Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.

В отличие от стандартной Audi TT 3 поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».

Комплектации и цены Audi TT RS 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (400 л.с.) TT RS S tronic quattro4 900 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Сзади новую модель Audi TT RS 2020 года выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).

В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .

Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.

В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.

С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.

Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками. При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).

Продажи новой Audi TT RS (8S) в Европе стартовали осенью шестнадцатого по цене от 66 400 евро за купе и от €69 200 — за родстер. В России модель появилась в марте 2017 (пока только с жестким верхом), минимальная стоимость спорткара в комплектации Touring у нас составляет 4 633 000 рублей, а за топовый вариант Track предстоит выложить от 4 972 000 руб.

В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки. Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.

Пара моделей Audi TT RS обновилась по-минимуму

Воздухозаборники в который раз увеличены и получили новые рёбра. Глянцево-чёрная решётка радиатора теперь обрамлена матово-чёрной полосой, логотип quattro на ней — матово-титановый. Сплиттер «в базе» — в цвет кузова, но есть матово-алюминиевый и глянцево-чёрный варианты.

Хэтчбек и родстер Audi TT RS с некоторой паузой обновились вслед за собратьями TT/TTS, пережившими рестайлинг в конце прошлого лета. Как мы и предсказывали, радикальных перемен в технике не случилось. Даже отдача турбопятёрки 2.5 оставлена на прежнем уровне: 400 л.с. и 480 Н•м.

Сзади появилось новое фиксированное антикрыло с боковыми вертикальными пластинами, а также перекроенный бампер с новым диффузором. Диодные фары являются на TT RS стандартными, а матричные (matrix LED) — опцией. Также можно заказать фонари на органических светодиодах OLED с трёхмерным дизайном.

Наддувная «пятёрка» 2.5 из Ингольштадта в девятый раз была признана «Двигателем года» в своей категории. Перенос её в рестайлинговую машину как есть — вовсе не минус. Инженеры сосредоточили внимание на других компонентах модели, в частности, улучшили аэродинамику и охлаждение агрегатов. Паспортные динамические параметры остались прежними. Так, купе ускоряется с нуля до сотни за 3,7 с и развивает ограниченные электроникой 250 км/ч (280 км/ч идут как опция). Всё это добро можно ещё улучшить разными приправами вроде адаптивной подвески c амортизаторами Magnetic Ride.

В салоне появился стайлинг-пакет RS design, который добавляет красные либо синие акценты (на кольцах вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности и ковриках), а с расширенным пакетом (extended RS design) — на сиденьях и центральном тоннеле. К слову, в кузовной палитре, состоящей из восьми цветов, три новых: Kyalami Green (эксклюзивный для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

Гендиректор Audi Sport Майкл-Юлиус Ренц заявил, что сейчас «TT RS находится в абсолютной пиковой форме». Может, потому доработки в нынешнем поколении довольно скромны. Заказы на обновлённые машины в Европе начнут принимать с седьмого февраля. Перспективы возврата «эр-эски» в Россию туманны. Сейчас в официальном каталоге Audi числится только «просто» ТТ Coupe. Причина понятна — малый спрос. В 2018-м даже обычных двухлитровых трёхдверок ТТ в нашей стране купили 92 штуки, а TT RS — всего девять экземпляров. О родстерах и говорить нечего — их не продавали.

Перемены в родстере полностью повторяют купе. В трансмиссии же новаций нет: тут по-прежнему работают семиступенчатый «робот» S tronic и постоянный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задних колёс.

Добавим, что в следующем поколении семейство TT рискует переродиться в пятидверные спортивные модели по мотивам концептов TT Sportback и TT offroad, которые не дополнят нынешние трёхдверку и родстер, а заменят их. Во всяком случае на такое развитие событий намекают инсайдеры.

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

не знаю как там G80, но за G70 2 700 000 р., не смешите.. смотрел тест, сыровата, неудобна, управление сомнительно..да и не для наших дорог, весь рулевой механизм в лёгкой доступности для небольший кочек, нет защиты и даже самому никак не «наколхозить», не к чему крепить, пару плюсов — неплохоя электроника и отделка салона..итог — за эти деньги любой возьмёт проверенного немца, чем «кота в мешке»..вы это — с ценой поторопились..

@nikon70456, А что имеется ввиду под «нашими дорогами»? У нас плохие дороги? Или — по привычке такую фигню пишете?

Я пользуюсь форкопом постоянно. Устанавливал сам. Вожу с собой вместе с паспортом на форкоп сертификат на это изделие и письмо из Главного Управления ГИБДД о том, что не обязательно вносить форкоп в особые отметки в ПТС если этот самый форкоп как изделие предназначен именно для этой модели ТС. Письмо распечатано в цветном виде с печатью и подписью генерала МВД.Так же автор статьи забыл упомянуть что в страховке ОСАГО должна быть пометка (галочка) что ТС используется с прицепом.

@Рудик, это узбекская повозка) Корейские все уже давно ушатаны. А прообраз — немецкий Opel Kadett E 1984го модельного года.

В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что.

ПДД требуют «уступить» дорогу пешеходу. Исходя из определения понятия «уступить» то, если НЕ СОЗДАЛ помехи для движения, нет и нарушения. Похоже на то, что ни судьи ни сами гайцы ПДД не знают! И это действительно так! Надо было потребовать провести автодорожную экспертизу и получить заключение эксперта, имело место нарушение или нет!

Моему Патру 5 лет, ни намека нет на то, что он гнить собирается. А года два назад вообще был металл поменян, на более устойчивый к коррозии, так что пусть эксперты переделают свой рейтинг повнимательнее)

@Рудик, подскажите какой лучше брать. Спасибо.

Хочу три раза подряд

ПДД. пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) . еще раз. переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть .

Нынешнее поколение может стать последним для Audi TT

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новый глава марки Audi считает, что у спортивной трёхдверки ТТ не будет следующего поколения. Но ингольштадтцы уже разрабатывают «кое-что», способное частично компенсировать утрату модели.

Повальный спрос на кроссоверы и внедорожники нещадно косит модельные ряды автопроизводителей. Вместе с другими легковушками, теряющимися на фоне модных и популярных проходимцев, нынешнее поколение может стать последним для Audi TT. В то же время компания активно развивает свою Q-линейку. На горизонте уже маячит новый Q4, а в дальнейшем нельзя исключать и появления самого крупного SUV фирмы – Q9. Ну, а будущее Tourist Trophy (ТТ) выглядит весьма туманным, по крайней мере в нынешнем трёхдверном виде с парой почти неиспользуемых задних сидений.

Читайте также об Audi TT:

В интервью изданию Autocar новый глава ингольштадтского премиум-бренда Брэм Шот намекнул на скорую кончину спортивного TT в его нынешнем виде. Когда топ-менеджера спросили о будущем модели после снятия с конвейера её нынешнего третьего поколения, босс Audi сказал:

«Я думаю, что у иконы [Audi] есть будущее, но я не знаю, будет ли это TT. Мое сердце обливается кровью, когда меня спрашивают об этом! У нас есть кое-что, способное заменить ТТ, хотя и не в полной мере.»

Основная причина, по которой Audi пересматривает своё отношение к ТТ, заключается в том, что немецкий автопроизводитель находится в процессе оптимизации модельной линейки, чтобы сократить расходы и использовать сэкономленные деньги для финансирования разработки электромобилей и других технологий. Шоту уже удалось сэкономить компании много денег, упростив модельный ряд на 27% после прекращения использования некоторых двигателей и их вариаций.

Читать еще:  Ferrari 812 Superfast 2018

Поскольку ТТ далеко не самая продаваемая модель компании, она более уязвима, чем другие автомобили, когда речь заходит об оптимизации. Тем не менее, спорткар в нынешнем виде вы ещё сможете купить на протяжении некоторого времени, поскольку текущее третье поколение не будет снято с конвейера по меньшей мере до 2022 года.

А что дальше? Audi уже опровергла слухи о выходе четырёхдверного купе TT Sportback по образу и подобию концепт-кара 2014 года, представленного на мотор-шоу в Париже. Однако, некоторые СМИ настаивают на том, что на повестке дня у боссов Audi стоит вопрос о спортивном купеобразном седане. И такая нишевая модель вполне имела бы смысл, поскольку «четырём кольцам» в настоящее время нечего противопоставить Mercedes CLA и готовящемуся к выпуску BMW 2 серии Gran Coupe.

Характеристики, фото, комплектации Audi TT RS

Краткое Описание

Подробное описание

Audi TT RS Coupe, 2019 (Ауди ТТ РС Купе, 2019) – двухдверное, двухместное купе с передним, поперечным расположением силового агрегата, полным приводом (одна из версий фирменного Quattro), компактного С (G2) класса. Автомобиль разработан и собирается немецкой автомобилестроительной компанией Audi Sport GmbH (ранее известной как Quattro GmbH), входит в состав германского автопроизводителя Audi AG, структурного подразделения германского машиностроительного концерна Volkswagen Group. Сборка налажена в германском городе Неккарзульме, земля Баден-Вюртемберг. Это рестайлинговая версия второго поколения спортивной, «заряженной», высокопроизводительной версии купе Audi TT с внутризаводским индексом FV.

Краткая история и описание

Audi TT RS Coupe, 2019 официально представили 6 февраля 2019 года, а премьера состоялась в Швейцарии на международном автомобильном салоне в Женеве. Предшественник – базовая версия второй генерации спортивной модификации компактного купе, выпускавшегося с 2017 (премьера состоялась в Китае на международном автомобильном салоне в Пекине) по 2019 год. Автомобиль построен на базе третьего поколения компактного купе Audi TT, с внутризаводским индексом FV.

Использована одна общая глобальная модульная платформа MQB (на немецком языке полное название Modularer Querbaukasten).

Рассматриваемая генерация Audi TT, как и ранее, предлагается в двух типах двухдверного, двухместного кузова, как купе (Coupe) и родстер (Roadster). Модификаций несколько:

  • гражданская базовая Audi TT;
  • спортивная Audi TTS;
  • высокопроизводительные, «заряженные» Audi TT RS.

Первых двух модификаций рестайлинг выполнен в 2018 году, а до RS руки дошли в 2019 году. В принципе германский производитель ничего менять не стал, модель находится в пиковой форме продаж, но так, для галочки, чтобы отметиться, внесли небольшие изменения, о них далее.

Обновление 2019 года

Отметим сразу что в технической части Audi TT RS Coupe, 2019 по сравнению с базовой версией глобальных изменений не произошло, двигатель, коробка переключения передач те же что и были. В экстерьере и интерьере изменения точечные. От добра добра не ищут.

Во внешнем виде изменилась форма переднего и заднего бамперов. Передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, выкрашенным в цвет кузова сплиттером и очень массивными ребрами. В заднем бампере новый диффузор и два дополнительных псевдо воздуховода. Обновили черную глянцевую фальшрешетку радиатора с рамкой матового черного цвета, а еще надпись Quattro. На корме заднее антикрыло новой формы с вертикальными пластинками по бокам. Плюс колесные диски диаметром 20 и 19 дюймов с новым рисунком. Добавили эксклюзивный цвет, зеленый Kyalami Green, и еще знакомые по другим моделям оранжевый Pulse Orange и голубой Turbo Blue. Светодиодная оптика в базе и матричная (Matrix LED) как дополнительная опция остались, плюс в габаритных фонарях органические светодиоды OLED.

В салоне изменений еще меньше. Появился стайлинг-пакет под названием RS Design, это колечки синего или красного цвета вокруг дефлекторов воздуховодов, а еще коврики и ремни безопасности. Если заказать пакет Extended RS Design, то такие накладки еще на креслах и центральном тоннеле.

Официально Audi TT RS Coupe, 2019 в Российской Федерации, по крайней мере, по состоянию на конец октября 2019 года, не продается. Вообще продажа всего модельного ряда Audi TT была свернута. Возможно что-то изменится к лучшему. Но базовую версию купе Audi TT RS Coupe, 2016 с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии приобрести возможно. Она у официальных дилеров присутствовала, правда продавалась штучно. Решили остановить свой выбор на Ауди ТТ РС Купе, 2016 в Казани? Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar! Очень редко, но встречается информация о:

  • продаже германского спортивного, высокопроизводительного, двухдверного купе Audi TT RS Coupe первой (8J) и второй (FV) генерации, с чистой историей, без риска, с некоторым пройденным пробегом, периодом эксплуатации и в определенном техническом состоянии, обратившись к официальным дилерам или иным продавцам;
  • услугах, тесно связанных с такими актуальными видами работ как техническое обслуживание (плановое, по регламенту ТО, внеплановое (при возникновении признаков поломок), сезонное), ремонтАуди ТТ РС, выполняемых в специализированных автосервисах, техцентрах и СТО;
  • реализации запасных частей, аксессуаров, расходных жидкостей и материалов, востребованных в ходе проведения ремонтных работ, технического обслуживания компактного (G2) купе Audi TT RS Coupe, в автомагазинах и иных торговых точках, где можно купить запчасти Ауди;
  • прохождении легального техосмотра в авторизованных РСА (Российским Союзом автостраховщиков) ПТО (полное название пункт технического осмотра), где и выполняется техосмотр Ауди ТТ РС, прочих моделей и модификаций германского производителя;
  • оформлении страховых полисов, в том числе в сфере автострахования, подобрав страхового агента (регионального республиканского или федерального), предлагающего, в частности, оформить ОСАГО и воспользоваться иными, востребованными при эксплуатации Audi TT RS Coupe, видами страховых продуктов.

Рассмотрим детальнее технические характеристики, размеры и специфические особенности двухдверного, с двумя посадочными местами, компактного, «заряженного» купе Audi TT RS Coupe, 2019 (второй генерации).

Краткие технические характеристики

Audi TT RS Coupe, 2019, как и ранее, комплектуется одним единственным двигателем VW EA855 evo, правда другой модификации DNWA (ранее DAZA). Мотор бензиновый, рядный, турбированный, пятицилиндровый, с двадцатью клапанами, объемом 2480 см³, мощностью 400 л.с. (294 кВт). Очень интересный по своей компоновке и достаточно оригинальный мотор. У него привод ГРМ цепной, блок цилиндров из чугуна с вермикулярным графитом, ГБЦ из алюминия, прямой впрыск топлива.

Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой, роботизированной, с двойным сцеплением коробкой переключения передач S Tronic.

Подвеска адаптивная (адаптивные амортизаторы с технологией Magnetic Ride, управляемые системой Audi Drive Select), независимая на обоих мостах. На переднем мосту установлены стойки MacPherson, на заднем – многорычажная Multi-Link. Привод полный, подключаемый автоматически, фирменный Quattro, основанный на использовании муфты Haldex для подключения задней оси.

Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, вентилируемые, спереди перфорированные стальные, за доплату карбоно-керамические.

Рулевое управление прогрессивное (с прогрессивными характеристиками передаточного соотношения), реечное, шестерня-рейка, работающая в паре с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры, эксплуатационные и динамические параметры двухдверного, двухместного купе Audi TT RS Coupe, 2019 второго (третьего) поколения после обновления 2019 года:

  • длина общая – 4201 мм;
  • ширина без боковых зеркал заднего обзора – 1832 мм (с боковыми зеркалами заднего обзора – 1966 мм);
  • высота – 1344 мм;
  • расстояние между осями – 2505 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1564/1543 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • разворота общий диаметр – 10,96 м;
  • емкость отделения для багажа – 305 л (с задним рядом в сложенном положении – 712 л);
  • емкость бака для топлива – 55 л;
  • типоразмер шин – 235/45 R19, 255/30 R20, 245/30 R20;
  • максимально возможная скорость – 250 км/ч (ограничена с использованием электроники, опционально – 280 км/ч);
  • динамика набора скорости до «сотни» – 3,7 с;
  • расход топлива на 100 км общего пробега, шоссе/город/смешанный – 6,4/11,3/8,2 л.

Из-за немного другой формы бамперов длина купе увеличилась по сравнению с базовой версией на 10 мм. Остальные параметры остались на прежнем уровне.

Экстерьер, интерьер, выводы

Audi TT RS Coupe, 2019 по внешнему виду классическое спортивное двухдверное купе, этим и все сказано. Причем профиль кузова при наличии всех необходимых спортивных атрибутов и купейной внешности сохранил узнаваемые черты базовой гражданской версии, ставшей уже «иконой стиля».

Внутри салона этот автомобиль типичное премиальное спортивное купе, хорошо оснащенное и настроенное под водителя, агрессивный, спортивный стиль вождения.

Все изначально получилось настолько удачным, что в ходе фейслифтинга ничего и менять практически не стали. Занялись лишь украшательствами, добавив два пакета отделки салона.

Относительно выводов. Audi TT RS Coupe, 2019 – модель нишевая, не для каждого. Легендарная внешность, типичный немецкий премиум, чистокровная породистая спортивная версия и табун в четыреста лошадок под капотом, что еще нужно? Вполне самодостаточно.

Итоги российского рынка: кто пришёл и кто ушел в апреле 2019 года?

Апрель 2019 года оказался богат на события в российском автомобильном мире. В этом месяце сразу три модели ушли с рынка, одна – потеряла несколько комплектаций. Еще одна модель вернулась на российский рынок, а десять моделей получили обновление или пополнились специальными комплектациями/версиями. На семь моделей начался прием заказов, правда, по большей части это касается модификаций или обновленных комплектаций старых моделей.

Ушли:

Читать еще:  Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству

В конце месяца компания Audi прекратила продажи в России спорткупе Audi TT и Audi R8. Как сообщили в пресс-службе компании, поставки этих моделей на российский рынок прекращены и возобновлять их не планируется. Купе Audi TT до недавних пор предлагалось в России с бензиновым мотором 2.0 TFSI (230 л.с.) по цене от 2 млн 740 тыс. рублей. Среднемоторный суперкар Audi R8, оснащенный двигателем V10 5.2 мощностью 610 л.с., оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. По итогам прошлого года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

В середине апреля с российского рынка «ушел» купеобразный кроссовер китайской марки Haval H6 Coupe. Эта модель появилась в продаже в октябре 2017-го, однако за весь прошлый год, по официальной статистике, было реализовано 115 таких машин. Очевидно, дело в высокой стоимости: в последнее время кроссовер предлагался по цене от 1,5 млн рублей.

Компания Mitsubishi сократила список версий кроссовера Eclipse Cross для российского рынка. До недавнего времени базовым вариантом был кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Invite: такая машина стоила от 1 млн 459 тыс. рублей. Но теперь самым доступным стало исполнение Instyle с вариатором за 1 млн 910 тыс. рублей, а версии с «механикой» больше нет в модельном ряду. Таким образом, минимальная цена модели выросла на 450 тыс. руб.

Уже в продаже:

Компания Changan вернула на российский рынок флагманский кроссовер CS75, который вновь появился в дилерских центрах. Несмотря на то, что в Китае модель получила обновленную версию, российским покупателям автомобиль доступен в прежнем дизайне и по прежней цене от 1 млн 329 тыс. 900 рублей.

В конце месяца компания Isuzu Rus начала продажи в России обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019 модельного года. Новинка предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей.

Одновременно российские дилеры KIA начали продажи ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake. В России новый флагман семейства Ceed предлагается только в двух версиях – GT Line и топовой GT стоимостью 1 млн 519 тыс. 900 рублей и 1 млн 999 тыс. 900 рублей соответственно.

АВТОВАЗ в начале апреля выпустил на рынок двухтопливный универсал LADA Largus CNG, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Стартовая цена автомобиля составляет от 728 тыс. 300 рублей, с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas.

Еще одно апрельское обновление — кроссовер Nissan Qashqai, производство которого было налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а первые автомобили появились у дилеров уже 1 апреля. Для новинки доступны 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения, а цены на обновленный Qashqai стартуют с отметки в 1 млн 290 тыс. рублей.

Российские дилеры Renault начали продажи кроссовера Renault Kaptur 2019 модельного года. Автомобиль получил улучшения во всех комплектациях, при этом цены на обновленный кроссовер остались без изменений. Так, Kaptur 2019 модельного года предлагается в четырех комплектациях (Life, Drive, Style, Extreme) и в лимитированной серии Play по цене от 944 тыс. рублей.

В отдельную категорию выделяются модели, получившие специальные комплектации или вышедшие в специальной серии:

Так, в начале апреля компания Audi вывела на рынок модели Audi A3, Audi A4 и Audi A5 Sportback в специальной серии Premium. Автомобили Audi Premium получили новые элементы оформления интерьера и экстерьера, а также расширенный список оборудования, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Российские дилеры компании Jaguar Land Rover подготовили ограниченную партию внедорожников Range Rover Velar специальной серии BASE, которая отличается контрастной черной крышей и богатым набором опций, максимально востребованных в России, по цене от 3 880 000 рублей (с учетом скидки по программе Trade In).

Отечественный автопроизводитель — Ульяновский автозавод — показал спецавтомобиль для ДПС, который базируется на основе обновленного внедорожника УАЗ «Патриот» 2019 модельного года. Как сообщила пресс-служба УАЗа, автомобиль прошел все испытания и принят на снабжение в МВД России.

Начался прием заказов:

Немецкий премиальный бренд Audi открыл прием заказов на новую модификацию флагманского седана Audi A8 с дизельным двигателем V6, которая поступит в продажу в июне 2019 года. Автомобиль Audi A8 45 TDI quattro предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой по цене от 6 млн 150 тыс. рублей и 6 млн 965 тыс. рублей соответственно.

Еще один автопроизводитель из Германии — Mercedes-Benz — начал прием заказов на обновленный премиальный минивэн V-Класс. У автомобиля изменена передняя часть кузова, расширены цветовая гамма и материалы отделки. Цена новинки в базовой комплектации начинается от 3 млн 457 тыс. рублей.

В начале месяца компания «Связной» и Moscow Tesla Club начали прием заказов на электрический кроссовер Tesla Model Y. Покупателю предложено внести депозит в размере 150 тысяч рублей и выбрать одну из трех версий. Цена самой доступной Model Y в России составит 4,8 млн рублей, а живые машины появятся лишь в конце 2020 года.

Сразу на два кроссовера открыли прием заказов российские дилеры Volkswagen — флагманский внедорожник Touareg в новом исполнении Exclusive и дизельную версию кроссовера Tiguan.

Volkswagen Touareg Exclusive предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. или дизельным мотором мощностью 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion. Цена бензиновой версии составляет 4 млн 259 тыс. рублей, а с дизельным двигателем он будет стоить уже 4 млн 799 тыс. рублей.

Что касается кроссовера Tiguan с дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., то он доступен в комплектациях OffRoad, Connect, Highline и Sportline по цене от 2 млн 099 тыс. рублей. Во всех версиях мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

В начале месяца российские дилеры Volvo начали прием заказов на две модели шведского бренда — обновленную версию полноразмерного внедорожника Volvo XC90 и новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country.

Volvo XC90 поступит в продажу в начале лета. Цены на обновленный кроссовер 2020 модельного года в комплектации Momentum с бензиновым двигателем T5 (249 л.с.) стартуют с отметки в 3 млн 955 тыс. рублей.

Универсал V60 Cross Country предлагается в комплектации Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.) по цене от 3 млн 069 тыс. рублей.

Ауди ТТ Audi TT

1 поколение (8N), 1998–2006

Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.

Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

Родстер Audi TT первого поколения, 1999–2006

В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.

Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811502002-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811632005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811801998-2005, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17811902005-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 TR4, бензиновый, турбо17812251998-2006, купе и родстер
Audi TT 1.8 T SportR4, бензиновый, турбо17812402005-2006, купе
Audi TT 3.2VR6, бензиновый31892502003-2006, купе и родстер

Интерьер автомобиля Audi TT первого поколения, 1998–2006

Ещё больше фото

2 поколение (8J), 2006–2014

Спорткар второго поколения, дебютировавший в 2006 году, стал крупнее предыдущей модели и получил новый кузов, часть деталей которого была выполнена из алюминия. Автомобиль базировался на «гольфовской» платформе PQ35 и, как и прежде, предлагался в двух вариантах: четырехместное купе и двухместный родстер с тканевой крышей.

Audi TT получил новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском 1.8 TFSI (160 л. с.) и 2.0 TFSI (200/211 л. с.), модернизированный атмосферный двигатель VR6 3.2 мощностью 250 л. с. перекочевал с первого поколения модели. А в 2008 году у спорткара появилась еще и дизельная версия, оснащенная двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 170 сил.

Купе Audi TT второго поколения, 2006–2014

Автомобиль по-прежнему предлагался с передним или полным приводом, с механической или роботизированной преселективной коробками передач. За доплату покупатели могли заказать электронноуправляемую подвеску Magnetic Ride.

Читать еще:  Главные способы обмана при аренде автомобиля

В 2008 году дебютировала версия Audi TTS, под капотом у которой стоял двигатель 2.0 TFSI, форсированный до 272 л. с., а еше через год модельный ряд пополнился модификацией Audi TT RS с рядным пятицилиндровым турбомотором мощностью 340 или 360 сил. Такие машины могли быть только полноприводными.

В 2010 году был проведен небольшой рестайлинг спорткара. Производство модели второго поколения продолжалось до марта 2014 года. В России Audi TT продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ауди ТТ

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Audi TT 1.8 TFSIR4, бензиновый, турбо17981602008-2014
Audi TT 2.0 TFSIR4, бензиновый, турбо19842002006-2010
Audi TT 2.0 TFSIR4, бензиновый, турбо19842112010-2014
Audi TT 3.2 V6VR6, бензиновый31892502006-2010
Audi TTSR4, бензиновый, турбо19842722008-2014
Audi TT RSR5, бензиновый, турбо24803402009-2014
Audi TT RS plusR5, бензиновый, турбо24803602012-2014
Audi TT 2.0 TDIR4, дизельный, турбо19681702008-2014

Интерьер автомобиля Audi TT второго поколения

Audi TT RS po liftingu: Ta muskulatura nam się podoba!

17 Смотрите галерею

мат. прессы. Ауди

Версии Audi TT и TT S были обновлены шесть месяцев назад. Теперь немецкий бренд показал, как будет выглядеть самая расовая разновидность модели TT.

Audi TT RS — стилистика

Audi — похоже на подъем TT и TT S — предоставил новому РС несколько новых элементов. Мускулистый гриль сохранит характерные соты, за которыми спрятаны дополнительные кулеры. Боковые воздухозаборники были дополнительно расширены и разделены вертикальными планками — теперь они проходят почти до арок передних колес. Весь фронт будет нести логотип «Quattro». Расширенные колесные арки и бамперы придают RS более агрессивный характер. Также был установлен новый спойлер, получивший «крылышки», то есть вертикальные боковые крылья. После жизни TT RS в качестве стандарта предлагается светодиодные фары. Кроме того, вы можете заказать специальные матричные отражатели. Автомобиль будет доступен в восьми цветах кузова, включая зеленый Kyalami, зарезервированный для моделей RS, а также новые: Orange Pulse и Turbo Blue. Благодаря программе Ауди Эксклюзив у заинтересованной стороны будет целый ряд новых опций персонализации ТТ РС.

Audi TT RS — двигатель

Audi обладает большой любовью к пятицилиндровым двигателям. Если мы посмотрим на историю, такие силовые агрегаты были собраны даже в фантастическом звучании Audi Quattro S1Вальтер Рол участвовал в ралли группы B или в предыдущих моделях других RS. Следовательно, новый TT RS будет иметь такой же 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это будет сопровождаться трансмиссией Quattro и трансмиссией S Ttonic с семью скоростями. Кроме того, из-под капота будет издаваться характерный звук двигателя благодаря работе пяти цилиндров в следующем порядке: 1-2-4-5-3. Все это позволит разгон с 0-100 км / ч за 3,7 секунды! Максимальная скорость нового TT RS будет 250 км / ч, но по запросу можно будет снять ограничение и уже будет 280 км / ч. У водителя будет четыре режима вождения: комфортный, авто, динамический и индивидуальный.

Audi TT RS — динамичный опыт вождения

Мощность пятицилиндрового силового агрегата распределяется на полный привод через S-tronic коробка передач, С помощью многодискового сцепления он будет распределять мощность в зависимости от текущего спроса, а выборочное распределение крутящего момента будет распределять соотношение непосредственно между колесами. В дополнение к этой спортивно настроенной подвеске, весом 1450 кг и перфорированными спортивными тормозами, мы получаем от Audi автомобиль, который выглядит не только грозно и мускулисто, но и с фантастической ездой.

Audi TT RS — интерьер

На основе новых ТТ РС будут оснащены крытыми спортивными сиденьями Алькантара, Прекрасная кожа наппа с возможной сотовой строчкой будет доступна в качестве опции. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели и напомнить водителю, за рулем какого автомобиля он сидит, логотипы RS будут размещены на спинках сидений, руле, обшивке двери и ручке переключения передач. За рулем появится специальный экран виртуальной кабины RS — Audi диаметром 12,3 дюйма. Он будет отображать, среди прочего, информацию о крутящем моменте, давлении в шинах и силах перегрузки. На спортивном рулевом колесе RS, в дополнение к ручкам переключения передач и многофункциональным кнопкам, вы найдете две новые: одну для запуска и остановки автомобиля, а другую для управления системой Audi drive select, После фейслифтинга стилистическая упаковка нового TT RS добавляет определенно больше (на выбор) синих или красных стилевых акцентов на вентиляторы, ремни безопасности и коврики. Дополнительный дизайн RS также предлагает контрастные элементы на центральной консоли и сиденьях.

Audi TT RS — развлекательная система

Развлекательная система будет оснащена MMI навигация плюс навигационная система с сенсорным экраном MMI, предлагающим текстовый поиск и голосовое управление командами. Опция также включает возможность заказа точки доступа Wi-Fi и интернет-модуля Audi connect. Система будет отвечать за подключение телефона водителя к автомобилю. Интерфейс смартфона Audi, Звуковая система будет отвечать за Музыкальная система Bang & Olufsen.

Audi TT RS — премьера и цена

Ожидается, что новая TT RS в салонах Audi появится этой весной. Это будет стоить около 290000 злотых.

Тест летних шин для Audi TT RS 2012

На этот раз специалисты издания Sport Auto провели нестандартное тестирование автомобильных шин, сравнив не только модели разных производителей, но и разной размерности. В тестировании участвовали модели шин, установленные на 18-, 19- и 20-дюймовые диски. Все протестированные шины и диски одобрены компанией Audi для автомобиля TT RS.

Обычно покупатель, приобретающий автомобиль за 58900 евро, в редких случаях предпочтет стандартное оснащение. Дополнительное оборудование, предлагаемое официальным дилером будущему владельцу автомобиля, уже давно является стандартным предложением при покупке.

Колеса для будущего автомобиля можно подобрать на официальном сайте производителя в разделе конфигуратор. Там же можно посмотреть и как те или иные диски будут смотреться на автомобиле. Такого рода возможность позволяет клиенту сделать самостоятельный выбор и приобрести автомобиль с уже установленными на него опциональными колесами. Большое значение для большинства покупателей здесь имеет рекомендация этих комплектов колес для установки именно на этот автомобиль.

Большинство компаний-производителей автомобилей, в том числе и Audi, проводят строгий отбор поставщиков дополнительного оборудования. Касательно шин и дисков, крупные производители проводят тендеры и устраивают тестирование на пригодность продукции к той или иной модели автомобиля. В еще большей мере это касается колес для спортивных автомобилей. В результате, компания Audi имеет возможность предложить конечному потребителю колесные диски и шины оптимальных размеров и характеристик для конкретно выбранного автомобиля.

На немецком рынке 18 дюймовое колесо, устанавливаемое в стандартной комплектации на Audi TT RS, комплектуется шинами Bridgestone Potenza RE050A размерности 245/40 R18. Литые диски из алюминиевого сплава размером 9Х18 весят 12,4 кг, а вместе с бортированными шинами – все 24,5 кг. За дополнительную плату в 1500 Евро можно заказать автомобиль с опциональными 19-дюймовыми колесами. Стоит отметить, что несмотря на больший размер по сравнению со стандартными дисками вес колеса увеличился несущественно. Диски размером 9Х19 с шинами Toyo Proxes T1 Sport типоразмера 255/35 R19 весят 24,8 кг.

В случае выбора 19-дюймовых колес с шинами марки Toyo, общий вес увеличится всего на 1,2 кг. Стоит обратить внимание и на разные рисунки протектора моделей Proxes T1 Sport негативный профиль которой немногим меньше профиля модели Potenza RE050A, что гарантирует обоим участникам теста оперативный отвод воды при движении по мокрой дороге.

Опциональные 20-дюймовые колеса комплектуются шинами Continental ContiSportContact 5P шириной 255 миллиметров и 30-м профилем. Отношение негативного профиля к позитивному у этой модели примерно равнозначное шинам 18 и 19 диаметра. Значительные различия в дизайне протектора можно увидеть на покрышке Dunlop Sport Maxx Race, площадь позитивного профиля которой существенно больше остальных, представленных в обзоре моделей. Основной стихией этой модели является сухая трасса. Использование колес большего диаметра сокращает неподрессоренную массу автомобиля. Таким образом, в случае с шинами Continental вес колеса равен 21,3 кг, а у колес с автошинами Dunlop – 22,3 кг.

На этом закончим теоретическую часть и приступим к практике. За автомобиль с шинами Continental ContiSportContact 5P и 20 дюймовые диски немецкий автопроизводитель просит уже 2250 Евро, а существенной выгоды от такого приобретения, по заявлениям экспертов Auto Sport, выявить не удалось. На коротком круге Hockenheim Short Ring шины немецкого производителя не способствовали лучшему прохождению круга, а в некоторых случаях даже ухудшали показатели автомобиля. Задняя ось TT RS постоянно норовила соскользнуть с намеченной траектории даже при полностью открытом газе. Шины Dunlop Sport Maxx Race наоборот способствовали хорошим результатам на треке. Четкое и острое управление передней оси в паре с надежным сцеплением задней обеспечили этому комплекту предсказуемое поведение на треке, обеспечив лучший результат в 180-метровом слаломе (71,6 км/час) и 2,6 километровой гонке (время круга 1.13,1 мин.).

Согласно итоговым результатам, для маневрирования лучше всего подходит 19 дюймовый комплект колес. Автошины Toyo Proxes T1 Sport показали хорошую среднюю скорость прохождения круга всего на 2 км/час хуже, чем лидер теста.

С основными данными прохождения круга и сравнительными характеристиками можно ознакомиться из таблиц приведенных ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector