Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Mercedes

Mercedes-Benz GLC представляет новое купе

Mercedes-Benz представляет новое иновационное купе для внедорожника GLC

Следующее поколение этой модели органично сочетает в себе спортивность купе с функциональностью внедорожника. Результатом стал автомобиль для индивидуалистов, которые особо ценят экстраординарную внешность, максимальную свободу и передовые технические решения. Благодаря инновационным технологиям, интеллектуальным вспомогательным системам и новой линейке двигателей купе является олицетворением спортивности, безопасности и экономичности.

Особенности купе GLC

• Выразительный дизайн: своим стильным обликом купе нового поколения подчёркивает саму суть философии дизайна «Чувственной простоты». Он объединяет в себе гибкость внедорожника с чувством стиля и спортивностью. Передняя стойка кузова имеет более пологий наклон, соответственно ниже проходит и линия крыши. Свой экстраординарный характер данная модель приобретает благодаря решётке радиатора в «бриллиантовом» стиле, которая доступна в серебристом либо – при заказе пакета Night – в чёрном исполнении и хромированный молдинг которой «подхватывает» формальные элементы защиты кузова снизу. Интересны и серийно устанавливаемые светодиодные фары головного освещения повышенной мощности с дизайном в стилистике факела и неповторимым световым рисунком. Элегантный ход линий придаёт компактную завершённость задней части кузова с её по-новому оформленным диффузором, выполненным в сочетании с защитой кузова снизу и патрубками глушителей, и с полностью светодиодными задними фонарями.

• Инновационная телематика MBUX: данная комбинация из дисплея с управлением через его сенсорный экран, маршрутной навигации с дополненной реальностью, интеллектуального голосового управления через переговорную кнопку либо через произнесение ключевой фразы «Эй, Мерседес!», сетевой интеграции и пользовательского интерфейса делает теперь и купе GLC автомобилем, оснащённым по последнему слову техники.

• Подвеска: помимо серийно устанавливаемой спортивной подвески с адаптивным регулированием силы амортизации можно выбрать предлагаемую в качестве опции подвеску Dynamic body control с плавно регулируемыми амортизаторами в сочетании со стальными пружинами на передней и задней осях. В зависимости от дорожной ситуации, скорости движения и состояния дорожного покрытия сила амортизации во взаимодействии с характеристиками двигателя, трансмиссии и рулевого управления регулируется индивидуально для каждого колеса. Для ещё большего комфорта и большей спортивности доступна также пневматическая подвеска Air body control.

• Усовершенствованные вспомогательные системы: Активная система поддержания безопасной дистанции Distronnic и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении, так что скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам регулируется теперь автоматически. Активная система помощи в рулевом управлении помогает сформировать коридор для проезда спасательных служб и при перестроении. Угрозу столкновения можно уменьшить за счёт функции поворота активной системы экстренного торможения, которая инициирует торможение в случае, если водитель не заметил встречное движение при повороте через встречную полосу.

• Двигатель: купе GLC получает экономичные четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели новейшего поколения. Дизельные агрегаты уже сейчас удовлетворяют требованиям Euro 6d.

Купе GLC нового поколения объединяет в себе экстраординарность со взыскательностью и подобным сочетанием стиля с потенциалом вновь подтверждает своё лидерство: в настоящий момент автопроизводитель Mercedes-Benz представлен в сегменте SUV семью очень успешными моделями (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS, G-Класс).

Новое поколение Mercedes

V-Класс готов
к любой задаче

За точечными изменениями экстерьера кроется масса продуманных деталей, превращающих V-класс в автомобиль, который легко подстраивается под запросы самых разных владельцев. Поездки по городу и за город с большой семьей, трансфер бизнес-партнеров и шумные путешествия с компанией — V-класс готов к любой задаче уже в базовой комплектации, а дополнительные пакетные опции расширяют эти возможности.

При первой встрече с V-классом в глаза бросается элегантность: кузов сдержанно оформлен хромом, воздухозаборники образуют изящную вытянутую конструкцию — практически элемент декора, колесные диски от 17 до 19 дюймов получили новый дизайн. Архитектура кузова лишена даже намека на «автобусность» — при беглом взгляде на профиль капота V-класс и вовсе можно перепутать с легковушкой. Но ни о каком стеснении внутри не может быть и речи: в зависимости от конфигурации комфортно расположиться в салоне смогут от 6 до 8 человек. Колесная база при этом составляет на выбор стандартные 3200 мм или экстрадлинные 3430 мм.

Удачно скомпонованная приборная панель и новые стильные
турбо-дефлекторы

От 6 до 8 человек в салоне

В салоне водителя ждет всё та же абсолютно легковая посадка, удачно скомпонованная приборная панель и новые стильные турбодефлекторы. В максимальном 8-местном исполнении за первым рядом устанавливаются два трехместных дивана, в 6- и 7-местном — два кресла и диван. Базовые кресла первого ряда пассажирского салона можно заменить на люкс-версию с безупречной эргономикой посадки, вентиляцией, подогревом и массажем. Опцию однозначно оценят и родные, и бизнес-партнеры.

В базовой комплектации V-класс заряжен внушительным списком бортового оборудования, 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. В качестве опций доступны автоматическая 7G-Tronic Plus и полный привод 4MATIC. В автомобилях три варианта дизельного мотора (136, 163, 190 л. с.) и один бензиновый объемом 2 л (211 л. с.).

У минивэнов бизнес-сегмента основным предназначением всегда был мобильный офис. Для V-класса трансфер, комфортный для водителя и пассажиров, остался первостепенной задачей. Автомобиль демонстрирует идеальную плавность хода и фильтрует мелкие огрехи дороги так, что пассажиры о них даже не догадываются. Двигатель обеспечивает бодрый старт, а подвеска работает тихо даже на высоких скоростях: конференц-коллы и переговоры тет-а-тет на пассажирских сиденьях можно вести не хуже, чем в офисе.

Любой сценарий поездки

Конфигурацию салона легко подстроить под количество пассажиров и любой сценарий поездки. Если дорога длинная и вам нужно переговорить с третьим рядом пассажиров, установите второй и третий ряд сидений лицом к лицу. Необходимо пространство для бумаг и техники? Используйте складной столик и удобные крепления Fond-Integration для планшетов, а также подогреваемые подстаканники, чтобы кофе не остывал во время жарких обсуждений.

В исполнении Exclusive V-класс превращается в светлый офис с панорамным люком на крыше и эксклюзивными декоративными элементами из алюминия — аналогов такому решению в сегменте просто нет.

заднюю часть салона запросто можно превратить в багажник

Для нужд семьи у V-класса продуманы десятки опций. Термодержатели для напитков остудят слишком горячий чай и подогреют бутылочку с молоком. При еженедельных закупках, поездках на дачу и автопутешествиях незаменимым станет опциональный холодильник, куда можно положить мясо для барбекю, мороженое для детского праздника или поставить напитки, чтобы они охлаждались. Здесь также заботливо предусмотрены специальные корзины для пакетов из супермаркета, чтобы ничего не рассыпалось.

Доступ в салон комфортен для всех пассажиров: низкий порог и ручки на стойках помогут забраться внутрь и детям, и пожилым родителям. А если предстоит поездка без пассажиров, заднюю часть салона запросто можно превратить в багажник — мало ли что нужно отвезти на дачу. Сидения можно просто сдвинуть вместе или убрать совсем — тогда внутрь поместится даже больше, чем вы можете представить.

В плане безопасности V-Класс — эталонный семейный автомобиль.

Открывающееся заднее стекло

Есть у V-класса и еще одна эксклюзивная опция — открывающееся заднее стекло. С ним сложить назад покупки или чемоданы можно, не заходя в салон и не тревожа пассажиров, например, если дети уже уснули. В поздних поездках в темное время суток родители оценят умную подсветку в салоне: с ней можно комфортно читать, играть или делать уроки.

В плане безопасности V-класс — эталонный семейный автомобиль. На борту доступная передовая ассистирующая электроника немецкого концерна: системы кругового обзора, помощь при парковке, контроль «слепых» зон на дороге, система экстренного торможения при встрече с пешеходами и контроль усталости водителя. Из самых свежих нововведений — функция адаптации головного света с технологией Highbeam Assist Plus, которая «убирает» из пучка света встречные автомобили и не слепит их.

минимальный расход дизеля по сравнению с конкурентами — от 5,3 л на 100 км

Читать еще:  Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Дальние поездки, серфинг, велопрогулки и другой активный отдых с V-классом комфортен как никогда. Минивэн справляется с нелегкой дорогой, не подавая виду, — еще бы, ведь у него образцовое ускорение и максимальная скорость в своем классе. Двигатель делает выверенные усилия на любых скоростях, преградой для путешествий не будет даже езда по серпантину: тяги достаточно и при загруженном салоне. О дополнительной безопасности на дальних расстояниях позаботятся опциональные системы удержания полосы. Приятный бонус: минимальный расход дизеля по сравнению с конкурентами — от 5,3 л на 100 км.

Точность реакции у V-класса — снова как у легкового автомобиля. Неизбежную парусность держит под контролем штатная электроника Crosswind Assist, можно расслабиться и не висеть на руле, стараясь удержать дорогу. Тем более что сзади наверняка будут веселиться друзья, освоившие акустику Burmester с 15 динамиками и 640 ватт плотного обволакивающего звука — не хуже, чем у вашего домашнего кинотеатра. Ну, а на стоянке вы сможете развернуть первый ряд кресел в салон и присоединиться к вечеринке.

В путешествиях не меньше хорошей компании важна возможность разместить крупногабаритный груз. Спортивное снаряжение, доски для серфинга и до четырех велосипедов можно смело оставить снаружи: в опциональном контейнере на крышу и на специальных креплениях. Внутрь салона лучше поместить тяжелый груз: оптимальная погрузочная высота минимизирует усилия на погрузку и разгрузку.

Приложение Mercedes me Adapter

V-класс в любой конфигурации оснащен модулем, позволяющим активировать функции Mercedes me. При установке в V-класс Mercedes me Adapter у клиента сразу же появляется возможность использовать приложение Mercedes me, передающее на ваш смартфон основные технические параметры автомобиля, а также статистические данные о поездках. Приложение анализирует запас топлива, уровень масла, пробег, может самостоятельно оценить необходимость замены масла или колодок и связаться с выбранным сервисом.
Кстати, записаться на ТО тоже можно прямо в приложении.

Самая злободневная функция Mercedes me — контроль геолокации автомобиля. Потеряли его на парковке в торговом центре или не ориентируетесь в чужом районе? Приложение покажет не только координаты, но и кратчайший путь к автомобилю. Как видите, с обновлением V-класс вышел на новый уровень. Попробуйте и вы — запишитесь на тест-драйв по ссылке.

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class совершило революцию

Центр новинки — мультимедийный интерфейс MBUX, который обладает широкими возможностями по персонализации. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу или отпечатку пальцев и старается максимально подстроиться под его желания. Вам достаточно сказать MBUX свой рост, и он сам подберёт оптимальные настройки сидения, зеркал заднего вида и руля. Машина может подключиться к вашему фитнес-браслету и на основе данных о качестве сна самостоятельно подобрать настройки систем комфорта. Управлять рядом функций теперь можно с помощью жестов, причём делать это может не только водитель, но и пассажиры. К слову, голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, среди которых, естественно, есть и русский.

Развивает интеллектуальную революцию нового S-Class и его интерьер, у которого полностью изменилась архитектура. Вместо объединённых под одним козырьком дисплеев приборной панели и мультимедийного комплекса — два раздельных дисплея, причём центральный теперь ориентирован вертикально. Диагональ панели приборов составляет 12,3 дюйма, а центрального дисплея — 12,8.

Особое внимание создатели нового S-Class уделили вопросам экологии. Более 98 кг материалов получены с применением сберегающих технологий, а около 40 кг — из возобновляемого сырья. Ещё 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

На этом фоне экстерьер S-Class выглядит достаточно консервативно. Главные новшества — это выдвижные дверные ручки, треугольные задние фонари и головной свет Digital Light с 1,3 млн подвижных микрозеркал в каждой фаре. С его помощью машина умеет проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

Пока для S-Class доступны лишь двигатели с шестью цилиндрами. Это дизель 2.9 для версий S350d (286 л.с., 600 Нм) и S400d (330 л.с., 700 Нм) и бензиновый 3.0-литровый мотор для версий S450 (367 л.с., 500 Нм) и S500 (435 л.с., 520 Нм). Кроме того, бензиновым двигателям при трогании с места помогает электромотор (22 л.с., 250 Нм). S350d может быть задне- или полноприводным, а для всех остальных версий привод на все колёса — часть базового исполнения. Также S-Class впервые получил полноуправляемое шасси.

В дальнейшем гамму пополнят версии с V8, подзаряжаемый гибрид, четырёхцилиндровые седаны для Китая и машины с V12, который сохраниться только у линейки Maybach и бронированных версиях Guard. S-Class с кузовами купе и кабриолет в новом поколении не будет, а существующие модели будут выпускаться ещё год.

В Германии новинка станет доступна для заказа уже в середине сентября, а к дилерам первые машины попадут в декабре. Но в России, как и на других рынках, новый S-Class появится не раньше 2021 года.

Mercedes-Benz представил GLS нового поколения

На международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила новое поколение внедорожного флагмана GLS с двумя вариантами силовых установок и множеством инновационных технологий.

Новый Mercedes-Benz GLS – роскошный внедорожник, который стал значительно больше и комфортнее. Третье поколение GLS намного крупнее предшественника: длина кузова выросла на 77 мм (до 5207 мм), ширина – на 22 мм (до 1956 мм), колёсная база – на 60 мм (до 3135 мм), за счёт чего увеличилось пространство салона. Базовый GLS 450 оснащён 362-сильным трёхлитровым бензиновым турбомотором, а версия GLS 580 получила 483-сильный четырёхлитровый турбомотор с гибридной составляющей EQ Boost. Двигатели работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволяет развить скорость с 0 до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость в обеих версиях составляет 209 км/ч.

Как и Mercedes-Benz GLE, внедорожник GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска даёт возможность автомобилю буквально сканировать дорогу перед собой и подстраиваться под характер покрытия, обеспечивая выдающийся комфорт и исключительную управляемость.

«Новый премиальный внедорожник GLS – это воплощение роскоши, уверенности и интеллекта», – утверждает Ола Каллениус, член Правления компании Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

«GLS сочетает в себе современную роскошь, непревзойдённую элегантность и спортивный характер внедорожника», – сказал Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Интерьер представляет собой синтез современной эстетики, практичности и инновационных цифровых решений».

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте SUV (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). Внедорожники являются основной структурной опорой в арсенале Mercedes-Benz и в значительной степени способствуют стремительному росту бренда. На сегодняшний день более 6 миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.

Экстерьер

Экстерьер Mercedes-Benz GLS отражает современную роскошь, классическую эстетику и спортивный внешний вид. Увеличенные размеры внедорожника удлиняют автомобиль, создавая гармоничные пропорции. Новые головная оптика и задние фонари с хромированной отделкой удачно сочетаются и придают внедорожнику заметно более свежий и уникальный облик.

Производителю удалось добиться оптимального для этого класса автомобилей коэффициента аэродинамического сопротивления: Сх 0,32 против прошлых 0,35, за счёт чего уровень аэродинамических шумов сведён к малозаметному.

Интерьер

Особенностью интерьера нового GLS является инновационная мультимедийная система MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только понимает обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist. Разработчики также позаботились о комфорте пассажиров второго ряда – для них установлен развлекательный комплекс с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями для просмотра фильмов, прослушивания музыки и выхода в Интернет. Внедорожник оснащён 5-зонным климат-контролем, сиденьями первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также аудиосистемой Burmester, беспроводной зарядной станцией для мобильных устройств и 64-цветной системой подсветки салона.

Новый GLS имеет 6- и 7-местную компоновку салона. 6-местный внедорожник доступен в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, 7-местный – для европейского рынка с диваном, который способен трансформироваться в пропорциях 60:40. Объём багажного отсека составляет впечатляющие 2400 литров при складывании второго и третьего ряда кресел. Для более удобной погрузки крупногабаритных предметов пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.

Читать еще:  Автомобильные доводчики дверей

Интересный бонус GLS – это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической мойке:

  • увеличивается дорожный просвет до максимума для лучшей очистки арок;
  • складываются зеркала;
  • закрываются окна и люк;
  • отключается датчик дождя;
  • климат-контроль переводится в режим рециркуляции;
  • через 8 секунд включается система кругового видеообзора.

Выключение функции происходит автоматически при достижении скорости 20 км/ч.

Технические характеристики

Невероятное стремление к достижению высот в мире инновационных решений чётко просматривается в линейке двигателей нового Mercedes-Benz GLS. Шестицилиндровые и восьмицилиндровые силовые установки обеспечивают максимальный комфорт вождения и невероятную мощность. Моторная гамма внедорожника представлена парой бензиновых двигателей: GLS 450 мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента и GLS 580 мощностью 489 сил и 700 Нм. Несколько позже планируется добавление и дизельных версий GLS 350 d (286 л/с, 600 Нм) и 400 d (330 л/с, 700 Нм).

Внедорожник имеет полный привод, 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, 48-вольтовую бортовую сеть, отдельную батарею и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS появятся AMG-версии и роскошное исполнение под суббрендом Maybach.

Продажи внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения стартуют в четвёртом квартале 2019 года. Автомобиль будут импортировать из США в версиях 450 и 400 d.

Mercedes-Benz представил новое поколение S-Class

Немецкий автопроизводитель официально представил новое поколение флагманского седана Mercedes-Benz S-Class.

    02.09.2020
  • / Новости , Автоновости
  • / Виктория Мальцева

Компания Mercedes-Benz официально презентовала новую генерацию полноразмерного седана S-Class. Обновлённая флагманская модель получила множество инновационных доработок.

Так, габариты новинки немного выросли и теперь составляют 5179 х 1954 х 1503 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, размер колёсной базы равен 2109 миллиметров. Габариты удлинённой модификации достигают 5289 миллиметров в длину, а колёсная база — 3216 миллиметрам.

В целом кузов стал более гладким, чем раньше, линии профиля более «мягкие». Передняя часть получила переработанную оптику меньшего размера, а в задней части впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари. Ручки дверей стали «утопленными», а на зеркалах появились специальные аэродинамические элементы. Таким образом, новинка стала одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в мире с коэффициентом в 0,22 — самый низкий показатель среди всех выпускавшихся S-Классов.

В салоне появилась 12,3-дюймовая приборная панель с трёхмерной проекцией, а также большой 17-дюймовый вертикальный экран, через который владелец сможет управлять большинством функций автомобиля, прямо как в электрокарах Tesla. Современная мультимедиа система MBUX может воспринимать не только голосовые команды, но и «считывать» взгляд, жесты и положение водителя.

Как отмечают в компании, облик интерьера нового S-Class был вдохновлён роскошными яхтами, из которых были позаимствованы деревянные панели с алюминиевой отделкой. Отдельным новшеством стала инновационная подсветка, которая состоит из множества оптоволоконных кабелей, расположенных на всех внутренних поверхностях. Примечательно, что подсветка синхронизирована с некоторыми функциями автомобиля. К примеру, красным светом седан сообщит о наличии машины в слепой зоне или укажет нужным оттенком температуру в салоне.

Изначально новинка будет предлагаться с пятью вариантами двигателей. Два бензиновых мотора будут выдавать 367 или 435 лошадиных сил, а дизельный — 286 и 330 сил. Наиболее мощный бензиновый агрегат позволит седану набрать первую «сотню» за 4,9 секунд. Базовый заднеприводный дизельный вариант достигнет 100 километров в час за 6,4 секунды, а самый мощный полноприводный — за 5,4 секунды. Максимальная скорость всех модификаций ограничена 250 километрами в час. Позже появится восьмицилиндровый двигатель, а в 2021 году — подключаемый гибрид.

Новое поколение грузовиков Mercedes-Benz

На российском рынке начались продажи нового поколения крупнотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs. Автомобили представляют новое для российского рынка поколение крупнотоннажной техники

Генеральный директор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Андреас Дойшле и руководитель подразделения маркетинга, продаж и сервиса грузовых автомобилей Mercedes-Benz Daimler AG Андреас фон Вальфельд вручили символический ключ от Mercedes-Benz Actros 1842 LS первому владельцу новых грузовиков в России и СНГ ​Виталию Глинскому, основателю компании «ПроЛив». Грузовые автомобили пополнят парк компании, которая более трех лет сотрудничает с грузовым подразделением Mercedes-Benz в России.
Основной задачей грузовиков Actros и Arocs со сниженной стоимостью владения является повышение эффективности автопарка перевозчиков. Новые машины с двигателем Евро‑5 специально разработаны для России с учетом условий эксплуатации. Клиенты компании могут приобрести как автомобили немецкой сборки, произведенные на грузовом заводе в немецком городе Верте, так и машины, сошедшие с конвейера производственного завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах.
Actros разработан для выполнения различных задач в сфере магистральных грузовых перевозок. Разнообразие вариантов комплектаций и модификаций позволяет выбрать тот автомобиль, который необходим для целей перевозчика. Arocs – ​универсальная модель в сегменте строительных и внедорожных автомобилей: от автомобилей с бортовой платформой и бетоносмесителей до тяжелых самосвалов. Прочная конструкция ходовой части позволяет автомобилю справляться с различными задачами. Кроме того, Arocs, по данным производителя, обеспечивает высокую рентабельность эксплуатации благодаря экономичному двигателю Евро‑5, увеличенному сроку службы многих деталей, низким расходам на ремонт, техобслуживание и простой установке кузова.
В линейке 6-цилиндровых рядных двигателей Евро‑5, которыми оборудованы автомобили, реализовано сразу несколько новых решений от Daimler AG. Это технология X-Pulse, обеспечивающая высокую эффективность сгорания топливовоздушной смеси, асимметричный турбокомпрессор и доступный на двигателях объемом 15,6 л турбокомпаунд, обеспечивающий дополнительную мощность до 68 л.с. Грузовики комплектуются коробкой передач с автоматизированным переключением Mercedes Power Shift 3. Обеспечены комфортное движение, точный выбор необходимой передачи и быстрое переключение. Blue Efficiency Power позволяет повысить экономию топлива на 7 % по сравнению с моделями предыдущего поколения. Распознающая ландшафт система PPC (Predictive Powertrain Control) помогает дополнительно снизить расход топлива до 5 % на автомагистралях и шоссе. В грузовиках Actros предусмотрено одиннадцать вариантов кабин, в Arocs – ​четырнадцать. Кроме того, внедрены такие системы, как Fleet Board, позволяющие владельцу бизнеса управлять транспортным парком и осуществлять его контроль, в частности, оперативно получать данные об электронных системах автомобилей, планировать технический осмотр машин. Помимо этого, в новых грузовиках представлены многочисленные решения, которые помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий и обеспечивают безопасность водителей. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, системы стабилизации движения, удержания полосы движения, помощи на поворотах и многие другие.
Аctive Brake Assist функционирует на базе радара, при необходимости запускает максимальное полное торможение перед движущимися и неподвижными препятствиями. Также возможно частичное торможение, когда система предупреждает водителя о любом потенциальном столкновении с пешеходами.
Благодаря системам безопасности и помощи водителю уменьшаются затраты на ремонт, обеспечивается сохранность груза, снижается количество простоев и, соответственно, повышается общая эффективность эксплуатации парка. Снижению затрат на обслуживание и ремонт грузового автомобиля также способствует расширенная гарантия на оборудование, входящее в силовую линию: гарантия на силовую линию составляет 3 года или 450 000 км для магистральных автомобилей и 3 года или 250 000 км для автомобилей строительного сегмента.

Новый Mercedes-Benz S-класса – как он будет выглядеть?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Флагман немецкой марки скоро сменит поколение, и в традиционной рубрике мы решили пофантазировать по поводу его внешности.

Тесты нового поколения Mercedes-Benz S-класса продолжаются чуть ли не весь последний год: обилие снимков с дорожных испытаний тому хорошее подтверждение. Относительно недавно фотошпионам даже удалось запечатлеть предсерийный седан практически без камуфляжа.

Особо детального представления о внешности машины это фото не дает – S-классу удалось «укрыться в складках местности». Однако нашим дизайнерам информации оказалось вполне достаточно, чтобы вообразить возможный облик будущей серийной модели.

Читать еще:  На Украине упростят правила получения водительского удостоверения

Больше интересного от Mercedes-Benz:

Очевидно, что в целом кузов S-класса будет лишен каких-либо ярко выраженных граней: дизайнерской революции определенно не предвидится. Хотя пару мягких выштамповок борта седана все же получат. Кроме того, плавность обводов может быть подчеркнута дверными ручками, утопленными в кузовной металл и «всплывающими» по требованию.

Не исключено, что седан снабдят более развитой и массивной радиаторной решеткой, а вот новая оптика S-классу почти гарантирована. Обзаведется он и другим передним бампером чуть более спортивных очертаний с развитыми воздухозаборниками. Тем не менее, в целом изменения в дизайне кузова флагманской модели можно будет, скорее всего, именовать косметическими.

Галерея: 2021 Mercedes-Benz S-класса: эксклюзивные рендеры

А вот интерьер, насколько мы знаем, претерпит более радикальные доработки, особенно по части центральной консоли: к примеру, для флагмана в Mercedes-Benz решили отказаться от ставшей уже привычной комбинации двух планшетоподобных горизонтальных экранов в пользу массивного вертикально ориентированного дисплея.

Предполагается, что новое поколение флагмана Mercedes-Benz представит еще до конца года, а в продаже новинка появится в 2021-м. Тогда же к седану присоединятся его электрическая ипостась с обозначением EQS и особо роскошная версия Mercedes-Maybach.

Представлено новое поколение Mercedes-Benz Intouro. Интересный дизайн и сверхбезопасность

У каждого производителя автобусов есть проблема — как сделать что-то новое там, где сделать что-то новое крайне сложно. Компании Mercedes-Benz с новым поколением междугородника Intouro, похоже, это удалось.

Посудите сами. Создатели автобусов ограничены кучей норм. Антропометрические параметры человека не меняются, длина, ширина и высота строго регламентированы. Да и правильному параллелепипеду не придашь другую форму. Агрегаты отработаны годами. Вот и приходится разве что немного играть с дизайном да экспериментировать с электроникой. Но по крайней мере с дизайном у «мерседесовцев» на этот раз точно получилось.

Давайте сравним. Вот так выглядел Intouro предыдущего поколения. Неплохо, но ничего запоминающегося.

А это передняя маска нового Intouro. Сразу бросается в глаза и хорошо запоминается. Спасибо богатому историческому наследию. Удачно использовали ретро-мотивы.

Преемственность в дизайне со знаменитыми «олдтаймерами» Mercedes-Benz сразу чувствуется.

А еще новый Intouro оснастили богатым набором систем безопасности. Опционально доступным элементом передовой безопасности для нового Intouro является Sideguard Assist, система помощи при повороте с обнаружением пешеходов. Внешний признак — боковой радар.

Sideguard Assist помогает водителю в первую очередь при выполнении поворотов в населенных пунктах. Система предупреждает о движущихся объектах, таких как пешеходы или велосипедисты, а также о стационарных препятствиях.

Новая модель также является первым автобусом, оснащенным уникальной системой экстренного торможения Active Brake Assist 5, или ABA 5. В случае угрозы наезда на пешеходов или велосипедистов система может автоматически задействовать торможение вплоть до полной остановки. Кроме того, ABA 5, как и предшествующая система ABA 4, может автоматически выполнять торможение также вплоть до полной остановки при обнаружении неподвижного или движущегося препятствия.

Салон ничем особенным не примечателен. Как и прежде, есть разные варианты — от практичного автобуса с багажным отсеком до школьных и маршрутных автобусов, служебного транспорта для перевозки сотрудников на рабочие места, а также комфортабельного лайнера для дневных поездок и экскурсий на выходные.

И уже традиционно при выпуске любой новой модели автобуса любой европейский производитель заявляет, что удалось еще чуть-чуть снизить расход топлива. Так и здесь. Оптимизированная аэродинамика и весовые параметры обеспечивают топливную экономичность, улучшенную на 3%.

Мерседес гле купе 2020 – новое поколение большого кроссовера-купе

Купе-образный кроссовер Мерседес-Бенц гле купе (Мерседес гле купе) новое поколение (новое тело) 2019-2020 официально представлен 28 августа, всего через год после дебюта нового Mercedes-Бенц гле W167. Мы предлагаем нашим читателям обзор нового Mercedes 2019-2020 с фото и видео, цена и технические характеристики, полные технические характеристики. Мировая премьера нового большого купе-образный поколения кроссовера Mercedes посвящен автомобильной выставке Мотор Шоу во Франкфурте в сентябре 2019 года, а продажи стартуют весной 2020 года по цене от 74 и 75 тысяч евро.

Новые Мерседес-Бенц гле купе поколения сохранил концепцию своего предшественника, первого купе крестом поколения GLE купе дебютирует в начале 2015 года в американском международном автосалоне. Большой и стильный кроссовер с динамичный и спортивный профиль кузова, роскошный интерьер и богатое оснащение. Однако, если первый Мерседес гле купе выглядит довольно тяжелые (извините за сравнение: «как слон в посудной лавке»), новое поколение купе-показано поперечное спортивные тела с сильным наклоном лобового стекла, идеальный купол крыши и гармоничную корму. Разработчики и дизайнеры постарались улучшить аэродинамику кузова новинок с отлично нарисованной поверхности и даже технику нижней части кроссовера специальные щиты. В конце концов, аэродинамика кузова нового Mercedes GLE купе составляет 9% лучше, чем у предыдущего поколения.

Интересно также, что колесная база при смене поколения увеличилось всего на 20 мм, тогда как нормальные гле нового поколения — на 80 мм,. инженеры немецкой компании намекнули, что это не случайно, и представить новый купе-образный кроссовер более резким и спортивную управляемость.

Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц гле купе 2019-2020 размере 4939 мм, 2010 мм в ширину, 1700 мм в высоту, при этом колесная база 2935 мм.

Новый купе-образный кроссовер предлагает 19-22 дюймовые колеса с огромным выбором дизайнов легкосплавных дисков.

Интерьер нового GLE купе практически не отличается от интерьера обычного кроссовера Мерседес гле, но разница, конечно, присутствует. Магазин новый по умолчанию пятиместный с задним диваном, рассчитан на трех пассажиров, и раздвоение спинки можно сложить в пропорции 40:20:40. Уже стандартный набор передних спортивных сидений, а передняя панель обтянута искусственной кожей (модель гле простые данные чипы вариант).

В остальном интерьер не вызывает проблем. И демонстрирует твердые и строгая передняя панель с парой цветной 12,3-дюймовый дисплей (виртуальная приборная панель и мультимедийная система с MBUX), многофункциональное рулевое колесо, удобная, мощная надстройка центрального тоннеля с оригинальными поручнями и широкими подлокотниками, идеально очерченные передние сиденья в спортивном исполнении с яркой боковой поддержкой и дружелюбным заднем ряду.

Багажное отделение Мерседес гле купе 2-го поколения способен принять от 655 литров с заднего сиденья до 1790 литров с добавлением (на предыдущем поколение держит багажник 650 литров, соответственно и 1720 литров). Приятный бонус от разработчиков: погрузочная высота багажного отделения, новой модели был уменьшен на целых 60 мм по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Mercedes GLE купе 2019-2020

С самого начала продаж нового крупного немецкого кросс-купе предлагается покупателям в трех моделях с шестицилиндровым рядным двигателям. Две дизельные версии (2.9-литровый OM656 Барбадосский). По умолчанию автоматической коробкой передач 9G-Tronic и подключаемый полный привод 4Matic. И один бензиновый AMG-версии (3.0-литровый турбо мотор М256, АКПП АМГ Speedshift ТЦТ 9Г с гидротрансформатором, 4Matic полный привод с муфтой, которая соединяет передние колеса).
Мерседес-Бенц гле 350 d в купе (272 л. с., 600 Нм).
Мерседес-Бенц гле 400 г купе (330 л. с. 700 Нм).
Мерседес-АМГ гле купе 53 (435 л. с. 520 Нм). Шести-цилиндровый бензиновый двигатель AMG-версии с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем расширенная гибридная система эквалайзер наддува (электрический двигатель 22 л. с. 250 Нм работает от 48-вольтовой электрической сети и помогает бензиновому при разгоне двигателя, а также обеспечивает запуск двигателя системой старт – стоп). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (электронный ограничитель).

Далее под капотом нового Мерседес-Бенц GLE купе будет назначено и более мощный восьмицилиндровый бензиновый двигатель будет версия купе-образный кроссовер с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки от сети (Plug-в гибридных).

Новый купе-образный кроссовер, у вас есть три варианта подвески: стандартная подвеска пружинная, более продвинутой пневмоподвеской и наиболее инновационных электронных активная гидропневматическая подвеска-активный орган управления (работает от 48-вольтовой бортовой электрической системы и обеспечивает контроль каждого колеса отдельно).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×