Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Тойота Королла

Новая Toyota Corolla: объявлены российские цены

Как и было обещано, Toyota рассекретила комплектации и цены седана Corolla нового поколения, производство которого недавно началось в Турции. Кстати, в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель: оно действует с 7 февраля. У нас будут продавать только машины с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) от седана прошлого поколения. Версия с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, а с вариатором — за 10,8 с.

Комплектация1.6 MT61.6 CVT
Стандарт1 173 000 руб.
Классик1 261 000 руб.1 318 000 руб.
Комфорт1 434 000 руб.
Престиж1 580 000 руб.
Престиж Safety1 700 000 руб.

Самый доступный седан в комплектации Стандарт не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками.

В исполнении Классик добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели, базовая аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Это самая простая версия с вариатором, и за нее просят минимум 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

Потенциально наиболее востребованной будет версия Комфорт с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с восьмидюймовым тачскрином и штатной сигнализацией.

Комплектация Престиж включает светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, комбинированную обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади. А еще для нее можно заказать пакет Safety, который включает комплекс электронных ассистентов. Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей!

Дилеры уже начали прием заказов, а первые товарные машины прибудут в начале марта.

Новая Toyota Corolla: цены и комплектации для России

После смены поколений Toyota Corolla на российском рынке будет предлагаться с безальтернативным 1,6-литровым двигателем (122 л.с.), механической коробкой для базовой версии и вариатором, известными по предыдущему поколению. Более мощной 132-сильной версии, которая доступна на европейском рынке, у нас не будет.

Машина представлена в пяти комплектациях — «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Базовая версия включает в себя ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме, четыре подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, фонари и заднюю противотуманку. Кроме того, в комплектацию входят передние электростеклоподъемники. Комплектация «Стандарт» доступна только с механической коробкой передач. Цены начинаются от 1 173 000 руб., что на 27 тыс. руб. дороже седана предыдущего поколения в базовой версии с таким же сочетанием двигателя и трансмиссии.

Версия «Классик» обойдется в 1 261 000 руб. (+78 тыс. руб. по сравнению с предыдущим поколением). В нее дополнительно входят 16-дюймовые легкосплавные колеса, цветной экран бортового компьютера на приборной панели, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рычага селектора вариатора кожей, аудиосистема с 6 динамиками, портами USB и AUX и возможностью соединения с гаджетами по Bluetooth.

В комплектацию «Комфорт» добавляются 2-зонный климат-контроль, 7-дюймовый экран на приборной панели, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, амбиентная подсветка салона, электрорегулировка поясничного подпора водителя и подголовников задних сидений. Кроме того, в этой версии есть светодиодные противотуманные фары. Такой вариант обойдется минимум в 1 434 000 руб., что на 134 тыс. руб. дороже предыдущего поколения в подобной комплектации.

Комплектация «Престиж» стоит 1 580 000 руб. Здесь вся светотехника светодиодная, седан оснащается бесключевым доступом в салон, беспроводной зарядкой, комбинированной отделкой сидений, контрастной прострочкой верхней части приборной панели, «мягкой» отделкой дверных карт. Кроме того, Toyota Corolla в данной версии получила передние и задние парктроники, обогрев задних сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Топовая версия «Престиж Safety» дополнительно оснащается комплексом Toyota Safety Sense 2.0, который включает системы контроля усталости водителя, автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем и системой оповещения о пересечении разметки и распознавания дорожных знаков. В этой комплектации седан получил 10-дюймовый проекционный экран на лобовое стекло и 7-дюймовый цветной экран на приборной панели с 3D-эффектом. Обойдется такая Toyota Corolla в 1 700 000 руб.

Дилеры уже начали прием заказов на новинку. Машины, как и прежде, будут поставляться с завода Toyota в Турции.

  • В феврале под отзыв на российском рынке попали более 80 тыс. автомобилей, есть среди них и Corolla. Причиной отзыва стали подушки безопасности уже обанкротившейся компании Tаkata.
  • Toyota Camry и Hyundai Solaris стали абсолютными лидерами сводного рейтинга угонов автомобилей в России, составленного страховщиками.

Toyota Corolla Sedan 2019–2020 — маленькая Camry

Автомобили «Тойота» имеют многомиллионную армию поклонников по всему миру. Популярность этой марки в США зашкаливает, а в Европе и в России она традиционно занимает одно из первых мест по продажам. Есть у японского автомобильного бренда и свои легенды — Toyota Corolla относится к их числу. История успеха этой модели началась 52 года назад, машина пережила 11 перевоплощений и в 12-м поколении представлена в новой модификации — в кузове седана.

Если сравнивать новинку 2019 года с предыдущими моделями, то отличия не слишком бросаются в глаза, но они все же есть как внутри, так и снаружи. Новая модель Toyota Corolla может похвастаться обновленным интерьером, усовершенствованным экстерьером и модернизированной «начинкой».

В данном обзоре под прицел попала «Тойота-Королла», и мы детально рассмотрим тех. характеристики, интерьер салона и внешний вид авто-новинки.

Содержание статьи:

Внешний вид

Японцы представили новую модель «Тойота-Королла» в 2-х различных вариантах дизайнерского оформления:

  • Для США и японского рынка создавалась Toyota Corolla с типами кузова, как у предыдущей модели, — хэтчбек и универсал. Эта модель оснащена оптикой строгого острого дизайна и увеличенной радиаторной решеткой. Новинка получила имя Levin для авторынка Китая, а в Японии ее знают под именем Axio.
  • Для российского рынка и стран ЕС японский автобренд изменил вид передней части — оптика стала еще более строгой, а бампер выглядит с отсылкой к «Тойоте-Камри» последнего поколения.

Бампер у новой «Короллы» претерпел изменения — в центральной части разместилась увеличенная радиаторная решетка с вставкой-сеткой или планками из пластика — зависит от комплектации. Дизайнеры добавили хромированного блеска также в виде вставок и разместили на бампере парочку «противотуманок» на светодиодах.

Новая модель «Короллы» изменила также привычный облик капота седана: здесь появились стильные изломы — по центру и возле фар и стоек спереди. Единственное, что осталось без дизайнерских изменений, — ветровое стекло, дизайн и функционал которого остался прежним.

Дизайнеры предлагают 9 цветовых решений для седана «Тойота-Королла», среди которых особого внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

В дизайн задней части производитель добавил широкие стоп-фары, вставки с хромированным блеском и небольшую выемку для установки номеров.

Дизайн крыши может быть изменен с учетом индивидуальных пожеланий клиентов. Начальная комплектация предполагает непрозрачную крышу и антенну, а под заказ можно добавить стеклянный люк, а в конфигурации «Престиж» верхняя часть панорамная, с возможностью сдвигать переднюю часть.

Интерьер

Японцы решили упростить внутреннее оформление седана в угоду комфортности и функциональности. Количество кнопок и выдвижных скрытых элементов сведено к минимуму. Управление осуществляется посредством сенсора мультимедийки, базой для которой стали Android Auto и Apple CarPlay.

  • Центральная консоль «Тойоты» оснащена парочкой воздуховодов и опцией аварийной стоянки. Здесь же расположены управление климат-контролем и специальное место для хранения мелочевки и зарядок.
  • Центральный тоннель стал более «культурным» — здесь остались небольшие подстаканники, тормоз-ручник и эргономичный подлокотник, подзарядка и розетка. Минимальный набор гармонирует со стильным интерьером новой модели седана.
  • Передние сиденья также изменились к лучшему — они приобрели анатомическую форму, массивную спинку, удобные мягкие подголовники. Регулировка возможна благодаря электроприводу или механике. Уже в стандартной недорогой комплектации сиденья переднего ряда оснащены подогревом.
  • В заднем ряду сидений с комфортом могут расположиться три пассажира, довольно высокого роста и большого веса.
  • Обшивка кресел предлагается в нескольких вариантах — качественная износоустойчивая ткань, натуральная кожа или тандем текстиля и кожи. Расцветка может быть серой, черной, бежевой или комбинированной.
  • Место водителя заметно изменилось и стало более удобным в эксплуатации. Базовая комплектация оснащается аналоговыми приборами и цветным дисплеем, расположенным в центре. Премиальные модели имеют цифровую панель с 7-дюймовым дисплеем.
  • Для удобства водителя на приборке расположили дисплей в 10 дюймов, с помощью которого можно расширить функционал системы управления.
  • Руль оснащен функциональными кнопками и подогревом, а для удобства вождения его можно регулировать по глубине посадки и высоте.

На основе всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что новинка от «Тойоты» несет много заметных улучшений — салон стал уютнее и эргономичнее, а управление облегчилось за счет минимизации кнопок.

Технические характеристики

Новинка представлена на отечественном рынке с бензиновым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 122 «лошади». В базовом комплекте — шестиступенчатая механическая трансмиссия, а за отдельную доплату производитель установит в автомобиль вариатор.

Компания обещает довольно экономичный расход топлива — около 6 литров на 100 км при езде на смешанном цикле.

Безопасность и комфорт

Стандартно модель «Королла» комплектуется восемью подушками для повышенной безопасности водителя и пассажиров. Кроме этого, функционал новинки включает функции:

  • Система защиты от столкновений.
  • Активный Cruise-control.
  • Мониторинг невидимых зон.
  • Контроль движения на дороге.
  • Помощник авто-парковки.
  • Экстренное торможение.
  • Мониторинг перестройки на полосе.

Стоимость

Новая модель «Тойоты» приобрела более стильный интерьер, а салон стал намного комфортнее и интереснее предыдущих модификаций. Она намного лучше управляется, а ее функциональные возможности стали шире. Но все перечисленные в обзоре улучшения, конечно, стоят денег.

Начальная комплектация «Короллы» с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель, оснащенная вариатором, стоит 1 318 000 рублей. Премиальная комплектация продается в салонах по цене 1 700 000 рублей.

Toyota Corolla 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Королла 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 335 000 до 1 857 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

КомплектацияЦена
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 335 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT61 424 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT1 480 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV1 595 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT1 738 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT1 857 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2019-2020

На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.

Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.

Читать еще:  Куда и какие автомобили поставляет Россия на экспорт

Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.

Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года

Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.

Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.

В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.

Отзыв про Тойота Королла 1.6 2020 года

Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.

Дмитрий, отзыв о новой Toyota Corolla 1.6 CVT 2020

Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.

В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык». И вообще на галерке просторнее не стало.

Отзыв о Toyota Corolla E210 1.6 CVT 2019

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2020 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2020 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.

Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.

Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы

Последний раз на Toyota Corolla серии E210 я ездил в начале года на испанской Майорке и, в целом, остался ею доволен. Тем интереснее стало взять седан в наш гараж длительных испытаний, чтобы выяснить, не испортила ли его адаптация под Россию. Да и Москва с её пробками и свинцовым небом отнюдь не расслабляющий островок в Средиземном море.

Toyota Corolla. Цена: от 1 173 000 руб. В продаже: c марта 2019 г.

Этот бордовый седан на фотографиях — Toyota Corolla 12‑го поколения серии E210 в самой «жирной» комплектации «Престиж Safety» за 1 700 000 рублей. Если последние пару лет вы не следили за стремительно разбухающими ценами, то словосочетание «Королла за миллион семьсот тысяч рублей» может повергнуть вас в шок. Интереса ради я нашёл свой тест-драйв «Короллы» 11‑го поколения шестилетней давности, где критикую её за высокую стоимость — 1 050 000 рублей в топе. Привет мне из 2014‑го! Привет доллару по 36 рублей!

Согласен. При взгляде на ценник в 1 700 000 рублей за самую массовую и продаваемую «Тойоту» всех времён и народов и вправду глаз дёргается. Но давайте расставим точки над i. Во-первых, Corolla импортируется в Россию из Турции. Во-вторых, базовая версия «Короллы» стоит 1 173 000 рублей. Это седан на 15‑дюймовых штамповках, с механикой, без мультимедиа, но с полиуретановым рулём и простеньким салоном. С электроприводами, обогревом передних кресел и боковых зеркал. Вчера большие, но по 5, но вчера… За вариатор придётся накинуть 145 000 рублей. Оптимальная и самая востребованная на рынке комплектация «Комфорт» обойдётся в 1 434 000 рублей. Там уже и медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, камера заднего вида, автоматическое складывание зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, светодиодные противотуманки, двухзонный климат-контроль, 7‑дюймовый цветной дисплей приборной панели и многое другое. Наша тестовая Corolla в топовой комплектации «Престиж Safety» щеголяет 17‑дюймовыми колёсными дисками, датчиками парковки «по кругу», бесключевым доступом, подогревом заднего дивана, беспроводной зарядкой, 10‑дюймовой проекцией на лобовом стекле, а также обширным пакетом систем безопасности. Среди особенностей последнего — распознавание дорожных знаков, предупреждение о столкновении, автоматическое торможение, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и удержание в полосе.

Базовый цвет — белый. Доплата за металлик — 17 000 рублей. За жемчужно-белый перламутр — 25 500. Этот бордовый оттенок из палитры убрали. Вместо него на автомобилях 2020 года появится другой красный.

И раз уж начали с цен, то правильно будет взглянуть на прямых конкурентов «Короллы». Прайс-листы на новый Volkswagen Jetta, который станет поставляться в Россию из Мексики, пока не обнародованы. Разброс цен у седана и хэтчбека Mazda 3 — от 1 490 000 до 1 753 000 рублей. Mazda предлагает выбор по моторам между 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) и трансмиссиям — 6‑ступенчатые механика или автомат. «Корейцы» Hyundai и Kia на фоне «японцев» практически демпингуют: от 1 059 000 до 1 330 000 рублей за Elantra и от 1 134 900 до 1 469 900 рублей за Cerato. Но не стоит забывать, что их производство локализовано.

Адаптация под Россию, в рамках которой «Королле» увеличили дорожный просвет на 15 мм и перенастроили под это дело амортизаторы с пружинами, не испортила повадки автомобиля. Corolla с российской подвеской стала чуть мягче реагировать на крупные неровности вроде «лежачих полицейских» и чуть глубже садиться на внешние к повороту колёса. Но общий настрой, который удалось в полной мере ощутить на серпантинах Майорки, сохранён. Архитектура TNGA (GA-C) придала автомобилю живости и послушности. Руль лёгкий и точный, с равномерно нарастающим усилием. И поэтому вдвойне досадно, что в Россию седан поставляется с безальтернативной атмосферной «четвёркой» объёмом 1,6 литра.

Если абстрагироваться от спортивных амбиций и рассматривать исключительно городскую жизнь, то 16‑клапанный 1ZR-FE мощностью 122 силы и 153 Нм, сопряжённый с вариатором, неплох. Какого-то дефицита тяги на улицах Москвы не испытываю, но и стартовать со светофора под визг шин даже не думаю. Corolla бодро ускоряется до 60 км/ч. Реакции на правую педаль линейны. Вариатор с гидротрансформатором не подвисает при старте с места и имитирует смену передач, не загоняя обороты двигателя в красную зону. При спокойной манере езды несложно добиться вменяемого расхода в 7–8 литров 95‑го на 100 км.

Однако на автостраде, при перестроении в быстрый ряд или обгоне, уже приходится стучаться в стенку моторного отсека правой педалью. В ответ Corolla, конечно, разгоняется, но делает это с надрывом: салон наполняется воем мотора и вариатора, расход топлива взлетает до негуманных значений. А так как за время этого длительного теста большинство времени я передвигался именно по загородным дорогам и шоссе, то и средний расход, по чекам, составил 10 литров 95‑го.

В комплектации «Престиж Safety» общий уровень восприятия качества салона высокий. Много мягкого пластика, аккуратные кнопки и клавиши. Профиль спинок передних кресел удачный, но рослым водителям не хватит длины подушки. Увы, из электрорегулировок на водительском кресле лишь поясничный упор. Начиная с комплектации «Комфорт» доступно два варианта оформления салона: чёрный со светлой крышей (как на фото) и контрастный с бежевыми спинками кресел и центральной консолью.

Интерьер «Короллы» не искрит дизайнерскими находками, но и не раздражает какими-то сомнительными решениями. Для седана, начиная с комплектации «Комфорт», доступны два варианта цветового оформления салона — чёрный со светлым потолком, как у нас, и контрастный с бежевыми вставками на креслах и центральной консоли.

Семидюймовый дисплей на щитке приборов позволяет подобрать одну из трёх тем оформления. 10‑дюймовая проекция на лобовом стекле классная. Жаль, что доступна она только в топовой комплектации. К эргономике вопросов нет, правда, кнопки обогрева руля и лобового стекла приходится искать на ощупь слева от рулевой колонки.

Читать еще:  Jeep Patriot 2014 года

Спинки передних кресел удобные, плотные, а в долгих поездках сказывается короткая подушка водительского кресла — ноги затекают. За 1,7 млн рублей в «Королле» хотелось бы видеть электрорегулировки водительского кресла, но на спинке всего одна кнопка — поясничного упора. На это только могу развести руками. Впрочем, как и на решение убрать с адаптацией под Россию штатную навигацию из медиацентра. Вывести карту со смартфона на 8‑дюймовый тачскрин также не выйдет — центр не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Багажник «Короллы» немаленький — 470 литров. Но никак не организован: нет крючков, сеток, органайзеров. В итоге пакеты из супермаркета проще и безопаснее перевозить на полу второго ряда.

Багажник просторный, проём широкий, но, к сожалению, ни нормальных крючков в нём, ни сеток, ни органайзера. В подполье полноразмерная запаска, инструменты и домкрат.

Как простой функциональный автомобиль на каждый день Toyota Corolla оставляет приятные впечатления. Но бестселлером, как в былые времена, ей, конечно, уже не быть. Против неё играют пугающие семизначные цифры на ценниках и сильная конкуренция со стороны собираемых в России «корейцев». Да и время уже не то. Несколько лет седаны C-сегмента активно вытесняются кроссоверами. Но даже при таком раскладе с января по ноябрь 2019 года в России было продано, на минуточку, 3992 «Короллы».

Алюминие­вый двигатель 1ZR-FE объёмом 1,6 литра с механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i хорошо знаком ещё владельцам «Королл» 10‑го и 11‑го поколений. Для нынешней российской «Короллы» он безальтернативен.

Новая Toyota Corolla: зачем покупать «маленькую Camry» за 1,7 млн рублей

Мировая премьера нового седана Corolla прошла на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу в ноябре прошлого года. Машина стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Corolla кардинально изменилась внешне — у нее полностью обновлена передняя часть, появилась светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки.

Седан также получил мощную корму с покатым багажником и светотехникой, которая очертаниями напоминает переднюю оптику. Впрочем, не только ее. Глядя на заднюю часть автомобиля, сразу вспоминаешь Lexus. Главный вопрос при этом совсем другой — что будет с серебристой вставкой под фонарями в наших суровых условиях.

Хотя стоит признать, что на новой машине она выглядит очень стильно. Да и общее впечатление от дизайна новой Corolla только положительное.

Кардинальные изменения произошли и в интерьере. Жидкокристаллических часов больше нет, на центральной консоли теперь блок климат-контроля, над ним — большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2, который знаком многим по Camry. Как, впрочем, и руль, который также перекочевал от старшей модели.

Мультимедийка лишилась сенсорных кнопок по сторонам экрана, а громкость музыки теперь меняется ручкой. Удобно и практично. Но качество картинки не сильно изменилось, к тому же, у россиян нет возможности заказать машину с «Яндекс.Авто».

Это, конечно, минус. Помнится, когда мы в прошлом году тестировали дизельный RAV4, система от российского интернет-гиганта очень понравилась, к ней быстро привыкаешь, есть возможность в реальном времени отслеживать пробки и не отвлекаться на телефон, что, согласитесь, очень ценно.

Но вернемся к Corolla. Салон порадовал продуманной эргономикой, да и к качеству материалов претензий не возникло (хотя надо понимать, что у нас была топовая версия). В начальной комплектации экран приборки монохромный 3,5-дюймовый, а в дорогой- 7-дюймовый. Сориентироваться и вывести на дисплей нужную информацию не составляет труда. У нашего седана была еще и проекция на лобовое стекло, которая вообще решает все проблемы. Есть светодиодная контурная подсветка, хотя она только синяя.

Водительское кресло установлено на четыре сантиметра ниже, чем в прошлом поколении, но существенным образом на посадку это не влияет. Хорошо, что появилась регулировка поясничной опоры — спина не затекает.

Места над головой у пассажиров заднего дивана осталось столько же, пространство для ног вполне достаточно, но избыточным его не назовешь. Из дополнительных удобств предлагаются подогрев и воздуховоды.

Багажник прибавил в объеме 18 литров — теперь он вмещает до 470 литров. Хотя, конечно, по меркам класса он довольно средний (например, у Kia Cerato грузовой отсек на 502 литра). Есть крючок для пакетов, а в подполье спряталась полноценная запаска.

Седан построен на платформе GA-C архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) — такая же «тележка» у Prius и молодежного кроссовера C-HR.

В России Corolla оснащается безальтернативным мотором Dual VVT-I объемом 1,6 литра с отдачей в 122 л.с. и электронным управлением двойной системой изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive.

Выбор в пользу этого силового агрегата понятен. Toyota делает ставку именно на надежность, а к мотору 1,6 литра и этому вариатору особых претензий никогда не возникало- эта связка была еще и на 10-м поколении модели. По паспорту такая Corolla разгоняется до «сотни» почти за 11 секунд.

И если в городе динамики автомобиля в целом достаточно, ты не чувствуешь себя обделенным, то на трассе уже ощущается нехватка мощности. Конечно, в первую очередь это касается обгонов. Именно в эти моменты больше всего жалеешь о том, что здесь под капотом не 140-сильный атмосферник с предыдущей машины. Но есть и плюсы. Во-первых, расход топлива. За весь тест-драйв в смешанном цикле он не превышал 8 литров на «сотню». Во-вторых, этот движок неприхотлив и без проблем переваривает АИ-92.

Принципиально передняя подвеска не изменилась (это все та же MacPherson), а вот задняя совсем другая — теперь здесь стоит многорычажка (на Corolla прошлого поколения была обычная балка). И все эти изменения пошли автомобилю на пользу. Если раньше с плавностью хода у седана было все в порядке, то теперь она почти идеальная. При этом подвеска Corolla ничуть не боится российских дорог, уверенно отрабатывая как мелкие неровности, так и более крупные ямы.

Да и управлять седаном одно удовольствие. Поворачивать Corolla стала азартнее, особенно это заметно при активной езде по извилистой дороге. С другой стороны, быстро ездить на ней совсем не хочется (а все из-за 1,6 литрового мотора), автомобиль подойдет больше для спокойной езды.

Шумоизоляция? Кто-то из коллег утверждал, что даже на небольших скоростях слышен гул от колес, а если хорошенько разогнаться, то добавляется и ветер в области боковых зеркал. Подтвердить эти слова не могу, на мой взгляд, никаких проблем с «шумкой» у «японца» нет, все на уровне этого класса.

После смены поколений Corolla получила приятную внешность, симпатичный и качественный салон, дорогие опции. Жаль лишь, что мотор всего один.

Цены на автомобиль стартуют с 1 173 000 рублей, топовая версия обойдется в 1 700 000 рублей. Понятно, что самый нафаршированный седан получил целую кучу электронных ассистентов (например, контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автопереключение дальнего света, мониторинг разметки и т.д.), но много ли найдется тех, кто захочет купить новый японский седан в самой богатой комплектации?

Ведь за эти деньги можно взять Camry со средним мотором 2,5 литра. Да, приятных опций будет не так много, впрочем, и назвать пустым этот автомобиль точно нельзя — ведь даже стартовые версии Toyota солидно оснащены. К тому же, как ранее выяснила «РГ», восьмое поколение Camry стало лучшим в истории. И выбор в ее пользу кажется самым логичным решением.

Toyota Corolla

Toyota Corolla – новый лидер 2019

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль – новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Вид спереди

Вид сзади

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд

Второй ряд

Ключевые преимущества новой Toyota Corolla

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуе TNGA (Toyota New Global Architecture) новая Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную манёвренность на высоких скоростях и бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Улучшенная обзорность

Использование глобальной модульной архитектуры TNGA позволило доработать геометрию кузова — оптимальная посадка и низкая кромка капота обеспечивают наилучшую обзорность.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Toyota Corolla 2019

Обзор новой Toyota Corolla 2019

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» — от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Читать еще:  «Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками — не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь — из полимерных материалов. Доступный диаметр колес — 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

Toyota Corolla

Corolla в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Выгода при покупке в Trade-in
Специальная кредитная ставка

4%

Первоначальный взносот 10%
Срок кредита12 месяцев
Кредитная программа «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами

от 7 200 a/в мес.

Первоначальный взносот 20%
Процентная ставка12,5%
Льготный период3 года
Другие преимущества при покупке

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Corolla 2020

Обладая полномочиями официального дилера крупнейшего автоконцерна, «Тойота Центр Кунцево» одним из первых в Москве представляет 12 поколение самой продаваемой версии седана на территории России. Фактически Toyota Corolla – консервативный переднеприводной автомобиль «гольф»-класса, принципиально адаптированный под Россию. Попытка разработчикам определенно удалась, потому что ни добавленные 1,5 см к дорожному просвету, ни перенастройка амортизаторов не испортили внешность и поведение автомобиля. Он – такой же: элегантный, с приличной внешностью, подходящий для всех, кто предпочитает спокойный стиль езды и много комфорта в дороге.

Пройдя специальный «курс переподготовки», седан добрался до российского рынка с расширенным комплектом зимних опций, в девяти цветовых вариантах, включая хиты – белоснежный, серебряный, насыщенный серый и синий.

Интерьер

Салон новой Toyota выглядит респектабельно и аккуратно. Чувствуется, что Corolla 2020 готовили не только для поездок по городу. Анатомически сложенные, плотные спинки передних кресел и выдающийся поясничный упор обещают комфортный переезд на большие расстояния. А десятидюймовая проекция на лобовое стекло, прогрессивная мультимедиа, мульти руль и вентиляционные дефлекторы окончательно превратят утомительную езду в легкий дорожный «флирт». Для усиления комфорта предлагаем выбрать дополнительные опции из платных пакетов.

Corolla – для безопасной размеренной езды

Классический седан С-класса – не для удовлетворения спортивных амбиций, но с хорошим заделом на городскую жизнь. Шестнадцатиклапанного атмосферника 1ZR-FE с силовым потенциалом 122 л/с, работающего в паре с вариатором, вполне хватает для поездок по заполоненным проспектам и загородным трассам. Ускорение до 60 км/ч седан проходит бодро, правильно реагирует на приказы правой педали. Вариатор способствует активному старту, эффективно меняет передачи, не доводя обороты мотора до красной зоны. Наслаждаясь спокойной ездой, можно выйти на экономичные 7 литров на каждую сотню. Другие технические и ходовые характеристики:

  • Емкость мотора 1,6 л;
  • КПП – MT (для «Стандарт», «Классик»), CVT (для других версий);
  • Привод – передний;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4-6,6 л;
  • Максимальная скорость 195 км/ч.

В списке значимых обновлений:

  1. Переход на глобальную архитектуру TNGA: жесткость кузова увеличилась на 60%, улучшилась управляемость и пассивная безопасность;
  2. 6 подушек безопасности;
  3. Бесключевой доступ;
  4. Подогрев заднего дивана;
  5. Мониторинг «слепых» зон;
  6. Датчики дождя и еще более 30 предустановленных опций.

Купить Toyota Corolla в автоцентре Кунцево предлагаем в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж», «Престиж Safety». Для салона автомобиля в комплектации «Комфорт» предусмотрели два вида цветовых комбинаций – черный базовый плюс светлый верх или черный с бежевыми контрастными вставками.

Если модели в желаемом цвете с необходимыми функциями нет в наличии, оформим предзаказ и привезем в самый короткий срок. Цены на базовые комплекты и платные опции указаны на официальном сайте. Заявки на тест-драйв принимаем онлайн и по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector