Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый электрокар Tesla Model 3

Поиск по меткам: Последние новости о Tesla model 3

21 октября 2020, 14:49

Tesla начинает экспорт электромобилей китайского производства в Европу

Американский производитель электрокаров Tesla намерен экспортировать в Европу автомобили Model 3, собранные на шанхайском заводе компании. Первая партия выпущенных в Китае электромобилей Tesla отправится из Шанхая уже на следующей неделе и прибудет в бельгийский порт Зебрюгге в конце ноября.

19 октября 2020, 14:37

Рынок новых электрокаров в сентябре вырос в 4 раза!

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первый осенний месяц 2020 года жители России купили 91 новый электромобиль. Это в 4 раза больше, чем в прошлогоднем сентябре. Таким образом, рынок новых электрокаров растет третий месяц подряд.

2 октября 2020, 10:58

Tesla снизила цену на китайские Model 3

Компания Tesla снизила начальную стоимость собираемых в Шанхае автомобилей Model 3 на 8% после предоставления ей правительством КНР субсидий для производителей экологичных транспортных средств.

25 сентября 2020, 08:03

Tesla обновит свой самый доступный электрокар

Компания Tesla планирует обновить свой самый доступный электрокар – Model 3. По предварительным данным, машина получит существенные изменения в дизайне.

19 сентября 2020, 08:00

Рынок новых электрокаров в августе вырос на 62%. Причина – Audi e-tron

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в последний летний месяц жители России купили 81 новый электромобиль. Этот результат оказался на 62% больше, чем в августе 2019 года (50 шт.). Таким образом, рынок новых электрокаров растет второй месяц подряд (в июле он прибавил 17%).

16 сентября 2020, 15:29

Tesla будет поставлять в Европу Model 3 китайского производства

Компания Tesla будет продавать на европейском рынке электромобили Model 3 китайского производства. Самую доступную модель Tesla на данный момент поставляют в Европу из США. Однако в ноябре нынешнего года выпуск Tesla Model 3 будет налажен на новом предприятии в Шанхае, откуда автомобили, помимо местного рынка, будут поставлять в Сингапур, Австралию, Новую Зеландию и Европу.

26 августа 2020, 08:03

Jaguar готовит конкурента Tesla Model 3

Появились новые подробности об электрификации модельного ряда Jaguar. Следом за электрической версией XJ на рынке появится еще один электрокар, который призван составить конкуренцию Tesla Model 3. По данным издания AutoExpress, новинка будет представлять собой нечто среднее между седаном и кроссовером и вытеснит из линейки модель XE.

5 августа 2020, 16:09

Российский рынок новых электромобилей в 1 полугодии сократился на 18%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2020 года жители нашей страны стали обладателями 121 нового электрокара. Это на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года (147 шт.).

30 июня 2020, 16:27

Рынок электромобилей с пробегом в мае вырос на 19%

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о падении рынка новых электромобилей в мае на 44%. Между тем, в сегменте электромобилей с пробегом сохраняется рост.

18 мая 2020, 08:45

Российский рынок новых электромобилей в апреле превысил уровень марта

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2020 года жители нашей страны стали обладателями 24 новых электрокаров. Интересно, что несмотря на пандемию коронавируса и сопутствующих ограничительных мер, этот результат оказался больше, чем в марте (19 шт.).

В США начались продажи бюджетной версии Tesla Model 3

В США начались продажи более дешевой версии электромобиля Tesla Model 3. Стоимость автомобиля снижена за счет установки менее мощного аккумулятора (зарядки хватает на 418 км), пишет Bloomberg. Цена на новую версию Model 3 составляет $35 000, что почти вдвое ниже цен на предыдущие автомобили Tesla. После вычета налоговых льгот и «с учетом экономии топлива» стоимость электромобиля будет около $31 000, считает основатель и гендиректор концерна Илон Маск. Об этом он написал в Twitter.

Just released lower cost, mid-range Tesla Model 3 & super simple new order page https://t.co/cz0TQn7IOZ

Сейчас, согласно информации, размещенной на сайте Tesla, минимальная цена Model 3 со всеми возможными льготами составляет $33 200. Цена базовой модели — $45 000.

В мае Маск написал в Twitter, что производство Model 3 стоимостью ниже $35 000 может разорить компанию. Для того чтобы получать прибыль при такой низкой цене на электромобиль, Tesla нужно будет выпускать по 5000 машин в неделю. Массовое производство Model 3 началось в июле 2017 г. Владельцем первого сошедшего с конвейера электромобиля этой модели стал сам Маск. В августе того же года Tesla планировала выпустить 100 таких автомобилей, в сентябре — около 1500. К концу 2017 г. производство должно было достигнуть 5000 машин в неделю, однако этого не произошло.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Самая доступная. Как купить Tesla Model 3 в Украине

    Когда новая Tesla Model 3 появится в Украине и сколько она будет стоить

    Несколько лет назад глава Tesla Илон Маск пообещал создать бюджетный электромобиль, стоимостью $35 000.

    LIGA.net разбиралась, как пригнать в Украину бюджетную Tesla Model 3 и во сколько это обойдется?

    Бюджетная и популярная

    В июле 2017 года на заводе компании во Фримонте была представлена серийная Tesla Model 3.

    После премьеры количество предзаказов на электромобиль, который мало кто видел живьем, превысило самые смелые прогнозы. Во время презентации счетчик перевалил за 100 000, потом за 200 000, а спустя пару недель был взят рубеж в 400 000.

    В 2018 году Tesla Model 3 стала самым продаваемым авто премиум-класса в США. Сейчас мощности компании позволяют выпускать более 20 000 Model 3 в месяц. Этого недостаточно для удовлетворения спроса. П ервая партия электромобилей, собранная на калифорнийском заводе автопроизводителя, прибыла в бельгийский порт Зебрюгге только в феврале.

    По состоянию на январь европейцы заказали около 14 000 Model 3. Многие ждали своих автомобилей три года. Прогнозируется, что в порт будет прибывать по 3000 Model 3 в неделю.

    Украинцам, желающим купить новую Model 3, также придется постоять в очереди.

    Сколько стоит

    Изначально пятиместный седан продавался по $42 900. После нескольких снижений стоимости ценник Model 3 опустился до $35 000. Сейчас авто от Маска дешевле, чем новый Nissan Leaf, который, например стоит в Польше от $39 500.

    Добиться такого снижения цены Маску удалось за счет полного перехода на онлайн-продажи — компания планирует закрыть большинство своих магазинов в течение «следующих нескольких месяцев».

    Что предлагают

    $35 000 стоит базовая модификация Model 3: зaпac xoдa З54 км нa oднoм зapядe, максимальная скорость – 195 км/ч, paзгoн oт 0 до 96 км/ч зaнимает 5,6 ceк.

    Более продвинутая Model 3 Range Plus (запас хода 385 км, максимальная скорость 225 км/ч, paзгoн oт 0 до 96 км/ч — 5,3 секунды) предлагают за $37 000. «При цене дороже на 6% вы получаете на 9% больший пробег, больше мощности и улучшенный интерьер», — говорится в пресс-релизе компании.

    Еще одна фишка придуманная Маском – возможность вернуть автомобиль в течение недели после покупки. Компания обещает вернуть потраченные деньги.

    Варианты доставки

    Сейчас у украинцев есть два варианта покупки бюджетной Tesla Model 3.

    Первый – заказать и пригнать самостоятельно, второй – воспользоваться услугами компаний посредников, специализирующихся на доставке электромобилей.

    Оба варианта затратны по времени – ждать придется не меньше полугода.

    Пригнать без посредников

    В декабре 2018 года Tesla включила Украину в конфигуратор на официальном сайте, где выбирается страна-доставки электромобиля. Конфигуратор пока доступен только для двух моделей: Model S и Model X.

    Заказать Model 3 за $35 000 сложнее и дольше. Нужно забронировать очередь на официальном сайте tesla.com и ждать появления конфигуратора для Украины. После этого понадобится еще несколько месяцев для доставки.

    «Точный срок ожидания для Украины пока неизвестен, Tesla еще не предоставила возможности составлять конфигурации собственного авто для нашего региона и точных сроков, когда это будет известно, также нет», — рассказывает координатор Tesla Club Ukraine Богдан Рогаля.

    Доставляются машины не в Украину, а нидерландский город Тилбург, откуда электрокар нужно будет перегнать в нашу страну и самостоятельно растаможить.

    Хорошая новость в том, что сейчас это практически не требует дополнительных затрат: до 2022 года с импортных электромобилей не взимается НДС и акциз.

    С посредниками

    Второй способ – заказать электромобиль через посредника. За дополнительную плату официальную Tesla вам привезут в любой город Украины — как из Европы, так из США.

    Как правило, посредники берут на себя оформление всех документов, помогают с транзитом через ЕС, растаможкой, регистрацией и эксплуатацией авто.

    Стоимость услуг неофициальных дилеров колеблется в диапазоне $5000-$6000. Например, ElectroCars предлагает доставить бюджетную Model 3 за $43 000 после того, как она станет доступной для заказа. » Более дорогая версия за $ 45 000 с доставкой в Украине обойдется $ 53 000″, — говорит СЕО ElectroCars Александр Кравцов.

    Пока новая Model 3 не поступила в европейские салоны, Тесла Клуб Украина возит предыдущие, более дорогие, модификации Model 3. При заказе сегодня их привезут в течение шести недель, но цены кусаются. Доступны две версии: конфигурация Model 3 Long Range предлагают от 53 280 евро, версия Performance — от 63 980 евро.

    «Для восточного региона Европы конфигуратор еще не доступен. Tesla буквально несколько дней назад анонсировала доступную версию Model 3 для США. Возможно, европейская Model 3 по цене 35 000 евро будет доступна осенью этого года. Сейчас подробной информации нет», — говорит Рогаля.

    Tesla показала новый электрокар — кроссовер Model Y

    • Илон Маск
    • Tesla

    Производитель электромобилей Tesla выпустил новую модель — внедорожник Model Y. Компания показала электрокар на презентации в Лос-Анджелесе.

    • Стандартная комплектация Model Y обладает запасом хода без подзарядки 370 км (230 миль).
    • Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд.
    • Максимальная скорость автомобиля составляет 193 км/ч (120 миль/час).
    • В Model Y по желанию заказчика может быть семь сидений в три ряда.

    Самая дешевая Model Y (со стандартным запасом хода) выйдет весной 2021 года и будет стоить $39 тысяч.

    Скриншот презентации Tesla

    Самая дорогая модель Model Y Performance выйдет осенью 2020 года и будет стоить 60$ тысяч. Ее запас хода составит 451 км, а максимальная скорость — 241 км/ч (разгон до 100 км/ч за 3,5 секунд)

    Model Y стала пятой в линейке Tesla (без учета тягача Semi) и вторым кроссовером компании после впервые представленной в 2012 году Model X.

    Скриншот презентации Tesla

    По сравнению с Model X, новая Model Y — компактный кроссовер, созданный на базе Model 3 — самой доступной машины Tesla. Поэтому у Model Y стандартные двери, а не в форме «крыла сокола», как у Model X.

    Скриншот презентации Tesla

    Сравнение с Model 3

    Ранее Илон Маск писал в Twitter, что Model Y будет «примерно на 10% больше и на 10% дороже, чем Model 3», и будет работать на той же батарее, но с меньшим запасом хода из-за размеров авто.

    Model 3 действительно чуть дешевле: цена машины начинается с $35 тысяч и доходит до $50 тысяч. При этом запас хода при использовании стандартной батареи у нее даже чуть меньше, чем у Model Y — 350 км.

    Длительность работы батареи Model Y начинает уступать Model 3 только на моделях с увеличенным запасом хода: так, Model 3 Performance хватает на 499 км, почти на 50 км больше, чем у аналогичной версии Model Y.

    Линейка Tesla слева направо: Model S, 3, X и Y

    Model Y и Model 3 — бюджетные модели Tesla. Для сравнения, cамые дешевые вариации Model S и Model X сейчас стоят $70 тысяч и $79 тысяч соответственно, но с 18 марта Tesla собирается повысить цены на эти модели на 3%.

    Где будут выпускать Model Y

    В письме акционерам по итогам четвертого квартала 2018 года Илон Маск предполагал, что Model Y будут, вероятно, собирать на Гигафабрике 1 в индустриальном центре Тахо Рено в штате Невада.

    Фото: Zaure Rozmat

    Также глава Tesla писал в Twitter, что Model Y, как и Model 3, будут выпускать на новой Гигафабрике, которую компания сейчас строит в Шанхае. По словам Маска, в Китае будут производиться бюджетные версии Model Y и Model 3, а более дорогие варианты этих моделей будут выпускать заводы в США.

    Реакция рынка

    К началу презентации Model Y биржа NASDAQ, где торгуется Tesla, уже закрылась. Акции Tesla закончили торги ростом на 0,4%. Капитализация компании сейчас составляет $50 млрд.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары

    К концу 2020 года — началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей — они станут доступнее. По крайней мере, должны.

    Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых — премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.

    Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.

    Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.

    Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.

    Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта — редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.

    Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla — компания CATL — в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ «упаковки» ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы — безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят «дальнобойные» версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.

    Ранее «РГ» сообщала об «убийце» Tesla из Китая — электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.

    Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая — никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).

    Новый электрокар Tesla Model 3

    Все популярней становятся электрокары. Компания Tesla представила свою новинку Model 3. Расскажем о его характеристиках, цене и новшествах, сроках поставки и комплектации.


    Главный инженер Илон Ривс Маск официально представил новый электрокар Tesla Model 3 в Калифорнии. Новый электрокар полностью сделан по современным технологиям и дизайну. В основе кузова хорошо просматриваются черты известно марки Mazda 3.

    Стартовая цена Model 3 будет начинаться с 35000$, но не смотря на такую цену за 24 часа после официального представления 115000 заказов уже сделали. И это 100% верная информация, так как за каждый из этих автомобилей уже сделана предоплата в размере 1000$. Судя с всего Tesla Model 3 набирает солидной популярности, так как нет достоверной информации как новинка поведет себя в морозную или жаркую погоду.

    По техническим характеристикам известно, что на одном заряде Tesla Model 3 способен проехать 346 км., но все же это не испытанные данные независимыми экспертами. Стоит учить погодные условия, температуру и местность, по которой передвигаетесь. Ведь Model 3 тестировался на просторах штата Калифорния.

    Объявлена цена и комплектация нового Tesla Model 3

    Разгон от 0 до 100 км/час займет 6 секунд. В автомобиле будет находится два двигателя, а привод будет полным на четыре колеса. Но некоторые комплектации (не уточняют какие именно) обещают, что будут резвей чем стандартный Model 3. В салоне новой Tesla хорошо просматривается огромный 15″ сенсорный дисплей, который сливается с передней панелью, он же выполняет функции и панели приборов. Хотя уже эксперты говорят, что это не очень удобно будет при езде на большой скорости.

    Сиденья выполнены в спортивном стиле, как и в Mazda 3, таким образом, все подстройки и управления в автомобиле производятся с помощью сенсорного дисплея. Tesla Model 3 это скорей автомобиль, который решит судьбу компании Tesla, или обанкротит её, или же подымит на новую ступеньку.

    Дополнительной информации компания не дала, не материал с чего сделана новая Tesla Model 3, не размеров. Относительно мощности батареи, поговаривают, что это должны быть от 40 до 60 КВт/час. Обещают сверхбыструю зарядку, которая займет порядка 20 минут от полной разрядки, до полной зарядки батарей.

    Но все же, не смотря на тайны автомобиля, о котором до дня показа не знали даже работники завода Tesla, заказы на Model 3 набирают цифры и принимают покупателей.

    Видео о первой поезде на Tesla Model 3:

    Остальные фотографии Tesla Model 3:






    Когда нет ни гаража, ни *ракушки* так хочется накрыть одиноко стоящий во дворе автомобиль хотя бы чехлом, особенно, из материала поплотнее, чтобы надежнее защищал от снега и солнца. Лучше не надо – намокший и впитавший из городского воздуха всю содержащуюся в нем химию чехол, особенно из брезента, под лучами солнца создает кузову паровую баню. На краске появляются несмываемые пятна, она вспучивается и может отслоиться. Кроме того, от порывов ветра чехол хоть немного, но перемещается, истирая краску на углах и других выпуклых местах кузова.

    Главный инженер Илон Ривс Маск официально представил новый электрокар Tesla Model 3 в Калифорнии. Новый электрокар полностью сделан по современным технологиям и дизайну. В основе кузова хорошо просматриваются черты известно марки Mazda 3.Стартовая цена Model 3 будет начинаться с 35000$, но не смотря на такую цену за 24 часа после официального представления 115000 заказов уже сделали. И это 100% верная информация, так как за каждый из этих автомобилей уже сделана предоплата в размере 1000$. Судя с всего Tesla Model 3 набирает солидной популярности, так как нет достоверной информации как новинка поведет себя в морозную или жаркую погоду.Разгон от 0 до 100 км/час займет 6 секунд. В автомобиле будет находится два двигателя, а привод будет полным на четыре колеса. Но некоторые комплектации (не уточняют какие именно) обещают, что будут резвей чем стандартный Model 3. В салоне новой Tesla хорошо просматривается огромный 15″ сенсорный дисплей, который сливается с передней панелью, он же выполняет функции и панели приборов. Хотя уже эксперты говорят, что это не очень удобно будет при езде на большой скорости.Сиденья выполнены в спортивном стиле, как и в Mazda 3, таким образом, все подстройки и управления в автомобиле производятся с помощью сенсорного дисплея. Tesla Model 3 это скорей автомобиль, который решит судьбу компании Tesla, или обанкротит её, или же подымит на новую ступеньку.Дополнительной информации компания не дала, не материал с чего сделана новая Tesla Model 3, не размеров. Относительно мощности батареи, поговаривают, что это должны быть от 40 до 60 КВт/час. Обещают сверхбыструю зарядку, которая займет порядка 20 минут от полной разрядки, до полной зарядки батарей.Но все же, не смотря на тайны автомобиля, о котором до дня показа не знали даже работники завода Tesla, заказы на Model 3 набирают цифры и принимают покупателей.Видео о первой поезде на Tesla Model 3:Остальные фотографии Tesla Model 3:

    Tesla откажется от части опций в интерьере Model S и Model X

    Стали известны сроки выхода “бюджетного” электрокара Tesla Model 3

    Сроки выхода и примерная стоимость новой «бюджетной» модели Tesla Model 3 получили огласку. Об этом сообщил основатель и глава производителя электрокаров Tesla Motors Элон Маск в своем аккаунте в Twitter.

    С этой моделью многие эксперты связывают будущее Tesla Motors, поскольку сегодня электромобиль — это все еще довольно специфическое и не очень дешевое средство передвижения. Маск решил проблему мастерски: он сначала стал производить электроседаны класса «лакшери» – для весьма обеспеченных покупателей. Солидная цена оправдывалась классом автомобиля. Однако он не пошел по стопам большинства других производителей машин, у которых электромобили — это очень скромная долы ассортимента. Для Tesla Motors производство аэлектрокаров стала главной и единственной составляющей. И вот пришло время расширять круг потребителей, теперь автоконцерн предлагает “народную” версию топовой модели Model S.

    Начало предварительных заказов совпадает с временем проведения крупнейшего автосалона в Женеве, где, очевидно, и будет продемонстрирована новинка. Примерно в это время компания и начнет собирать заказы, хотя сами машины потенциальные владельцы получать только не раньше середины или конца 2017 года.

    «Оттюнингуют» в спортивном стиле Model 3 и того позже — не раньше чем через год-два после начала продаж. Маск предполагает, что дорогие версии «тройки» не станут пользоваться повышенным спросом у автолюбителей. Пока технические характеристики авто остаются неизвестны, они станут известны позже -как только модель будет представлена публике и возможные покупатели получат доступ в конфигуратор на сайте автовендора.

    «Model 3 – это наш компактный и недорогой седан, который поступит в производство приблизительно через два года. Для этого необходим полностью функционирующий завод Gigafactory», — сообщил Маск.

    В Tesla Motors делают большую ставку на Гигафабрику по выпуску аккумуляторных элементов. Ее Tesla строит совместно с Panasonic. Именно там будут производиться сравнительно недорогие аккумуляторные батареи для электромобилей. И именно эти батареи позволят снизить ценник на новую модель.

    Маск также сообщил, что именно этот завод позволит сделать электромобиль действительно массовым транспортным средством. В любом электрокаре батарея – одна из самых дорогостоящих составляющих, которая определяет цену электромобиля. В Tesla уверены, что с помощью нового завода получится увеличить объем выпуска электрокаров и сделать модель Model 3 массовой.

    Построить завода собираются к 2017 году, он займет площадь в 4 тыс. квадратных метров. На территории предприятия Tesla собирается разместить солнечные и ветряные источники энергии, которые и будут обеспечивать потребности производства. Планируется, что трудиться на предприятии “Гигафабрика” будет 6500 человек.

    Производители нового электрокара поставили перед собой цель уложиться в такую стоимость производства батареи: 100 долларов на каждый кВт-ч. Глава Маск также сделал довольно осторожное заявление: по его словам, он будет весьма расстроен, если Tesla Motors не сумеет разработать такую дешевую и эффективную аккумуляторную батарею к 2020 году, стоимость которой в настоящее время составляет порядка 200-250 долларов кВт-ч. Пока цена на новый электрокар остается тайной за семью печатями. Правда, некоторые эксперты, знакомые с ситуацией утверждают, что Tesla Motors справится с поставленной задачей не к 2020 году, а значительно раньше. Если это будет именно так, то рынок автомобилестроения ждет настоящая революция уже в самое ближайшее время. :///

    Подкаст «Ласточка». Продавать Tesla в Беларуси — это хобби или бизнес?

    Вот уже четыре года компания Tesla-Cars пытается продавать премиальные электромобили в Беларуси. Всего за это время было продано около 50 машин. Иными словами, белорусы покупают примерно по одной новой Tesla в месяц. Это много или мало? И вообще, продавать Tesla в РБ — это скорее хобби или полноценный бизнес? А почему с недавних пор Tesla-Cars продает еще электрокары Audi, Porsche и даже Volkswagen? Эти и многие другие вопросы мы обсудили с основателем компании Артуром Тумановым в рамках нашего нового подкаста «Ласточка». Заваривайте чай и жмите на Play!

    Кратко, о чем подкаст

    Как все начиналось?

    — На самом деле все начиналось пять с половиной лет назад — в марте 2014 года, когда я купил свою первую Tesla. Тогда такой же электрокар купил мой брат, и мы вдвоем катались на «Теслах» примерно полтора года. Я видел, что эта тема совершенно не развивается в нашей стране. К октябрю 2016 года я пришел к идее развивать направление электромобилей в Беларуси. До Tesla я ездил на премиальном вседорожнике Infiniti FX50. Я был настолько поглощен инновациями Tesla, что мне машина показалась ультрасовременной. Тогда еще ни один производитель не ставил такие большие экраны в свои модели.

    Сегодня Tesla-Cars — это, с одной стороны, организация, которая продает электромобили. С другой стороны, это закрытый клуб владельцев. Изначально у нас и была цель сформировать сообщество автомобилистов, катающихся на Tesla. И сегодня можно сказать, что у нас это получилось. Любопытно, что в Беларуси нет перекоса в сторону какой-то одной модели Tesla. У нас люди равномерно покупают как Model S, так и Model X и Model 3. В России, например, на 10 проданных Tesla приходится 8 Model X, одна «Тройка» и одна «Эска». Первый экземпляр Tesla Model Y ехал сразу к клиенту. Но сейчас есть еще один заказ на эту модель. На этот раз человек выбрал версию попроще — Long Range. Машина чуть медленнее, но все равно динамичная — 4,8 секунды до сотни.

    Почему начал продавать не только Tesla?

    — В 2015—2016 годах альтернативы Tesla не было. Остальные электрокары были либо с маленьким запасом хода, либо компактного сегмента. А сейчас появились более-менее интересные альтернативы от других производителей. Причем большинство из них по-прежнему не продаются на территории стран ТС. Поэтому мне тоже захотелось предложить их покупателям. Да и самому попробовать что-то новое. По моему мнению, по совокупности качеств Tesla пока еще впереди. Кстати, в настоящий момент я езжу на Porsche Taycan. Все «Теслы» раскупили. А вот Audi e-Tron все еще висит в продаже. Могу с уверенностью сказать, что Tesla в Беларуси продавать проще, чем другие премиальные электромобили.

    Были случаи, когда покупатели приезжали смотреть e-Tron, а потом смотрят — рядом стоит Model X. Потом узнают, что Tesla просторнее, у нее больший запас хода, она динамичнее. И люди с e-Tron переключали внимание именно на Model X.

    За время, что я продаю Tesla, цены на модели этой компании снизились фактически вдвое. Поэтому среднестатистический покупатель Tesla сегодня более демократичный, чем четыре года назад.

    Сколько нужно денег, чтобы купить доступный электрокар?

    — Если речь идет о новых автомобилях, которые доступны у нас, наиболее доступным является Volkswagen eUp, который стоит 19 тысяч евро по курсу. Если же выбирать новую Tesla, то наиболее недорогим вариантом будет Model 3 Standart Range за 42 тысячи евро по курсу. Это будет европейская версия с гарантией, зарядкой от наших розеток. До конца года мы еще ждем Volkswagen I.D.3, а в начале 2021-го привезем I.D.4. Это уже будут очень интересные модели с большой батареей стоимостью порядка 28 тысяч евро. Еще мы ждем Polestar, который при прочих равных будет немного дешевле, чем Model 3.

    Продавать Tesla — это бизнес или хобби?

    — Изначально для меня это было хобби. У меня есть основной бизнес, да и продажи Tesla изначально были не столь высоки. Но со временем, когда спрос на электрокары вырос, это перерастает из хобби в бизнес. С отменой пошлин на EV продажи Tesla в Беларуси — это уже полноценный бизнес. В основном я привожу новые машины в Беларусь. Но под заказ готов привезти и бэушные. Битые ни разу не привозил. Но, как говорится, если очень попросят, то привезу. Хотя я крайне не рекомендую покупать битые электрокары, и особенно Tesla.

    Новый электрический Hummer, полный автопилот Tesla и Fiat 500 3+1

    Новости автомобильного рынка за неделю

    GMC Hummer: электрический супер-пикап

    Hummer вернулся, но теперь это не отдельный бренд концерна General Motors, а модель марки GMC. С новым Hummer GM нацелился на перспективный сегмент электрических пикапов. «Ultimate off-road EV supertruck» — так сам производитель определяет долгожданную новинку. Это четырехдверный пикап с пятиместным салоном и внушительными габаритами. Его длина 5507 мм, ширина — 2201 мм, колесная база — 3445 мм.

    Внешне с прежними Hummer новинку роднит брутальный дизайн. Расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные арки, бамперы со скошенными нижними углами, выставленные напоказ массивные буксировочные петли и почти вертикальное лобовое стекло. Панели крыши снимаются и убираются в просторный передний багажник. К тому же, можно опустить заднее стекло кабины. А задний борт MultiPro с откидной секцией-ступенькой имеет шесть различных положений.

    Интерьера также выполнен в брутальном стиле. Перед водителем – приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма, а система мультимедиа имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Большой центральный тоннель между передними сиденьями искусственный — на самом деле пол салона ровный. Богатое оснащение включает кожаную обивку, электропривод передних кресел, мощную аудиосистему и многое другое.

    GMC Hummer базируется на универсальной модульной платформе. Традиционной рамы у него нет, а главным несущим элементом выступает каркас тяговой батареи, расположенной между осями. Спереди и сзади к нему крепятся мощные подрамники с независимыми подвесками. Разработанный совместно с LG Chem тяговый аккумулятор Ultium нового поколения имеет низкое содержание дорогостоящего кобальта. Снизу батарея защищена стальными листами, она состоит из 24 ячеек, но ее емкость пока не раскрывается.

    Опционная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 147 мм. В стандартном режиме пикап имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда — 41,5 и 31,6 градуса соответственно, глубина преодолеваемого брода — 660 мм. Во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда — до 44,3 и 33,7 градуса, глубина брода — до 711 мм. При этом сохраняется штатный ход подвесок в 330 мм, а управление тягой осуществляется только педалью акселератора: при ее отпускании машина останавливается. Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем Hummer выбирает весь ход подвески: дорожный просвет достигает 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4 градуса, глубина брода — 813 мм. Электромобиль может заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм и взять 60-процентный подъем как передним, так и задним ходом. Главное, чтобы хватило сцепных свойств внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

    У топовых версий пикапа есть блокировка переднего дифференциала и имитация блокировки заднего дифференциала (при ее активации оба задних электромотора работают синхронно). Полноуправляемое шасси позволяет улучшить маневренность: задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними на угол до 10 градусов и уменьшают диаметр разворота с 13,5 до 11,3 м. Задний подруливающий механизм можно отключить или перевести в режим CrabWalk — в этом случае все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости автомобиль может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

    GMC Hummer может иметь до 18 камер кругового обзора. Две из них установлены спереди и сзади под днищем, и позволяют оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. У них есть прочная защита и омыватели. Для движения по трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

    Первой на рынок выйдет самая дорогая модификация EV Edition One. Такой пикап имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с., крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 97 км/ч электромобилю требуется всего 3 секунды, пробег на одной зарядке — около 560 км. Топ-версия имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт: за 10 минут батарею можно зарядить для 160-километрового броска. Такое исполнение стоит 113 тысяч долларов и появится в продаже осенью 2021 года.

    На осень 2022-го запланирован дебют версии Hummer EV3X ценой 100 тысяч долларов, у которой три электромотора выдают 811 л.с. и 12880 Нм, а пробег на одной зарядке — 480 км. Двухмоторный Hummer EV2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023-го. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм и те же 480 км пробега. Обе эти версии имеют 800-вольтовый зарядник, но его мощность не указана. Наконец, базовый Hummer EV2 заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм, но дальность хода — только 400 км. Кроме того, базовый пикап лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов.

    General Motors открыл прием онлайн-заказов на все четыре модификации Hummer и собирал 100-долларовые возвратные депозиты. Но всего через час оформление заявок на топ-версию Edition One было закрыто! Впрочем, количество машин концерн GM скрывает.

    Выпускать GMC Hummer будут на американском заводе Detroit-Hamtramck. Его уже начали переоборудовать: модернизация обойдется в 2,2 млрд долларов и должна завершиться к осени 2021 года. Вслед за пикапом появится и внедорожник Hummer, но сроки его дебюта пока неизвестны.

    Tesla: полный автопилот

    Несколько месяцев назад Илон Маск заявлял о скором завершении работы над автопилотом максимального, пятого уровня автономности. По его словам, разработка основы для нового комплекса будет завершена уже к концу этого года.

    Прежней системе Tesla Autopilot полностью доверять управление машиной все еще нельзя. Новая же система FSD (Full Self-Driving Capability) гораздо более продвинутая, и в США компания уже начала ее работу в тестовом режиме. В прошлом году опубликован официальный видеоролик, снятый из салона Tesla, которая без какого-либо участия водителя совершила поездку по маршруту с несколькими перекрестками (как нерегулируемыми, так и со светофорами), выездом на шоссе и последующим возвращением к точке старта. Несмотря на то, что на пути электромобиля не было ни одного перекрестка с круговым движением, с ними система FSD тоже справляется без проблем. В компании утверждают, что она может самостоятельно поставить машину на стоянку: для этого достаточно включить задний ход и активировать режим автопарковки на центральном экране.

    Сейчас бета-версия нового автопилота доступна лишь избранным водителям со стажем — от них по-прежнему требуется постоянный контроль за действиями электромобиля на случай, если система начнет работать некорректно. Однако в открытый доступ FSD выйдет уже до конца года: к тому времени разработчики соберут достаточно данных по итогам бета-тестирования.

    Fiat 500: 3+1

    Линейку нового электрического Fiat 500 пополнила версия 3+1 с дополнительной дверцей с пассажирской стороны: она открывается против хода и облегчает посадку на задний диван.

    Установить еще одну дверь инженерам удалось малой кровью: длина и высота кузова остались прежними. Как и на других моделях с аналогичной компоновкой, открыть дополнительную створку можно, только если уже распахнута основная дверь, которая не стала короче, чем у базовой трехдверки. Снаряженная масса машины выросла лишь на 30 кг.

    Силовая установка — общая для всего семейства. Электромотор развивает 118 л.с., заряда литий-ионной тяговой батареи емкостью 42 кВт∙ч должно хватить на 320 км пробега по циклу WLTP. Перезарядить аккумулятор на 80% от «быстрого» терминала можно за 35 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

    Первыми в продажу поступят хэтчбеки в дорогой «приветственной» комплектации La Prima.

    Читать еще:  Цена нового внедорожника Toyota Fortuner в России
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector