Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017
Kia Cadenza характеристики и цена
Но время идет и рынок стран расширяется. Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью года.
Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной года, на автовыставке в Нью-Йорке. Экстерьер седана Kia Cadenza В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. кия бизнес класса
В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все кия бизнес класса там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности. Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Первый автомобиль выпускается в 5-дверном или 3-дверном кузове хэтчбек.
Его стоимость начинается от рублей.
«КИА»: модельный ряд и описание
Машина идеально подойдет для узких дворов и городских пробок. При этом у нее необычный дизайн, который привлекает внимание посторонних к машине.
Picanto может оснащаться либо 1-литровым либо 1,2-литровым двигателем. Мощность каждого 66 и 85 лошадиных сил соответственно. На хэтчбек устанавливается как механика, так и автомат. Комплектация салона формируется индивидуально для каждого автомобиля, учитывая желания будущего кия бизнес класса, — это отличительная черта компании.
Модельный кия бизнес класса состоит из седана и хэтчбека. Это одна из популярнейших марок на российском рынке, более того, Камри и Оптима очень сильно похожи. Они идентичны по своим габаритам, имеют кия бизнес класса равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна.
Так что сегодня у нас будет весьма тяжёлый поединок — Kia Optima vs Toyota Camry. Первые впечатления Немаловажный аспект для любого гражданского автомобиля — это его внешность.
Ведь именно дизайн экстерьера заставляет многих покупателей склоняться к выбору того или иного автомобиля. Более того, некоторая часть кнопок активации бортовых опций перенесена на спицы многофункционального руля и даже на внутренние выступы водительской двери.
Выделенный узким хромированным периметром верхний этаж панели включает кия бизнес класса себя аналоговый приборный щиток с классическими круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компа. Центральная консоль демонстрирует среднеформатный мультимедийный дисплей и комплект вентиляционных дефлекторов.
На среднем ярусе расположены блоки настройки климат-контроля, навигационной системы и других кия бизнес класса опций. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески, объём для мелких личных вещей и удобный широкий подлокотник. Зато у кия бизнес класса в списке опций есть два 9-дюймовых монитора мультимедийной системы для задних пассажиров, тогда как у «Экуса» он лишь один и на дюйм меньше.
Центральный подлокотник у «Куориса» можно откинуть назад, чтоб не мешался. Но обратно из ниши его придется буквально выковыривать: Еще удивило, что у передних пассажиров подголовники регулируются электроприводом, а я, босс, должен настраивать их вручную.
Хотя задний диван официльно считается 3-местным, средний пассажир будет и сам не рад, что напросился третьим. Перфорированная кожа Nappa предлагается только в топовых комплектациях, а откидной подлокотник, подогрев сидений и задняя шторка с сервоприводом — во всех версиях. Накатавшись «в начальниках», перебираюсь кия бизнес класса руль.
Здесь тоже все вполне солидно, «по-богатому», но сдержанно. На сиденьях — перфорированная кожа и вентиляции с кия бизнес класса, в отделке салона — хромовые блескучки-ободочки и алюминиевые вставки вокруг селектора АКПП, плюс лаконичный дизайн массивной панели приборов и центральной консоли.
Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017
Совсем недурно для «корейца»! У водительского сиденья — 7 направлений регулировок, но к клавишам на дверях надо привыкнуть: Недостатка широты настроек руля и сиденья я при росте см не ощутил, уселся комфортно и чуть ли не вразвалочку.
К кия бизнес класса тоже не придерешься: Вот только низкая крыша может давить на макушку рослым седокам, а толстые стойки «лобовика» перекрывают обзор. Да и стоящие на тестовой машине партроник с двумя камерами на такой громадине совсем не кия бизнес класса.
Причем на топовых версиях предлагается еще и система кругового обзора с четырьмя видеокамерами. Еще за рулем меня не покидает чувство дежа-вю.
«Киа»: модельный ряд по классам
С такими показателями седан отлично проявит себя на трассе. Вкупе с высоким уровнем комфорта авто подходит для дальних поездок.
Автомобиль отличается ярким и необычным дизайном, что выделяет его в городском потоке. Представительский класс Модельный ряд «Киа» в бизнес-классе представлен Optima и Quoris.
Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza
Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.
Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.
Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.
А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.
Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.
Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:
- кожаная обивка салона;
- LED-оптика головного света;
- система предупреждения столкновений.
Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.
Технические характеристики
Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.
Кузовные параметры
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.
Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.
Обзор
Экстерьер
Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.
Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.
Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.
Интерьер
Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.
Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.
Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.
Ездовые свойства
Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.
Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.
Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.
Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.
Фото нового Kia K7 Premier:
Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017
Kia Cadenza второго поколения, официально была представлена на автошоу в Нью-Йорке весной 2016 года. Новинка многим отличается от предыдущего варианта, расскажем о комплектациях, характеристиках и цене.
Содержание обзора:
- Внешний вид седана
- Интерьер бизнес класса
- Технические данные
- Безопасность
- Комплектация и цена
- Видео и фото
Впервые седан бизнес класса Kia Cadenza увидел мир еще 12 декабря 2009 года. Тогда состоялась первая премьера в Саудовской Аравии. Изначально автомобиль был только на территории Южной Кореи, и именовался как Kia K7. Но время идет и рынок стран расширяется.
Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью 2015 года. Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной 2016 года, на автовыставке в Нью-Йорке.
Экстерьер седана Kia Cadenza 2017
В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.
Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.
В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.
Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.
Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.
Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.
Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.
Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.
Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:
- длина 4970 мм.;
- ширина 1870 мм.;
- высота 1470 мм.;
- колесная база 2855 мм.
При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:
- белый;
- серебристый;
- темно-серый;
- графитовый;
- синий;
- коричневый;
- жемчужно черный.
Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.
Салон нового Cadenza 2017
Экстерьер нового Kia Cadenza 2017 сменился достаточно сильно, а вот интерьер сменился лишь формами. По сути, расположение приборов на передней панели осталось почти таким же, а вот панель приборов сменила форму. В центре передней панели расположен цветной 8″ TFT-LCD дисплей. В новую Cadenza вошла обновленная мультимедийная система UVO, нового поколения, которая может работать с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На него будет выводиться информация с камер по периметру автомобиля, карты навигации и т.д.
Слева и справа от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, под дисплеем с небольшим расстоянием дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Для каждого ряда сидений можно настроить свою температуру, здесь же встроенные механические часы, как в дорогих коллекционных автомобилях.
Ниже расположили еще одну панель, это аудиосистема, позволяет читать диски с музыкой и видео, при этом выводить изображение на центральный дисплей. По всему периметру Kia размещено 12 динамиков. Чуть ниже находится отделение для беспроводной зарядки гаджетов и хранения небольших вещей, здесь же расположили прикуриватель и USB порт. Ручка переключения коробки по форме осталась почти такой же. Вместо механического стояночного тормоза решили использовать электронный ручник. Рядом находятся кнопки подогрева сидений и руля, открытия крышки багажника. Так же здесь можно выбрать режим подвески Eco, Sport, Comfort или Smart.
Наверное, что больше всего изменилось в этой Kia это панель приборов, слева расположен тахометр со встроенным датчиком температуры двигателя, справа спидометр со встроенным датчиком уровня топлива. В центре цветной 7″ дисплей, на него бортовой компьютер будет выводить уровень топлива, температура за бортом, пройденный путь и прочая информация.
Не мало интересным можно отметить и руль управления. Обтянут кожей и с удобной посадкой для рук. В центре расположена подушка безопасности с сигналом. Справа и слева на спицах, кнопки управления аудиосистемой, мобильной связью и другими функциями Kia Cadenza. За рулем расположили лепестки для переключения передач.
Не зависимо от комплектации передние сиденья будут с электроприводом и памятью на двух человек. Для заднего ряда в подлокотнике будет установлен пульт управления аудио и зарядка для гаджетов. Какой будет расцветка салона Kia Cadenza в Европе и Северной Америке представители не называют, но известно, что среди них будут:
- серый;
- черно-бежевый;
- белый;
- черный;
- коричневый.
В целом интерьер Kia Cadenza получился богатым и привлекательным, достаточно просторного места позади и спереди позволит сесть как низкому, так и высокому человеку. Больше информации об интерьере производитель покажет уже после официальной презентации на территории Европы.
Технические данные седана Kia Cadenza
Несмотря на разные нюансы, о технических характеристиках есть информация. Новый Kia Cadenza будет комплектоваться бензиновым двигателем GDI, объемом 3,3 л., максимальная мощность 284 л.с., а крутящий момент 6400 об/мин. В пару к этому двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, как и в предыдущей модели Cadenza будет передним. Расход топлива Kia по городу составит 11,76 л. на 100 км., а за городом 8,4 л.
Второй вариант двигателя так же бензиновый, это V6 MPI, объемом 3,3 л., в пару к нему будет установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Из-за этого мощность будет меньше, в 270 лошадок, максимальный крутящий момент 6400 об/мин. Для этого варианта привод так же будет передним.
Больше информации о технических характеристиках Kia Cadenza производитель назовет после официальной презентации под конец 2016 года на территории Европы и Северной Америки.
Безопасность седана
Как и полагается бизнес классу, седан оснащен различными активными, и пассивными системами безопасности. Подушки безопасности в Kia Cadenza установлены по всему периметру. Спереди для водителя в рулю и возле колен, для пассажира переднего в панели, для задних пассажиров это боковые шторки. Во всех сиденьях в боковушках находятся дополнительные подушки безопасности. Ремни безопасности и специальный крепеж для детского сиденья изначально устанавливаются в самую простую комплектацию.
С активным систем Kia можно отметить систему контроля слепых зон, адаптивную оптику. Не плохим считается наличие контроля давления в шинах, информация с которого выводится на дисплей панели приборов. Активная система Kia Cadenza парковки выведет круговое изображение автомобиля и покажет оптимальную траекторию для парковки. Адаптивный круиз контроль Cadenza будет незаменим при езде в городских пробках, обычно это очень утомляет, но такая система сделает все за вас, выдержав скорость и расстояние к соседнему автомобилю.
С приятного также можно отметить крышку багажника с автоматической системой открытия, без рук. Так же в наличии есть множество разных сенсоров и датчиков, например датчик дождя и датчик света. Будем ожидать полный список после презентации Kia Cadenza.
Комплектация и цена
Как известно, производитель готовит для стран Европы и Северной Америки три комплектации Kia Cadenza, но не говорит как они будут отличатся друг от друга:
- Comfort;
- Sport;
- SX Limited.
Каждая из комплектаций будет отличаться наличием вспомогательных систем и обшивкой интерьера. Мало известно в какой Kia Cadenza что будет установлено. По цене новинка будет стартовать от $32000 и дотянет до $44000 за максимальную комплектацию с полным набором функций.
Видео обзор седана Kia Cadenza:
Второе поколение Kia Cadenza выйдет на российский рынок не раньше начала 2017 года
Изначально, осенью 2015 года бизнес-седан Kia Cadenza 2017 года под именем K7 был представлен в Южной Корее. Мировая премьера 2-го поколения автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в текущем году. Здесь же и были названы основные нововведения и характеристики машины.
Cadenza создан Kia в качество своеобразного промежуточного звена между моделями Optima и Quoris, чтобы дополнить модельный ряд 2017 года. К слову, автомобиль уже давно завоевал сердца поклонников и пытается соперничать не с кем-нибудь, а с Toyota Camry и Nissan Teana.
Внешний вид
Автомобиль после проведенного обновления остался довольно узнаваемым, но только с более острым внешним видом. На фронтальной части сложно не заметить переработанную радиаторную решутку, ставшую еще более агрессивной, а также новые светодиодные фары с ходовыми огнями дневного света над бампером. Задняя часть получила аналогичные габаритные огни и широкие выхлопные трубы. По данным компании, новый продукт будет реализовываться в сегменте полноразмерных седанов, поэтому важно было поднять качество и дизайн на новый уровень стиля и роскоши.
Новый четырехдверный седан спроектирован по улучшенной концепции предыдущего поколения, что позволило немного снизить вес автомобиля и усилить жесткость. Размеры нового Cadenza в грядущем году несколько изменятся. Седан получит следующие пропорции: длина составляет 5 м, колесная база — 2,8 м, ширина – 1,7 м и высота — 1,5 м.
Внутреннее пространство автомобиля получило новые приборную панель и центральную консоль. Рулевое колесо было проработано с точки зрения осязания: теперь его гораздо приятнее держать в руках. Селектор коробки передач стал более изящным, а качество отделочных материалов заметно улучшилось.
Обивка нового интерьера южнокорейского автомобиля просто действительно поражает. Такого качества в седанах Kia не было уже давно. В первую очередь, это мягкий, приятный на ощупь пластик, в котором выполнены приборная и дверные панели. Настоящая кожа покрывает сиденья идеально, даже выше всяких похвал. На первый взгляд, центральная консоль кажется довольно массивной, но, если вникнуть в ее суть и представить в образе всего интерьера, то она будет выглядеть очень гармонично с общим оформлением.
Все элементы управления интуитивно понятны. Регулировка рулевого колеса и сидений обоих ряжов может проходить в разнообразных направлениях. Отлично выполнен дисплей, который будет давать различную информацию о рабочих параметрах автомобиля, а также навигационные данные, текущую скорость.
Еще на выставке в Соединенных Штатах японский автопроизводитель раскрыл спецификации силовых установок бизнес седана. Автомобиль будет продаваться с 3,3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с выработкой в 290 лошадиных сил и 254 Нм. В 2017 году Kia оснастит Cadenza автоматической коробкой передач на 8 скоростей (в отличии от предыдущей модели, трансмиссия которой строилась на 6-ступенчатой АКПП). Как и ожидалось, тяга подается только на переднюю ось.
Перечень оборудования Kia Cadenza, безусловно, просто необходимо начать с мультимедийной системы последнего поколения под названием UVO. Она поддерживает абсолютно все современные функции, в том числе поддержку большинства смартфонов с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Система увенчана проекционным дисплеем, позволяющим отражать на лобовом стекле информацию о движении (например, спидометр). Это настоящий прорыв в области автомобильных интерактивных технологий.
Кроме того, какой сегодня автомобиль без адаптивного круиз-контроля? Но и это еще не все. Функции кругового обзора и отслеживания слепых зон, аварийная система торможения и автоматический режим движения по выбранной полосе явно не смогут оставить равнодушными любителей безопасного вождения. А дополняется это все высококачественной аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками.
Стоимость и начало продаж
Первое появление на автомобильном рынке Kia Cadenza на североамериканском рынке планируется в конце 2016 года. Следовательно, в России и в Европе автомобиль появится в первом квартале 2017 года.
Цена будет объявлена ближе к началу продаж. На данный момент известны лишь прогнозы, по которым стоимость автомобиля в рублевом эквиваленте составит от 1,6 до 2,1 миллионов рублей.
KIA Cadenza 18+ › Бортжурнал › Битва чемпионов KIA Cadenza и Toyota Camry
Битва чемпионов
Когда на ринг выходят два сильнейших соперника – напряжение зашкаливает, а поединок обретает совершенно новый смысл… В битве за титул «Чемпион бизнес-класса» сегодня сразятся настоящие лидеры этого сегмента автомобилей — представительские седаны – мировая премьера KIA Cadenza и обновленная Toyota Camry!
Итак, знакомьтесь! В левом «углу ринга» — корейский автомобиль казахстанского производства KIA Cadenza, который уже колесит по дорогам нашей страны и успел обзавестись преданными поклонниками. Этот седан выглядит не просто красиво, а безумно красиво! Изысканно и современно. Его внешность – колоссальный дизайнерский «прорыв»! И неудивительно, ведь над ним трудилась команда талантливейших дизайнеров, под руководством самого Петера Шрайера, главного дизайнера бренда KIA.
Невольно «цепляешься» взглядом за динамичную боковую линию, хромовую отделку окон и элегантные бамперы. Яркие черты внешности — это лобовое стекло под углом 65 градусов, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Передние светодиодные «габариты» подчеркивают и ширину автомобиля, и форму передних фар. А вот атлетичности седану добавляют задние фары вместе с двойным глушителем.
В правом «углу ринга» — только что появившийся на казахстанском рынке японский автомобиль — Toyota Camry седьмого поколения, прозванный в народе Camry 50. Ничего не скажешь, достойный соперник бизнес-седану отечественной сборки! Японский «боец» стал еще эффектнее! Новая внешность автомобиля выглядит более агрессивно и спортивно: уверенные линии и идеальные пропорции кузова. Дерзкий разрез фар придает седану стремительности, а задняя оптика продолжает силуэт корпуса и обволакивает проем багажника.
При этом Camry прилично уступает своему конкуренту в габаритных размерах. Cadenza значительно длиньше «японца» и шире, поэтому салон вместительнее и гораздо просторнее! Напомним, что каждый добавленый сантиметр в габаритах дает почти 200 литров дополнительного внутреннего пространства. Еще один «удар» Cadenza по сопернику – самая большая в бизнес-классе колесная база, что обеспечивает уверенное поведение на дороге и усиливает ощущения от внутреннего пространства.
KIA Cadenza:
Длина, мм — 4965
Ширина, мм — 1850
Высота, мм — 1475
Колесная база, мм — 2845
Toyota Camry 50:
Длина, мм — 4825
Ширина, мм — 1825
Высота, мм — 1480
Колесная база, мм — 2775
Раунд второй: интерьер
Сравним интерьеры. Оказавшись внутри KIA Cadenza, понимаешь, что оригинальность, элегантность и практичность плавно перетекают в интерьер – прогрессивный и роскошный, который создан по мотивам интерьеров современных самолетов и на основе высоких технологий. По оснащенности и качеству отделочных материалов Cadenza во многом превосходит своих конкурентов! В салоне KIA Cadenza – уютно и стильно: кожаные сиденья и мультифункциональный руль, изысканная светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, передняя панель, выполненная в футуристически «плавающей» архитектуре, и множество отделений для мелочей. Cadenza укомплектован «от и до»: полный электропакет, двухзональный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Infinity c 12 динамиками, подогрев сидений и вентиляция водительского кресла, система Smart Key (запуск двигателя кнопкой), задние датчики парковки и многие другие приятные вещи. Шумоизоляция Cadenza – на высшем уровне.
Изюминкой или десертом, как вам больше нравится, можно назвать задний ряд сидений Cadenza. Он полностью соответствует определению «бизнес-класс».
В распоряжении VIP-пассажира роскошный диван с удобной посадкой, управление музыкой, климат-контролем. Он не зависит от водителя – он босс и делает все, что хочет.
Босс становится эгоистом. Водитель следит за дорогой.
Второй ряд Cadenza – целая философия комфорта. И с этим не поспоришь.
В салоне новой Toyota Camry улучшились материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений и стала выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура сохранилась прежней, только теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии. Японский седан также «заряжен» по полной программе.
В базовой комплектации есть противотуманные фары, двухзональный климат-контроль с ионизатором воздуха, музыкальная система AM/FM/WMA/MP3/CD/Bluetooth с 6 динамиками и дисплеем Touch screen, жесткий диск и USB разъем, передние и задние парковочные сенсоры, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, а также система курсовой устойчивости VSC, ABS с EBD и подушки безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. По безопасности KIA Cadenza не уступает своему сопернику. У «корейца» свои «козыри» в этой категории!
KIA Cadenza успешно прошел тестирование на безопасность по американским методикам NHTSA и IIHS! «Пятизвездочный» результат!
Флагман KIA Cadenza, естественно, оснащен системой курсовой устойчивости, которая включает в себя и антиблокировочную систему, и систему распределения тормозного усилия. А вот система подушек безопасности опирается на размещенные по всему автомобилю датчики, которые определяют тип и интенсивность аварии, а затем, в зависимости от оценки аварии, задействуют подушки безопасности. Еще одна важная деталь: когда окно со стороны водителя закрывается в автоматическом режиме и встречает какое-то препятствие, оно само опускается, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Раунд третий: двигатели
А теперь – о главном! Для KIA Cadenza специально был модернизирован 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. при 6 600 об/мин и шестиступенчатой коробкой «автомат». При этом невозможно промолчать о великолепной управляемости, плавности хода (даже по не самым ровным дорогам) и потрясающей динамике. Автомобиль развивает скорость до 230 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 7,2 секунды! У новой Toyota Camry на выбор два двигателя. Но в качестве конкурента выступает – аналогичный силовой агрегат объемом 3,5 литра, оснащенный передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». Только вот Camry заметно слабее своего конкурента – 277 «лошадей» и «максималка» — 210 км/ч.
Раунд четвертый: подвеска
При проектировании новой Camry изменениям подверглись только интерьер и экстерьер, подвеска же перешла по наследству от сороковки. Автомобиль едет плавно, это факт. Но есть и минусы старой подвески – неэффективная взаимосвязь с рулевым управлением, вальяжность, не позволяющая оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.
Подвеска Cadenza – инженерно-технологическое решение целой команды специалистов, настоящий инновационный прорыв. Она поддерживает высокий уровень комфорта на наших дорогах в любом режиме поездки, автомобиль не раскачивает на неровностях и на высокой скорости, им очень легко управлять.
Раунд пятый: нокаут
На протяжении всей «битвы» оба чемпиона держатся достойно! И кажется уже, что «поединок» закончится ничьей. Но что мы видим?! KIA Cadenza своей стоимостью наносит «сокрушительный» удар своему сопернику! Разница ощутима – Toyota Camry почти в полтора раза дороже KIA Cadenza.
«Мой город», № 4 (254) от 26 января 2012 г., автор: Виталий Борисов
Второе поколение KIA Cadenza
КИА Каденза (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.
На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.
Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.
Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.
«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.
Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.
Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.
У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.
Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.
В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.
«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».
Kia Cadenza 2017: обновленный бизнес-седан
Если говорить о бизнес-седанах Киа, то сразу же, конечно, вспомниться модель Каденза. Изначально автомобиль реализовывался исключительно на внутреннем корейском рынке и в некоторых странах Азии, но позже было принято решение начать поставки в Европу и США.
В прошлом году, в рамках ежегодного автосалона в Нью-Йорке, гранды мирового автомобилестроения представляли свои новинки. Исключением не стали и корейцы, продемонстрировавшие обществу Kia Cadenza 2017 второй генерации.
Стоит отметить, что по иерархии, модель заняла место между Кворис и Оптима.
Сегодня мы как раз и проведём обзор нового Киа Каденза 2017, а также отметим основные особенности автомобиля.
Внешний вид
В экстерьере нового Каденза разработчикам удалось совместить красоту и солидность, притом, что нотки спортивности и агрессивности остались на месте.
Передняя часть Каденза 2017 вполне соответствует классовой принадлежности автомобиля – это самый настоящий бизнес-седан. Широкое лобовое стекло может похвастаться почти идеальным углом наклона, что придаёт автомобилю еще большей обтекаемости. Длинный капот можно назвать ровным и плавным, если не брать во внимание два ели заметных продольных ребра. Носовая часть автомобиля начинается с маленького значка компании, который расположен примерно на одном уровне со светодиодными фарами головной оптики.
Кстати, если сравнивать с предшественником, фонари нового Каденза значительно уменьшились и получили острые углы. Чуть ниже расположилась фальшрадиаторная решётка, со столбчатой структурой и хромированными элементами. На мощном бампере удобно разместился стильный воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены довольно таки интересные противотуманки, с четырьмя светодиодами.
Боковая часть также претерпела серьёзные изменения. Сразу хочется отметить ниспадающую куполовидную крышу, которая заваливается аж на самый багажник. Широкие окна и большие двери говорят о том, что приоритетом для разработчиков стал высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. К слову, на дверцах можно заметить сравнительно большие выштамповки, хотя в первом поколении модели их не было.
Аккуратные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками. Если говорить об аэродинамических свойствах автомобиля, то за счёт обтекаемого кузова он практически идеально входит в воздушный поток.
Корма Каденза 2017 выглядит очень аккуратно и изящно. Сразу же хочется отметить компактную заднюю дверцу и стильные фонари. На рельефном бампере можно заметить две выхлопных накладки и стильные ходовые огни. Кстати, на срезе крыши установлен небольшой спойлер, который играет не последнюю роль в аэродинамичности автомобиля.
Салон
Интерьер нового Каденза очень сильно напоминает салон своего двоюродного брата – Кворис, и сами дизайнеры не скрывают, что на 85% его скопировали. Однако в отделке внутреннего пространства героя нашего сегодняшнего обзора используется более дорогие и качественные материалы.
Приборная панель оснащена пластиковым козырьком, который должен защищать все элементы от солнечного света. В основе центральной консоли установлен большой сенсорный экран, который синхронизируется с мультимедийной системой и навигатором. Ниже также можно заметить блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Под традиционным мультифункциональным рулём находиться довольно таки лаконичный щиток приборов с аналоговыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.
Вместительность салона приятно удивила. Передний ряд сидений выглядит очень эргономичным и удобным. Он оснащён различными электрорегуляторами и подогревом. Сзади находится уютный диван, который смело умещает троих взрослых пассажиров.
Базовая вместительность багажника Каденза 2017 – 453 л.
Технические характеристики
На рынке США Каденза 2017 оснащается шестицилиндровым V-образным бензиновым атмосферником с объёмом 3.3 л, который производит 290 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 8 АКПП.
На всех других рынках можно выбрать один из трёх агрегатов:
- Четырёхцилиндровый бензиновый на 2.4 л;
- Турбодизель с объёмом 2.2 л;
- Газовый мотор на 3 л.
В качестве трансмиссии используются уже проверенные 6 или 8 АКПП.
Стоит отметить, что Каденза 2017 построена на базе переднеприводной платформы, с продольным размещением мотора.
Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами, а также ABS и EBD.
Комплектации и цены
Базовая комплектация нового Каденза включает в себя:
- Комплект аирбэгов;
- 18-дюймовые диски;
- Аудиосистема;
- Климат-контроль.
Что касается цен, то они будут озвучены только после начала продаж, которые запланированы на лето этого года. В России появление новинки пока не ожидается.
KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier
14 июня 2019 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza.
Изменения, которые получил седан KIA K7, значительнее, чем это обычно принято на стадии рестайлинга, что подчеркивает и обозначение обновленной модели – в Корее она представлена как K7 с приставкой Premier.
Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.
Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.
Дизайн салона также значительно обновился. Ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.
В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка. Каждый из сценариев оказывает подсознательное воздействие и может помочь снизить стресс от уличных пробок или взбодрить в ночное время.
Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон. В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi. Также предусмотрены версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версия с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.
Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise – точный их список будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка.
На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.
KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier
11 очень красивых автомобилей из Южной Кореи, которые вы захотите купить
Недавно компания Kia показала потрясающий седан Stinger GT, от вида которого у всех началось слюноотделение. Да, корейский автопром отличается.
Недавно компания Kia показала потрясающий седан Stinger GT, от вида которого у всех началось слюноотделение. Да, корейский автопром отличается довольно странным дизайном, но и он иногда выпускает очень красивые автомобили. Мы подобрали для вас 11 красивейших автомобилей, которые вы точно захотите купить!
Kia pro_cee’d GT
Вы только посмотрите на него. Вроде бы обычный Kia cee’d, которые тысячами ездят по российским дорогам, но взгляд почему-то задерживается на нем. Это «заряженный» хэтчбек pro_cee’d GT с двигателем мощностью 204 л.с., который мог бы стать конкурентом VW Golf GTI. Мог бы, но не стал.
А ведь его внешность очень стильная и динамичная. Дизайнерам удалось нащупать тонкую грань, когда украшений ровно столько, сколько нужно, еще немного — и получился бы китч. Новый бампер с четверными диодами, выполняющими роль ДХО — вообще находка! Да, есть и плагиат — красную полоску явно подсмотрели у родоначальника класса…
Kia Elan
Удивились? Да, с 1996 по 2000 г. Kia выпускала английские родстеры Lotus Elan под своим брендом. Когда компания Lotus прекратила производство Elan, Kia приобрела лицензию на его изготовление.
Главное отличие южнокорейской версии от своего британского родственника — оригинальный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 л. и мощностью 151 л.с. Максимальная скорость, которую способна развивать модель, составляет 205 км/ч. Первую «сотню» южнокорейский родстер способен набрать за 8.7 с.
Kia Cadenza
Элегантный седан бизнес класса Kia Cadenza второго поколения дебютировал в Южной Корее осенью 2015 года, как Kia K7. Общий силуэт Киа Каденза 2017 в новом кузове остался узнаваемым, но облик вышел более стремительным. Автомобиль получил агрессивную решетку радиатора, новую диодную головную оптику, кубики ходовых огней в переднем бампере, иные задние фонари и широкие патрубки выпускной системы.
А теперь обратите внимание на интерьер. Ничего не напоминает? Видите черты немецких моделей Volkswagen и BMW? Cadenza можно оснастить проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, функциями слежения за “слепыми” зонами и разметкой, автоматическим удержанием выбранной полосы и экстренным торможением, а также аудиосистемой фирмы Harman/Kardon с 12 динамиками. Класс!
Kia Stinger GT
Stinger GT — без сомнений, самый красивый автомобиль из Южной Кореи. От него невозможно оторвать глаз. Он дебютировал в начале 2017 года на автошоу в Детройте.
В его основе — платформа от представительского седана Hyundai Genesis. Под капотом — турбированный V6 мощностью 365 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом».
Hyundai Genesis Coupe
В 2008 году Hyundai показал миру потрясающее заднеприводное купе Genesis Coupe, которое пришло на смену довольно популярных Tiburon/Coupe. Его внешние обводы, несмотря на 8-летний возраст, до сих пор смотрятся актуально.
Двигателей два на выбор: 2-литровая «турбочетверка» мощностью 210 л.с. или 3.8-литровый V8 мощностью 306 л.с. Hyundai Genesis Coupe — комфортабельный и очень быстрый. Например, он с легкостью разделывается с Toyota GT86 при параллельном старте!
Hyundai S coupe
Были времена, когда Hyundai смотрел на японский автопром при разработке новых моделей. С 1988 года Hyundai предлагал элегантное купе S coupe (или Scoupe на американском рынке) с классической элегантностью японских купе конца 80х.
Базовым был 1.5-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 81 л.с. Позже появились и более мощные версии, даже с турбонаддувом.
Hyundai Veloster Turbo
Veloster — не самый однозначный автомобиль компании Hyundai. Это был рискованный эксперимент, концепт, который попал в серию. Его внешность выглядит нестандартно не только для Южной Кореи, но даже для пересыщенной Европы. Я уже не говорю про необычную компоновку с одной дверью по левому борту и с двумя — по правому.
В 2015 году появилась версия Turbo с 1.6-литровым турбодвигателем мощностью 204 л.с. К сожалению, автомобиль подвело отвратительное шасси и настройки подвески, которые делают езду на нем иногда довольно опасной.
Daewoo Espero
Когда за дизайн автомобиля берется итальянское ателье Bertone, получится плохо просто не может. Даже, если речь идет об автомобиле такой марки, как Daewoo. Семейный седан Espero хорошо знаком российским автомобилистам, ведь лицензионная сборка этой модели была налажена в Ростове-на-Дону!
Кстати, внешне Daewoo Espero напоминает Citroen XM, дизайн которого тоже разрабатывался в ателье Bertone. Седан оборудовался позаимствованным от GM двигателями 1,5 (66кВт/90л.с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 (77кВт/105л.с.).
Daewoo G2X
Не спешите кричать от восхищения корейским автопромом. Этот автомобиль создали не они. Он является «близнецом» родстера Opel GT. Daewoo G2X продавался только в Южной Корее. Заднеприводный автомобиль оснащался 2-литровым турбомотором мощностью 204 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.
Корейских покупателей Daewoo G2X совершенно не заинтересовал и ровно через год его производство на заводе в США, там же где делали аналогичные модели, было прекращено. Всего было выпущено чуть более 100 таких родстеров.
Samsung SM6
Для корейского рынка Renault Talisman выпускается под локальным названием Samsung SM6. Машины производят на заводе компании в Бусане c 2016 года. В гамме двигателей — атмосферник 2.0 (140—150 л. с.) и турбомотор 1.6 (190 л. с.).
Снаружи и внутри — настоящий француз. Выглядит невероятно футуристично и стильно. На российский рынок никогда не поставлялся и не будет.
Oulim / Proto Spirra
Компания Oulim Motors из Сеула, основанная Han-chul Kim, дизайнером компании SsangYong в 2007 году, сделала ставку на 2-дверные купе с совершенно нехарактерной для Южной Кореи внешностью. В том же году компания купила другого южнокорейского производителя Proto Motors, и все будущие модели выпускал под новым брендом.
Proto Spirra похож на элегантные английские модели и оснащается 2.7-литровым V6 или 3.8-литровым V6. Панели изготовлены из углепластика и закреплены на трубчатую пространственную алюминиевую раму.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Наконец-то! Первый видеоролик с действительно летающим автомобилем AirCar