Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами

Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о российской версии все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.

По информации одного из дилеров, новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дальше еще интереснее. Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.

Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для России пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.

В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. По информации дилеров, старт продаж новой Camry в России намечен на апрель. Нынешняя модель стоит от 1,38 до 2,0 млн рублей, а новая наверняка подорожает.

Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода

Завод Тойота в Санкт-Петербурге: запуск производства новой Camry и юбилей

  • 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.
  • Поздравить завод с двумя важными вехами в истории прибыли вице-губернатор Санкт-Петербурга, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота во главе с председателем совета директоров Тойота Мотор Корпорэйшн Такеси Учиямада.
  • Для производства нового поколения модели на глобальной архитектуре TNGA завод провел серьезное переоборудование.
  • Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд (на январь 2018) и 27,5 млрд рублей за период более десяти лет работы (на январь 2018).
  • За 10 лет деятельности количество сотрудников завода возросло с 781 до 2 400, а объем производства увеличился в 10 раз.

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония, посвященная успешному запуску производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота.

Восьмое поколение Toyota Camry подверглось самым значительным изменениям в истории модели. Новая Toyota Camry разработана на новой платформе GA-K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Вложив в конструкцию модели наработки инженерной школы Toyota, создатели новой Camry смогли улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера — от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Производство нового, высокотехнологичного продукта потребовало серьезных изменений на производстве. Так, в рамках проекта цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а цех сварки был полностью переоборудован для производства Camry: запущены линия сварки платформы роботами, а также станция вальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52 %, было установлено 96 новых роботов, и теперь их общее количество составляет 168 единиц.

Все остальные цеха также изменили свои процессы для производства новой технологически продвинутой Camry. К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки был внедрен конвейер для установки новой независимой подвески.

Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей (на январь 2018).

За 10 лет локального производства Тойота наладила экспорт на новые рынки, расширила производственные цеха, а также продолжила увеличивать объемы производства.

С 2010 года Тойота начала экспортировать автомобили в Республику Беларусь, а с 2012-го — в Казахстан. В рамках подготовки к запуску Toyota RAV4 в 2015 году проектная производственная мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Суммарный объем инвестиций за более чем 10 лет составил около 27,5 млрд рублей. Количество рабочих мест выросло с 781 до 2 400. Постепенное увеличивая объемы производства с 2008 года, когда было выпущено 6 393 автомобиля, в 2017-м завод достиг результата 66 684 автомобиля в год.

«Начало производства Toyota Camry нового поколения — это новый вид искусства в создании современных, технологичных и безопасных автомобилей, это ключ для стабильного роста нашей компании в России и вклада в общество и экономику. Мы гордимся успешным запуском заново созданной Toyota Camry на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Мы намерены продолжать развивать производство Тойота в России и предлагать нашим клиентам автомобили самого высокого качества».

Абсолютно новая Toyota Camry уже в дилерских центрах

Абсолютно новая Toyota Camry уже в дилерских центрахФееричный старт #ToyotaWeekend и начало экстремальных выходных этой весны

  • 20 апреля 2018 года в России стартуют продажи абсолютно новой Toyota Camry.
  • За 18 дней приема заказов на Toyota Camry восьмого поколения было оформлено около 1 800 контрактов.
  • С 20 апреля в дилерских центрах Тойота пройдут закрытые презентации новой модели лидера сегмента.
  • Цены стартуют с отметки в 1 399 000 рублей, что делает Toyota Camry доступной для приобретения по государственным программам льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
  • Уровень оснащения восьмого поколения Toyota Camry не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели и включает самый большой в сегменте проекционный дисплей, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Компания Тойота объявляет старт продаж самой ожидаемой новинки 2018 года – седана Toyota Camry.

С 20 апреля в официальных дилерских центрах Тойота в России пройдут закрытые презентации новой модели. Гости мероприятия смогут первыми познакомиться с Toyota Camry восьмого поколения, созданной на абсолютно новой платформе и ставшей самой высокотехнологичной, продвинутой и азартной за всю историю.

Новая Toyota Camry разработана в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию последние наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера – от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.

Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Восьмое поколение Toyota Camry отличается самым богатым уровнем оснащения за всю историю модели. В список оборудования входят полностью светодиодная оптика, самый большой в сегменте проекционный дисплей, полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров, система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта Qi, мультимедийная система нового поколения с премиальной аудиосистемой JBL, Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом, система кругового обзора, функция распознавания пешехода в камере заднего вида, полный зимний пакет и многое другое.

Читать еще:  Плюсы и минусы газового автомобильного оборудования

Чтобы оценить по достоинству произошедшие изменения, а также испытать удобство и комфорт новых функций, во время дилерских мероприятий клиентам предложат записаться на приоритетный тест-драйв.

В течение 18 дней до начала официальных продаж на автомобиль поступило практически 1 800 заказов, то есть в среднем 100 заявок в день.

Спрос обусловлен как беспрецедентно сильным продуктом, так и привлекательным ценовым предложением. Цена на абсолютно новую Toyota Camry восьмого поколения стартует с отметки в 1 399 000 рублей, что делает ее доступной для приобретения по государственным программам льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В рамках этих программ клиенты могут приобрести модель со скидкой 10 % в кредит от АО «Тойота Банк».

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Японский автомобиль Toyota Camry 2018 в скором времени появится на территории России. Названы характеристики, комплектации для РФ, а так же показан внешний вид новинки. В конце статьи видео-обзор автомобиля.

Очередная новая Toyota Camry 2018 была представлена в начале 2017 года. Тогда достоверно были известны комплектации для Азии и Северной Америки, но нечего о поставках новинки в Россию. Зачастую модель для США и России кардинально отличались, в этот же раз производитель решил сменить стратегию и сделал один кузов Toyota Camry 2018 для разных стран и континентов.

На сегодня новая генерация Toyota Camry 2018 активно продается на территории США и Японии. В базе Роспатента уже находятся фотографии новой версии для России. Хочется сказать, что внешне никаких отличий от заокеанских аналогов нет, но есть отличия по техническим характеристиках. По документам представителей компании, на территории России новинку предложат с тремя бензиновыми двигателями, хотя в других странах доступна еще и гибридная модель.

Двигатель Toyota Camry 2018
ДвигательРабочий объемМощность, л.с.Количество цилиндровТрансмиссия
6AR-FSE2 л15046 ст. АКПП
2AR-FE2,5 л18146 ст. АКПП
2GR-FKS3,6 л24968 ст. АКПП
A25A-FKS 9 (гибрид)2,5 л20646 ст. АКПП
Габариты Toyota Camry 2018
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
Колесная база, мм2825

Будет ли доступна гибридная комплектация новой Toyota Camry 2018 на территории России, достоверно пока неизвестно, но скорей такой вариант не поступит в продажу. Что касается двигателя V6, то его мощность специально уменьшили с 305 л.с. (для США) до 249 л.с. (для России) из-за соображений экономического фактора и оплаты акцизных сборов.

Основой для новой Toyota Camry 2018 послужила платформа TNGA, за счет которой увеличились некоторые габариты. В стандартный набор нового седана Toyota Camry 2018 входит:

  • электронный стабилизатор устойчивости;
  • климат-контроль;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс.

О поставке комплектаций Toyota Camry 2018 с другими системами, производитель пока не уточняет. За дополнительную плату на борт нового седана можно установить адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и фирменный комплекс безопасности. Скорей всего, что инженеры добавят что-то новое, помимо перечня стандартного оборудования Toyota Camry 2018. Среди стильных деталей можно отметить светодиодную оптику, проекционный дисплей и панорамную крышу автомобиля с люком на электроприводе.

Как и другие автомобили для России, производство нового седана Toyota Camry 2018 наладят на территории существующего завода компании в Петербурге. Когда стартуют официальные продажи нового седана Toyota Camry 2018 в России пока неизвестно. Учитывая даты в документах Роспатента, первые модели седана поступят в дилерские центры уже этой весной, тогда ж и будет объявлена официальная стоимость нового седана Toyota Camry 2018. На сегодня существующая генерация Камри продается по цене от 1377000 рублей, с учетом всевозможных скидок.

Видео-обзор нового седана Toyota Camry 2018:

Маска, я тебя знаю!

Некоторые российские автомобильные издания поспешили объявить, что у новой Toyota Camry кардинально поменялся характер: дескать, теперь она стала жёсткой, агрессивной и требует от водителя куда большей подготовки, чем прежде. Мы поездили на модели нового поколения и спешим успокоить наших читателей: полюбившийся вам седан стал ещё лучше!

В России Camry решили обновлять постепенно, поэтому мы взяли на тест-драйв сразу две версии. Самая мощная модификация с 3,5-литровым мотором V6 будет представлена на нашем рынке в полностью модернизированном виде. Что касается наиболее популярного исполнения с 2,5-литровым агрегатом, на которое в прошлом году пришлось около 80 % российских продаж, покупатель обнаружит в нём много знакомых черт. Неудивительно, что менеджеры Toyota посчитали совершенно нецелесообразным радикально менять Camry: владельцы уже привыкли к машине, которая продаётся в несколько раз лучше ближайшего конкурента.

Ещё никогда при смене поколений облик Toyota Camry не менялся так сильно!

Новая Toyota Camry, выпуск которой уже вовсю идёт на заводе в Санкт-Петербурге, предлагается в России в семи комплектациях — на любой вкус и кошелёк. Топовая версия Executive Safety по оснащению не уступает моделям премиум-сегмента.

Не секрет, что основной массе покупателей дизайн и эргономика куда важнее, чем высокие технологии, спрятанные под капотом. Именно поэтому топовый и самый дорогой вариант с мотором V6 будет выполнять функции «носителя стиля» — это на 100 % новый автомобиль, а версия с 2,5-литровым мотором останется «паровозиком продаж». Не смотрите на знакомый по прежнему поколению модели литраж 3,5 — это радикально новый двигатель, во многом вобравший в себя премиальные инженерные решения, которыми уже много лет наслаждаются покупатели автомобилей люксовой марки Lexus.

Самый сильный

Именно 3,5-литровую версию мы и решили опробовать первой — нам хотелось понять, есть ли разница между прежним двигателем и новым, у которого в связи с установкой «двойной» системы впрыска увеличили степень сжатия и пересмотрели конструкцию головки. Мотор этого литража по-прежнему «зажимают» до 249 л. с., уменьшающих налоговую нагрузку на владельца, однако на динамике разгона и, самое главное, на характере управления тягой это не сказалось: нынешняя версия 3,5 много лучше предшественницы!

Агрессивные нотки во внешности новой Toyota Camry вовсе не говорят о том, что характер машины стал менее покладистым. Скорее, это приманка для молодой аудитории.

Не сказать, что машина стала более агрессивной, правильнее было бы употребить иную формулировку: у новой Toyota Camry прибавилось уверенности в собственных силах. Теперь с набором скорости, при продавливании педали газа от середины до двух третей хода, машина ускоряется и быстрее, и более плавно. Особенно ощущается это на трассе, когда нужно совершить обгон, а в салоне с комфортом едут два-три пассажира с чемоданами в багажнике. Toyota Camry шестого поколения легко, без напряжения справляется с таким манёвром, демонстрируя невиданные прежде возможности по эластичности силового агрегата, и в эту лёгкость свою лепту вносит новейшая восьмиступенчатая коробка передач от «трансмиссионного» подразделения Aisin.

Самое интересное в этой коробке — её быстрая обучаемость. Владельцу новой Toyota Camry понадобится не более двух-трёх часов, чтобы выдрессировать этот агрегат. Ваш стиль — неспешная езда с редкими ускорениями? Пожалуйста! Вы привыкли быть первым на каждом светофоре? Здесь новинка от Toyota вам поможет: электроника быстро подстроится под спортивный стиль, сделав отклик двигателя и коробки на действия с педалью газа более чутким. И мотор будет сразу добавлять тяги, подбрасывая обороты, слово завсегдатай спортивных трасс, а коробка, когда нужно, понизит ступень, перейдя в кик-даун. Или наоборот, обождёт с переключением вверх, оттянув этот момент до тех пор, пока стрелка тахометра не достигнет «красной зоны» шкалы.

Баланс — прежде всего!

Мощный мотор — это хорошо, тем более что не у всякого конкурента Camry на нашем рынке такой имеется, однако недаром основная масса поклонников модели выбирает более спокойный агрегат: речь идёт о хорошо знакомом нам 2,5-литровом моторе с распределённым впрыском, в паре с которым работает шестиступенчатая коробка. Повадки машины в части динамики и возможностей торможения ступенями остались прежними, то есть умеренными, покрывающими потребности подавляющего большинства автомобилистов. Но именно с этим двигателем начинаешь замечать, насколько благодаря новой платформе GA-K изменилась машина!

В США новая Toyota Camry продаётся уже более года: публика покупает новинку с ещё большей охотой, нежели предшественницу, и рекорды продаж обновляются каждый месяц!

При езде на мощной версии трудно отказаться от желания покрутить коленвал, а вот на исполнении 2.5 при спокойной езде обращаешь внимание на другие вещи, скажем, на уровень шума. Насколько же машина стала тише! Это заметно и при городской езде, когда звук двигателя приглушает шумоизоляция подкапотного отсека, и за городом, когда понимаешь, что прежнего шипения от шин и аэродинамических возмущений (особенно в зоне наружных зеркал) в салоне как ни бывало.

Читать еще:  Как выбрать хороший сабвуфер в салон автомобиля

Однако это далеко не всё. Насколько иначе теперь работает задняя подвеска! Именно благодаря этому многие наши коллеги-журналисты поспешили объявить, что характер Camry стал более жёстким, резким и агрессивным. Спешим успокоить поклонников Toyota Camry: это совсем не так.

Дело в том, что менеджмент компании, запуская новинку, решил привлечь к ней внимание более молодой аудитории. А как это сделать, не растеряв старую? Очень просто: обойтись без резких изменений. С задачей справились прекрасно: по части управляемости автомобиль, с одной стороны, сохранил свои лучшие черты, усиленные знаменитой, присущей только Camry плавностью хода, с другой — предложил больше возможностей любителям динамичной езды, при этом подвеска стала собраннее и меньше валит в поворотах.

Может быть, именно эту особенность автомобиля создатели и подчеркнули резкими изменениями во внешности — один передний бампер в стиле нового Toyota Avalon чего стоит!

По уровню функциональности Toyota Camry, как и прежде, задаёт рыночные тренды.

Более европейский подход продемонстрировали инженеры и при проектировании салона. Короче говоря, теперь уже никто не может упрекнуть Camry в том, что она «слишком азиатская». Да и вообще, новинка вышла на такой уровень проработки, что если и были у неё особенности, подчёркивающие её происхождение, то сейчас лучше говорить о том, что Toyota Camry стала совершенно интернациональной. К этому нынче стремится каждый производитель, и Toyota, как всегда, задаёт тренд.

Управляемость новой Toyota Camry приятно удивит любителей активной езды!

Стоит ли покупать Toyota Camry с 2,5-литровым мотором

Большинству обывателей бизнес-седан Toyota Camry видится добротным, по-хорошему консервативным, практичным, но уж точно не драйверским автомобилем, можно сказать — звездой корпоративных парков. Такие доставляют чиновников среднего звена утром в офис, а вечером — с комфортом везут обратно домой. Однако такие ассоциации уже почти год как неактуальны. С апреля 2018 года на заводе под Питером выпускается Camry уже восьмого поколения.

Такой автомобиль базируется на новой платформе TNGA, выглядит гораздо провокационнее предшественника, но главное — машина нового поколения научилась радовать владельцев своим драйверским характером. «РГ» уже знакомила читателей с топовым исполнением такого «японца», оснащенного бензиновой 3,5-литровой 249-сильной «шестеркой» и 8-диапазонным «автоматом». Теперь же у нас на тесте оказался «средний брат» — машина с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Ниже — наши наблюдения, которые могут окончательно сломать ваши стереотипы о Camry как о консервативном транспорте для тех, кому за сорок.

После обстоятельного редизайна Camry выглядит, как будто сбросила лишний жирок после напряженных тренировок в фитнес-зале. Хотя де-факто автомобиль нового поколения прибавил в разных комплектациях более 50 кг, прибавка веса связана с переходом на новую архитектуру, сулящую прорыв в плане управляемости и более передовую электронную начинку. Главное, что сделали японские инженеры, — это «прижали» седан ближе к земле. Клиренс уменьшился почти на 0,5 см, до 155 мм, высота стала меньше на 25 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, до внушительных 2825 мм. Кроме того, салон сместился ближе к тыльной части кузова, капот стал длиннее, передний свес короче, а пропорции, как следствие, более спортивными.

Что произошло в результате с салоном? Не смотря на увеличение межосевого расстояния он стал менее просторным. Это урезание пространства ощущается сразу, как только вы откроете любую из дверей. Чуть меньше стали дверные проемы, ниже потолок, ниже установлен задний диван. Возникло ли в результате ощущение клаустрофобии? Парадоксально, но им даже не пахнет. Camry остается одним из лидеров по простору салона в своем сегменте, конкурируя в этом плане разве что с семейным Skoda Superb. Перед коленями задних пассажиров имеется запас пространства в добрые пять-семь сантиметров, запас по высоте тоже имеется, в том числе и у пассажиров с ростом баскетболистов.

Следующее сногсшибательное новшество — это переоформленный интерьер. Строго говоря, его рисовали с оглядкой на автомобили родственного премиального бренда Lexus. Асимметрия линий центральной консоли, очень приятные вставки из пластика, имитирующего дерево, аккуратные и дорогие кнопки включения подогрева сидений на центральном тоннеле — все это следствие усиления внимания к деталям, которое — мы уверены — прибавит Toyota поклонников-эстетов, чуравшихся кондовых и архаичных дизайн-решений модели прошлого поколения. Однако повысить внимание к деталям — не значит сделать автомобиль премиального уровня.

Увы, в Camry нет-нет, да обнаружишь досадные недостатки. Признаюсь, меня удивило, что на фоне в целом добротной основы оформления дизайнеры оставили неподсвечивающимися клавиши памяти положения водительского сиденья. На заднем ряду нет не только розетки на 220 В, но и на 12 В.

Или, например, глядя на высокотехнологичный выдвижной задний подлокотник с пультом управления музыкой, подогревом, электронной шторкой заднего стекла и блоком третьей (задней) зоны климат-контроля недоумеваешь, почему здесь нельзя сложить спинку задних сидений или хотя бы открыть лыжный лючок.

С другой стороны, симпатичный мультифункциональный руль уменьшился в диаметре, получил электронную регулировку на очень большом плече, сиденья обоих рядов отлично спрофилированы. Но опять-таки — сидеть сзади втроем стало откровенно неудобно из-за мощных валиков боковой поддержки, которые вопьются в спины крайних седоков, если «галерка» забита под завязку. Можно посетовать также на блеклую и не очень четкую графику 8-дюймового экрана мультимедийного центра и на мелковатые цифровые индикаторы скорости на борткормпьютере «приборки».

И все же общее впечатление от салона на удивление положительное. Принципиальнее всего, что консерватизм Camry удалось победить здоровым артистизмом. Такая дизайнерская революция напомнила мне битловский мультик «Yellow Submarine», где анимированные «битлы» пробуждают своей музыкой все живое и побеждают «синих злюк».

Архаичных компоновочных решений и правда поубавилось. Например, любимый в США ножной тормоз сменился электронным «ручником». Однако полного отказа от классических решений не произошло. Циферблаты «приборки» остались аналоговыми, а клавиши магнитолы с «крутилкой» громкости — механическими, и это хорошо, поскольку тотальный авангард Camry вряд ли пошел бы и наверняка отпугнул бы традиционную клиентуру.

Теперь — о главном: как едет машина со «средним» 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом». Если в двух словах — в таком автомобиле как минимум ничего не раздражает. Спорткаровской динамики вы, конечно же, не получите, но на адекватное, предсказуемое и достаточно мощное ускорение можете рассчитывать. Кстати, по факту такой седан ускоряется до «сотни» на полсекунды быстрее прописанных в паспорте 9,9 секунд. Редкое явление, но случается — проверьте при случае. Не забудьте только качнуть влево селектор «автомата», активировав таким образом спортивный режим — он здесь точно не для проформы.

Подвеска японского седана получила заметно более плотные настройки, что усугубилось в нашем случае также использованием 18-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. После такой модернизации седан стал гораздо увереннее проходить виражи и его труднее сбить с траектории даже при откровенной провокации — например, заходе на вираж с превышением скорости. Рулевое управление, снабженное электроусилителем, стало гораздо острее.

Если вы предположите, что большой «японец» стал после всех этих изменений жестче проходить неровности, то не ошибетесь. Действительно, там где предшественник проглатывал крупные ямы и «лежачих полицейских», новая Camry вздрагивает всем своим длинным телом. Однако жестким модернизированное шасси я бы не назвал. Любой соразмерный «немец» считывает профиль дороги куда подробнее. Можно сказать, что упругие элементы настроены здесь даже чуть мягче, чем у главных оппонентов — Kia Optima и Ford Mondeo. При этом у вас еще возможность смягчить подвеску «японца», заказав начальные и средние комплектации, для которых предусмотрены 16-дюймовые колеса с более высоким профилем.

Должен сделать комплимент также дисковым тормозам с более мощными и крупными механизмами. Ход левой педали длинноват, но если надавить на нее посильнее, то вы останетесь довольны эффектом замедления. Хороша также шумоизоляция. Разработчики добавили изолирующих матов в подкапотное пространство, под днище и в район колесных арок, в результате в салоне тихо даже на разбитой дороге, и вы можете наслаждаться звучанием премиальной музыки JBL.

Что еще? Автомобиль стал умнее и безопаснее. К примеру, я убедился в эффективности работы адаптивного круиз-контроля, который теперь активируется клавишами на правой спице руля. Camry отлично держит заданную дистанцию и автоматически начинает движение при включенном активном круизе. Или, скажем, система слежения за разметкой ненавязчиво вернет вас в выбранный ряд, если вы по какой-либо причине начнете смещаться за пределы полосы. Комплекс Toyota Safety Sense научился определять пешеходов и активировать автоматическое торможение для предотвращения ДТП. А еще здесь есть также система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Словом, отличный джентльменский набор.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Datsun

Остается озвучить цены. За машину с 2,5-литровым мотором сегодня придется отдать как минимум 1 756 000 рублей. 2-литровая Camry обойдется в 1 573 000 рублей. А «аппарат» с топовой «шестеркой» оценен в 2 324 000 рублей.

Когда в России появится новая Тойота Камри

Новая Тойота Камри 2018 года: Скоро в России

Пожалуй, самая популярная, самая известная и одна из самых желанных моделей седанов в мире, Тойота Камри 2018 модельного года появилась на многих крупных рынках мира. В Японии и США, эти четырехдверки уже выпускаются, в Китае для местного рынка производство подготовили осенью 2017 года. А что же Россия? Когда обновленный популярный бизнес седан приедет в нашу страну?

На этот животрепещущий вопрос определенного ответа пока нет. Выражаются разнообразные мнения на форумах, среди автомобилистов и в СМИ. Но главная сила, которая должна пролить свет на тайну, пока сохраняет молчание, дилеры Toyota Motor пока ничего не говорят на этот счет.

Так, когда подготовят Camry к продажам? Когда автомобиль выедет на дороги страны или хотя бы появится в дилерских центрах?

И так, интересный факт №1: Предположительное время приезда Camry:

1. Весна 2018 года, вероятнее всего апрель месяц. Об этом ходят слухи на форуме drome.ru

2. СМИ менее точны в прогнозах, и чтобы не поднимать волну раньше времени, аккуратно говорят о начале продаж в 2018 году. Год длинный, авось и правда попадут пальцем в небо?

3. Еще один вариант, продажи стартанут после Московского автосалона, который пройдет в августе следующего года.

№2, что задерживает приезд Камри?

Почему на других мировых рынках Camry уже во всю продается, а у нас нет? С Японией все ясно, это домашний рынок, и он почти всегда наполняется новинками первым.

С США все ясно по другой причине, там Камри невероятно популярная модель и оттуда японцы получают львиную долю дохода.

Китай стремится к этому и Toyota видит потенциал на этом рынке, поэтому дала нашему южному соседу фору.

А в России… А у нас, хоть модель и считается популярной, но за период с января по сентябрь было реализовано всего 21 тыс. автомобилей Camry. Неплохой приработок, но не заработок для производителя. Поэтому наш рынок остался немного не у дел. Впрочем, не привыкать, кроме премиальных и престижных автопроизводителей в Россию мало кто старается как можно быстрее привезти новинки.

№3, теория заговора.

Возможно есть и другой аргумент из-за чего так долго не едет новинка. Дилеры, возможно, распродают остатки предыдущей модели. Возможно не успевают в срок, вот и получается, что производство новинки просто невыгодно.

№4. Время еще не пришло.

И наконец, возможно обновленная модель будет стоить значительно дороже или просто дороже предыдущей, и возможно сейчас продавать ее не настало время.

В общем какие-то такие предположения высказываются разными людьми и такие мысли у нас сейчас роятся в голове, пытаясь найти ответ на вопрос, почему же на российский рынок не едет новая Camry.

Восьмое поколение Тойота Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA).

Новый дизайн внутри и снаружи дает понять, что Тойота окончательно встала на рельсы улучшения привлекательности своих новых моделей. Дизайн станет не таким скучным, как был раньше.

Места в салоне будет больше, за счет увеличенной колесной базы. За рулем станет удобнее, а интерьер будет технологичнее.

Четырехдверка получила гибридную версию (интересно приедет ли она в Россию) и линейку надежных двигателей, V6 3.5 литра, 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую КПП.

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Почему нам доверяют?

ПРОЗРАЧНОСТЬ
И ОТКРЫТОСТЬ

Все дополнительные платежи, кроме стоимости наших услуг и доставки, идут напрямую на аукцион в США, страховой компании, на таможню или в МРЕО. Мы до заключения договора ознакомим Вас с точными цифрами предстоящих платежей, а также сроками их оплаты.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ
ДИСТРИБЬЮТОРЫ

В США мы представлены юридически и оформлены как дистрибьюторы — со всеми необходимыми документами и на самых популярных аукционах. Что это дает?
— Сниженную комиссию аукционов.
— Уменьшение налогов и дополнительных платежей.

БЕЗ
ПОСРЕДНИКОВ

Мы сами занимаемся доставкой автомобилей из США и самостоятельно собираем собственные контейнеры.

У нас есть свой представитель в США и в порту Одессы. Это обеспечивает контроль и сохранность Вашего авто на всех этапах доставки.

ПОДБИРАЕМ
МАШИНУ

Мы с радостью подберем Вам авто по всем нужным параметрам, а не бросим самих в незнакомых дебрях аукционов.

Более того – у нас есть доступ к закрытым аукционам для дилеров.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
И ИСТОРИИ

На рынке работаем с 2016 года.
Мы одни из первых, кто начал заниматься доставкой автомобилей из США и Канады в Украину после принятия закона «О льготном растаможивании».
Доставили в Украину более 1000 автомобилей.

НАЧИНАЛИ БИЗНЕС
С ПОКУПКИ ДЛЯ СЕБЯ

Начинали бизнес с покупки личного автомобиля. Сначала мы сами попробовали купить авто в Америке, потом заказали машины друзьям и родственникам. Сейчас больше половины наших клиентов приходят по рекомендации.

Всем автолюбителям доступен бесплатный калькулятор растаможки на авто из США. В 2018 и 2019 годах им воспользовалось рекордное количество пользователей. Около 12 тысяч украинцев узнали стоимость интересующего автомобиля онлайн всего за 1 минуту. Спрос растет, а мы совершенствуем свою работу и предлагаем клиентам максимум информации в открытом доступе.

Какие платежи рассчитывает калькулятор доставки и растаможки

Можно узнать подробный расчет на доставку, услуги “Таурус Групп”, стоимость растаможки в Украине, экспедирование + брокер, а также страховой взнос (по желанию). Для этого выберите аукцион, год выпуска и приблизительную стоимость лота.

Украина лидирует по количеству пригнанных из США авто. В 2019 году привезли более 3000 машин и это число стремительно растет.

В зависимости от года выпуска транспортного средства, например, 2017, 2018 или 2019, стоимости на аукционе в США и двигателя, рассчитывается таможенный платеж. Итоговая цена растаможки и доставки на авто из США в Украине будет выведена внизу страницы калькулятора.

Что надо знать про калькулятор растаможки авто из США

Чтобы узнать корректную стоимость, важно владеть полной информацией по машине:

  • тип двигателя (бензин, дизель, гибрид или электро);
  • аукцион покупки (“Копарт” / Copart, Иншуренс / IAAI, Манхейм / Manheim);
  • год выпуска транспортного средства;
  • стоимость (указываете среднюю ставку на данный автомобиль);
  • объем двигателя.

Обязательное заполнение этой информации в онлайн-форме калькулятора доставки и растаможки позволит получить точный просчет на авто из США. Если заинтересуют другие детали или возникнут трудности, обращайтесь к нам за помощью. Автоэксперты Taurus Group решат все вопросы с платежами и проконсультируют, как работает калькулятор растаможки, а также где брать данные.

Калькулятор доставки авто из США: какие есть платежи

Прописав необходимые данные по интересующему лоту, вы получаете цену за доставку в Украине и штатах. Калькулятор просчитывает все услуги по транспортировке машины: доставка по Америке, в порт назначения, отправка международной почты, а также брокер + экспедирование.

На экран подтягиваются все штаты аукционов в США и Канаде, а также тип кузова индивидуально под каждый лот:

  • I категория — седан, хетчбек, универсал.
  • II категория — кроссовер, внедорожник, минивен.
  • III категория — пикап, микроавтобус и пр.

На стоимость транспортировки влияет территориальная близость штата аукциона до порта, откуда будет производится отправка. Цена доставки еще зависит от габаритов ТС, так как требуется больше места в контейнере. Если Вас интересует калькулятор льготной растаможки на авто из США, оставьте заявку на сайте, чтобы мы проконсультировали вас более детально.

Менялись ли цены на растаможку в Украине в 2019 и 2020 годах

Онлайн-калькулятор растаможки и доставки автомобиля из США в Украину (порт Одессы) дает фиксированные цены на платежи, с которыми надо будет столкнутся, пригоняя американскую машину. Пока изменений в таможенном расчете не предвидится. К сожалению, в России и Беларуси доступен только расчет для доставки в Украину на 2020 год.

Растаможивание: о чем надо знать новичкам

При полном комплекте документов и правильном их оформлении процедура длится от 2 до 14 дней. Автомобиль проходит таможенную экспертизу, которая рассчитывает сумму за услуги растаможки. Мы занимаемся оформлением документов и знаем все нюансы таможенного контроля. Избавим вас от головной боли, затрат и сами займемся растаможиванием автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector