Новые подробности Toyota Supra 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности Toyota Supra 2019

Новые подробности Toyota Supra 2019

Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru

В режиме ожидания

Случилось то, что предрекали автомобильному рынку еще на пике пандемии. По результатам продаж в первом полугодии, о которых сообщила Ассоциация Европейского Бизнеса, российский авторынок новых легковых автомобилей упал на 23,3% до 635 959 штук

Автоновости

В Воронеже разрабатывают летающий автомобиль

Воронежский стартап Scienex успешно испытал систему управления будущего летающего автомобиля, получившего название Flyter. Новинку могут представит уже в 2021 году 03 ноября 2020 0

Toyota Supra

Спорткар Toyota Supra получит кузов тарга ради тюнинг-шоу SEMA

Американское подразделение Toyota анонсировало подготовку единственного в своём роде спорткара Supra со съёмной панелью крыши. Дебютирует Toyota Supra Sport Top онлайн 03 ноября 2020 0

Honda заплатит «Тесле» во избежание штрафа в Европе

Американский концерн поможет японскому засчитать на свой счет продажи электромобилей 03 ноября 2020 0

Renault

Renault анонсировала новую загадочную модель

Компания Renault опубликовала загадочный видеотизер, где анонсировала дебют новой модели в честь её 40-летнего юбилея. Ожидается, что новым транспортным средством станет обновленный грузовой фургон Trafic 03 ноября 2020 0

Rezvani показал самый мощный шестиколёсный пикап в мире

В Instagram калифорнийского бренда Rezvani появилось новое изображение модели Hercules 6×6. В компании заявляют, что новинка станет «самым мощным шестиколёсным грузовиком на планете», и называют Hercules 6×6 «богом всех пикапов» 03 ноября 2020 0

Aston Martin

Aston Martin может лишить гиперкар Valhalla собственного V6 ради мотора Mercedes-AMG

Гиперкар Aston Martin Valhalla могут укомплектовать силовым агрегатом Mercedes-Benz вместо двигателя, разработанного собственными силами 03 ноября 2020 0

Ford разработает новый двигатель V8 для самых мощных версий Мустангов и F-150

Ford ведет разработку нового двигателя V8, которым планируют оснащать сразу несколько моделей 03 ноября 2020 0

Новинка на авторынке:

Audi A3

Ингольштадтский авангард 0

В России окончательно убили тюнинг

Автовладельцам придется заново проходить техосмотр после внесения практически любых изменений в автомобиль. Такое правило начнет действовать в случае принятия пакета разработанных Минпромторгом поправок в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 03 ноября 2020 0

Land Rover Defender 90

«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод

В марте сообщалось, что Jaguar Land Rover работает над укороченной и упрощенной версией платформы D7x, на которую опирается Land Rover Defender последнего поколения L663. Ее новую модификацию используют для некоего «компактного Дефендера» — недорогого и утилитарного внедорожника. Теперь по этой теме появились новые подробности 03 ноября 2020 0

Новинка на авторынке:

SEAT Leon

Испанских кровей 0

Дети влияют на экологические нравы водителей

Результаты исследования показывают, что дети лучше разбираются в экологии, чем родители 03 ноября 2020 0

Mercedes-Benz C-Class

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за проблем с фарами

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 90 экземпляров Mercedes-Benz C-Class, которые были проданы в России в период с апреля по июль 2018 года 02 ноября 2020 0

Land Rover Range Rover

В Россию привезли юбилейную версию внедорожника Range Rover

Land Rover объявил о начале продаж внедорожника Range Rover Fifty, который выпустят ограниченным тиражом 02 ноября 2020 0

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Камеры начнут штрафовать за непристегнутые ремни и смартфоны

Комплексы фотовидеофиксации будут искать нарушителей с помощью нейросетей и Big Data 02 ноября 2020 0

Москвичам полностью закрывают «выделенки»

Начиная с 7 ноября вне зависимости от дня недели проезд по всем выделенным полосам Москвы будет доступен только для городского транспорта, а также коммунальных и экстренных служб 02 ноября 2020 0

KIA Mohave

В России начинаются продажи нового KIA Mohave

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что сегодня во всех официальных дилерских центрах KIA на территории Российской Федерации стартовали продажи нового рамного внедорожника KIA Mohave 02 ноября 2020 0

Электронный ПТС окончательно закрепился в автомобильном мире

С 1 ноября Россия окончательно перешла на электронные паспорта транспортных средств — все вновь вводимые в обращение автомобили должны иметь именно цифровой, а не бумажный ПТС 02 ноября 2020 0

Новинка на авторынке:

Cadillac Escalade

Большая перемена 0

Пособников Карлоса Гона не выдадут японским властям

Федеральный судья в США приостановил решение о выдаче Японии двух мужчин, которые помогли сбежать из-под домашнего ареста в Токио опальному экс-главе Renault-Nissan Карлосу Гону 02 ноября 2020 0

Volvo и PSA объявили войну из-за логотипов

Citroen добился запрета на продажи во Франции электромобилей шведского бренда Polestar, являющегося дочерней компанией Volvo. Причина заключается в том, что логотип Polestar якобы слишком сильно похож на Citroen и его же премиум-суббренд DS 02 ноября 2020 0

Платные трассы в РФ перешли на зимние тарифы

Платные автотрассы в России с 1 ноября перевели на зимние тарифы. Они чуть ниже летних, однако стоимость проезда проиндексирована по сравнению с предыдущим зимним сезоном 2019/2020 на величину инфляции. Изменена и часть скидок для владельцев транспондеров и абонементов 02 ноября 2020 0

Новая Toyota GR Supra: сегодня в Детройте, скоро в России

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля и полная

За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.

«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года

Быстрее, проще, выгоднее: продажи Toyota C-HR стартуют с выгодными условиями по кредиту и КАСКО

  • Toyota Supra возвращается в большие гонки и уже через полгода выйдет на старт чемпионата NASCAR Xfinity series.
  • Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.
  • Новая Supra станет третьим, после гоночных версий Camry и Tundra, автомобилем Toyota представленным в различных классах сверхпопулярного чемпионата NASCAR.

Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).

Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.

Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.

«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».

Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.

Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.

Новые подробности о возрождении Toyota Supra

Возвращение легенды или жалкая пародия? Компания Toyota рассекретила свежие подробности о новинке под названием Supra. Давайте вместе разберемся в обновлении «народного японского спорткара», новое поколение которого представят уже на этой неделе.

    09.07.2018
  • / Новости , Автоновости
  • / Игорь Титов

До официального показа возрожденной Toyota Supra осталось всего несколько дней. Премьера пройдет на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Но уже сейчас японская компания решила «побаловать» всех фанатов культовой модели свежими подробностями о готовящейся новинке.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

Разработка

Идея возобновить производство Toyota Supra появилась в компании в 2013 году. Но воплощение задумки началось не сразу. В 2014 году компания объявила о том, что разработка новой Supra будет проводиться совместно с инженерами автопроизводителя из Германии: BMW. Шасси, которое будет построено совместными усилиями двух автогигантов будет в дальнейшем использоваться как на японском авто, так и на обновленном родстере BMW Z4.

Что они успели за 4 года?

При помощи несложной арифметики можно вычислить, что с момента начала сотрудничества до сегодняшнего дня прошло, примерно, 4 года. Что же успели сделать компании за столь большой промежуток времени?

А что под капотом?

Ничего необычного здесь ждать не придется, но есть одно «но». В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться двухлитровым, 4-цилиндровым двигателем, мощностью чуть менее 250 лошадиных сил.

В богатых комплектациях под капотом авто будет находится рядный, шестицилиндровый двигатель от BMW с турбонаддувом. Предположительно, мощность агрегата составит 340 лошадиных сил и 500 «ньютонов» крутящего момента. Кроме того, в будущем производитель выпустит спортивную версию Supra под кодовым названием GRMN, мощностные характеристики который пока держатся в секрете. В качестве коробки передач будет предложен робот с двумя сцеплениями.

А сколько «валит»?

По предварительным данным, разгон с 0 до 100 км/ч у новинки будет занимать примерно 4,5 секунды, при том, что мощность будет передаваться исключительно на заднюю ось. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Достойный результат для городского спорткара.

А сколько весит?

Этим пунктом обновленная Supra может действительно похвастаться.

В качестве материала для изготовления кузова будет использоваться исключительно углеродное волокно. Это означает, что масса автомобиля будет минимальна, а если быть точнее, то 1,4 тонны, что на 100 килограмм меньше обновленного Aston Martin Vantage.

А сколько стоит?

К сожалению, официальной информации пока не поступало. Известно лишь, что автомобиль официально поступит в продажу в первой половине 2019 года.

На бумаге новая Toyota Supra выглядит более чем привлекательно. Легкий, в меру мощный спорткар заполнит нишу над Toyota GT86 и официально станет флагманским купе от Toyota.

Вспомним молодость

Прошлое, четвертое, поколение купе производилось с 1993 по 2002 год. На автомобиль устанавливался атмосферный двигатель «2JZ-GE», мощностью 225 лошадиных сил. Для европейского и японского рынков был также доступен турбированный «GTE», мощностью 280 лошадиных сил. В качестве КПП устанавливался 4-ступенчатый автомат и 5- и 6-ступенчатая механика.

Задний привод и полностью независимая подвеска делали на Toyota Supra популярной для молодых гонщиков и любителей автоспорта. Кроме того, мотор автомобиля был «легок на подьем» и имел большой запас прочности, что также привлекало покупателей.

Toyota Supra, 2019 Новый

УНИКАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СОЧИ. Toyota GR Supra – возвращение!

Стоимость указана при условии приобретения автомобиля в КРЕДИТ с использованием услуги TRADE-IN Примем Ваш автомобиль в зачет стоимости нового Toyota.
• Кредит от 9,9% годовых
• Одобрение по кредиту — 70%

Для Вашего удобства мы предлагаем:
— 13 банков партнеров
— решение по кредиту за 24 часа
— оценка автомобиля по системе trade-in за 20 минут

Предложение действует до 31.07.2020, количество автомобилей ограничено.

Подробности у сотрудников отдела продаж.

Экстерьер:
19-дюймовые кованые диски на разношироких шинах: передние 255/35 R19, задние 275/35 R19;
светодиодные фары ближнего и дальнего света;
светодиодные дневные ходовые огни;
задние противотуманные фонари;
тормозные суппорты красного цвета;
передние противотуманные фары;

Комфорт:
спортивные сидения c увеличенной боковой поддержкой;
сидения с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией памяти;
сидения с электрорегулировкой боковой поддержки в двух направлениях и поясничной опоры в четырёх направлениях;
кожаная обивка сидений;
боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти;
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и автоматическим затемнением;
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
подрулевые переключатели передач;
селектор выбора режимов движения NORMAL/SPORT;
двухзонный климат-контроль с датчиком распознавания выхлопных газов;
интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя нажатием кнопки Push Start;
виртуальная панель приборов с цветным дисплеем высокой чёткости диагональю 8.8″;
8″ цветной проекционный дисплей;
электромеханический стояночный тормоз;
устройство беспроводной зарядки стандарта «Qi»;
система Start/Stop;
адаптивная регулируемая подвеска (AVS);
передние датчики парковки;
задние датчики парковки с функцией автоматического торможения;
камера заднего вида с динамической разметкой;
система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
система активного управления звуком двигателя и выхлопной системы;
датчик дождя;
розетка 12V на центральной консоли и в багажном отделении;
подсветка дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног, органов управления и багажного отделения;
замок перчаточного ящика;
алюминиевые накладки на педали;
комплект резиновых ковриков;

Безопасность:
комплекс систем активной безопасности Toyota Supra Safety (система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках; cистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу; круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля; система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов);
система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM);
система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
антиблокировочная система тормозов (ABS);
система курсовой устойчивости (VSC);
электроусилитель руля (EPS);
антипробуксовочная система (TRC);
система помощи при старте на склоне (HAC);
функция ограничения скорости (LIM);
система контроля давления в шинах;
8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа);
тормозная система с усилителем экстренного торможения, функцией просушки в дождливую погоду и компенсацией снижения тормозной эффективности при перегреве компонентов тормозной системы;
активный межколесный дифференциал повышенного трения LSD;
система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»;
набор автомобилиста;

Мультимедиа:
мультимедийная система Toyota Supra Command;
8,8″ цветной дисплей на центральной консоли;
аудиосистема премиум класса JBL (12 динамиков);
джойстик управления мультимедийной системой;
навигационная система с возможностью распознавания голосовых команд на русском языке;
коммуникационная система Bluetooth;
разъем USB для подключения внешних USB накопителей или подзарядки электронных устройств;

Противоугонные системы:
сигнализация с датчиками открытия дверей, капота и багажника;
центральный замок с дистанционным управлением;
двойная блокировка дверей;
иммобилайзер;
датчики внутреннего объёма и наклона автомобиля;
энергонезависимая сирена сигнализации;

Зимний комфорт:
подогрев сидений;
индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
подогрев .

Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года

Toyota Supra возвращается в большие гонки и уже через полгода выйдет на старт чемпионата NASCAR Xfinity series.

Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.

Новая Supra станет третьим, после гоночных версий Camry и Tundra, автомобилем Toyota представленным в различных классах сверхпопулярного чемпионата NASCAR.

Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).

Читать еще:  Как выбрать мовиль для авто

Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.

Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.

«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».

Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.

Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.

Toyota Supra 2019 – Подробности и цены для России

Японская корпорация Toyota снова выпускает без преувеличения легендарный автомобиль Тойота Супра 2019 модельного года. В России новую модель можно будет также приобрести, правда у нас она будет продаваться очень ограниченным тиражом, всего – 22 штуки!

На странице полная информация о новом кузове Тойоты Супра 2019, цены для Российского рынка, технические характеристики, комплектации, интерьер, двигатель, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Наверняка каждый, кто связывает свои увлечения с автомобилями, слышал о легендарном спортивном авто японского производства Toyota Supra. 1996 год был последним, когда автомобиль получил рестайлинг и давал возможность автомобилистам наслаждаться мощью, динамичностью. Модель не потеряла своей популярности за все эти годы только благодаря своей яркости и невероятным показателям.

Сегодня, когда прошло столько лет, Тойота Супра 2019 выпускается снова, только уже с заметным преображением и к сожалению может для кого и к счастью вся техническая начинка позаимствована у новой BMW Z4 2019.

Экстерьер

Спереди новая модель Тойота Супра 2019 по спортивному удлиненная. Капот, расположенный под лобовым стеклом, дополнен волнообразным рельефом. Дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, мощности и харизмы. Теперь центр бампера не имеет воздуходувок. На замену им пришли полосы головных огней, которые отлично освещают путь посредством ксенона.

Множество вырезов (воздухозаборников) с кучей радиаторных решеток расположено снизу. Они имеют важное назначение – дополнительно охлаждают мотор. Также не маловажно то, что именно благодаря им воздух беспрепятственно поступает к тормозной системе.

И, стоит отметить, что количество вырезов зависит именно от параметров мощности мотора: чем он мощнее, тем больше воздухозаборников.

Невероятный стиль Тойоты Supra 2019 можно увидеть, взглянув на боковые части кузова автомобиля. И здесь не обошлось без преобладания волнообразного рельефа.

Тут же нельзя не обратить внимание на:

  • Воздухозаборники рядом с задними арками;
  • Зеркала заднего вида в массивном исполнении и необычной почти треугольной формы;
  • Спортивная “юбка” и другое.

Что касается задней части Тойоты Супра 2019, стоит выделить внушающее, аэродинамическое крыло на багажнике (в конце). Бампер имеет металлический обвес, и выглядит за счет него «устрашающе». Дополняет все это 2 круглых выреза выхлопной системы.

Интерьер

Судя по тому, в каком стиле отделан внутренний интерьер машины, можно сказать, что эта модель предназначена для быстрой и безопасной езды.

К преимущественным особенностям салона Toyota Supra 2019 стоит отнести:

  • Высококачественные кожаные материалы люкс-уровня в отделке;
  • Алькантара;
  • Присутствие металлических элементов;
  • Карбон.


Без мультимедиа никак! И здесь она хоть и не имеет большого количество опций, но установлена.

Оценивая общее состояние салона новой модели Toyota Supra 2019, можно точно сказать, что основная цель создателя была – максимальный комфорт и безопасность!

Техническая начинка

Даже если рассматривать базовую комплектацию, в стоке новая модель будет в разы мощнее своего предшественника. Правда на первую Супру устанавливался легендарный двигатель 2JZ, который можно было без особых усилий форсировать до 500-600 лошадиных сил не в ущерб при этом ресурсу.

На новую же Тойоту Супра 2019 модельного года установили БМВ-шный двигатель B58 объёмом 3.0 литра, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Hm крутящего момента.

С этим мотором японский, (честно говоря немецкий спорткар) первую сотню преодолевает за 4,3 секунды.

Дата выхода в России?

Выпускается новое поколение Тойоты Супра 2019 не в Японии, а в австрийском Граце. Этим займется предприятие Magna Steyr. Стартом назначен период конца лета. Несомненно, Супра появится в России, но как и говорилось в начале статьи в супер лимитированном количестве.

Комплектации и цены Toyota Supra

В России Тойота Супра будет продаваться в максимальном исполнении, и стоить будет примерно 4,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификациибензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиАвстрия
Тип приводаЗадний
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4,3 c
Максимальная скорость, км/ч250
Колиренс130
Расход топлива (л):
Город9,8
Трасса6,5
Средний7,7
Объём топливного бака, литры53
Двигатель
Тип моторабензин
МаркаB58B30
Мощность340
Крутящий момент500
Степень сжатия11
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4379
Ширина мм1854
Высота мм1292
Колесная база мм2470
Обьём багажника, литры290
Масса автомобиля, кг1570

Видео тест-драйв

Тойота Супра 2019, цены в России

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector