Новый Honda Civic 2015 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic 2015

Honda Civic Type R 2015 – 2017, поколение IV рестайлинг

Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.

Размеры

Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.

Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Honda Civic Type R 4 — поколения 2015-2016 года представлена в Женеве

Женевский автосалон знаменит тем, что там проходят самые важные события для автомобильного рынка. Со 2 марта 2015 года здесь можно увидеть эксклюзивные премьеры и концептуальные новинки разных автомобилей. На протяжении 3 лет конструкторы японской компании Honda разрабатывали и искали оптимальные решения для усовершенствования своих авто. И наконец, новая модель Honda Civic Type R 4-поколения 2015-2016 года выставлена в Женеве.

Новая Хонда Цивик 2015-2015 года, премьера на Женевском автосалоне 2015 году

Дизайн Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

По сравнению с предыдущей версией Honda Civic Type R , в новой модели передние решётки были увеличены, а крылья стали расширены, чтобы поместить 20-дюймовые шины и воздушные выходы, интегрированные для оптимизации воздушного потока. В сочетании все эти характеристики обеспечивают максимальное охлаждение и оптимальную производительность.

передок новой Цивик Тайп Р 2015-2016 года

Все особенности моделирования имеют реальные преимущества производительности в дополнение к эстетике. Задний спойлер разработали для того, чтобы обеспечить дополнительно прижимную силу. Все аэродинамические детали помогают правильно распределять набегающий поток воздуха, гарантируют гораздо лучшее остывание двигателя и составляющих частей тормозной системы. Аэродинамика обеспечивает стабильность при высокой скорости.

Honda Civic Type R 2015-2016, вид сзади

Изменения модели, которые являются уникальными для типа Civic R 2015-2016 придают авто целеустремлённый агрессивный вид. Гладкий и аэродинамический дизайн отражает автомобиль, как разработанный для скорости.

Стоит отметить, что в мае 2015 обновились конкуренты Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 модельного года и Audi RS 3 Sportback , Peugeot 308 GTi .

Интерьер Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

С водительского места открыт великолепный обзор, центральная консоль имеет все прогрессивные характеристики. Производители улучшили качество материала отделки, добавили количество блестящих частей. Изготовитель немного изменил селектор трансмиссии и оснастил модель современным мультимедийным комплексом с 7-дюйм. сенсорным экраном большого размера.

Панель приборов Хонда Цивик в новом кузове 2015-2016,

Производитель установил внутри спортивные сидения, которые обтянуты замшей с красной строчкой. Руль из мягкой кожи, ручка редуктора сделана из алюминия, который приятен на ощупь. При покупке можно выбрать вариант с дополнительным оснащением при этом в авто встроят парковочный датчик, изменят по необходимости внешность, установят автоматические фары, складные зеркала и др. Для премиум заказов доступно улучшение аудио-системы, навигации и дополнительной безопасности.

Несмотря на обманчивый вид, для задних пассажиров места вполне хватает

Габаритные размеры Хонда Цивик 2015-2016 в новом кузове

  • длиной авто — 4545 мм;
  • шириной — 1750 мм;
  • высотой — 1435 мм;
  • клиренс авто — 145 см;
  • багажник имеет объём 477 литров и 1 210 л. с сиденьями в сложенном виде.

Комплектации Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

В типовой комплектации легкосплавные диски 19 дюймов и низкопрофильные шины 235/35, технология превентивного торможения на низкой скорости. Опции включают пакет GT Pack , есть датчик дождя, электропривод зеркала, аудиосистема, 8 динамиков на 230 ватт, климат-контроль, мультимедиа Honda Connect, другие системы, которые отвечают за безопасность. Встроенная андроид система позволяет использовать экран в качестве бортового компьютера, который позволяет установить программу GPS-навигатора, прослушивать музыку и просматривать фильмы, есть доступ в интернет.

Технические характеристики Honda Civic 2015 2016

Под капотом стоит четырёхцилиндровый мотор с объёмом 2 литра, мощностью 310 лошад. сил, крутящий момент — 400 Нм.

2,0 L двигатель Хонда Цивик 2015 2016 года

6-ступеней коробка, спринт до 100 км/ч за 5,7 секунды. При составлении аэродинамического обвеса компанией Honda были задействованы методы гидродинамики, а также продувка модели на автобазе японского производителя.

Читать еще:  Лучшие толщиномеры лакокрасочных покрытий автомобилей: рейтинг качественных моделей

Хонда Сивик 2015-2016 на стенде обдувки в Японии

В базовом оснащении новой Honda Civic 2015 мощный механизм тормоза с 350-миллиметровыми дисками. Новый Civic R оснащён кнопкой «+ R», которая увеличивает реакцию систем шасси и трансмиссии. Результатом является ещё более интенсивная скорость, что идеально подходит для спортивного вождения. Водитель Honda Civic 2015-2016 в новом кузове может одним нажатием кнопки переключиться между режимами вождения, каждый из которых имеет различные настройки адаптивной подвески, управления и чувствительности.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016

Honda производит автомобили, которые идеально подходят для повседневной жизни. Транспортные средства, которые предложены компанией, имеют высокие стандарты, современный дизайн и безопасность. Продажа Honda Civic Type R на территории Европы стартует с лета 2015 г., цена будет около 30 000 евро.

Видео нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

Фото нового Honda Civic Type R 2015-2016 года в новом кузове:

Хонда Сивик Honda Civic

1 поколение, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Архив моделей: Honda Civic 5D 2014

Honda Civic 5d — машине досталось все лучшее от предшественников

Глядя на Honda Civik хэтчбэк, понимаешь, что этот автомобиль вобрал в себя все самые лучшие черты, которые присущи его предшественникам. И проявляется это в следующем:

  • привлекательный атлетичный внешний вид со своими уникальными особенностями, а также с фамильными чертами линейки;
  • качество материалов;
  • уровень оснащения и инновации, используемых здесь.

Хонда Цивик: особенности экстерьера и интерьера

Модель получила не привлекательную и даже несколько агрессивную внешность. Агрессивность подчеркивают такие элементы, как спойлер, который, помимо эстетической составляющей, еще и отпечатает за то, чтобы машина при движении прижималась потоком воздуха к дороге для большей устойчивости. Также агрессивность придает и особый аэродинамичный профиль кузова Honda Civic 5d. Еще одна особенность экстерьера авто – отсутствие ручек задних дверей. Вернее они есть, но размещены не на привычном автомобилиста месте, а интегрированы в оконные стойки.

Снаружи эта Хонда Цивик кажется очень компактной, но, попав в ее салон, понимаешь, что проблем с нехваткой пространства здесь не будет. Кстати, салон этой машины – один из самых больших в своем классе. Радует и вместительность багажника хэтчбэка: здесь он равен 477 л. Но и это не все, сложив спинку заднего ряда сидений, можно увеличить эту цифру до внушительных для такого автомобиля 1210 л. За складывание задних сидений отвечает система Magic Seats, а складываются они в пропорции 40:60. Благодаря таким возможностям по трансформации салона Honda Civic 5d вы сможете перевозить на машине объемные и длинномерные грузы.

Хонда Цивик 5D: масса инноваций и технологий

Вниманию водителя и пассажиров этого хэтчбэка представлено немало полезных инноваций и технологий. К примеру, для удобства водителя разработчики прямо перед его глазами разместили мультимедийный дисплей I-MID. Здесь отображается все необходимая ему информация, для чтения которой не нужно отвлекаться от дороги, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вся информация на экране представлена в простом и удобном для восприятия виде. Также в машине есть и следующие функции (системы), которые не могут не порадовать водителя:

  • система Bluetooth-телефонии, позволяющая вести телефонные разговоры во время движения, не отвлекаясь от дороги;
  • интеллектуальная система, обеспечивающая более удобный доступ в салон автомобиля;
  • интеллектуальный пуск ДВС Honda Civic 5d.

Что касается материалов отделки салона, можно с уверенностью сказать, что производители не экономили здесь. Используются приятные на ощупь качественные материалы, детали отделки качественно подогнаны: в салоне Хонда Цивик вы не услышите скрипов и других посторонних звуков.

Двигатель Хонда Цивик 5 D: динамика, экономичность и экологическая безопасность

Техническая составляющая автомобиля на высоте. Цивик оснащается 1,8-литровым 140-силным 4-цилиндровым мотором. Его особенность – использование интеллектуальной системы регулирования фаз газораспределения i-VTEC. За счет этого, при таких внушительных показателях мощности, данный силовой агрегат потребляет всего 4,9 л бензина на 100 километров пути (вносит свою лепту в это и наличие режима Econ). Порадует владельцев Honda Civic и динамика машины: до сотни она разгоняется за 9,1 секунды, а максимальная скорость движения равна 210 км/ч.

Подумали инженеры компании Хонда и об экологичности автомобиля. Модель по всем параметрам соответствует установленным в Европе экологическим нормам и стандартам. Разработчикам удалось свести к минимуму выбросы двигателя Цивика СО2 в атмосферу.

Решения в области безопасности, реализованные в Хонда Цивик 5D

Безопасность этого автомобиля на высшем уровне. Здесь используется множество инновационных эффективных решений и систем безопасности. Рассмотрим их.

Читать еще:  Обзор Geely Atlas 2018

При разработке кузова специалисты компании Хонда поставили перед собой задачу обеспечения улучшенной совместимостью АСЕ. В результате получилась конструкция кузова, которая эффективно поглощает энергию удара при столкновении и отражает ее, минимизируя воздействие на находящихся в салоне людей.

Уже в стандартной комплектации Honda Civic оснащается:

  • 8 подушками безопасности;
  • системой, обеспечивающей распределения между колесами тормозных усилий (EBD);
  • системой VSA, отвечающей за стабилизацию авто во время движения и исключение заносов;
  • ABS;
  • системой увеличения тормозного усилия в критических ситуациях (BA),

Еще раз стоит упомянуть и про высокотехнологичный режим двигателя этого автомобиля ECON. Он не только обеспечивает экономичность и экологичность машины, но также дает возможность водителю подобрать наиболее подходящий для себя стиль управления.

Итак, учитывая все эти факторы, к причинам, по которым стоит купить Хонда Цивик 5D, можно отнести:

  • яркий и динамичный дизайн;
  • технологичный и экономичный двигатель;
  • эргономичный и один из самых больших в классе салонов;
  • множество инновационных решений и систем для комфорта и безопасности.

Новый Honda Civic 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

О рестайлинге Хонды Цивик мы уже писали, как только о нём стало известно. По привычке, производитель не сразу выложил всю информацию о модели. Только в конце января стали известны детали.

Габариты и клиренс

Длина обновлённого хэтчбека Хонда Цивик равна 4,37 м. Универсал больше на 22 см (4,59 м). Колёсная база одна и также, разумеется — 2,59 м. Клиренс хэтча составляет 14 см, универсал поднят на 0,5 см выше.

Багажник

Объём багажника рестайлингового Honda Civic составляет 477 литров, или 1 210 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Если мерить выше подоконной линии, то выходит 1 378 литров. Погрузочная высота — 70,2 см. Аналогичные характеристики универсала следующие: 624, 1 116 и 1 668 литров; 56,5 см соответственно.

Технические характеристики

Рестайлинговый Цивик поставляется с дизельным 1,6 мощностью 120 сил (300 Нм при 2 000 оборотах), либо с бензиновым мотором 1,8 с отдачей 142 лошадиные силы (момент — 174 «ньютона» при 4 300 об/мин). Для хэтчбека предусмотрен ещё один бензиновый агрегат — 1,4-литровый 100-сильный с тягой 127 ньютон-метров при 4 800 об/мин. В качестве трансмиссии в ретайлинговом Civic используется «механика» или «автомат».

По динамике. С места до сотни 1,8-литровый вариант с «автоматом» уходит за 9,4 секунды, максималка равна 215 км/ч. Очевидно, речь идёт о версии Sport, поскольку «просто»-модификация ускоряется с нуля до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость на 5 км/ч ниже. «Механическая» версия хэтчбека Civic 1,8 берёт сотню с места за 10,5 секунд, предельная скорость равна 207 км/ч. Дизельный Civic таков: во-первых, он только на «механике»; во-вторых — 13,4 секунды для ускорения 0-100 км/ч и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у него равен 5,4 литрам на 100 километров.

Комплектации

Истинный космолёт, коим является рестайлинговый Хонда Цивик, просто невозможно представить без набора разных электронных ассистирующих систем. В Civic они есть. Такие, как, например, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, а также экстренного торможения. Система Cross Traffic Monitor мониторит пространство за автомобилем на предмет перекрёстного потока. Она распознаёт его, если пересекающий вашу траекторию автомобиль движется со скоростью до 25 км/ч — удобная штука при выезде с парковки. Кроме этого, Цивик 2015 получил новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Предварительная цена

Ждём обновлённый Цивик к нам весной 2015 года! Затягивать незачем, ведь нынешний продаётся уже с 2012-го. Приезд новой версии через три года — это как раз то, что нужно. Сейчас, хэтчбек Civic стоит от 929 000 рублей (возможно, столько просят за модель 2014 года выпуска). Если так продержат, то стартовую стоимость новинки нет особого смысла поднимать выше 950 000 рублей.

Полезности

Сегодня в полезностях вспоминаем наши приключения на сравнительном тест-драйве Honda Civic и Citroen DS4, а также вашему вниманию — подробные комплектации ныне предлагаемого у нас Цивика.

Конкуренты

Космолётов среди конкурентов не наблюдается.

Honda Civic. Десять поколений

Honda Civic – один из самых популярных автомобилей всех времен

И один из немногих в истории, не сменивший свое имя на протяжении почти полувека производства.

Civic – это не только великолепная история продаж во всем мире, но и история развития техники и технологий Honda, которые и делали смешной при рождении маленький японский автомобильчик бестселлером.

И это единственный японски автомобиль, который во всех своих поколениях импортировался. И, прежде всего, за океан.

Первое поколение: 1972-1979

Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбек и небольшой семейный седан.

Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами.

Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415.

Второе поколение: 1979-1983

Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра.

Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек, седан и пятидверный универсал.

Третье поколение: 1983-1987 годы

В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих перестала быть нишевым автомобилем. Она превратилась в глобальную модель. Пятидверный хетчбек и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon.

Колесная база вытянулась на сразу на 12 сантиметров по сравнению в предыдущим поколением, а полуторалитровый бензиновый двигатель стал стандартом.

Старый мотор 1,3 предлагался только в трехдверном хетчбеке. И впервые в истории появилась комплектация Si.

Четвертое поколение: 1987-1991 гг.

К 1978 модельному году Honda полностью переработала Civic. Кузов нового поколения от предшественника отличался не намного. Но японцы предлагали теперь сразу четыре разных фиксированных комплектации.

Это были CRX, HF, DX и Si.

И впервые в истории компании на экспортных машинах появился электронный впрыск топлива. Успех был такой, что в Америке начали собирать Civic четвертого поколения.

Пятое поколение: 1992-1995 годы

Пятое поколение Honda Civic продержалось на рынке с 1992 по 1995 год. И это было самое революционное поколение внешне поколение. Civic навсегда сменил свой граненный клинообразный кузов на новый – зализано-обтекаемый.

Не всем поклонником марки это понравилось, но Civic бил экономичностью.

В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра горючего на сотню, а в смешанном цикле – и вовсе 4,2.

Шестое поколение: 1996-2000 гг.

Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно с этого момента появилось понятие «рестайлинг». Новый Civic сохранил почти все от предыдущего поколения.

Сменились только фары головного света и форма габаритных огней на корме.

Но это был первый Civic, который в экспортном варианте предлагался в шести различных комплектациях, вне зависимости от типа кузова.

Седьмое поколение: 2001-2005 гг.

Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре 2000 года. Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал просторнее.

Настолько, что благодаря его размерам, Civic едва не переместился в более высокий класс.

Теперь на экспорт предлагалось только четыре фиксированных комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе.

Восьмое поколение: 2006-2011

Новое поколение появилось всего через пять лет – в 2006. Восьмая генерация отличалась тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.

В Штатах на собственном шасси производились седан и купе, а европейские хетчбеки производили на совершенно другом шасси.

К началу 2006 года Honda сумела продать 16,5 миллионов Civic, причем 7,3 из них в Америке.

Девятое поколение: 2012-2015 гг.

После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic «энергичный стремительный и аэродинамичный».

Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Hondz представила технологию Eco Assist.

Десятое поколение: 2016-настоящее время

Через 45 лет после своего дебюта, Honda представила Civic десятого поколения. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda.

На ней возможно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хетчбек.

Предлагается в экспортном варианте и полуспортивная комплектация Si. И это не новость. Нововсть в том, что теперь практически на всех рынках стала доступна и настоящая спортивная Civic Type R.

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Обзор Honda Civic 2015: комплектации и цены

Honda Civic 2015 модельного года получила еще одну дополнительную комплектацию – SE. По оснащенности эта комплектация располагается между уже существующими LX и EX. Напомним, что новый Civic предлагается в двух кузовах: купе и седан.

Ежегодно в каждом классе автомобилей происходят изменения и рестайлинги для того, чтобы постоянно поддерживать уровень и оставаться на вершине рейтингов. Также и Honda производит обновления и успешно сохраняет место в тройке лучших и практичных небольших седанов.

Введение

Хонда Цивик относится к классу гражданских автомобилей на каждый день, отличающихся своей практичностью, экономичностью и неприхотливостью. В этом Цивику способствует экономичный двигатель объемом 1,8 литра, средний расход которого составляет 6,7 литра на 100 км пути. Кроме того, у данной модели существует и гибридная версия, расход топлива которой, не превышает 5,2 литров.

Модель получила высокие баллы по безопасности на множестве краш-тестов. В салоне удобства добавляет 7-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, к которому можно подключить свой смартфон с помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Основными конкурентами Honda Civic на рынке являются следующие модели: Ford Focus 3, Mazda 3. Данные автомобили составляют тройку лидеров этого сегмента рынка.

Комплектации

Комплектации, доступные в обоих кузовах, как седан, так и купе:

  • LX;
  • EX;
  • EX-L;
  • EX-L Navi;
  • Si (спортивная версия, о характеристиках ниже).

Только в кузове седан доступны следующие модели:

  • SE;
  • HF;
  • Hybrid.

Базовые модели LX оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Переднеприводная Honda Civic оснащается 1,8 литровым двигателем, мощностью 143 л.с. Для седана в комлектации LX на выбор предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор CVT.

Почему трансмиссия на основе вариатора является стандартной в большинстве комлектаций? Потому что она обеспечивает экономию топлива, что очень важно для недорогих автомобилей из этого класса. Расход двигателя 1,8 с вариатором составляет приблизительно 7,8 литра на 100 км пути по городу и 6 литров по трассе.

Для комплектации HF эти показатели будут в районе 7,5 литров по городу и 5,7 литров по трассе.

На такой конфигурации двигателя с вариатором CVT Хонда Цивик разгоняется до 100 км/ч за 9-9,1 секунду, что в среднем меньше на полсекунды, среди других показателей в данном классе автомобилей.

Гибридная версия Civic оснащается 1,5 литровым мотором, который вкупе с электромотором выдает мощность 110 л.с. Расход такого двигателя составляет 5,3 л./5 л. при движении по городу/трассе соответственно. А разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды, что является среднем значением на рынке гибридных автомобилей.

Спортивная комплектация Si оснащается 2,4 литровым мотором, мощностью 205 л.с. Для данной модели предусмотрена лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно расход у такого объема уже не будет столь низким, он составляет 10,6 л./7,5 л. по городу/трассе соответственно. Купе Honda Civic Si 2015 разгоняется до сотни за 6,8 секунд.

Безопасность

В 2015 году Honda Civic поставляется с:

  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой (ABS);
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • для комплектаций EX и EX-L предусмотрена камера контроля слепых зон.

Общая оценка безопасности автомобиля оценена на отлично. При этом фронтальная безопасность получила оценку 4, а боковая 5.

Салон

Автомобиль имеет двухуровневую мультимедийную центральную панель, но при этом процесс управления функциями автомобиля нельзя назвать простым и понятным. Некоторые отмечают громоздкость и то, что управлять аудио-системой во многом удобнее с кнопок, расположенных на руле.

Посадка передних сидений улучшилась, благодаря усовершенствованной форме сидений, позволяющих обеспечивать удобную поддержку ног и при этом создавая больше пространства, чего, кстати, не скажешь о задних пассажирах. На задних сиденьях места немного, как и на всех автомобилях этого класса.

Стоимость Honda Civic находится в диапазоне от 780 тыс. рублей до 1,15 млн рублей в зависимости от приобретаемой комплектации.

Вывод о Honda Civic 2015

Honda Civic давно является одним из лучших гражданских автомобилей данного класса, и 2015 модельный год сохраняет эту традицию. Обновленный автомобиль обеспечивает практически бесшумную езду по трассе на высоких скоростях. Двигатели 1,8 порадуют владельцев приемистостью и разумных расходом. Любителям динамичной езды вариатор CVT придется по нраву, поскольку быстро реагирует и сбрасывает передачу на пониженную, когда вы желаете быстро ускориться, в отличии от других вариаторов, которые чаще демонстрируются свою “задумчивость”.

Видео: обзор Honda Civic 2015

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector