Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Ford Kuga 2017

Форд Куга 2017: результаты последнего рестайлинга

Продажи нового Ford Kuga 2017 после очередного рестайлинга стартовали в декабре 2016 года. Компактный кроссовер значительно возмужал и окреп по сравнению с ранее выпущенной моделью. Цена базовой версии в дилерских салонах начинается от 1 399 000 руб (на момент старта продаж цена была от 1 379 000 руб). Наступивший год производителя приятно удивил – только за 1 квартал 2017 г. кроссовер Kuga стал самой покупаемой моделью бренда на российском рынке. Было продано 2318 единиц, 56% продаж пришлись на комплектацию с передним приводом, АКПП и атмосферным двигателем на 2,5 л.

Немного из истории

Ford Kuga стал первым компактным кроссовером, выпускаемым концерном Ford Motors. Официальное представление модели первого поколения произошло в 2008 году в Женеве. Его базой стала платформа C1, проверенная ранее на моделях Focus и C-MAX. Показатели безопасности, жесткость кузова и комфорт управления со сменой платформы значительно возросли.

Второе поколение нового кроссовера узнавало мир постепенно. В 2011 г. он был представлен в Лос-Анджелесе для американского рынка, в марте 2012 г. – для европейского рынка в Женеве, в апреле того же года – в Пекине для азиатских поклонников. До российского рынка новый Форд Куга добрался только в августе 2012 г. Производством автомобиля нового поколения в России занялось представительство Ford Sollers, которое уже в 2013 году выпустило на заводе в Елабуге свой первый кроссовер Ford Kuga.

Новое поколение

Многие поклонники Форда замечали, что дизайну экстерьера недостает брутальности. Производитель исправил эту оплошность – у нового автомобиля вместо почти неприметной тонкой решетки радиатора появилась мощная шестиугольная. Вдобавок слегка обновился дизайн капота и бамперов. Фары получили новую биксеноновую подсветку, задние фонари тоже подкорректировали.

Хоть производитель и утверждает, что кроссовер совершенно новый, он скорее напоминает модернизированную версию прошлого поколения. Обновления в салоне есть, но они тоже поверхностные – удобный обод нового руля на 3 спицы, подрулевые лепестки АКПП, кнопка электромеханического тормоза, заменившая ручник. Вместо него теперь образовалась аккуратная ниша, которая закрывается сдвижной шторкой. На потолке установлен модуль системы ЭРА-Глонасс.

Технические характеристики

Габариты нового автомобиля Ford Kuga 2016-2017 года:

  1. Длина 4524 мм.
  2. Ширина без зеркал – 1856 мм., с зеркалами – 2086 мм.
  3. Высота с рейлингами – 1703 мм., без них – 1689 мм.
  4. Колесная база – 2690 мм.
  5. Дорожный просвет – 200 мм.
  6. Объем багажника – 406 л., со сложенным задним рядом кресел – 1603 л.

Форд Куга 2017 года будет доступен с 3 видами бензиновых моторов:

  • 2,5 л. с мощностью 150 л.с., передним приводом и АКПП на 6 ступеней;
  • 1,5 л. модернизированный Eco Boost со сниженным расходом топлива, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 л.с.;
  • тот же Eco Boost, но более мощный – 182 л.с.
Комплектации и цены

Ассортимент комплектаций нового автомобиля почти не изменился, их также осталось 4. Но изменений достаточно, поэтому каждую версию стоит рассмотреть отдельно.

Интерьер Ford Kuga, Фото: Ford

Trend

Базовая модель Форд Куга 2017 года, которая имеет передний привод, 6-диапазонный “автомат” с мотором на 2,5 л. мощностью 150 л.с. Стоит сейчас от 1 399 000 руб., с учетом акции – 1 294 000 руб.

Присутствуют следующие опции:

  • Фары и передние противотуманки со светодиодами по технологии LED.
  • Электрорегулировка боковых зеркал, их обогрев и добавленный повторитель поворотника.
  • Электропривод стеклоподъемников обоих рядов, которые могут открываться одним нажатием кнопки.
  • Система включения двигателя кнопкой.
  • Электроусилитель руля.
  • Функциональный автомобильный компьютер.
  • Аудиосистема на 6 динамиков с монитором 3,5 дюйма, которая управляется при помощи меню на руле.
  • Система антиблокировки тормоза с электрораспределением усилий.
  • Регулировка курсовой стабильности и поддержка в случае аварийного торможения.
  • Система поддержки при старте на склоне и предупреждение опрокидывания автомобиля.
  • Возможность дозаправки бака без крышки.
  • Инновационная система My Key, которая дает возможность каждому владельцу нового Форд Куга 2017 устанавливать отдельные функциональные настройки – система запомнит их все.
  • Фиксаторы для детских сидений и 7 подушек безопасности.
  • Стальные диски на 17 дюймов с колпаками.

Trend Plus

Версия теперь имеет полный привод с мотором Eco Boost на 1,5 л. с АКПП взамен старого двигателя 1,6 л. с механикой. Мощность осталась та же – 150 л.с. Также предлагаются переднеприводные машины с двигателем 2,5 л. Начальная стоимость – 1 489 000 руб., по спецпредложению – 1 379 000 руб.

Из дополнений присутствуют:

  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Обогрев ветрового стекла и омывателей.
  • Электроподогрев кресел первого ряда и руля.
  • Аудиосистема на 6 колонок, оборудованная цветным ЖК монитором на 4,2 дюйма и USB-входом.
  • Гордость нового автомобиля – мультимедийная система SYNC, которая управляется голосом, функционирует на русском и подключается через Bluetooth. Добавлена функция AppLink.
  • Диски на 17 дюймов из легкого сплава.

Titanium

Эта комплектация нового Ford Kuga продается в двух вариантах трансмиссии: переднеприводная с двигателем 2,5 л. и полноприводная с моторами 2,5 л. (150 л.с.) или 1,5 л. Eco Boost (150 или 182 л.с.). Стоимость – 1 589 000 руб., по акции снижена до 1 474 000 руб.

В качестве обновлений:

  • Мультимедиа с 8-дюймовым жидкокристаллическим монитором, девятью колонками, меню переключения на руле, система мультимедиа SYNC с поддержкой Bluetooth и голосовым контролем, возможностью подключить Apple CarPlay и Android, 2 входа USB.
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением.
  • Усиленный блок дверных замков.
  • Брелок сигнализации, показывающий датчики по границе кузова и объем.
  • Главная приборная панель, дополненная в задней части розеткой на 230 В.
  • Система круиз-контроля с функцией регулировки скорости в версиях с двигателем Eco Boost.
  • Доступ в кроссовер без ключа с системой KeyLess Entry.
  • Тонировка стекол второго ряда.
  • Блокировка задних дверей от детей.
  • Датчик дождя.
  • Стильные диски из легкого сплава на 17 дюймов.

Titanium Plus

Кроссовер этой версии практически не изменился, только двигатель немного обновили – вместо 1,6 л. поставили 1,5 л. той же мощности в 182 л.с. Привод полный, управление автоматической КПП. Начальная цена модели – 1 999 000 руб., стоимость по акции – 1 844 000 руб.

В модели присутствует:

  • Та же усовершенствованная аудиосистема, что и в комплектации Titanium.
  • Система навигации и камера заднего вида.
  • Задние фары со светодиодами по системе LED.
  • Багажник, открываемый без участия рук.
  • Складные подсвеченные боковые зеркала.
  • Передние огни с биксеноном и омывателями.
  • Панорамная крыша, в которой расположен люк. Он открывается электроприводом, активирующимся с кнопки.
  • Датчики на передних и задних бамперах, включающие функцию поддержки во время парковки.
  • Оснащение нового салона Ford Kuga 2017 кожаными креслами.
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.

Конкуренты Форд Куга

Что касается конкуренции в сегменте компактных внедорожников, то она довольно высока – 12 моделей, не считая машин из соседних сегментов – субкомпактных и средне-размерных кроссоверов. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

  • Honda CR-V……………………от 2’110’000 руб.
  • Hyundai Tucson………………от 1’506’000 руб.
  • Kia Sportage……………………от 1’172’000 руб.
  • Mazda CX-5…………………….от 1’431’000 руб.
  • Mitsubishi Outlander……….от 1’499’000 руб.
  • Nissan X-Trail…………………от 1’264’000 руб.
  • Peugeot 3008………………….от 1’639’000 руб.
  • Renault Koleos………………..от 1’699’000 руб.
  • Subaru Forester………………от 1’659’000 руб.
  • Toyota Rav4……………………от 1’415’000 руб.
  • Volkswagen Tiguan………….от 1’459’000 руб.

«Повзрослевший» Ford New Kuga II

Форд Куга (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Kuga 2» и обзор с фотографиями.

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н•м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н•м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н•м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н•м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н•м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н•м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

В Женеве дебютировал обновленный Ford Kuga 2019

На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Ford Kuga 2 поколения. Напомним, что выпуск дореформенной версии модели начался еще в двенадцатом году.

На самом деле, внешне новый кузов Форд Куга 2018-2019 (фото, комплектации и цены) был рассекречен еще осенью пятнадцатого, когда в Лос-Анджелесе американский автопроизводитель показал рестайлинговый Escape 3, являющийся точной копией Куги для североамериканского рынка.

Комплектации и цены Ford Kuga 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (150 л.с.) Ambiente AT61 609 000
2.5 (150 л.с.) Trend AT61 668 000
2.5 (150 л.с.) Trend Plus AT61 773 000
2.5 (150 л.с.) Titanium AT61 827 000
1.5 (150 л.с.) Trend Plus AT6 AWD1 903 000
2.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT61 910 000
1.5 (150 л.с.) Titanium AT6 AWD1 947 000
1.5 (150 л.с.) Ultra Comfort AT6 AWD2 030 000
1.5 (182 л.с.) Platinum AT6 AWD2 237 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В отличие от прежней версии, новая модель Форд Куга 2018 года получила полностью переоформленный передок с крупной шестиугольной решеткой радиатора, другим бампером с иными секциями противотуманок, а также оригинальной головной оптикой с полосками диодных ходовых огней.

Сзади поменяли фонари, подправили крышку багажника и бампер, плюс для кроссовера стали доступны два новых варианта окраски кузова (серый Guard Grey и медный Copper Pulse) и дополнительные версии дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне нового Форд Куга 2019 произошли также весьма заметные изменения. Автомобиль получил иные руль и блок климатической установки, другой селектор трансмиссии и мультимедийную систему SYNC 3 поколения с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией управления голосовыми командами и жестами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника доступны 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с отдачей на 120, 150 и 182 л.с. и двухлитровый дизель TDCi мощностью на 150 или 180 сил. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

Правда, ставится такой исключительно на переднеприводную версию, зато средний расход топлива в смешанном цикле для него заявлен на уровне всего 4,4 литра на сотню, а уровень выбросов CO2 — 115 грамм на километр пути. Сочетаются движки, как и прежде, в паре с механикой, роботом PowerShift или автоматом.

Продажи нового Форд Куга 2 в Европе стартовали в четвертом квартале шестнадцатого. В оснащение модели вошли адаптивная оптика, функция MyKey (позволяет задать различные ограничения при передаче ключа неопытному водителю) и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Кроме того, за счет установки дополнительных сенсоров была улучшена функция полуавтоматической парковки Active Park Assist, а также модернизирована система предотвращения фронтальных столкновений Active City Stop, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 20 ранее.

Производство нового Форд Куга 2019 для России наладили на предприятии в Елабуге, где ранее выпускали дорестайлинговую версию. Цена автомобиля начинается от 1 476 000 рублей за переднеприводник с 2,5-литровым атмосферным мотором 150 л.с. Кроссовер с полным приводом и новым 1,5-литровым движком аналогичной мощности просят от 1 699 000 руб., а топовый вариант модели со 182-сильным агрегатом в комплектации Titanium Plus стоит 2 084 000 р.

Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения. Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.

Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).

Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.

Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2020 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.

Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.

На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.

Тест-драйв: пробуем обновлённый кроссовер Ford Kuga в городе

Тесты 01.04.2017 8

Ford называет свой кроссовер Kuga словом «смарт». Что это значит? И что изменилось в ходе рестайлинга, ведь «смарт-кроссовером» его называли и до обновления. А может быть это обычный паркетник, каковых много?

Облик кроссовера исполнен в актуальном дизайне внедорожной линейки «Форда»: большая шестиугольная решетка радиатора и широко расставленные противотуманные фары заметно изменили восприятие кроссовера. Хотя окончательное решение о том, какая «Куга» красивее, каждый решит для себя сам.

В целом автомобиль получился более сбалансированным и с любого ракурса выглядит достаточно выразительно. Особую «атлетичность» машине придает сложный рельеф кормы с «мускулистыми» складками бампера и багажной дверцы в сочетании с острыми выверенными линиями задних фонарей.

Стоит отметить, что головная оптика, кроме изменившейся формы и светодиодных полос ходовых огней, также получила новую систему управления биксеноновыми фарами. Адаптивное освещение с автоматическим управлением дальним светом корректирует форму световых пучков в зависимости от скорости, условий движения и наличия встречного транспорта. Семь разных режимов включают специальные настройки для движения по городу, автомагистралям или же в сложных погодных условиях. Впрочем, продвинутый свет — привилегия лишь самой дорогой версии Titanium Plus, но именно такая машина и побывала на тесте.

Под капотом у всех полноприводных «Куг» после обновления стоит полуторалитровый турбомотор. Забавно, что все его показатели аналогичны дорестайлинговой машине за исключением одного — рабочего объема двигателя. Он похудел на сто кубиков и при этом по-прежнему может выдавать 150 или 182 л. с. с одинаковым для обоих степеней форсировки крутящим моментом в 240 Нм, пусть и доступным в разных зонах тахометра. Жаль, что несмотря на ещё более очевидный даунсайзинг расход топлива даже не шелохнулся. В городе силовой агрегат требует в среднем литров 10—12 на сто километров. Формально 92-го, но полезно ли долговременно заправлять высокофорсированный мотор обычным бензином?

После модернизации «Куга» для российского рынка избавилась от «механики». Теперь клиентам доступен исключительно шестиступенчатый автомат. Альянс мотора с коробкой бесспорно удовлетворит спокойных водителей, не претендующих на активный стиль езды. Впрочем, агрегаты способны поддержать и игривое настроение водителя, но тогда придется мириться с легкими запаздываниями и рывками при переключениях. Шасси тоже будто утратило былой спортивный нрав. Хотя с подвеской ничего не делалось. Машина, пусть и не критично, но все же кренится в ходовых поворотах. Отчасти компенсацией этого служит весьма дружелюбная к дорожным мелочам подвеска: стыки, волны, заплатки, трамвайные рельсы — всё это Kuga преодолевает играючи. А вот штурмовать на ней глубокие ямы и бордюры ходом не следует. Ход амортизаторов невелик и на серьезных препятствиях замыкается на отбой. Геометрическая проходимость — средняя: заявленный клиренс составляет 200 мм.

Интереснее полноприводная версия «Куги». Здесь, как и у многих соперников, применяется муфта, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колёс, но особенность системы в том, что софт способен работать на опережение. Например, старт со светофора практически всегда происходит в режиме 4WD, а при наборе скорости и штатных условиях полноприводная Kuga превращается в переднеприводную.

На момент появления фордовского кроссовера второй генерации салон машины производил впечатление, воспринимался футуристичным. Дизайн интерьера обновленной машины отчасти переработан, но несмотря на это сегодня уже не выглядит опередившим время, хотя команда разработчиков очевидно старалась. Под тренды причесали в первую очередь мультимедийный дисплей, потеснивший значимую часть кнопок. Теперь экран большой, восьмидюймовый и сенсорный. Система голосового управления SYNC обновилась до третьего поколения.

Появилась возможность расширенного управления со смартфона. Подключив устройство к автомобилю, владелец получает возможность дистанционно запускать и останавливать двигатель, блокировать и разблокировать двери, проверять уровень топлива, а также отслеживать текущее положение автомобиля в случае угона или эвакуации.

В богатой комплектации «интеллект» кроссовера, как и прежде, составляют навигация, камера заднего вида, ассистент парковки, позволяющий в полуавтоматическом режиме (за водителем остаются педали, рулит автомобиль сам) парковать кроссовер. Открывающаяся и закрывающаяся взмахом ноги багажная дверь тоже осталась в списке оснащения.

Багажник в штатном варианте имеет объём 406 литров, при этом его можно увеличить, опустив пол на уровень ниже. Если же сложить задний ряд сидений, общий объём грузового пространства увеличивается до 1603 литров, при этом образуется ровный пол и потайное отделение в задней части грузового отсека.

Но стоит ли покупать обновленную «Кугу»? Как воспринимается она в качестве автомобиля и в качестве чего-то современного, прорывного, высокоинтеллектуального? Обобщенно, и в той и в другой ипостаси, по современным меркам, Kuga является середнячком. Едет неплохо, но не восторженно, опции необычны, но не шокируют. Видно, что, несмотря на рестайлинг, машина уже немолода — выпускается с 2012 года. Не бог весть какой срок, но в 2017 году этого уже не хватает, чтобы считать модель «смарт-кроссовером».

Сегодня новый Ford Kuga стоит минимум 1 229 000 рублей. Это цена машины 2016 года выпуска с учетом всех скидок (за трейд-ин, за кредит и от завода). Без них аналогичный кроссовер стоит 1 379 000 рублей, а самый дорогой вариант обновлённой, но прошлогодней машины с учетом дисконта оценен производителем в 1 759 000 рублей (или 1 959 000 рублей без скидок).

Если рассматривать автомобиль 2017 года выпуска, то к ценам следует прибавить по 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. С учетом скидок, тестовый вариант в максимальной степени оснащения реально купить за 1 799 000 рублей, без них он же стоит без тысячи рублей два миллиона (1 999 000 рублей).

Технические характеристики автомобиля Ford Kuga
Тип кузоваКроссовер
Число мест5
Длина, мм4524
Ширина, мм1838
Высота, мм1689
Колесная база, мм2690
Дорожный просвет, мм200
Тип двигателябензиновый, турбированный
Рабочий объем, л1,5
Максимальная мощность, л. с.182
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин240/ 5000
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводподключаемый полный
Максимальная скорость, км/ч212
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,0

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Ford Kuga

Специальные предложения для Ford Kuga

Новый Форд Куга

Первоначально автомобиль Ford Kuga не пользовался повышенным спросом, когда впервые появился на мировом рынке в 2008 году, что негативно сказалось на его продажах. Однако регулярные обновления и усовершенствования подогрели интерес к модели, и сегодня это один из самых популярных кроссоверов мира. В 2017 году в нашей стране появится новое поколение этого автомобиля, которое обещает стать одним из лидеров своего сегмента. Ради достижения этой цели специалисты провели колоссальную работу и оснастили новинку большим количеством обновлений.

Несмотря на то, что официально продажи авто ещё не начались, многие автолюбители уже хотят его купить, чтобы лично ознакомиться со всеми техническими новшествами, заявленными производителям. Новые двигатели и трансмиссии, повышенный уровень безопасности, множество различных систем, призванных помочь водителю во время движения, а также стильный и привлекательный внешний вид. Всё это просто не могло остаться без внимания.

Новый Ford Kuga 2017 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

Ключевые особенности

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink
  • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

Apple CarPlay и Android Auto

Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto:

  • На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.
  • Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

Революционный двигатель EcoBoost

Новый Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в 2 вариантах мощности : 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

  • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
  • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
  • Снижает стресс в условиях движения в пробке.

davidbecks › Блог › Новый Ford Kuga 2017 MY

Всем доброго времени суток, хочу поведать Вам об очередной обновке от Американского Автогиганта FORD, это — Kuga, появившегося в нашем автосалоне, да именно обновке — это рестайлинг второго поколения Куги, которая кстати, прочно держится в топе продаж кроссоверов в РФ уже более 10 лет имея долю продаж около 5 % среди всех марок, и около 19 % среди бренда Форд.

Авто по прежнему собирают в России в славном городе Елабуга под Набережными Челнами по полному циклу, серьезных нареканий к работе этого завода не было . Да как у всех брендов встречается нюансы, но на них не стоит заострять внимание, т.к это единичные случаи.В целом у форда всегда было преимущество в виде качественного метала, плотной не пробиваемой подвеске и хорошей для своего класса шумоизоляции автомобилей, надежными и неприхотливыми моторами, да и гарантия по прежнему 3 года или 100 000км, а за отдельную плату Вы можете увеличить гарантию до 100 000км или 5 лет за 15 000т.р и за 24 000р до 150 000 км и 5 лет.
Давайте на секунду вернемся к истокам авто Форд Куга, так что же это значит КУГА ? вот ответ — Kuga…Это не что иное, как созвучное написание имени Cougar (читается [Ку’-га] и означает, собственно, разновидность пумы)

Так вот к минусам прошлой Куги я бы отнес, не внятное усилие на ЭУР, стучащую переднюю подвеску, и общую не выдающуюся шумоизоляцию автомобиля.

И так вот вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля !
Достался он мне в комплектации Titanium + за 1959000р + пакет (помощь водителя 39000р) + в модном нынче цвете за 20 000р ) = 2018000р это топовая комплектация в которой есть все, что может понадобится в повседневной жизни, тут и тяговитый турбированный мотор 1,5 Ecoboost на 182лс (на выбор есть и 2,5л атмосферник), новый шестиступенчатый автомат, и полный привод, а для любителей «повозить воду» в багажнике то туда уберется аж 406 л, а при сложенных сиденьях 1603 л ))
длинна авто 4524см колесная база 2690см а ширина 1838см, дорожный просвет 20 см позволяющий преодолевать легкие неровности на нашем бездорожье, подвеска классическая это макферсон спереди и многорычажка сзади, более подробно по ссылке www.agat-ford.ru/models/kuga/overview/

Вообще цена стартует от 1399000р и это авто на автомате в комплектации Trend и передним приводом.
А полный привод с автоматом 1619000р, а версии и с механической коробкой передач теперь нет совсем .
Сейчас пользуюсь программами от Форд можно получить скидку до 200 000р, что весьма щедро выглядит на фоне остальных.

С первого взгляда автомобиль не вызывает эмоций, обычный сдержанный европейский дизайн, приправленный новой фирменной стилистикой современной концепции Форд, в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая кстати получила функцию закрывания дефлекторов радиатора, для мотора 1,5т вполне актуально, в режиме прогрева сопла закрыты и позволяют мотору быстрее прогреваться.Кстати авто в -6 грелся примерно 20 минут на ходу, что как мне кажется, долго хотя мне не разу не было холодно, т.к в комплектации авто есть подогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля, нельзя не отметить и стильные притемненные задние фонари, дань современной моде, да и раздвоенные патрубки выхлопной системы, добавляют спорта к внешности это авто, и он уже не выглядит таким скучным, тут и диодные ходовые огни и стильные колесные диски

Центральная часть торпедо, как и на фокусе, перегружена кнопками, а за ручкой КПП не видно половины этих кнопок да и нажимать их не удобно. Возможно дело привычки, да и по большому счету, за поездку Вы 2-3 раза обратитесь к этой консоле.Что порадовало так это новый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Карплей и Андройд авто, конечно есть навигация и камер заднего вида с динамической разметкой, сам экран имеет красивые цвета и хорошую анимацию, очень понравилось подключение телефона к системе через Блютуз, достаточно сказать «подключение телефона » нажать 2 подтверждающие кнопки, и можно слушать музыку с телефона и пользоваться беспроводной свзью .тут однозначно ЗАЧЕТ! К эргономическим просчетам, кроме «выпираюшей» центральной консоли к которой все уже привыкли, я бы отнес не удобный подлокотник на двери водителя, может этому вина моя привычка опираться именно на подлокотник двери, либо так и есть на самом деле и я не придираюсь, мой локоть не как не мог устроиться на подлокотнике .

Не знаю, как «звучит» Куга с простыми динамиками но у меня была аудиосистема SONY которая просто нормально играет, и как я считаю не заслуживает нанесения на динамик авто за 2 МЛН рублей.

Вообще я всегда считал кресла в фордах одними из самых удобных в своем классе, и тут так же, куча регулировок и при своем росте почти 190см я чувствовал себя хорошо, поясница хорошо зафиксирована, а длинны подушки хватает моим длинным ногам. Придраться не к чему .

А вот на втором ряду устроиться под себя у меня не получилось, т.к я упирался коленями в спинку но зато порадовал столик, не знаю кому он там нужен, но раз есть значит кому то пригодится ) из «развлечений » панорамная крыша с люком, дефлектора обдува, стеклоподъёмники, а вот подогрева сидений нет,

Автомобиль имеет внедрожный обвес в виде пластиковой защиты на крыльях, порогах, и дверях, что безусловно будет плюсом как на бездорожье, вы не поцарапаете крылья о ветки, так и в городе при мелких ДТП на парковке страдать будет не металл, а пластик.

Что касается технической части, то тут новый ECOBOOST 1,5 объем- меньше, мощность — так же, по техническим характеристикам без изменений 182лс и 240 Нм.м разгоняют авто за 9,5 секунды, что очень не быстро, чему вина наверное вес авто 1680 кг это из за толстого железа из которого сделано «оперение» (крылья капот и прочие навесные элементы ) автомобиля . Интеллектуальная система полного привода реализуется по средством электромагнитной муфты, и для любителей 4*4 тут нет имитации блокировки, привод же интеллектуальный )) кстати мне удалось проверить его возможности, сразу скажу, что ничего выдающегося я не ожидал, но с уверенностью могу сказать интеллект у системы есть, подключение полного привода почти не ощущается а рыть снег за счет мощного мотора получалось легко, и со снежным покровом в 20 см авто справляется даже на липучке, да забыл упомянуть 92 АИ подойдет идеально по мнению завода для турбо-мотора, но мы то знаем что нужно заливать в турбированные движки.

Но нужно быть максимально осторожным, а иначе может получиться так )
Решил проехать по следам лыжников, Kuga боролось со снегом до последнего, и пока не села на пузо — гребла, блокировок ни каких нет, поэтому подергав авто зад — вперед, вызвал «службу спасения» )

Вытаскивать меня приехал Л200, пока вкручивал буксировочную проушину, успел посмотреть на, то что творится в багажнике, это докатка, ровного пола при сложенных сиденьях на первый взгляд нет, но при правильном использовании сдвижного пола багажника, ровный пол можно получить, придется воспользоваться, на первый раз, помощью менеджера или мануала.

А вот такая резина на автомобиле, да это липучка, с ней в сугробы лазить не стоит как видите.

Вообще в движении авто очень понравился, по ровной дороге нет лишних шумов от двигателя и дороги, коробка переключает плавно, режим «кикдаун» имеет легкоуловимую задержку из-за турбоямы, а потом мощное, контролируемое газом, ускорение, управление достаточно острое, а мощности хватает почти во всем диапазоне оборотов, есть подрулевые переключатели для любителей «погонять», единственное, что я бы отметил — рулевое колесо на небольшой скорости тяжеловато, хрупокй девушке будет не комфортно управлять, перемудрили немного с настройками, хотя в движении более 40км/ч нареканий к работе системы нет. Да и расход топлива у авто у меня вышел 11л100км (по бортовому компьютеру) что не плохо.

Новый Ford Kuga

Что же нового в популярной модели Форд Куга в 2017 году? Читайте в нашем обзоре!

Новой изюминкой новой модели является установленная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника. Размеры решетки немного больше, чем у предшественников. Помимо этого, конструкторы оборудовали новую решетку автоматическими заслонками. Они начнут приходить в движение, когда машина будет ехать на большой скорости.


Полные изменения потерпела оптика. Фары дневного света с двойным ксеноном превосходно будут совмещены с большим количеством хрома, который имеет место в экстерьере. Противотуманки поменяли свой внешний вид и расположились в новом месте. Задние фонари теперь оснащены LED-оптикой и имеют совершенно другой вид, что сделает новый внедорожник более представительным.

Также обновленный Ford Kuga порадует покупателей новыми вариантами покраски. Его можно будет приобрести в таких цветовых гамах: серый, светло-голубой, медный и белое золото. А также приобретая новый кроссовер можно выбрать шесть различных дизайнерских дисков, аналогов которых нет нигде.

Внутренний дизайн и набор функций

В интерьере нового Форда можно встретить некоторые нововведения. В первую очередь – это новый руль со множеством функций, в котором встроены новенькие элементы управления. Панель управления потерпит некоторые изменения и при этом не потеряет свой стиль, которым славится Форд. Дизайнеры придумали обновленные воздуховоды и красивые накладки, что имитируют отполированный металл.

В новом кроссовере сделан акцент на обновленной мультимедийной системе. Для Куга была создана SYNC 3 Connect с экраном, диагональю в 8 дюймов. Благодаря этому бортовому компьютеру можно сделать многое, к примеру: завести машину, определить количество оставшегося топлива и момент проведения следующего техосмотра, воспользоваться навигатором и еще много другого. Также появилась возможность пользоваться этой установкой с помощью жестов и голосовых команд. Все что для этого требуется, только установка определенного приложения на свой телефон.

Также в стандартной версии нового кроссовера нашли свое место электрический парковщик, установленный кондиционер, монтированная сзади камера облегчает задний ход и убирает слепые зоны, а также другие полезные опции. В полной комплектации новый куга нашел в себе место для:

  • Установкой, что наблюдает за дорожной разметкой;
  • Устройством подогрева стекол и зеркал;
  • Датчиком, что следит за количеством воздуха в колесах;
  • Автоматическим переключателем оптики с ближнего света на дальний;
  • Функция круиз-контроля, что сама адаптируется;
  • Установка круиз-контроля на две зоны.

Характеристики автомобиля и безопасность вождения

Габариты обновленного кроссовера остались без изменений и полностью сохранены, а именно: автомобиль имеет длину 454 см, ширину – 184 см, а в высоту не превышает 168 см.

Но изменилась масса автомобиля. Со слов различных источников он стал меньше от 20 до 50 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию нового стального сплава в элементах кузова. И из-за этого вес новой машины, в зависимости от комплектации, будет составлять примерно 1,5 – 1,7 т.

Также приятной новинкой является увеличенные габариты багажного отделения, что выросли до цифры в 440 литров. К сожалению мало чего известно о новой ходовой, что установлена на автомобиль. Больше всего, что подвеска понесет некоторые усовершенствования и небольшую настройку. Так что особых перемен ждать не приходится.

Отдельного внимания требует и улучшенная безопасность вождения автомобилем. Обновленный Ford Kuga получил помощник начала движения в верх в стандартном наборе. Также он будет оборудован обновленной системой Active City Stop. После обновления она с легкостью срабатывает и защищает от передних столкновений с неожиданной преградой на скорости в 50 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.

Также появилось полезное дополнение для водителей с небольшим стажем вождения под названием MyKey. Она позволяет вносить некоторые ограничения, в том числе установить ограничение на развитие максимальной скорости.

Ford Kuga 2017 года

Ford Kuga можно назвать уникальным кроссовером. Несмотря на своего всемирно известного производителя, старт этой модели, произошедший в 2008 году, прошёл весьма скромно, а критики отнеслись к нему прохладно, точно также как и многие автолюбители. Однако специалисты концерна не только не опустили руки, но и сделали всё возможное, чтобы их творение было оценено по достоинству. В результате каждое новое обновление вызывало всё больше спроса, и вот, долгожданное второе поколение, которое уже встречают с нетерпением и восторгом, которые затронули даже российских водителей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Ford Kuga 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Ford Transit VAN 350L BAS 2.2TD/125 6MT 4WD

2019 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Полный привод

Ford Transit VAN 350M BAS 2.2TD/125 6MT FWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD/125 6MT FWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Постепенные обновление постепенно стирали те оригинальные особенности первой модели, и в новой версии их практически не осталось вовсе. Сейчас Куга уже довольно сильно похожа на Эксплорер – классический внедорожник от того же производителя. Радиаторная решётка стала заметно больше, что визуально уменьшило фары и сделало автомобиль более хищным. Подобное увеличение решётки сделало капот гораздо более широким, но на самом деле он остался точно таким же. Неплохой плюс к брутальности. Сзади также произошли некоторые изменения, даже если сравнивать новое поколение с текущей версией Куги. Здесь также появились более резкие и хищные линии, что делает авто более узнаваемым.

Отдельно стоит отметить внутреннее убранство новинки, здесь производители также поработали на славу. Чего только стоит панорамная крыша и полностью новый руль, оснащённый большим количеством новеньких систем.

Фотографии Ford Kuga 2017

Другие кроссоверы 2017

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте.

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Модельный ряд двигателей, представленный специалистами, и сейчас не маленький, ведь там несколько различных вариантов, включая двухлитровый движок мощностью 245 лошадиных сил. Однако производитель, разумеется, не остановился на достигнутом и подготовил новый бензиновый мотор объёмом 240 лошадок. Помимо этого, стоит отметить следующие новинки:

  • Новая шестиступенчатая коробка автомат, которая уже успела успешно себя зарекомендовать на последней версии Эксплорера.
  • Для движения в спортивном режиме подготовлены подрулевые лепестки переключения передач.
  • Система полного привода стала полностью интеллектуальной и теперь может сама распределять нагрузку между передним и задним мостом без участия водителя.
  • Большое количество электронных новинок, в том числе и камера переднего вида, помогающая при вождении.

Эти и множество других технических особенностей ждут каждого владельца новенького Форд Куга, продажи которого начнутся совсем скоро.

Читать еще:  Как правильно мыть двигатель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector