Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Американцы первыми купят новый хэтчбек Honda Civic

Для Штатов хэтч будет предложен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring.

В новом поколении семейства Honda Civic первенцем был седан, потом на свет явилось купе, и вот теперь компания показала хэтчбек. Мы его уже видели в статусе концепта, затем он фигурировал на патентных рисунках и, наконец, испытывался на дорогах как замаскированный прототип. Так что в облике пятидверки сюрпризов нет. Как и в технике.

Выпускать пятидверный Civic фирма Honda будет на своём заводе в Суиндоне (Великобритания). Первая партия машин уже отправлена за океан.

Первыми в сентябре новую модель получат жители США. Именно американский вариант представлен на новых снимках. Впрочем, у европейцев будет практически такая же легковушка (за исключением оцифровки спидометра или оранжевых отражателей), однако моторная гамма будет различаться. В продаже европейцы увидят хэтчбек Honda Civic лишь в первом квартале 2017 года.

В любой комплектации пятидверному Сивику доступен вариатор, а в версиях LX, Sport и EX его можно заменить на шестиступенчатую «механику».

В Северной Америке хэтчбеку положена «турбочетвёрка» 1.5. В комплектациях LX, EX и EX-L её отдача составит 176 л.с. и 220 Н•м, а в Sport и Sport Touring — 182 л.с. (крутящий момент — тот же). В двух последних случаях на пятидверке выхлопные патрубки будут установлены по центру бампера. Предварительные данные по расходу топлива для версии с вариатором — 6,9 л/100 км в американском комбинированном цикле (перед выпуском в продажу параметр может быть уточнён).

На большинстве версий за доплату — набор систем безопасности Honda Sensing. В Sport Touring он положен по умолчанию, как и интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары и подогрев задних сидений.

Полуторалитровый агрегат, только со своими настройками, компания предложит и в Старом Свете, но в Европе вдобавок появится и литровая «турботройка» (128 л.с., 200 Н•м). На базе этой пятидверки в следующем году будет выпущен на рынок и хот-хэтч Civic Type R очередного поколения.

Update

Слева: тизер хэтча для Старого Света. Справа — Jazz Spotlight Edition, эволюция концепта Keenlight, показанного весной в Женеве. О Сивике компания не сообщила ничего нового, ну а Jazz просто украшен «бронзой»: решётка, зеркала, диски.

Европейская версия пятидверного Сивика дебютирует на Парижском мотор-шоу, которое откроется для прессы 29 сентября, и поступит в продажу в начале 2017 года. Об этом японцы официально объявили восьмого сентября. Появится на выставке и произведённый в Турции Civic-седан. Кроме того, публика увидит хэтчбек Honda Jazz в «премиальном» исполнении Spotlight Edition. Российский офис Хонды отказался комментировать возможность появления нового Сивика в нашей стране.

«Десятый» Honda Civic 5D

Хэтчбек Хонда Цивик 10 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Civic X Hatchback с фото и техническими характеристиками.

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.
А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).
В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Honda Civic 5D 2018: десятое поколение Цивика

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2020 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Читать еще:  Lamborghini Urus 2019

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит очень круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная решетка радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Корма у хэтчбека короче, чем у седана, однако задняя оптика такая же сложная с точки зрения архитектуры. Бампер не только украшен большими решетками, но и двойной выхлопной трубой в центре.

Салон японского хэтчбека также воспринимается ярким. Здесь спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. К тому же посадка стала значительно глубже, чем у предшественника. Ведь бак у хэтчбека из-под передних кресел сместили к задней подвеске. Таким образом, кажется, что сидишь чуть ли не на асфальте. Это позволило снизить центр масс и улучшить стабильность машины.

Кроме этого у «Цивика» панель приборов, как у CR-V, на центральной консоли мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и наконец-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку для мобильного.

На заднем ряду хэтчбека неожиданно просторно, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может это и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел способен разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе цифра чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, как рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.

Но время попробовать, как едет новичок. Тем более, что подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC от Honda пришли в серийные машины из автоспорта и всегда считались образцами настоящей инженерии. Но современные экологические требования заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив рабочий объем двигателя. И это круто, потому что мы получили коктейль из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.

Пока седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми на 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R когда-то оснащали моторами в 200 сил, так что нынешние «лошадки» уже очень близки к этому показателю.

Готовясь к старту, активирую спортивный режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму газ в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, но потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни за 8,2 секунды.

Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. Так вот, турбоагрегаты этой японской компании так же уверенно держат стрелку тахометра в красной зоне. Хотя особого смысла в этом и нет, потому что максимальная тяга в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в минуту.

Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, но мне не хватает жесткой связи между колесами и мотором. Да, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, но для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем более, что у украинцев есть возможность ее заказать. С другой стороны, рынок показывает, что даже «горячие», или точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас не покупают, поэтому выбор импортера очевиден.

Roma-Urraco › Блог › Civic теперь Turbo: тест-драйв нового хэтчбека Honda

«Это где вы такой тюнинг кузова делали? Машина — сток, все заводское. А что за марка/модель? Новая Honda Civic. Первый раз к нам такая заезжает!» Примерно такого содержания разговор состоялся у меня с диспетчером крупной автомойки, куда я прибыл помыть очередной тестовый автомобиль. Да, хэтчбек «Сивик» 10-й генерации — все еще экзотика на отечественных дорогах. За 9 месяцев текущего года в Украине было продано только 34 таких машины и это меньше, чем, к примеру, спортивных Ford Mustang.

А ведь каких-то 10 лет назад, Civic был настоящим бестселлером в нашей стране: за ним стояли очереди, а потенциальные покупатели давали взятки менеджерам салонов и чуть ли не дрались между собой за право первой ночи первыми получить возможность приобрести модное и желанное авто. Времена меняются… Одно время популярную модель даже убрали с рынка, чтобы незаметно вернуть в 2017-м уже в абсолютно новой ипостаси.

Здесь практически все новое: дизайн, платформа, моторы, подвеска и я бы даже сказал — общая философия. Внешность спорная, но определенно запоминающаяся и притягивающая взгляды. Давненько я не припомню случаев, чтобы автомобиль гольф-класса ценою в 30 тысяч долларов был столь заметным на дороге и вызывал такой интерес у окружающих. Только во дворе моего дома, где я парковал машину, человек 5 жильцов-автомобилистов подходило с вопросами «сколько жрет, сколько прет?» и «что это вообще такое?».

По футуристичности облика можно провести некоторую аналогию с «космическим» хэтчбеком Civic 8-го поколения, но в экстерьере новинки определенно больше агрессии, смелых (порой даже чересчур) линий и резких граней. Лично мне, приглянулся хищный передок машины, а вот корма с излишне сложной архитектурой как-то совсем не зашла.

Некоторые из моих знакомых, которым я показывал тестовый Civic, почему-то сразу думали, что перед ними находится заряженный вариант Type-R. Видимо, их сбивала с толку двустволка выхлопа по центру и дополнительный аэродинамический обвес черного цвета по периметру кузова, который является прерогативой комплектаций Sport и Sport Plus (как на фото).

Следуя последним тенденциям в мировом автопроме, «десятый» Civic создан на глобальной модульной платформе Honda, на которой также построен новый кроссовер CR-V и ряд других новейших моделей марки. Вместо простяцкой полузависимой балки, хэтчбек получил независимую многорычажную подвеску задних колес. «Взрослое» шасси дополнили более острым рулем: всего 2,2 оборота от упора до упора (вместо прежних 3,1). Машина стала чуть легче, жесткость кузова на кручение увеличилась, а центр тяжести понизили на 15 мм.

Уже после первых километров, проведенных за рулем «турбо-Сивика», в голове мелькнула мысль: «Черт возьми, наконец-то Honda начала возвращаться к своим истокам!». И ведь действительно, в 80-е и 90-е годы компактные «Хонды» считались едва ли не лучшими в мире переднеприводными автомобилями по части управляемости и удовольствия от вождения.

Конечно, нельзя сказать, что это прям ультимативная «бритва», но если сравнивать с откровенно «овощными» предшественниками двух прошлых генераций, то прогресс ходовых качеств более чем заметен. Уменьшились крены, корму теперь не переставляет на неровностях в крутых поворотах, автомобиль практически не рыскает на скоростях близких к «максималке». Наш топовый вариант Sport Plus оснащен активными амортизаторами Active Damper System с изменяемой жесткостью. После нажатия кнопочки на центральном тоннеле подвеска становится более плотной и сбитой, настраивая водителя на спортивный лад и приближая повадки Civic к тому, что мы привыкли называть «горячим хэтчеком». При этом подвеску нельзя назвать зубодробительной: с комфортом и энергоемкостью здесь все в порядке. Не забываем и о возросшей аж до 2697 мм (раньше было 2595 мм) колесной базе, что положительно сказалось на плавности хода.

Впервые в истории серийных (тюнинг не в счет) Civic — под капотом находится турбированный бензиновый мотор. 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат L15B7 выдает 182 л.с. и предлагается для машин в комплектациях Sport и Sport Plus. Более скромные Comfort и Elegance довольствуются 1,0-литровым (да, да — как пакет молока) двигателем из той же линейки, но уже с 3 «горшками» и отдачей в 129 л.с. Все версии новинки по умолчанию укомплектованы бесступенчатым вариатором CVT.

Я знаю, что среди моих читателей есть немало фанатов «механики», поэтому специально для них я спросил у импортера о перспективах «палки-мешалки». Ответ таков: чисто теоретически для самого простого варианта хэтчбека Civic (1.0 Comfort) можно заказать 6-ступенчатую ручную КПП, но пока фанатов подобного сочетания в нашей стране не нашлось. Так что у кого-то из адептов педали сцепления есть возможность стать первым!

По паспорту тестовый хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Однако, некоторые из моих коллег хвастались, что при контрольных замерах у них получалось выезжать из 8 секунд (по GPS). При обычной езде (режим коробки D) набор скорости происходит несколько задемпфировано и без какой-либо драматичности. Иногда даже создается ощущение, что 20-30 «лошадок» куда-то убежали из под капота. Причина сего явления — бесступенчатая трансмиссия, которая уж сильно настойчиво пытается сгладить дерзкий характер нового турбомотора. Лишь в спортивном режиме S пара «двигатель-вариатор» начинает взаимодействовать более слажено и эффективно, извлекая сильные стороны друг друга. Собственно, практически все 700 тестовых километров я так и проездил в спорт-режиме и с зажатыми амортизаторами, чего вам и советую: не выматывает совсем, а кайфа от езды получаешь гораздо больше.

Интересно, что в арсенале Honda есть более продвинутая коробка — 9-ступенчатый «автомат» собственной разработки, но его почему-то предлагают только для дизельных версий нового Civic, которые к нам не поставляются. Мне почему-то кажется, что с этой АКП потенциал турбо-двигателя раскрылся бы в полной мере. Завод-изготовитель обещает расход топлива на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле и 7,9 — в условиях города. Если верить бортовому компьютеру, то за неделю езды в различных условиях (преимущественно загородные шоссе) средний «аппетит» составил 7,4 л/100 км. Топливный бак — 46 литров.

Читать еще:  Установка бесконтактной системы зажигания

Оформление интерьера несколько простовато (на фоне яркого экстерьера) и перекликается с другими современными моделями Honda. Японцы отказались от оригинальной «двухэтажной» панели приборов в пользу более классического решения.

В оснащение только самого дорого исполнения Sport Plus входит система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, панорамный сдвижной люк с электроприводом, штатная навигационная система, беспроводная зарядка для смартфонов, а также премиальная аудиосистема с дополнительными 3 динамиками (всего их 9).

Функционал безопасности данной версии также расширен за счет системы контроля слепых зон и индикатора автомобилей, которые двигаются в поперечном направлении (полезно при выезде задним ходом из парковки).

Благодаря увеличенной на добрых 10 см колесной базе пространства в салоне стало больше, что особенно ощущается на втором ряду. А вот из-за новой платформы с более сложной задней подвеской пришлось отказаться от фирменной фишки прошлых «Сивиков» — оригинальной системы складывания подушек задних кресел Magic Seats.

Теперь о ценах. Тестовый автомобиль в комплектации Sport Plus — самый дорогой из доступных в нашей стране хэтчбеков Civic: за него просят 32700 долларов. В 30100 USD обойдется чуть менее навороченный вариант Sport с таким же мотором и обвесом, но с укороченным списком «допов», причем на складские запасы сейчас действуют акционные предложения и такой аппарат можно урвать даже за 28600 USD. Ну а наиболее доступное исполнение Comfort с 1,0-литовым двигателем оценили минимум в 23900 долларов. Турбированные Civic 5D везут к нам исключительно из британского завода Honda, но в качестве альтернативы можно приобрести более доступную версию с кузовом седан: она построена на той же платформе, но оснащается атмосферным мотором 1.6 и собирается в Турции.

Больше информации о новом хэтчбеке Honda Civic 5D можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Honda Civic 2017 хэтчбек — первые впечатления о первом турбо Сивике

Мы с нетерпением ждали, когда же в Украине приедут турбированные хэтчбеки Honda Civic 2017, и вот это произошло.

Турбо Сивик (или Цивик) доступен в Украине с мотором 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильным 1.5 VTEC Turbo.

Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором, но под заказ вам привезут версию и с механикой. Она не сказывается на динамике разгона, а более мощный автомобиль до первой сотни разгоняется за 8,2 секунды.

При этом, пока он радует и расходом топлива. По пустым улицам я легко вписываюсь в заявленные «городские» 7,9 литров на 100 км. Но, что-то мне подсказывает, что на этой цифре я не остановлюсь. Ведь вы только посмотрите как выглядит Honda Civic 2017 1.5 Turbo.

Непривычная табличка с надписью VTEC TURBO украшает хондовский мотор Honda Civic 2017.

С вариатором в спортивном режиме он без промедления выстреливает вперед, практически при любых оборотах. Ведь максимальные 220 Нм достигаются в широком диапазон от 1700 до 5500 об/мин.

Его экстерьер настолько впечатляющий, что можно легко поверить и в 300 лошадок под капотом. А все потому, что все полторалитровые Honda Civic 2017 предлагаются в версиях Sport и Sport Plus.

Рядом с кнопкой ECON еще одна заметная, которая управляет жесткостью амортизаторов.

Их украшают бамперы RS Sport и расположенная по центру выхлопная труба с двойной насадкой крупного калибра и LED лампы фар ближнего света и противотуманок. И обратите внимание, насколько спокойным на фоне Honda Civic 2017 1.5 Turbo выглядит Honda Civic 2017 Sedan на котором мы покатались в удовольствие.

Кстати, знаете, в чем они стали еще похожи? Наконец то и хэтчбек получил независимую заднюю подвеску. Но у нас на тесте еще и самая крутая версия Sport Plus оснащенная активной ходовой Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Уже первые километры показали, что хэтчбек Хонда Сивик 2017 не зря имеет такую зачетную внешность. Ей в точности соответствует и поведение машины, чуткий и острый (чуть больше двух оборотов от упора до упора) руль и практически картинговая реакция машины даже на «мягкой» подвеске.

И я тут же поймал себя на том, что даже на небольшой скорости резче обычного кидаю машину в объезд ям и в повороты.

Необычная шторка в багажнике. Она сматывается в рулон на правой стенке отсека.

Вот и сейчас меня так и подмывают поскорее закончить делиться первыми впечатлениями и отправиться проверять то, как машина ездит в зажатом варианте.

Необычно то, что не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности, даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

И всеми своими наблюдениями я поделюсь в полноценном тест-драйве. Не пропустите следующие публикации про новый хэтчбек Honda Civic 2017 1.5 Turbo в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  1. 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  2. 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic

Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

Новый Сивик с вариатором

Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

Читать еще:  Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2020

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

* С учетом боковых зеркал

Активная подвеска

Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.

Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.

Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.

Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.

В Украине стартовали продажи нового Honda Civic 5D Turbo

Премьера европейской версии хэтчбека Honda Civic состоялась в сентябре 2016 года. Как и в случае с седаном, дизайн модели для Европы и Америки теперь одинаковый — по сравнению с предшественником экстерьер автомобиля получил агрессивные «нотки», а внутри наоборот стал более «спойкойным» и просторным. Пятидверка построена на платформе Honda compact global platform с задней многорычажной подвеской. Собирается данная версия модели на заводе Honda UK Manufacturing в Суиндоне, Великобритания.

На украинском рынке новый Civic 5D представлен в комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и топовой версии Sport Plus. Хэтчбеки в комплектации Comfort и Elegance оснащены 1.0-литровым турбодвигателем мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 180 Н·м, а в комплектации Sport и Sport Plus — 1.5-литровым турбомотором, который выдаёт 182 л.с. и 220 Н·м. Оба агрегата сочетаются с бесступенчатым вариатором. Разгон 0-100 км/ч с «турботройкой» под капотом занимает 11 секунд, а с «турбочетверкой» — 8.2 секунды. Обещанный производителем расход топлива в комбинированном цикле — 5.0 — 6.1 л/100 км.

Комплектации и цены нового Honda Civic 5D в Украине (дол. США)

ComfortEleganceSportSport Plus
1.0 VTEC Turbo CVT24 70027 200
1.5 VTEC Turbo CVT30 10032 700

Уже в базовой комплектации Civic 5D имеет 6 подушек безопасности, системы ABS/EBD, а также системы помощи при экстренном торможении и курсовой устойчивости. Помимо этого в «базе» предусмотрен электронный стояночный тормоз, контроль давления в шинах, сигнализация, система запуска и остановки двигателя (только для мотора 1.0L), электроусилитель руля, подрулевые переключатели передач, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, электростеклоподъемники всех окон, рулевая колонка с механическими регулировками, электропривод и электрообогрев внешних зеркал, центральный подлокотник спереди, механическая регулировка сидения водителя по высоте и подогрев передних сидений. Спинка второго ряда складывается раздельно (60:40), базовая аудиосистема может похвастаться 5-дюймовым экраном, USB, Bluetooth, 6 динамиками и управлением на руле.

В версии Elegance к стандартному списку оборудования добавлена отделка руля и селектора вариатора кожей, отделка центральной панели «чёрный лак», двухзонный климат-контроль, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, подлокотник для второго ряда и электрорегулировка поясничной поддержки водительского сиденья. Аудиосистема в таком случае уже с 7-дюймовым экраном и разъемом HDMI, задние стекла имеют заводскую тонировку, установлены противотуманные фары, а в зонах ног водителя и пассажира, подлокотников и внутренних ручек дверей добавлена синяя подсветка.

Версии Sport и Sport Plus отличаются бамперами RS Sport, передней светотехникой с LED-элементами вместо галогенных ламп, насадкой на выхлопной трубе и салонной подсветкой красного цвета. При этом в топовой комплектации предусмотрен бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон, индикатор автомобилей, движущихся в поперечном направлении, а также зеркало заднего вида с автозатемнением, беспроводная зарядка телефона, навигация, 9 динамиков и люк с электроприводом.

Напомним, что украинская премьера седана Honda Civic нового поколения состоялась в июне. Автомобиль турецкой сборки комплектуется только атмосферным 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (152 Н·м) и вариатором.

Honda Civic Type R 2017, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, FK8 (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

От «гражданской» версии автомобиль отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с высокой жесткостью, разработанными специально для Type R, большим антикрылом на пятой двери, мощным сплиттером переднего бампера и боковыми юбками, так же помогающими управлять потоками воздуха. В итоге достигнут лучший в классе баланс между подъемной силой и сопротивлением. Абсолютно новый интерьер демонстрирует высочайшее качество, комфорт и изысканность. В салоне выделяются ручка рычага КПП с отделкой из алюминиевого сплава, кожаный руль, эксклюзивные спортивные сиденья с высокой спинкой и увеличенной боковой поддержкой, карбоновые панели, красная подсветка, интенсивность которой меняется в зависимости от динамического режима. Черно-красная цветовая схема обшивки салона дополняет и усиливает энергичность внутреннего пространства. Важно отметить улучшенную обзорность — верхняя плоскость приборной панели расположена на 65 мм ниже, а передние стойки на 12 мм уже, чем у предыдущего Type R, обеспечивая лучшие в своем классе 84,3 градуса видимости вперед.

«Заряженный» хэтчбек Civic Type R нового поколения FK получил двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель VTEC Turbo с прямым впрыском топлива. Максимальная мощность в 320 «лошадей» доступна на 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает значения 400 Нм уже с 2500 оборотов в минуту. Благодаря таким показателям Type R является лучшим переднеприводным хэтчбеком в классе — разгон от 0 до 100 км всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость 272 км/ч. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. В «базе» у хот-хэтча есть дифференциал повышенного трения. Вес остался примерно прежним — 1390 кг. В пересчете на удельную мощность получается, что на одну лошадиную силу приходится всего 4,34 кг веса автомобиля. Благодаря многочисленным технологиям, а также наличию системы старт-стоп, средний расход топлива довольно скромный — 7,8 л/100 км.

Значительные изменения затронули шасси автомобиля. Смена платформы позволила повысить жесткость кузова на кручение на 38%. Кроме того, у нового Type R сзади «многорычажка» — у предшественника была торсионная балка. Спереди — алюминиевые нижние рычаги и поворотные кулаки. Новый хот-хэтч предложит покупателям баланс между динамикой и комфортом. У машины даже появилась система выбора режимов езды, в которой есть три пункта: стандартный Sport, трековый +R и новый Comfort. Каждый режим имеет свои особенности настройки адаптивных амортизаторов, усилителя рулевого управления, чувствительности переключения передач и реакции дроссельной заслонки. Не забыты практическая и комфортная составляющие. Новый хэтчбек построен на платформе с колесной базой 2700 мм, с хорошим запасом пространства для сидящих сзади и вместительным багажным отделением, которое оснащено инновационной шторкой, убирающейся вбок без необходимости ее удаления при загрузке больших вещей. Задние сиденья разделены и складываются в пропорции 60:40, образуя плоский пол. Высота погрузки 680 мм, ширина проема багажника 1120 мм. В салоне имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Хэтчбек Honda Civic Type R предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения: светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников, что особенно применимо к выдающейся модели Civic Type R. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector