Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый и самый дешевый автомобиль в Украине

Топ-5 самых дешевых автомобилей в Украине

За последние годы самый «дешевый» автомобиль в Украине стал втрое дороже.

Уже сейчас можно смело говорить, что автомобиль в Украине становится роскошью, а не средством передвижения, пишут «Комментарии». Отправив на пенсию «Таврию» со «Славутой», Украина фактически осталась без доступных авто. Запорожские автомобили, детища отечественного автопрома, — предмет насмешек и тема анекдотов, поистине была «народным автомобилем».

В докризисные времена можно было обзавестись новенькой «Таврией» за 15-17 тыс. грн (в то время $ 3 -3,5 тыс. по курсу того времени), «Славута» стоила чуть дороже. Перед снятием с производства продукт запорожского автомобильного завода тянул на 38,5 тысяч гривен (почти $ 5 тыс.). Пришедшая на замену ЗАЗ Forza, никак не выглядит равноценной компенсацией – цены на авто в самой скромной комплектации стартуют от 80 тыс. грн.

Анализ рынка новых авто показывает, что в нише бюджетных автомобилей до $ 10 тыс. выбор невелик. Предложения можно пересчитать на пальцах – несколько моделей российских «Лад», узбекские Daewoo, Sens отечественной сборки и китайцы Chery.

Топ-5 самых дешевых автомобилей в Украине

Марка автомобиля (производитель)

Daewoo Matiz (Узбекистан)

ZAZ Sens (Украина)

ВАЗ — 2113 (Россия)

Daewoo Nexia (Узбекистан)

Сегодня в Украине самая дешевая машина стоит от 48 тысяч гривен – это Daewoo Matiz узбекского производства. Но с 15 ноября узбекский производитель попадает под действие квот, и до 2014 года в страну можно будет ввести три автомобиля в год. До этого украинский рынок покинула легендарная «семерка» ВАЗ 2107 (54 888 грн.), сворачивается производство ВАЗ 21093 (61 200 грн.) и 2199 (64 200 грн.).

«На заседании в правительстве сообщили, что Минсоцполитики в бюджете выделено столько-то денег, на которые нужно закупить побольше автомобилей для инвалидов. В списке на первом месте был Daewoo Matiz, который самый дешевый на рынке, так сегодня их фактически изгнали с рынка. Ну и подобные бюджетные авто», — сказал «Комментариям» генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

В свою очередь, ВАЗ 2107 и 21099 уже не могут конкурировать с основными игроками рынка из-за своего морального устаревания, их вытесняют более новые недорогие модели, говорят в «УкрАвто».

Украина уже давно и долго, но пока без результатов пытается развивать автомобильную индустрию. В страну зовут инвестора, презентуют высококлассные и дешевые рабочие кадры, выгодное расположение и рынок сбыта, однако иностранные автоконцерны в страну не спешат. Инициированное повышение пошлин на импорт иномарок должно защитить отечественного производителя однако ситуация получается противоположной – ограничив ввоз иномарок, в ответ рынок не может предоставить ничего взамен.

«Это искусственно созданная ситуация, когда с рынка «вымывается» доля автомобилей именно в бюджетной нише. Пошлины простят ввести на машины с объемом до 2,2 литра, а это именно доступные дешевые автомобили, ввоз джипов не ограничивает никто. Опять получается ситуация, когда бедные заплатят за богатых», — говорит Назаренко.

К слову, автомобили стоимостью до 10 тыс. долларов одна из самых продаваемых ниш Украине, она занимает порядка 25% рынка. По данным агентства AUTO-Consulting, за первое полугодие было зарегистрировано 37 006 автомобилей со средней ценой по модели менее тыс.

По прогнозам специалистов, аналогов «Таврии» или «Славуты» в Украине уже не будет. Тенденции свидетельствуют о том, что ближайший год стоимость самого дешевого автомобиля будет стартовать с 80 тысяч гривен. Затраты на производство и «массированная атака» китайского автопрома не позволяют говорить о дешевом украинском автомобиле.

Самые дешевые автомобили из популярных в Украине

Из года в год в рейтинге самых доступных автомобилей в Украине одни знакомые «лица», хотя есть и несколько новичков. Модели те же, а вот цены другие.

Исходя из экономических реалий нашей страны вполне понятно, что самый востребованный автомобильный сегмент – это Low Cost. По данным AUTO-Consulting, бюджетные модели занимают почти 60% нашего рынка. О них и пойдет речь в первую очередь.

Среди самых маленьких машинок наибольшей популярностью по-прежнему пользуется узбекский Daewoo Matiz. Цены на него стартуют с 54 000 грн. За эти деньги вы получаете машину с бензиновым мотором объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. с 5-ступенчатой МКПП, неокрашенным бампером, без запасного колеса и заднего стеклоочистителя. Зато оснащенную дистанционным открытием лючка бензобака и складным задним сиденьем.

В-класс – самый массовый и популярный в Украине. В этом классе одной из самых доступных является Lada Kalina. За модель 2012 года выпуска с бензиновым мотором 1,6 литра и мощностью 82 л.с. просят 74 020 грн. Отметим, что в России уже вышла Калина 2.

Хотите еще дешевле? Есть вариант: Lifan 320 всего за 69 999 грн. Столько стоит модель 2011 года выпуска с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 89 л.с.

По данным AUTO-Consulting, самый популярный в этом сегменте – румынско-французский Renault Sandero, хотя стоит он существенно дороже «китайцев». Цены стартуют со 109 900 гривен за хэтчбек с бензиновым мотором объемом 1,2 л мощностью 72 л.с.

Chery Kimo в аналогичном рейтинге двухгодичной давности фигурировал как самый доступный, но сегодня такой автомобиль стоит уже 88 200 грн (77 950 грн за модель 2012 года). Еще полтора года назад Kimo можно было купить за 67 120 грн.

«Народный» ЗАЗ Sens с 70-сильным мотором по размерам будет побольше упомянутых выше конкурентов, и стоит он от 57 900 грн (2012 года выпуска – за 56 900 грн).

С этой же отметки – 57 900 грн – стартует стоимость самой популярной иномарки, Geelу CK New. По объемам продаж этот седан не сильно отстает от Сенса. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с. и 5-ступенчатой «механикой».

Одной из самых доступных в данном сегменте остается Lada Samara (ВАЗ-21134). За трехдверный хэтчбек с бензиновым двигателем 1,6 л 81 л.с. просят от 69 990 грн. Однако стоит учесть, что эти автомобили уже допродаются, новых поставок уже не будет.

Несколько сдал свои позиции некогда очень популярный среди таксистов Chery Amulet. Обновленный седан с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. и 5-ступенчатой МКПП стоит от 75 900 грн. Интересно, что в прошлом году Amulet стоил дороже – 76 999 грн. Однако продажи по сравнению с прошлым годом все равно упали.

Узбекская Daewoo Nexia раньше стоила от $7000, однако после введения спецпошлин поставки в Украину прекратили. Однако совсем недавно представители Daewoo пообещали в июле возобновить импорт из Узбекистана. Вот только новые цены еще неизвестны.

Один из лидеров продаж в данном сегменте – Renault Logan –предлагается за 105 900 грн за автомобиль с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 70 л.с.

Сегменты C и C-High – вторые по популярности в Украине. Их доля на рынке в общей сложности, по данным AUTO-Consulting, составляет больше 30%.

Самый дешевый автомобиль в С-классе, — китайский Lifan 520. Дилеры просят от 83 500 грн за модель 2012 года с мотором 1,3 л мощностью 89 л.с. и «механикой».

Буквально впритык за китайским седаном по цене стоит Lada Priora. Ее стоимость стартует с 84 180 грн за автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с.

Интересно, что Lifan 520, несмотря на привлекательную цену, продается и хуже Приоры, и хуже Great Wall Voleex C30. Последний – тоже из Китая, но стоит существенно дороже, от 99 999 грн за автомобиль со 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП.

За те же деньги (от 99 999 грн) в Украине можно купить Geely Emgrand EC7 c 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с. Это модель прославилась тем, что первой среди китайцев получила 4 звезды на краш-тестах в Европе.

Из самых доступных в сегменте C-High также можно назвать также BYD F3 (1,5 литра, 107 л.с., от 83 990 грн) и Geely SL (1,8 литра, 127 л.с., 92 900 грн).

Как видим, не смотря на любовь большинства украинских автомобилистов к большим и недорогим авто, они далеко не всегда самые популярные и покупаемые. С одной стороны, это можно считать местным колоритом или, как раньше модно было говорить, — менталитетом украинцев. С другой – нашим естественным стремлением к лучшему.

ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Бюджетные модели есть практически в каждом классе. И, конечно, больше всего их среди малолитражек А-класса. Самым доступным в Украине в прошлом году был узбекский Ravon R2, который пришел на смену Matiz. В 2019-м цена на модели этой марки стала выше, и Ravon R2 утратил свое конкурентное преимущество.

А самым доступным автомобилем в Украине в 2019 году оказалась российская Lada Granta — от 238 140 грн. Запрет на импорт этих автомобилей Кабмин ввел с 1 июля 2019 года, но затем перенес его на 1 января 2020 года. Так, что какое-то время Lada еще побудет price-лидером. Но буквально в шаге от нее на втором месте среди самых недорогих авто – французский Renault Sandero. Цены на него стартуют с 243 900 грн. И это уже не А-класс, как R2, а хэтчбек В-класса.

Третий — тоже француз, но седан В-класса Renault Logan. Цены на него стартуют с 252 900 грн. И это тоже заметно дешевле, чем у узбекского конкурента.

Правда, в отличие от Ravon R2 оба французских авто за эти деньги предлагаются с механической коробкой передач.

Пока еще среди самых доступных значится и бессмертная Niva Lada-21214 4×4 — от 268 380 грн. Но покупателей шедевров российского автопрома в Украине с каждым годом становится все меньше.

А Ravon R2 остался самым доступным авто с «автоматом». Его цена сейчас — от 269 900 грн. За это его и любят. В общем рейтинге он пятый.

Узбеков и россиян поджимают китайские Chery. Например, кроссовер, Tiggo2 предлагается от $10900 (274 462 грн). Он выглядит модно и современно. И ездит неплохо.

Читать еще:  Как заменить двигатель

Тоже недорого предлагается Ravon R4 стоимостью от 284 000 грн. Это — седан В-класса. Не намного дороже и седан Ravon R3 Nexia — его стоимостью от 287 000 грн.

Несмотря на размеры, оказалось, что малыши Citroen C1 и Peugeot 108 — не самые доступные модели PSA. Дешевле маленьких французов — французы большие. Это седаны класса B-High — Peugeot 301 и Citroen C-Elyseе. Цены на них стартуют, соответственно, с 296 300 грн. и 314 600 грн. И в отличие от братьев-малышей у этих седанов приличный объем багажника (506 л) и 5 полноценных мест в салоне.

Среди самых доступных — китайский седан Great Wall C30 — от 299 900 грн. Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»

Среди недорогих автомобилей есть и еще два брата-малыша. Новый Citroen C1 подорожал, по сравнению с предыдущим поколением этой модели, и уже не укладывается в $10 тыс., как раньше. Цена — от 300 000 грн. или более 10 тыс. евро. Длина С1 меньше 3,5 м делает эту модель удобной для городских поездок. Тем более, что не смотря на субкомпактные размеры, С1 имеет еще и багажник на 195 л.

За Lada Vesta просят от 314 000 грн. И они пока есть у дилеров,

В категорию доступных авто, которые не попали в самые популярные модели, но тоже имеют небольшую цену, входят и такие китайские модели, как например, JAC S2 — от 320 000 грн. (авто 2018 г).

Французский брат С1 — Peugeot 108 имеет такой же мотор и багажник, но предлагает больше возможностей для индивидуализации и 5-дверную версию. Именно поэтому он и стоит немного дороже. От 335 000 грн.

Среди доступных еще одна российская модель — Lada XRay — от 332 640 грн.

Немного дороже — от 369 200 грн предлагается Hyundai i10. В прошлом году его место в рейтинге самых доступных было следом за французами С1 и 108-м.

Но в 2019-м в стройные ряды бюджетных авто нарушил Ford. Между Peugeot/Citroen и Hyundai буквально втиснулся Ford Ka+. Эта модель вернулась на рынок Украины, но теперь предлагается не только в традиционном для А-класса кузове хэтчбек. Есть Ford Ka+ и в кузове седан. С более мощным мотором, чем у Hyundai, и с большим багажником (257 л и 430 л у седана), Ford Ka+ стоит дешевле корейца — от 337 тыс. грн.

Среди недорогих авто можно увидеть обновленный кроссовер В-класса Nissan Juke — от 375 220 грн. Такие деньги просят за кроссовер с бензиновым мотором объемом 1,6 л., мощностью 92 л.с.

За ним идут 2 “китайца” — JAC S3 New — от 380 000 грн. (авто 2018 г.). А также — JAC S3 -от 387 000 грн. (авто 2018 г).

Один из самых маленьких на нашем рынке – когда-то народный итальянский автомобиль Fiat 500. В своей первой генерации он получил популярность, не в последнюю очередь благодаря доступности. Но, в возрожденной версии Fiat 500 совсем не так дешев — от 389 900 грн. Причем, за модели 2017 г.в. А модели 2019-го предлагаются по акционной цене — от 499 000 грн. Поэтому, в ТОП-15 самых доступных Fiat 500 не попал.

ТОП-15 самых доступных авто в Украине

Как видим, среди самых доступных нет моделей с дизельными моторами. Даже не смотря на гонения на дизеля в странах Евросоюза. В целом, надо отметить, что минимальная стоимость самых доступных новых автомобилей за последние пару лет выросла в Украине на 2-3 тысячи долларов. Как раз примерно за такие деньги многие покупали в свое время уже легендарные сегодня “евробляхи”.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новый и самый дешевый автомобиль в Украине

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

Новые автомобили

от 854 105грн

6 авто в наличии

от 746 490грн

3 авто в наличии

от 480 058грн

1 авто в наличии

от 560 719грн

от 547 593грн

от 653 070грн

1 авто в наличии

от 646 991грн

37 авто в наличии

от 754 339грн

1 авто в наличии

от 832 128грн

от 640 412грн

8 авто в наличии

от 902 301грн

4 авто в наличии

от 619 856грн

от 659 516грн

2 авто в наличии

от 872 709грн

от 836 236грн

от 905 808грн

2 авто в наличии

от 915 761грн

1 авто в наличии

от 933 430грн

от 1 222 774грн

2 авто в наличии

от 1 236 568грн

2 авто в наличии

от 1 787 234грн

14 авто в наличии

от 1 456 908грн

3 авто в наличии

от 1 061 786грн

11 авто в наличии

от 1 702 064грн

3 авто в наличии

от 1 702 064грн

Читать еще:  Обзоры BYD и тест

2 авто в наличии

от 2 259 176грн

4 авто в наличии

от 1 166 996грн

3 авто в наличии

от 1 272 540грн

5 авто в наличии

от 1 294 551грн

1 авто в наличии

от 1 692 077грн

9 авто в наличии

от 3 350 020грн

1 авто в наличии

8 авто в наличии

от 1 277 884грн

7 авто в наличии

от 2 142 944грн

4 авто в наличии

от 2 274 540грн

6 авто в наличии

от 1 071 472грн

5 авто в наличии

от 2 590 437грн

16 авто в наличии

от 4 532 380грн

14 авто в наличии

от 2 127 580грн

от 2 181 020грн

1 авто в наличии

от 2 204 400грн

от 2 702 060грн

10 авто в наличии

от 3 353 360грн

4 авто в наличии

от 3 466 920грн

от 4 482 280грн

от 7 336 000грн

3 авто в наличии

от 8 056 500грн

1 авто в наличии

от 8 039 380грн

от 8 350 000грн

от 15 865 000грн

1 авто в наличии

от 8 851 000грн

1 авто в наличии

от 272 900грн

от 361 900грн

от 294 900грн

от 329 900грн

от 382 900грн

от 453 900грн

от 477 900грн

от 435 900грн

от 518 900грн

от 807 900грн

от 420 600грн

от 353 400грн

от 832 300грн

от 733 300грн

от 726 800грн

Ви використовуєте застарілу версію Internet Explorer

Щоб отримати можливість ознайомитися з сайтом, поновіть Ваш браузер

10 самых дешевых автомобилей 2020 года

Один из крупнейших онлайн-агрегаторов по покупке новых автомобилей Autospot.ru провел анализ мирового автомобильного рынка и собрал 10 самых дешевых машин планеты.

Несмотря на то, что мировая автомобильная промышленность планирует продать 74 миллиона машин в 2020 году, в секторе прогнозируется тенденция к снижению из-за замедления мировой экономики (по данным statista.com). В России авторынок также с каждым месяцем продолжает свое падение: согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) динамика продаж в 2020-ом году может снизиться на 2,1%. При этом уже в 2019-ом рынок сократился на 2,3%. Повышение утилизационного сбора, провоцирующее повышение цен на новые авто, снижение платежеспособного спроса населения, на которое накладывается окончание программ государственной поддержки, — все это влияет на продажу машин даже в премиум-сегменте.

Большинство россиян не могут позволить себе дорогой автомобиль, что вызвано общим снижением платежеспособности населения. Однако представить себе современную жизнь без комфортной возможности передвижения сложно. Поэтому, если приобрести свою «ласточку» вы все-таки планируете, а покупать Porsche или Bugatti не собираетесь, Autospot.ru собрал для вас 10 самых дешевых машин 2020 года в мире, от большей цены к меньшей.

Франция — Renault Logan — от 9 480$ / от 496 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Открывает топ самых дешевых автомобилей французская модель Renault Logan. Комфортный, безопасный и надёжный автомобиль развивает скорость до 180 км/ч, а в его базовой комплектации Access доступен мотор с 82 л.с. Передний привод, система стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочная система, разгон 11,9 секунд до 100 км/ч — лишь малая часть технических характеристик, за которые этот дешёвый автомобиль наравне с его ценой так любят на российском рынке.

Узбекистан: Ravon Nexia R3 — от 8690$ / от 550 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Бюджетный седан узбекской марки с максимальной скоростью до 180 км/ч сейчас редко встретишь на дорогах, хотя его приобретение точно не ударит по карману. Качественная сборка, удобный салон, полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt. В городе расход этой модели укладывается в 10 л на 100 км, тогда как, например, Renault Logan с 1,6-литровым мотором может сжигать до 14–15 литров. Хорошие технические характеристики для такой низкой цены делают Ravon Nexia R3 одним из самых привлекательных предложений в классе.

Россия: Lada Granta — 445 900 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Согласно Ассоциации европейского бизнеса Lada Granta, остается самым продаваемым в России автомобилем, и уже в январе 2020-ого её продажи увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Один из самых популярных седанов отличается расходом топлива от 6.5 до 7.7 л на 100 км, объёмом двигателя 1.6 л и мощностью от 82 до 106 л.с.

Япония: Datsun mi-DO — от 7166$ / от 445 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Этот японский пятидверный хэтчбек построен на базе второй LADA Kalina. Незатейливый интерьер с монохромным дисплеем маршрутного компьютера, аудиосистема 2DIN с мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом». На российском рынке Datsun mi-DO 2017 года доступен в двух комплектациях – «Trust» и «Dream». 1.6-литровый мотор, 87 л.с. и максимальная скорость 187 км/ч. Этот автомобиль полностью оправдывает свою цену и его легко можно купить в России!

Китай: FAW Besturn B30 — от 6500$ / от 411 тысячи рублей

  • Фотогалерея

FAW Besturn B30 — это практичный городской седан. В его основе лежит платформа PQ32 от ведущего мирового автопроизводителя — немецкого концерна Volkswagen. Под капотом двигатель мощностью 109 л.с, также разработанный Volkswagen. Силовой агрегат дополнен пятиступенчатой коробкой переключения передач — механической или автоматической. А расход топлива этой модели от 6.4 до 6.7 л на 100 км.

Китай: Geely Vision X1 — от 5700$ / 361 420 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Компактный переднеприводной хэтчбек Geely Vision X1 выпускается в Китае с 2017 года. Стильный интерьер с широким экраном мультимедийной системы, трёхцилиндровый и четырехцилиндровый моторы объемами 1 и 1,3 л, пятиступенчатая механическая коробка передач. Так и не скажешь, что этот автомобиль стоит всего 5000$.

Индия: Maruti-Suzuki Alto — от 4132$ / от 261 232 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Индийский автопроизводитель Maruti выпустил эту модель на базе Suzuki. В народе его называют индийским Volkswagen. Бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован трехцилиндровым двигателем с объемом 0,8 л и мощность 48 лошадей. В автомобиле используется пятиступенчатая механика, а в самой дорогой комплектации есть кондиционер и подушка безопасности. В целях экономии на производстве каждую деталь Suzuki Alto сделали меньше обычной на 1 г. Дёшево и сердито!

Франция: Renault KWID — от 4095$ / от 258 988 тысяч рублей

  • Фотогалерея

Автомобиль, качество которого даже слишком хорошее для такой низкой цены. Этот бюджетный хэчбэк внешне напоминает кроссовер и изначально создавался для индийского рынка. Однако сейчас его можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке. Переднеприводной автомобиль имеет компактный, но мощный кузов, минималистичный интерьер с цифровой приборной панелью, передними сидениями с боковой поддержкой спины и бедер и багажник на 270 литров. У машины трёхцилиндровый мотор 0,8 л и 57 л.с. Он работает с пятиступенчатой механикой, но в планах у создателей сделать автоматическую коробку. Прекрасный бюджетный вариант для тех, кто впервые садится за руль.

Индия: Bajaj Qute — от 3867$ / от 244 тысяч рублей

  • Фотогалерея

В этот миниатюрный индийский гибрид автомобиля и мотоцикла могут поместиться четыре человека, но вот погонять по дорогам не получится. Максимальная скорость, которую развивает машина — 70 км/ч, но при этом в салоне должен находиться только водитель. В движение автомобиль приводит одноцилиндровый мотор 0,2л в 20 л.с, а из значительных плюсов можно выделить низкий расход топлива: до 3 литров на 100 км.

Индия: Tata GenX XE Nano — от 3310$ / от 212 174 тысяч рублей.

  • Фотогалерея

Это самый дешевый автомобиль в мире! Оригинальная Tata Nano вышла на рынке Индии в 2008 году с начальной ценой 100 тысяч рупий (около 2000$ по курсу того времени). Создатели предполагали, что многие жители Индии пересядут со своих мопедов на Tata Nano, но этого не произошло. Для бедных индусов модель оказалась дорогой, а для более обеспеченных — не очень комфортной. Расход 5 литров на 100 км, предельная скорость 100 км/ч, отсутствие печки и усилителя руля в базовой версии портили впечатление от красивого салона, но оправдывались низкой ценой. Поэтому, если у вас в кармане до 300 000 рублей и вы руководствуетесь принципом «главное, чтобы ездила», Tato Nano — то, что вам нужно!

Цены в USD указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой в странах-производителях и конвертированы из местной валюты.

Цены в рублях указаны в соответствии с найденной наименьшей ценой на новый автомобиль определенной марки по территории РФ. Если автомобиль не продается в России, указанная цена в рублях конвертирована из цены в USD.

Какие новые автомобили в Украине самые дешевые: ТОП-10 моделей дешевле 12 000 долларов

Мы нашли 10 новых моделей автомобилей, которые не заставят никого разориться.

Покупка нового автомобиля — нерядовое событие для большинства украинцев. В конце концов, нужно собрать несколько десятков тысяч долларов, чтобы купить салонную машину. Или это все же необязательно? Редакция APnews подготовила список из 10 автомобилей, которые можно купить по очень демократичным ценам и не прибегая к услугам вторичного рынка.

Lada Granta (цена — от 9 750 долларов)

Самый дешевый новый автомобиль на украинском рынке — Lada Granta. Собственно, ожидать чего-то иного за такие деньги глупо. Тем не менее, за 273 020 гривен вы получите седан с 1,6-литровым атмосферным движком мощностью 98 лошадиных сил.

К тому же автомобиль уже создан подготовленным к далеко не всегда благоприятным дорожным условиям. Бонусом в этом случае идет пятиступенчатая коробка-автомат от Jatko. Коробки именно этой компании уже долгое время стоят в автомобилях Nissan.

Ravon R2 (от 9 285 долларов)

Узбекская компания Ravon постепенно продолжает завоевывать украинский рынок. И малюткой R2 присутствие автомобилей этой марки в нашем списке не ограничивается, хотя именно этот автомобиль самый дешевый из всех.

Да оно и понятно — смена для Daewoo Matiz получилась отличной. Небольшой (3,6 метра в длину), недорогой, экономичный и симпатичный Ravon R2 — суть клон Chevrolet Spark. Да и собирают его на совместном с General Motors заводе.

Читать еще:  Гибридный Hyundai Sonata 2016

Ravon Nexia R3 (от 9 528 долларов)

По названию все и так понятно — это родная и знакомая многим «Нексия», только в новом корпусе и с использованием большого количества находок Chevrolet Aveo. Да и по дизайну кузова «прародитель» седана узнается безошибочно.

В Украине за 266 800 гривен вы получите 1,5-литровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую «механику». Салон у всех Ravon, к слову, более комфортный чем у всех Lada. А стоимость получается куда демократичнее.

Ravon R4 (от 9 528 долларов)

Цена на этот узбекский седан такая же, как и на Nexia. Только на этот раз источником вдохновения для дизайнеров стал бюджетный седан Chevrolet Cobalt. Собственно, назначение у клона такое же — быть простым автомобилем для людей, которые ценят бюджетность, а не дизайнерские изыски. Больше о Ravon R4 и сказать особо нечего.

Renault Sandero (от 9 532 долларов)

Стоимость самого дешевеого автомобиля с ромбом на решетке радиатора — всего на 100 гривен больше чем у Ravon. И это — один из двух самых надежных автомобилей в нашем списке. Надежность достигается за счет качественной сборки и, как следствие, спартанской простоты автомобиля.

То есть там просто нечему ломаться. Стоит ли говорить, что при такой философии автомобиль тяжело назвать комфортным? Но кого это волнует, если за небольшие деньги можно получить в распоряжение автомобиль, который гарантированно доедет в любое место даже по не самым лучшим дорогам.

Lada Vesta (от 10 064 долларов)

Первый автомобиль в нашем списке, который пробил психологический барьер в 10 000 долларов. И какая ирония, что речь идет о российском автопроме. Автомобиль производится на мощностях украинского ЗАЗ, поэтому его (и другие Lada в нашем списке) можно купить в нашей стране.

За такие деньги вы получите седан с 1,6-литровым мотормо и пятиступенчатой «механикой». Собственно, почемувы должны выбрать именно этот автомобиль, а не, скажем, предыдущий Sandero, объяснить тяжеловато.

Chery Tiggo 2 (от 10 900 долларов)

А вот и первый кроссовер в нашем списке. По габаритам Tiggo схож с Nissan Juke, но это, пожалуй, единственное, в чем можно сравнить эти два автомобиля. Но это самый дешевый кроссовер из всех, что есть в Украине. Пусть и привод здесь только передний.

Под капотом же у автомобиля расположился 1,5-литровый бензиновый атмосферник, который выдает 106 лошадиных сил. В комплекте с движком идет пятиступенчатая «механика».

Lada 21214 4×4 (от 10 396 долларов)

Во-первых, очередной представитель российского автопрома дешевле чем Tiggo, а во-вторых — реально может проехать по бездорожью. Но на этом его конкурентные преимущества и заканчиваются. Все-таки по дизайну он отстает даже от других моделей Lada.

В конце-концов «Нива» просто морально устарела во всем, и если вы ищете недорогой внедорожник — лучше подкопите еще деньжат, чем покупать трехдверный внедорожник с 1,7-литровым бензиновым движком и механической коробков передач.

Renault Logan (от 10 371 доллара)

А вот и второй самый надежный автомобиль в нашем списке — нестареющая бюджетная классика, которая годами входит в топы продаж в Украине. И, стоит признать, такая популярность появилась не на пустом месте.

Список преимуществ у Logan тот же, что и у его младшего брата — надежность, простота и дешевизна обслуживания. Покупать седан вместо Sandero мы можем вам посоветовать, если вам нужен автомобиль побольше.

FAW B30 (от 11 210 долларов)

А вот и самый дорогй автомобиль в нашем списке. Эта китайская марка автомобилей появилась на украинском рынке сравнительно недавно. Как и у большинства китайских автомобилей, главное их конкурентное преимущество — богатая комплектация за сравнительно небольшие деньги.

Седан B30 — одна из двух моделей этой марки, которая продается в Украине. В базовой комплектации этот автомобиль предлагает «японскую» коробку передач от Aisin. В комплекте с пятиступенчатым автоматом и 1,6-литровым бензиновым мотором.

Как видите, за сравнительно небольшие деньги на украинском рынке можно найти новые автомобили из салона. Разумеется, как и с любыми бюджетными вариантами, здесь придется выбирать чем пожертвовать.

Если же вы хотите за сравнительно небольшие деньги купить гораздо более статусные автомобили — мы подготовили список и для вас. В нем вы найдете 10 автомобилей, которые можно найти на вторичном рынке Украины менее чем за 7 000 долларов.

11 самых дешевых автомобилей в мире

Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.

После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.

Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.

C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.

В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.

За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.

Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.

Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.

Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.

Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.

Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.

SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.

Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).

Бюджетные автомобили

Модельный ряд недорогих автомобилей всех марок (новинки 2020-2021 года). Цены на новые легковые машины эконом-класса в России.

Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»).

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.

«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Субкомпактный трёхобъёмник бюджетной категории появился в продаже на российском рынке в июне 2020 года. Он обладает бесхитростным дизайном и простецким салоном, а в движение приводится бензиновым 105-сильным «атмосферником».

Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Этот среднеразмерный вседорожник впервые «посетил» Москву в рамках ММАС’2014, но до российского рынка добрался только спустя три года. Автомобиль интересен не только внешне, но так и широтой вариантов исполнения (ему доступны «автомат» и трансмиссия «4х4»).

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Бюджетный «американо-корейский» компактный трёхобъёмник пришел на российский рынок (в 2012 году) «из Бразилии, через Узбекистан»… такая вот запутанная «география происхождения» у этой, неказистой, но весьма практичной и технически интересной, машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector