Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Mazda 3 2014

Mazda 3

все поколения Мазда 3

Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Четвертое поколение модели. Премьера автомобиля прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года.

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) — 4-дверный седан класса «C». Четвертое поколение модели. Автомобиль был презентован на автошоу в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) — 4-дверный седан класса «C». Первая презентация фейслифтинговой версии третьего поколения модели состоялась летом 2016 года.

Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Впервые фейслифтинговая версия третьего поколения модели была показана летом 2016 года.

Mazda 3 Sedan (Мазда 3) — 4-дверный седан класса «C». Третье поколение автомобиля Mazda 3 Sedan. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Третье поколение модели Mazda3 Hatchback. Мировая премьера автомобиля состоялась состоялась 26 июня 2013 года одновременно в пяти городах — Лондоне, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Мельбурн

Mazda3 Sedan (Мазда 3 седан) – 4-дверный седан класса «C». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mazda3 Sedan. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Торонто в феврале 2011 года.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mazda3 Hatchback. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Торонто в феврале 2011 года.

Mazda3 Sedan (Мазда 3 седан) – 4-дверный седан класса «C». Мировая премьера Mazda3 Sedan состоялась 19 ноября 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «C». Премьера Mazda3 Hatchback состоится на автосалоне в Болонье, Италия 3 декабря 2008 года.

Mazda3 Sedan (Мазда 3 седан) – 5-дверный седан класса «C». Премьера обновленной версии седана Mazda3 2003 года состоялась на Женевском автосалоне в 2006 году.

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «C». Премьера обновленной версии хэтчбека Mazda3 2003 года состоялась на Женевском автосалоне в 2006 году.

Отзывы владельцев Mazda 3

Добрый день, дорогие друзья! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Приобретен был 28.09.2019 с пробегом 12 км и вторым пакетом опций (передние, задние парктронки, камера заднего вида, заднее зеркало с автозатемнением, подогрев руля и зоны щеток). За первый день владения пр.

Владею новой «трешкой» около месяца. Хэтчбек, именно его и ждал. Очень красивая машина. Вообще, у Мазд в последних поколениях стал крутой дизайн, а сейчас и качество исполнения салона к нему подтягивается. Материалы для своих денег нормальные. К качеству сборки тоже вопросов нет. Машин.

Наши обзоры Мазда 3

  • Новая Mazda3 – меньше спорта и больше комфорта

Сегодня мы тестируем для вас очередную новинку – Mazda3. Мы поговорим о новом революционном двигателе, узнаем, насколько машина продвинулась в шумоизоляции, расскажем об интересной системе безопасности, и найдем у «тройки» слабое место.

И хотя Mazda уже пару лет как сменила свой слоган, лично для меня девиз Zoom-Zoom по-прежнему остается самым подходящим для автомобилей этого бренда. Особенно, если речь идет о небольших автомобилях с достаточно мощным двигателем. Таких, например, как героиня

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

После успешного выхода на мировой рынок двух первых моделей Mazda новой генерации (CX-5 и Mazda6) фанаты бренда начали с нетерпением ожидать обновления и бестселлера марки — Mazda3. Залогом успеха новой модели должны были стать два главных фактора — дизайн и экономичность. За последние 2 года фактически все прямые конкуренты Тройки в C-классе уже успели обновиться и новое поколение Мазды должно ок

«Третий» седан Mazda 3

Мазда 3 (2014-2018) цены и комплектация. Обзор Mazda3 Sedan (BM) с техническими характеристиками и фото.

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.
За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
    В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.
    Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.
Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).
По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

Помимо этого, для машины доступна технология G-Vectoring Control, представляющая собой программную надстройку, которая в зависимости от скорости, угла и насыщенности поворота руля и действующих ускорений варьирует тягу от мотора и делает реакции более предсказуемыми и плавными.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Mazda3 2017 модельного года предлагается в исполнениях Active+ и Exclusive по цене от 1 169 000 и 1 344 800 рублей соответственно.

  • Штатно автомобиль обладает шестью подушками безопасности, мультимедиа-системой с 7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми «катками», аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом складывания и регулировок и обогревом, а также другими «фишками».
  • А вот в «топе» четырехдверка еще получает адаптивные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, электромеханический привод ручника, интеллектуальный трекшн-контроль GVC, системы автоматического торможения и «чтения» дорожных знаков и многое другое.

Отзывы

Мазда 3 Mazda 3

1 поколение (BK), 2003–2008

Пришедшая в 2003 году на смену модели 323/Familia новая Mazda 3 была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. Типов кузова было два — седан или пятидверный хэтчбек. На местном японском рынке машина имела название Axela.

На российском рынке Mazda 3 продавалась с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), четырехступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатой механической коробки передач предлагался за доплату только в паре с 1,6-литровым мотором. Под капотом у «горячего» хэтчбека MPS стояла 2,3-литровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 260 л. с., коробка передач была только механической, шестиступенчатой.

Хэтчбек Mazda 3 первого поколения, 2004–2009

В странах Европы автомобиль также имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л. с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109–185 л. с. В США и Канаде покупателям «трешка» предлагалась с двигателями 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.

Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3.

Ещё больше фото

2 поколение (BL), 2009–2013

Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.

В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.

Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013

На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Мазда 3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Mazda 3 1.6Z6R4, бензиновый15981052009–2013
Mazda 3 2.0LFR4, бензиновый19991502009–2013
Mazda 3 2.5L5R4, бензиновый24891672009–2011
Mazda 3 MPSL3R4, бензиновый, турбо22612632009–2013
Mazda 1.6 DY601R4, дизельный, турбо15601092009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841502009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841852010–2013
Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

Ещё больше фото

3 поколение, 2013

Седаны и хэтчбеки «Мазда 3» (Mazda 3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с автоматическими коробками передач

Седан Mazda 3 1.6

Цены на седан начинаются с отметки 1 243 000 рублей. Столько стоит машина с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом», в стандартной комплектации Active+ есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Седан Mazda 3 1.5

Автомобиль, оснащённый более современным мотором Skyactiv 1.5 мощностью 120 сил, комплектуется шестиступечатым «автоматом». Такой седан «Мазда 3» предлагается в комплектациях Active+ за 1 324 000 рублей и Exclusive (система бесключевого доступа, обогрев руля, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары) за 1 421 300 рублей.

Хэтчбек Mazda 3 1.5

Пятидверный хэтчбек доступен в единственном варианте с 1,5-литровым двигателем в комплектации Active+. Цена такого автомобиля — 1 334 000 рублей.

Автомобиль Mazda 3 третьего поколения выпускается с 2013 года в Японии, в 2016 году автомобиль был модернизирован. Поставки версий с двигателем 2.0, а также машин с механическими коробками передач прекращены.

Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке.
Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.
Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку.
    В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП.
Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.
Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.
  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки.
Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России — купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

Новая Mazda 3: полный привод и балка сзади

Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda попала в яблочко: с 2003 года выпущено более шести миллионов машин трех поколений. А с представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе новым семейством японцы намерены взять новую высоту: вслед за «шестеркой» и кроссовером CX-5 «тройка» призвана сделать шаг в пресловутый премиум. Ну, в Mazda Premium.

Дизайн — бомба! Переосмысленное и более зрелое прочтение стилевой идеологии Kodo подразумевает философию под названием «Less is more», то есть в вольном переводе «Чем меньше, тем лучше». Как выразились сами дизайнеры, они «сбрили все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек. И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев? Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. И если новый седан стал заметно крупнее прежнего (длина выросла с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, немного «усох» (4459 вместо 4475 мм). Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

Принцип «Less is more» исповедовали и разработчики интерьера. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок и нагромождений. Пересмотрена эргономика: диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм (до 70 мм), появилась регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели, чтобы перенос руки с него на руль и обратно был максимально быстрым и коротким.

Медиасистема имеет дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату предложена акустическая система Bose с двенадцатью динамиками против восьми у штатной «музыки». А еще есть инфракрасный датчик, следящий за глазами и мимикой водителя: система распознает усталость или повышенную отвлеченность и выдает предупреждение.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников. Также японцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию. Для этого, например, применен «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая будет гасить шум. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла с 3 до 30%. А еще Mazda 3 стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

Но главную неожиданность преподнесли разработчики шасси. Прощай, многорычажная задняя подвеска! У новой «тройки» — простейшая полузависимая конструкция. Спереди сохранились стойки McPherson. Говорить об управляемости, конечно, рано, зато компания обещает улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Mazda раскрыла глобальную гамму двигателей, но их характеристики пока остаются засекреченными. Главная новинка, конечно же, бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой двигатель будет иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля.

Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л, который дебютировал весной на кроссовере Mazda CX-3. Коробки передач прежние — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска. Блок управления трансмиссией работает в тандеме с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Ближе к старту компания объявит подробные характеристики и комплектации. А следом седаны и хэтчбеки должны появиться и на других рынках. Придется запастись терпением, ведь обновленная Mazda 6 добралась до России лишь спустя год после премьеры в Америке.

Читать еще:  Турбомотор — особенности эксплуатации

Mazda 3 2014 года

26 июня 2013 года компания Mazda представила компактный пятидверный вариант Mazda3 2014 нового поколения. Абсолютно новая «тройка» разработана по технологии SKYACTIV, включающей в себя набор экономичных, ориентированной на эффективность компонентов, а также стильный язык дизайна KODO. В честь празднования 10-летия Mazda3, автомобиль был представлен еще в таких городах как Мельбурн, Стамбул, Санкт-Петербург и Лондон.

«За все время нам удалось продать более 3,5 млн. автомобилей по всему миру. Mazda3 является брендом нашей компании, поэтому редизайн 2014 года показывает насколько большое внимание и заботу мы прикладываем к этому автомобилю», — сказал Джим О’Салливан, президент и исполнительный директор MNAO. «Технология SKYACTIV и KODO, использовавшиеся ранее в наших автомобилях получили хорошие отзывы клиентов. Поэтому в 2014 мы усовершенствовали их и воплотили в новой Mazda3».

Ниже и компактнее чем его предшественник. Третье поколение Mazda3 практически ничего не имеет общего со своими старшими братьями. Новый автомобиль в 2014 году сидит на колесной базе в 270 см, что на 6 см длиннее, чем предыдущее поколение. Спинки задних сидений почти на 5 см выше для дополнительного комфорта пассажиров.

Фотографии Mazda 3 2014

Выразительный и заманчивый внешний дизайн

Автомобиль, в зависимости от комплектации будет оснащен 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, каждое из которых выражает динамическое движение. Кузов и профильная рейка еще больше подчеркивают ловкость и скорость.

Динамические крылья в сочетании с гладкими наклонными фарами, переходящими к решетке и строгие характерные линии, вытекающие из панели к панели – главные отличительные признаки языка дизайна KODO. Использование данного стиля положительно сказывается и на аэродинамических характеристиках автомобиля коэффициент лобового сопротивления, которого равен (Cd) 0,275. Активный затвор, установленный на решетке радиатора, автоматически открывается и закрывается в соответствии условиям вождения, улучшая аэродинамические характеристики и способствуя достижению реальных результатов в экономии топлива.

Новая Mazda 3 будет доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенков Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Впечатляющий интерьер

Интерьер впечатляет не меньше, начиная с ориентированного на водителя места управления. Педали расположено симметрично слева и справа от центральной линии водителя, обеспечивая дополнительную безопасность и комфорт.

Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.

Новая Mazda и все последующие автомобили компании будут оснащены человеко-машинным интерфейсом (HMI). Новая система HMI призвана помочь водителям поддерживать правильную осанку, сконцентрироваться на дороге и ездить более безопасно.

Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания.

Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт.

Сиденья отделаны из черной кожи, многочисленные внутренние цветовые сочетания и акценты демонстрируют внимание к различным потребительским предпочтениям.

Технологические характеристики SKYACTIV

В 2014 году Mazda 3 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: SKYACTIV-G 2.0 -литровый бензиновый двигатель и новый SKYACTIV-G 2.5 -литровый бензиновый двигатель (они также установлены в CX-5 и Mazda6 2014). Отдельно для мировых рынков автомобиль будет поставляться с двигателями SKYACTIV-G 1.5 — до 2.5 -литрового размера и SKYACTIV- D 2.2 -литровый чистый дизельный двигатель ( только для Японии).

Двигатель в Mazda 3 2014 В обоих двигателях используется новая 4-2-1 выхлопная система, которая увеличивает их мощность. 2.0-литровый SKYACTIV-G имеет мощность в 155 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 150 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. По сравнению с прошлым MZR 2,5,крутящий момент на SKYACTIV- G 2.5 на низких и средних скоростях дальности увеличился от 10 до 15%, а его вес уменьшается на 10%. 2.5-литровый SKYACTIV-G имеет мощность в 184 л.с. при 5700 оборотах в минуту и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250 оборотах в минуту, оба показателя увеличились более чем на 10% по сравнению с двигателем MZR.

На выбор в Mazda3 2014 будет доступно две коробки передач: шестиступенчатая механическая SKYACTIV-MT и шестиступенчатая автоматическая SKYACTIV-Drive. Последняя обеспечивает быстрый сдвиг переключения передач, который способствуют быстрому ускорению.

Технология i-ELOOP способствует регенерации энергии при торможении, когда автомобиль замедляется. Тормозные системы регенерации энергии улучшают экономию топлива за счет снижения сопротивления присущего генератору переменного тока, обеспечивая максимальную эффективность транспортного средства при любых режимах работы. В отличие от других систем на базе i-ELOOP, ее название происходит от слов «Intelligent Energy Loop», эта система является первой в мире для питания всех электрических компонентов автомобиля.

Сочетание систем SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis повышает производительность и увеличивает прочность и безопасность за счет легких материалов. Тщательно спроектированная передача нагрузки обеспечивает жесткий контроль над дорогой. SKYACTIV-Body обеспечивает повышенную жесткость на 30% по сравнению с предыдущей моделью.

Расширенное использование высокопрочной стали и замена более 300 компонентов деталей автомобиля, привело к значительной экономии веса.
Стабильность, сцепление шин с дорогой и комфорт были значительно улучшены путем настройки пружин подвески, амортизаторов и стабилизаторов. Для снижения уровня шума, компания начала использовать новый легкий материал, который обладает высоким уровнем шумопоглощения.

Информационно-развлекательные системы

Информационно-развлекательная система обновленной Mazda3 получила своего рода капитальный ремонт. С ростом популярности смартфонов и планшетных компьютеров, образ жизни, а соответственно и вождения, изменились. Чтобы гарантировать потребителям постоянство в их интернет сообществах независимо от того, где они находятся, инженеры Mazda разработали новую интуитивно понятную операционную систему, которая меньше отвлекает водителя, делая вождение приятным и безопасным.

Кроме стандартных мультимедийных систем AM/FM радио, CD и USB и Sirius® Satellite радио, в автомобиль встроены веб приложения Aha by HARMAN. Кроме того, Mazda 3 оснащена аудиосистемой Bose объемным воспроизведением звука, который не оставит в стороне даже самых взыскательных меломанов.

Система также может читать электронную почту и короткие сообщения вслух, когда автомобиль находится в движении с помощью голосовой технологии. Короткие (SMS) сообщения могут быть получены и на экране монитора с сенсорным экраном. Система сама поможет сформулировать ответ с помощью встроенных фраз. Новая система распознавания речи также позволяет пользователям повторять композиции, а осуществлять их поиск и выбирать папки. Система также позволяет пользователям осуществлять поиск в Интернете на местности.

Функции безопасности

В Mazda 3 2014 введены несколько новых систем безопасности под общим названием i-ACTIVSENSE. Эти технологии используют специальные датчики, которые помогают избегать столкновений и минимизировать ущерб, предотвращая опасные случаи на дорогах. Хотя эти системы не могут полностью ликвидировать опасность, все же их целью является свести к минимуму и уменьшить тяжесть аварии.

Функции, доступные в I-ACTIVSENSE:

  • High Beam Control (HBC) — система автоматически переключается между фарами ближнего и дальнего света
  • Blind Spot Monitoring (BSM) – система обнаружения автомобилей в слепых зонах водителя (по бокам и сзади). Если сигнал поворота включен в то направление, где расположен автомобиль в слепой зоне, звуковые сигналы предупредят об этом водителя.
  • Lane Departure Warning System (LDWS) — эта система контролирует расположение автомобиля на дороге и выдает предупреждающий сигнал для водителя, когда автомобиль сходит со своего пути.
  • Forward Obstruction Warning (FOW) — эта система следит за движущимся впереди транспортным средством и помогает водителю уклониться удара в случае столкновения.
  • Mazda Radar Cruise Control (MRCC) — система определяет разницу в скорости и расстояние до впереди идущего автомобиля и автоматически регулирует скорость движения в целях поддержания безопасного расстояния.

Mazda Proactive Safety является разработкой компанией Mazda, которая призвана помочь водителю избежать опасных ситуаций еще до их возникновения за счет минимизации рисков, которые могут привести к аварии.

SKYACTIV-Body поглощает энергию удара при столкновении и сводит к минимуму деформацию структуры салона. Другие стандартные функции безопасности включают в себя: шесть подушек безопаности, вентилируемые передние и задние диковые тормоза, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, система динамического контроля устойчивости (DSC), система контроля тяги (TCS), система контроля давления в шинах (TPMS), трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, передние ремней безопасности с ограничителями.

Цена на Mazda 3 2014 года

В настоящее время известны цены на Mazda для американских покупателей. Цена за стандартный автомобиль с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач начинается от 16945$ и заканчивается 26495$ за комплектацию с 2,5-литровым мотором мощностью 184 л.с.

Отталкиваясь от этих цен логично предположить, что для российского клиента новая Mazda3 обойдется от 700000 рублей за обычную комплектацию и до 1000000 рублей за премиум.

Новая Mazda 3 2014 — автомобиль для молодежи

Mazda 3 характеризует подтянутый и спортивный внешний вид. Ощущения человека от процесса передвижения на ней действительно просто поражают. Специалисты считают эту новинку удачной моделью, а приобретение этой машины — разумным вложением денег.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон новинки
  • Технические характеристики
  • Стоимость и комплектации
  • Конкуренты
  • Видео и фотогорафии

Став владельцем автомобиля Mazda 3, вы стопроцентно обеспечите максимально длительную и комфортную эксплуатацию компактной и очень резвой машины, степень надежности которой для немалого количества современных производителей авто — пример!

Экстерьер Mazda 3 2014

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 — 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.

Интерьер новой Мазды 3 2014

В салоне Mazda 3 New присутствуют новые материалы отделки. Имеется более высококачественный пластик черного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты прочной и красивой тканью (кожа идет в опции за дополнительную плату).

Кроме этого инженеры компании Mazda доработали рычаг трансмиссии авто и усовершенствован дисплей, расположенный на центральной панели. Пополнился список опций адаптивными биксеноновыми фарами, а также системой слежения за, так называемыми, «слепыми» зонами. На первый взгляд панель приборов кажется довольно сложной. Но буквально после 10 мин. «общения» понятно, что электрика проблем не вызывает как раз всего этого и не хватало машинам первой серии «тройки».

Водитель и пассажиры, подключив смартфон с помощью Bluetooth или USB, получают свободный доступ к «облачной» платформе под названием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тысяч радиостанций, а также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежие твиты или же посты в Facebook. Можно оставить «лайк» либо разместить звуковые сообщения, принять или послать электронную почту, а также сообщения SMS — при этом, имя отправителя будет видно на дисплее, а само сообщение прочтет машина!

Вся информация развлекательного характера выводится на сенсорный жестко фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и безопасности машины, в новой Mazda 3 2014 отвечает проекционный выдвижной дисплей, носящий название Active Driving Display и располагающийся над козырьком приборов. По мнению инженеров, он предоставляет возможность минимально отвлекаться от процесса ведения авто.

Читать еще:  Что влияет на стоимость владения автомобилем

Инженеры этой компании-автопроизводителя довольно много говорят о том, что салон Мазда 3 существенно увеличен. Действительно передние сиденья довольно удобные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, да и места впереди салона вполне достаточно и даже больше чем в прошлых моделях.

Но прибавка пространства на заднем сиденье, как и уровень комфорта в этой части машины не настолько значительны, как утверждают разработчики и не особенно заметны для некоторых пассажиров. Например, высокий пассажир при посадке за рослым водителем не имеет достаточного запаса для своих коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не очень удобен из-за низкой линии крыши автомобильного кузова Mazda 3.

Что касается багажника, то его объем у «трешки» немного уменьшился. При этом, в багажниках данной модели авто европейской версии есть ремкомплект шин, а объем их у хэтчбека и седана — 308 л и 408 л соответственно. В Российскую федерацию ожидается поставка машин с «докатками», которые, образно говоря, «съедят» немалую долю его полезного объема — в машинах напольные ниши мелкие, намерять можно всего лишь около 70 мм.

Технические характеристики Mazda 3 2014

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.

Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.

Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):

Цена на комплектации Mazda 3 2014

В базовую комплектацию «Drive» этого авто входит немного: передние, а также боковые подушки безопасности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники четырех дверей.

Если же доплатить за комплектацию авто под названием «Active/Active+», то можно дополнительно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистему, оснащенную USB-разъемом и Bluetooth, а также датчик уровня омывающей жидкости и сидение водителя с поясничной поддержкой.

В наиболее дорогой версии «Supreme», владелец Mazda 3 2014 года выпуска получает проекционный дисплей, самую современную из всех существующих систему активной безопасности и систему управления голосом.

Цены на новые авто этой модели напрямую зависят от комплектации Mazda 3 и у официальных дилеров компании-производителя они практически не отличаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тысяч рублей. Цена машины в комплектации Active+ колеблется в пределах 800-850 тысяч рублей. При этом, стоимость автомобиля Mazda 3 в комплектации Supreme равняется ориентировочно 910-965 тысяч рублей.

Расходы владельца новой Mazda 3 2014 в первый год эксплуатации:

Конкуренты «Тройки» от Mazda

Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:

1. Volkswagen Golf Хэтчбек — стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

2. Ford Focus — цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.

3. Seat Leon — авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

4. Хэтчбек Civic — стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

5. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.

6. Хэтчбек Toyota Auris — разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.

Видео про краш-тест автомобиля:


Видео про тест-драйв и обзор Mazda 3 2014:

Новая Mazda 3 2018: седан третьего поколения

В конце июня состоялась онлайн-презентация новой Mazda 3 хэтчбек, а спустя всего неделю в сети появились официальные фото Мазда 3 new седан в новом кузове BM.

Внешне новая Мазда 3 седан 2018 (фото и цена) выглядит, пожалуй, еще более эффектно, по сравнению с пятидверкой. Автомобиль получил увеличенный задний свес и полностью оригинальное оформление кормы и теперь напоминает старшую Mazda 6.

Комплектации и цены Mazda 3 седан 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (104 л.с.) Active+ AT41 243 000
1.5 (120 л.с.) Active+ AT61 324 000
1.5 (120 л.с.) Exclusive AT61 421 300

AT — автомат 4 и 6-ст.

Передок новинки выполнен в текущем фирменном стиле компании и полностью повторяет таковой на хэтчбеке. Общая же философия дизайна под названием «KOOD — Soul of Motion» продолжает переходить на все больше моделей линейки японского производителя.

Интерьер Mazda 3 2018 седан аналогичен хэтчу и отличается от предшественника не только полностью новыми панелью приборов, рулем и центральной консолью с установленным над ней экраном мультимедийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.

В конструкции нового седана Мазда 3 new III (BM) поколения используется весь комплекс технологий SkyActiv, включая полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют также движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2-литровый дизель, развивающий 150 «лошадок».

Изначально купить новую Мазда 3 в России можно было с хорошо известным по машине прежней генерации 105-сильным атмосферником 1,6 л. Продажи модели стартовали у нас 1 ноября 2013 г, всего для машины было предусмотрено четыре комплектации: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Сегодня на рынке представлен рестайлинговый вариант Mazda 3 седан 2018 (характеристики), который доступен только со 120-сильным движком и АКПП по цене от 1 205 000 рублей в комплектации Active+ (хэтчбек на 10 000 руб. дороже). А за версию Exclusive просят 1 380 800 р.

  • В комплектации Актив Плюс имеются передние и боковые подушки безопасности, диодные противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Комплектация Эксклюзив дополнительно имеет светодиодную головную оптику, датчики света и дождя, парковочные радары и камер заднего вида, салонное зеркало с функцией автозатемнения, систему бексключевого доступа в салон и автоматически складывающиеся при блокировке дверей зеркала заднего вида.

Обновленная Mazda 3 2017

В июле шестнадцатого компания Mazda презентовала обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на других рынках, включая российский, продаются под именем Мазда 3. Европейская премьера рестайлинговой «трешки» пройдет на автосалоне в Париже в сентябре.

Новая Мазда 3 2018 года обзавелась другим передним бампером с иными секциями противотуманок и интегрированными в них диодными ходовыми огнями. Кроме того, ревизии подверглись головная оптика и фонари, немного изменились решетка радиатора и задний бампер.

В салоне обращают на себя внимание новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

Последняя раньше ориентировалась по лазеру, а теперь ее оснастили камерой, что позволило электронике «видеть» не только машины (теперь она распознаются на скорости от 4 до 80 км/ч против 30 ранее), но и пешеходов (при движении со скоростью от 10 до 80 км/ч).

Двигатели для обновленной Mazda 3 2018 на японской рынке остались прежними, а главным новшеством по части техники стало появление системы G-Vectoring Control, позволившей улучшить управляемость модели, а также повысить ездовой комфорт, особенно на скользких покрытиях. Цены на новинку в России варьируются от 1 230 000 до 1 408 300 руб.

Mazda 3 2014. Официальная премьера | Фото и Видео

Новое поколение пятидверного хэтчбека Mazda 3 2014 было официально представлено для Европы, Японии и Северной Америки. Наряду с техническими характеристиками новой Мазда 3 2014, появились фото и видео новинки японского автопрома. Купить Мазда 3 2014 в Северной Америке можно будет уже в сентябре, затем хэтчбек появится в продаже и по всей Европе.

Выполненная в едином корпоративном стиле, новая Мазда 3 2014 придерживается концепции Kodo. Пятидверный хэтчбек свои плавные и изогнутые линии словно повторяет за своим старшим братом Mazda6. Изящество плавных линий буквально разрезают угловатые фары и агрессивная решетка радиатора. Впрочем, автомобиль получился достаточно интересным и ярким. На фоне внешности контрастирует минималистичный салон Mazda 3 2014, который получил новую приборную панель с алюминиевыми вставками, проекционный дисплей за козырьком панели приборов у лобового стекла, цветной сенсорный дисплей, стоящий на центральной консоли с многофункциональной вращающей кнопкой управления, трехспицевый руль с кнопками управления.

По свои габаритам хэтчбек Мазда 3 2014 стал немного шире и ниже предшественника. Ширина увеличилась на 10 мм и составляет 1765 мм, высота пятидверки уменьшилась на 20 мм и теперь составила 1450 мм. Неизменной осталась лишь длинна — 4465 мм. Что касается места в салоне и длины колесной базы, то задним пассажирам будет просторнее за счет увеличения на 60 мм колесной базы до 2700 мм. Объем багажника подрос примерно на 10 литров и теперь обогнал конкурента VW Golf, составив 350 литров полезного объема.

На старте продаж новая Mazda3 2014 в Европе будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизелем. Все двигатели оснащены инновационной технологией топливосбережения SkyActiv и стандартом Евро5. Это бензиновый 1,5 литровый мотор мощностью 99 л.с. и 150 нм максимального вращающего момента (разгон до 100 км/ч 10,8 секунды и максимальной скоростью 182 км/ч), 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 118 и 163 л.с. с 210 Нм вращающего момента (разгон до 100 км/ч 8,9 и 8,2 секунд соответственно), а также турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 148 л.с. и 380 Нм вращающего момента (разгон до 100 км/ч 8,1 секунды, а максималка 210 км/ч). На внутреннем рынке планируется появление и гибридного Mazda 3 2014, причем в кузове седан.

На выбор при покупке Mazda3 2014 покупателю предложат SKYACTIV-MT — шестиступенчатую механику и автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive с приводом на передние колеса. Автомобиль получил переднюю подвеску Мак-Ферсон и заднюю многорычажную, а колеса 16 и 18″ с резиной 205/60 R16 и 215/45 R18.

Устанавливаемый на Мазда 3 2014 дизельный двигатель 2,2 SKYACTIV-D и механическая КПП SKYACTIV-MT стали легче на 90 кг. Дополнительно технология SKYACTIV включает регенерацию энергии тормозов i-ELOOP. Из особенностей новая Мазда 3 2014 поучила информационный дисплей Active Driving Display, набор систем под названием i-ACTIVSENSE, включающую автоматическое регулирование дальнего света High Beam Control, контроль мертвых зон Blind Spot Monitoring, контроль движения по полосам Lane Departure Warning System, обнаружение препятствия Forward Obstruction Warning, систему автоматической остановки перед препятствием Smart City Brake Support и адаптивный круизконтроль Radar Cruise Control.

Цена Мазда 3 2014 пока не называется. Однако, купить Мазда 3 2014 в Северной Америке можно будет в сентябре 2013 года. А в Европе старт продаж начнется еще пару месяцев спустя. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.

Mazda 3 2014 Фото













Новая Мазда 3 2014 Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector