Новый Buick Cascada 2016 в Европе - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Buick Cascada 2016 в Европе

Новий Buick Cascada 2016. Кабріолет!


​ Новый Buick Cascada 2016. обзор, фото.

Buick представил на суд американских покупателей новый кабриолет Cascada, который уже хорошо известен в континентальной Европе под маркой Opel, а в Великобритании продаётся под брендом Vauxhall. Для Buick появление в модельной линейке автомобиля с открытым верхом стало очень важным шагом в развитии.

В движение Buick Cascada приводится 1,6-литровым мотором с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 280 Нм с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм благодаря функции overboost. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также кабриолет получил переднюю подвеску HiPer Strut, впервые применённую на LaCrosse и Regal, поэтому плавность хода и управляемость здесь на высочайшем уровне.
Задняя подвеска — Watts Z-link, конструкция которой позволила обеспечить вполне достойный для открытого спорткара объём багажника, составляющий 380 литров с поднятой крышей и 280 литров с убранной. Спинки задних сидений складываются при помощи электропривода, расширяя возможности кабриолета в деле перевозки багажа.

Мягкий верх убирается или поднимается прямо в движении, если скорость не превышает 50 километров в час, весь процесс занимает 17 секунд. В салоне имеется информационно-развлекательная система Buick IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, модулем OnStar 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi.

Сиденья автоматически сдвигаются вперёд для более удобной посадки на второй ряд, а ремни безопасности подают специальные механизмы.

Новый Buick Cascada оснащается 20-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками, камерой заднего хода, радарами парковки, системой соблюдения рядности движения и выдвижными брусьями безопасности, которые задействуются в случае опрокидывания автомобиля.

►2016 Buick Cascada Premium (Opel Cascada) Start Up, Road Test & In Depth Review

В продажу Cascada поступит в начале 2016 года и станет первым за 25 лет кабриолетом под маркой Buick на американском рынке.

2017-01-15 Новые автомобили: 2017 Buick Cascada

В течение многих лет ассортимент автомобилей Buick не имел кабриолета, именно поэтому введение в линейку модели Cascada — большое достижение для производителя. Buick Cascada-2017 основан на машине с таким же названием, которая с 2012 года в Великобритании, Европе и других частях света продавалась под марками Opel (GM), Vauxhall и Holden, правда, со своими отличительными чертами, подстраивающими её под требования разных рынков.

Сегодня это гладкий европейский кабриолет в американской упаковке. Cascada родом из большой семьи немецкой дочерней компании GM Opel, и уже успела зарекомендовать себя как важный автомобиль для Buick. По данным автопроизводителя, спрос на эту модель значительно опережает предложение, причём 64% клиентов делает свои покупки не в GM. С такой статистикой не удивительно, что Buick почувствовал в Cascada хороший потенциал и привёл этот красивый кабриолет на богатый американский рынок, где занятое им место пустовало ещё с 90-х годов после ухода модели Reatta.

Если вы хотите компактный кабриолет, роскошный кабриолет или кабриолет в виде спортивного хот-хэтча, у вас есть много вариантов. Но когда вы ищете повседневный автомобиль с мягким верхом, который не пытается быть самым маленьким, самым красивым или самым быстрым, Cascada может быть лучшим выбором. Бьюик давно известен своей приверженностью к «золотой середине», и его поклонники оценили это в очередной раз.

Особенности внешнего вида и интерьера

Если не смотреть на мягкий верх, Cascada-2017 очень похожа на типичные Buick-купе. Наиболее примечательной особенностью нового автомобиля является уникальная решетка в виде водопада (Cascada — это испанское название водопада) с расположенной по центру трёхщитовой эмблемой, ставящей модели Buick отдельно от австралийских Holden и европейских Opel. Рельефные клиновидные бока дополняются реечными А-стойками. Задняя часть красуется светодиодными фонарями, соединенными хромированной полосой и одинарным выхлопным наконечником из нержавеющей стали. Общий вид машины поражает продуманностью и изяществом. Стильный профиль, гладкие текучие формы, широкая устойчивая посадка — всё призвано обеспечить восхищённые взгляды прохожих. Однако производители заботились не только о привлекательном внешнем виде, но и об удобстве всех четырёх путешественников, с комфортом размещающихся в салоне.

Вы потратите всего 17 секунд, чтобы превратить купе в кабриолет, откинув верх одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч. Крыша выполнена из прочнейшей ткани, причём настолько качественной, что вам не придётся беспокоиться о сохранности автомобиля, оставляя его на дороге, или о шуме внутри салона: её многослойная конструкция выполнена с учётом тепловой и акустической защиты. Автомобиль не претерпел существенных изменений по сравнению с предыдущей версией, получив лишь несколько небольших правок для нового модельного года: добавились новый синий цвет кузова (исключительно для версии Sport Touring), красивые 20-дюймовые колёса, рельефные литые педали и несколько вариантов отделки интерьера вместе с настраиваемым кожаным рулевым колесом, обновилась электроника и модернизировались средства управления и безопасности.

Забравшись внутрь кабины Cascada, увидим отличную компоновку и высококачественную обивку с контрастной строчкой, которая заметна практически на всех поверхностях. В салоне разместятся 4 пассажира по схеме 2 + 2, причём задние кресла можно сложить одним нажатием кнопки для создания дополнительного грузового пространства, когда необходимо больше, чем стандартные 379 литров багажного объёма.

Оборудование и безопасность

Cascada-2017 предлагается только в двух версиях — базовой Convertible и топовой Premium с добавлением нового спортивно настроенного пакета Sport Touring. Выберите базовую отделку, и вы получите стильный кабриолет с серьезным стандартным оборудованием. Первое, что вы, вероятно, заметите — подогреваемые кожаные передние сиденья (для тех, кто хочет наслаждаться машиной круглый год, это может оказаться неоценимым). Вы также получите тёплое трёхспицевое рулевое колесо, хром и кожу на рычаге переключения передач, подстаканники спереди и сзади, 8-позиционный электропривод для настройки положения передних кресел, резервную камеру, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, 19-дюймовые алюминиевые диски, электрические зеркала заднего вида, настраиваемые фары, круиз-контроль, задний парктроник и встроенную навигацию UHQ, являющуюся частью информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink, которая также включает в себя многофункциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей, AM/FM/SiriusXM-радио плюс MP3-проигрыватель компакт-дисков, порт USB, Bluetooth и поддерживает технологии Apple Car Play и Android Auto наряду с распознаванием голоса.

Шагните к новому для 2017 года пакету Sport Touring, и вы получите дополнительный выбор внешнего цвета, спортивные 20-дюймовые колеса, полированные легкосплавные педали Kit, всесезонные коврики, черную внутреннюю отделку и плоскодонное спортивное рулевое колесо.

В то время как даже базовый уровень предлагает впечатляющие роскошные удобства, те, кто хочет еще больше, должны взглянуть на Premium. Этот уровень выгодно отличается своими современными технологиями, приходя со стандартным пакетом Driver Confidence. Он добавляет бортовой компьютер, ведущий учёт экономии топлива, средней скорости, рассчитывающий дальность путешествия на оставшемся топливе и т.д.; индикаторы поворота на внешних зеркалах, предупреждения об опасности столкновения и смене полосы, помощь при задней и параллельной парковке, электрические стеклоподъемники, ощущающие дождь дворники, автоматические фары с обнаружением туннелей, а также лампы для чтения и воздушные дефлекторы для передних и задних сидений.

С позиции безопасности Cascada отличается расширенным функционалом, в том числе автоматизированной всплывающей защитой от опрокидывания, камерой заднего вида, двухступенчатыми лобовыми, боковыми и коленными подушками, 4-х колесной антиблокировкой тормозов с системой экстренного торможения, индикаторами низкого давления в шинах, контролем тяги и стабильности StabiliTrak, аварийной поддержкой OnStar-телематики с участием 4G LTE Wi-Fi, противоугонной сигнализацией и т.д. Правда, у кабриолета нет рейтинга ни NHTSA, ни IIHS, потому что они обычно не оценивают машины с откидным верхом.

Технические характеристики двигателя и производительность

Как и в прошлом году, Buick Cascada-2017 снова будет предлагаться с одним двигателем — турбированным 1,6-литровым 4-цилиндровым агрегатом, способным производить 200 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Двигатель дополнительно оснащен функцией гиперусиления, которая взвинчивает крутящий момент до 300 Нм. Автомобиль оснащается системой переднего привода (FWD), шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передней подвеской, представляющей собой блок HiPer Strut на основе технологии МакФерсона, и Watts Z — полужесткой задней подвеской, потребляя 11,7 л топлива при движении по городу, 8,7 на шоссе и 10,2 литра в смешанном режиме.

Цена и конкуренция

Чему особенно обрадуются поклонники кабриолетов, так это стоимости Buick Cascada-2017: базовая модель Convertible будет продаваться в розницу с рекомендованной розничной ценой от $ 33 065, в то время как за Premium придётся выложить не менее $ 36 490. С учетом таких ценников Cascada получается очень доступной по сравнению с немецкими конкурентами в своем классе. Кроме того, она даже дешевле, чем меньшие по размерам машины с откидным верхом, такие как Audi A3, несмотря на то, что ко всему прочему объединяет в себе больше возможностей.

Buick Cascada представляет собой стильный автомобиль с внушительными удобствами. Американские покупатели стекались к нему в течение всего прошлого года, забросив другие марки, чтобы сесть за руль этого нового кабрио с отличительной, утончённой европейской внешностью. Самыми сильными конкурентами 2017 Buick Cascada будут BMW 4-й серии и Audi A5. Правда, к ним присоединится армия других претендентов, отличающихся по цене, размерам и оборудованию в той или иной степени: BMW 2-й серии, Chrysler 200, Infiniti Q60, Volvo C70, Audi A3, Lexus IS 250C, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Volkswagen Beetle и Eos, Fiat 500C и даже малыш Smart Fortwo.

Если вы ищете практичный, но веселый и стильный кабриолет для компании из четырёх человек, Cascada может быть отличным вариантом. Она привлекает покупателей, ищущих изюминку в обычных автомобилях, и тех, кто не желает платить огромные суммы за дорогие суперкары класса люкс.

Opel обойдется Peugeot в $2 млрд

General Motors и PSA Group обсуждают стоимость Opel примерно в $2 млрд, сообщил Bloomberg со ссылкой на свои источники. Стоимость сделки будет включать около $1 млрд денежных выплат и примерно столько же долговых обязательств. Собеседники агентства сказали, что до сих пор не достигнуто соглашение по двум параметрам сделки: пенсионным обязательствам и стоимости прав на бренды.

Компании постараются достичь соглашения к следующему четвергу, когда PSA должна опубликовать годовую финансовую отчетность. Но соглашение может быть заключено и позднее из-за сложности переговоров или вообще не состояться, сказали источники.

General Motors продает Opel

Ключевая сложность планируемой сделки заключается в определении способов снижения затрат, которые смогут получить поддержку профсоюзов и государств, где расположены предприятия французского и немецкого производителей, и при этом не потеряют смысл с финансовой точки зрения. Сейчас у PSA, выпускающей автомобили под брендами Peugeot, Citroen и DS, перекрываются с Opel/Vauxhall модельные ряды и есть избыточные производственные мощности и в Европе. Власти и представителей рабочих беспокоит, как будут сохраняться производственные структуры при смене поколений моделей в ближайшее десятилетие.

В начале недели стало известно о переговорах по созданию второго по величине автопроизводителя в Европе. Первоначально отрицательное отношение к сделке со стороны властей и профсоюзов постепенно смягчилось после встреч руководителей GM и PSA с профсоюзами и представителям правительств Германии и Великобритании, где находятся штаб-квартиры и заводы Opel и Vauxhall. В PSA сейчас работают 184 000 сотрудников, в Opel заняты 34 500 человек, почти половина из них — в Германии.

General Motors прекратит продажи марки Chevrolet в Европе

Тем временем в США беспокоятся о будущем одного из брендов GM – Buick. Рост продаж и расширение модельного ряда этой марки в последние годы были обусловлены решением General Motors использовать платформы и модели Opel в линейке бренда. Если переговоры между GM и PSA Group закончатся продажей Opel, то, скорее всего, это затронет модельный ряд Buick, полагает Automotive News.

Читать еще:  Выгодно ли ездить на электромобиле

После прохождения GM процедуры банкротства в 2009 г. ее руководство решило заполнить худой портфель продуктов Buick, который состоял тогда из седанов LaCrosse и Lucerne и кроссовера Enclave с помощью Opel. Сейчас у Buick в США продается семь моделей, четыре из которых получены от Opel: кроссовер Encore, кабриолет Cascada, среднеразмерный седан Regal и компактный седан Verano. Самый многообещающий из них — Encore, который производится в Южной Корее и продается в Европе как Mokka. Его продажи в прошлом году увеличились на 16% до 78 500 автомобилей, что сделало его бестселлером марки в США. Всего марка продала в 2016 г. в США 229 631 машину.

Представитель Buick сказал Automotive News, что пока слишком рано комментировать потенциальное влияние на марку от продажи Opel. Аналитик Auto Pacific Дэйв Салливан полагает, что развитие бренда поручат китайскому подразделению автопроизводителя и на положение марки на рынке США это сильно не повлияет. GM уже стал в прошлом году поставлять кроссовер Envision на американский рынок из Китая. Новое поколение кроссовера Enclave будет разработано на той же платформе, что Chevrolet Traverse — удлиненном варианте текущих моделей Cadillac XT5 и GMC Acadia. Продажа Opel может оказать влияние только на продажи седана Regal, который практически идентичен Opel/Vauxhall Insignia.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Автомобильный бизнес

    автомобили — обзоры новинок и тестдрайвы

    2017 Бьюик Каскада Добавляет Спортивной Комплектации Touring — Моторная Тенденция

    Бесплатные ценовое предложение от местного торговца

    Просматривать Специальные Предложения

    Никаких Обязательств, Быстрый И Простой Бесплатный Новый Автомобиль Цитата

    1. Вариант Автомобиля

    Нет Предпочтений
    Черный
    Синий
    Коричневый
    Золото
    Зеленый
    Оранжевый
    Красный
    Серебро
    Белый
    Желтый

    Нет Предпочтений
    Бежевый
    Черный
    Синий
    Серый
    Зеленый
    Другие
    Красный
    Белый

    Покупка Временные Рамки

    В течение 48 часов
    В течение недели
    В течение двух недель
    В течение месяца
    Больше месяца

    Неопределившиеся
    Кредит
    Аренда
    Наличными

    2. Контактная Информация


    Аль
    АК
    АЗ
    АР
    Калифорния
    Сотрудничество
    КТ
    Де
    Тока
    ФЛ
    Га
    Привет
    Идентификатор
    Ил
    В
    ИА
    КС
    Кентукки
    Ла
    Мне
    МД
    МА
    Ми
    МН
    МС
    МО
    МТ
    НЭ
    НВ
    НХ
    Нью-Джерси
    Нм
    Нью-Йорк
    НЗ
    НД
    Ой
    ОК
    Или
    ПА
    РИ
    СК
    СД
    ТН
    Техас
    УТ
    Вт
    Ва
    Вашингтон
    Вирджиния
    Беспроводной
    Вайоминг

    Получите ваш бесплатный дилера информация о ценах, заполнив свою контактную информацию!

    В 2017 Бьюик каскада предложит новый Спорт комплектации Touring, когда он прибывает в дилерские центры этой осенью.

    Вы, возможно, видели в cascada рекламируется в глубокое небо, металлик, но Спорт комплектации Touring приносит еще один оттенок синего в линейке. Правда синий металлик, немного ярче синий, будет доступен только в моделях спортивного туризма. Черной тканью верхней и пяти-спицевые, 20-дюймовые колесные диски завершают внешний вид. Внутри (вроде как) с плоским дном спортивное рулевое колесо и спортивные педали дополнить черной отделкой деталей.

    Цены на 2017 Бьюик каскада спортивного туризма начнется в $37,885. Бьюик не объявила полный ценообразования для 2017 модельного ряда каскада, но ценник выше, чем в базовой модели 2016 года, который идет за $33,990, и премиум модели, который начинается в $36,990. Разумеется Спорт туринг должны полностью загружается с функциями.

    Спорт туринг поделятся те же 200-сильный 1,6-литровые рядные четыре двигателя с остальной модельный ряд каскада. Когда мы тестировали cascada в апреле, он ударил 60 миль в час с места в несколько-медленно 8,9 секунды.

    Бьюик каскада дебютировал за 2016 модельного года и базируется на автомобиле с одноименным названием продается марки Opel в Европе. Когда он дебютировал, он стал первым Бьюик кабриолет предлагается в США в 25 лет.

    Новый Buick Cascada 2016 в Европе

    You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

    • Главная
    • Новости
    • Тест-драйвы
    • Обзоры
    • Купить-Продать
      • Автосалоны
      • Отзывы
      • Поиск
      • Новости компаний
      • Продать
    • Рубрики
    • Фото
    • Видео
    • Автоблог

    Как и зачем GM спас Buick?

    В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, а GM и Chrysler объявили о своем банкротстве

    В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, продажи автомобилей сдулись, и оба крупнейших американских концерна General Motors и Chrysler объявили о банкротстве. Потом наступил 2009-й, когда, наряду с другими драконовскими мерами, правительственные рабочие группы, диктовавшие свои условия для получения финансовой поддержки от налогоплательщиков, вынудили GM упразднить 4 бренда.

    Выбор трех основных попавших под нож GM брендов был вполне очевиден: внедорожная икона Hummer стал политически некорректным, шведский Saab много лет исполнял роль денежной ямы, а Saturn с очень узкой продуктовой линейкой печально сник после своего бодрого старта. С другой стороны, массовый бренд Chevrolet, люксовый Cadillac и высокоприбыльный GMC точно могли не опасаться за свою судьбу.

    Остались Pontiac и Buick, два бренда, выделяющиеся сильным наследием и историей, но страдающие от скромных продаж. Большинство были уверены, что «старческий автомобиль» Buick будет ликвидирован,а когда-то молодежный Pontiac и его былой имидж — возрожден. Поэтому мало кто понял, почему же в итоге случилось обратное: Buick выжил, Pontiac умер.

    Buick Riviera

    Первым ключевым фактором стала долгая, выдающаяся история Buick в Китае. В начале XX века у наиболее влиятельных граждан этой страны был Buick: они либо ездили на нем сами, либо позволяли себя возить. К 1930 году каждый шестой автомобиль на дорогах Шанхая был «Бьюиком». Поэтому когда в 1999 году GM начал производство автомобилей в Шанхае в рамках совместного предприятия, компания выбрала Buick. Сегодня он остается самым продаваемым брендом GM на этом быстрорастущем рынке.

    Второй причиной стало новое привлекательное направление в дизайне, которое началось в 2006 году с трехрядного концептуального кроссовера Enclave. Вдохновленный в 2004 году кабриолетом Buick Velite соблазнительный «словарь форм», как его назвал вице-президент GM Design Эд Уэлберн, анонсировал будущие автомобили Buick. «Формы кузова парят, как будто их обдувает ветер», — восторгался Уэлберн, добавляя, что богато отделанный салон концепта Enclave предсказал «ренессанс в дизайне интерьеров GM». И когда в 2008 году началось серийное производство Enclave, от которого позже отпочковались соплатформенники Saturn и GMC (а позднее и Chevrolet), этот автомобиль действительно привлек внимание публики и начал хорошо продаваться.

    Buick Velite 2004
    Buick Enclave

    И как только GM справился с таким неловким и болезненным банкротством, Buick мгновенно набрал обороты. Продолжив уверенно продаваться в Китае и существенно повысив рыночную долю в США, бренд продемонстрировал рекорды продаж четыре года подряд. За январь-октябрь 2016 года он преодолел отметку в 1 миллион глобальных продаж, показав 23-процентный рост по сравнению с 2015 годом. Ни одна международная марка за прошедший год не выросла так серьезно. А линейка Buick, известная в последнее время своими компактным (Verano), средним (Regal или двойник Opel Insignia) и крупным (LaCrosse) седанами, а также популярным трехрядным кроссовером (Enclave), начала двигаться в направлении гораздо больших объемов сбыта.

    Buick Verano Buick Regal
    Buick LaCrosse

    Компактный премиальный кроссовер Buick Encore (близнец Opel Mokka) три года назад успешно стимулировал еще не оперившийся сегмент и стал бестселлером бренда. В 2016 году Verano был упразднен, кабриолет Opel Cascada приехал из-за океана и взял себе «бьюиковский» шильдик, LaCrosse получил приятный редизайн, а кроссовер Envision грамотно встроился между Encore и Enclave. То ли еще будет в 2017 году!

    Buick Encore
    Buick Cascada
    Buick Envision

    Конечно чтобы трансформировать угасающий бренд в глобальный феномен роста, требуется нечто большее, чем просто привлекательный стиль. Начнем с того, что вследствие отсутствия Pontiac и умершего еще раньше Oldsmobile, Buick искусно заполнил «околопремиальную» ценовую и продуктовую брешь между Chevrolet и Cadillac. Его тихие полнофункциональные автомобили с хорошей внутренней отделкой конкурируют с Lexus, Infiniti, Acura и Lincoln. И поскольку Cadillac стремится еще выше, для Buick жизненное пространство тоже расширяется.

    Среди других важных факторов – качество, надежность и удовлетворенность клиентов. Статистика показывает, что сегодня Buick силен во всех трех аспектах. Он занял седьмое место из тридцати трех представленных в США брендов позади BMW и впереди Lexus, Infiniti и других своих прямых конкурентов в рейтинге Initial Quality Study 2016, который измеряет наличие реальных и предполагаемых дефектов в первые три месяца владения. Дальше – лучше. Марка занимает солидное третье место позади первого Lexus в рейтинге Vehicle Dependability Study, который охватывает надежность за три полных года владения. Ну и сами клиенты в этих машинах души не чают.

    В славных 50-х годах, когда GM доминировал на американском рынке, «Бьюики» считались машинами докторов. Они были быстрыми, надежными и подчеркивали успех владельца гораздо более тонко, чем показные и страдающие от избытка хрома Cadillac, Lincoln и Chrysler. Однако 40 лет последовавшего упадка опустили имидж бренда ко дну.

    Buick LeSabre Concept

    Двухместная Reatta (1988-1991) на базе Riviera была весьма хороша, однако ни в какое сравнение с более быстрым, сексуальным и дешевым Corvette не шла. А когда красивый и приятный в управлении (по стандартам 80-х) Park Avenue наконец сменил старый, похожий на кирпич флагманский седан, то кроме стареющего ядра фанатов марки это мало кто заметил. По крайней мере его плавные и надежные 3,8-литровые V6 хорошо себя зарекомендовали на дорогах и в гонках.

    Buick Reatta
    Buick Park Avenue

    Но сейчас, три с лишним десятилетия спустя, Buick вновь проявился как горячий бренд. Он даже объявил о создании топового суббренда Avenir («будущее» по-французски) после дебюта на прошлогоднем Детройтском автошоу потрясающего концепта с аналогичным названием. А в Китае он показал собственную концептуальную версию электрокара Chevy Volt по имени Velite, который со стопроцентной вероятностью будет продаваться лучше, чем абсурдно дорогой Cadillac ELR на базе Volt первого поколения.

    Buick Avenir
    Buick Velite 2016

    В России Buick официально не продается и никогда не продавался, но каждый уважающий себя энтузиаст должен помнить о нем и его заслугах.

    Из Opel Cascada сделали Buick. Машина стала более комфортной

    Всем известно, что машины Opel не продаются в США. GM создавал этот бренд специально для Европы и не собирается создавать конкуренцию Buick и Chevrolet у себя на родине. Но это не мешает крупнейшему американскому концерну выпускать «близнецов» Opel для клиентов по ту сторону Атлантического океана. Так, известный у нас кабриолет Opel Cascada теперь доступен и с логотипом Buick. Премьера машины состоится на этой неделе в Детройте.

    Американцы даже не стали менять название модели — покупатели получат Buick Cascada. Правда, если Opel выпускает свой кабриолет в Польше, то американский вариант будет сходить с конвейера GM в Канзас-Сити. Первый за последние 25 лет кабриолет Buick поступит в продажу ровно через год — в начале 2016-го.

    Внешне Buick Cascada практически дублирует Opel, но в «американце» иная подвеска. Для рынка США машину сделали более мягкой и комфортной. Кроме того, за океаном кабриолет будет по умолчанию оснащаться 20-дюймовыми колесами и 200-сильным 1,6-литровым турбомотором (единственный доступный двигатель), в то время как Opel может иметь 17-дюймовые колеса и моторчики мощностью от 120 л. с.

    Переезжать с одной квартиры на другую на Buick не получится: багажник варьируется от 280 до 380 литров в зависимости от положения крыши. Подробности об американской комплектации кабриолета не разглашаются, но нет сомнений, что жители США получат намного более богатые версии Cascada. За подогрев сидений, большой дисплей мультимедийной системы, камеру заднего вида и точку доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE доплачивать точно не придется.

    Читайте также: Спереди различия между сородичами будут сведены к дизайну фар, бамперов и тому подобным легко заменяемым деталям. В частности, нос Regal будет оформлен как у модели LaCrosse. В прошлом поколении модели Buick Regal и Opel Insignia были фактически близнецами. В новой генерации тесное родство сохранится, хотя расхождений в облике может быть больше. Во всяком случае, пока мы наблюдаем интересное разнообразие в наборе прототипов. Мы уже видели новую Инсигнию, и её сильно наклонённое заднее стекло заставило вспомнить слово фастбек (или лифтбек, если оно будет открываться). Теперь на тесты вышел Regal, причём во вполне классическом по виду кузове седан с отчётливо просматриваемым трёхобъёмным силуэтом. По сравнению с Опелем (верхний снимок) у Бьюика несколько иная форма заднего стекла и, соответственно, крышки багажника. Под капотом у «американца» стоит ожидать по меньшей мере три двигателя: двухлитровый турбомотор LTG (253−276 л.с.), полуторалитровую «турбочетвёрку» LFV Ecotec (166 л.с.) и сравнительно новый «атмосферник» V6 3.6 LGX (340 л.с.). При этом модель Regal наверняка будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Напомним, как и родственный Opel, новый Buick перейдёт на глобальную платформу GM E2XX. Наиболее вероятные сроки премьер: Инсигнию немцы покажут первого октября 2016 года на автошоу в Париже, а вот американцы представят её родного собрата 18 ноября в Лос-Анджелесе. Позднее, по неофициальным данным, могут появиться универсал под названием Regal Sport Touring и вседорожная вариация Regal Tourx на основе всё.

    Buick Cascada 2015-2016: первый в США кабриолет известного бренда

    Бьюик является достаточно хорошо узнаваемым брендом на территории Соединенных штатов Америки. Здесь компания представлена множеством интересных моделей, пользующихся заслуженной популярностью.

    Тем не менее, автоконцерн еще никогда не выпускал на своей родине кабриолет. И вот это событие произошло в рамках международного автосалона в Детройте, прошедшего в феврале текущего года.

    В принципе, тут следует внести определенную ясность. Еще весной 2013 года на территории европейских стран стартовала продажа автомобиля Опель Каскада. По сути, это два аналога, только с разными названиями.

    Что же касается автосалона в Детройте, то здесь презентовали не просто Опель с измененным шильдиком. Машину модернизировали, улучшили, и представили под сугубо американским брендом. Так, собственно, и появился в США первый в этом веке кабриолет от компании Бьюик. Этого события ждали целых двадцать пять лет.

    Buick Cascada получил не сильно отличающуюся от своего европейского аналога внешность. Салон также очень похож. Но следует понимать, что компания не могла себе позволить просто поменять шильдики на машине образца 2013 года, и презентовать ее как новинку, которая даже в этом году в продажу еще не поступит.

    Потому давайте вместе внимательно изучим экстерьер американского кабриолета, заглянем в его салон, а также посмотрим, что интересного предложат разработчики в подкапотном пространстве.

    Привлекательный внешний вид

    Внешность у новинки получилась явно привлекательной, а потому с продажами проблем возникнуть не должно. Как ни крути, но покупатели обращают свое внимание в первую очередь именно на внешность, а уж потом изучают остальные параметры.

    Фотографии Buick Cascada 2015-2016 спереди

    Передняя часть украшена пятиугольной фальш радиаторной решеткой с двумя мелкими и одной крупной перемычками, покрытых хромом. В центре красуется, конечно же, шильдик производителя. Оригинальная форма оптики позволяет сделать взгляд хищным, агрессивным, оставляя при этом нотки утонченности. Передний бампер выполнен в достаточно спортивном стиле, плюс дополнен классическими круглыми противотуманными фарами, работающими на светодиодах. Завершает образ покатый капот с едва заметными выштамповками и весьма аэродинамическое лобовое стекло.

    Боковая часть кабриолета Buick Cascada

    Сбоку можно отметить интересные корпусы наружных зеркал, оснащенные светодиодными лампочками-повторителями поворотных сигналов. Крупная дверь обеспечивает неплохой доступ даже на задний ряд. Хотя будем откровенными, посадочная формула тут 2+2. Идеальные радиусы колесных арок, дизайнерские колесные диски лишь прибавляют плюсов к и без того отменной внешности машины.

    Приметная оптика задних фар

    Задняя часть оснащается изысканной оптикой, спортивным бампером, а также весьма практичной крышкой багажного отсека.

    Автомобиль вышел очень достойным, хотя не будем скрывать — сходство с Опелем Каскада уж очень серьезное. Отличия между машинами минимальное. Хотя кого это на самом деле волнует? Кабриолет красивый? Конечно. Потому не так важно, что в Европе продается почти такой же автомобиль, но под другим брендом. В США же будет присутствовать лишь Бьюик.

    Фотографии темного салона Buick Cascada

    Внутри автомобиль оформлен в стиле Опеля, потому тем, кто уже знаком с немецким кабриолетом, все покажется очень знакомым.

    Это не отнимает того факта, что внутри Buick Cascada смотрится очень достойно и даже хорошо. У водителя в распоряжении удобный трехспицевый мультифункциональный руль, оригинальная приборная панель с бортовым компьютером между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. Справа нашлось место для довольно внушительной по своим размерам центральной консоли, которая включает в себя цветной сенсорный дисплей мультимедии, а также несколько блоков с кнопками и регуляторами, отвечающими за различные функции и возможности кабриолета.

    Салон

    Аккуратно и компактно выглядит центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. Тут мы имеем дело со стильной, декорированной алюминием ручкой КПП, несколькими кнопками и удобным подлокотником, который сдвигается назад и вперед, в зависимости от потребностей водителя или пассажира.

    Сиденья при этом обладают хорошим качеством сборки, ярко выраженной боковой поддержкой, хорошей опорой для поясницы. Даже длительное нахождение за рулем не вызывает утомляемости.

    Фото салона Бьюик Каскада 2015

    Задний ряд не пестрит огромным свободным пространством, но все же умоститься туда можно. Более того, для облегчения процесса попадания на второй ряд, была предусмотрена система автоматического сдвига передних кресел вперед.

    Нельзя не отметить, что даже в кабриолете предусмотрели складывающиеся спинки второго ряда. Это позволяет увеличить пространство под погрузку багажа. Стандартный объем багажника тут довольно внушительный — 380 литров. Но это при условии поднятой крыши. Если же крышу опустить, она сложится в багажном отсеке, отняв при этом 100 литров пространства.

    Кстати о крыше. Выполнена она из высокопрочной ткани, плюс оснащена системой автоматического складывания. На процесс полного ухода в багажник у автоматики уходит 17 секунд. Более того, сложить крышу можно даже в движении. Но тут действует одно ограничение — скорость не должна превышать 50 километров в час.

    Комплектация Бьюик Каскада 2015 2016

    К уровню оснащения претензий совершенно нет. Машинка упакована очень достойно. Вообще комплектация включает в себя массу оборудования, но перечислим лишь некоторое, наиболее интересное:

    • подогрев передних кресел;
    • электропривод передних сидений;
    • информационно-развлекательная система Intel Link;
    • мультимедийный сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов;
    • навигационная система;
    • электрическая дотяжка ремней безопасности;
    • автоматическое смещение передних кресел для посадки задних пассажиров;
    • выдвигающиеся дуги безопасности;
    • камера заднего вида;
    • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
    • система OnStar 4G LTE с доступом Wi-Fi;
    • система защиты от опрокидывания автомобиля;
    • система слежения за соблюдением дорожной разметки;
    • климат контроль;
    • круиз контроль;
    • продвинутая аудиосистема и пр.

    Действительно, автомобиль Buick Cascada предлагает очень широкий набор всевозможного оборудования и «фишек», которые явно придутся по вкусу потенциальным покупателям.

    Цена нового кабриолета Buick Cascada 2015-2016 года

    К сожалению, но про цены информация должна будет поступить только к концу текущего года.

    Дело в том, что продажи не начнутся в ближайшие месяцы. Производитель заявляет об ориентировочных сроках поступления автомобилей в сеть официальных диллеров примерно в январе-феврале 2016 года.

    Логично, что до того времени слишком опрометчиво называть официальные ценники, поскольку экономика штука хрупкая.

    Что ж, для наших соотечественников это совершенно не проблема, поскольку в России кабриолет Buick Cascada представлен официально не будет. Эта модель предназначена сугубо для рынка Соединенных штатов Америки. Не страшно, ведь в Европе продается аналог в лице Опеля Каскада. Стоит ли, по сути, из-за одного только шильдика и некоторых новшеств в оснащении и внешности заниматься перегоном автомобиля из США? К тому же, там кабриолет появится лишь в следующем году, в то время как Опель Каскада еще с 2013 года доступен на европейском рынке.

    Технические характеристики Cascada

    Если же говорить про технические характеристики, то в этом компоненте автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем внешне.

    При относительно небольших габаритах машины, а также при вполне спортивной внешности, в подкапотном пространстве располагается очень достойный силовой агрегат.

    Двигатель

    Его объем составляет всего 1,6 литра. Но наличие турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива обеспечивают силовому агрегату мощность в 203 лошадиные силы. Работает такой двигатель только с безальтернативной шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

    К сожалению, про динамические и экономические показатели кабриолета производитель пока ничего не сообщает. Не исключено, что к старту продаж движок будет доработан, либо ему в пару предложат альтернативный мотор.

    Видео

    Вывод

    Можно достаточно долго спорить относительно того, как сильно отличается Buick Cascada от своего собрата в лице Опеля Каскада.

    По факту это два одинаковых автомобиля, имеющие практически аналогичную внешность. Но все же доработки со стороны американского автопроизводителя заметны невооруженным глазом. Плюс ко всему, важно отметить наличие специальной подвески HiPer Strut, с помощью которой инженерам удалось добиться лучшей плавности и более послушной управляемости автомобиля, нежели у Опеля.

    Машина интересная, симпатичная, обладает всеми качествами, чтобы составить достойную конкуренцию другим кабриолетам, представленным на рынке Соединенных штатов Америки. Конечно же, огромную роль будет играть стоимость автомобиля, о которой в стане производителя пока решили умолчать.

    Дайджест дня: цены на новый Explorer, обновление Дастера и другие события автоиндустрии

    Стали известны американские цены на кроссоверы Ford Explorer нового поколения. Базовая бензиновая версия с учетом доставки до дилера стоит 33860 долларов — на 400 долларов дороже машины прежнего поколения. Однако дальше разница заметно увеличивается. Комплектация XLT оценена в 37770 долларов (плюс 2275), а новая версия Explorer ST дороже прежней Explorer Sport на 8115 долларов (55835). Наконец, максимальная комплектация Platinum прибавила 4085 долларов — теперь от 59345. Гибридные версии как минимум на 3555 долларов дороже.

    Британская пресса сообщает, что завтра местный филиал компании Honda объявит о решении закрыть завод в Суиндоне. Журналисты ссылаются на члена британского парламента Джастина Томлинсона, поведавшего об этой новости в соцсетях. Политик просит не связывать сворачивание производства с Брекзитом: по его словам, это следствие глобальной политики Хонды, ведь с февраля в силу вступило торговое соглашение между Японией и Евросоюзом, отменяющее 10-процентный тариф на японские товары. На заводе в Суиндоне работают 3500 человек, это единственная в мире площадка, где выпускают хэтчбеки Honda Civic.

    Производство кабриолетов Opel/Buick Cascada завершится раньше, чем ожидалось. Американским дилерам Бьюика предписано завершить прием заказов в этом месяце, а выпуск машин в Польше будет прекращен летом. Начиная с 2016 года в Северной Америке продано около 17 тысяч Каскад, причем сбыт ежегодно уменьшался на четверть.

    Подготовлено самое заметное за последние четыре года обновление российского кроссовера Renault Duster. Модернизация затронула салон и в меньшей степени внешность. Официальные подробности и изображения компания обещает опубликовать уже 19 февраля.

    Анонсирован выход кроссовера Citroen C5 Aircross на российский рынок: у нас продажи начнутся во втором квартале этого года. Мировая премьера модели состоялась весной 2017 года в Китае, а спустя год появилась версия для Европы. К нам будут поставлять машины французского производства. Гамма моторов и цены будут обнародованы ближе к началу продаж. В Европе паркетники предлагаются с бензиновыми турбомоторами 1.2 (131 л.с.) и 1.6 (181 л.с.), а также с турбодизелями 1.5 (131 л.с.) и 2.0 (181 л.с.), привод только передний.

    У кроссовера Audi Q8 появилась новая модификация: к версиям 55 TFSI (340 л.с.), которая продается в России, и 50 TDI (286 л.с.) для европейского рынка добавился вариант 45 TDI. Он оснащен тем же турбодизелем V6 3.0, что и «пятидесятка», но дефорсированным до 231 л.с. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, что у других модификаций. Цена в Германии минимум 73300 евро.

    На заводе Азия Авто в Усть-Каменогорске выпущен 150-тысячный автомобиль: им стал хэтчбек Лада XRAY Cross. Предприятие было запущено в декабре 2002 года, первой выпускаемой моделью стала Лада 4х4 (тогда еще Нива). Сейчас здесь ведется сборка автомобилей Лада, УАЗ, Kia, Skoda и корейских Chevrolet. Чуть более чем за 16 лет на завод Азия Авто пришлось 79% выпущенных в Казахстане легковых автомобилей.

    Полиция английского городка Эймсбери (графство Уилтшир) арестовала сельскохозяйственный трактор New Holland T6 175, хозяин которого соревновался в дрэг-рейсинге с мотоциклистами. Кроме того, владелец использовал в городе сорт солярки, предназначенный только для сельхозработ, и не имел страховки на машину. Последнее, кстати, и послужило формальным поводом для задержания трактора полицией.

    Также сегодня мы рассказали о кроссовере SsangYong Korando нового поколения, заряженных хэтчбеках и универсалах Ford Focus ST, новой модели Toyota Hiace, модернизации кроссовера GMC Acadia и о премьере в Эмиратах лимузина Aurus Senat L700.

    2016 Buick Cascada обзор — 2020

    • Экспертный обзор: 2016 Buick Cascada
    • Красота Cascada больше, чем кожа
    • Внутри, взлеты и падения
    • Немецкий инжиниринг, американская ценность (и польское качество сборки?)
    • Детали и характеристики

    Познакомьтесь с Cascada, красивым новым четырехместным кабриолетом от Buick — да, верно, Buick. Что бы вы ни думали об этом бренде — хорошо, плохо или безразлично — отложите это в сторону и присмотритесь, потому что это один фантастический маленький кабриолет.

    Плюсы:

    • Отличное соотношение цены и качества
    • Удовлетворение вождения
    • Используемое заднее сиденье

    Минусы:

    • Ограниченное пространство багажника, особенно сверху вниз

    Большие фото: спереди — сзади — сверху — интерьер — все фото

    Экспертный обзор: 2016 Buick Cascada

    Новый кабриолет Buick Cascada — отличный пример качества в неожиданном месте. Кто бы мог ожидать отличный новый кабриолет от Buick? Я не говорю, что их машины не очень хороши, но если у Дженерал Моторс есть заводь, это Бьюик. У GM много отличных и инновационных продуктов, большинство из которых носят значки Chevrolet или Cadillac. Так, как, черт возьми, этот фантастический маленький топик оказался с эмблемой Buick?

    Ответ происходит из Европы, где GM продает автомобили под маркой Opel, многие из которых разработаны специально для этого рынка. Некоторое время GM поставлял автомобили Opel в США как Сатурн; когда бренд Saturn свернулся, эту роль взял на себя Buick. (Regal — это тонко завуалированная эмблема Opel.)

    Cascada существует на рынке в Европе с 2013 года, и теперь General предлагает его здесь. Buick говорит нам, что были внесены изменения, чтобы сделать Cascada более Buick-подобным; большинство включает подвеску и рулевое управление и предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более плавным и тихим.

    Конечно, они мало что сделали с дизайном, и это хорошо; сложные складки и изгибы Cascada делают действительно очень красивый автомобиль.

    Красота Cascada больше, чем кожа

    На Cascada не только приятно смотреть, но и очень хорошо сконструировано. Соскоблите крышу с автомобиля, и вы потеряете много структурной жесткости, что может привести к плохой ситуации дрожания.

    GM усилил боковые пороги Cascada (что вы заметите, переступив через них, чтобы сесть в машину) и структуру между багажником и задним сиденьем, а также добавив крепежи под кузовом. В результате получается машина, которая держит форму и не трясется, как мокрая собака на неровном асфальте.

    Под капотом вы найдете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 200 лошадиных сил и крутящий момент в 206 фунт-футов — примерно столько же, сколько мощность двухлитрового двигателя в Volkswagen GTI предыдущего поколения. (Двигатель может «перегружаться» до 221 фунт-фут в течение коротких периодов времени.) Проблема в том, что Cascada не совсем легкий — он весит чуть меньше двух тонн. В результате, Cascada не очень быстро; GM оценивает время 0-60 в 8,6 секунды. Но двигатель обеспечивает сильный крутящий момент в среднем диапазоне и практически без турбо-лага. Проезжая по полосе с двумя полосами движения, вы должны иметь чистую тротуарную дорожку хорошего размера, но если вы пытаетесь проехать через перекресток или врезаться в быстро движущееся движение, Cascada не подведет вас.

    Внутри, взлеты и падения

    Интерьер (ссылка идет на фото) имеет свои плюсы и минусы. Я нашел передние сиденья с кожаной подкладкой удобными и обзорность с верхом приличная, несмотря на небольшое заднее стекло.

    Но элементы управления для стерео и кондиционера — беспорядочные кнопки, похожие на кнопки, а сенсорный экран маленький с плотно упакованным дисплеем. Это Opel старой школы — помните, Cascada насчитывает три года — и было бы неплохо, если бы Buick обновил систему управления до стандартов более новых автомобилей GM американского рынка.

    Как и во многих кабриолетах, верх складывается в багажник, оставляя только 9,8 кубических футов пространства сверху вниз, а форма багажника в лучшем случае позволяет использовать маленькие чемоданы. Но с крышей подвижный разделитель открывает разумное пространство в 13,4 кубических футов, а задние сиденья можно сложить для размещения клюшек для гольфа. (Тем не менее, можно предположить, что если погода достаточно хорошая, чтобы поиграть в гольф, вам нужно ехать в загородный клуб с опущенным верхом.) Заднее сиденье выглядит маленьким, но оно достаточно комфортное — настоящая редкость в конвертируемый мир (или, по крайней мере, так был с тех пор, как Chrysler и Toyota прекратили делать кабриолеты Sebring и Solara).

    У Cascada есть много вдумчивых специфичных для конвертируемых деталей. Верхняя часть ткани работает с одним переключателем — без защелок — и может подниматься или опускаться со скоростью до 31 миль в час. Защита от опрокидывания обеспечивается двумя постами, которые появляются из-за задних сидений в случае, если автомобиль собирается перевернуться. Есть даже презентеры ремней безопасности, которые позволяют легко достать плечевой ремень при закрытой двери. Единственный трюк, который пропускает этот автомобиль, — запираемое внутреннее хранилище: ни перчаточный ящик, ни центральная консоль не могут быть заперты. Обычная конвертируемая мудрость требует парковки сверху вниз, так что воры не будут лезть сквозь крышу, чтобы украсть стерео (хотя полностью интегрированную звуковую систему Cascada было бы практически невозможно провести). В Cascada парковка сверху вниз означает запирание всех ваших вещей в багажнике.

    Немецкий инжиниринг, американская ценность (и польское качество сборки?)

    Buick агрессивно оценил Cascada и упростил линейку, предложив две хорошо оснащенные модели без дополнительных затрат (хотя цвета краски, кроме белого, стоят дополнительно $ 395 — к стыду, Buick). Базовая модель включает в себя 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и навигацию; ее стоимость составляет 33 990 долларов. В премиум-модели добавлены системы предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, датчики дождя, а также гидролокатор передней и задней парковки, а также списки за $ 36 990. Возможно (частично) причиной низкой цены является тот факт, что Cascada построен в Польше. Трудно сказать, повлияет ли это на надежность, но приятно знать, что Buick предлагает 4-летний / 50 000-мильный бампер Гарантия на бампер.

    Хотя в Cascada отсутствуют некоторые функции, которые я ожидал бы увидеть (без системы зажигания без ключа или системы предупреждения о мертвых точках), нет сомнений, что это соглашение о курении, особенно если учесть, что Audi A3 Cabriolet стоит от 37 525 долларов, а BMW 228i. Конвертируемый в 39 645 $, и оба могут легко быть выбраны почти до 50 000 $ (фактически немного больше в случае BMW). И да, Buick заслуживает сравнения с обоими этими автомобилями; Это может быть не так увлекательно управлять автомобилем, но оно столь же роскошно (больше, чем Audi, на самом деле) и столь же хорошо спроектировано.Кстати, пока вы ходите по магазинам, обратите внимание на кабриолет Volkswagen Beetle — он не такой шикарный, как Buick, но все же очень приятный дроп-топ.

    В целом, Buick Cascada — блестящее дополнение к рынку, красивый кабриолет, который предлагает приличный интерьер комнаты, удовлетворительный опыт вождения и выдающееся соотношение цены и качества. Это действительно превосходный кабриолет — и это от Buick! Кто бы мог подумать?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector