Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda Civic (Хонда Цивик)

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Хонда Сивик Honda Civic

1 поколение, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

Читать еще:  Как не нужно ухаживать за кузовом

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Обзор Honda Civic 2015: комплектации и цены

Honda Civic 2015 модельного года получила еще одну дополнительную комплектацию – SE. По оснащенности эта комплектация располагается между уже существующими LX и EX. Напомним, что новый Civic предлагается в двух кузовах: купе и седан.

Ежегодно в каждом классе автомобилей происходят изменения и рестайлинги для того, чтобы постоянно поддерживать уровень и оставаться на вершине рейтингов. Также и Honda производит обновления и успешно сохраняет место в тройке лучших и практичных небольших седанов.

Введение

Хонда Цивик относится к классу гражданских автомобилей на каждый день, отличающихся своей практичностью, экономичностью и неприхотливостью. В этом Цивику способствует экономичный двигатель объемом 1,8 литра, средний расход которого составляет 6,7 литра на 100 км пути. Кроме того, у данной модели существует и гибридная версия, расход топлива которой, не превышает 5,2 литров.

Модель получила высокие баллы по безопасности на множестве краш-тестов. В салоне удобства добавляет 7-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, к которому можно подключить свой смартфон с помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Основными конкурентами Honda Civic на рынке являются следующие модели: Ford Focus 3, Mazda 3. Данные автомобили составляют тройку лидеров этого сегмента рынка.

Комплектации

Комплектации, доступные в обоих кузовах, как седан, так и купе:

  • LX;
  • EX;
  • EX-L;
  • EX-L Navi;
  • Si (спортивная версия, о характеристиках ниже).

Только в кузове седан доступны следующие модели:

  • SE;
  • HF;
  • Hybrid.

Базовые модели LX оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Переднеприводная Honda Civic оснащается 1,8 литровым двигателем, мощностью 143 л.с. Для седана в комлектации LX на выбор предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор CVT.

Почему трансмиссия на основе вариатора является стандартной в большинстве комлектаций? Потому что она обеспечивает экономию топлива, что очень важно для недорогих автомобилей из этого класса. Расход двигателя 1,8 с вариатором составляет приблизительно 7,8 литра на 100 км пути по городу и 6 литров по трассе.

Для комплектации HF эти показатели будут в районе 7,5 литров по городу и 5,7 литров по трассе.

На такой конфигурации двигателя с вариатором CVT Хонда Цивик разгоняется до 100 км/ч за 9-9,1 секунду, что в среднем меньше на полсекунды, среди других показателей в данном классе автомобилей.

Гибридная версия Civic оснащается 1,5 литровым мотором, который вкупе с электромотором выдает мощность 110 л.с. Расход такого двигателя составляет 5,3 л./5 л. при движении по городу/трассе соответственно. А разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды, что является среднем значением на рынке гибридных автомобилей.

Спортивная комплектация Si оснащается 2,4 литровым мотором, мощностью 205 л.с. Для данной модели предусмотрена лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно расход у такого объема уже не будет столь низким, он составляет 10,6 л./7,5 л. по городу/трассе соответственно. Купе Honda Civic Si 2015 разгоняется до сотни за 6,8 секунд.

Безопасность

В 2015 году Honda Civic поставляется с:

  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой (ABS);
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • для комплектаций EX и EX-L предусмотрена камера контроля слепых зон.

Общая оценка безопасности автомобиля оценена на отлично. При этом фронтальная безопасность получила оценку 4, а боковая 5.

Салон

Автомобиль имеет двухуровневую мультимедийную центральную панель, но при этом процесс управления функциями автомобиля нельзя назвать простым и понятным. Некоторые отмечают громоздкость и то, что управлять аудио-системой во многом удобнее с кнопок, расположенных на руле.

Посадка передних сидений улучшилась, благодаря усовершенствованной форме сидений, позволяющих обеспечивать удобную поддержку ног и при этом создавая больше пространства, чего, кстати, не скажешь о задних пассажирах. На задних сиденьях места немного, как и на всех автомобилях этого класса.

Стоимость Honda Civic находится в диапазоне от 780 тыс. рублей до 1,15 млн рублей в зависимости от приобретаемой комплектации.

Вывод о Honda Civic 2015

Honda Civic давно является одним из лучших гражданских автомобилей данного класса, и 2015 модельный год сохраняет эту традицию. Обновленный автомобиль обеспечивает практически бесшумную езду по трассе на высоких скоростях. Двигатели 1,8 порадуют владельцев приемистостью и разумных расходом. Любителям динамичной езды вариатор CVT придется по нраву, поскольку быстро реагирует и сбрасывает передачу на пониженную, когда вы желаете быстро ускориться, в отличии от других вариаторов, которые чаще демонстрируются свою “задумчивость”.

Видео: обзор Honda Civic 2015

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Читать еще:  Как работает система ночного видения автомобиля

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Новый Honda Civic вырос до размеров европейского Accord 7 поколения

Седан Honda Civic десятого поколения в американской версии был представлен ещё в сентябре, и уже тогда стало ясно, что автомобиль существенно вырос в размерах со сменой поколений, однако уточнённые данные стали известны лишь сейчас. Длина Civic Sedan достигла 4630 мм (+73 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1798 мм (+45 мм), а размер колёсной базы составил 2700 мм (+30 мм) и только высота новинки уменьшилась до 1415 мм (-20 мм). Таким образом, до популярного на нашем рынке Accord 7, новый «Сивик» не дорос лишь на 35 мм по длине и даже превзошел его на 38 мм по ширине и на 30 мм по расстоянию между осями.

В Honda уточнили, что будущим покупателям десятого Civic не стоит опасаться уменьшения высоты автомобиля, поскольку сидения в новинке установлены ниже прежнего. Уменьшилась и высота порогов — посадка/высадка из машины теперь должно стать удобнее. Кроме того, седан получил улучшенную шумоизоляцию «на уровне моделей более высокого класса», а также более широкий и глубокий багажник. Его объём вырос на 20.8% и составил 428 л.

Civic Sedan 10 поколения построен на новой модульной платформе, с высоким процентом использования высоко- и особо высокопрочных марок стали и лёгкими алюминиевыми, а также пластиковыми компонентами. В результате масса машины снизилась, в среднем на 30 кг, а жёсткость кузова на кручение выросла на 23% по сравнению с машиной прежнего поколения.

Новинка оснащена электроусилителем руля с переменным передаточным отношением. Теперь для поворота рулевого колеса от упора до упора на Civic требуется сделать лишь 2.2 оборота вместо прежних 3.1. Вместе с передней подвеской типа МакФерсон и модернизированной задней многорычажкой, новинка, по заверению разработчиков, стала самой «драйверской» в истории модели.

Американский «японец» (новый Civic Sedan разрабатывался в США), на старте продаж будет предлагаться с двумя 16-клапанными двигателями: новым 2.0-литровым «атмосферником» i-VTEC мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, (сменит 1.8-литровый мотор), а также 1.5-литровым турбоагрегатом из семейства EarthDreams с отдачей 174 л.с. и пиковым моментом 220 Нм. Оба мотора будут работать в паре с вариатором, а базовая версия Civic с «атмосферником» также будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой» расходует по паспорту 8.7 л бензина в городе, 5.9 л – по трассе и 7.6 л в смешанном режиме езды. Для аналогичного агрегата с вариатором соответствующие показатели экономичности составляют 7.6 л/100 км, 5.7 л/100 км и 6.7 л/100 км. Civic с 1.5-литровым турбоагрегатом и вариатором расходует 7.6 л на «сотню» по городу, 5.6 л – по трассе и 6.7 л – в смешанном режиме. Бензобак автомобиля рассчитан на 46 литров топлива.

Седан Honda Civic нового поколения (как и будущее купе) будут собирать в США и Канаде. Ценник на базовую версию LX с 2.0-литровым двигателем стартует с $18 640 (на $150 дороже прежней базовой комплектации). Средний уровень оснащения EX с таким же мотором стоит от $21 040 (на $150 дешевле нынешнего), а топовый EX-L с 1.5-литровым мотором оценивается минимум в $23 700.

В Европе новый Honda Civic будет представлен ближе к концу 2016 года с кузовом хетчбэк, а его продажи начнутся только в начале 2017 года. Европейскую пятидверку будут выпускать в Великобритании.

Представлен новый седан Honda Civic

Теперь понятно, почему на автосалон во Франкфурте Honda не привезла ни одной новой модели. Главная премьера компании запланирована на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое состоится через два месяца. Именно американцы первыми смогут увидеть и купить седан Honda Civic нового, уже десятого по счету, поколения.

Японского в новом Сивике немного: «начинку» разрабатывал американский инженерный центр компании Honda в штате Огайо, а внешность — калифорнийская дизайн-студия. Облик решен в том же духе, что и у концептуального купе , которое компания показала на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Новый Civic выглядит динамичнее и агрессивнее нынешнего, концепция cab-forward ушла в прошлое: пассажирский отсек, наоборот, сдвинут назад, передний свес заметно уменьшен. Civic превратился в фастбек — седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника, а в задних стойках кузова появились маленькие треугольные окошки.

Кузов стал на четверть жестче и на 31 кг легче благодаря расширенному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (доля последних выросла с 1 до 12%). Седан стал почти на 50 мм шире, а высота уменьшилась на 25 мм, хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Двухэтажная архитектура передней панели осталась в прошлом — интерьер Сивика стал более традиционным, но приобрел спортивные нотки в виде массивного центрального тоннеля и сильно наклоненной консоли, под которой расположен тайничок для мелких вещей. Среди новых опций — диодная светотехника, мультимедиасистема с поддержкой функции Apple CarPlay, электромеханический ручник, подогрев задних сидений, камера в правом зеркале (как у Аккорда), которая передает на экран обзор слепой зоны, а также современные системы активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль).

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Причем новый седан сохранит заднюю многорычажку — сейчас она полагается седанам и купе, тогда как европейские хэтчбеки и универсалы имеют полузависимую заднюю подвеску. А вдобавок появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Базовая — с двухлитровым атмосферником, который на кроссовере CR-V развивает 150—155 л.с. в зависимости от рынка. А ступенькой выше находится Civic с новым турбомотором 1.5 семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском, который весной дебютировал на однообъемниках Honda StepWGN и Jade RS для японского рынка. Характеристики японцы пока не озвучили, но предположительно мощность будет около 180 л.с. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается всего полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной, а после перехода российского подразделения компании на прямые поставки от завода дилерам марка и вовсе может окончательно покинуть российский рынок.

Читать еще:  Замена амортизатора и пружины подвески

Хэтчбек honda civic 9-го поколения

Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим самобытным салоном и внешним дизайном продолжает тенденции, воплощенные в прошлом 8-ом поколении Honda Civic.

В рамках данного обзора попытаемся разобраться в эволюционных процессах, каковые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.

Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с прошлым поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и лишь размеры базы утратили 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался маленьким — 150 мм.

В первую очередь клиент обращает внимание на «одежку» авто и лишь по окончании внешнего осмотра интересуется технической начинкой и внутренним содержанием. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New наблюдает на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “практически треугольной” формы.

Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает тёмная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными пушками и нижними воздуховодами-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвалиться столь актуальными сейчас передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера.

Дворники возвратились к алгоритму работы и привычному размещению (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с маленьким капотом, очень сильно заваленными передними стойками, всплесками волн недалеко от передних и задних колесных арок.

Уникально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, талантливых разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно вероятна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.

Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, тут основной «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в русских условиях жизненно нужная вещь), проем грузовой двери не лишает багажник практичности, вот лишь погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – замечательный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика.

Резюме: дизайнерам удалось сохранить броский привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и превосходно совладали со своей работой.

Прошлое поколение Хонда Цивик выделялось среди собственных соперников не только наружностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Эргономичный, эргономичный, прекрасный и стильный салон – обладатели прошлого поколения Civic знают о чем обращение.

Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально верно. Двухэтажная приборная панель и торпедо неестественной конфигурации не вызывают спорных оценок.

Итого: тактильно обивка сидений и приятные пластики, качественная подгонка подробностей и в целом добротная сборка салона.

Передние сиденья – со массой регулировок и спортивным профилем, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D показалась регулировка валиков боковой помощи на водительском кресле. Во втором последовательности, благодаря ровному полу, пассажирам комфортно и комфортно, только высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Изменение сидений второго последовательности – «фишка» от Хонды.

Спинку сиденья возможно сложить вровень с полом и расширить багажник с 477 до 1378 литров (правда это количество с учетом подполья, в русском версии часть съест запаска), либо поднять подушку сиденья вертикально и взять фактически ровную площадку в салоне.

Уровень базисного оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует клиентов: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, обогрев и электропривод зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).

Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и характеристики.

Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя кроме этого осталась прошлой – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала тверже, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от установленных колёс и мотора делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным.

Тормоза дисковые с ABC и EBD.

В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Русским клиентам дастся лишь 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП либо 5 АКПП.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при перемещении с закрытыми окнами в салоне негромко (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с прошлым Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на нехорошем дорожном покрытии ощутимо трясет.

В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, коробка передач и азартный мотор, упругая и собранная подвеска.

Как продемонстрировал тест-драйв – руководить новым Civic’ом одно наслаждение, поворот за поворотом, машина так и требует расширить темп шпилек и прохождения виражей. Хороший автомобиль, но не более, возможно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic делается спокойнее, мягче, комфортнее и теряетприверженцев, каковые обожали Civic за остроту, адреналин и жёсткость.

Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с

929 тыс. рублей (базисная комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от

1 млн. 129 тыс. рублей.

Выбираем бу авто Honda Civic 9 5D (бюджет 750-800тр)

Honda Civic седан. 10 поколение. 2015 г. Технические характеристики.

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector