 соток.

Начальник управления экономики Алексей Грешилов заработал в 2019-м 959 452 рубля. У него нет недвижимости, но есть ВАЗ-21213 1998 года выпуска и Renault Duster 2013 г.в.

Заместитель начальника управления экономики Зинаида Макушкина имеет доход в размере 1 086 191 рубль. Владеет домом в 41 кв.м., квартирой в 56 кв.м. (2/3 доли) и участком в 8 соток.

Главный специалист отдела по экономической политике Ольга Кравцова получила доход в размере 533 161 рубль. Владеет четвертинкой квартиры в 93 кв.м.

Консультант этого отдела Анастасия Службина заработала 587 018 рублей. В её собственности квартира площадью 34 квадратных метра.

Другой консультант Анна Локтаева заработала 536 748 рублей. У неё два земельных участка по 48 квадратов, два гаража такой же площади, дом в 45 квадратов, 1/2 квартиры в 59 кв.м., а также автомобиль Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска.

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Ольга Тун-Куй-Сю имеет доход за год в размере 773 907 рублей. У неё 1/2 доля квартиры в 94 кв.м., 1/2 земельного участка в девять соток, а также земельный участок полностью в 12 соток, два участочка по 28 квадратов и два таких же гаража, а кроме всего – квартира в 50 кв.м.

Главный специалист этого отдела Светлана Гончарова получила доход в сумме 765 269 рублей. У неё 1/3 квартиры в 34 квадрата и квартира в 46 кв.м.

Главный специалист отдела Светлана Кутлугужина получила годовой доход в размере 596 614 рублей. У неё в собственности два земельных участка общей площадью 22 сотки и 1/4 доля квартиры в 51 кв.м.

Другой главный специалист Анна Бебкова заработала 757 967 рублей. У неё квартира в 57 квадратов и 1/3 квартиры в 84 кв.м.

Консультант этого же отдела Оксана Трифоненко имеет годовой доход в размере 582 035 рублей. Владеет двумя жилыми домами (47 и 84 кв.м.), гаражом и четырьмя земельными участками общей площадью около 18 соток.

Ещё один консультант Ольга Горемыкина заработала 539 483 рубля. Имеет в собственности земельный участок 21 кв.м., гараж 18 кв.м., квартиру в 27 кв.м. и 1/2 доли квартиры в 62 кв.м.

Доход начальника отдела ЖКХ Виталия Крюка составил 828 045 рублей. В его собственности четыре земельных участка общей площадью чуть больше 20 соток, два гаража и автомобиль Toyota Land Cruiser 100 2006 года.

Консультант этого отдела Иван Сумкин заработал 532 580 рублей. Он владеет земельным участком в 8 соток, домом в 82 квадрата и квартирой 54 кв.м. Также у него есть автомобиль Nissan Sunny 1998 года выпуска.

Другой консультант этого отдела Альбина Исакова получила за год доход в размере 2 млн 935 тысяч 850 рублей. В её собственности 1/2 квартиры площадью 52 кв.м.

Главный специалист отдела ЖКХ Валентина Кобзева имеет годовой доход в сумме 476 285 рублей. Также у неё есть 1/2 квартиры в 62 кв.м. и автомобиль Mazda Demio 2009 года выпуска.

Консультант отдела ЖКХ Владимир Мосиякин получил доход в размере 1 216 337 рублей. В его собственности находится земельный участок площадью 14 соток и автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска.

Главный специалист отдела ЖКХ Татьяна Каширцева заработала 685 273 рубля. В её собственности квартира площадью 47 кв.м.

Начальник отдела по архитектурно-строительным вопросам и благоустройству Ольга Буряк получила доход в сумме 477 458 рублей. В её собственности два земельных участка общей площадью чуть больше шести соток, 1/5 доля земельного участка в 14 соток, 1/2 доля квартиры в 79 кв.м. и 5/8 доли квартиры в 53 кв.м.

Главный специалист отдела по архитектурно-строительным вопросам Мария Николаева получила за год доход в размере 130 тысяч рублей. Она владеет 1/2 долей квартиры в 78 кв.м.

Ещё один главный специалист этого отдела Оксана Ладченко имеет годовой доход 465 884 рубля и квартиру площадью 40 кв.м.

Консультант этого же отдела Виктория Ковалёва заработала 674 390 рублей. В её собственности квартира в 48 квадратов и автомобиль Kia Rio 2019 г.в.

Председатель Контрольно-счётной палаты города Тайшета Елена Богатырёва получила в 2019 году доход в размере 2 988 189 рублей. Она владеет половинкой земельного участка в 16 соток, 5/6 долями квартиры в 33 кв.м., 1/2 долей объекта незавершённого строительства в 136 кв.м.

Начальник финансового отдела городской администрации Ольга Витрук заработала за год 1 036 855 рублей. В её собственности есть жилой дом площадью в 50 квадратов и крошечный кусочек земли в 4,8 квадратных метров.

Консультант финансового отдела Лариса Кобякова заработала 814 363 рубля. Владеет земельным участком в восемь соток, жилым домом в 111 кв.м., а также двумя квартирами – 41 и 50 квадратов. Передвигается на кроссовере Toyota RAV4 2000 года выпуска.

Консультант финансового отдела Алла Михайлова получила доход в сумме 584 499 рублей. У неё есть 1/2 доля квартиры площадью 44 кв.м.

Seven-seat SUVs for $70K? Here’s what we’d buy

If you’re looking for something with room for the whole family, but don’t want to go down the minivan route, a seven-seat SUV should fit the bill perfectly.

Due to the nature of the seven-seater, prices can get steep quickly, so this week for Expert Car Picks, we’re looking at everything you can get below the $70,000 mark.

We’ve landed on two Japanese crowd favourites, and a recently-updated Korean entry, but which one is best?

READ MORE

  • What’s the best V8 on sale in NZ? Here’s what we’d buy — Advice — Driven
  • Plug-in Hybrids under $60K? Here’s what we’d buy — Advice — Driven
  • Cool cars under $40K? Here’s what we’d buy — Advice — Driven

Like what you see, or don’t? Then vote in the poll below.

Editor, Dean Evans: Mazda CX-9

With 40 seven-seaters to choose from in NZ, but at $69,290 for the top-spec Takami model, it’s so difficult to look past Mazda’s CX-9. It offers so much, even considering the $59,990 GSX or $66k GSX models, the hardest choice for me is between the diesel CX-8 or petrol CX-9, and I’m starting to lean more towards the petrol model. Plus it has another kicker: not only is the interior packed with comfort, luxury and tech, the rear seat is perfect for its primary use as a seven-seater: needing regular access to the third row, we often find it’s a faster way to pop the tailgate and get child to climb in through the boot.

But with the CX-9, the second-row seats flip forward. Big deal you say? Yes, correct, but with seven-seaters there’s a good chance your family night have three children, and that also might mean that the second row has at least one or two booster or child seats of some form. And being fixed, by Isofix or by belt, the hassle involved removing that/those seats is certainly a mild PITA. Especially if jugging bags and other things that parents normally do.

But in the Mazda, the passenger side second-row seat flips forward with a booster seat still attached. It doesn’t make the seat disappear, of course, there are phsics still involved with the front passenger seat limiting some aspects, but it is a mild pleasure to use the CX-9’s flip-forward function enabling access to the third row as it should be: through the door.

And the other stuff: a 2.5 turbo engine serves up 170kW/420Nm it does just 8.8l/100km, has three-zone climate control, Bose audio, adaptive cruise and sweet Nappa leather.

A 360 degree camera make parking the 5m-long barge easy, and it has up to 810 litres of boot space and a decent turning circle. And it looks decent, too. Try and better it, guys…

Deputy Editor, David Linklater: Kia Sorento

So $70k is a lot of money, but it’s not necessarily a lot of money for a brand-new seven-seat SUV. It’ll get you something large and practical for the family and it’ll be nice. But it won’t be posh.

Or will it? The new Kia Sorento is a groundbreaker in bringing luxury-brand presence and quality to the mainstream SUV segment. There’s a definitely tip of the hat to Mercedes-Benz in the interior architecture, but what’s wrong with that?

It’s not like that’s just window-dressing, either. The Sorento is a genuinely clean-sheet model, with a new 148kW/440Nm 2.2-litre turbo-diesel engine and 8-speed dual-clutch transmission. It’s smooth, frugal and offers a nice balance of control and compliance on the road.

It’s up for a bit of light-duty off-roading as well: on-demand AWD with a new Terrain Management System (snow/mud/sand modes) controller for the rough stuff.

Our $70k budget doesn’t quite get the all-singing-and-dancing Premium model, but the $69,990 Deluxe still gets a lot of the good stuff: Smart Cruise Control, the clever Blind Spot View Monitor (a high-res image appears in the main instrument cluster when you indicate), solar glass, full surround-view cameras, three-stage heated front seats and eight USB ports for the family iPads.

Third-row air-con is standard, you get four ISOFIX child-seat mounting points and the Sorento even has Rear Occupant Alert. Because in a really good seven-seater, the occupants in the back are just as important as the one behind the wheel.

Digital Writer, Andrew Sluys: Mitsubishi Pajero Sport

As a young man without any dependents, the seven-seat SUV segment is one I have never looked into. One, because I’ve never needed more than four seats, and two — I’ve only got three friends.

If I were to purchase a seven-seat SUV I’d probably go down the off-road-friendly route as I don’t see the point of buying a high-riding SUV that stays on the tarmac. For this reason I have gone with the Mitsubishi Pajero Sport, which fits nicely into the budget, being priced from $58,990.

For its latest update, Mitsubishi pulled the Pajero Sport in line with its current bold styling, giving it a face that matches the Triton ute. Along the side, the flared wheel arches hint at the SUV’s off-road prowess, and the rear is very square. All up, this makes for quite a tough-looking SUV that can supposedly handle some serious terrain thanks to its ladder-chassis underpinnings.

Under the bonnet sits a 2.4-litre turbo-diesel engine that makes 135kW/437Nm, and gets a claimed fuel economy of 8.0L/100km, which isn’t bad for an SUV of this size.

On the inside, the Pajero Sport gets most of the creature comforts that we’ve grown to expect in the SUV segment. A large touch screen infotainment display sits in the centre of the dash, which Is flanked by a multi-function steering wheel.

As a whole, the Pajero Sport seems to blend practicality and off-road ability very nicely, and with the current $10,000 discount off its regular price, it’s a very competitively priced package.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×