Мощный пикап F - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

Компания Ram представила самый мощный и быстрый пикап в мире

Учитывая особый спрос на Ford Bronco First Edition 2021 модельного года, не стоит удивляться, если все экземпляры очень редкого пикапа Ram 1500 TRX Launch Edition разойдутся крайне быстро.

Ram наконец-то представил 1500 TRX 2021 модельного года с двигателем Hellcat, и можно с уверенностью сказать, что он превзошел все ожидания. Благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hemi V8 с наддувом мощностью 702 лошадиные силы и крутящему моменту 880 Нм, пикап, который может разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость в 190 км/ч, с легкостью способен обогнать Ford F- 150 Raptor. Это делает новое безумное творение Ram самым быстрым и мощным полуторатонным пикапом в мире.

Благодаря потрясающим показателям производительности TRX заслуживает специального выпуска, поэтому компания Ram, как сообщает издание speedme.ru, создает ограниченную серию мощного пикапа под названием Launch Edition для первых 702 пользователей.

«Команда Ram так же взволнована новым Ram 1500 TRX 2021 года, как и наши клиенты. Многие из этих клиентов просили чего-то особенного, даже сверх уже загруженных функций TRX», — сказал Майк Коваль-младший, глава бренда Ram в FCA North America.

Отличительной особенностью Ram TRX Launch Edition является окраска кузова в цвет Anvil Grey, который будет эксклюзивным для грузовика ограниченной серии. Внутри каждого пикапа TRX Launch Edition можно найти уникальный значок на центральной консоли из красного матового алюминия, который свидетельствует о его исключительности.

В стандартной комплектации Ram 1500 TRX Launch Edition поставляется с дизайн-пакетом TRX Level 2, который добавляет внутреннюю отделку из углеродного волокна, цветовые акценты, проекционный дисплей, колеса с бидлоками, а также аудиосистема Harman Kardon Premium с 19 динамиками и панорамный люк с двумя стеклами.

Производство Ram 1500 TRX Launch Edition начнется в начале четвертого квартала 2020 года на заводе FCA в Стерлинг-Хайтс в Мичигане. Стоимость обычного Ram TRX начинается с отметки в 69 950 долларов (5,1 млн руб.). Launch Edition будет доступен в качестве пакета опций.

Начальный пакет будет стоить 12 150 долларов США (887 тыс. руб.). Пакет оснащения Launch Edition 2-го уровня за 7 920 долларов (578 тыс. руб.) поднимет цену TRX выше 90 000 долларов в обмен на передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, бесключевой доступ с дистанционным запуском, передние сиденья с электроприводом и регулировкой мощности с памятью в восьми направлениях и такие высокотехнологичные функции, как камера кругового обзора и дворники с датчиком дождя.

Ford F-150 (49 новостей)

Владельцы пикапов готовы отказаться от алкоголя и кофе

К дебюту нового F-150 компания Ford провела любопытное исследование, которое.

Ford назвал дату дебюта пикапа F-150 нового поколения

Компания Ford опубликовала тизер пикапа F-150 следующего поколения. Официальная премьера.

Видео: пикап Tesla и Ford F-150 сыграли в перетягивание каната

Глава компании Tesla Motors Илон Маск опубликовал в своем твиттере видеоролик, в котором.

В США дилер Ford дарит каждому покупателю винтовку, библию и американской флаг

Автомобильные дилеры порой применяют необычные акции, чтобы привлечь клиентов. К.

Какой пикап круче: VW Amarok, Mercedes-Benz X-Class или Ford?

Если кто-то думает, что для владельца пикапа имеют значение только проходимость.

Особо прочные «смартфонные» стекла Gorilla начали предлагать для автомобилей

В сфере мобильной электроники особо прочные стекла Gorilla Glass от компании Corning.

Видео: электрический Ford F-150 буксирует 450-тонный поезд

Компания Ford продемонстрировала на видео возможности пикапа F-150 с электрической.

Новый Ford F-150 засекли на тестах

Компания Ford продолжает подготовку к выходу следующего поколения пикапа F-150, и в этот.

Ford хочет оснастить пикап F-150 Raptor мощнейшим мотором V8

Ford F-150 — это потрясающе мощный пикап. Его 3,5-литровый мотор EcoBoost V6 выдает 450 лошадиных.

Ford тестирует F-150 Raptor с невероятно короткой колёсной базой

Фотошпионы встретили на дорогах общего пользования в США довольно странный прототип.

У бейсбольной команды LA Dodgers появился собственный хардкорный пикап

Американская компания Jimco Racing построила для Бобби Паттона, владельца бейсбольной.

У Кена Блока новая машина: экстремальный лифтованный Ford Raptor

Кен Блок показал на видео свой новый Ford F-150 Raptor, построенный калифорнийским.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние статьи

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Форд Ф-150 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Ford F 150 Raptor 2017 – самый мощный пикап из США купить

Автомобильная «мода» поменяла вектор развития. Именно так считают все, кто следил за очередным моторшоу в американском Детройте. Если сказать кратко, то снова приоритеты повернулись в сторону больших мощных вседорожников. К примеру, таких как пикапа Ford F 150 Raptor 2017. Это рестайлинговый вариант популярного грузовика, которому эксперты и посетители выставки предрекли отличное будущее. По информации, которую авторы модели рассекретили на автофоруме, этот пикап будет самым мощным в своем сегменте.

Задайте вопрос, заполните заявку

Что нового во внешности пикапа из Америки

Создана новинка на базе предшественника – предыдущая генерация «Форд Раптор» 150 была выпущена в США серию 1,5 года назад. По сравнению с этой вариацией обновленный пикап приобрел больше агрессивных акцентов и теперь его экстерьер полностью отвечает «устрашающему» названию. Первое, что бросается в глаза – громоздкая массивная решетка радиатора с эффектным логотипом Ford и тройкой светильников. На фоне этой решетки бампер имеет очень лаконичный и невычурный вид.

Автомобилисты смогут выбирать между 2-дверной и 4-дверной кабиной. Для защиты колесных арок от механических повреждений при езде по бездорожью на них установлена пластиковая защита. Чтобы уменьшить в пику последним технологическим веяниям вес внедрожника компания «Форд» использовала много алюминиевых элементов – панели кузова, грузового отсека, пр.

Читать еще:  Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

Как результат, потеря веса на 200 кг. Теперь показатель снаряженной массы пикапа равен 2720 кг при грузоподъемности 970 кг. А вот габариты, как и положено авто для бездорожья впечатляющие: длина колесной базы 3378 мм (3683 мм), высота 1994 мм, ширина 2192 мм, высота дорожного просвета 280 мм.

Колеса Ford Raptor F 150 собраны на легкосплавных дисках диаметром 17 дюймов. Шины выполнены из оригинальной резины, созданной специально для преодоления бездорожья. Еще одно новшество в последнем поколении – оснащение грузовика двухпоточной выхлопной системой.

Салон удобный и презентабельный

Внутреннее убранство салона состоит из высококачественных и дорогостоящих материалов. Радует глаз дизайнерская двухцветная обивка сидений. А передняя консоль и приборная панель подверглись серьезному рестайлингу. Другое оформление получило и рулевое колесо – его украсили стильными замшевыми вставками.

В помощь водителю внедрена многофункциональная мультимедийная система, управлять которой можно посредством сенсорного монитора с диагональю 8 дюймов. Машина имеет функцию управления голосом, а также усовершенствованную навигационную систему. Приборная панель подсвечивается 7-цветной гаммой.

Что под капотом

Силовое решение автомобиля подверглось еще большим изменениям. В качестве мотора американский производитель предложил улучшенную «шестерку» EcoBoost V-6 объемом 3,5 л. Представители концерна утверждают, что он будет способен выдать больше 411 лошадиных сил при крутящем моменте 588.4 Нм.

Среди других нововведений заслуживает особого внимания более инновационная система адаптации к различным дорожным покрытиям. Водитель имеет возможность выбрать оптимальный конкретной ситуации режим движения: на горной трассе, на проселочной дороге, в пустыне, по мокрому снегу, пр. Всего таких режимов шесть. Также на новой модели установлен пакет модернизированных амортизаторов Fox Shox с высоким показателем рассеивания тепла.

Других «секретов» компания «Форд» не раскрыла, но уже и из того, что известно можно понять, что пикап получился очень ярким и супермощным. Как только он выйдет в серийное производство компания Мега-Авто готова доставить его в любую страну СНГ.

Характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150

Технические характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150. Узнайте габариты, расход топлива Ford F-150 / Форд Эф-150, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford F-150.

Выберите модель Ford F-150:

Ответы

История Ford F-150 / Форд Эф-150

Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.

В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.

Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.

Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.

На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.

Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.

Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.

В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.

Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими автомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.

Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.

Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.

Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.

Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.

Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.

В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.

Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.

Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, «всплесками».

Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.

История пикапов Ford F-серии. Первые, после GM

В североамериканской табели о рангах компания Ford всегда была номером два, занимая место сразу за GM (кроме короткого довоенного периода, когда она ненадолго уступила Chrysler). При этом пикапы F-серии шли ноздря в ноздрю с джиэмовскими Chevrolet, а в 1977 году даже вышли на первое место по продажам, удерживая его до начала 1990-х.

Стратегия, выбранная Ford, оказалась беспроигрышной. Никаких метаний, дизайнерских экспериментов и резких смен модельного ряда — только плавная эволюция с постепенным перетеканием из одной серии в другую. И консервативным покупателям нравилось, что в модели 1987 года прослеживались черты модели 1967-го. Тем более что сэкономленные на дизайне деньги расходовались на мощнейшую защиту от коррозии с оцинковкой, которую применяли уже в первой половине 1970-х.

А ещё Ford сделал почитателям полноприводных пикапов великолепный подарок – хитрую независимую подвеску Twin Traction Beam. Впервые она появилась на внедорожниках 1980 года, хотя запатентована была ещё в 1976-м. Интересно, что эта подвеска на скрещивающихся поперечных рычагах существовала в двух вариантах – на рессорах и на пружинах (для версий HD) – и представляла собой вариацию на тему подвески Twin I-Beam для моноприводных модификаций. Поэтому нет ничего удивительного, что фордовские менеджеры не считали нужным придумывать какие-то особые модели для привлечения покупателей, однако на инициативу Chevrolet c его суперпикапом 454 SS (7.5 л V8) 1990 года надо было как-то отвечать.

Пробой пера стал прототип Ford F-150 Street с большой восьмёркой рабочим объёмом 7.5 л и мощностью 230 л.с. Акцент был сделан на дизайн. Крышу подрезали на 9 см, установили большие 16-дюймовые колёсные диски, поставили электромагнитные дверные замки без ручек и закрыли фары щитками, как у гоночных автомобилей. А в 1991 году была выпущена лимитированная серия F-150 Nite (именно в таком написании). Она отличалась чёрной (воронёной, как писали в рекламных проспектах) окраской кузова с фиолетовой полосой, особыми алюминиевыми дисками и спортивной подвеской. Кроме того, кнопочное управление раздаточной коробкой Touch Drive (предлагалось с 1989 года) шло в базе. При этом покупатель мог выбрать только из двух V8 с электронным впрыском: рабочим объёмом 5.0 л мощностью 185 л.с. или 5.8 л мощностью 210 л.с. В 1992-м «ночной» пикап выпускался уже на базе обновлённой F-серии. Про количество экземпляров, сошедших с конвейера, ничего неизвестно, но американцы считают Nite большой редкостью.

Читать еще:  Новое средство Renumax для удаления царапин на кузове

Верхом на молнии

В 1992 году дебютировало девятое поколение F-серии. Продолжая уже сложившуюся в Ford традицию, кардинальных изменений оно не претерпело. Новыми были передняя часть, подозрительно перекликающаяся с опытными разработками Dodge, интерьер и кое-какие детали конструкции – вот, пожалуй, и всё. Зато в это же время на конвейер вернулся F-150 Flareside с отдельными стеклопластиковыми крыльями и дополнительными наружными подножками, выглядевший как пришелец из 1940-х годов. Но самое интересное было намечено на 1993 год, когда фордовское подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило спортивный пикап Lightning, то есть «Молния». Интересно, что разработчики не стали искать лёгких путей (как их коллеги из Chevrolet) и создали особый мотор, который, кроме как на Ford F-150 SVT Lightning, больше никуда не ставился. Это был V8 объёмом 5.8 л, форсированный с 200 до 240 л.с. за счёт установки новых поршней и головок блоков цилиндров (кстати, чугунных). При этом автомат на четыре диапазона позаимствовали от модификации с мотором 7.5 л.

Кроме того, конструкцию машины максимально облегчили (до 2 т), заодно ограничив грузоподъёмность с 500 до 340 кг. Привод был только задний с алюминиевым карданным валом, подвеску доработали, установив газовые амортизаторы Monroe Formula GP спереди и стабилизатор сзади. Интересно, что настройкой ходовой занимался трёхкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт, в результате чего управляемость приблизилась к спортивным седанам. Да и динамика по тем временам была отличной – 0–60 миль/ч (0-96 км/ч) за 7,6 сек. При этом скорость принудительно ограничили отметкой 176 км/ч. Всего до 1996 года было продано 11 563 экземпляра. Альтернативная «спортивная» сборка с полным приводом получалась ощутимо тяжелее за счёт V8 7.5 л, который с 1994 года развивал 245 л.с. Он ставился и на более тяжёлые машины, начиная с F-250 HD со снаряжённой массой 2 190 кг и грузоподъёмностью 1 700 кг. Естественно, разгон до 60 миль/ч был не столь впечатляющий – около 9 сек.

Аэродинамический пикап

Модернизированный пикап F-серии с обтекаемой радиаторной решёткой пользовался бешеным спросом. Под закат карьеры, в 1996 модельном году, по продажам он обошёл конкурентов из GM с разгромным счётом – 780 000 против 699 000 экземпляров! Но это вовсе не означало, что менеджеры Ford почивали на лаврах и собирались и дальше выжимать из ветерана последние соки, дожидаясь критического падения продаж. Ещё в 1991 году началась активная работа над будущим пикапом десятого поколения, а в 1994-м был представлен слегка безумный «зализанный» концепт Ford PowerStroke с непривычно мощным турбодизелем в 210 л.с. Его эксцентричный дизайн вызвал, мягко говоря, неоднозначные отзывы. Дизайнеры сделали выводы, и прототип 1995 года с мягкими обтекаемыми линиями кузова Ford Triton смотрелся уже вполне удобоваримо. И хотя десятое поколение официально стартовало в 1997 модельном году (то есть в конце 1996-го), мелкосерийное производство началось ещё в 1995-м, что позволило исправить большинство мелких недостатков без ущерба для репутации. Рекламные проспекты, кстати, тоже напечатали заранее, в октябре 1995-го. Нововведения впечатляли! Во-первых, Ford отказался от передней подвески на скрещённых рычагах, корни которой уходили в 1965 год, в пользу современной двухрычажной на торсионах (и пружинах для заднего привода). Во-вторых, новый V8 семейства Triton теперь имел по распредвалу в каждой головке блоков цилиндров (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ – цепной (прощай, OHV). Первый год производства самым мощным мотором был агрегат объёмом 4.6 л 210–220 л.с., в 1998-м добавился 5.4 л 235 л.с. — разгон до 60 миль/ч с ним занимал 8,3 сек.

А в 1999 году вернулась «Молния», на этот раз с мотором 5.4 л, дополненным компрессором Eaton M112. Мощность поднялась до 360 л.с. КПП – автомат на четыре диапазона с масляным радиатором, снаряжённая масса – 2,2 т. Теперь разгон до 60 миль/ч составлял всего 6,2 сек., а когда в 2001-м мощность увеличили еще на 20 л.с., динамика стала просто ураганной – 5,2 сек, максимальная скорость – 237 км/ч, благодаря чему Ford SVT F-150 Lightning в 2003 году был зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса как «Самый быстрый в мире пикап».

V10 под капотом

Новое поколение F-серии первые два года выпускалось только в лёгких модификациях, в то время как тяжёлые внезапно превратились в отдельное направление и стали называться Super Duty F-Series. Дебютировали «Суперы» в 1999 году. Они отличались более солидным, немного угловатым дизайном (напоминавшим классические пикапы девятого поколения), грубоватой панелью приборов и, главное, топовым мотором V10 семейства Triton, созданным как ответ крайслеровскому V10. Он мог похвастаться солидным рабочим объёмом 6.8 л и мощностью 275 л.с. Позже, уже в 2000-х, мощность поднялась сначала до 310, а затем и до 365 л.с. Подвеска у полноприводных моделей была самая простая – рессорная, а на моноприводных спереди сохранили милую сердцу реднеков и совершенно неубиваемую Twin I-Beam. Грузоподъёмность простого F-250 и F-250 Super Duty отличалась: 1,3 и 1,5 т, соответственно, при снаряжённой массе 2,2 т против 2,5. В общем, «Супер» был тяжелее, прочнее, брутальнее и перевозил больше груза. Динамика для тяжеловоза была вполне приемлемой – полноприводные версии с V10 образца 1999 года разгонялись до 60 миль/ч примерно за 8 сек.

Вокруг квадрата

Вскоре, по итогам опросов покупателей, округлый дизайн лёгкой F-серии признали неудачным. Поэтому при очередной смене поколений, в 2004-м, его существенно «выпрямили», сделав максимально похожим на Super Duty. Основные конструктивные изменения были следующими: в отставку отправили торсионы и переделали на легковой манер переднюю подвеску, растянув рычаги в пространстве и поставив пружины на версию 4×4, рулевое управление стало реечным, сзади появились дисковые тормоза, а двигатели обновлённого семейства Triton обзавелись тремя клапанами на цилиндр.

HarleyDavidson и ковбой Ford

Кстати, специальные версии на базе новой F-серии не ограничивались «Молнией». В 2000 году появился заднеприводный Ford F-150 Harley-Davidson с полуторной кабиной Super Cab и вторым узким рядом сидений, а ещё через два года с полноценной сдвоенной кабиной Super Crew. Машины шли с базовой чёрной кожаной отделкой, чёрной окраской и мотором 5.4 л 260 л.с. в максимальной комплектации. В стандартное оборудование включался удлинитель грузовой платформы, который давал возможность не потерять груз при откинутом борте. В 2004-м выпустили тяжёлый Ford F-350 Harley-Davidson (в том числе и с полным приводом) с V10 в базе. А в 2006 году, после очередной смены поколений, и лёгкий «мотоциклетный» Ford F-150 наконец-то обзавёлся модификацией с колёсной формулой 4х4, а самым мощным двигателем для него стал обновлённый 5.4-литровый Triton мощностью 300 л.с. «Чёрная магия!» – объясняла реклама.

В 2000 году Ford попробовал радикально угловатый дизайн, представив концепт Ford Equator, построенный на базе Ford F-150, но с рубленными формами, кевларовыми бамперами и накладками на крыльях из того же материала. Дизайн отсылал к Hummer, но потенциальные покупатели машиной не заинтересовались. Зато серийный King Ranch, названный в честь самого большого ранчо Техаса (известного с 1856 года, о чём сообщал шильдик на кузове), зашёл просто великолепно.

Суперпикап был создан как идейный наследник малоизвестного Ford F-150 XLT Dallas Cowboys Limited Edition 1994 года, но отличался от него большими тиражами и был доступен всем, у кого хватало денег доплатить за шикарную кожаную отделку салона, уникальную двухцветную окраску и прочие фишки. А вот спортивная «Молния», к большому сожалению фанатов, стала достоянием истории, не продвинувшись дальше 500-сильного прототипа 2004 года. Почётную обязанность строить супергрузовики возложили на тюнинговые ателье Shelby и Saleen. До появления бешеного Ford Raptor оставалось шесть лет.

Ford F-150 в новом поколении стал гибридом

Компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, которое впервые в истории получило гибридную модификацию.

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Ford F-150 Limited SuperCrew. Фото: Ford

Автомобиль, дизайн которого практически не изменился при том, что почти все кузовные панели новые, доступен в с двумя видами привода, пятью версиями колесных баз, тремя типами кабины и одиннадцатью вариантами решетки радиатора, тремя разновидностями грузовой платформы, шестью возможными силовыми установками и шестью комплектациями (для них доступны различные варианты опций).

Главной новинкой модели стала силовая установка PowerBoost Full Hybrid, объединяющая в себе 3,5-литровый бензиновый V6, встроенный в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 47-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 1,5 кВт/ч. Технические характеристики гибрида, как и других моторов, пока не названы.

Для Ford F-150 также доступны атмосферные бензиновые 3,3-литровый V6 и 5-литровый V8, турбированные 2,7- и 3,5-литровые V6, а также 3-литровый турбодизель V6. Коробка передач — только 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным.

Технически новый пикап представляет собой развитие модели предыдущего поколения как по конструкции, так и по архитектуре салона. При этом для F-150 предложен ряд нового оборудования — цифровая панель приборов, мультимедиа SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, фирменные системы активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 и Active Drive Assist 2.0, помощник движения с прицепом Pro Trailer Backup Assist, а также ряд других опций.

Так пикап можно оснастить пакетом Pro Power Onboard с несколькими розетками постоянного и переменного тока в кузове, которые могут работать как на стоянке, так и во время езды. Доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface с интегрированными чертежными инструментами и подставками, крепежные петли на торцах заднего борта и струбцины для использования борта в качестве верстака.

Кресла Max Recline Seats позволят разложить сиденья в салоне в кровать, а под задним сиденьем можно разместить дополнительный ящик для вещей. Особенностью нового F-150 стала функция Interior Work Surface, которая позволяет сложить селектор «автомата», разложить центральный подлокотник спереди и превратить центральный тоннель в плоскую поверхность для работы с ноутбуком или документами.

В США новый Ford F-150 появится в продаже осенью 2020 года. Позднее марка представит первый в истории модели полностью электрический вариант пикапа.

2020 Ford F-150 Raptor SuperCrew Cab (Форд Раптор)

Ford Raptor открывает новые горизонты.

Читать еще:  К какой амортизационной группе ОКОФ относится автомобильный видеорегистратор

. и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Этот пикап дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций он воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford Raptor – это настоящий монстр для покорения каких угодно природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford F-150 Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет грузовиков, таких как Ford F-150 Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Он будет лететь над песком, грязью и гравием быстрее, чем любой другой грузовик в своем классе.

Ford F-150 Raptor великолепен — даже если вы никогда не ездите на нем по бездорожью. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН

Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Ford F-150 Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Визуальным центром выступает стильная хромированная решетка радиатора. Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромированную полосу. В центре решетки яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ

Новый Форд Ф-150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

ИННОВАЦИОННАЯ РОСКОШЬ

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути. Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Гарантия лучшей цены в ПИКАП-ЦЕНТРЕ!

Пикап Центр — первая компания в России которая специализируется на продаже и тюнинге полноразмерных пикапов. Мы с 2004 года успешно доказываем универсальность применения и надёжность в эксплуатации комфортабельных грузовиков. Это серьезный аргумент, чтобы купить Форд Раптор именно здесь.

Пикап-Центр гарантирует каждому Клиенту индивидуальный подход и премиальный уровень обслуживания.

УСПЕЙТЕ КУПИТЬ НОВЫЙ 2020 FORD F-150 RAPTOR ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Чтобы получить индивидуальное предложение,

звоните прямо сейчас: +7 (495) 600-30-00 !

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector