Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями. Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Новый Aston Martin DBS поступит на рынок до конца года

Первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале 2018 года. В гамме будет не только купе, но и кабриолет Volante, который выйдет весной 2019 года. Также англичане подготовят DBS AMR с мотором V12 5.2 мощностью свыше 800 сил.

Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.

Суперкар комплектуется заниженным шасси с перенастроенными пружинами и амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, углеродокерамическими тормозами (шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади) и 21-дюймовыми колёсами.

У купе DBS Superleggera установлены оригинальные бамперы и капот, передние крылья с иными вентиляционными отверстиями, более узкая задняя оптика и иной спойлер на крышке багажника. Но легче всего узнать новинку по огромной решётке радиатора и четырём патрубкам выпускной системы вместо двух. В основе машины, как и у донора, лежит пространственная алюминиевая конструкция, но благодаря углепластиковым внешним панелям снаряжённую массу удалось снизить на 72 кг (до 1798 кг). Кроме того, инженеры оптимизировали аэродинамику (прижимная сила на максимальной скорости ― 180 кг), улучшили охлаждение двигателя и тормозов.

По сравнению с моделью DB11 купе DBS Superleggera отличается рулём, приборной панелью, сидениями и отделкой. Плюс у более дорогого Астона богаче и список стандартного оснащения. Например, обивка у спортивных кресла изначально кожаная, а не комбинированная. Также есть камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет.

С места до 160 км/ч двухдверка ускоряется за 6,4 с, а с 80 до 160 км/ч на четвёртой передаче ― за 4,2 с. Максимальная скорость у флагманского Астона на уровне ― 340 км/ч. Пик крутящего момента у мотора доступен в диапазоне с 1800 до 5000 об/мин.

Такие доработки нужны, ведь мотор V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами тоже модернизировали. Если у купе Aston Martin DB11 AMR отдача достигает 639 л.с. и 700 Н•м, то на модели DBS Superleggera эти показатели доведены до 725 и 900 соответственно. В напарниках двигателя значится улучшенный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с ― до 3,4 с. Прямо скажем, не рекорд. Например, суперкар Ferrari 812 Superfast c 800-сильным атмосферным V12 6.5 делает то же самое за 2,9 с. При этом цены сопоставимы. В Германии за Aston Martin DBS Superleggera будут просить 274 995 евро, что всего на 16 тысяч евро меньше, чем стоит «восемьсот двенадцатая».

Дебютант Aston Martin DBS Superleggera: новый флагман марки

Купе Aston Martin DB11 обозначило перезапуск модельного ряда британской марки. Однако флагманом в линейке оно было недолго, ведь появился более мощный и быстрый Aston Martin DBS Superleggera – преемник Vanquish. Купе Aston Martin продолжает развитие заряженных версий DBS, ведущих свою родословную с 1967 года.

Superleggera переводится с итальянского, как «суперлегкий». Действительно, за счет использования карбона новый Aston Martin DBS удалось облегчить на 72 кг, хотя автомобиль все равно достаточно тяжелый – 1693 кг. Правда, и размеры у него приличные – 4712 мм в длину при колесной базе в 2805 мм.

Во многом Aston Martin DBS Superleggera схож внешне с DB11. У него элегантные обводы кузова и стремительный профиль с длинным капотом и высокой оконной линией. Вместе с тем, спереди бросаются в глаза огромная решетка радиатора и пара воздухозаборников по бокам. Дополнительные вентиляционные отверстия размещены на капоте и в боковинах. Каплевидные фары являются полностью светодиодными. У купе слегка расширены колесные арки, чтобы поместить 21-дюймовые легкосплавные диски. Новый аэродинамический пакет, включающий обвес и спойлер, увеличил прижимную силу до 180 кг. Расширенные «плечи» подчеркнуты тоненькими С-образными фонарями, а из заднего бампера выглядывают четыре огромных выхлопных трубы.

Aston Martin ассоциируется не только со скоростью, но и с роскошью, а потому даже у заряженной модели салон не может быть спартанским. Перфорированная кожа в отделке сочетается с карбоном и алькантарой. Новое трехспицевое рулевое колесо компактное, а его обод плоский снизу. Показания приборов выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, причем центральное место занимает циферблат тахометра со спидометром внутри.

Центральная панель традиционно наклонена. Сверху на ней установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Comand – результат сотрудничества Aston Martin и Mercedes-Benz. Навигация в меню осуществляется с помощью джойстика, который знаком по седану E-Class. Среди переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля заметны кнопки выбора режимов трансмиссии и большая клавиша запуска двигателя. Часть кнопок являются сенсорными.

Aston Martin DBS Superleggera получил новые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку и при этом даже более комфортабельные, чем у DB11. Как рулевая колонка, так и передние кресла оснащены электроприводом регулировок. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Установленные на нем подстаканники прикрыты сдвижной крышкой, которую также можно дополнить электроприводом. Есть и бокс в подлокотнике.

Купе сохранило второй ряд, но задние сиденья рассчитаны на детей. Зато объем багажника довольно приличный – 270 л. Его крышка дополнена электроприводом.

Комплектация Aston Martin DBS Superleggera включает систему бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, 400-ваттную аудиосистему, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, Wi-Fi, датчики дождя и света, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций включает аудиосистему мощностью 1000 Вт, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.

Читать еще:  Что влияет на стоимость владения автомобилем

Купе оснащено 5,2-литровым V12 с двумя турбинами от того же Aston Martin DB11, однако он существенно мощнее – 725 л. с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент достиг 900 Н∙м и доступен всего при 1800 об/мин. Тяга просто огромная практически во всем диапазоне оборотов и обгон на трассе легко осуществляется без понижения передачи. Интересно, что для достижения подобных характеристик в моторе не пришлось менять детали – достаточно было перепрограммировать электронный блок управления. По характеру двигатель ближе к атмосферным V12 – быстро и равномерно раскручивается вплоть до максимальных 7000 об/мин. Следует отметить более сочный звук новой выхлопной системы, который становится громче после открытия перепускного клапана.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, а передачи переключаются довольно быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а до 200 км/ч – 6,4 с. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. При этом средний расход топлива – 12,3 л/100 км. Такого результата добились благодаря системе отключения цилиндров.

Aston Martin DBS Superleggera получил дифференциал повышенного трения и систему векторизации тяги, помогающие уменьшить недостаточную поворачиваемость. Центр тяжести понижен на 15 мм, что также способствует улучшению управляемости. На извилистых дорогах автомобиль ведет себя увереннее, чем DB11. Рулевое управление с электроусилителем точное, но порой даже чересчур острое (особенно в режиме Sport). Новые шины Pirelli размером 265/35 ZR21 спереди и 305/30 ZR21 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Пружины подвески сделали на 15% жестче, хотя Aston Martin остается довольно комфортабельным, как и подобает автомобилям британской марки. Адаптивные амортизаторы являются частью стандартного оснащения, установлены и карбоново-керамические тормоза диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади.

Новый Aston Martin DBS Superleggera уже продается в Европе. Стоимость купе составляет 275 тыс. евро, а вскоре можно ожидать и кабриолет.

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году. Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11. В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.


Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.
В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Aston Martin DBS Superleggera 2019 – новый суперкар Астон Мартина

Британский производитель спортивных авто Астон Мартин рассекретил свой новый флагманский суперкар, получивший историческое имя Aston Martin DBS Superleggera. Новинка поступит в продажу уже в этом году и будет предлагаться в двух кузовных версиях: купе и кабриолет (Volante). Не исключено, что Aston Martin DBS 2018-2019 доберется и до России, где его цена приблизится к 20 миллионам рублей.

Читать еще:  Как на Украину нелегально ввозят автомобили

Сроки начала продаж и цена

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.

Дерзкий «британец»

О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.


Фото Aston Martin DBS 2018-2019


Корма двухдверки

Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг).


Профиль

Архитектура интерьера

В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов. Разумеется, у DBS богаче и базовое оснащение. Так, уже в самой доступной по цене версии будут присутствовать камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с интегрированной навигацией и прямым выходом в Интернет.


Салон DBS


Спортивные кресла


Багажник

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.


Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Главный конкурент

По мнению экспертов, основным соперником DBS в борьбе за покупателя будет Ferrari 812 Superfast, оснащенный более производительным мотором. Итальянский суперкар гораздо шустрее при стартовом ускорении (100 км/ч всего за 2.9 сек.), но при этом всего на 16 000 евро дороже. С другой стороны, Феррари не предлагается в кузове кабриолет, так что у Астон Мартина есть свои преимущества в противостоянии со спорткупе из Маранелло.

Aston Martin DBS Superleggera: суперлёгкий и супермощный

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Тот случай, когда имя говорит само за себя.

Многие автомобили причисляют к классу Gran Turismo за большую мощность двигателя и роскошный салон. Но настоящий GT — это нечто особенное. Это машины, предназначенные для скоростей, недостижимых большинству, а также обеспечивающие невероятный комфорт. Скажу вам сразу: новый Aston Martin DBS Superleggera возможно лучший GT всех времён.

Что нового?

Кузов Aston Martin DBS Superleggera создан не только для того, чтобы быть сексуальным и элегантным, но также с учётом как можно более низкого размещения под капотом 5,2-литрового V12. Ради достижения оптимального распределения веса по осям в соотношении 51:49 шеф-дизайнер марки Марек Райхман даже отказался от классической фальшрадиаторной решётки DB11 с горизонтальными перекладинами в пользу сетки с ячеистой структурой. Она также позволила двигателю лучше дышать, а новый увеличенный в размерах сплиттер стал эффективнее управлять воздушными потоками для создания большей аэродинамической нагрузки.

Другие обзоры Aston Martin

Но многие часы, проведённые в аэродинамической трубе, могут быть пустой тратой времени, если результат не радует глаз. Однако я могу с уверенностью сказать: DBS Superleggera — самый красивый Aston Martin после вышедшего в 2000 году Vantage. Он сделал формы DB11 более мускулистыми и агрессивными. И притягивает внимание прохожих, как свет уличного фонаря бабочек в ночи. Затонированные задние фонари, огромный диффузор из углеродного волокна и четыре крупнокалиберных дула патрубков выпуска завершают хищный облик DBS Superleggera. Единственное, что кажется неуместным в этом ансамбле, так это надпись «DBS» на кузове. Да я педантичен и шильдики Superleggera DBS мне не нравятся.

К счастью, единственный логотип, который видно водителю – это Superleggera. Но вы вряд ли будете часто им любоваться, потому что в красивом и добротно сделанном интерьере есть на что посмотреть. Это, к примеру, роскошная кожаная обивка с причудливым гексагональным рисунком прострочки на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках. Кстати кресла в Superleggera невероятно удобны и поездка протяжённостью в несколько сотен километров меня ничуть не утомила. Единственный на мой взгляд недостаток салона – слишком высокое расположение сидений, да и задним седокам не очень удобно. А вот позаимствованная у Mercedes отличная мультимедиа хороша. Управлять ею гораздо легче и приятнее, чем системами в последних «Астонах».

Как едет?

Я уже говорил, что DBS Superleggera возможно лучший GT всех времён. Впрочем, это не так уж неожиданно, учитывая, что имя Aston Martin многие десятилетия связано с концепцией Gran Turismo. И хотя в прошлом автомобили из Гейдона не могли на равных соперничать с Porsche, Ferrari и Bentley, новый DBS Superleggera с битурбо мотором V12 мощностью свыше 700 «лошадей» совсем другое дело. Это очень драйвовый автомобиль, как выяснилось в ходе тест-драйва на немецком автобане. Несмотря на довольно плотный трафик, мы почти всю дорогу ехали со скоростью около 210 км/ч. А если бы решили достичь максимума, то стрелка спидометра дошла бы до 340 км/ч. Благодаря чудовищному крутящему моменту в 900 Нм, нагрузив заднюю ось, DBS Superleggera разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,4 с.

Однако, мне показалось немного странным, что на выходе из быстрого поворота, когда вам хочется продолжать гнать во весь опор, машина словно сбавляет темп. Может быть это проблема настройки 8-ступенчатого автомата от фирмы ZF? Но, надо учесть, что выданная нам для тест-драйва машина — из первой партии. Поэтому, вероятно, на последующих выпущенных «Суперлеггерах» таких нюансов в поведении уже не будет. Но это всё не означает, что новый DBS Superleggera медленный. До сотни он разгоняется даже быстрее, чем McLaren 570GT.

А как прекрасен звук его силового агрегата и настроенного выпуска, который слышен одновременно с вдавливанием вас невидимой силой в кожаные сиденья во время разгона. Эту расслабляющую и словно окутывающую вас мелодию может воспроизводить только V12. Установленная сзади автоматическая коробка передач восхитительна своими быстрыми и точными переключениями, а не слишком тяжёлое рулевое управлением в достаточной степени фильтрует изъяны дорожного полотна. Как и DB11 новый DBS Superleggera оснащён адаптивными подвесками, работающими в трёх предустановленных режимах: GT, Sport и Sport +. Первый из них оказался наиболее сбалансированным. А в Sport + подвеска зажимается, исключительно повышая стабильность поведения автомобиля на дороге.

Кстати

Это далеко не первый раз, когда встречаются вместе имена Superleggera и Aston Martin. Итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera фактически отвечает за дизайн того, что называют золотым веком Aston Martin, начавшимся с рождения таких легендарных моделей, как DB4, DB5 и DB6.

Сколько стоит?

Цены Aston Martin DBS Superleggera начинаются примерно с 270 000 евро. Наш тестовый автомобиль с опциональной белой окраской White Stone, элементами и накладками кузова из углеродного волокна, двухцветным кожаным салоном, акустической системой Bang & Olufsen и вентилируемыми сиденьями, безусловно, обойдётся дороже. Насколько именно мы не знаем, потому что в Гейдоне прайс-лист выпустили только в фунтах. Но путём нехитрых математических вычислений, мы насчитали около 300 000 евро.

Читать еще:  Dodge Challenger SRT8 392

Новый Aston Martin DBS Superleggera

Потрясающее сочетание роскоши и мощи.

Преимущества

  • Обеспечивает качество вождения независимо от режима езды
  • Массивная помощь крутящего момента через средний диапазон
  • Музыка V12
  • Космический и очень комфортный салон

Недостатки

  • Автоматическая коробка передач плавная, но вялая на пониженных передачах
  • У устаревшей информационно-развлекательной системы отсутствуют функции Apple CarPlay и Google Auto.

Aston Martin DBS Superleggera 2019 года устарел только по названию. Его поразительный кузов скрывает передовую аэродинамику, трансмиссию с вектором крутящего момента и трансмиссию с принудительной индукцией, чтобы конкурировать с любым современным суперкаром. Последняя версия DBS противостоит Ferrari 812 Superfast и, что менее важно, McLaren 720S как ультра-эксклюзивное сочетание мощности и комфорта.

Те, кто покупает супер GT для своей интерьерной техники, сталкиваются с разочарованием. Ferrari может иметь незначительные преимущества благодаря интерфейсу, основанному на FCA, но Superfast, DBS и 720S борются за удобство и интеллектуальность своих информационно-развлекательных систем. Что касается DBS, здесь есть устаревшая электронная архитектура Mercedes-Benz, обеспечивающая водителя полностью цифровым дисплеем и 8,0-дюймовым центральным экраном. Основные характеристики включают камеру с объемным обзором, Bluetooth аудио, навигацию и Wi-Fi. Apple CarPlay и Android Auto не являются ни стандартными инструментами, ни доступными дополнениями.

Работа с информационно-развлекательной системой Aston, не реагирующей на прикосновения, с помощью контроллера, вмонтированного в консоль, является легкой задачей, если немного попрактиковаться. Тактильные стеклянные кнопки на центральной консоли и программируемые сочетания клавиш несколько облегчают управление. Адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение должны противоречить сути Super GT, потому что Aston не заботится о таких средствах помощи водителю.

По правде говоря, все это не имеет большого значения. Изысканный салон DBS Superleggera просто затмевает каждый из ее технологических недостатков. Здесь есть всё необходимое – система объемного звучания Bang & Olufsen, вход без ключа, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также функции помощи при парковке.

Брутальная тяга и ровный угол

Под капотом из углеродного волокна DBS Superleggera находится переработанная версия 5,2-литрового V12 с двойным турбонаддувом DB11 и мощностью 725 л.с. Aston также сократил передаточное число DB11, чтобы соответствовать Vantage 2,93: 1, придавая автомобилю большую актуальность.

Мощность подается на задние колеса через последнюю 8-ступенчатую АКПП ZF и дифференциал вектора крутящего момента. Автомобиль оснащён шинами Pirelli P Zero (передняя часть из 265 секций, задние части из 305 секций). До скорости 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды. Хотя Superleggera отстает от своих конкурентов в начальном ускорении, его тяга в среднем диапазоне огромна, а его максимальная скорость соответствует 342 км/ч.

Флагманское купе Aston Martin позаимствовало амортизирующий передний конец от Vantage и сохранил изолированный задний подрамник от DB11. Гибридизированное шасси обеспечивает меньшую степень крена, чем DB11, и в то же время сохраняет превосходное качество езды. Извилистые горные дороги демонстрируют динамику DBS Superleggera, демонстрируя стабильность и отзывчивое рулевое управление, ожидаемые от более легкого спортивного автомобиля.

Интерьер и наружный стайлинг

Безупречная производительность и мощный звук выхлопа могут быть воспроизведены и в других суперкарах, но изысканный дизайн является непревзойденным в Aston. Жаль, что DBS Superleggera должен следовать по стопам Vanquish S – самого красивого автомобиля 21-го века, потому что он действительно впечатляет. Решетка из черной сетки и выступающий спойлер источают мощность; воздуховоды изогнутой формы вытянуты как крылья от 21-дюймовых колес с черным покрытием; тонкие светодиодные задние фонари соединяются над хромированным значком Aston Martin.

Телосложение DBS Superleggera более мускулистое, чем у DB11 и Vanquish, разочарование лишь из-за его утраты легкого стиля. Вместо безвкусного спойлера или воздушных каналов Chasmal, флагман объединяет аэродинамику в своем скульптурном кузове. Увеличенный задний диффузор, более широкие выходы колесных арок и спойлер из углеродного волокна улучшают аэродинамические характеристики DB11.
Внутри DBS роскошный салон DB11 с уникальной отделкой и деталями. Все элементы кожи, найденные в салоне, произведены в Шотландии, где длинношерстный крупный рогатый скот дает идеальные шкуры без зазубрин из колючей проволоки. Такое качество освобождает Aston Martin от покрытия кожи пластиком или другими материалами, которые в противном случае ослабили бы естественную текстуру или запах. Уникальные узоры на сиденьях sport plus и хедлайнер ослепляют так же, как знойный экстерьер купе.

Шестигранный руль (с плоским верхом и низом) переходит в пару тонких рычагов переключения. Вставки из карбона для консоли и дверных панелей переплетаются со спортивными деталями с роскошными оттенками.

Спокойствие духа

Каждый новый автомобиль Aston Martin поставляется с трехлетней неограниченной гарантией пробега в соответствии с покрытиями Ferrari и McLaren. По истечении этого срока Aston Martin предлагает расширенную гарантию (опять же с неограниченным количеством миль) на срок до семи дополнительных лет (продлевается с шагом 12 или 24 месяца).

Aston Martin Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera – новый флагманский суперкар легендарного британского бренда. DBS Superleggera стала самой мощной серийной моделью марки, а своё название автомобиль получил в честь давнего сотрудничества компании Aston Martin с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.

Суперкар построен на алюминиевой пространственной раме и шасси купе DB11, которые были существенно модернизированы. Он получил заниженную подвеску, задний привод, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза.

Кузов Aston Martin DBS Superleggera моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря оригинальному капоту и эффектным бамперам, огромной «пасти» фальшрадиаторной решётки и большим боковыми воздухозаборникам, передним крыльям с изменёнными воздуховодами, зауженным светодиодным габаритным фонарям и паре сдвоенных выхлопных труб. За счёт применения внешних навесных панелей из углепластика масса DBS Superleggera составляет всего 1693 килограмма, что на 72 килограмма легче, чем у модели DB11 Coupe.

Под капотом суперкара расположен мотор V12 битурбо объёмом 5,2 литра, форсированный до фантастических 725 л/с и выдающий 900 Нм крутящего момента. Мощный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией ZF, улучшенная аэродинамика, уменьшенная масса, заниженная подвеска и увеличенная до 180 килограммов прижимная сила обеспечивают DBS Superleggera впечатляющие динамические характеристики.

Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 340 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а отметку в 161 км/ч (100 миль в час) он преодолевает за 6,4 секунды.

Архитектура салона Aston Martin DBS Superleggera является эталоном роскоши и комфорта. Здесь сочетаются высочайший уровень мастерства ручной отделки с использованием только натуральной кожи и благородных сортов дерева. Глубокие ковши сидений повторяют изгибы тела, скошенный по хорде руль идеально лежит в руках, панель приборов закрыта козырьком и не бликует на солнце.

DBS Superleggera комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийным комплексом с интегрированной навигацией и прямым выходом в сеть Интернет, аудиосистемой Aston Martin Audio System, технологиями Parking Distance Display и Park Assist, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок кресел водителя и переднего пассажира, а также двухзонным климат-контролем.

«Дерзкий британец с взрывным характером», DBS Superleggera – уникальный автомобиль, воплотивший в себе лучшие традиции английской марки. Этот суперкар подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и незабываемые впечатления от каждой поездки!

Официальный дилер Aston Martin АВИЛОН предоставляет возможность купить DBS Superleggera в России на невероятно выгодных условиях. Технические характеристики роскошного суперкара Aston Martin DBS Superleggera, цены и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.

Технические характеристики

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 715 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Нм (от 1800 до 5000 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 340 км/ч.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Передаточное число главной передачи – 2.93:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 21-дюймовые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 21″ Pirelli P Zero 265/35/21.
  • Шины для задних колёс – 21″ Pirelli P Zero 305/30/21.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 410 мм.
  • Задние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector