Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi A1 2018

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Новый хэтчбек Audi A1 2019 — теперь только пятидверка

На днях произошла публичная презентация обновленного компактного хэтчбека брендового концерна Ауди — Audi A1 второго поколения 2018-2019 модельного года. Модернизации внесли ряд изменений в новый хэтчбек – это новая платформа, измененные габариты, обновленный дизайн и интерьер салона.

новая генерация Ауди А1 2019 года

В нашем обзоре мы представим фотографии автомобиля, а также представим список оснащений и стоимость новинки.

Дизайн нового кузова Ауди А1 2019

В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.

Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.

В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.

Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.

Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении

Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности. Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов. Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.

салон Audi A1 Sportback 2019

Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона. Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре. Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.

Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.

Обновления внесли некоторые изменения в габариты:

  • Длина кузова составляет 403 сантиметра;
  • Ширина 174 см;
  • Высота 140 сантиметров;
  • База колес 256 см.

Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.

Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей:
Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов;
Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов;
Современная навигационная система;
Мультимедийная система MMI;
Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю;
Климат контроль в 2 режимах управления;
Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.

За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений:
Видеокамера заднего обозрения;
Помощник при парковке;
Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия;
Функция экстренного торможения;
Датчик определения пешеходов на дороге.

Технические характеристики Audi A1 2019

Для управления в хэтчбеке установлено четыре варианта бензиновых турбодвигателей со следующими характеристиками:

— стандартно предлагается Sportback 25 TFSI с объемом 1 литр, мощностью 95 лош. сил и крутящим моментом 175 Нм;

— Sportback 30 TFSI силой 116 лошадок и 200 Нм;

— Sportback 35 TFSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм;

— самый мощный вариант Sportback 40 TFSI объемом 2 литра, силовой мощностью 200 лошадиных сил.

На выбор предлагаются автомобили с механической шестиступенчатой трансмиссией и автоматической семиступенчатой коробкой (Stronic) переключения скоростей.

Автомобиль имеет передний привод и обладает высокими аэродинамическими свойствами, что позволяет мобильно перемещаться по городским улицам и бездорожью.

Цена нового Audi A1

Стоимость такого шикарного и знаменитого хэтчбека составляет 17 тысяч евро, по прогнозам доступна такая модель будет для европейских автолюбителей. В России скорей всего авто не появится по причине низкого спроса, однако, как известно, наши водители ни перед чем не остановятся и если очень захотят обязательно реализуют мечты в реальность. Audi A1 второго поколения станет отличным атрибутом современных и динамичных людей независимо от статуса и возраста.

Видео тест Ауди А1 2018-2019:

Фото Audi A1 нового поколения 2019 года:

Новый Audi A1 2018: характеристики, комплектации, фото

Официально представлено новое поколение хэтчбека Audi A1 2018-2019. Производитель назвал детали новинки, характеристики, фото и комплектации. Видео-обзор нового Audi A1 2019 в конце статьи.

Новая генерация Audi A1, самой маленькой модели бренда официально представлена. В отличии от предыдущего варианта, новинка будет доступна только в 5-ти дверном варианте, именованная как Sportback. В основе нового хэтчбека Audi A1 2018 лежит аналогичная, новая платформа MQB-A0, за счет чего новинка увеличилась в размерах.

Габариты Audi A1 2019
Длина, мм4030 (добавилось 60 мм)
Ширина, мм1740
Высота, мм1410
Колесная база, мм2560 (добавилось 90 мм)

Новая генерация Audi A1 2019 получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Экстерьер отличается полностью новой передней частью. Злая светодиодная оптика, огромная открытая решетка радиатора и спортивный передний бампер. Сбоку новый Audi A1 2019 украшают 18″ легкосплавные диски, а так же исчезли воздуховоды на задних стойках.

Изменения интерьера Audi A1 2019 так же заметные, центральную часть отвели под большой дисплей мультимедийной системы, немного завернув её в сторону водителя. Ниже по центральной консоли расположили панель климат-контроля и панель подзарядок от USB порта и беспроводной зарядки. В базовой комплектации мультимедийка получила 8,8″ сенсорный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях дисплей будет на 10,1″. Основой для мультимедийки служат две операционные системы Android Auto и Apple CarPlay.

Водительское место нового Audi A1 2019 порадует новой цифровой панелью приборов, на основе большого 10,25″ цветного дисплея. Доплатив небольшую сумму, дисплей увеличится до 12,3″, что позволит выводить полноценные карты навигации с 3D эффектом, а так же более широким перечнем функций хэчтбека.

В меру поставок и производства новой генерации Audi A1 2019, производитель будет менять агрегаты, и предлагать более широкий список. В начале новый хэчтбек доступен с:

Читать еще:  Новый Mercedes All Terrain
Агрегаты нового Audi A1 2018-2019
ДвигательТопливоМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
25 TFSI, 1 л.бензин95175
30 TFSI, 1 л.бензин116200
35 TFSI, 1,5 л.бензин150250
40 TFSI, 2,0 л.бензин200320

Зависимо от выбранной комплектации и двигателя, в тандеме к агрегату производитель предлагает установить 6 ст. механику или же 7 ст. роботизированный S Tronic. Все комплектации Audi A1 2019 без исключений будут переднеприводными. Исключением станет самая максимальная комплектация хэтчбека, для нее не доступна механика.

В такой заряженной комплектации Audi A1 2019 производитель установит мощный двигатель на 250 лошадок и полным приводом Quattro. Такую новинку стоит ожидать не раньше второй половины 2019 года, как утверждает производитель, такой же полный привод обещают сделать доступным для более слабых агрегатов, но вот насколько это будет эффективным, остается только ожидать реальных отзывов.

Видео-обзор нового хэчтбека Audi A4 2019:

Audi A1 2018

Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка

Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?

Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.

Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги. Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.

Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.

Оснащение модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного света.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Задние парктроники.
  • Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
  • Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационную систему.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
  • Систему бесключевого доступа внутрь салона.
  • Бесключевой пуск силового агрегата.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.

На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.

Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.

Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».

Обзор

Внешний вид

Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.

Внутреннее убранство

Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.

Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.

На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.

Читать еще:  Как установить шумоизоляцию автомобиля

Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.

Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.

За рулем

Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.

Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.

Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.

Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.

Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.

Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.

Пятидверка Audi A1 Sportback

Ауди А1 Спортбэк (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A1 Sportback, обзор и фото.

Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в середине осени 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он обрел чуть более стильную внешность «в духе старших собратьев» по модельному ряду, получил расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, а также обзавелся более широким списком возможностей для индивидуализации автомобиля).

Внешность Audi A1 Sportback и до обновления выглядела вполне современно и стильно, но немцы решили не довольствоваться малым и подарили облику хэтчбека черты, ранее продемонстрированные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback получил иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную решетку радиатора и новые варианты окраски кузова. Кроме того, в списке опций появились два дополнительных дизайн-набора «Sport» и «Design», благодаря которым можно придать облику хэтчбека еще больше стиля и оригинальности.

В плане габаритов существенных изменений не произошло, за счет новых бамперов подросла лишь габаритная длина с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback по-прежнему равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет не более 1200 кг.

Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут практически не был, немецкие дизайнеры лишь подретушировали некоторые детали, но общая концепция осталась прежней, ибо отличается отличной эргономичностью, продуманностью компоновки и хорошей практичностью в повседневном использовании.

Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, особенно учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более удобную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека используются только высококачественные материалы, которые при желании можно поменять на элементы из нескольких доступных дизайнерских пакетов.
Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это объем багажника, который в базе способен вместить не более 270 литров груза. Если же сложить задний ряд кресел, то полезный объем багажного отсека возрастает до 920 литров.

Технические характеристики. До текущего обновления в России «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась только с одним вариантом силовой установки, полностью соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 1,4 литра (1390 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Максимальная отдача данного мотора составляет порядка 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. В обоих случаях динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback одинаковы: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а максимальная скорость движения не превышает 203 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется немного меньше – 5,3 литра.

Обновление 2014-2015 года существенно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.

Европейским же поклонникам Audi отныне будут доступны не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим объемом 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход топлива которого составит 4,3 литра на 100 км, а также 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.

Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, остались прежними, но прошли модернизацию, благодаря которой получили немного сниженный расход топлива, слегка возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. Если говорить конкретнее, то теперь и в России будут доступны 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также топовый бензиновый движок с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей 192 л.с.

Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.

Набор КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.

В основе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В России A1 Sportback предлагается только с передним приводом, хотя в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback полностью независимая спереди, где используются стойки типа МакФерсон, а также полузависимая сзади, где установлена торсионная балка. В качестве опции хэтчбек можно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась незначительным доработкам и перенастройке большинства компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных особенностей нашей страны.

На всех колесах хэтчбека A1 Sportback используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а сзади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием, который в ходе обновления получил иные настройки, обеспечивающие более четкую реакцию в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.
Стоимость Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback появится в России не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» надо будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.

Хэтчбек Audi A1 Sportback стал спортивнее и комфортнее

Длина хэтчбека равна 4,03 м (на 57 мм больше, чем у предшественника после рестайлинга), ширина — 1,74, высота — 1,41 м (–12 мм). Кузов будет только пятидверным.

Модель Audi A1 Sportback, перебравшись на платформу MQB, стала чуть крупнее, но и мощнее. Если раньше обычная линейка субкомпакта (не считая «заряженной эски» и лимитированных серий) насчитывала диапазон от 86 до 185 «лошадок», то во втором поколении гамма «простых» версий — от 95 до 200 л.с. Таковы данные, раскрытые в Сети вместе со снимками перед официальным релизом «а-первой».

Помимо исполнения S line покупателям будут доступны уровни basic, advanced и издание Edition (с 18-дюймовыми колёсными дисками в «бронзе» и чёрном колере, в зависимости от цвета кузова, тонированной оптикой и другими особенностями). Линейка колёсных дисков в целом простирается от 15 до 18 дюймов.

Такие мощности выдают наддувные бензиновые агрегаты с рабочими объёмами 1,0 (три цилиндра), 1,5 и 2,0 л (все — с непосредственным впрыском и фильтрами твёрдых частиц в выхлопе). Они сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом», а топовой 200-сильной версии 40 TFSI положен шестиступенчатый «робот». Подвески по конструкции подобны прежним: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади — хотя и улучшены, и облегчены. При этом можно выбрать между обычным и спортивным комплектом, а для второго опционально ещё и заказать настраиваемые амортизаторы.

По замыслу компании, во внешности новой A1 зритель должен усмотреть черты спорткаров прошлого: Audi Ur-quattro и Sport quattro. На них намекают рельеф колёсных арок, крыша и задние стойки, и также три вентиляционные прорези между кромкой капота и решёткой радиатора.

Задние амортизаторы, кстати, установлены отдельно от пружин, что позволило нарастить внутреннюю ширину багажного отсека до метра. От мотора или опций зависит и диаметр тормозных дисков (спереди/сзади). При мощности от 115 сил и выше — 276/230, а с пакетом dynamic и вовсе 312/272. Электромеханический усилитель руля с переменной (в зависимости от скорости) помощью позволяет водителю лучше почувствовать машину. При этом поворачиваемость обещана нейтральная.

Читать еще:  Что такое парктроник и для чего он нужен

Цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма стандартна для всех версий. Центральный сенсорный дисплей системы MMI touch развёрнут к водителю на 13 градусов. Диагональ — 8,8 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации.

Ультравысокопрочные стали (в том числе горячей формовки) составляют 27% нового кузова, формируя более прочную и жёсткую пассажирскую капсулу, чем у прошлой А1. Шаг вперёд сделали и системы безопасности. На борту: слежение за разметкой с коррекцией траектории, радарный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов. На машине появились камера заднего вида и улучшенный ассистент парковки, умеющий ставить машину параллельно и поперёк.

Пространство на втором ряду должно стать больше, но цифр пока нет (база ведь прибавила девять сантиметров). Зато заявлен рост багажника на 65 л (до 335/1090 с разложенными/сложенными задними сиденьями).

В топовых комплектациях предусмотрена навигация с трёхмерной картой, сервисами Google Earth и Google Street View, доступом к вашей почте и твиттеру. Разумеется, дело не обошлось без интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а смартфон можно подзаряжать на «беспроводной» площадке, а также усиливать его сигнал за счёт внешней антенны автомобиля.

Передняя оптика хэтчбека за доплату может быть полностью светодиодной. Другое приобретение: опциональная система окружающей подсветки салона с переключением между 30 цветами.

Для короткой машины неплох коэффициент сопротивления воздуха — 0,31.

Ещё тут можно увидеть систему hybrid radio, которая в зависимости от уровня сигнала автоматически и незаметно переводит трансляцию музыки с наземных станций (FM/DAB) на их же онлайн-вещание и обратно. На хэтчбек можно также установить аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound мощностью 560 Вт с 11 динамиками. На рынке новое поколение хэтча должно появиться во второй половине года. Увы, в российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по возвращению А1 к нам пока нет.

История

Первое поколение модели Audi A1 появилось в 2010 году. Хэтчбек на платформе VW PQ25 выпускался с трёх- и пятидверным (с 2011-го) кузовом. На обычных версиях спереди стояли стойки McPherson, а сзади торсионная балка, но на «заряженных» полноприводных модификациях балка уступала место многорычажке.

Обычный хэтчбек поначалу оснащался бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 (от 86 до 185 сил) и дизелями 1.6 и 2.0 (от 90 до 143 л.с.). Позднее были добавлены 1.0 TFSI (82 и 95 л.с.), 1.4 TDI ultra (90 л.с.) и 1.8 TFSI (192 л.с.). Моторы сочетались с «механикой» (пять либо шесть передач) или с семиступенчатым «роботом».

В 2010–2013 годах на основе А1 было построено три разных концептуальных гибрида с одинаковым обозначением A1 e-tron (первый, второй и третий). Они использовали различные типы силовой установки: с бортовым генератором на основе двигателя Ванкеля и движением только за счёт электромоторов, а также с более традиционной схемой, совмещавшей электромоторы с поршневым ДВС и планетарной трансмиссией.

Особняком стояли горячий вариант S1 (2014 год, вверху) с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 231 л.с., и лимитированный хэтчбек A1 quattro (2011), чья «турбочетвёрка» 2.0 была форсирована до 256 сил.

Интересно, что концепт Audi metroproject quattro 2007 года, предвещавший всё семейство А1, тоже был гибридом. Но у него был электрический полный привод: мотор 1.4 на 150 сил на пару с «роботом» отвечал за привод передней оси, а на задней стоял отдельный 40-сильный электродвигатель.

Обзор Audi A1 2018 года

Автомобиль представляет собой субкомпактный переднеприводный хэтчбек, который впервые появился на рынке в 2010 году. Начиная с 2011 года, стартовала продажа 5-ти дверной версии, а вот в 2014 году немцы провели рестайлинг, впоследствии чего прекратили производство 3-ех дверного хэтчбека.

  • оригинальный внешний вид;
  • высокий уровень надежности;
  • отличная управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • удобный и комфортный салон.

Автомобиль пользуется большим спросом среди стран Европы, а также давно не обновлялся, поэтому немецкий концерн заявил о том, что уже в 2018 году представит миру новый, обновленный хэтчбек Audi A1 второго поколения.

Экстерьер

Новая версия автомобиля уже приступила к дорожным испытаниям, а значит, в интернет просочились фото хэтчбека 2018 года. Несмотря на то, что он спрятан под специальную пленку, эксперты все же смогли тщательно рассмотреть автомобиль и выделить ряд заметных изменений.

  • новая геометрическая форма главной оптики;
  • рельеф кузова стал более округлым;
  • колесная база стала немного больше, при этом колесные арки стали более габаритными;
  • увеличенный наклон задних стоек;
  • задние блок-фары получили новую конструктивную форму, а также получили черные вставки;
  • радиаторная решетка стала более округлой;
  • двери багажника получили ряд оригинальных выштамповочных линий.

Благодаря ряду новых видоизменений автомобиль стал более выразительным и динамичным, получил спортивные очертания, однако при этом смог сохранить фирменный стиль, характерный для немецкого концерна.

Интерьер Audi A1 2018 года

Основные изменения в интерьере нового субкомпактного хэтчбека:

  • обивка выполнена из дорогостоящих и качественных материалов серых оттенков;
  • приборная панель сделана с мягкого пластика, кроме этого здесь использованы декоративные вставки из алюминия;
  • приборная панель оснащена большим солнцезащитным козырьком, чтобы в независимости от освещения все было прекрасно видно;
  • руль имеет трехспицевое исполнение, при этом он многофункциональный и обладает малогабаритными размерами;
  • интегрированный в центральную консоль монитор мультимедийной системы выдвигается немного вперед для удобного просмотра и использования.

Базовая комплектация автомобиля будет оснащена лишь двумя сиденьями заднего ряда. Полноразмерный задний ряд для троих будет предусмотрен лишь в качестве опции за отдельную плату.

Технические параметры

Основным изменением новой версии 2018 года является новая компактная платформа, за счет которой удалось добиться увеличенных габаритов автомобиля.

Параметры нового Audi A1 2018 года:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2469 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • объем багажника – 300 литров.

За счет изменения параметров автомобиля концерн смог добиться повышения комфорта внутри автомобиля и увеличить интерьер нового хэтчбека. Хоть автомобиль и стал больше, но вес его остался не увеличился, а наоборот немного уменьшился благодаря гибридной конструкции кузова. Кузов был выполнен из специальных сортов стали и прочного алюминия.

Планируемые силовые агрегаты, что будут использоваться на новом хэтчбеке:

  • литровый бензин, 95 «лошадок»;
  • мотор, объем которого 1,4 литра, а мощность 125 л.с.;
  • бензиновый ДВС с объемом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,4 и 1,6 литровые дизели с мощностями в 90 и 116 «лошадок» соответственно.

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 7-ми диапазонный робот.

Независимая подвеска, а также двухконтурная тормозная система гарантируют автомобилю отличную маневренность и хорошую управляемость.

Старт продаж и стоимость

Изначально автомобиль начнет продаваться, как обычно, на территории Европы. Скорее всего, что старт продаж будет произведен уже зимой 2017 года. Стартовая цена на базовую комплектацию составит около 21 тысячи евро.

Ранее автомобиль не продавался на территории Российской Федерации и не пользовался на отечественном рынке большим спросом. Именно из-за этого будут ли проводиться поставки в Россию неизвестно, и вопрос остается открытым.

Хэтчбек Audi A1 нового поколения полностью рассекречен

Публикация обновлена 18 июня в 21:20.

Самая маленькая модель Audi пережила смену поколений и одновременно лишилась значительной части вариантов. В прошлом остались трехдверки (на них приходилось менее 20% спроса) и дизельные модификации. Отныне Audi A1 — это безальтернативный пятидверный хэтчбек, который предлагается только с бензиновыми моторами. Но есть и хорошие новости.

Со сменой поколений «единичка» слегка подросла: длина увеличена на 56 мм (до 4030 мм), хотя ширина (1740 мм) и высота (1410 мм) почти не изменились. Но главное, что колесная база теперь сразу на 90 мм длиннее, чем у прежней модели: 2560 мм. Это на неуловимые 18 мм меньше, чем у хэтчбека Audi A3 предыдущего поколения! Внешность преобразилась: примечателен отказ от дополнительных окошек в задних стойках крыши, а задние фонари, прежде целиком расположенные на багажной двери, теперь имеют неподвижные секции на крыльях.

Салон тоже стал немного просторнее: ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43 мм. Впрочем, прибавку в продольном направлении разработчики не уточняют. Видимо, потому что ее львиная доля пришлась на багажник: объем под полкой одним махом вырос с 270 до 335 литров. Со сложенным задним рядом образуется отсек на 1090 литров вместо прежних 920, хотя у родственного Polo входит 1125 литров.

Уже в базовой комплектации новый хэтчбек Audi A1 имеет виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, но графическое исполнение в этом случае простенькое. За полноценный Virtual cockpit с возможностью отображения карты навигатора придется доплачивать. Стандартная «музыка» — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле. Медиасистема MMI — опция, зато можно выбрать между дисплеями диагональю 8,8 и 10,1 дюйма, причем во втором случае экран будет отвечать вибрацией на нажатия и распознавать написанный пальцем текст.

Как принято в премиум-сегменте, для Audi A1 предложены три линии исполнения (Basis, Advanced и S line), которые отличаются штрихами во внешности и отделкой салона. Сиденья могут быть обычными или «спортивными», обивка — тканевой или кожаной, колеса — диаметром от 15 до 18 дюймов… В списке оснащения впервые появилась камера заднего вида, плюс есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Что до техники, то Audi A1 вслед за родственными моделями Volkswagen Polo и Seat Ibiza переехал на модульную платформу MQB-A0. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. Элементы шасси свои, хотя конфигурация прежняя: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату — адаптивная или ужесточенная «спортивная» подвеска.

Новая «единичка» дебютировала в четырех модификациях, которые обозначаются согласно новой фирменной системе. Базовая версия 25 TFSI — это литровая турботройка с отдачей 95 л.с. и 175 Нм. На модификации 30 TFSI этот же мотор форсирован до 116 л.с. и 200 Нм. Хэтчбек Audi A1 35 TFSI имеет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), а на вершине гаммы — версия 40 TFSI с двухлитровым агрегатом (200 л.с., 320 Нм)!

У первых трех модификаций есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic, но топ-версия бывает только «роботизированной». В следующем году ожидается «заряженный» хэтчбек Audi S1 с 250-сильным двигателем, полным приводом quattro и задней многорычажкой. Однако впоследствии трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси станет доступна и для менее мощных модификаций «а-первой».

Переднеприводные же версии появятся у европейских дилеров уже в октябре. Предварительный уровень цен — от 17 тысяч евро. Информации о выходе на российский рынок пока нет, но питать иллюзий не стоит: Audi A1 прежнего поколения перестали поставлять к нам еще в 2016 году из-за низкого спроса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector