Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названа стоимость представительского седана Kia Quoris в России

Объявлена стоимость новейшего KIA Quoris 2015 в Рф — lets-store.ru

Настал момент, когда официально объявлены рублевые цены на освеженный седан KIA Quoris.

Освеженный KIA Quoris, который был представлен публике со всеми его плюсами, никак не выходил на рынок продаж. Предпосылкой такового была стоимость, которую производитель все никак не мог именовать. Некие специалисты гласили, что старт, другими словами стоимость на базисную комплектацию, будет начинаться с 3000000 рублей.

Продажа KIA Quoris в Рф стартовала 15 сентября 2015 года, в центрах реализации KIA будет представлено два вида комплектации модели Quoris, 1-ая это Luxury, 2-ая комплектация Premium.

Так стоимость на комплектацию Quoris Luxury для покупателя составит 2339900 рублей, в нее заходит движок бензиновый объемом 3.8 л, который способен выдать 334 л.с.. Производитель устанавливает восьми ступенчатую автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). С таковыми параметрами освеженный KIA Quoris комплектации Luxury разгоняет от 0 до 100 км/час за 6.8 секунды. Расход горючего составляет порядка 10.7 л. на 100 км.

Premium версия будет доступна покупателю в 2-ух видах, разумно и стоимость будет различная, 1-ая комплектуется этим же движком, что и в Luxury комплектации, объемом в 3.8 л., а это означает что и характеристики по расходу и разгону будут таковыми же, отличия во внутренней и внешной внутренностях KIA Quoris, стоимость составляет 3099900 рублей. 2-ой вид комплектуется бензиновым движком объемом 5.0 л., способен выдать 424 л.с.. От 0 до 100 км/час разгоняется за 5.7 секунды, расход горючего 12.9 л. на 100 км.. Premium комплектация также вооружена автоматической восьми ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Стоимость наибольшей комплектации составляет 3299900 рублей.

Независимо от избранного мотора, в Quoris Premium комплектации устанавливается пневматическая подвеска, заместо пружинной подвески. В экстерьер Premium входят светодиодные фары, панорамная крыша, лючок с электроприводом.
Интерьер содержит в себе цветной TFT экран 12.3 дюйма, экран проекционный на лобовое стекло с навигацией, умственный круиз-контроль. Сиденья отделаны премиальной кожей, передняя панель отделана черным глянцем, задние сиденья обустроены электроприводом для регулировки.

С сохранности к эту комплектацию производитель включил систему активного управления, которая может предупредить о вероятном столкновении, систему контроля слепых зон, систему критического торможения и вспомогательную систему при выезде с парковки. Стоимость оправдывает то, чем комплектуют Premium комплектацию.

Что касается комплектации Luxury, то стоимость мало завышена для нее, разница в стоимости с первым видом Quoris Premium комплектацией составляет 760000 рублей, но по комплектации KIA Quoris различные, подвеска устанавливается пружинная. Салон обустроен теплым пакетом как и неважно какая иная комплектация, обогрев фронтальных и задних сидений, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев руля.

В экстерьере фары не светодиодные, а ксеноновые с автоматической регулировкой, больше нечем не выделяется по стоимости и комплектации от Premium. Интерьер обшит обыкновенной кожей, с опций удобства доступен обыденный круиз-контроль и приборная панель с цветным TFT экраном 4.2 дюйма. С сохранности в стоимость заложена лишь система активного управления. Потому и молвят, что стоимость все таки завышена как для стартовой цены.

Объявлена цена представительского седана Kia Quoris для России

Новости 05.02.2019 3

Российское представительство марки Kia объявило цены и комплектации нового представительского седана K900. Дилеры открыли приём заказов на модель, продажи новинки официально стартуют первого марта.

Kia K900 приходит на смену седану Kia Quoris: со сменой поколений корейцы решили отказаться от прежнего имени в пользу буквенно-цифрового индекса. Крупноузловая сборка машин для российского рынка уже ведётся на калининградском «Автоторе» (там же с 2015 года собирали «Кворисы»).

Kia K900 получил классические формы кузова и строгий дизайн

Новая флагманская модель марки стала ещё больше: длина седана увеличилась до 5120 мм (плюс 25 мм) по сравнению с «Кворисом», колёсная база — до 3105 мм (плюс 60 мм). А вот пневмоподвеска больше не будет предлагаться даже за доплату — эту опцию в компании решили оставить только у родственного седана Genesis G90.

У новинки — более дорогие и качественные материалы отделки по сравнению с предшественником

Базовый Kia Quoris предлагался у нас с бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 334 л. с., а новый Kia K900 получил двигатель V6 3.3, развивающий более «выгодные» в налогообложении 249 сил. Под капотом топ-версии, как и раньше, стоит двигатель V8 5.0, но его мощность после модернизации снизилась с 424 до 413 л. с.

В прошлом году в России продали 294 седана Kia Quoris

Ещё одно новшество по технической части касается трансмиссии: Quoris мог быть только заднеприводным, а K900 для России будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении (на других рынках останутся и версии с задним приводом). Коробка передач у всех автомоиблей — восьмиступенчатый «автомат».

Шестицилиндровый Kia K900 в стартовой комплектации Luxe стоит 2 969 900 рублей, на 75 тысяч дороже базового «Квориса». В списке оснащения такой машины есть, например, кожаная отделка салона, светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, обогрев руля и другие опции.

На Kia K900 действует расширенная гарантия — 7 лет или 150 тысяч км пробега

Седан с двигателем V8 оценён в 4 299 900 рублей, а его комплектация дополнена адаптивной подвеской, камерами кругового обзора, электрогулировками задних сидений, экранами для задних пассажиров, люком, адаптивным круиз-контролем.

Kia K900 оказался самым «дешёвым» представительским седаном на российском рынке, а его ближайшими конкурентами можно считать модели Genesis G90 и Cadillac CT6.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Флагманский седан Kia – Quoris

КИА Кворис — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены седана Kia Quoris в России.

Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.

Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.

Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Читать еще:  Lifan Myway 2017

Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.

Kia Quoris: дотянуться до небес

Лента новостей

  • 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
  • вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
  • вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
  • вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
  • вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
  • вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
  • вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
  • вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
  • вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
  • вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
  • вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
  • вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
  • вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
  • вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
  • вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
  • вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
  • вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
  • вчера, 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
  • вчера, 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
  • вчера, 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
  • вчера, 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти
  • вчера, 01:15 Макрон: «Мы, французы, разделяем боль австрийского народа»
  • вчера, 00:57 Две трети населения Словакии проверились на коронавирус за два дня
  • вчера, 00:45 Центральная часть Вены оцеплена
  • вчера, 00:39 Информация о захвате заложников в Вене не подтвердилась
  • вчера, 00:25 Министр внутренних дел Австрии подтвердил факт террористического акта в Вене

Все новости »

Quoris — рискованная попытка компании Kia потягаться в сегменте представительских машин. Автомобиль в целом соответствует высокому стандарту и по ходовым характеристикам, и по оснащению… Чего не хватает корейскому седану, выяснял корреспондент BFМ.ru

Kia Quoris. Фото: Kia —>

Сегмент представительских автомобилей (европейский класс F), наверное, самый консервативный из всех существующих. Для потребителей по всему миру в нем есть три модели. Это Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. Попытки других компаний ворваться в этот класс и потеснить по статусу, по имиджу и даже зачастую по объемам продаж немецкую тройку успехом не увенчивались.

У Kia нет амбиций со своим Quoris взорвать этот рынок и перетянуть на себя клиентов немецких брендов (хотя в «глубине компании», наверняка такие идеи возникают), а вот повысить свой имидж и, возможно, потеснить японских и родственных корейских конкурентов, уверен, есть. Недаром сразу после выхода модели ее начали активно продвигать. А спустя всего полгода после запуска продаж стали добавлять опции, которых не хватало подобной машине. Например, появилась камера кругового обзора и более продвинутая мультимедийная система. На доработанной версии я в течение недели покатался и в качестве пассажира и, разумеется, в качестве водителя.

Навести лоску

Белая кожа, солидные мониторы и блок управления мультимедиа на подлокотнике — вот так в двух словах выглядит Kia Quoris с пассажирского места. В общем, весь джентльменский набор представительского седана присутствует. Даже переднее сиденье можно отодвинуть с помощью кнопки, причем, как частично, так и полностью — даже спинка складывается, открывая пассажиру вид в лобовое стекло.

А вот заднее кресло регулируется только продольно, но вместе со спинкой. Причем, на двери расположен блок управления регулировкой сиденья (в форме кресла, по аналогии с одним немецким автопроизводителем), вот только кнопки там, за исключением одной — бутафория. Я даже было подумал, что мне досталась упрощенная версия, но как пояснили в компании, клавиши-«обманки» не стали убирать ради дизайна.

На передних креслах функционируют все кнопки управления. Диапазон регулировок довольно широкий, поэтому я долго искал идеальное положение, устраиваясь за рулем, но все-таки нашел. Руль также имеет электропривод и достаточный запас хода по двум направлениям. Кресла, разумеется, с трехуровневым подогревом и вентиляцией — в общем, с комфортом для водителя в Kia Quoris все отлично.

Кстати, тем, кому вдруг доведется пересесть в Quoris с немецких автомобилей аналогичного класса, привыкать к панели управления не придется. В Kia, не особо стесняясь, взяли все лучшие элементы от премиальных моделей. Скажем, похожий джойстик переключения передач можно встретить на баварских моделях, щиток приборов схож с машинами из Штутгарта, а система управления мультимедиа (шайба и кнопки главного меню по кругу), встречается на автомобилях из Ингольштадта.

Правда, есть в Kia Quoris и своя, пусть и странная, но оригинальная «фишка». Так, чтобы запустить навигацию, необходимо перевести монитор в режим тач-скрина. Только после этого, водя пальцем по дисплею на центральной консоли, можно задать необходимый маршрут. Захочешь сменить радиостанцию, вновь придется пользоваться традиционными клавишами.

В целом же интерьер Kia Quoris оставляет благоприятное впечатление… но, все-таки, пока еще не как от машины представительского класса… а как от автомобиля бизнес-сегмента — все-таки не хватает лоска.

А больше и не надо

Покупателям Kia Quoris не придется терзать себя сомнениями при выборе двигателя. Он всего один — 3,8-литровый бензиновый мощностью 290 л.с. Мотор работает вкупе с 8-ступенчатым автоматом. Маловато для седана представительского класса? Отнюдь. Мотор и АКПП достаточно хорошо справляются с поставленной задачей. Не ураган, конечно, но 7,3 секунды до 100 км/ч — приличный результат для подобного автомобиля. Ведь если рассматривать его прямое предназначение — возить пассажира — то более мощного двигателя Quoris и не нужно.

Водитель в принципе также останется доволен ходовыми характеристиками. Тем более, что в машине можно изменить настройки подвески, педали газа и работы автомата на спортивный лад. Становится веселее. К тому же Kia Quoris имеет классический задний привод, что добавляет адреналина в поворотах… ну, разумеется, если отключить систему стабилизации. Так-то электроника четко контролирует ситуацию и не дает уйти тяжелому седану в занос.

За комфорт отвечает пневмоподвеска, поэтому плавность хода у Kia Quoris на должном уровне. Кстати, машину, благодаря пневматике, при желании можно приподнять, чтобы, скажем, преодолеть сугроб. Правда, не сильно и только в режиме «паркинг». Но, тем не менее, опция не лишняя.

Однако, несмотря на все достоинства представительского автомобиля, Kia Quoris все же пока может стать лишь заменой премиальным моделям бизнес-класса. Учитывая цену, альтернатива очень неплохая. И дело тут не только в недочетах, но и, разумеется, в имиджевой составляющей.

Еще один потенциальный потребитель — корпоративный клиент. Особенно в непростой экономической ситуации Quoris может стать актуальным. Цена, стоимость обслуживания, семилетняя гарантия — с каждым годом все эти преимущества становятся важнее для бизнеса, иногда, даже важнее имиджа.

Объявлена стоимость нового KIA Quoris 2015 в России

Настал момент, когда официально объявлены рублевые цены на обновленный седан KIA Quoris.

Обновленный KIA Quoris, который был представлен публике со всеми его плюсами, никак не выходил на рынок продаж. Причиной такого была цена, которую производитель все никак не мог назвать. Некоторые эксперты говорили, что старт, то есть цена на базовую комплектацию, будет начинаться с 3000000 рублей.

Продажа KIA Quoris в России стартовала 15 сентября 2015 года, в центрах продажи KIA будет представлено два вида комплектации модели Quoris, первая это Luxury, вторая комплектация Premium.

Так цена на комплектацию Quoris Luxury для покупателя составит 2339900 рублей, в нее входит двигатель бензиновый объемом 3.8 л, который способен выдать 334 л.с.. Производитель устанавливает восьми ступенчатую автоматическую КПП. С такими параметрами обновленный KIA Quoris комплектации Luxury разгоняет от 0 до 100 км/час за 6.8 секунды. Расход топлива составляет порядка 10.7 л. на 100 км.

Premium версия будет доступна покупателю в двух видах, логично и цена будет разная, первая комплектуется тем же двигателем, что и в Luxury комплектации, объемом в 3.8 л., а это значит что и параметры по расходу и разгону будут такими же, отличия во внутренней и наружной начинке KIA Quoris, цена составляет 3099900 рублей. Второй вид комплектуется бензиновым двигателем объемом 5.0 л., способен выдать 424 л.с.. От 0 до 100 км/час разгоняется за 5.7 секунды, расход топлива 12.9 л. на 100 км.. Premium комплектация также оснащена автоматической восьми ступенчатой КПП. Цена максимальной комплектации составляет 3299900 рублей.

Интерьер включает в себя цветной TFT дисплей 12.3 дюйма, дисплей проекционный на лобовое стекло с навигацией, интеллектуальный круиз-контроль. Сиденья отделаны премиальной кожей, передняя панель отделана черным глянцем, задние сиденья оснащены электроприводом для регулировки.

С безопасности к эту комплектацию производитель включил систему активного управления, которая может предупредить о возможном столкновении, систему контроля слепых зон, систему экстренного торможения и вспомогательную систему при выезде с парковки. Цена оправдывает то, чем комплектуют Premium комплектацию.

Что касается комплектации Luxury, то цена немного завышена для нее, разница в цене с первым видом Quoris Premium комплектацией составляет 760000 рублей, но по комплектации KIA Quoris разные, подвеска устанавливается пружинная. Салон оснащен теплым пакетом как и любая другая комплектация, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла в зоне дворников, подогрев руля.

В экстерьере фары не светодиодные, а ксеноновые с автоматической регулировкой, больше нечем не выделяется по цене и комплектации от Premium. Интерьер обшит обычной кожей, с опций комфорта доступен обычный круиз-контроль и приборная панель с цветным TFT дисплеем 4.2 дюйма. С безопасности в цену заложена только система активного управления. Поэтому и поговаривают, что цена все же завышена как для стартовой цены.

Читать еще:  Как заменить ремень ГРМ своими руками

Kia Quoris (Киа Кворис)

Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2″ в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3″, проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Почему KIA не боится ставить свою эмблему на Quoris

Пятнадцать лет назад никто не поверил бы, что какой-то корейский бренд станет вторым по продажам автомобилей в России. Сейчас почти никто не верит в то, что представительские автомобили KIA станут популярны, однако корейцев это не останавливает. Они провели рестайлинг флагманского KIA Quoris, повесили на него самый доступный в классе ценник и предоставили семилетнюю гарантию.

Встречают по шильдику

Изменится ли существующий расклад сил в автомобильном мире, если законодательно запретить крепить на автомобили эмблемы, наносить надписи, символику и вообще любым способом демонстрировать принадлежность машин к определенному бренду? Задаю себе этот вопрос всякий раз, когда вижу попытки владельцев тех или иных машин замаскировать марку, выдать желаемое за действительное. Как-то я ехал в такси, водитель которого при помощи серьезного и, подозреваю, дорогостоящего внешнего тюнинга превратил свой Nissan в Infiniti. Не спрашивайте меня, для чего таксист это сделал.

Иногда этим страдают и автопроизводители. Как-то захожу в знакомый автосалон, смотрю на сверкающий лимузин на подиуме и не пойму, что же это такое? Вместо известной всему свету лаконичной фирменной эмблемы — какая-то хрень с крыльями. А рядом стоит другая модель — та вообще без единого знака отличия, ни сзади, ни спереди — ни эмблем, ни надписей. Что таким образом стремятся показать, а что спрятать, в общем-то понятно. Бренд относительно новый, народ у нас закомплексованный, а главная цель покупки нового автомобиля, если нам не врут исследователи от маркетинга,— самоутверждение. Непонятно только, кого таким образом больше обманывают — тех, кто эти машины будет наблюдать в потоке, или тех, кто их купит в этом автосалоне.

Чем мне нравится автомобиль KIA Quoris: он в этом плане абсолютно честный. Пусть злые языки за внешнюю похожесть называют его «семеркой BMW для бедных», но ни пропеллеров, ни крылатых коней неизвестной породы, ни многозначительной пустоты на месте шильдиков вы не найдете. На этом без всякого преувеличения настоящем большом представительском автомобиле по кругу прилеплены точно такие же эмблемы KIA, как и на бюджетных малолитражках локальной сборки — нечего стесняться.

Да что там стесняться — гордиться надо. Марка KIA по итогам 2014 года — вторая в стране по продажам новых авто. А представительский седан Quoris — самый доступный автомобиль в классе на нашем рынке, он даже после известных событий с валютой все равно стоит меньше 3 млн руб. в самом навороченном исполнении Premium. То есть в рублевом исчислении Quoris подорожал чуть более чем на 10%, а если считать в долларах или евро, то даже подешевел. И не будем забывать, что при этом машина стала только лучше. Прошедший под конец года рестайлинг освежил экстерьер, а главное — дал Quoris усовершенствованный, ставший более сильным мотор серии GDI объемом 3,8 л мощностью 334 л. с.

Из заметных внешних обновлений — новая фальшрадиаторная решетка. Ее форма слегка изменилась, ламели теперь стоят не вертикально, а горизонтально, так что упрекнуть KIA в копировании знаменитых «ноздрей» BMW теперь ни у кого не получится. Обновились бампер, дневные ходовые огни и указатели поворота. Занятнее стали выглядеть фары — сложная конструкция, состоящая из светодиодных модулей ближнего и дальнего света, зеркальных и светящихся элементов. Они умеют изменять направление и форму светового луча в зависимости от скорости движения и угла поворота руля.

За рулем дорестайлинговой версии сидел я давно и не могу теперь точно перечислить, что и где конкретно изменилось в интерьере, но внутренности обновленного Quoris впечатляют. Отличный пластик, кожа и алюминий, аккуратные швы, почти идеальные зазоры между деталями. И, что для меня, например, очень важно, ни одной лакированной фальшивой деревяшки в стиле «бабушкин комод». Дизайн интерьера, прямо скажем, не шедевральный, простоватый. Зато видно, что дорогой, строгий, без чудачеств. И всем новым веяньям автомобильной моды, достойным автомобиля представительского класса, место найдено.

Приборная доска — широкий цветной компьютерный экран высокой четкости, воспроизводящий анимацию и настраиваемый по желанию. Проектор, демонстрирующий на лобовом стекле не только показания спидометра и подсказки навигации, но и наглядные предупреждения об автомобилях, находящихся в мертвых зонах боковых зеркал заднего вида. Ультрасовременный крутящийся контроллер на руле с регулируемым усилием управляет экранным меню. И, конечно же, настраиваемая светодиодная иллюминация интерьера: в нашем случае она белого и красного цветов.

Садимся за руль, и доводчик мягко, с еле слышным щелчком закрывает за нами дверцу. Раздается чудесная приветственная мелодия, сопровождаемая неземной красоты картинкой на всех четырех экранах разом. Утопаем в обшитом кожей Nappa кресле с четырнадцатью регулировками, функциями подогрева и вентиляции. Глядим на замшевый потолок. Балуемся настройками сиденья, вынесенными на внутреннюю панель двери, вспоминая бывший свой Mercedes-Benz. Или, поигрывая с нефиксируемым селектором восьмиступенчатой автоматической коробки передач и круглым контроллером бортовой системы, погружаемся в приятные воспоминания о своем прежнем BMW. И уже вроде и жизнь не кажется такой жестокой, и уже не так, в сущности, обидно, что курс упал, что бюджет урезали и финансирование сократили.

Провожают по мотору

Я лишь слегка касаюсь чуткой педали газа и деликатно придерживаю мягкий кожаный обод руля. Наслаждаясь мелодией, негромко звучащей из семнадцати динамиков, размышляю все о том же — о брендах. Вот взять, к примеру, классические мужские деловые костюмы. Ведущие мировые бренды, известные своими костюмами, знает почти каждый, кто такую одежду носит. Тем не менее людей, способных на глаз отличить отличный костюм от хорошего, на свете не так уж много. И никто не спешит при этом пришивать снаружи на пиджак бирку с названием — не принято так. А с автомобилями почему-то принято.

Вот только что меня обогнал один европейский седан, улепленный фирменными эмблемами. И эти эмблемы как бы говорят: завидуйте, едет автомобиль премиум-класса. И ведь завидуют, дурачки. Завидуют, несмотря на то что автомобильчик-то, если разобраться, самый что ни на есть простецкий: передний привод, версия «без мотора», да еще и в нищенской базовой комплектации.

Между тем я еду на машине, у которой одних только подушек безопасности девять штук. У которой четыре наружных видеокамеры, обеспечивающих круговой обзор. У которой есть даже радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспорта, и электроника, способная самостоятельно поддерживать установленную водителем дистанцию, самостоятельно разгоняться, а при необходимости и тормозить. На машине, оснащенной трехзонным климат-контролем, двумя дисплеями мультимедийной системы для задних пассажиров с диагональю 9,2 дюйма и специальными воздушными ячейками поясничной поддержки, встроенными в спинки кресел.

Мой автомобиль — настоящий лимузин. Длиной пять метров и колесной базой три метра. В нем, когда сзади садишься, можно запросто закинуть ногу на ногу. А можно переднее кресло чуть вперед сдвинуть и вообще ноги вытянуть без проблем.

Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

Мой автомобиль оснащен классическим приводом на задние колеса, мощным атмосферным бензиновым двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой от немецкой компании ZF. А еще тут пневматическая управляемая подвеска. Это значит, что я при желании, нажав кнопку, могу приподнять кузов над дорогой и получить так нужные нам всем зимой дополнительные сантиметры клиренса. А могу наоборот — опустить кузов пониже, получив таким образом лучшую устойчивость на скоростной дороге и более правильную аэродинамику.

А знаете, какую гарантию предлагает производитель на KIA Quoris? Семь лет. Тогда как премиальные европейские бренды — от силы три года. И это не просто семь лет гарантии, это еще и семь лет бесплатной информационной и технической помощи, включающей в себя консьерж-сервис, мелкий ремонт на месте поломки (включая замену и ремонт шин) и эвакуацию до ближайшего дилера. В течение семи лет KIA обещает покупателям Quoris, что если они умудрятся закрыть ключи в автомобиле, двери бесплатно разблокируют, а если вдруг встанут на дороге без бензина, его привезут. У каждого дилера владельца Quoris ждет — я это нарочно проверил — выделенное парковочное место. А еще бесплатное сезонное хранение шин и бесплатная же мойка до и после обслуживания.

Однако, несмотря на все описанные достоинства, блага и преимущества, не читается почему-то в глазах окружающих ни восхищения, ни зависти, когда они глядят на тестовый автомобиль и его эмблемы. С интересом смотрят, да, с уважением — нет. Будто знают они что-то такое про KIA и про Quoris, чего не знаю я. Но я за две недели обнаружил у Quoris всего пару недостатков, больше не проявилось.

Первым я бы назвал работу усилителя руля. Понятно, что лимузин — это не спорткар, и настройки управления здесь вряд ли должны быть особо острыми, но то, что предлагают корейцы, это уж совсем какая-то каша. Усилие на руле плавает и оно искусственное, придуманное, не такое, как привык чувствовать на больших премиальных седанах. Порой управлению не хватает тяжести, руль кажется слишком легким. Точно рулить не получается, ловишь себя на том, что постоянно мало-помалу корректируешь траекторию, особенно в комфортном режиме подвески.

Другой нехороший момент — работа системы стабилизации. Какая-то она у Quoris диковатая, необученная, что ли. Эта система не умеет помогать чуть-чуть, незаметно и по делу, как на автомобилях именитых конкурентов. Система стабилизации Quoris, как мне показалось, либо вообще не вмешивается, либо сразу рубит канаты, отнимая у тебя управление газом.

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 5095 / 1900 / 1490

Двигатель, тип Бензин

Объем двигателя (л) 3,8

Мощность (л. с.) 334

Крутящий момент (Н м) 395

Трансмиссия 8-ступ. АКП

Цена от (тыс. руб.) 2189

Возможные конкуренты KIA Quoris

Во что обходится KIA Quoris

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

В России KIA Quoris продается только с одним вариантом двигателя — бензиновой «шестеркой» объемом 3,8 л и мощностью 334 л. с. Коробка передач тоже одна — восьмиступенчатая автоматическая. Комплектаций две — богатая Luxury и еще более роскошная Premium. Покупателям Luxury предстоит довольствоваться непрозрачной крышей без люка с электроприводом, биксеноновыми фарами и декоративными вставками под дерево, но за 2,189 млн руб. Выбравшие Premium смогут смотреть на небо через крышу панорамную, освещать путь фарами светодиодными, наслаждаться проекционным дисплеем, более приятной кожей, вентиляцией задних сидений, дисплеями для задних пассажиров и т. п. Но уже за 2,939 млн руб. Доплат за цвета, колесные диски и другие опции не предусмотрено.

По информации проекта ilsa.ru, на момент подготовки публикации свободные автомобили в наличии у московских дилеров практически отсутствовали: была найдена только одна машина. Сроки поставки автомобилей на заказ — около трех месяцев. Стоимость автомобиля по договору привязана к официальному прайс-листу KIA, то есть если производитель поднимет цены к моменту отгрузки, платить придется уже по ним.

Гарантия на автомобиль — семь лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания — раз в 15 тыс. км, но не реже раза в год. Стоимость технического обслуживания, включая стоимость запчастей, расходных материалов и жидкостей,— от 10 тыс. до 18 тыс. руб. в зависимости от пробега автомобиля и вида ТО.

Стоимость первого года каско для автомобиля, аналогичного тестовому, 100-120 тыс. руб., ОСАГО — 8237 руб., транспортный налог 50,1 тыс. руб. в год. Средний расход бензина за время теста — около 14 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 10-11 л, в городе — более 15 л.

Названа стоимость представительского седана Kia Quoris в России

Kia Quoris получит систему полного привода

Корейские автомобилестроители собираются оснастить свою самую дорогую машину системой полного привода. Речь идет о седане представительского класса Kia Quoris. Такой информацией с журналистами поделился директор российского офиса компании Ким Сонг Хван. Никакой конкретики в его словах не было, только факт, что это произойдет.

На данный момент не сказано, как скоро можно ждать автомобиль Kia Quoris с приводом на все четыре колеса. Известно, что подобная опция появится у следующего поколения седана. А в каком году машина сменит поколения, никто не знает. Напомним, что сейчас автомобиль Kia Quoris продается исключительно с задним приводом.

Стоит такой автомобиль в базовой комплектации довольно дорого. Его цена составляет два миллиона и триста сорок тысяч российских рублей. Несмотря на дороговизну, если потребуется срочный выкуп такой машины в Минске, то проблем не будет.

В России представительский седан Kia Quoris продается с двумя вариантами оснащения подкапотного пространства. В первом случае здесь устанавливается бензиновый двигатель объемом три тысячи восемьсот кубиков. Этот 6-цилиндровый агрегат способен генерировать триста тридцать четыре лошадиные силы.

Кроме того доступен и более мощный мотор объемом пять литров. Он имеет на два цилиндра больше, а его отдача достигает отметки в четыреста двадцать четыре лошадиные силы. Вне зависимости от выбора силового агрегата, трансмиссия будет только одна. Корейские автомобилестроители предлагают для Kia Quoris только автоматическую коробку с восемью диапазонами переключения.

В базе автомобиль Kia Quoris имеет светодиодные фары, как спереди, так и сзади. Устанавливают седан на увеличенные до восемнадцати дюймов диски. Колеса изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. В салон седана водитель может попасть без ключа благодаря особой автоматике, установленной здесь. Также здесь имеется кондиционер и ультрасовременный мультимедийный комплекс. Передние кресла оснащены системой вентиляции.

Похожие новости

Названа стоимость российской версии Honda CR-V
Японские автомобилестроители начали прием заказов в России на модель Honda CR-V после обновления.

Сколько будет стоить купе BMW 6-Series в России?
Несколько дней назад немецкие автомобилестроители назвали стоимость обновленного варианта купе BMW 6-Series.

Volkswagen представил концептуальный пикап Tristar
Немецкие автомобилестроители представили свой концептуальный пикап под названием Volkswagen Tristar.

Скоро стартуют продажи седана Acura TLX
Японские автомобилестроители, выпускающие премиальные транспортные средства, рассказали о выходе на российский рынок нового седана Acura TLX.

В России начался прием заказов на Hyundai Genesis
В России начался прием заказов на специальную версию седана Hyundai Genesis. Особенностью этой модели является то, что дорожный просвет увеличен на

KIA Motors Rus объявляет цены на обновленный флагманский седан KIA Quoris

Москва, 27 августа 2014 – 27 августа в России стартуют продажи обновленного представительского седана KIA Quoris. Обновленный флагман марки KIA с 334-сильным бензиновым двигателем V6 3.8 GDI и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением Shift-by-Wire – предлагается в комплектациях Luxury и Premium по цене от 1 999 900.

Приоритетом KIA Motors Rus является забота о своих покупателях. Компания стремится предоставлять клиентам максимальное количество опций, а также высочайшее качество продукции по разумной стоимости. Символом этой заботы является и обновленный Quoris. Стартовая цена на флагман от KIA осталась неизменной, даже несмотря на наличие нового двигателя, а также целого ряда новых опций.

Флагман модельного ряда KIA имеет внушительное стандартное оснащение. Дневные ходовые огни выполнены по светодиодной (LED) технологии. Зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота имеют электроприводы с памятью настроек. Вне зависимости от комплектации, KIA Quoris оснащается мультифункциональным рулевым колесом, облегчающим управление мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом других функций. При этом положение рулевого колеса, как по наклону, так и по вылету – регулируется при помощи электроприводов. За микроклимат отвечает трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и системой автоматического предотвращения запотевания лобового стекла. Теперь как водительское кресло, так и сиденье переднего пассажира имеют регулировку при помощи электроприводов, управление которыми собрано в удобный модуль на двери, а также – память настроек. Передние сиденья в стандарте оснащаются не только подогревом, но и вентиляцией. Обе комплектации KIA Quoris предлагаются с системой бесключевого доступа Smart Key с запуском и остановкой двигателя при помощи кнопки, а также – электроприводом крышки багажника с автоматическим доводчиком.

Обновленный интерьер предусматривает наличие аналоговых часов нового дизайна с логотипом Quoris, центральные подлокотники с отделкой кожей и встроенным в задний подлокотник пультом управления наиболее востребованными функциями комфорта и мультимедийной системой. Задняя шторка оснащена электроприводом, а глубокая тонировка стекол задних дверей является стандартной для любой комплектации.

KIA Quoris имеет высочайший уровень безопасности. Автомобиль оснащен фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности по всей длине салона, а также дополнительной подушкой, защищающей ноги водителя. Стандартным оборудованием являются антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (НАС), электронный стояночный тормоз (ЕРВ) с функцией удержания автомобиля при краткосрочных остановках. Подголовники передних сидений выполнены активными – их смещение при аварии снижает риск хлыстовых травм позвоночника. На помощь водителю готовы прийти система контроля за давлением в шинах, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается высококачественной мультимедийной системой с головным аудионавигационным устройством Lexicon, внешним усилителем JBL и акустической системой с 16 динамиками и сабвуфером.

Обновленный KIA Quoris комплектуется колесами размерностью 18” с легкосплавными дисками, дизайн которых разработан специально по заказу KIA Motors Rus с учетом пожеланий российских клиентов. Вне зависимости от комплектации – предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса.

Комплектация Premium, предлагающаяся по цене 2 749 900 рублей – может быть уверенно названа самым высокотехнологичным автомобилем в истории марки KIA. Она оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, интегрированной системой активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM), системами контроля слепых зон (BSM) и помощи при движении задним ходом (RCTA). Для этой комплектации предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием заданной дистанции, монитор центральной консоли с диагональю 9,2” и джойстиком управления DIS, система кругового обзора, включающая в себя 4 наружные камеры. Щиток приборов в версии Premium выполнен на базе цветного TFT-дисплея с диагональю 12,3”, в дополнение к нему предусмотрен проекционный дисплей, передающий основную информацию на лобовое стекло перед глазами водителя. Для пассажиров заднего ряда установлены отдельные экраны мультимедийной системы, встроенные в спинки передних сидений, а сами сиденья заднего ряда – оснащены вентиляцией и электроприводами регулировки. В комплектации Premium KIA Quoris оснащается пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета. Передняя панель декорирована вставками из алюминия (в комплектации Luxury – деревом), а сиденья имеют отделку из кожи премиум-класса сорта Nappa. Все двери оборудованы пневматическими доводчиками.

Для обеих комплектаций обновленного KIA Quoris предусмотрен «российский» пакет «Теплые опции», включающий в себя, помимо подогрева передних и задних сидений – также подогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Более подробную информацию об обновленном флагманском седане KIA Quoris можно получить на сайте www.kia.ru . Записаться на тест-драйв автомобиля можно во всех официальных дилерских центрах KIA.

KIA Motors Rus объявляет цены на обновленный флагманский седан KIA Quoris

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector