Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые правила ввоза в Украину автомобилей с Литвы

Таможенный калькулятор Таможенные ставки

Ставки таможенных пошлин для физических лиц после 1 июля 2011 года

Стоимость или рабочий объем транспортаСтавка таможенных пошлин и налогов, в процентах от таможенной стоимости, евро за см 3 объема двигателя
Период с момента выпуска транспортного средства до 3 лет
не превышает 8500 евро в эквиваленте54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
более 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
более 16700 евро в эквиваленте, но не превышает 42300 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
более 42300 евро в эквиваленте, но не превышает 84500 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
более 84500 евро в эквиваленте, но не превышает 169000 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
более 169000 евро в эквиваленте48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см 3 рабочего объема двигателя
Период с момента выпуска транспортного средства от 3 до 5 лет
до 1000 включительно1,5 евро за 1 см 3
от 1000 до 1500 см 31,7 евро за 1 см 3
от 1500 до 1800 см 32,5 евро за 1 см 3
от 1800 до 2300 см 32,7 евро за 1 см 3
от 2300 до 3000 см 33 евро за 1 см 3
более 3000 см 33,6 евро за 1 см 3
Период с момента выпуска транспортного средства более 5 лет
до 1000 включительно13 евро за 1 см 3
от 1000 до 1500 см 33,2 евро за 1 см 3
от 1500 до 1800 см 33,5 евро за 1 см 3
от 1800 до 2300 см 34,8 евро за 1 см 3
от 2300 до 3000 см 34,8 евро за 1 см 3
более 3000 см 35,7 евро за 1 см 3

Ставки таможенных пошлин для юридических лиц с 1 января 2010 г. Автомобили с бензиновым двигателем.

Объем двигателя, см 3Ставка таможенных пошлин и налогов, в процентах от таможенной стоимости, евро за см 3 объема двигателя
Ввезенному транспортному средству до 3 лет
Не более 1 000 включительно30% от стоимости, но не менее 1,2 евро за см 3
1000-150030% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см 3
1500-180030% от стоимости, но не менее 1,5 евро за см 3
1800-230030% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
2300-300030% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
Свыше 300030% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см 3
Ввезенному транспортному средству от 3 до 5 лет
Не более 1000 включительно35% от стоимости, но не менее 1,2 евро за см 3
1000-150035% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см 3
1500-180035% от стоимости, но не менее 1,5 евро за см 3
1800-230035% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
2300-300035% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
Свыше 300035% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см 3
Ввезенному транспортному средству более 5 лет:
Не более 1000 включительно2,5 евро за см 3
1000-15002,7 евро за см 3
1500-18002,9 евро за см 3
1800-23004,0 евро за см 3
2300-30004,0 евро за см 3
Свыше 30005,8 евро за см 3

Ставки таможенных пошлин для юридических лиц с 1 января 2010 г. Автомобили с дизельным двигателем.

Объем двигателя, см 3Ставка таможенных пошлин и налогов, в процентах от таможенной стоимости, евро за см 3 объема двигателя
Ввезенному транспортному средству до 3 лет
Не более 1500 включительно30% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см 3
1500-250030% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
Более 250030% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см 3
Ввезенному транспортному средству от 3 до 5 лет
Не более 1500 включительно35% от стоимости, но не менее 1,45 евро за см 3
1500-250035% от стоимости, но не менее 2,15 евро за см 3
Более 250035% от стоимости, но не менее 2,8 евро за см 3
Ввезенному транспортному средству более 5 лет:
Не более 1500 включительно2,7 евро за см 3
1500-25004,0 евро за см 3
Более 25005,8 евро за см 3

Собираетесь пригнать автомобиль из Европы или США? Следует иметь в виду, что доставка транспортного средства из-за границы требует его растаможки.К счастью, для расчёта таможенных платежей на авто вам больше не придется самостоятельно изучать ставки таможенных пошлин и штудировать справочники. Воспользуйтесь таможенным калькулятором пошлин на автомобили, чтобы быстро вычислить конечную стоимость интересующей вас машины!

Для чего это нужно?

Наш таможенный калькулятор разработан для Беларуси. Он учитывает параметры, которые относятся как к автомобилю, так и законодательство РБ. Важную роль играет статус собственника:

  • физическое лицо – если вы приобретаете транспортное средство для личного пользования, то имеете право на льготный режим растаможки по единой ставке (ЕТС);
  • юридическое лицо – если машина приобретается организацией или для коммерческого использования, то при ввозе, помимо пошлины, надо также заплатить акциз и НДС.

Полезно знать, что если вы являетесь физическим лицом, но ввозите уже третий автомобиль в течение года, то при оформлении платежа должны выступать уже как юридическое лицо. Кроме того, ввозимый автомобиль обязан соответствовать нормам выхлопа отработанных газов, согласно стандарту «ЕВРО-4». Таким образом, таможенный калькулятор для автомобилей AUTO.TUT.BY поможет вам рассчитать совокупный таможенный платеж (СТП).

Как пользоваться?

Калькулятор таможенных пошлин состоит из трех разделов:

  • Легковой автомобиль;
  • Мотоцикл;
  • Прицеп.

При использовании калькулятора таможенных платежей онлайн необходимо знать объем двигателя в сантиметрах кубических, возраст автомобиля и его стоимость за границей. Также укажите, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом. Юрлицам нужно будет отметить вид топлива, на котором работает двигатель – бензин или дизель. Все остальное сервис AUTO.TUT.BY сделает за вас!

В случае применения таможенного калькулятора для грузовиков, действуют те же правила. Таким же способом таможенный калькулятор рассчитывает затраты на ввоз мото транспорта и прицепов.

В результатах индивидуального расчета таможенный калькулятор автомобилей сообщит следующую информацию:

  • Размер таможенной пошлины;
  • НДС (для юридических лиц).
  • Сумму итогового платежа.

Наш грузовой и автомобильный калькулятор таможенных пошлин действителен для РБ и содержит актуальные данные на 2020 год.

В ДФС подробно разъяснили условия ввоза автомобилей с иностранной регистрацией

1. Какие документы нужно подать для таможенного оформления авто, ввезенных в Украину из Литвы, Польши, Болгарии, Германии:
— на автомобиле, ввозе в режиме временного ввоза;
— на автомобиле, ввозимые в режиме транзита;
— на автомобиле, в которых транзит просрочен;
— на автомобиле, в которых транзит не просрочен;
— на автомобили, которые будут ввозиться из Европы, согласно новому закону?

Во всех перечисленных случаях вместе с таможенной декларацией (оформляется таможенным брокером) на транспортное средство, декларируется в режим импорта (свободное обращение), представляются следующие основные документы:
— регистрационные (технические) документы на транспортное средство (как правило, это технический паспорт);
— документы, подтверждающие право собственности лица на транспортное средство (как правило, это договор купли-продажи) или право им распоряжаться и декларировать (как правило, это доверенность);
— счет-фактуру (инвойс) или другой документ, который определяет стоимость товара (возможно, это будет один и тот же документ, подтверждающий право собственности).

2. В каком месте и в какой таможни можно растаможить транспортное средство, которое уже есть в Украине или какой только планируют ввезти в Украину?

Таможенное оформление можно осуществить в любой таможне Украины.

Адреса и реквизиты конкретных мест оформления можно найти на субсайтах территориальных органов ДФС или на веб-портале ДФС.

3. Можно не выезжать из Украины, а осуществить таможенное оформление в таможне своего региона?

Можно не выезжать, а подать необходимые документы и предъявить транспортное средство в любую таможню (ближайшую).

4. Может быть авто заявленное в режим «импорт» лицом, не пересекала на этом авто границу?

Может быть заявлено лицом, не пересекала таможенную границу, при условии представления документов, подтверждающих право собственности этого лица на транспортное средство или право им распоряжаться и декларировать (доверенность).

5. Может воспользоваться скидкой в течение 90 дней человек, который уже растаможил такое авто?

Нет, скидка в течение 90 дней (то есть коэффициент 0,5 при уплате акцизного налога) может быть применена при оформлении гражданином только одного легкового транспортного средства.

Одно транспортное средство может быть оформлен только один раз. Если автомобиль уже был оформлен таможней раньше и уплаченные платежи, то оформить этот же автомобиль еще раз и воспользоваться скидкой (коэффициент 0,5) невозможно.

6. Может ли согласно новым законам авто въезжать на территорию Украины с подготовленной предварительной таможенной декларации без уплаты залоговых платежей, если авто заявленное в режим «импорт»?

В случае если гражданином принято решение о ввозе автомобиля (легковой автомобиль, код 8703 по УКТ ВЭД), то представление предварительной таможенной декларации и обеспечения уплаты таможенных платежей являются обязательными. В таком случае применения денежного залога является только одним из видов обеспечения уплаты таможенных платежей, хотя могут быть избранными и другие виды обеспечения.

Денежный залог как обязательный вид гарантии применяется только в случае транзитного перемещения резидентом Украины транспортного средства, находящегося на постоянной регистрации за пределами Украины.

7. Может ли человек сам обратиться в таможню и подать документы для импорта авто или для этого нужен специальный таможенный брокер. Если нужен — где взять перечень брокерских фирм, средняя стоимость брокерских услуг?

А) Теоретически гражданин может попытаться самостоятельно заполнить таможенную декларацию и подать необходимые документы (законодательством это не запрещается).

Но лучше обратиться к таможенному брокеру — к квалифицированному специалисту, поскольку законодательством предусмотрено, что транспортные средства декларируются с заполнением таможенной декларации, порядок заполнения которой требует специальных знаний и определенного программного обеспечения. Кроме того, бумажная таможенная декларация должна обязательно сопровождаться ее электронной копией.

Неверное заполнение таможенной декларации может привести к ряду проблем (вплоть до составления протокола о нарушении таможенных правил).

Б) Информация о таможенных брокеров постоянно обновляется и размещается на официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины в рубрике «Реестры» (http://sfs.gov.ua/dovidniki—reestri—perelik/reestri/).

В) Информацию о стоимости брокерских услуг можно узнать в таможенных брокеров (ДФС не контролирует эту стоимость).

8. Нужно приезжать на авто в зону таможенного досмотра для его осмотра?
Таможенное оформление осуществляется в любой таможне Украины, но с обязательным предъявлением авто, то есть:
— предъявление авто таможни является обязательным;
— решение о проведении таможенного досмотра принимает должностное лицо таможни с учетом требований Таможенного кодекса.

Поскольку таможенные формальности осуществляются в зонах таможенного контроля, то приезжать в зону таможенного контроля — обязательно.

9. Если уплаченный штраф за просрочку транзита, надо платить 8500 штрафа, предусмотренного новым законом?

Уплата штрафа при нарушении гражданином таможенных правил не освобождает этого громадина от выполнения взятых на себя обязательств по соблюдению таможенного режима.

Если после уплаты штрафа транспортное средство, ввезенный в режиме транзита или временного ввоза, продолжает находиться на территории Украины, есть основания полагать, что этот автомобиль продолжает находиться в Украине с нарушением таможенного законодательства.

Новым Законом предусмотрено, что, несмотря на оплаченный ранее штраф, добровольная уплата средств в размере 8500 грн (которая не является штрафом), является обязательным при оформлении в режим импорта транспортного средства, в отношении которого нарушены сроки и условия режимов транзита или временного ввоза.

10. На какие реквизиты должен уплачиваться добровольный платеж 8500 грн, и как узнать ли его платить?

Предусмотренные новым Законом добровольные средства (8500 грн) уплачиваются одновременно с таможенными платежами и в том же порядке.

Реквизиты депозитного счета, на который уплачиваются средства (таможенные платежи, добровольные средства), являются индивидуальными для каждой таможни.

Информацию о реквизитах депозитного счета таможни, в которой гражданин планирует оформлять авто, можно найти на субсайтах территориальных органов ДФС, узнать у работников подразделения таможни, в котором непосредственно будет проводиться оформление, или у таможенного брокера.

11. Кто и как определяет стоимость авто, с которой платится НДС и пошлины?

Документами, подтверждающими стоимость приобретенного гражданином автомобиля, являются:
— договор купли-продажи;
— инвойс;
— банковские или иные платежные документы;
— экспортная декларации;
— справочная информация по стоимости аналогичных транспортных средств в стране экспорта.

В этих документах должны быть указаны дата продажи, номер шасси (рамы), кузова (или идентификационный номер), номер двигателя автомобиля, его модель, год изготовления, а также имя и фамилия лица, которому продан автомобиль.

При наличии оснований полагать, что заявлено недостоверную стоимость или в случае отсутствия вышеуказанных документов, таможня ДФС определяет стоимость автомобиля самостоятельно.

Кроме подробных разъяснений относительно порядка ввоза ТС на территорию Украины, в ДФС также рассказали условия ввоза гражданами автомобилей с иностранной регистрацией.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Автомобиль на иностранных номерах — как законно ездить в Украине

Использование автомобилей с иностранными номерами на территории Украины часто сопровождается определенными рисками для водителей или владельцев, обусловленные незнанием или неправильной трактовкой отечественного законодательства о порядке их ввоза.

В последние годы украинские дороги массово заполонили авто из Польши, Литвы, Латвии и других стран Европейского Союза. Такой наплыв «евроблях» обусловлен желанием многих граждан Украины ездить на доступном автомобиле и не переплачивать за его растаможку. Как следствие, купить бывшее в употреблении нерастаможенное авто сейчас не является большой проблемой.

Однако отдать деньги за авто с иностранной регистрацией это одно, а иметь возможность законно эксплуатировать их на территории Украины – совсем другое.

В целом существует два легальных способа ввоза иностранных автомобилей без растаможки – это пересечение границы в режиме «временный ввоз» или «транзит». Каждый из них имеет свои виды, преимущества и недостатки. Используя их, завезти такие транспортные средства в Украине можно вполне законно. Однако сделать это могут далеко не все и/или на недолгое время.

Ввоз авто в режиме транзит

При использовании этой схемы, граждане Украины (резиденты) могут без проблем пересечь границу на авто с иностранными номерами и легально использовать его для личных целей при соблюдении сроков «транзитного» пребывания:

  • не более 5 дней, если дальнейшее выезд с территории страны будет происходить в пределах той же области (зоне деятельности одного таможенного органа), что и въезд;
  • не более 10 дней, если выезжать из страны через пункт пропуска в другой области.

При этом необходимо иметь документ, удостоверяющий, что транспортное средство официально зарегистрировано в соответствующих органах иностранного государства. Это может быть техпаспорт, в котором человек указан как владелец или совладелец автомобиля.

Такой способ достаточно часто используется жителями приграничных районов западных областей Украины и не только. В этом им активно помогают поляки, которые массово регистрируют автомобили для украинцев. Дошло до того, что на 17 жителей Перемышля зарегистрировано более 12 500 авто.

Главным недостатком этого метода является необходимость часто пересекать границу. Это способствует росту очередей на границе с Польшей, в свою очередь, обуславливает недовольство других водителей, которые хотят выехать в соседнее государство.

Также необходимо помнить о необходимости регулярного прохождения техосмотра в Польше, Литве или иной стране ЕС и уплату необходимых «автоналогов» в этих странах.

Продолжить легальное пребывание (более 5 или 10 дней) можно, если у вас будут документы, которые подтверждают невозможность своевременного пересечения границы по уважительным причинам. Ими могут быть справка из автосервиса по ремонту авто, больничный лист или другие подтверждения действия обстоятельств непреодолимой силы.

Некоторые граждане Украины используют другой способ «легализации». После пересечения границы, они сознательно нарушают установленные сроки пребывания, а затем платят предусмотренный штраф в 500 необлагаемых минимумов (сейчас это 8500 грн.). Поскольку законодательством запрещено налагать повторные взыскания за одно и тоже правонарушение, то такие ловкачи получают возможность и в дальнейшем пользоваться «евробляхами» на территории Украины.

Однако в последнее время участились случаи, когда таможенники в подобных ситуациях или после уведомления патрульной полиции применяют статью 485 Таможенного кодекса Украины. За действия, направленные на уклонение от уплаты необходимых таможенных платежей, она предусматривает штраф в размере 300% неуплаченной суммы. Мотивация проста – «транзит» и «использование для собственных целей» это разные вещи. Именно этим обусловлены сообщение о многомиллионных штрафах, которые в последнее время получили широкую огласку в Украине.

Временный ввоз автомобиля

Этот режим позволяет автомобилю с иностранными номерами находиться на украинской территории от двух месяцев до года, в зависимости от конкретного способа ввоза.

Консульский учет

Украинские граждане, постоянно проживающие в другом государстве, могут легально ездить по территории Украины на собственных автомобилях до 60 дней в течение календарного года (непрерывно или с перерывами).

Главными условиями для этого являются пребывания на консульском учете в другом государстве и письменное обязательство (при пересечении границы) выехать на своем авто из Украины.

Работа в иностранной фирме

Этот способ предполагает необходимость пересекать государственную границу Украины только раз в год. Чтобы иметь возможность его использовать, украинские граждане должны официально работать в организацию, которая зарегистрирована за пределами Украины. При этом нашим гражданам выдается доверенность на управление транспортом. Кроме того, при пересечении границы необходимо написать декларацию, в которой будет обязательство о вывозе автомобиля в установленные сроки.

Учтите, что в такой ситуации собственником автомобиля формально остается иностранная фирма. При этом считается, что транспортное средство используется не в личных, а в коммерческих целях.

Иностранное гражданство

Согласно Стамбульской конвенции о временном ввозе, иностранные граждане (нерезиденты) могут беспрепятственно пересекать украинскую границу на своем автомобиле и целый год не выезжать из Украины.

Срок в один год может быть продлен не более чем на 60 дней, при предоставлении документов которые подтверждают «обстоятельства непреодолимой силы и личных обстоятельств граждан».

Возникает довольно интересная ситуация. Гражданин Польши, Латвии или другой страны, может целый год ездить по Украине на автомобиле с иностранными номерами, а украинский гражданин – нет.

Этим пользуются некоторые европейцы, которых в народе прозвали «верблюдами». Суть схемы заключается в том, что иностранный гражданин въезжает в Украину на зарегистрированном в своей стране авто. После этого он передает украинцу ключи, документы на машину и доверенность на право управления транспортом, а сам спокойно едет домой, получив вознаграждение за такую «услугу».

Вот здесь и кроется схема, которую используют некоторые предприимчивые люди. Парадокс заключается в области применения своих полномочий работниками Государственной фискальной службы и Национальной полиции.

Таможенники не имеют права останавливать и проверять «евробляхи» за пределами таможни или пограничной зоны. С другой стороны полицейские не могут требовать для проверки какие-то другие документы кроме техпаспорта на автомобиль, водительского удостоверения и страхового полиса. Кроме того, правоохранители пока не имеют доступа к базе данных таможни и не могут проконтролировать, кто и когда пересекал границу на автомобиле.

Если не нарушать правила дорожного движения, то таким образом на нерастаможенном автомобиле можно ездить достаточно долго. И даже если полиция остановит, то сможет проверить только предусмотренные законодательством документы и выписать штраф водителю за нарушение ПДД.

Однако этот способ является незаконным. Согласно части 4 статьи 380 Таможенного кодекса Украины транспортные средства, которые были ввезены на украинскую территорию временно, могут использоваться исключительно гражданами, которые перевезли их через границу и только для личных нужд. Соответственно на нарушителей ждет штраф в размере 300% от суммы неуплаченных таможенных платежей.

Заметим, 25 ноября 2018 года в Украине начали действовать новые правила, которые определяют порядок ввоза «евроблях», их растаможивания и размер штрафов за нарушение таможенного законодательства. Кроме того, полиция получила право останавливать авто с иностранными номерами для проверки законности оснований его эксплуатации.

Итак, если вы намерены ездить в Украину на автомобиле с иностранной регистрацией, то необходимо учитывать все условия и риски его эксплуатации.

Растаможка Авто

Ниже на сайте, расположен ✅таможенный калькулятор с действующими тарифами (закон 8487/8488), и со старыми ценами на растаможку (закон 3251). С его помощью вы можете сравнить как изменилась стоимость растаможки на автомобили с ДВС, электромобили и гибриды.

Калькулятор растаможки на 2019 — 2020 год. Новые Тарифы — 8487/8488!

Варианты авто на аукционе

По каким тарифам будут растамаживаться автомобили в Украине с 2019 (2020) года?

Чтобы рассчитать полную стоимость растаможки автомобиля, воспользуйтесь калькулятором, выше на странице. По законам Украины, на 2019 — 2020 год, не имеет значния откуда ввезена машина (США, Европа, Корея, Эмираты, Азия), для всех случаев таможенная очистка считается по одной формуле! Та же у нас на сайте вы можктк ознакомиться с процедурой растаможки спецтехники.

Растаможка Электромобилей 2019 — 2020, и гибридов: Новые тарифы

  • Электромобиль растамаживается по ставке 1 евро за 1кВт/ч (НДС, Акциз и Ввозная пошлина не уплачиваются);
  • Растаможка гибридных автомобилей = 100 евро за единицу;

ПОДРОБНО О ЗАКОНОПРОЕКТЕ 8487/8488: Что изменилось с приходом закона 8487? Пример расчета растаможки по новым тарифам. Все о новом законе, ЧИТАЙТЕ ТУТ.

Используйте наш таможенный калькулятор для расчета цены растаможки авто. Введите стоимость ТС, тип и объем двигателя и нажмите “Рассчитать”. Чтобы легально ввезти в Украину авто из-за рубежа, нужно оплатить акциз, НДС, ввозную пошлину.

Да, в 2018 году были приняты законы 8487/8488, которые значительно упростили ввоз автомобилей из-за рубежа. Сейчас растаможка подержанных авто с некоторыми объемами двигателей и в средней ценовой категории обходится в 3 раза дешевле.

Электромобили в Украине имеют минимальную стоимость растаможки, так как при таможенной очистке электрокаров НЕ уплачивается:.

  • НДС
  • Акциз
  • и Ввозная пошлина

Гибридные авто растамаживаются по тарифу 100 евро за единицу.

В среднем около 7 дней. Наша компания сопровождает своих клиентов на этапе растаможки, предоставляя услуги:

  • экспедирования
  • таможенного брокера
  • сертификации авто
  • постановки транспортного средства на учет

Мы поможем с разрешением всех сложностей, и избавим Вас от бумажной волокиты, переплат, и потери времени.

Да, мы оказываем как услуги по покупкедоставке так и растаможке спецтехники:

  • сельхоз — зерноуборочной, сеялки, жатки, трактора, комбайны, опрыскиватели, и тп.
  • строительной — самосвалы, подъемные краны, бульдозеры, грейдеры и тп.
  • коммерческой — автобусы пассажирские, фургоны, тягачи седельные, грузовики с будкой, микроавтобусы пассажирские и грузовые, и тп.
  • дорожно строительной — катки, асфальтоукладчики, и тп.
  • складская техника — погрузчики, подъемники, конвейеры и тп

Условия закона №3251 (устарел):

Таким образом, электрокары сейчас очень выгодно ввозить в Украину, как и любые транспортные средства с аукционов США. Выше мы перечислили основные критерии, на которые нужно обращать внимание во время поиска автомобилей за границей. Компания АТЛАНТИК ЭКСПРЕСС УКРАИНА предоставляет своим клиентам весь пакет услуг, включая помощь по растаможке и регистрации. С нами Вы быстро и оперативно станете полноценным владельцем автомобиля Вашей мечты!

Расчет таможенных платежей

Какие обязательные платежи при растаможке транспортного средства

  • Ввозная таможенная пошлина
    Согласно Закону «Таможенный тариф Украины», ввозная таможенная пошлина составляет 10% от суммы таможенной стоимости ТС. Исключение составляют автобусы с дизельными моторами объемом мотора свыше 5 л, служащие для перевозки более 10 чел (20%) и электромобили (0%). Автомобили происхождением из стран ЕС с 2019 года в своём большинстве имеет ставку 6,4%, кроме: новых легковых авто с бензиновыми двигателями до 1 л (5%) и более 1,5 л (от 5 до 4,5%).
  • Акцизный сбор
    Для различных типов ТС насчитывается по-своему и зависит от типа ТС, объема двигателя, его типа (дизельный или бензиновый), возраста автомобиля. На электромобили акцизный сбор составляет 1 евро за 1 квт/ч емкости электрического аккумулятора.
  • Пенсионный фонд
  • Таможенное оформление
  • НДС
    Составляет 20% от суммы таможенной стоимости авто, акцизного сбора и ввозной пошлины. Электромобили освобождены от НДС до 2022 года (НДС = 0%).

Какие законодательные акты регулируют новые тарифы на растаможку транспортных средств и правила их ввоза

Новые акцизные ставки и изменения в правилах ввоза ТС регулируются Законами Украины 2611-VIII и 2612-VIII (законопроекты 8487/8488), принятыми Верховной Радой Украины 8 ноября 2018 года

Какие тарифы акцизного сбора применяются согласно внесенных изменений

Легковые автомобили и другие ТС, предназначенные для перевозки людей ( грузопассажирские автомобили-фургоны, гоночные автомобили и переоборудованные из авто кода УКТ ВЭД 8704 в автомобили с кодом 8703)

Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст

Тарифы базовой ставки

Бензин до 3000 см350 евро
Бензин свыше 3000 см3100 евро
Дизель до 3500 см375 евро
Дизель более 3500 см3150 евро

К двигатель – коэффициент, который определяется путем деления объема двигателя на 1000 кубических сантиметров.

К возраст – коэффициент возраста автомобиля. До 15 лет коэффициент равен 1, старше 15 – 15.

Детальный обзор с примерами читайте здесь.

Растаможка электромобилей и гибридных авто

До 31.12.2022 года согласно Закону Украины 2628-VIII (законопроект 9260) растаможить электромобиль можно без уплаты НДС и пошлины. Акцизный сбор составляет 1 евро за 1 квт/ч емкости электрического аккумулятора.

Для гибридных автомобилей ставка акцизного сбора составляет 100 евро за единицу.

Влияет ли страна на тариф?

Не имеет значения откуда ввезена машина – США, Европа, ОАЭ, Азия, Корея.

Евро-2 или Евро-5?

С началом действия новых законов 2611-VIII и 2612-VIII таможенное оформление легковых транспортных средств, бывших в употреблении, которые ввозятся в Украину лицом для собственного использования в количестве один легковой автомобиль, осуществляется, если они соответствуют экологическим нормам не ниже уровня “ЕВРО-2”, а новых транспортных средств – “ЕВРО-5”.
Для грузовых автомобилей и автобусов, как новых, так и БУ, остаются экологические ограничения «ЕВРО-5».

Как растаможить автомобиль в России в 2020 году

С рядом изменений, которые произошли в 2020 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще. Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Ввоз автомобиля в Украину без растаможки

Предоставленная информация актуально на 2016 год:

О Стамбульской Конвенции

Можно ли приобрести за границей автомобиль и ездить на нём по дорогам Украины, предварительно не растаможив его? Можно, но с определёнными условиями. Условия и порядок временного ввоза на таможенною территорию Украины любых поддержанных и новых автомобилей, в понятии Конвенции — транспортных средств, регулируется положениями Приложения С к Конвенции о временном ввозе, к которой Украина присоединилась согласно закону Украины от 24.03.2004 1661-IV (делее — «Стамбульская Конвенция »).

Согласно статье 2 Стамбульской Конвенции, с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений или запретов экономического характера пользуются автомобили только коммерческого или частного использования.

Какие документы нужны на нерастаможенное авто?

Документом о временном ввозе, используемый для временного ввоза транспортных средств, как это предусмотрено п. «с» ст. 1 Приложения А Стамбульской Конвенции (относительно документов на временный ввоз: книги АТА, книжки CPD) является книга CPD.

Сроки временного пребывания нерастаможенного авто на территории Украины

Временный ввоз или транзитная перевозка автомобиля с иностранными номерами на территорию Украины, согласно ст.95 Таможенного кодекса Украины, разрешается на следующие сроки:

  • для гражданина (резидента) Украины — 10 суток (в случае перемещения в зоне деятельности одной таможни — 5 суток);
  • для гражданина (резидента) Украины который стоит на консульском учете за границей – 60 дней на протяжении 1-го года;
  • для иностранцев (нерезидента) – на период до 1-го года.

* Следует обратить внимание, что юридическое понятие «резидент» абсолютно не тождественно понятию «гражданин». Обобщая положения Налогового кодекса Украины, резидентом является лицо, чьи экономические интересы (место работы или место регистрации бизнеса) находится в Украине. Иностранец, проживающий и получающий доход в Украине, является резидентом, а гражданин Украины, постоянно работающий за границей – нерезидент.

Для граждан которые переезжают жить в Украину:

а) для резидентов, при ввозе на территорию Украины автомобилей гражданами в связи с переселением на постоянное место жительства в Украину освобождются от обложения таможенными платежами в соответствии с настоящим Кодексом на условиях:

  • авто подлежит постановке на временный учет в ГАИ на срок до двух лет;
  • авто может быть отчуждено или передано другим лицам (кроме членов семей таких граждан) только после уплаты лицами, которые ввезли их в Украину, всех таможенных платежей по ставкам, действующим на день подачи таможенной декларации;
  • такая машина должна быть зарегистрирована на будущего жителя Украины в другом государстве не менее года до ввоза в Украину;
  • будущий житель Украины должен иметь не менее 18 лет
  • будущий житель Украины должен прожить в той стране, которую он покидает, не менее трех лет;
  • ввезти авто на территорию Украины нужно на протяжении 6 месяцев с дня получения разрешения на жительство в Украине.

б) для инностранцев (нерезидентов), если житель другой страны переезжает в Украину, то он может привезти с собой один легковой автомобиль без уплаты таможенных налогов и сборов. При этом нужно соблюдать условия:

  • такая машина должна быть зарегистрирована в другом государстве не менее года до ввоза в Украину;
  • будущий житель Украины должен прожить в той стране, которую он покидает, не менее трех лет;
  • ввезенный таким образом автомобиль нельзя продать в Украине в течение 24 месяцев со дня получения украинской регистрации.

Поможем перевезти ваш европейский автомобиль на Украину

Транспортная компания «Витал Спец Сервис» имеет большой опыт в сфере международных перевозок автомобилей, а также спецтехнику для этого. Если вы решились преобрести авто за границей, мы с радостью поможем вам доставить покупку на территорию Украины. Наш менеджер-логист ответит на все интересующие вас вопросы относительно транспортировки автомобиля.

Доступная растаможка: стоит ли ожидать дешевых авто из Европы

Летом текущего года в парламенте активизировалась тема льготного растаможивания авто. Речь идет о решении сразу двух параллельных проблем – как на самом деле сделать доступной растаможку б/у авто из Европы и как урегулировать вопрос авто иностранной регистрации, которые уже находятся на территории Украины.

Активная борьба за доступную растаможку бывших в употреблении авто продолжается с 2016 года. Владельцам авто на иностранной регистрации удалось объединиться в общественное движение и убедительно доказать свою позицию для общества и государства. Остроты вопросу придает тот факт, что каждой власти нужно не только урегулировать проблему так называемых «евроблях», но и объяснить остальному обществу, почему одни граждане смогли воспользоваться ситуацией и фактически длительное время полулегально пользоваться б/у авто из Европы, а другим – приходилось добросовестно платить пошлины и налоги в госбюджет, существенно переплачивая за авто.

Новой власти во главе с президентом Владимиром Зеленским и монобольшинству «Слуги народа» также пока не удалось решить данный вопрос. Однако, кажется, ситуация сдвинулась с места и очень вероятно, что с 2021 года история с «евробляхами», наконец, выйдет на финишную прямую. Однако каких последствий следует ожидать от разрешения этой ситуации? Если авто станут доступнее, не ухудшится ли при этом экологическая ситуация? Выдержит ли транспортная инфраструктура Украины новые нагрузки в случае увеличения количества автомобилей?

Страсти по акцизу

В прошлом году, после своего избрания президентом, Владимир Зеленский пообещал решить вопрос со штрафами и растаможкой «евроблях» тогда, когда будет сформирован новый состав Верховной рады. Уже в сентябре парламент принял закон, согласно которому штрафы для владельцев нерастаможенных авто отложили еще на 90 дней.

Однако дальше этой инициативы вопрос в юридической плоскости не сдвинулся. Правительство Алексея Гончарука тщетно искало конфигурацию решения проблемы «евроблях», а после его отставки и с началом пандемии коронавируса поиск решения ситуации снова затянулся.

Наконец, в июне текущего года народные депутаты зарегистрировали законопроект №3704 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно упорядочения структуры акцизного налога» – в его разработке принимали участие и представители общественных организаций, которые стремятся решить проблему с удешевлением растаможки б/у авто. В целом же документ прежде всего предусматривает льготы по ввозу и растаможки автомобилей для участников боевых действий и лицам с инвалидностью.

Однако все же главное внимание в законопроекте уделяется растаможке бывших в употреблении авто иностранной регистрации, которая пройдет по новым правилам. По подсчетам авторов документа, это позволит наполнить государственный бюджет дополнительными 17,36 миллиардами гривен, учитывая, что по состоянию на 1 мая 2020 года ориентировочно 500 тысяч автомобилей находится на территории Украины с несоблюдением сроков и условий таможенных режимов временного ввоза или транзита. Кроме того, как предполагают законодатели, принятие закона поможет существенно снизить социальное напряжение в около 750 тысяч семей (а это около 2 миллионов человек), которые в условиях пандемии коронавируса не имеют дополнительных средств, чтобы оплатить полную стоимость пошлины по действующим с 2018 года правилам.

Правда, снижая ставку акциза (10% составит пошлина, 20% – НДС, 3% – в Пенсионный фонд, 1,5% – поступления в бюджет армии), авторы документа предусмотрели и некий «минимальный штраф» в размере 8500 гривен для владельцев «евроблях», которые все-таки упустили сроки обязательного растаможивания, предусмотренные предыдущими нормами законодательства.

Растаможить и наказать?

Предыдущий созыв Верховной рады одновременно с льготным режимом растаможки ввел и штрафные санкции для тех, кто по каким-либо причинам не успеет этого сделать в срок. В таком случае нарушителей ожидал штраф в размере 170 тысяч гривен.

Пока же в новых законопроектах, которые изменят правила растаможивания, кроме «штрафных» 8500 гривен, законодатели предусматривают только обязательное прохождение техосмотра для авто ниже требований экологического стандарта «Евро-4».

По мнению экспертов, в целом норма о техосмотре может иметь весьма неоднозначные последствия. Безусловно, не следует исключать человеческий коррупционный фактор. Поэтому ввоз авто и других транспортных средств в льготном режиме может превратиться в очередную сагу о злоупотреблениях на таможне.

В целом же нормы о штрафах за нерастаможенные авто после окончания действия льготного периода никуда не исчезнут, если, конечно, сами законодатели их не пересмотрят.

Однако решение вопросов с «евробляхами» может очень существенно повлиять на качество жизни каждого украинца. И речь идет не только об удешевлении б/у авто. В Украине может существенно увеличиться их количество.

С одной стороны, мы получим развитие сопутствующих отраслей экономики, которые прогнозируемо повысят занятость населения. Это и запуск новых СТО, сервисных центров, шиномонтажа.

С другой стороны, получим ухудшение экологической ситуации, ведь будет разрешен льготный ввоз авто с низкими экологическими стандартами.

Еще два негативных последствия: увеличение нагрузки на инфраструктуру и ухудшение ситуации с аварийностью на дорогах. К сожалению, ни украинские дороги, ни граждане не готовы к резкому увеличению количества транспортных средств. Увеличения количества заторов и ДТП не избежать.

Обидно признавать, но Украина так и не использовала ситуацию с легализацией б/у авто в свою пользу. Качественных и доступных по цене автомобилей мы так и не научились производить, создать условия для иностранных инвесторов – крупных автомобильных компаний-гигантов – также не удалось. Зато единственный доступный в настоящее время выход для оживления экономики – наполнить дешевыми подержанными авто из Европы. Этот шаг запоздал как минимум на 20 лет.

Александр Радчук, специально для «Слово и дело»

Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.

По второму кругу. Чего евробляхеры хотят от Зеленского

  • 1. Что такое евробляха?
  • 2. Как евробляхи стали проблемой
  • 3. Какие схемы использовали для ввоза
  • 4. Были попытки решить проблему?
  • 5. «Евробляхи» легализировали. Почему это удовлетворило не всех?
  • 6. Что предусматривает льготный период и когда он закончится?
  • 7. Почему евробляхеры снова протестуют?
  • 8. Рада пошла на компромисс. Когда начнут штрафовать?
  • 9. Как еще хотят решать вопрос евроблях?
  • 10. Какими будут штрафы?

Что такое евробляха?

Приобретая за рубежом (как правило, в Польше, Литве или странах Балтии) подержанные дешевые автомобили некоторые украинцы не снимают их с иностранной регистрации. Это позволяет не платить налоги при ввозе транспортного средства в страну. Такие автомобили в народе получили название “евробляхи”, владельцев таких авто неформально называют «евробляхерами».

Термин «евробляха» происходит от польского слова «blachy», которым обозначается листовое железо, используемое при штамповке автомобильных номеров.

Как евробляхи стали проблемой

Термин «евробляхи» стал общеизвестным в начале 2017 года, когда автомобили на иностранной регистрации начали массово завозить в Украину. По данным ГФС, только в 2017 году в страну ввезли почти 900 000 таких транспортных средств, еще 200 000 — в 2018 году. Многие из них — с нарушениями.

Для ввоза автомобилей на еврономерах использовались лазейки в законодательстве. В определенный момент, вопрос евробляхеров стал политическим. Более 1 млн таких машин на дорогах Украины — фактор с которым нельзя не считаться. Особенно накануне выборов президента.

В противостоянии сошлись с одной стороны евробляхеры, требующие доступных тарифов на растаможку, с другой — автомобилисты, купившие автомобили легально по полной стоимости со всеми налогами.

Какие схемы использовали для ввоза

Среди главных преимуществ «евроблях»: дешевизна и лазейки в законодательстве. До недавних пор украинский закон прямо не запрещал использование автомобилей с иностранной регистрацией, но практически все способы ввоза таких машин — серые.

Наиболее популярны среди украинцев две схемы — в народе их называют «вечный транзит» и «временный ввоз» («на иностранца»).

В первом случае автомобиль может без нарушений пробыть в Украине от 5 до 10 дней, затем его надо снова перевезти через пункт пропуска. Таким образом завезти в Украину машину может как иностранец, так и украинец. В режиме временного ввоза авто с иностранной регистрацией может находиться в Украине до одного года. Но этот автомобиль могут использовать только те граждане, которые его завезли.

Практика показала, что при ввозе машину на еврономерах в страну, украинцы нередко обходят установленные правила. Например, заезжают в режиме транзита на срок более 10 дней. За это был предусмотрен штраф 8500 грн. Уплатив его единоразово, как правило, владелец авто уже никогда не выезжал из Украины. Закон не предусматривал повторного штрафа. Непонятно, кого штрафовать: иностранца который незаконно передал авто или украинца, который сел за руль.

Были попытки решить проблему?

Еще в 2017 году власти попытали взять нарастающую проблему под контроль — водителей авто с иностранными номерами начали штрафовать. Первые дела дошли до высших судебных инстанций. Владельцы таких автомобилей оштрафованы на сотни тысяч гривень. Но это были скорее единичные случаи, а не системное решение проблемы.

В течение 2018 года евробляхеры провели несколько масштабных протестных акций с перекрытием улиц и первфомансами.

Первые акции были организованы летом после принятие Кабмином постановления, открывающего полиции доступ к таможенной базе “Инспектор-2006”. Она давала полиции более детальную информацию об автомобилях с иностранной регистрацией и позволяла тщательнее отслеживать нарушения.

Протестующие требовали отменить постановление, снизить акциз и стоимость растаможки для всех автомобилей независимо от их возраста. В идеале налоги на ввоз б/у автомобилей требовали полностью отменить.

«Евробляхи» легализировали. Почему это удовлетворило не всех?

В конце года казалось, что компромисс достигнут. Президент Петр Порошенко подписал законы, которые позволяли легализовать ввезенные автомобили с европейскими номерами.

Одновременно, евробляхерам снизили стоимость растаможки и предоставили льготный период для легализации, предусматривающий 50% скидку на растаможку.

Законы о льготном режиме растаможки «евроблях» вступили в силу 25 ноября 2018 года. Первый (№8487) — предусматривает снижение акциза за растаможку автомобиля, второй (№8488) — прописывает штрафы за нарушение таможенных правил.

Законы стали поводом для новой конфронтации. Евробляхеры посчитали новые акцизы завышенными. Но основная причина недовольства в другом. Многие просто не могли легализовать собственные автомобили. Это связано с тем, что большое количество автовладельцев эксплуатируют машину по доверенности, без правоустанавливающих документов (договора купли–продажи, к примеру). А без этого документов растаможить автомобиль проблематично.

Остались недовольными и владельцы же зарегистрированных в Украине автомобилей, поскольку при снижении акциза последние значительно потеряют в цене на продаже личных автомобилей.

Что предусматривает льготный период и когда он закончится?

Согласно ноябрьским законам, льготный период в течение которого зарегистрировать автомобиль в Украине можно было растаможить со скидкой в ​​50%, завершился 22 февраля 2019 года.

В период с 22 ноября 2018 по 22 февраля 2019 года ГФС оформила 218 000 транспортных средств и получила 13,6 млрд грн. Из них почти 140 000 — авто с иностранной регистрацией, которые были ввезены в Украину с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил. За их оформление уплачено почти 8,7 млрд грн.

Также согласно закону, до 24 мая евробляхерам отводился срок на растаможку автомобилей по полной стоимости. Всех кто не успел оформить свои машины до этого срока полиция обещала начать штрафовать.

По данным главы комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной, после завершения льготного периода количество запросов на растаможку резко сократилось. К началу мая по полной стоимости было растаможено всего 2300 авто на еврономерах.

Почему евробляхеры снова протестуют?

15 и 16 мая владельцы авто на еврономерах провели акцию протеста в центре Киева с требованием к Верховной Раде пойти на новые уступки в вопросах растаможки авто. Евробляхеры пытались перекрыть ул Грушевского на перекрестке с ул Шелковичной, но им помешала полиция. Конфликт перерос в массовую стычку.

Дело в том, что 24 мая заканчивался период выделенный на растаможку евроблях, а полиция получала право останавливать водителей на еврономерах, проверять, не нарушили ли они сроки пребывания без регистрации и штрафовать. Кроме того, «евробляхеры» лишатся права заниматься коммерческой деятельностью, например, работать в службах такси.

Именно это стало причиной для новых массовых протестов.

Активисты выдвинули несколько требований: продлить льготный период растаможки до конца 2019 года (проект закона №10263 авторства внефракционного нардепа Юрия Деревянко предполагает увеличение льготного периода на 360 дней); пересмотреть акцизный тариф на растаможку; провести встречу с победителем президентских выборов Владимиром Зеленским.

Рада пошла на компромисс. Когда начнут штрафовать?

В тот же день Верховная Рада частично пошла на уступки: депутаты отсрочили введение в действие закона о штрафах для владельцев авто на еврономерах на три месяца. Предложение о продлении льготного периода не нашло поддержки.

Таким образом общий режим растаможки, по полной ставке акцизного налога будет действовать до 24 августа. А с 25 августа к тем, кто не успеет оформить авто, будут применятся репрессивные действия (штрафы, конфискация авто и т.д.).

Как еще хотят решать вопрос евроблях?

Накануне продления периода растаможки евроблях Нина Южанина предложила ввести льготы для тех, у кого нет финансовой возможности растаможить такие авто. По ее словам, на этот счет даже велись консультации с экспертами и Министерством социальной политики.

Южанина заявила, что продление периода растаможки и отсрочка применения штрафных санкций ничего не даст. Но депутаты к ней не прислушались.

Какими будут штрафы?

После завершения периода, отведенного на растаможку автомобилей на «евробляхах», административный штраф для владельцев авто, которые не прошли таможенное оформление, будет составлять до 170 000 грн (штраф оформляет таможня). Размер штрафов, которые будет выписывать полиция, составит от 8500 до 17 000 грн.

Ранее говоря о том, что будет с теми авто, которые не будут растаможены, замминистра финансов Сергей Верланов заявлял: «Мы видим две опции. Это вывоз автомобилей за пределы территории Украины. Второй вариант — фактически продажа этих автомобилей на запчасти».

Какие штрафы вводят:

— за вождение машины на еврономерах – 8 500 грн;

— повторное за год вождение «евробляхи» – 17 000 грн и запрет на вождение в течение года;

— если задержал растаможку на срок до 1 суток – 170 грн;

— от 1 до 10 суток – 340 грн;

— от 10 до 20 суток – 8 500 грн;

— от 20 до 30 суток – 85 000 грн;

— от 30 суток – 170 000 грн.

По данным ГФС, в Украине осталось около 260 000 евроблях. По словам Южаниной, 80% владельцев «еврономеров» уже сдали свои автомобили на запчасти.

Читать еще:  Subaru Outback 2015 — обновление легенды
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector