Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Кроссовер Cadillac XT5: рестайлинг и новый мотор

Крупный паркетник Cadillac XT5 дебютировал в Америке осенью 2015 года и только следующей весной добрался до Китая. Тем не менее именно Поднебесную компания выбрала для премьеры обновленной модели. Что поделать, сейчас это крупнейший рынок для Кадиллака: в прошлом году там было продано 228 тысяч машин против 155 тысяч в США.

Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.

Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Также слегка изменена графика приборов.

Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.

Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.

В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.

Олимп Кадиллак – официальный дилер Cadillac в Санкт-Петербурге

Легенды не успевают состариться, они перерождаются из поколения в поколение. Как новый Cadillac, легенда, черты которой становятся красивее с каждым поколением. Компания Олимп Кадиллак приглашает вас познакомиться с автомобилями данного семейства поближе, а возможно, сразу купить Кадиллак в Санкт-Петербурге на эксклюзивных условиях от официального дилера. В нашем каталоге представлены все модели, от новейших 2018 года до автомобилей с пробегом, в хорошем состоянии и по приемлемым ценам.

Превосходство Cadillac измеримо

Его можно измерить по-разному. Та цена на автомобили Кадиллак 2018 года, которую вы видите – это всего лишь численное изложение в общепринятом эквиваленте. На самом деле, обладать престижным автомобилем Кадиллак – это статус, которого вы заслуживаете, возможно, это можно назвать личной победой. По-настоящему мощные, габаритные и солидные автомобили из США бросают вызов на дорогах, не теряя марку и на самом лютом бездорожье России.

Продажа автомобилей Cadillac в Санкт-Петербурге

Автохолдинг Major входит в топ-10 крупнейших продавцов иномарок в России. Статус официального дилера позволяет нам реализовывать автомобили напрямую по прайсам текущего года. Именно наши клиенты постоянно пользуются бонусами и акциями, распространяемыми только по распоряжению концерна и гарантирующими самые выгодные условия покупки Cadillac в СПб.

Современный сервисный центр, оснащенный компьютерным оборудованием, позволяет нам обслуживать проданные автомобили по гарантии в кратчайшие сроки. Мы ценим ваше время и средства, поэтому выполняем работы быстро, за один подход и надолго.

Наши преимущества

  1. Продажа американских автомобилей Кадиллак в Санкт-Петербурге с возможностью оформления кредита или автолизинга;
  2. Выкуп корпоративных автомобилей на выгодных условиях;
  3. Предоставление услуги «персональный менеджер» при подборе и заказе Cadillac;
  4. Полный выбор официальных аксессуаров и деталей ко всем существующим на рынке моделям;
  5. Гарантийный сервис на уровне международного класса.

Мы стремимся создать наилучшие условия для выбора и покупки вашего будущего автомобиля. Воспользуйтесь консультациями наших продавцов, которые посвятили марке Кадиллак солидную долю своей карьеры.

Автомобили по предзаказу

Рады предложить вам внушительный выбор моделей седанов или внедорожников прямо в нашем салоне. И все же, понимая желание купить индивидуально подобранный автомобиль, Major Olimp Cadillac предлагает сделать предварительный заказ. Вместе мы подберем подходящую комплектацию, цвет кузова, дополнительный пакет опций. Для этого вам нужно только приехать к нам или набрать номер телефона автохолдинга. Варианты оплаты также обсуждаются с нашим менеджером.

Протестируйте вашу будущую покупку

На условиях предварительного бронирования времени мы предоставляем услугу тест-драйв Кадиллак в СПб. Именно за рулем можно познать характер и особенности поведения на дорогах выбранного автомобиля. Кроме того, инструктор в деталях познакомит со всеми запрограммированными опциями модели, в том числе – ассистентами вождения.

Мы за удобный способ оплаты!

Возможно, вы хотите сдать старый автомобиль по программе Трейд-ин? Или приобрести автомобиль с полным страхованием ОСАГО в кредит? Мэйджор Олимп Кадиллак предлагает самую полную систему способов оплаты иномарок на сайте или в салоне при личном присутствии.

Задавайте нам вопросы, посещайте наш салон и всегда оставайтесь в курсе новостей Cadillac, подписавшись на рассылку. Горячие предложения месяца ждут вас – условия акций на этой странице!

Cadillac XT5 приехал покорять Россию

Представительство американской марки объявило цены на флагман линейки премиальных кроссоверов Cadillac XT5, который пришел на смену SRX. Цены на новый кроссовер стартуют с отметки 2 990 000 рублей. Кроме базовой, для автомобиля доступны комплектации Luxury, Premium и Platinum.

Автомобиль в «базе» оснащен 7 подушками безопасности, ABS + ESP , 18-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, приборной панелью с 5,7-дюймовым цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, с памятью настроек, складными задними сиденьями (в пропорции 40 x 20 x 40), беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, датчиками дождя и влажности воздуха в салоне, бесключевым доступом в салон, передними и задними датчиками парковки, светодиодными фарами, рейлингами на крыше и многим другим.

В комплектации Luxury автомобиль дополнительно получает обивку салона из натуральной кожи, панорамный люк, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным дисплеем, систему предупреждения о появлении объектов в слепой зоне автомобиля, зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок и складыванием, а передние сиденья имеют электрорегулировку по 8 направлениям. Цена автомобиля в данной комплектации начинается от 3 190 000 рублей.

Версия Premium дополняется адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем, акустической системой Bose с 14 колонками, пакетом «Осведомленный водитель», куда входит сиденье с вибропредупреждением о возможном столкновении, система определения расстояния по впереди едущего автомобиля, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, система предотвращения столкновения, система обнаружения пешеходов и навигационная система. Цены на автомобили в этой комплектации начинаются от 3 590 000 рублей.

Стоимость топовой комплектации Platinum составит 3 990 000 рублей, в составе которой обивка салона высококачественной кожей Nappa, потолок из натуральной замши, проекционный цветной дисплей, а также камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, и камеры кругового обзора на 360°, пакет «Комплексная безопасность», куда входит адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Кроссовер предлагается с новым шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 л.с. Для экономии топлива этот мотор оснащен системой частичного отключения цилиндров: агрегат автоматически переходит в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузках. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Габариты автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 4815 x 1903 x 1675, колесная база — 2857 мм.

Среди любопытных новшеств автомобиля — зеркало с функцией передачи видео. Эта функциональная деталь улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным зеркалом.

  • Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана CT8.
  • Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 ожидается в 2027 году. Его стоимость, по предварительным оценкам, может начинаться с 250 тыс. долларов.

«Русские хорошо разбираются в новых технологиях»

— В начале этого года многие автомобильные бренды объявили о повышении цен в связи с увеличением утилизационного сбора. Что происходит с ценами на ваши автомобили?

— Да, действительно, большинство автомобильных брендов повысили цены из-за утилизационного сбора. Мы тоже были вынуждены корректировать прайс-листы. Сейчас наша основная задача — сохранить текущие розничные предложения, а также максимально низкие кредитные ставки на всю линейку. Очень важно не допустить повышения цен на базовые версии автомобилей. Для этого мы используем trade-in-бонусы и всевозможные акции.

Также в связи с запуском новой линейки кроссоверов Cadillac мы ставили перед собой задачу обеспечить интересные и конкурентоспособные цены на наши новые модели — XT5 и XT6, так как с выходом в новые сегменты мы хотели бы привлечь новую аудиторию в бренд Cadillac. И мы выполнили эту задачу без привязки к новым условиям по утилизационному сбору.

— Но есть ведь еще инфляция и колебания курса валют… Какой бы вы дали прогноз по продажам Cadillac в 2020 году и как будет вести себя премиум-сегмент в России в целом?

— По сравнению с 2018 годом автомобильный рынок просел на 2,3%, при этом премиальный сегмент вырос почти на 5%. Мы рассчитываем, что данный тренд сохранится и в 2020 году. Однако на ситуацию могут повлиять и внешние, не зависящие от нас факторы.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Blazer 2019

Что касается наших объемов продаж, то благодаря запуску на рынок новых моделей мы надеемся достичь положительных результатов. В 2019 году совокупный объем продаж Cadillac и Chevrolet в России и СНГ уже вырос на 13%, а в 2020 году мы предложим клиентам новые автомобили в тех сегментах, которые демонстрируют рост. В некоторых из них мы ранее не были представлены, однако рассчитываем составить достойную конкуренцию уже привычным игрокам.

— Однако прошлый год Cadillac все же закончил со знаком минус. За 12 месяцев вам удалось продать 975 автомобилей…

— В России я недавно, к своим новым обязанностям приступил в конце 2019 года. Прошлый год стал для меня очень важным — именно тогда я начал закладывать фундамент на текущий год. В первую очередь мы сфокусировали усилия на повышении качества обслуживания наших клиентов в области продаж и сервиса.

Также для нас очень важен вопрос покрытия дилерской сети — не секрет, что мы собираемся расширять наше географическое присутствие для привлечения большего числа клиентов. В прошлом году было открыто четыре новых дилера в Москве, Челябинске, Алма-Ате, а уже после моего приезда началась работа Cadillac в Воронеже.

В 2019 году компания не запускала в России новых моделей, также у бренда был не лучший продуктовый портфель в плане двигателей. В 2020-м мы изменим эту ситуацию и обещаем поставлять новинки, отвечающие потребностям и ожиданиям российского рынка, с актуальными двигателями и комплектациями. В итоге такой план должен привести к росту продаж и росту числа поклонников бренда Cadillac на рынке, что и является моей задачей. Уверен, что c имеющимися продуктами и партнерами нам это по силам.

— До приезда в Россию вы успели поработать в ряде европейских стран. С какими основными проблемами и особенностями уже столкнулись именно на нашем рынке?

— Бизнес везде остается бизнесом. Иногда отличия наблюдаются в локальных законодательствах, предпочтениях, в том, как воспринимается бренд. На эти условия невозможно повлиять, мы принимаем их такими, какие они есть. Наша основная задача — развивать бизнес.

Русские клиенты хорошо разбираются в рыночной ситуации и новых цифровых системах. Я был приятно удивлен положительным восприятием и открытостью россиян к новейшим технологиям. А Cadillac был и продолжает оставаться признанным новатором и пионером в области многих технологический решений, которые потом распространялись на всю автомобильную отрасль. Поэтому мы видим большие возможности для нашего бренда в России. У Cadillac готовы инновационные решения, которые полностью соответствуют интересам прогрессивного российского клиента.

— А каким вы видите своего российского клиента? Можете охарактеризовать его в нескольких словах?

— Когда я приехал в Россию и увидел Москву, сказал: «Ух ты! Большой город! Огромные бульвары! Говорят, что Нью-Йорк никогда не засыпает. Думаю, что и Москва никогда не спит». Это очень динамичный город. Мне нравится здесь, нравятся люди, которые тут живут. Помимо Москвы я уже посетил Санкт-Петербург, Челябинск и ездил немного по Карелии. Меня пока еще сложно назвать экспертом по России, но страна уже приносит мне положительные эмоции.

На каждом рынке мы с большой тщательностью относимся к изучению портрета наших клиентов, их образа жизни и ожиданий от автомобиля. Если вы посмотрите на клиентов Cadillac в России, то увидите, что это люди, которые всего добились сами и самостоятельно сделали себе имя. Владельцы наших автомобилей много работают и отдают предпочтение тем продуктам и в том числе автомобилям, которые подчеркнут их достижения и позволят выделиться из толпы. В отличие от европейцев, российские клиенты гораздо лучше разбираются в вопросах истории автомобильных брендов, а также технологических новинок и разработок. Это поднимает планку для нас еще выше, и тем важнее соответствовать требовательности и технической подкованности потребителя в России.

— На каком автомобиле вы сами ездите по России?

— На Escalade. Я люблю водить автомобиль самостоятельно, часто машина становится мне вторым офисом, а иногда и вторым домом. Escalade — это большой внедорожник, в котором я могу перевозить все необходимое на любой случай жизни. Однако я серьезно размышляю над возможностью пересесть на новый XT6. Этот автомобиль задает совершенно новые стандарты пространства, комфорта, безопасности и, безусловно, невероятного дизайна!

— Тогда вы, наверное, можете поделиться первыми впечатлениями о транспортной инфраструктуре страны. Что скажете о пробках, качестве дорог?

— В Москве, Санкт-Петербурге и даже в Челябинске я не встречал серьезных проблем с дорогами. Разумеется, этот вопрос должен быть приоритетной задачей для любой страны, если хочешь развивать промышленность и торговлю. Россия — очень большая страна с красивейшими местами, и видно, что власти следят за дорогами.

Сам я никогда не посещал Сибирь, однако знакомые из моего родного города в Румынии в декабре-январе поехали на машине в сибирский город Оймякон и обратно. Представляете?! Но в итоге они были приятно удивлены хорошим качеством инфраструктуры на протяжении всего пути.

— Давайте снова вернемся к автомобилям. Главная премьера Cadillac этого года — Escalade нового поколения. В США новинка появится в продаже этим летом. Когда внедорожник можно ждать в России?

— Официальное начало производства Escalade назначено на середину этого года. В России автомобиль появится в 2021-м. Мы делаем все возможное, чтобы внедорожник пятого поколения появился в России как можно скорее. Уже сейчас я могу сказать, что новый Escalade будет доступен в России с бензиновым и дизельным моторами. Как и на американском рынке, в России внедорожник будет продаваться с огромным изогнутым OLED-дисплеем.

Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY

Обновленный американский кроссовер Cadillac XT5 2020 модельного года с новым двухлитровым, бензиновым турбонагнетателем, мощностью 199,9 л.с. и крутящем моментом 350Н*м при 1500 об/мин.; 9-АКПП доступен по цене от 3 390 000 рублей по спецпредложению с учетом Trade-in. Предложение ограничено!

ХТ5 представлен в шоу-руме автосалона «Автоцентр Сити» (г. Москва, ул.Антонова-Овсеенко, 15/1)! Звоните +7 (495) 937-21-41 и записывайтесь на тест-драйв!

цена от
3 590 000 руб.

Кроссовер XT5 2020MY представлен в шоу-руме автосалона для просмотра и тест-драйва! Успейте купить выгодно новый XT5!

  • Обновленная модель Cadillac XT5 2020MY будет комплектоваться новым экономичным двигателем LSY 2.OT: 200 л.с., 350 Н∙м, 4 цилиндра, который заменит мощный, но дорогостоящий в содержании (высокий транспортный налог) двигатель V6 на 314 л.с.; Active Fuel Management; система Start/Stop (отключаемая); 9-ти ступенчатый автомат.
  • Появятся две новые комплектации модели: Premium Luxury и Sport, которые будут оснащены полным приводом. адаптивной системой поддержания курсовой
  • Комплектация Sport XT5 оснащается системой полного привода Sport Control, имеющая в опционале две муфты заднего моста, что обеспечивает распределение мощности между колесами и адаптивную систему содержания курсовой устойчивости.
  • Комплектация Premium Luxury ХТ5 2020MY характеризуется: стандартным передаточным отношением рулевого механизма, плавной управляемостью, пассивной подвеской (адаптивная доступна только в пакете Platinum), настройки коробки передач и реакции педали газа выполнены для более плавного разгона.
  • Комплектация Sport ХТ5 2020MY отличается: уменьшенным на 10% передаточным отношением рулевого механизма; динамичностью и маневренностью; адаптивной подвеской CDC; уникальными настройками управления дроссельной заслонкой и настройкой переключения КПП для динамичного ускорения.

Пакеты дополнительного оборудования XT5 2020MY

  • Пакет «Platinum» включает в себя все нижеперечисленные пакеты плюс: отделка приборной панели кожей, отделка потолка замшей, обивка сидений полуанилиновой кожей, премиальные напольные коврики, уникальное оформление салона; система ночного видения; адаптивное шасси/независимая подвеска Performance/20-ти дюймовые колеcные диски для комплектации Premium Luxury:).
  • Пакет «Комплексная Безопасность» (требует заказа пакета «Улучшенный обзор»): адаптивный круиз-контроль, система автоматического натяжения ремней безопасности, система автоматического торможения при движении передним/задним ходом.
  • Пакет «Улучшенный обзор»: автоматический парковочный ассистент, 8-дюймовый дисплей приборной панели, проекционный дисплей, внутреннее зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео, система предупреждения о пешеходах сзади, камеры кругового обзора на 360°.
  • Пакет информационно-развлекательной системы: акустическая система Bose® Performance Series® с 14 динамиками, навигация.
  • 6-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Polished (для комплектации Premium Luxury XT6 2020 модельного года)

Стандартное оборудование XT5 2020MY (новая рестайлинговая версия)

  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений
  • Дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывание «без рук» с проецированием логотипа
  • Панорамный люк UltraView®
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем и акустической системой Bose® с 8 динамиками
  • Система активного шумоподавления
  • Беспроводное зарядное устройство
  • HD камера заднего вида
  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса
  • Регулировка передних сидений в 10ти направлениях с электроприводом
  • Светодиодные фары головного света с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Пакет безопасности (система предотвращения столкновения, оповещение о выезде с занимаемой полосы, система определения пешеходов, оповещение об объектах в «слепой зоне»)
  • Активная система помощи при установке прицепа
  • 6-и спицевые 18-дюймовые колесные диски с акцентом Pearl Nickel (для комплектации Premium Luxury XT5 2020 модельного года)
  • 12-и спицевые 20-дюймовые колесные диски с акцентом Pearl Nickel (для комплектации Sport XT5 2020MY)
  • Спортивные педали и подрулевые переключатели передач (для комплектации Sport XT5 2020MY)
  • Адаптивное шоссе (для комплектации Sport XT5 2020MY)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Читать еще:  Лучшие бескамерные шины для автомобиля: как отличить от камерных, преимущества и недостатки

Страшный сон Генри: обкатываем «четвертованный» Cadillac XT5

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Среднеразмерный «Кэдди» подрастерял цилиндры и начал страдать раздвоением личности. Однако кручиниться нам с вами не стоит.

Старик Форд был необычайно крут. Не верите – выйдите из интернета на улицу, остановите первого встречного и поинтересуйтесь, с чем у него ассоциируется имя Генри. В этой связи петролхэдам должно быть чертовски обидно за тихого харизматичного бородача по фамилии Лиланд. А ведь менее хайпожористый тезка Форда подарил нам бренды Cadillac и Lincoln. И именно он принёс в массы двигатель V8 – визитную карточку американского автопрома.

Я не шучу. Даже сегодня – в эпоху экологической истерии и повсеместного даунсайзинга, многие не могут вообразить заокеанский автомобиль без V-образной «восьмёрки» или «шестёрки». И Cadillac героически держался как мог. Первым «позорное» четырёхгоршковое сердце примерил седан BLS, выпускавшийся с 2006 по 2010 годы и являвшийся, по сути, перелицованным «Саабом» 9-3. Теперь же продолжатели дедушки Лиланда начали потихоньку «сдавать» и чистокровные полноприводники.

Среднеразмерный кроссовер XT5, смотрящий на мир с фотографии выше – обновлённый. Но я абсолютно уверен, что свежая фальшрадиаторная решётка, изменившийся бампер и новые колёсные диски прошли мимо ваших глаз. Работая над рестайлингом, ребята будто нарочно забили на косметику в угоду технической начинке.

Место 3,6-литрового атмосферника V6 заняла рядная «турбочетвёрка», а на смену 8-ступенчатому автомату Aisin пришла 9-ступенчатая гидромеханика собственной разработки General Motors.

Больше полноприводников на наших тестах:

Мотивы, сподвигнувшие кадиллаковцев на такие шаги, кристально ясны. Вот только беглый взгляд в таблицу характеристик малость портит настроение и аппетит. Если дореформенный 314-сильный XT5 набирал сотню за впечатляющие 7,5 секунд, 200 «турбоконей» обновлённого обещают справляться за… десять. Здесь можно долго рассуждать на тему разумной достаточности, но будем честными: это уровень 1,8-литровой «Весты». Мистер Лиланд, кажется, мы утратили все полимеры!

Сожалеть о том, что утробное бурление V-образной «шестёрки» больше не будет ласкать перепонки, не стоит. «Икс-ти-пятый» и прежде был тих, а доработанная шумка рестайлинговой версии превратила салон кроссовера в безэховую камеру: в городе не слышно ни двигателя, ни дорожного гула, ни работы подвески. А после 100 км/ч на первый план выходит ветер, путающийся в боковых зеркалах. Держу пари – вы вновь не заметили, что они изменили форму и обзавелись повторителями указателей поворота.

Впрочем… минимум один способ железно идентифицировать обновлённый «Кэдди» всё же найдётся. Но этот лайфхак применим лишь к исполнению Sport. В отличие от модификации Premium Luxury (да-да, комплектаций теперь всего две), по-прежнему щеголяющей хромом, такие «пятёрки» носят черный глянцевый гриль решетки, аналогичные планки по периметру боковых стёкол и «обесцвеченные» фонари. Есть различия и по технике: грести четырьмя «Спорту» помогают две многодисковые муфты – по одной на каждую заднюю полуось.

Длина знаменитого Эресуннского моста, соединяющего Копенгаген и шведский город Мальмё – 16 км. Проезд платный: за машину просят примерно четыре тысячи рублей.

Возвращаясь к нашим баранам, точнее – «лошадям», проживающим под гранёным капотом – первые прикосновения к акселератору слегка реабилитируют веру в светлое даунсайзинговое завтра. То ли дело в 350 «ньютонах», появляющихся на околохолостых оборотах и не унимающихся до приличных четырёх тысяч. То ли кадиллаковцы слукавили при сертификации, «нарисовав» антиналоговые 199,9 сил лишь на бумаге. На рынке Соединённых Штатов отдача той же «турбочетвёрки» 2.0 LSY– 240 «коней».

Конечно, питать сверхиллюзий не стоит. Двухлитровый «Икс-ти-файв» действительно медленнее объёмистого предшественника. И всё же на деле заявленные 9,9 секунды до сотни не кажутся маленькой вечностью, а разговоры о сердечной недостаточности справедливы лишь при попытке ускориться с хорошего хода. В свирепой Дании, где превышение на 1 км/ч карается штрафом в 134 евро (по нынешнему курсу – 11 тысяч рублей) «Кэдди» даже проворен. А еще надо признать: ребята годно приладили новый автомат.

Разговоры о шасси «Икс-ти-пятого» могли бы занять куда больше времени, привези кадиллаковцы базовый Premium Luxury на 18-дюймовых колёсах и с пассивными стойками. Однако – увы и ах! Несмотря на потенциальную популярность начальных версий, все тестовые автомобили напичканы «плюшками» под завязку. А опциональный пакет Platinum за 700 тысяч рублей делает «премиальный» XT5 технической копией «Спорта». Отличия сводятся к иным передаточному числу рейки и софту гидромеханики.

Здесь вы можете называть меня бестолочью, но уловить настроечные нюансы коробки я не смогу даже под страхом смерти. И совсем другая история творится с электроусилителем руля! Пока Premium Luxury печалит пустотой в околонулевой зоне, убрать которую не в состоянии даже «атлетические» предустановки (на выбор четыре режима: Tour, Sport, AWD и Off-Road), Sport тешит приятно-вязким фидбеком уже в «Туре». Учитывая ненужную жесткость амортизаторов в «драйверском» режиме и невозможность настройки параметров по-отдельности, поведение «Спорта» кажется единственно правильным.

Так или иначе, терять кадиллаковцам было попросту нечего.

В прошлому году харизматичный и вполне сбалансированный по части потребительских качеств XT5 обрёл в России лишь около трехсот владельцев, тогда как предельно близкий геометрически и идеологически Lexus RX оказался успешнее в тридцать (!) раз. И хотя я сомневаюсь, что появление антиналогового мотора, поверхностная работа над внешностью и новая мультимедийка вознесут «Кэдди» на олимп сегмента, дела просто обязаны пойти в гору. Кстати, не забывайте о старой народной мудрости: «Рядной «четвёрки» бояться – пешком ходить».

Первое знакомство с новейшим кроссовером Cadillac XT6 для России

Внешность этого чистокровного американца завораживает: узкие, будто прищуренные фары головного света, плавно переходят в черную радиаторную решетку, придают автомобилю спортивный, и я бы даже сказал, хищный оскал. Дополняет образ бампер рубленной формы, в чьи края весьма органично вписались вертикальные ходовые огни.

Визитная карточка практически любого американского авто — обилие хрома. На XT6 тоже присутствуют блестючие штрихи, но они настолько в минимальном количестве, что в некотором смысле возникает чувство лёгкой недосказанности. Впрочем, количество хромированных деталей на автомобиле может варьироваться комплектацией.

В версии Premium Luxury, будто капельками росы, хром лег на радиаторную решетку, отчего создается иллюзия её многослойности. Так же зеркальный окрас мы встретим в молдингах бампера и дверей, в окантовке боковых стекол, на багажных рейлингах.

Спорт с черным окрасом

А вот в комплектации Sport хрома на порядок меньше. Да чего уж там, его фактически нет. Разве что на дверях пара-тройка накладок цвета «алюминий». Все же остальные детали, призванные подчеркнуть элегантность машины, окрашены в черный глянец. В любом случае, оба варианта комплектации смотрятся воистину классно.

К слову сказать, вариаций у Cadillac XT6 всего две: Нестареющую классику — комплектацию Premium Luxury — отличают, как уже было сказано, более густое использование хрома в экстерьере, а в интерьере мы увидим декоративные вставки из ценных пород древесины. А вот в спортивном варианте дерево заменено карбоном, и добавлено адаптивное шасси с системой полного привода Sport Control.

Согласно заявочкам автостроителя, XT6 в спорте по управляемости и ощущениям от езды в корне отличается от премиально-люксовой редакции: во-первых, передаточное отношение рулевого механизма на 10 процентов меньше; во-вторых, иначе настроены системы управления дросселем и переключения КПП.

Дача в придачу: видео тест-драйв обновленного Cadillac Escalade

S-класс по-американски: тест-драйв Cadillac CT6

Многообразие скудного выбора

Может показаться, что выбор комплектаций настолько невелик, что и выбирать-то особо не из чего. Но не торопитесь с выводами, поскольку это лишь две стартовые версии, на базе которых каждый клиент строит автомобиль под себя, добавляя всевозможные «плюшки» в виде систем безопасности и комфорта.

Впрочем, даже в стоке машина нафарширована по самый не балуйся: противоугонка с автономным источником питания и кучей всевозможных секреток; сиденье с вибропредупреждением (в случае, если система замечает, что водитель уснул или как-то небезопасно ведет машину, кокпит начинает жестко вибрировать); системы определения пешеходов и машин в слепой зоне; трехзонный климат-контроль и еще много-много всего. В общей сложности, в базе авто имеет 20 различных систем безопасности.

XT6 хоть формально и относится к классу среднеразмерных кроссоверов, то по пространству в салоне он запросто даст фору любому своему конкуренту. Да, третьим рядом сидений в машине нынче мало кого удивишь. Но, согласитесь, что те две убогие табуреточки, вылезающие из багажного отделения, рассчитаны, пожалуй, на детей. Да и то на время непродолжительной поездки.

А у героя нашего рассказа сидухи третьего ряда абсолютно полноценны. Врать не буду, места на галерке не так, как в лимузине, но во всяком случае коленки не закрывают уши даже взрослому человеку. Кроме того, на третьем ряду есть даже USB-разъемы для зарядки гаджетов, что однозначно намекает нам на возможность длительного пребывания «в тылу».

2-литровым бывает только…

Разумеется, всех интересует какой под капотом мотор. Когда я узнал, что за силовая установка стоит в этом жеребце, у меня случился разрыв шаблона. Прикиньте: на американце стоит 2-литровый 4-цилиндровый движок с турбонагнетателем! Куда же подевался V-образный 6-цилиндровый атмосферник с объемом 3,6 литра?! Но представители компании пояснили, что пойти на такую беспрецедентную меру их вынудили российские реалии, в которых владельцы ДВС с большим объемом и мощностью платят поистине сумасшедшие налоги.

Новый же мотор, на примере расчета налога в Москве, позволит экономить владельцам XT6 порядка 40 800 рублей в год. Что касательно динамических характеристик, то по заверениям производителя, водители не почувствуют особой разницы в сравнении с V-образной «шестеркой», поскольку и турбина настроена так, что ни на каких оборотах нет так называемой ямы, и 9-ступенчатая трансмиссия так же заточена под то, чтобы нивелировать потерю «литража».

Читать еще:  Лучшие интернет-магазины автозапчастей для иномарок в россии: рейтинг, сравнительная таблица

Если же говорить на языке цифр, то мощность движка чуть больше 200 «кобыл», а максимально возможный крутящий момент в 350 Нм он демонстрирует уже с 1500 оборотов.

О цене новинки представители GM в России пока не говорят, поскольку автомобиль еще проходит процедуры омологации. Старт продаж намечен на начало 2020 года. В Штатах же «шестёрка» потянет на 60 000 долларов.

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Сенаторы США готовятся посетить Россию, чтобы «понять, что происходит»

Американский посол в Москве Джон Хантсман организует визит сенаторов США от партии республиканцев в Россию, сообщает 17 июня «Газета.Ru» со ссылкой на The Washington Post.

По данным издания, в Москву намерены отправится сенаторы Ричард Шелби, Джон Нили Кеннеди и Джон Хувэн. Они едут в Россию «для понимания того, что происходит». Сейчас США прорабатывают детали визита.

В начале июня Хантсман отреагировал на сообщения в СМИ о подготовке встречи президента России Владимира Путина и американского лидера Дональда Трампа. Желание провести такое мероприятие есть у обеих сторон, сказал он.

Накануне, напомним, СМИ распространили информацию о том, что советники Трампа проигнорировали его предложение провести в Вашингтоне встречу с Путиным.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка «Фонтанки»: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Новости компаний

При строительстве второй очереди знакового для города делового квартала «Невская Ратуша» применили новые технические решения — работа осложнялась особенностями петербургских грунтов и плотностью застройки.

Программу льготной ипотеки на покупку квартир в новостройках продлили до 1 июля 2021 года. Изначально она была рассчитана до ноября 2020 года.

Кабмин предложил сократить до 50 дней сроки внесения изменений в правила землепользования и застройки, а также время подготовки документации по планировке территории. В ГК «ПСК» прокомментировали инициативу.

Материалы рубрики

  • Президент Армении обозначил причины вмешательства Турции в войну в Карабахе
  • Путин ждал Беглова 20 секунд. Кремлевский пул опубликовал редкие кадры
  • Беглов доложил Путину о «некритической ситуации» с коронавирусом в Петербурге. Еще вчера оценка была противоположной
  • В Петербурге ждут Путина. Он поднимет флаг на ледоколе «Виктор Черномырдин» и встретится с Бегловым
  • «Фонтанка» приглашает на онлайн-дискуссию «Банкротство 2020»
  • «Сейчас не время». В Кремле не будет традиционного приема в День народного единства
  • В России с начала пандемии сделали более 61,5 млн тестов на коронавирус, из них полмиллиона только за последние сутки
  • О заговоре, коррупции и чертях из политического ада. Зеленский объяснил решение Конституционного суда Украины
  • Правящая партия лидирует на выборах в Грузии после обработки 99,77% бюллетеней. В центре Тбилиси протестуют несогласные
  • Частичный локдаун вводят в Женеве вслед за остальной Европой

Новости компаний

Информация

  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфидециальности
  • Правила использования материалов сайта

Рубрики

  • Город
  • Власть
  • Бизнес
  • Общество
  • Проиcшествия
  • Строительство
  • Спорт
  • Бизнес-трибуна
  • Афиша+
  • Туризм
  • 24 часа
  • RSS

Проекты

  • Фонтанка Pro
  • Говорим и показываем
  • Наша коллекция
  • ЗСДФест
  • Фонтанка-SUP
  • Лидеры финского бизнеса
  • Лахта центр
  • Городская премия «Фонтанка.ру — Признание и Влияние»
  • Все проекты
  • Наша почтовая рассылка

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Яндекс.Zen

© 2000-2020 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.»Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Срочный выкуп автомобилей
в Москве и Московской области в любом состоянии по честной цене за 1 час

Снимите подробнее видео вашего автомобиля

Напишите нам об автомобиле. Год выпуска, объем двигателя, коробка передач, пробег, количество собственников.

Отправьте видео ролик или фото в любой мессенджер.

Работа по всей РФ

Имеем офисы и представителей в 75 городах и населённых пунктах, даже в удалённых уголках нашей страны.

Мы провели более 1000 сделок по продаже авто и продолжаем успешно работать и активно развиваться.

Работа в режиме 24/7/365

Принимаем заявки в выходные, праздники, в 2 часа ночи, даже в Новый год.

У меня нет ПТС на автомобиль, могу ли я продать его вам?
На мой автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, могу ли я продать его вам?
Какие машины вы выкупаете?
Мне предложили цену, но она мне кажется слишком низкой
Как вы производите расчет?
Зачем вы мне, я сам могу продать мою битую машину
А вдруг вы специально занижаете стоимость оценки?
Законно ли это?
Я отправил фотографии для оценки автомобиля онлайн. Может ли при осмотре машины вживую изменится цена?
Нужно привозить к вам битый автомобиль для оценки?
Мой автомобиль не подлежит восстановлению, нужно ли снимать с учета?
А что если после выезда, оценки и осмотра эксперта предложенная вами цена меня не устроит? Сколько это будет стоить?
Мой автомобиль в аварийном состоянии и находится на штраф стоянке
Мой автомобиль в залоге, могу ли я продать его вам?

Мы готовы купить автомобиль любой марки

Росавтовыкуп — выкуп битых авто

узнайте стоимость вашего авто

Росавтовыкуп выкуп битых авто
  • Оценка авто
  • Калькулятор
  • Битые авто
  • С запретом
  • На запчасти
  • Кредитные
  • Залоговые
  • После ДТП
  • Форд
  • Хендай
  • Киа
  • Лада
  • Ниссан
  • Тойота
  • Проверить авто по базе ГИБДД
  • Проверить авто на залог
  • Договор купли-продажи 2020
  • Проверка штрафов
  • Проверка водителя
  • Проверка задолженности
  • О компании
  • История
  • Наша команда
  • Отзывы
  • Сотрудничество
  • Статьи
  • Акции

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте rosautovykup.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет rosautovykup.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) rosautovykup@yandex.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: rosautovykup.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector