Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Renault Trafic

Новое поколение Renault Trafic

Новый Renault MASTER

Надежный партнер Вашего бизнеса!

  • Новый MASTER
  • Габариты
  • Оборудование
  • Двигатели
  • Аксессуары
  • Кредит

НОВЫЙ RENAULT MASTER – НАДЕЖНЫЙ и РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ! Отвечает требованиям профессионалов

Новый MASTER мгновенно выделяется на фоне остальных благодаря высокой линии капота и хромированной решетке радиатора, а динамичность образу придают характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Новый MASTER разработан для профессионалов и станет идеальным партнером в вашем бизнесе.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT MASTER

Скачайте информацию в PDF

Мы продумали все, чтобы упростить ваши повседневные дела!

Новый MASTER, разработанный специально для профессионалов, — это по-настоящему мобильный офис с продуманными решениями:

  • Поворотный столик в спинке центрального пассажирского сиденья и отсек для вещей под сиденьем
  • Мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Новые эргономичные поручни
  • Светодиодные лампы подсветки в грузовом отсеке (опция)
  • Крепежные кольца в полу грузового отсека (стандартно) и на стенах (опция)
  • Низкий порог кузова — один из лучших показателей в сегменте

Спокойствие при движении и маневрировании благодаря современному оборудованию:

  • Камера заднего вида с проекцией изображения в салонное зеркало заднего вида
  • Подушка безопасности водителя и пассажиров (опция)
  • Система курсовой устойчивости ESP, включающая в себя систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist
  • Система помощи при раскачивании прицепа
  • Сигнализация
  • Круиз-контроль

ДВИГАТЕЛИ И ТИПЫ ПРИВОДА

Современные и экономичные двигатели в сочетании с передним или задним приводом

Новые Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Для перемещения по труднопроходимой местности Renault предлагает варианты переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Все версии оснащены системой «усиленного сцепления» Grip Xtend, системой помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist и системой стабилизации прицепа, которые обеспечат вам поддержку, когда она требуется больше всего.

Новый MASTER в деталях

Корпоративным клиентам

Готовы испытать Renault MASTER?

  • Найти дилера
  • Получить коммерческое предложение

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master в комплектации Fourgon L1 H1 (Фургон L1 H1) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.11.2020, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Летом стартуют продажи нового поколения Renault Trafic

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Третье поколение Renault Trafic

Компания Renault на протяжении 17 лет занимает лидирующие места на европейском рынке легких коммерческих авто. Большая часть заслуг лежит на модели Trafic. Огромной популярностью пользовалось второе поколение этого автомобиля, выпущенное в 2001 количеством более чем 1,5 млн экземпляров.

После рестайлинга было выпущено следующую серию Renault. В этих машинах хорошо сочетается качество и цена, многим нравится своеобразный дизайн, из-за которого стилисты назвали эту машину головой слона (крыша кабины выступает над кузовом). Новая версия сохранила этот стиль, пускай и не так ярко выраженный. Передок машины изменился довольно сильно. Фары стали больше, протягиваются на длину капота. Решетку радиатора также обновили, увеличили и фирменный логотип. Бампер стал более массивным. Профиль машины потерял, характерный для серии, продольный излом, вместо него теперь проштамповка на передней двери.

Сзади новое поколение имеет прямоугольные фонари, а не привычные v-образные. Вертикальные стойки также стали прямоугольными. Рукоятка задней двери уже расположена горизонтально, а не вертикально.

В машине увеличены передние и задние свесы, что позволило увеличить грузовой отсек автомобиля. Стандартная колесная база – 3,75 м, а увеличенная – до 4,15 м. В объеме прибавилось 200 и 300 лсоответственно. Общая вместительность теперь зависит от типа кузова и варьируется от 5,2 до 8,6 кубометров. Renault Trafic третьего поколения доступен в исполнениях: фургон с более длинной кабиной, грузовой и пассажирский 6-ти или 9-ти местный.

Салон стал комфортнее. Сиденье водителя располагается ниже на 36 мм и отклонено назад на 18 мм. Его можно регулировать по высоте в множестве различных положений. Также сиденье можно настроить и в продольной оси, что будет весьма комфортно для высоких или низких людей.

Панель спереди сильно изменилась. Убран козырек на всю ширину. Обновился приборный щиток. Главное нововведение которого – цифровой спидометр. Пластик крепкий и к качеству претензий нет. На машинах по стандарту установлен радиопроигрыватель, но за отдельную плату можно установить систему Media Naw. Температуру и поток воздуха каждый пассажир может настроить отдельно, с помощью специальных рукояток. Салон имеет два ряда по три места, средний ряд которых имеет крепежи для детского кресла. Имеется огромное количество вещевых отсеков, их емкость составляет 90 л. (дверные карманы, ниши, бардачок, подстаканники и прочее.

Новое поколение соответственно и оснащено обновленными двигателями. При их разработке использовались технологии Формулы 1. Объем новых дизелей составляет 1,6 л. Расход топлива стал меньше, и теперь равен 5,7 – 5,8 л на 100 км. Для покупки доступны два двигатель с одной турбиной на 90 и 115 л.с. и и два – с двумя, мощность которых 120 и 140 л.с. Коробка передач это шестиступенчатая механика, имеющая систему подсказок для новичков. Пример, когда обороты свыше допустимой нормы для этой скорости, то загорается индикатор, призывающий переключить передачу. Управление авто осуществлено на высоком уровне, Подвеска отлично справляется с неровностями на пути.

Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

Система безопасности на высоком уровне, двухтональный сигнал ремней безопасности, противоскользящая система на дороге, для лучшего старта на подъемы.

Как итог: автомобиль комфортен и экономичен. Безопасен при сложных дорожных условиях. Хорошая управляемость обеспечена новой системой амортизаторов. Салон уютен и вместителен. Авто определенно найдет своего покупателя.

Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Характеристики Renault / Рено

Узнайте габариты, расход топлива Renault / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Renault / Рено.

Выберите модель Renault:

  • Renault 11
  • Renault 14
  • Renault 18
  • Renault 19
  • Renault 20
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault 30
  • Renault 4
  • Renault 5
  • Renault 9
  • Renault Alaskan
  • Renault Alpine
  • Renault Arkana
  • Renault Avantime
  • Renault Captur
  • Renault Clio
  • Renault Clio Symbol
  • Renault Duster
  • Renault Espace
  • Renault Fluence
  • Renault Fuego
  • Renault Grand Espace
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Kadjar
  • Renault Kangoo
  • Renault Kaptur
  • Renault Koleos
  • Renault Laguna
  • Renault Latitude
  • Renault Lodgy
  • Renault Logan
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Modus
  • Renault Nevada
  • Renault Safrane
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Scenic RX4
  • Renault Scenic XMOD
  • Renault Sport Spider
  • Renault Symbol
  • Renault Talisman
  • Renault Trafic
  • Renault Twingo
  • Renault Twizy
  • Renault Vel Satis
  • Renault Wind

История Renault

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Touareg 2019

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса — Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль Года», Renault Ligne — AE «Грузовик Года», Renault FR1 — «Автобус Года» и Раймонда Леви награждают титулом «Президент Года».

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Объявления о продаже подержанных автомобилей RENAULT Trafic бу в Украине. Купить RENAULT Trafic — цены на RST.

отзывы о RENAULT Master

Автосалон RENAULT на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам RENAULT Trafic Combi L2H1

  • Цена: 1’041’000 грн $36’420
  • Город: Харьков
  • Год: 2020 , (0 — пробег)
  • Состояние: Новое авто
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 371’600 грн $13’000
  • Город: Харьков
  • Год: 2013 , (218000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Растаможен
Быстрая навигация на RST

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 243’000 грн $8’500
  • Город: Харьков
  • Год: 2012 , (235000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 300’200 грн $10’500
  • Город: Новая каховка
  • Год: 2011 , (128000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 471’700 грн $16’500
  • Город: Купянск
  • Год: 2014 , (130000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic LONG

  • Цена: 400’200 грн $13’999
  • Город: Кременчуг
  • Год: 2015 , (187000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 ) Растаможен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 391’600 грн $13’700
  • Город: Покровск
  • Год: 2012 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 420’200 грн $14’700
  • Город: Бердичев
  • Год: 2015 , (1111 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 )

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 393’800 грн $13’777
  • Город: Кременчуг
  • Год: 2016 , (154000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 ) Растаможен

продам RENAULT Trafic

  • Цена: 394’500 грн $13’800
  • Город: Харьков
  • Год: 2016 , (143000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-6 ) Растаможен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Новое поколение Renault Trafic

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

Недостатки:

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микро автобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микро автобусы и грузовики с индексом V.

Вытекает из прошлого в итог:

Несмотря на имеющиеся недостатки в Renault Trafic, автомобиль удобен и безопасен при условии должного ухода за ним и выполнения всех необходимых рекомендаций производителя. Регулярное ТО и профилактическая диагностика максимально оградит от внезапных поломок, так как комплексное диагностирование выявляет скрытые неисправности, которые в свою очередь являются причиной осложнений. Своевременное выявление и устранение сэкономит ваше время, нервы и средства.

Перечисление плановых работ:

Автосервис «Братеево-Авто» предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по качественному обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic. Все работы проводятся, учитывая особенности данной модели.

Заменим масло в ДВС, масло в КПП, охлаждающую и тормозную жидкости, колодки, при необходимости тормозные диски, фильтр воздушный и системы вентиляции салона, отрегулируем углы установки колёс. После всех необходимых работ, наши специалисты проведут комплексную диагностику, для выявления неисправностей и дефектов (устранение, обнаруженных в результате диагностики, неисправностей проводится только после согласования с владельцем). Мы не меняем исправное на новое, только в том случае, если это является технологической необходимостью.

Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.

Стоимость обслуживания Renault Trafic:

Замена масла ДВСот 600 рублей
Замена масла АКППот 2000 рублей
Замена тормозных колодокот 800 рублей
Замена тормозных дисковот 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салонаот 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колесот 1500 рублей
Диагностика600 рублей

Напутствие:

Renault Trafic, как и все современные автомобили, весьма чувствителен к качеству топлива, расходных материалов и требователен в вопросе профессионального, своевременного, технического обслуживания и ремонта.

Читать еще:  Как сделать реставрацию старого автомобиля

Для того, чтобы с нами связаться, Вам достаточно позвонить по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнить форму обратной связи и мы вместе выберем удобное, прежде всего для Вас время, для выполнения всех необходимых работ с индивидуальным расчётом стоимости!

Заключение по Renault Trafic:

Модель Renault Trafic очень практична и комфортна, благодаря чему и стала популярна во всём мире. Все неисправности легко устранимы, уровень безопасности на должном уровне.

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке.

Renault Master 2019 (Рено Мастер)

Renault Master

Комплектации Renault Master Показано 3 из 8

Комплектации Renault Master

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Renault Master 2019 — . L1H12298 см 3Диз.Мех.125 лс733 300 грн
Renault Master 2019 — . L1H22298 см 3Диз.Мех.125 лс753 100 грн
Renault Master 2019 — . L2H22298 см 3Диз.Мех.125 лс762 900 грн
Renault Master 2019 — . L3H22298 см 3Диз.Мех.125 лс787 600 грн
Renault Master 2019 — . L3H32298 см 3Диз.Мех.125 лс812 200 грн
Renault Master 2019 — . L3H22298 см 3Диз.Мех.125 лс891 300 грн
Renault Master 2019 — . L4H32298 см 3Диз.Мех.150 лс980 000 грн
Renault Master 2019 — . L4H32298 см 3Диз.Мех.165 лс989 900 грн

В ноябре 2019 года в Украине стартовали продажи нового Renault Master. Коммерческий фургон получил обновленную внешность, благодаря чему его облик стал еще более самобытен. Однако изменился не только экстерьер, кроме него французы освежили салон, а также пересмотрели оснащение.

Поскольку это все-таки фейслифтинг, а не полноценное новое поколение, то технических изменений в Рено Мастер практически нет. Под капотом, как и ранее, устанавливается 2,3-литровый, четырехцилиндровый, турбированный «дизель», в нескольких вариантах форсировки. Однако благодаря перенастройке и небольшому обновлению двигатель в максимальной комплектации будет способен развивать мощность до 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Также новые агрегаты теперь укладываются в экологические нормы Euro6d-Temp, из-за чего производитель обещает снижение расхода топлива в среднем на 1 литр. Следовательно, в комбинировнном цикле Renault Master будет потреблять около 8 литров на 100 км. Впрочем, это только теория. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «робот». Как и ранее, Renault Master может оснащаться передним либо задним приводом.

В странах Европы французский фургон доступен с полностью электрической силовой установкой, где главную роль выполняет 75-сильный электромотор от Renault Zoe. Конструкторы утверждают, что данный автомобиль способен проехать до 120 км на одном заряде. Конечно, это немного, но для доставки груза в пределах одного города вполне достаточно. О запуске продаж электрической версии в Украине пока ничего не сообщается.

Французский коммерческий фургон производиться в различных кузовах, которые отличаются между собой по габаритам. В длину Мастер может быть от 5048 мм до 6848 мм, в высоту – от 2307 до 2815 мм. Из-за чего, размер грузового отсека сильно разниться от модификации к модификации и его объем составляет от 8 до 14,8 кубических метров. Грузоподъемность – от 1408 до 1732 кг. Закрепить груз в отсеке помогут множественные специальные проушины, а благодаря обшивке стен и пола предотвращается повреждение металла кузова. При этом на шасси Рено предлагается не только классический фургон, но одинарная или двойная кабина с расположенным сзади тентованым кузовом. Однако полная масса автомобиля всегда будет одна и та же – до 3,5 тонн.

Благодаря большому количеству модификаций, а также надежности и неприхотливости, Рено Мастер заслужил множественные хвалебные отзывы владельцев. Кроме того, такой большой выбор кузовов позволяет купить микроавтобус исходя из Ваших задач и предпочтений.

Салон нового Рено Мастер был переделан практически полностью. При этом основные элементы остались на все тех же местах, поэтому если Вы сядете в него после машин предыдущей генерации, то привыкать не придется вовсе. Начнем с панели приборов: она стала простой, четкой и понятной. В отличие от старой приборки, которая была с необычным 180-градусным тахометром, крупным спидометром и мелким плохо читаемым экраном бортового компьютера, новинка делается по уже ставшей классической схеме. В ней есть только тахометр слева, спидометр справа и крупный экран посередине, куда выводиться все необходимая информация. В центральной части торпеды в минимальных комплектациях будет находиться или два небольших углубления под мелкие вещи, или одно углубление и магнитола. Однако же если переплатить за опциональную мультимедию, то на этом месте покупатель получит 7-дюймовый сенсорный экран. На него будет выводиться штатная навигация, управления музыкой, настройки. Также она поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto, что, в общем-то, необычно видеть в коммерческом фургоне. Да и в целом, Master удивляет своим оснащением. В базовую комплектацию входит:

  1. Система стабилизации авто при боковом ветре. Работает на скоростях свыше 70 км/ч.
  2. Система оптимизации сцепления колес
  3. Помощь при старте на подъеме
  4. Светодиодные дневные ходовые огни
  5. Датчик дождя/света

А за дополнительную плату микроавтобус можно оборудовать множеством опций, к примеру:

  1. Дополнительными подушками безопасности
  2. Датчиками давления в колесах
  3. Круиз-контролем
  4. Камерой заднего вида
  5. Блокировкой заднего дифференциала
  6. Бесключевым доступом

Таким образом, покупатель может оборудовать фургон таким образом, что бы по комфортабельности и оснащенности он не уступал современным бюджетным легковым автомобилям.

  • Надежность и неприхотливость
  • Богатая начальная комплектация
  • Небольшой расход топлива
  • Двигатель с высокими техническими характеристиками
  • Широкий выбор размера кузова
  • Посредственная маневренность (от 12 до 15,7 метров)

Хотите купить новую машину, не оббегая все автосалоны города и получить при этом скидку? Обращайтесь в сервис по подбору Nahodim. Вам нужно лишь подать заявку, а наши менеджеры самостоятельно найдут самый привлекательный вариант по демократичной цене.

Opel и Renault готовят новое поколение LCV

Opel и Renault, продолжая сотрудничество в области выпуска коммерческих автомобилей, готовят к 2013 году очередное поколение модели Vivaro/Trafic.

Производство этого фургона стартует одновременно на английском предприятии Opel-Vauxhall в Лутоне и на французском заводе Renault в Сандувилле. Машины будут построены на единой платформе и отличаться друг от друга дизайном. Технические же характеристики пока не публикуются.

Opel и Renault совместно разрабатывают коммерческие автомобили с 1996 года, когда вышло на рынок первое поколение модели Movano/Master. В 2001 году сотрудничество было распространено на модели Vivaro/Trafic. На данный момент две фирмы выпустили свыше миллиона этих автомобилей.

Галерея фотографий

Последние новости

С этой субботы проезд по всем столичным выделенным полосам будет доступен только для городского транспорта, коммунальных и экстренных служб. Эксперты утверждают, что такое решение ускорит проезд общественного транспорта и позволит избежать штрафов.

Ford продолжает разрабатывать собственный автопилот, который позволит водителю убирать руки с руля во время движения. При этом такой опции удостоится не одна, а сразу две модели марки. Доплатить за установку придется 1,6 тысячи долларов.

Отечественный офис сообщил, когда в продажу поступит Subaru Forester Sport. Премьера состоится послезавтра. Пока известно, что новый кросс получит фирменные системы безопасности и стерео камеру за зеркалом в салоне, которое передает 3D -картинку.

Латиноамериканская организация Latin NCAP протестировала третью генерацию Kia Picanto. Хэтч не удостоился ни одной звезды за безопасность. Отметим, что у местных дилеров хэтч есть только с одной водительской подушкой безопасности.

Mitsubishi продолжает выпускать электрические модели. В ближайшие годы компания планирует выпустить три гибридные вариации и два полностью электрических авто.

Австралийское подразделение Hyundai подтвердило слухи о выпуске внедорожника, который станет достойным конкурентом Toyota Land Cruiser. При этом есть целый ряд условий для появления такого авто на рынке.

В РФ стартуют продажи Range Rover Fifty – специальной версии, которая посвящена пятидесятилетнему юбилею внедорожника. Ограниченный тираж модели составляет 1970 штук. Авто в новом исполнении, сконструированное на базе комплектации Autobiography, является самым роскошным из тех, что представлены на отечественном рынке.

Бренд DS отметила пятилетний юбилей самостоятельности выпуском наследника стильной модели DS3 Inеs de la Fressange Paris. Кросс разработан в тандеме с той же французской маркой, а отличие заключается только в оформлении.

Стали известны новые данные о недорогом Land Rover, который стилизуют под Defender. Премьера состоится через 2 года, причем поначалу модель предложат только с передним приводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector