Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Хэтчбек Peugeot 308 вернулся в Россию после обновления

Рестайлинговую модель Peugeot 308 представили в Европе в начале июня. Внешне обновленную машину проще всего узнать по переехавшему на радиаторную решетку льву-логотипу, сам « гриль » стал более вертикальным, капот слегка вытянулся и приобрел новый рельеф, а ходовые огни интегрированы в переднюю оптику даже у базовых версий. Кроме того, круглый лючок бензобака заменили прямоугольным.

В салоне появился экран мультимедиасистемы с новой графикой и функцией Mirror Screen для сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида теперь имеет угол обзора 180 градусов, а в оснащение добавился расширенный комплекс электронных ассистентов от кроссовера Peugeot 3008: системы автоторможения, удержания в полосе на скорости от 65 до 180 км/ч, считывания дорожных знаков и активного контроля слепых зон.

Европейские продажи начались в сентябре, но Россия отстала ненамного: с началом ноября стали известны комплектации и цены. Впрочем, у нас выбор намного скромнее, чем на основных рынках: нет ни дизелей, ни восьмиступенчатого « автомата », ни « заряженных » версий GT (205 л.с.) и GTI (270 л.с.), ни, само собой, универсала. На выбор лишь три исполнения (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором 1.6 ТНР и шестиступенчатым « автоматом ».

При этом « триста восьмой » подешевел. Последние дорестайлинговые машины со 135-сильным двигателем стоили в России не меньше 1 млн 489 тысяч рублей, а теперь начальная цена — 1 млн 399 тысяч. За эти деньги хэтчбек будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиасистемы, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Peugeot 308 GT-Line

Две « старшие » комплектации оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. Первая дополнена шторками безопасности, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, парктрониками « по кругу » и комбинированной обивкой сидений. Цена — 1 млн 499 тысяч рублей. А Peugeot 308 GT Line за 1 млн 609 тысяч может похвастать светодиодной оптикой, передними сиденьями с функцией массажа, 17-дюймовыми колесами и « спортивными » деталями в экстерьере и отделке салона.

В списке опций — кожаный салон, навигационная система, комплекс электронных помощников, широкоугольная камера заднего вида, панорамная крыша и аудиосистема Denon.

Несмотря на сниженные цены, о соперничестве с лидерами сегмента « триста восьмому » можно и не мечтать. Наиболее реальные соперники обновленного Peugeot 308 — пятидверка Mazda 3 со 120-сильным мотором (минимум 1 млн 271 тысяча рублей), родственная модель DS 4 (от 1 млн 685 тысяч) и начальные версии хэтчбеков немецкой « большой тройки » : Мерседеса A-класса, BMW первой серии и Audi A3.

Седан Peugeot 308 2016-2017 — презентован в Пекине

Совсем недавно на авто шоу в Пекине прошло представление широкой публике прототипа серийной модели, новенького седана Peugeot 308 последней генерации 2016-2017 года. Прошёл один месяц и производитель выложил в свободный доступ все технические параметры серийной модели, варианты комплектаций, а так же предварительную стоимость.

Новинка Пежо 308 седан 2016-2017 года

Теперь можно с удовольствием насладиться официальной информацией об этих параметрах, а так же о внешнем облике и интерьере нового автомобиля. Стоит отметить, что новинка имеет в своей основе модульную платформу Efficient ModularPlatform 2 (EMP 2), а так же имеет тесную связь с хэтчем Peugeot 308 . Обе модели схожи дизайнерами кузовов, а так же имеют потрясное сходство в оформлении внутреннего пространства.

Дизайн Пежо 308 седан в новом кузове

Дизайн новенького седана выдался довольно стильным и не отстающим от современности. Кузов образован лаконичными линиями, крепкими колёсными арками, крышей, которая имеет форму купола, приличной кормой и модной, современной светотехникой.

вид спереди Peugeot 308 sedan 2016-2017

Спереди фары головной оптики имеют сложную форму, и светодиодные ДХО (опционально доступна оптика FullLED), габаритные огни сзади тоже подправлены светодиодом и имеют прикольный рисунок.

Салон Peugeot 308 2016-2017

Интерьер седанчик унаследовал от хэтчбека с аналогичной платформой. Панель приборов размещена оригинально как и экран мультимедийки. Центральная консоль имеет минимум кнопок.

салон, панель приборов Пежо 308 седан 2016-2017

В целом, атмосфера создаётся довольно гармоничная. Примечательно, что уже базовая комплектация новенького седана будет располагать зеркалами заднего обзора с возможностью подогрева их, которые так же, в придачу, и электроприводные, электроприводные так же стеклоподъёмники, центральный замок с функцией дистанционного управления, приборная панель имеет современный стиль и располагает цветным дисплеем маршрутного компа, аудиосистема будет представлена шестью динамиками (Bluetooth, CD Player, Radio, USB, MP3, AUX), в наличии кондёр, передние подушки безопасности, а так же в помощь незаменимые системы BA, EBD, ESP, ABS и HAS, колёсные диски лёгкого сплава на шестнадцать дюймов.

Топовые варианты комплектаций кроме стандартных прелестей будут иметь:

  1. головную оптику,
  2. щеголяющую полностью светодиодными фарами,
  3. зеркала заднего обзора, которые могут складываться автоматически,
  4. крышу-панораму и люк,
  5. возможность доступа в автомобиль без ключа и старт движа с помощью кнопки,
  6. систему круиз-контроля,
  7. двухзонную климатическую установку,
  8. мульти руль,
  9. кожаные кресла,
  10. более современную мультимедийку с цветным дисплеем Touch Screen, размерность которого 97 дюйма (система навигации,телефон,камера заднего обзора,музыка),
  11. электроприводное водительское кресло с массажной функцией,
  12. парковочные датчики,
  13. латеральные подушки безопасности,
  14. а так же системы BLIS, ParkingAssist и SpeedingAlarm.

Габаритные размеры Peugeot 308

  • Длина нового седана составила 4.590 м,
  • ширина на отметке 1.820 м,
  • высота равняется 1.488 м и это при параметре колёсной базы — 2.675 м,
  • клиренс 15 см.

Это обозначает, что кузов стал длиннее на 33.5 см, и колёсная база подросла на 5.5 см, нежели у хэтчбека 308.

Мало того, кузов длиннее на 1 см, нежели универсал Peugeot 308 SW .

Учитывая уровень комплектаций, авто будет получать колёсные диски лёгкого сплава шестнадцати- и семнадцатидюймовые и резину 215/55 R16 либо же 215/50 R17. Объём багажного отдела составил 520 л.

вид сбоку новинки

Технические характеристики Пежо 308

О технической части нового седана говорить много смысла нет. Подвеска колёс спереди полостью независимая, со стоечками Мак Ферсон, а сзади — полузависимая (балка кручения). Тормозная система дисковая. Имеется электро усилитель руля. Что же касается моторной линейки, то для Peugeot 308 уготовлено два бензиновых движка:
— Турбированный мотор THP, объём которого 1.2 л, а мощь — 136 лошадей при 230 Нм. Работать в тандеме будет осуществляться с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатым автоматом (с учётом уровня комплектации);
— Атмосферный движ, объёмный параметр которого 1.6 л, а мощность 117 лошадок при 150 Нм. такой агрегат будет трудиться в паре с пятиуровневой механикой.

Комплектация и цена Peugeot 308 2016-2017

Старт продаж новенького седана в странах Поднебесной запланирован на сентябрь этого года. Цены обещают стартовать со 115 000 юаней. Эквивалент в рублях — около 1 150 000. О том, появится ли новинка в Европейских странах и Европе пока неизвестно, но и категоричного нет, компания не объявляла.

Видео новый Пежо 308 2016-2017 года:

Кроссовер Peugeot 308 2016-2017 фото:

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2020-2021): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

Читать еще:  В России будут строить дороги из пластика

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Новый хэтчбек Peugeot 308 II генерации

В середине мая компания Peugeot официально представила новый хэтчбек 308 второго поколения, мировая премьера которого состоялась в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте 2013. Европейские продажи новинки стартуют сразу после выставки, но цены пока не объвлены.

Новый Peugeot 308 (2016-2017) построен на модульной платформе EMP2, которая легла также в основу представленного ранее компактвена Citroen C4 Picasso II.

Комплектации и цены Peugeot 308 (2017)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Active AT (135 hp)1 564 000бензин 1.6 (135 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT (150 hp)1 660 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний

По сравнению с предшественником, модель второй генерации получилась чуть короче и ниже, но за счет новой платформы удалось сократить массу на 140 кг, а объем багажника вырос до 470 литров (+40 л).

Габаритная длина нового Пежо 308 II равна 4 250 мм, высота — 1 460. Внешне автомобиль стал выглядеть солиднее — в оформлении экстерьера используется светотехника в стиле моделей 208 и кроссовера 2008, боковины стали более рельефными, а форточка с переднего бокового стекла отныне перекочевала на заднее.

Салон Peugeot 308 также напоминает хэтчбек «двести восемь» с высокой панелью приборов над рулем и большим 9,7-дюймовым цветным дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли, на который возложили управление большинством функций автомобиля, сократив число кнопок на передней панели до минимума.

Что касается силовых агрегатов, то они остались прежними, но стали чуть экологичнее. В Европе для Peugeot 308 предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, подробности о которых станут известны позже.

В топовых комплектациях новому Пежо 308 2 поколения полагается полностью светодиодная головная оптика. По словам представителей компании, такая опция появилась на автомобилях C класса впервые.

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а ее продажи стартовали в октябре. На момент продаж цена Peugeot 308 начиналась от 1 564 000 рублей за пятидверку с движком 1,6 литра на 135 л.с. и 6-диапазонным автоматом. За машину с более мощным 150-сильным мотором дилеры просили от 1 660 000 руб.

Летом 2015-го дилеры начали прием заказов на модификацию 308 GT Line (от 1 779 000 р) с аэропакетом, 17-дюймовыми дисками и спортивными аксессуарами в салоне, но позже такая версия пропала из линейки, как и базовый вариант со 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механикой.

Peugeot 308

все поколения Пежо 308

Peugeot 308 (Пежо 308) – 5-дверный хэтчбек класса «С». Рестайлинговая версия второго поколения модели Peugeot 308. Хэтчбек впервые был показан в начале лета 2017 года.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) – 5-дверный универсал класса «С». Обновленная версия второго поколения универсала Peugeot 308. Автомобиль впервые был показан в начале лета 2017 года.

Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) – 5-пятидверный хэтчбек класса «С». Обновеленная «заряженная» версия второго поколения модели Peugeot 308. Презентация автомобиля состоялась в июне 2017 года на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).

Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 (Пежо 308). Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Второе поколение модели Peugeot 308 SW. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2014 года.

Peugeot 308 SW GT (Пежо 308 SW GT) — 5-дверный универсал класса «С». Впервые автомобиль был представлен в рамках Парижского автосалона в 2014 году.

Peugeot 308 GT (Пежо 308 GT) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Впервые модель была представленна на Парижском автосалоне в сентябре 2014 года.

Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) — 5-дверный хэтчбэк класса «C». Peugeot 308 GTi спортивная версия Peugeot 308. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже осенью 2010 года.

Peugeot 308 SW (Пежо 308 SW) — 5-дверный универсал класса «С». Фейслифтинговая версия модели 308 SW. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Фейслифтинговая версия модели 308 CC. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308 (Пежо 308) — 5-дверный хэтчбек класса «C». Фейслифтинговая версия модели 308. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне.

Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

Peugeot 308(Пежо 308)- хэтчбэк класса «C». Дебют автомобиля состоялся в 2007 году во Франкфурте.

Peugeot 308 CC (Пежо 308 CC) — 2-дверный кабриолет класса «H1». Премьера Peugeot 308 CC состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году.

Peugeot 308 SW(Пежо 308 SW)- универсал класса «С». Премьера концепта Пежо 308 SW состоялась в 2007 году во Франкфурте, а в 2008 году на автосалоне в Женеве представили серийную версию. В Украине автомобиль презентовали на Kyiv Automotive Show 2008.

Отзывы владельцев Peugeot 308

Добрый день, господа. Предыдущие авто хюндай акцент 1.5 турбодизель, ситроен С4 турбодизель(брал новым). Купил пыж 2016 году с пробегом 9 тыс. км. Машина в минимальной комплектации. 10 марта машине 4 года и пробег 50 тыс. км. Машиной полностью доволен, за время эксплуатации менял только фильтра/масл.

Владею данным авто с 2016 года. До этого был Mitsubishi Lancer IX. В связи с пополнением в семье стал вопрос замены авто, после долгих раздумий было принято решение брать универсал. Долго смотрел, выбирал, все таки было стереотипное недоверие к французскому автопрому. Но все таки размер салона (а.

Наши обзоры Пежо 308

  • Peugeot 308 SW. А теперь и универсал

Автомобили в кузове универсал у нас издавна пользуются малой популярностью. Седан, да, с удовольствием, хетчбек еще куда ни шло… А вот универсалы совсем не жалуют. Хотя кроссоверы, которые, по сути, являются производной от “вагонов”, буквально боготворят. Это в Европе не считается зазорным купить такой автомобиль даже в D-классе, если в нем действительно

Как мы недавно недавно сообщали, новый Peugeot 308 наконец-то добрался и до нашего рынка, и InfoCar одним из первых заполучил автомобиль на тест-драйв! А поскольку наша первая встреча, состоявшаяся, кстати, ровно год назад была с дизельной версией, на этот раз мы выбрали бензиновую. К тому же, вместо“механики” мы сможем протестировать еще и обновленную автоматическую трансмиссию

Несмотря на кажущуюся самодостаточность французов в автомобильном мире, слава других популярных брендов все-таки не дает им покоя. Поэтому при создании нового поколения Peugeot 308 была поставлена амбициозная задача: догнать и перегнать! Кого именно, думаю, вы сами догадались, а если нет, то мы вам расскажем чуть ниже. А сейчас, пока новый 308 лишь на отдаленных подступах к Украине — первые машины

Человеку свойственно забывать все негативное и хранить только позитивные эмоции. Воспоминания о бывших подругах сродни фильму, поставленному на паузу. И вдруг ты встречаешь её снова… похудевшую, подтянутую и невольно начинаешь сравнивать её с той, что сохранилась в памяти, как эталон.

Седан Peugeot 308 2016 — первые новости

Новый седан Peugeot 308 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки Пежо 308 в кузове седан. Официальная премьера нового 308-го седана состоялась в рамках Пекинского автосалона (Beijing Auto Show) 2016 года, где автоновинка засветилась в качестве прототипа серийной модели. Спустя месяц китайская компания Dongfeng Peugeot рассекретила полные технические характеристики серийного варианта нового Peugeot 308 sedan, уровень оснащения комплектаций и предполагаемые цены. Начало продаж нового седана 308 от Пежо в Поднебесной придется на сентябрь текущего года по цене, стартующей со 115 тыс. юаней (приблизительно 1150 тыс. рублей). О перспективах купить новый четырехдверный седана Peugeot 308 в России и Европе говорить пока рано, но. все возможно.

Читать еще:  Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Новинка компании Dongfeng Peugeot седан с индексом 308 базируется на современной модульной платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2) и состоит в самом тесном родстве с хэтчбеком Peugeot 308. У моделей схожий дизайн кузова, идентичное оформление салона и общая техника.
Внешний вид нового Peugeot 308 sedan весьма привлекательный, стильный и современный. Кузов авто с простыми и лаконичными линиями, мощными колесными арками, куполообразной крышей, солидной кормой и оригинальной светотехникой. Передние фары головного света сложной формы с ресничками светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагается головная оптика Full LED), задние габаритные фонари также светодиодные с оригинальным рисунком.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Peugeot 308 2016-2017 года составляют 4590 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1488 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от уровня оснащения авто комплектуется шинами размером 215/55 R16 или 215/50 R17 на легкосплавных 16-17 дюймовых дисках.
  • Кузов седана на целых 335 мм больше в длину, чем хэтчбек 308, при этом размеры колесной базы трехобъемника также больше на 55 мм. Кузов 308-ой седан даже на 10 мм больше в длину, чем универсал Peugeot 308 SW.

Таким образом, салон нового седана Пежо 308 более гостеприимен к пассажирам, а грузовой объем багажника составляет внушительные 520 литров.

Интерьер седану достался от соплатформенного хэтча, подкупающий оригинальностью размещения панели приборов и экрана мультимедийной системы, с минимальным количеством кнопок на центральной консоли и общей гармоничной атмосферой.
В базовой комплектации нового седана подразумевается наличие электропривода стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, центрального замка с ДУ, современной панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, аудиосистемы с 6-тью динамиками (Radio,USB, AUX, CD Player, MP3, Bluetooth), кондиционера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS, EBD, BA, ESP и HAS, легкосплавных дисков R16.

Максимально упакованные версии с весьма щедрым набором опций, помимо стандартного оборудования появятся полностью светодиодные фары головного света, наружные зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, кожаная отделка сидений, продвинутая мультимедийная система с цветным 9,7-дюймовым экраном Touch Screen (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), датчики парковки, кресло водителя с электроприводом регулировок и функцией массажа, боковые подушки и шторки безопасности, Parking Assist, BLIS и система Speeding Alarm.
Технические характеристики нового седана Peugeot 308 2016-2017: для новинки предусмотрены два бензиновых мотора.

  • Турбированный 1.2 THP (136 лс 230 Нм) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • Атмосферный 1,6-литровый (117 лс 150 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Подвеска передних колес независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой кручения, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Старт продаж рестайлингового Peugeot 308

Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного хэтчбека Peugeot 308 2017-2018 модельного года. Старт продаж пятидверки в России пришёлся на ноябрь того же года. Сразу хочется отметить, что кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются. Именно о них мы поговорим в обзоре Пежо 308 2-го поколения, пережившего рестайлинг.

Внешность

Рестайлинговый вариант модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались.

Экстерьер новинки достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0,28 Сх.

Также напомним, что обновленный Peugeot 308 2017-2018 модельного года, как и предшественник, предлагается в специальной версии GT Line. Характерными отличиями данного авто стали: динамические «поворотники», светодиодная оптика, эксклюзивные накладки на порогах, новые колесные диски и две трубы системы выпуска.

Габаритные размеры Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 года:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 804 мм;
  • высота – 1 472 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 равен 152 мм. Снаряженный вес хэтчбека равен 1085-1255 кг, что зависит от выбранного оснащения.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

Силовые агрегаты, расход топлива и технические характеристики

Линейка двигателей Пежо 308 в России состоит лишь из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов. Оба мотора работают в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

Двигатели Peugeot 308 2017 года:

  • 1,6-литровая турбированная «четверка» с 16-ю клапанами, мощность которой достигает 135 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 221 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,1 сек., а заявленная производителем максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива Пежо 308 – 6,5 л на сотню километров пробега.
  • Более мощная версия того же двигателя развивает уже 150 сил, а её пиковый крутящий момент равен 240 Нм. Этот движок разгоняет пятидверку с места до 100 км/ч за 8,5 сек., при этом «максималка» равна 211 км/ч. Отметим, что расход топлива сократился до 6,2 литров на 100 км.

Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 модельного года предполагают применение платформы EMP2. В передней части хэтчбека установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. На передних колёсах расположены дисковые тормоза (294 мм) с вентиляцией, а сзади – 302-миллиметровые диски, а также встроенные барабанные механизмы «ручника». В автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены

В России будут предложены следующие комплектации Peugeot 308 2017-2018 года:

  1. Active – 1 399 000 руб. Базовая комплектация Пежо 308 предполагает установку «младшего» 135-сильного двигателя. В неё также входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль с кожаной обшивкой и регулировками по высоте и глубине, передние сиденья с подогревом, настройка поясничной поддержки водительского кресла, легкосплавные диски на 16 дюймов, круиз-контроль, климат-контроль с разделением на две зоны, система мультимедиа с 9,7-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, а также внешние зеркала с подогревом и электрическими регулировками. Доступны и следующие системы безопасности: система помощи при начале движения в гору, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и др.
  2. Allure – 1 499 000 руб. Данная версия комплектуется двигателем мощностью 150 л.с. Отличиями этой комплектации Пежо 308 2017-2018 модельного года стали: оконные подушки безопасности (шторки), система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, передний и задний парктроники, комбинированный салон, электроскладывание внешних зеркал, датчики света и дождя, спортивные передние кресла.
  3. GT-Line – 1 609 000 руб. Под капотом топового хэтча установлен 150-сильный движок. В этой версии доступны: светодиодные фары, тонированные стекла, накладки на пороги, алюминиевые накладки на педали и легкосплавные диски 17″.

За доплату производитель предлагает функцию автоматической парковки, панорамную крышу, систему контроля мертвых зон, штатный навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Характеристики, фото, комплектации Peugeot 308, 2017

Краткое Описание

Подробное описание

Peugeot 308 Hatchback 2017 (Пежо 308 Хэтчбек 2017) – переднемоторный, с поперечным размещением двигателя, передним приводом, пятиместный, пятидверный хэтчбек компактного С (гольф) класса, выпускается французским автопроизводителем, компанией Peugeot S.A. (структурным подразделением французского машиностроительного холдинга PSA Peugeot Citroën) начиная с 2017 года. Автомобиль является фейслифтинговой версией второй генерации модели с внутризаводским индексом T9.

Общие характеристики

История

Хэтчбек Peugeot 308 Hatchback 2017 выпускается с 2008 года, хронология производства по генерациям:

  • первая, начиная с 2007 года, заканчивая 2013 годом, внутризаводской индекс T7, фейслифтинг выполнен в 2011 году;
  • вторая, начиная с 2013 года по настоящее время, внутризаводской индекс T9 (хэтчбек T91, универсал T92), фейслифтинг выполнен в 2017 году.

Официальный релиз обновленной модификации произошел в июне 2017 года.

Предшественник 308-й серии – Peugeot 307 Hatchback.

Отличия Peugeot 308 Hatchback 2017

Предшественник – Peugeot 308 Hatchback , начальная версия второй генерации.

В технической части ряд моторов убрали, часть добавили, причем один совершенно уникальный дизельный. Появился восьмиступенчатый автомат Aisin на комплектациях бензиновой 225 THP и дизельной BlueHDi 180.

Основные изменения в экстерьере это передний и задний бампер, блоки фар головной оптики и задние фонари. Плюс десять новых цветов кузова, включая Pyrite Beige, и новые колесные диски для ряда комплектаций.

В интерьере расширили список базовых и дополнительных опций, использовав отработанные на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008 решения. Немного поработали над материалами отделки, информационно-развлекательной системой.

Спецификация

Хэтчбек разработан на платформе PSA EMP2 platform. 308-й «львенок» после фейслифтинга 2017 года представлен в двух типах кузова:

  • пятидверный, пятиместный хэтчбек;
  • пятидверный, пятиместный универсал.

Существует еще и четырехдверный, пятиместный седан. Но это обособленная модель производится в Китае, Ухане, совместным автосборочным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën. Новый 308-й седан был показан годом ранее, в апреле 2016 года, на Пекинском автосалоне.

Производство обновленных версий хэтчбека и универсала налажено на ряде площадок, основная в Сошо, Франция.

Читать еще:  Замена приёмной трубы глушителя

Модификация единственная – спортивная, «заряженная», высокопроизводительная, представлена в двух типах кузова:

  • пятидверный, пятиместный хэтчбек Peugeot 308 GTi и Peugeot 308 GT;
  • пятидверный, пятиместный универсал Peugeot SW GT.

Предшественник T9 в целом это T7, первая генерация Peugeot 308.

Габариты

Размеры пятидверного, пятиместного, компактного хэтчбека Peugeot 308 Hatchback 2017 второй генерации после фейслифтинга, выполненного в 2017 году:

  • длина – 4253,00 мм;
  • ширина – 1804,00 мм (с боковыми зеркалами заднего вида – 2043,00 мм, со сложенными боковыми зеркалами заднего вида – 1863,00 мм);
  • высота – 1446,00 мм;
  • расстояние между осями – 2620,00 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 110,00 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,40 м;
  • колея задних/ передних колес – 1559,00/1553,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 863,00/770,00 мм;
  • емкость багажного отделения – 420,00 л (максимальный, со сложенным задним диваном – 1228,00 л);
  • емкость бака для топлива – 53,00 л;
  • тип покрышек – 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18.

Технические параметры

Пятидверный, пятиместный, компактный хэтчбек Peugeot 308 Hatchback 2017 (без учета версий GT и GTi) второго поколения после фейслифтинга 2017 года комплектуется рядными силовыми агрегатами линеек:

  • PureTech EB, бензиновые, турбированные, двенадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), трехцилиндровые. Моторы оборудованы прямым, непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, головкой и блоком цилиндров из сплава алюминия, балансирным валом, двумя верхними распредвалами DOHC, системой изменения фаз газораспределения. Основные характеристики – объем 1199 см³, модификаций две – PureTech EB2 DT (1.2 VTi) мощностью 110 л.с. (81 кВт) и PureTech EB2 DTS (1.2 VTi) мощностью 130 л.с. (96 кВт);
  • TU, бензиновые, атмосферные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровые, с распределенным, многоточечным впрыском, алюминиевой головкой и чугунным блоком цилиндров, двумя распредвалами (DOHC). Модификация PureTech EC5 (он же TU5, 1.6. VTi) объемом 1587 см³, мощностью 115 л.с. (85 кВт) для развивающихся рынков;
  • HDi, дизельные, турбированные (альтернативные названия Ford DLD Duratorq TDCi), восьмиклапанные (по два клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с непосредственным, прямым впрыском топлива, изменяемой геометрией турбокомпрессора, сажевым фильтром, одним распределительным валом SOHC. Двигатель DV6 (он же Ford DLD-416) объемом 1560 см³, включая модификации 1.6 BlueHDi – DV6FD мощностью 100 л.с. (73 кВт), DV6FC мощностью 120 л.с. (88 кВт);
  • PSA EW/DW, дизельные, турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с непосредственным, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, двумя распредвалами DOHC, интеркулером, объемом 1997 см³ – DW10 FD мощностью 150 л.с. (110 кВт) и DW10 FC мощностью 177 л.с. (130 кВт).

Также устанавливается новый уникальный (только для Peugeot 308 ) дизельный мотор Peugeot DV5R, разработанный на базе Le Mans Peugeot 908 HDi FAP. Это рядный, турбированный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый мотор, объемом 1499 см³, мощностью 130 л.с. (96 кВт), для спортивной комплектации хэтчбека GT-Line.

Подвеска пружинная, оборудована стабилизаторами устойчивости, гидравлическими амортизаторами, на передней оси независимая, MacPherson, на задней оси полунезависимая, П-образная балка кручения.

Коробка пятиступенчатая BVM5 (BMP5/ETG5) и шестиступенчатая BVM6 (ETG6) механическая, шестиступенчатая BVA6 или восьмиступенчатая (производства Aisin) автоматическая.

Тормозные механизмы дисковые на всех четырех колесах, спереди вентилируемые.

Руль – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

Пежо 308 2018 – плановое обновление модели

Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.

Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.

Внешние нововведения

В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.


Фото нового Пежо 308 2018

Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.


Пежо 308 GT-Line

Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.


Корма хэтчбека

С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.


Новый Peugeot 308 GTi

Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.

Перемены в интерьере и оснащении

В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.


Новый интерьер Пежо 308

Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.

Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:

  • Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
  • Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
  • Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
  • Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
  • Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
  • Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
  • Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
  • Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года

На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:

  • Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
  • Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
  • Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
  • Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
  • Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).

Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.

В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector