Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая BMW 7

Состоялась презентация нового седана BMW 7-Series G11 / G12

BMW 7 G11 / G12 — шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация «семерки» новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте 2015.

Как и прежде, новая модель БМВ 7-серии 2018-2019 (фото и цена) доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i AT85 680 000
3.0D (249 л.с.) 730d xDrive AT86 540 000
3.0D (320 л.с.) 740d xDrive AT87 190 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld xDrive AT87 360 000
3.0 (326 л.с.) 740Li xDrive AT87 480 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld xDrive AT87 700 000
3.0D (400 л.с.) 750d xDrive AT88 520 000
4.4 (530 л.с.) 750i xDrive AT88 680 000
3.0D (400 л.с.) 750Ld xDrive AT88 880 000
4.4 (530 л.с.) 750Li xDrive AT89 040 000
6.6 (609 л.с.) M760Li xDrive AT811 160 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Снаружи новая БМВ 7-серии 2018 года получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным «ноздрям» фирменной решетки радиатора.

Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой. На боковинах в районе порогов разместилась стильная металлическая накладка с небольшими воздуховодами на передних крыльях.

Салон новой «семерки» BMW 7-Series G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях.

Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электронная приборная панель с 3D-эффектом и продвинутым проекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Новая БМВ 7 серии 2018 получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с более производительной начинкой, полностью перерисованным интерфейсом и ставшим сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Кроме того, для седана разработали систему автоматической парковки, при активации которой машина способна занять узкое парковочное место или заехать в гараж без участия водителя.

Технические характеристики

Новый кузов БМВ 7-серии 2018-2019 базируется на модульной платформе CLAR, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной машины составляет 5 098 мм, ширина — 1 902, высота — 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно.

Длиннобазный вариант BMW 7-series G12 вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником, не изменился.

За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой «семерки» удалось сократить на 130 кг. Двери и крыша седана выполнены из алюминия, а центральный тоннель и стойки (кроме передних) — из композитов. При этом развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Впервые для седана в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним) и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов).

Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии 2018 нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%). Добиться этого удалось за счет гладкой облицовки днища, особой формы зеркал заднего вида и регулируемых заслонок в радиаторной решетке (имеют пять положений).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe, здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Базовым движком для БМВ 7-серии 2020 стал новый 2,0-литровый турбомотор семейства B48 мощностью 258 л.с. и 400 Нм (730i) — такую версию будут продавать только в Китае и Турции (разгон до сотни за 6,2 сек.), а версии 740i положена рядная «шестерка» объемом 3,0 л, выдающая 326 «лошадей». Под капотом BMW 750i разместился 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил.

Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i — за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для машины сразу доступна гибридная модификация 740e iPerformance (позже появится и 730e) с возможностью подзарядки от сети.

В ее состав входят 2,0-литровый (258 л.с.) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 113-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. (500 Нм), запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,6 сек.

Топовый вариант BMW 7-Series 760Li (его появление пришлось на четвертый квартал две тысячи шестнадцатого) обзавелся 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. На «семерке» он развивает 609 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л.

Сколько стоит

Российские продажи BMW 7 G11 / G12 в новом кузове стартовали в октябре пятнадцатого, но цены стали известны уже в августе. В первое время к нам привезли машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 490 000 рублей (в длиннобазном исполнении от 6 100 000), а также с 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» 450 сил, за которую просят от 6 590 000 руб. (в версии Long от 7 240 000). Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон, затемняющиеся зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах и пр.

Среди многочисленных опций для новой БМВ 7-серии 2020 значатся панорамная крыша с шестью вариантами подсветки, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, система ночного видения, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 14 динамиками и еще много чего.

Кроме того, «семерку» можно заказать в M-пакете с более агрессивными бамперами, эксклюзивными колесными дисками, спортивными аксессуарами в салоне и в особых вариантах окраски кузова.

BMW 7 серии G11 в наличии

  • Расход: 8,4 л в городе / 6,2 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 6,2 с
  • Налог: 18 675 ₽ i

  • Расход: 6,8 л в городе / 5,5 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 6,3 с
  • Налог: 37 350 ₽ i

  • Расход: 7,2 л в городе / 5,9 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 5,3 с
  • Налог: 96 000 ₽ i

  • Расход: 7,4 л в городе / 5,9 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 4,6 с
  • Налог: 120 000 ₽ i

Обзор BMW 7 серии.

Седан BMW 7 Series отличается исключительным присутствием, максимальной производительностью и уникальным комфортом. Его уверенность в себе подчеркивает внушительная передняя часть с характерной решеткой радиатора. На сторонах, воздухозаборник подчеркивает свой отличительный характер. Кожаная обивка с удлиненной строчкой и высококачественная внутренняя отделка подчеркивают исключительную роскошь интерьера.

Управлению роскошью

Седан BMW 7 серии довольно просто создан для того, чтобы занять лидирующие позиции. Этот автомобиль устанавливает стандарты с точки зрения элегантности, производительности, комфорта и инноваций.

5 веских причин для покупки седана BMW 7 серии
  • Отличительная передняя часть подчеркивает уверенный в себе характер
  • Подключенная навигация обеспечивает более индивидуальное путешествие
  • Исключительное присутствие благодаря мерцающему янтарному эффекту
  • Ставит новый свет на ночь с помощью лазерного фонаря BMW
  • Роскошная атмосфера благодаря эксклюзивным интерьерным материалам
Читать еще:  Лучшие летние шины R16 для легковых автомобилей: рейтинг, таблица сравнения
Новый седан BMW 7 серии демонстрирует наше понимание современной роскоши, уверенного присутствия и максимального комфорта

Новая мощность: новый более плоский профиль делает второе поколение BMW 7 Series еще более динамичным.

Познакомьтесь со своим БМВ 7 серии и узнайте больше о дополнительных преимуществах при его покупке. Получить консультацию Вы также можете:

  • по телефону 8 (495) 980-70-80;
  • по электронной почте info@bmw-rolf.ru;
  • в сети дилерских центров по адресу:

Технические характеристики.

МодельДвигатель,
квт (л. с.)/об/мин
Объем, см 3Максимальная
скорость, км/ч
Разгон
0-100 км/ч, С
Расход, л/100км в городе / за городом / смешанныйТранспортный
налог в Москве
730d xDrive посмотреть наличие183(249)/400029932506,36,8 / 5,5 / 6,037 350 ₽ i
730i посмотреть наличие183(249)/4500-650019982506,28,4 / 6,2 / 7,018 675 ₽ i
740d xDrive посмотреть наличие235(320)/440029932505,37,2 / 5,9 / 6,496 000 ₽ i
750d xDrive посмотреть наличие294(400)/4.400-4.40029932504,67,4 / 5,9 / 6,5120 000 ₽ i

BMW INDIVIDUAL

Различные модели и варианты оснащения, а также опции из программы BMW Individual предлагают широчайшие возможности для индивидуализации.

Видео тест драйв БМВ 7 серии 2020 2021 года

Новый БМВ 7 серии 2020 года ненамного по внешнему виду отличается от своих предшественников. Спереди BMW 7 Series находится большая хромированная радиаторная решётка, позволяющая в полной мере циркулировать воздух. Дизайнеры традиционно выполнили её в форме ноздрей с более широкими прорезями. БМВ Х3 2020 тоже получил эти стилистические черты.

Большой длины капот, под которым находится трёхлитровый двигатель придаёт передней части массивности и стиля. Лазерные фары удлинённой формы, заходящие немного на крылья, самостоятельно регулируют дальний свет. В фирменном стиле БМВ исполнен воздухозаборник по всей ширине кузова. Лично меня порадовало большое лобовое стекло для полного обзора дороги. Вмятины на капоте выступают не только как эстетическое дополнение, но и как аэродинамическое приспособление.

Сбоку просматривается стандартный стиль полюбившихся нам традиционных машин компании. Стандартные литые диски 17-го размера благородно и гармонично смотрятся с общим видом кузова BMW 7 Series 2020 2021 года. Плавные линии делают авто динамичным и спортивным. Оригинальная штамповка в виде рёбер сбоку дополняет общий классический и сдержанный вид. Задняя часть осталась такой же привлекательной и дутой. По обе стороны находятся 2 выхлопные трубы. Багажник получил несколько приподнятую форму, играя, тем самым роль небольшого антикрыла.

Осмотр изменений в салоне

Фото салона БМВ 7 серии 2020 года показывают нам полное изменение интерьера. Все элементы выполнены совершенно в нетипичном для БМВ стиле, поэтому у этой машины прибавилось поклонников. Что бросилось сразу мне в глаза, так это светлый салон, который при покупке можно поменять — все ради потребителей. Для меня наиболее идеальным стала композиция светлого салона и тёмного экстерьера для создания современного автомобиля, а не подражания стилю прошлого века.

Качество сборки очень удивило. Отделочные материалы не издают посторонних шумов. В новых версиях многих шедевров очень часто пластик неприятно трещит, и складывается впечатление недобросовестной и некачественной сборки. Боковая поддержка кресел даёт возможность находиться в них с удобством, даже на протяжении многих часов в пути. Стиль рулевого колеса не удивил, потому что смотрится несколько негармонично с окружающей обстановкой. Вокруг столько лоска и свежести, а колесо очень простое — даже обидно за такой промах дизайнеров.

Извилистые линии торпедо в классическом стиле смотрятся довольно сдержанно. Привлекает чёрно-белый бардачок, так как его вид просто шикарный. Контрастное оформление понравится многим. Приборная панель не вмещает ничего лишнего — только тахометр и спидометр. Уместный минимализм здесь смотрится очень привлекательно. Также скромно выглядит бортовой компьютер. Салон довольно вместительный. Если нужно будет перевезти покупку для праздничного стола, думаю делить на 2 ходки покупки не понадобится, поскольку есть багажник и просторный салон. Подводя итоги, могу сказать об изменении в оформления авто в сравнении со своими предшественниками:

  • передние и задние фары;
  • салон, особенно его цветовое сочетание;
  • кузов;
  • форма бамперов.

Технические характеристики легендарной серии

  • подушку безопасности водителя, пассажира, оконную, боковую;
  • систему контроля за полосой движения;
  • систему ночного видения;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • систему старт-стоп;
  • активный усилитесь руля;
  • бортовой компьютер;
  • задний/передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • регулировку руля по вылету/высоте;
  • датчики света/дождя;
  • систему адаптивного освещения;
  • омыватель фар;
  • обогрев/электропривод/электроскладывание зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо (при желании его обогрев);
  • электрорегулировку сидений;
  • электростеклоподъемники передние/задние;
  • штатную аудиоподготовку;
  • штатную навигационную систему;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию/иммобилайзер.

Комплектации у БМВ 7 серии 2021 года представлены в двух видах, рассмотрим их особенности подробнее. Для этого загляните в таблицу ниже.

Характеристика730i730d xDrive
Потребляемое топливобензиндизель
КПавтоматавтомат
Кол-во скоростей88
Средняя стоимость3 617 000 Р4 122 000
Сколько влезет в салон людей55
Объём багажника500 литров500 литров
Проедите на полном баке9301333
Можно выжать (макс. скорость)250250
Разгон до 100 км/ч, сек7,46
Смешанный цикл кушает, л на 100 км8,66
Тип приводазаднийполный
Соперники по продажам

После анализа новой BMW 7 Series 2020 2021-го можно выделить положительные и отрицательные стороны машины. Итак, начнём с достоинств:

  • быстрый разгон;
  • удобное регулирование дальнего-ближнего света;
  • манёвренность;
  • респектабельный внешний вид;
  • богатый функционал.

Несмотря на столь шикарный вид у машины есть одна проблема, которую можно назвать недостатков. Это прожорливость на дороге, особенно, если любите погонять или быстро набрать скорость при остановках на светофоре.

Отзывы владельцев более ранних версий

Отзывы владельцев о предыдущих версиях машины несколько разнятся, но многие из них сходятся на одном, а именно:

  • комфортный, маневренный и быстрый автомобиль;
  • качественная обивка салона;
  • отличное качество двигателя и ходовой части;
  • отменная система отопления;
  • можно установить гбо для уменьшения стоимости топлива;
  • много места в салоне и багажнике;
  • отличная динамика.

Из минусов машин прошлых лет владельцы выделяют:

  • большой расход топлива;
  • небольшой клиренс;
  • слабая подвеска.

Как я уже говорил выше, главным недостатком у БМВ был и будет расход топлива, многие даже перешли на ГБО. Однако, при других достоинствах автомобиля этот недостаток уходит на второй план, тем более для каждого автолюбителя большой расход явно имеет свои цифры. В недостатках владельцы прошлых версий авто отмечают острую нехватку специалистов по ремонту этой машины.

К началу продаж БМВ 7 серии 2020 года в России стоила от 3,5 млн. рублей до 4,2 млн. рублей. Сейчас же цена зависит от включённых опций, типа комплектации и ценовой политики дилера и равна 5,6 млн. Старайтесь просмотреть все предложения в вашем регионе и обязательно посмотрите на цены в Москве или Питере. Бывает так, что официальные дилеры устраивают какие-то акции и стоимость снижается, но вместе с тем обязательно проверяйте дилеров на отзывы, поскольку мошенники не дремлют.

Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией

Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.

«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.

На фото: актуальная версия BMW 7 series

По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.

А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.

Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.

Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли.

Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом.

Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.

BMW 7 Series Long 2020 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Новый BMW M760Li xDrive с удлиненным кузовом и 12-цилиндровым бензиновым мотором BMW M Performance TwinPower Turbo с интеллектуальной системой полного привода xDrive вселяет безграничную уверенность. Его бескомпромиссный имидж дополняют 20-дюймовые литые диски V-Spoke, огромный передний бампер с большими воздухозаборниками и массивными порогами. Данный автомобиль можно отличить в потоке по декоративным частям в цвете «Серый Церий»: здесь рамка и ламели радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова.

Интерьер поразит любого автомобилиста своей роскошью: в нем сочетаются обивка кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративные планки в цвете «Черный рояльный лак». Везде можно почувствовать высокое качество материалов исполнения. Но не только шикарные компоненты присутствуют в салоне удлиненной БМВ седьмой серии. Здесь есть и спортивные компоненты: обшитый кожей руль М-серии, а также М-площадка для отдыха левой ноги и М-накладки на педали.

Среди приятных бонусов панорамная крыша, большое количество электрорегулировок у сидений, ассистент вождения Professional, ассистент парковки Plus, мультимедиасистема с собственной ОС.

BMW 7-Series рестайлинг 2019, седан, 6 поколение, G11, G12 (01.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Метаморфозы по части салона тоже подсмотрены у X7. BMW 7-Series лишилась стрелочных приборов: их место занял 12,3-дюймовый дисплей. В остальном интерьер сохранен прежним, и в некоторой степени это странно. Если X7, Z4 и даже 3-Series уже получили кокпит более свежей версии, то во флагмане марки используются морально устаревшие решения. Чего хотя бы стоит старый селектор АКП, в то время как в X7 установлен модный «хрустальный» рычаг.

Гамма силовых агрегатов с шестью и восемью цилиндрами сохранена. Базовая дизельная версия 730d по-прежнему выдает 265 л.с. и 620 Нм. Модификации 740d и 750d с двойным и тройным турбонаддувом также имеют прежние характеристики — 320 л.с. и 680 Нм или 400 л.с. и 760 Нм соответственно. Зато бензиновый 4,4-литровый мотор был в очередной раз доработан. В итоге его отдача подскочила до 530 л.с. и 750 Нм, что на 82 л.с и 100 Нм больше, чем прежде. Благодаря этому 750i xDrive стал еще более шустрым: на ускорение с 0 до 100 км/ч он тратит всего 3,9 секунды. Топовая версия M760Li останется в строю: в 2018 году появилась информация, что баварцы собираются отправить V12 на свалку истории, но она оказалась недостоверной. V12 по-прежнему выдает 600 л.с. и 850 Нм.

Подключаемый гибрид 740e получил повышение до 745e, сменив 2,0-литровую «четверку» более мощной 284-сильной «шестеркой». Ей аккомпанирует 114-сильный электромотор, который питает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч. Гибридная «семерка» способна проехать около 50 километров в полностью электрическом режиме.

Производство BMW 7-Series с рекордно большими «ноздрями» начнется весной.

BMW представила новый седан 7 Series

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

BMW, как и ожидалось после шпионских фотографий, обновила свой флагманский седан 7 Series. Модернизированная модель появится в продаже в апреле.

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

Новая БМВ 7-Серии 2019 – 2020 в России (цена, фото, видео)

Компания BMW официально показала обновленную BMW 7-Series 2019 — 2020 модельного года, фото которой попали в сеть еще на прошлой неделе. Живая презентация новинки состоится в рамках Женевского автосалона.

Фото новой БМВ 7-Серии 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

При первом знакомстве с рестайлинговым седаном на себя обращает внимание непропорциональность огромных “ноздрей” — похожие можно видеть на BMW X7. Их дополняют более тонкие и угловатые в сравнении с предшественником фары. В задней части кузова изменений несколько меньше и касаются они фонарей и новой хромированной накладки на двери багажника. За счет новых бамперов длина кузова выросла на 22 мм. Стоит отметить тот факт, что автомобиль благодаря визуальным доработкам приблизился к дебютировавшему пять лет назад концепт-кару Vision Luxury Future.

Технические характеристики БМВ 7-Серии 2019 – 2020

Моторная линейка дизелей осталась полностью прежней и представлена шести-и восьмицилиндровыми агрегатами. Младший для версии 730d развивает 265 л.с. мощности и 620 Нм, более продвинутый битурбированный для 740d — 320 л.с. и 680 Нм, а топовый для 750d с тройным турбонаддувом — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм.

В то же время бензиновый мотор объемом 4,4 литра подвергся модернизации, позволившей увеличить его отдачу, которая теперь составляет 530 л.с. (750 Нм). Также сохранилась топовая версия M760Li, хотя в прошлом году пророчили расставание баварцев с V12. Информация не подтвердилась, мотор используется и как и раньше развивает 600 л.с. мощности и 850 Нм на пике.

фото салона седана

Изменения затронули и гибридную версию седана BMW 7-Series, где на смену 2.0-литровой “четверке” пришла более мощная “шестерка”, выдающая 284 л.с. Мотор дополняется 114-сильным электродвигателем и комплектом аккумуляторов общей емкостью на 12 кВт*ч. Заряда последних хватает на 50 километров пути.

Изменения в интерьере также навеяны новым X7. Так, по аналогии со старшим братом место аналоговых приборов заняла цифровая приборная панель. В остальном салон сохранил прежний облик, что не совсем понятно: последние новинки получили актуальные кокпиты, в то время как в 7-Series используются не соответствующие времени решения, например, селектор коробки передач из предыдущего поколения, хотя в X7 его заменили “хрустальным” рычагом.

Видео

Обзор обновленного седана 7-серии 2020 (видео):

Цена

В России бензиновые версии новой БМВ 7-Серии 2019 – 2020 оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Гибрид — только с длинной базой, полным приводом и ценой 7 540 000 рублей.

Дорестайлинговое поколение на российском рынке можно купить от 4 930 0000 рублей для версии 730i с короткой базой, задним приводом и 258-сильным мотором.

BMW 7-Series 2019 – рестайлинг баварской «семерки» поколения G11/G12

Рестайлинговый седан BMW 7-Series 2019-2020 года представлен компанией БМВ 16 января и уже весной готов поступить в продажу на рынках Европы и России. Новая модель в кузове G11/G12 получила иной дизайн экстерьера с огромными ноздрями решетки радиатора, улучшенный по многим параметрам салон, широчайший набор самого современного и продвинутого оборудования, перенастроенную подвеску и линейку модернизированных силовых агрегатов, включающую новую гибридную систему на базе 3.0-литровой рядной «шестерки» (модификация BMW 745e). Фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 7 серии 2019 года станут объектом нашего внимания по ходу данного обзора.

Сразу же спешим познакомить читателей с российским прайс-листом на новую «семерку», благо что он был опубликован вместе с европейскими ценниками. Отрадно, что в Россию новая модель BMW 7-Series прибудет во всем многообразии исполнений – покупателям предложат короткобазные (G11) и длиннобазные (G12) версии седана, а также полноприводный гибрид BMW 745Le xDrive. Цены находятся в диапазоне от 5 480 000 рублей (начальный вариант BMW 730i) до 10 910 000 рублей (BMW M760Li xDrive). За гибридный БМВ 7-й серии с индексом 745e придется отдать минимум 7 540 000 рублей. Ну вот, с ценами разобрались, теперь остается выяснить, какие доработки были произведены в ходе рестайлинга, и в каких аспектах обновленный автомобиль стал лучше или, может быть, хуже.

Новый дизайн кузова

Внешний облик «семерки» в результате модернизации преобразился весьма сильно, и главное нововведение, мимо которого в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но седан седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Общая площадь фальшрадиатора увеличилась на целых 40%, для чего потребовалось поднять переднюю кромку капота на 50 мм. Помимо решетки дизайнеры БМВ видоизменили спереди фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у нового БМВ 7 серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.


Фото БМВ 7 серии 2020

Корма седана также подверглась серьезному реформированию. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.


Оформление кормовой части

Не обделенными вниманием дизайнеров оказались и боковины кузова BMW 7-Series. Так, воздуховоды Air Breather на передних крыльях получили оптимизированную форму и более тонкий хромированный декор, смотрящийся куда элегантнее прежнего. В то же время в колесных арках модели прописались новые легкосплавные диски, размер которых в зависимости от комплектации составляет 17-21 дюйм. Опционально и в составе пакета M Sport доступны 19-дюймовые диски с окрасом Orbit Grey, 20-дюймовые многоспицевые диски и 21-дюймовые диски с W-образным рисунком.


Вид сбоку

После рестайлинга представительский седан БМВ 7 серии стал на 22 мм длиннее. Расстояние между кромками бамперов у версий с обычной колесной базой увеличилось до 5120 мм, у растянутых модификаций – до 5260 мм.

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.


Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.


Роскошные задние сиденья


Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector