Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014

Новое поколение Ford Mondeo — долгожданный бизнес-класс для драйвера

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

  • Внешние габаритные размеры кузова седан и лифтбэка new Ford Mondeo идентичны и составляют 4872 мм в длину, 1852 мм (с учетом зеркал заднего вида 1911 мм) в ширину, 1478 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 128 мм дорожного просвета (клиренс), для российских покупателей просвет под днищем увеличат до 145 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения на новый Мондео стандартно устанавливаются шины 215/60R16 или 235/50R17 на легкосплавных дисках, в качестве опции доступны и колеса большего размера 235/45R18 или 235/40R19. Выбор дисков удовлетворит даже весьма привередливого автолюбителя.

Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но. местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности. как в салоне нового Мерседес S-класса.

Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

  • Атмосферный 2,5-литровый (150 лс), легко переваривающий 92-ой бензин.

Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

  • 2.0 EcoBoost (203 лс 300 Нм) обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 8,7 сек, максимальную скорость в 232 кмч, расход в смешанном цикле на уровне 5,6 литра.
  • 2.0 Форд Мондео Экобуст (240 лс 340 Нм) способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 240 кмч, комбинированный расход топлива 5,8 литра.

В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем.
Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года. она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

Российские поклонники модели Форд Мондео могут ликовать! Мучительно долго добиравшееся до нашего потребителя пятое поколение этого «детища» компании Ford будут собрать во Всеволожске, начиная уже с конца 2014 года. А это значит, что Mondeo Mk V уже весной года 2015-го должен появиться в автосалонах на территории нашей страны. Пятая генерация Форд Мондео была анонсирована на мотор-шоу в Детройте еще в 2012 году и с тех пор данный проект американского автогиганта пребывал в подвешенном состоянии.

Известно, что Мондео должен был стать участником стратегии One Ford наряду с моделью Ford Fusion, предназначенной для рынка США. Это означало, что данные автомобили марки Форд задуманы были, как близнецы, отличающиеся между собой лишь только незначительными региональными маркетинговыми деталями. И раз Ford Fusion сразу же после представления публике на автосалоне переместился на серийный конвейер, а затем и на американские дороги, то европейский и российский потребители вправе были рассчитывать на скорый старт продаж и нового Ford Mondeo 5. Причин для откладывания в долгий ящик производства модели, которая по экстерьеру, интерьеру и технической составляющей идентична успешно реализуемому в Штатах автомобилю, просто быть не могло. Но в Европе у Форда не заладилось: то производство Мондео пришлось переносить из Бельгии в Испанию, то прогнозы по российскому потребителю показались слишком настораживающими. Но, как бы там ни было, а в Европе пятое поколение Мондео уже начинает продаваться и на очереди старт продаж на необъятных просторах РФ и Украины.

Читать еще:  Лучшие автомобильные ароматизаторы с хорошим и вкусным запахом

Экстерьер нового Mondeo Mk V 2014?2015

Достаточно даже беглого взгляда на кузов нового Форд Мондео пятого поколения, что бы понять: разработчики стремились максимально приблизить эту модель к бизнес-классу. Видно Мондео стало тесно среди обычных городских легковушек и он теперь будет пытаться слегка «подвинуть» на рынке таких монстров, как модели марок BMW или Mercedes C-класса. Намек на такой курс был дан производителем ещё в момент вывода на рынок модификаций четвертого поколения этой модели, которые назывались Titanium X Sport и Titanium Black. Но сполна претензию на элитарность конструкторам Форд удалось оформить именно в пятой генерации Мондео. Один только вид анфас чего стоит: стильная фальшрадаторная решетка, отсылающая сознание зрителя к образам спортивных моделей Aston Martin и позаимствованная у нашумевшего концепта Ford Evos светодиодная оптика.

Если смотреть на кузов нового Мондео сбоку, то сразу бросается в глаза элегантность линий, подчеркнутая стильными выштамповками и идеально очерченными линиями колесных арок. Силуэт крыши слегка напоминает купол, а высоко расположенные небольшие стекла дверей навевают мысль о том, что этот автомобиль стремиться выглядеть не только дорого, но и спортивно. Сзади глаз в первую очередь выхватывает солидность светодиодных фонарей, но не останется незамеченным и мускулистый бампер, из которого «торчат» две выхлопные трубы, и достаточно респектабельная по размеру крышка багажника.

Размеры кузова нового Mondeo 2014?2015:

  • длина — 4872 мм;
  • ширина — 1852 мм без зеркал заднего вида и 1911 мм с зеркалами;
  • высота — 1478 мм;
  • клиренс — 128 мм;
  • объем багажника — 458 литров у лифтбека и 453 литров у седана;
  • размер шин: 215/60 R16 или 235/50 R17.

Уже объявлено, что для российского рынка будет увеличен дорожный просвет модели на целых 17 мм. За дополнительную плату можно будет выбрать легкосплавные диски большего размера: 235/45 R18 или 235/40 R19. В РФ модель будет представлена в виде четырёхдверного седана и немногим позднее пятидверного лифтбека. В США и Европе такой автомобиль имеет ещё и модификацию в виде универсала.

Интерьер нового Фор Мондео 5

Учитывая претензии Ford Mondeo Mk V 2014-2015 г.в. на бизнес статус, удивляет то обстоятельство, что среди отделочных материалов в салоне присутствуют достаточно дешевые на вид пластмассовые детали. По размеру зазоров между пластиковыми элементами эта машина вполне может составить конкуренцию приснопамятным ВАЗовским продуктам. Хотя даже это не способно сделать оформлением внутреннего пространства Мондео менее стильным и модным.

Внутри автомобиля действительно много места и пятеро взрослых людей не будут стеснять друг друга во время поездки. Так, как автомобиль замахнулся на внимание толстосумов, то конструкторы постарались сделать пребывание на заднем ряду сидений максимально удобным и комфортным. Туда выведены дефлекторы вентиляции, а плоскость сидений обеспечена подогревом.

Не постеснялись разработчики «позаимствовать» идею у самого Мерседеса S-класса, снабдив свой Мондео надувными ремнями безопасности. Стандартной отделкой салона будет тканевая, но за дополнительные деньги можно будет облагородить интерьер кожей.

Оборудование, которое будет доступно в базовой версии New Ford Mondeo Mk 5:

  • аудиосистема с проигрыванием дисков и USB;
  • руль с мультифункциональными возможностями;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • фронтальные и боковые айрбеги;
  • центральный замок.

В качестве опций можно будет заказать мультимедийную панель приборов, которая снабжена 10-ти дюймовым экраном, современный мультимедийный центр Ford SYNC 2, оснащенный сенсорным дисплеем и подогреваемые, вентилирующие, массажирующие мультиконтурные сидения на передний ряд.

Технические характеристики Ford Mondeo 2014-2015

В РФ поколение номер пять Форд Мондео будет продаваться только с бензиновыми моторами и шестискоростными автоматическими коробками передач PowerShift.

Варианты гибридных моторов для России:

  • 150-сильный 2,5-литровый двигатель, настроенный под наш российский бензин марки А-92;
  • 203-сильный 2-литровый мотор серии EcoBoost, разгоняющийся до сотни за 8,7 сек и способный достичь отметки скорости в 232 км/ч;
  • 240-сильный 2-х литровый мотор той же серии, разгоняющийся до сотни за 7,9 сек и имеющий максимум скорости в 240 км/ч.

Расход топлива у всех двигателей нового Форд Мондео находится в диапазоне 5,6?6 литра (для смешанного цикла движения).

Модель в стандартной версии оснащена всеми актуальными сейчас системами безопасности вождения ABS, EBD, ESP, BAS и даже системой управления машиной во время нахождения на крутом подъеме или спуске Hill Start Assist.

Создан новый Ford Mondeo 2014-2015 на базе платформы Ford CD4. Все тормоза у автомобиля дисковые и проведенные на горных дорогах Франции испытания показали, что они способны выполнять работу на самых сложных участках. Усилитель руля электрический, привод — передний. Шасси выполнено в виде облегченной конструкции с независимой подвеской.

Цена Mondeo Mk 5

Стоимость базовой версии Ford Fusion последнего поколения в США сейчас равняется без малого 22 тысячам долларов, а в Европе поколение «5» Форд Мондео в стандартной комплектации потянет на 27 150 евро. В России предыдущая генерация Мондео продавалась «в базе» за 769 тысяч рублей. Именно эту информацию приходится брать за основу, выстраивая предположения по поводу стоимости «новинки» на российском рынке. Официальной информации по количеству вариантов комплектации и цене у российских дилеров компании Форд пока нет.

Краткий видео обзор:

Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.

Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993 – 1996)

  • 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
    2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (1996 – 2000)

  • 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км
Читать еще:  Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

Поколение 3 (2000 – 2003)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
    2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (2007 – 2010)

  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км

Поколение 5 (2015 – н. в.)

  • 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км

Ford Mondeo 2014, седан, 5 поколение, 5 (08.2014 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16″ стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3″ на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2″ на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9″ цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).

Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 147 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.

Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

Читать еще:  Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Стекло фары Ford Mondeo Mk5 (2014-2019) V поколение дорестайлинг левое

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Основные характеристики Стекло фары Ford Mondeo Mk5 (2014-2019) V поколение дорестайлинг левое

Описание Стекло фары Ford Mondeo Mk5 (2014-2019) V поколение дорестайлинг левое

Стекло фары Ford Mondeo Mk5 (2014-2019) V поколение дорестайлинг левое

Продаются новые стекла для передних фар головного света оптики автомобилей Ford.
Широкий ассортимент, постоянный складские позиции, новые поступления, демократические цены, быстрая доставка, превосходное качество товара!

Стекла для данных моделей Ford — все очень качественные – качество оригинала — Hella или Bosch AL Automotive Lightening, Valeo, Koito, ZKW, Titan или производства Тайвань, или же фабричный Китай.
Применяются для полноценной замены на оригинальной оптике авто – как замена части узла, но не целой фары в сборе, поскольку эти стекла при установке полностью соответствуют родным. А это действительно оптимальное решение, без лишних затрат на покупку ненужных узлов, как это часто предлагает автодилер.

В наличии в Киеве стекла фар для следующих авто:
— Ford Mondeo Mk5 V
подходит для 2014 2015 2016 2017 2018 2019 дорестайл Форд Мондео

Данные стекла применимы к моделям:Ford Mondeo Mk5 V : 4-door saloon , 5-door liftback , 5-door estate
1.0 L 125 PS EcoBoost I3
1.5 L 160 PS EcoBoost I4
2.0 L 203 PS EcoBoost I4
2.0 L 240 PS EcoBoost I4
1.6L 115 PS Duratorq I4
1.5L 120 PS Duratorq I4
2.0L 150 PS Duratorq I4
2.0L 180 PS Duratorq I4
2.0L 210 PS Duratorq I4
2.0L Atkinson cycle Duratec I4 and electric motor, 187 PS combined

Стекла фар подходят под следующие маркировки фар Ford:
5 283 611 , 1 861 526 , 1 861 525 .
А также подходят на следующие варианты оригинального производителя фар Ford:
5283611 , 1861526 , 1861525 .

Все стекла и корпуса фар у нас продаются как парами, так и по отдельности.
Каждое наше стекло бережно и очень качественно упаковано в несколько слоев специальной упаковочной пленки, которая полностью защищает его во время транспортировки и практически сводит к «0» возможность механического повреждения во время доставки почтой.

Стекло фары – прозрачный пластик лицевой части фары авто — абсолютно новый и целый, ровный, без единого следа использования – нет трещин и сколов. Полная 100% совместимость с указанной оригинальной моделью фары. Эти стекла изготовлены из высококачественного оптического поликарбоната с обязательным нанесением защитного лакового покрытия на лицевой части стекла (защита от ультрафиолета солнечных лучей – чтобы стекло не желтело) и специального защитного напыления внутри (оборот лицевой части покрыт слоем антифог – защита от запотевания) – все это на заводском оборудовании с оригинальных пресс-форм Ford.

Все фото стекол и корпусов в наших объявлениях — родные, специально сделанные на нашем складе в Киеве на профессиональном оборудовании. На каждом фото присутствует специальный водяной знак – защита от несанкционированного копирования. Использование данных фото без нашего разрешение запрещается.

Если у вашего оригинального стекла передней фары Ford появились проблемы, например, желтоватые царапины, трещины, раскол или выцветание, запотевание, туманность, туман, старение и т.д., — не нужно менять весь комплект фары, вам нужно только отремонтировать пластиковое стекло фары, это означает, что нужно только заменить данную деталь, а затем ваши фары вновь будут как новые.

Работаем 24х7 — с фирмами, станциями технического обслуживания (СТО), техническими сервисами, детейлинг-студиями, индивидуальными клиентами.
Предоставляем фактуры на приобретенный товар по запросу!

Мы предлагаем — оптика, стекла фар, корпуса фар, фара, корпус, стекло, ксенон, галоген, биксенон, би-ксенон, Led, Full Led, лазер, Laser, корпус фары, стекло фары, текла фар, передняя оптика, передняя фара, ремонт, замена, детейлинг, линза, линзы, ремонт фары, ремонт стекла, ремонт корпуса, замена стекла, замена фары, замена корпуса, ремонт фар, Hella, Bosch, AL, Automotive Lightening, Valeo, Koito, ZKW, Titan, Acura, Audi, BMW, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Land Rover Range Rover, Lexus, Mazda, MB, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, VW, оригинал, ЕС, Европа, Германия, Тайвань, Китай, качество.

Доставка и отправка:
— возможен самовывоз в Киеве;
— отправляем почтой по всей Украине;
— отправляем наложенным платежом по всей Украине.

Смотрите и наши другие объявления!

В ассортименте, стекла и корпуса – ксенон, галоген, биксенон, лед, матрикс, лазер, LED, Full Led, Matrix, Laser – передних фар головного света на на многие модели автомобилей.

Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014

Стало известно, что немецкий автопроизводитель Mercedes- Benz занимается разработкой третьей модели в сегменте четырехдверных купе – автомобиля CLC. Новинка должна выйти к 2020 году.

Преемник китайского седана Geely Emgrand EC7 был заснят во время прохождения тестов.

Обновленный Cadillac ATS-L 2016 модельного года получил обновления в интерьере, экстерьере, а также технической составляющей.

Японcкая автомобильная компания Mitsubishi в ближайшее время собирается предложить на рынке России новый информационно-развлекательный комплекс Connect. Данная система будет предлагаться в топовых комплектациях модели Mitsubishi Pajero 2016 модельного года, а в будущем станет доступной опцией и на других комплектациях и моделях марки.

Серийное производство нового семиместного внедорожника Honda BR-V стартует весной 2016 года. Автомобиль, разработанный специально для стран Азии, будет выпускаться на заводе Honda Cars India в индийском штате Раджастхан.

Российские дилеры Geely в сентябре этого года смогли продать на территории России 1 630 автомобилей, что на 30% превысило показатель 2014 года. Это позволило марке Geely второй месяц подряд оставаться лидером среди китайских автопроизводителей в России.

Марка Scion, которая является суббрендом компании Toyota, решила не отставать от повального увлечения кроссоверами и готовит собственный концепт-кара из сегмента SUV. Автомобиль должен предстать перед общественностью в серийном виде уже в 2017 году.

В сентябре продажи автомобилей Lada рухнули на 40,5% — до 21,7 тыс. моделей, сделав этот месяц самым худшим для АвтоВАЗа. При этом показатели продаж недавнего бестселлера Lada Granta сократились почти вдвое — до 8,6 тыс. машин.

Автопроизводитель Cadillac опубликовал официальные фотографии своего нового кроссовера Cadillac XT5.

«АвтоВАЗ» отправил свою будущую модель Lada Xray для настройки АМТ в Германию и прохождения последних испытаний.

Стало известно, что Toyota Motor собирается представить полностью автономный автомобиль к 2020 году. Компания уже показала в Токио опытный образец.

В Сети появились фотографии нового купе BMW M2, на этот раз практически без камуфляжа. Публичная презентация автомобиля намечена на 14 октября.

Французский автопроизводитель Citroen пообещал в 2017 году представить свой новый среднеразмерный кроссовер. По словам руководителя дизайн-отдела Citroen Фредерика Дювернье, новая модель будет абсолютно уникальным автомобилем.

Руководство японского концерна Honda сообщило, что к 2018 году собирается выпустить новый спорткар с двигателем мощностью в 300 лошадиных сил, который придет на смену легендарного S2000.

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 стал доступен для заказов в России. Автомобиль получил ряд обновлений как внешних, так и внутренних.

На авторынок Европы вышел новый компактвэн Volkswagen Touran. Начальная цена на автомобиль составляет 23 350 евро в Германии и 22 240 фунтов стерлингов в Великобритании.

Компания Audi сообщила, что сборка электрического кроссовера Audi Q6 будет налажена на заводе в Бельгии. Официальная презентация новинки должна состояться в 2018 году.

Второе поколение Chevrolet NIVA попало в объективы фотошпионов на Дмитровском полигоне. На изображениях представлен как внешний вид закамуфлированного автомобиля, так и внутренний.

Появилась информация, что в скором времени кроссовер Ford Kuga может получить новые версии — спортивную ST и люксовую Vignale.

Генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне посетил турецкий автомобильный завод в северо-западной провинции Бурса, где протестировал новейший компактный седан Aegea.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector