Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti QX50 2018

Инновационный Infiniti QX50

Инфинити Ку Икс 50 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «QX50» (P71A) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, который (со слов представителей японского автопроизводителя) обладает: великолепным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…

Он адресован, в первую очередь, молодым людям с хорошим уровнем дохода, которые хотят получить современный и практичный автомобиль, но при этом «стремятся выделиться из толпы»…

Полномасштабный дебют «полностью нового» Infiniti QX50 состоялся в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, однако премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.

После «смены поколений» автомобиль действительно стал «All-New» – он не просто обрел совершенно иные пропорции кузова, но и вообще кардинально преобразился по всем направлениям (даже сменил «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).

Снаружи «второй» Infiniti QX50 обладает элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль действительно красиво и «щеголяет» всеми деталями, знакомыми по другим последним моделям японского премиум-бренда.

Спереди кроссовер привлекает внимание хищным взглядом фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и хромированным обрамлением и рельефным бампером, а сзади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.

По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого оставит равнодушным – длинный капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.

Габаритная длина Infiniti QX50 второго поколения составляет 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под днищем у него имеется 220-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса автомобиля колеблется от 1884 до 1986 кг в зависимости от модификации.

Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает высокий статус машины.

Центральная консоль отдана «на откуп» сразу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основную информацию, а нижний 7-дюймовый отвечает за управление «климатом», настройками, развлечениями, приложениями и другими функциями.

А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для автомобилей такого класса: если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в общую картину, то стрелочные приборы, пусть и с большим цветным дисплеем посередине, – редкость по актуальным временам.

Внутри автомобиля применены исключительно дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута даже передняя панель), дерево, алюминий и т.д.

Передние кресла Infiniti QX50 2019 модельного года обладают удобным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальной плотностью наполнителя и большим набором регулировок. На втором ряду очень просторно по меркам класса, причем разместиться здесь смогут даже рослые пассажиры. Кроме того, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.

При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний ряд сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.

В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, второй аккумулятор, сабвуфер и инструменты (запаски нет из-за стандартных покрышек Run-Flat).

Под капотом Infiniti QX50 второй генерации скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим объемом 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной системой впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансирными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения.

В российской спецификации двигатель генерирует 249 лошадиных сил (реально же способен выдать 272 л.с.) при 5600 об/минуту и 380 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором Jatco с гидротрансформатором и имитацией восьми «передач», а также интеллектуальной системой полного привода с многодисковой электронноуправляемой муфтой, которая по потребности способна отправить до 50% потенциала на колеса задней оси.

Этот SUV обладает хорошими «ездовыми» характеристиками: с места до первой «сотни» он срывается спустя 7.3 секунды, а максимально набирает 220 км/ч. В комбинированных условиях передвижения автомобиль «выпивает» порядка 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Второй «релиз» Infiniti QX50 построен на «переднеприводной» платформе с кодом FF, подразумевающей поперечное расположение силовой установки. Конструкций кузова у пятидверки на большую долю состоит из стали высокопрочных сортов (причем здесь присутствуют элементы из металла с пределом прочности 980 МПа).

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных технологий (ABS, EBD и т.д.).

На российском рынке «второй» Infiniti QX50 можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph».

Автомобиль в базовой комплектации стоит от 2 799 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, VDC, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, медиацентр с двумя экранами, запуск двигателя с кнопки, сервопривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка салона и прочие «фишки».

Исполнение «Luxe» обойдется в сумму от 2 900 000 рублей, за версию «Sensory» придется выложить не менее 3 500 000 рублей, а «Autograph» не купить дешевле 3 960 000 рублей.

«Топ-модификация» может похвастать: матричными фарами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, электронным рулевым управлением, мониторингом слепых зон, системами слежения за разметкой и автоматического торможения, «музыкой» Bose с 15-ю динамиками, колесами размерностью 20 дюймов, трехзонным «климатом», камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел и тьмой иных «прибамбасов».

Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Читать еще:  Кто в мире может достойно конкурировать с Tesla Model?

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Самое главное, сочное и интересной в новинке — это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.
Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.
Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам — Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).
Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест




Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Новый Infiniti QX50 2019: полная смена имиджа

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Infiniti QX50 II поколения, основные подробности о которой стали известны за неделю до открытия выставки. По сравнению с предшественником, автомобиль изменился кардинальным образом.

Как и ожидалось, внешне новый кузов Инфинити QX50 2019 практически полностью повторяет показанный в начале года концепт QX Sport Inspiration. Конечно, серийная машина получила чуть более простые бампера и оптику, плюс лишилась части хромированного декора.

Комплектации и цены Infiniti QX50 2020

Прайс от 30.01.2020Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT3 075 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT3 180 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 805 000
2.0 (249 л.с.) Autograph Proactive AWD CVT4 285 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Спереди новый Инфинити Ку Икс 50 2019 года выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имеет длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам с более классическими формами.

С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 6%.

В салоне Инфинити QX50 со сменой поколения обзавелся полностью иной передней панелью с новыми щитком приборов и рулевым колесом, а также двумя крупными сенсорными дисплеями на центральной консоли (верхний на 8,0 дюймов, а нижний на 7,0″). Ревизии подверглись также карты дверей (напоминают мерседесовские) и торпедо, а новые кресла щеголяют обивкой с модной ромбовидной прострочкой. В целом, интерьер кроссовера стал выглядеть намного современнее и интереснее.

Опять же, если раньше Ку Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический 7-диапазонный автомат уступил место вариатору. Кроме того, за доплату кроссовер можно оснастить рулевым управлением Direct Adaptive Steering (команды от руля к передним колесам идут по проводам), тогда как в базе идет рейка с электроусилителем.

Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне, хотя габаритные размеры паркетника даже немного уменьшились. Габаритная длина нового Инфинити Кью Икс 50 составляет 4 693 (- 52), величина колесной базы равна 2 800 (- 80), ширина — 1 902 (+ 102), высота выросла на 64 мм — до 1 679, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 218 мм.

Недостаток свободного места являлся одним из слабых мест данной модели — со сменой поколения ситуация должна стать ощутимо лучше. Кроме того, сидушки заднего дивана здесь могут двигаться по салазкам, поэтому объем багажника варьируется от 895 до 1 048 литров, а при сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 699 л.

Базовым движком для Инфинити QX50 2019 (характеристики) стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. (в российской спецификации дефорсирован до 249 сил) и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих — 230 км/ч.

Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.

Разумеется, автомобиль оснастили системой ProPILOT, представляющую собой ассистент при вождении с некоторыми функциями автопилота. По словам специалистов компании, она избавит водителя от множества «обременительных задач». В частности, система может самостоятельно разгоняться, рулить и тормозить на шоссе, анализируя трафик и соблюдая безопасную дистанцию.

Начало продаж машины Infiniti QX50 в России пришлось на июль 2018 г, но первые экземпляры добрались до дилеров только в августе. В первое время к нам решено поставлять только полноприводные модификации. Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации (Pure, Luxe, Sensory и Autograph) и три дополнительных пакета опций, цены варьируются от 2 849 000 до 4 135 000 рублей.

Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники , которые используются для регулирования развлекательной системы.

Читать еще:  Самые технологичные японские автомобили

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.


Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder , благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX , BMW X3 , Audi Q5 , Mercedes GLC .

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Infiniti QX50 2018-2019

Infiniti QX50 2018 Infiniti QX50 2018 спереди Infiniti QX50 2018 сбоку Infiniti QX50 2018 сзади Infiniti QX50 2018 интерьер Infiniti QX50 2018 салон Infiniti QX50 2018 мультимедиа Infiniti QX50 2018 багажник Infiniti QX50 2018 мотор

  • 91
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 40 просмотров: 9 482

ОБЗОР INFINITI QX50 2018

  • КлассSUV E1
  • Сборка Япония
  • Платформа FF-L
  • Привод передний / полный
  • Двигатели1 бензин
  • КПП 8-ст. вариатор
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена2 940 000-4 100 000 рублей
  • от 49 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2800218

Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

ДВИГАТЕЛИ INFINITI QX50 2018

В ноябре 2017 года прошла презентация японского кроссовера премиум-класса Infiniti QX50 2 поколения. Старт продаж в Америке намечен на весну 2018 года, а в России новинка ожидается ближе к лету того же года. Цены и комплектации паркетника Инфинити QX50 2018 пока неизвестны.

ВНЕШНИЙ ВИД INFINITI QX50 2018

Дизайн экстерьера кузова Инфинити QX50 2018 выглядит модно и стильно, и составит достойную конкуренцию в секторе премиальных кроссоверов. Спереди кроссовер выделяется объемной фальшрадиаторной решеткой, прищуренными фарами головного света со светодиодами, а также бампером с массой аэродинамических элементов. Сбоку заметны харизматичные ребра и огромные вырезы колесных арок. С кормы машина напоминает своего младшего брата в лице QX30 с такой же серебристой вставкой в заднем бампере и трапециевидными патрубками выпускной системы, горизонтально ориентированными фонарями и схожим рельефом на крышке багажника.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении нового Инфинити QX50 2018-2019 используются натуральные кожа, алюминий и сталь. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

МОТОРЫ

Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость обоих – 230 км/ч. Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

ОБЗОР INFINITI QX50 2018 ВИДЕО

Второе поколение кроссоверов INFINITI QX50 2018

Еще одна автоновинка, дебютировавшая на автошоу в ноябре 2017 в Лос-Анджелесе – кроссовер INFINITI QX50 2-го поколения 2018-2019. В России старт продаж автомобиля ожидается ближе к лету будущего года, ориентировочная стоимость которого будет 2,5 млн. рублей.

Второе поколение модели QX50 изменилось кардинальным образом. Новый Инфинити (Ку икс 50) приобрел очертания полноценного кроссовера среднего размера. Модель получила продуманный и богатый на вид экстерьер, отличающийся современными дизайнерскими решениями, как в отделке салона, так и технической комплектующей. Отдельно стоит отметить, что кроссовер переехал на современную переднеприводную платформу, на которой расположился самый лучший в мире на настоящее время бензиновый двигатель — 2.0 VC-Turbo.

По сравнению с предшественником – пропорции кузова изменились, на 51 мм меньше в длину и на 102 мм больше в ширину, выше на 64 мм, что дает существенную разницу по сравнению с прошлой моделью. При этом расстояние между передними и задними колесами сократилось на 80 мм.

Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.

Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Яркий и стильный облик новинки в стальном сверхпрочном кузове обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, суженные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломаная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

Интерьер Infiniti QX50 2018-2019 покоряет своим стилем и роскошью. Отделка салона изящно выполнена в коже разной фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже.

Инфинити Ку икс 50 оснастили мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, панелью приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, цветным дисплеем маршрутного компьютера, селектором управления АКПП, шайбой, позволяющей гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника. В наличии у кроссовера 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло.

Читать еще:  Как проверить реле стартера

Детали «вкусной» начинки экстерьера можно перечислять бесконечно. Обязательно стоит увидеть автомобиль своими глазами или изучить подробный видео-обзор. Infiniti QX50 2-го поколения есть чем похвастаться!

Новый Infiniti QX50 2018 года уже представлен

Новый Infiniti QX50 2-го поколения представлен в конце ноября 2017 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Наш обзор поможет вам узнать максимум информации о новой модели премиального кроссовера Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 модельного года. На американском рынке автомобиль должен появиться весной 2018 года, а в России – уже в середине того же года, ждать осталось недолго.

Новая модель Infiniti QX50 второй генерации претерпела довольно много существенных изменений. Теперь экстерьер Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года оформлен в стиле привычных среднеразмерных представителей класса. Напомним, что предшественник внешне напоминал хэтчбек с увеличенным клиренсом. Также стало известно, что в основе автомобиля лежит новейшая тележка с передним приводом (более простая версия платформы моделей Nissan Pathfinder и Murano). Новый 2,0-литровый бензиновый мотор получил поперечное расположение. Его мощность достигает 272 сил, а пиковый крутящий момент – 380 Нм. Ещё одним достоинством новинки стал великолепный интерьер с потрясающей отделкой и электронной начинкой. Этот обзор «второго» Infiniti QX50 будет действительно интересным.

Дизайн экстерьера и размеры

Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.

Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:

  • длина – 4 694 мм;
  • ширина – 1 902 мм;
  • высота – 1 679 мм;
  • колесная база – 2 800 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.

Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.

Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.

Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:

  • эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
  • прищуренная фронтальная LED-оптика;
  • передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
  • ломанная задняя стойка крыши;
  • колесные арки внушительного диаметра;
  • стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Технические характеристики, двигатель и расход топлива

Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.

Интересно, что в новинке отсутствует механическая связь руля и колес. Электронная система Direct Adaptive Steering обеспечивает передачу соответствующей информации. Данный новейший механизм также предлагает водителю самостоятельно выбирать оптимальное усилие на руле (доступны четыре режима – «Стандарт», «Эко», «Персональный» и «Спорт»). К сожалению, это современное рулевое управление доступно лишь за доплату. На обычной версии кроссовера стоит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель расположен на рулевой рейке.

Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».

Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.

Цены и комплектации

К сожалению, на автовыставке представители компании не сказали, какой будет цена Infiniti QX50 нового поколения. По предварительным данным, стоимость базовой версии кроссовера для американского рынка превысит отметку в 35 тыс. долларов. В России цена Инфинити QX50 составит примерно 2 500 000 млн. рублей.

Текущая версия кроссовера в России оснащается 222-сильным двигателем, 7-диапазонной АКПП и стоит минимум 2,215 млн. рублей.

INFINITI QX50

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРЕКРАСНОГО

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Комплектации и цены

КомплектацияДвигательМощностьКПППриводГодЦенаВыгода
QX50 MY19 2.0L PURE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 210 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 365 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE Essential2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 470 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE ProAssist2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 575 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 805 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 010 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY ProAssist2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 115 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 270 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L AUTOGRAPH ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 495 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит

Новый INFINITI QX50 2020 модельного года

Официальный дилер Автоцентр на Таганке принимает заказы на новую модель INFINITI QX50. Автомобиль создан на новой платформе и порадует владельцев самым просторным салоном в классе. Не упустите шанс купить великолепный внедорожник с выгодой прямо сейчас!

В фирменном стиле Powerful Elegance

Новый Ку Икс 50 полностью преобразился, но сохранил узнаваемые черты: его экстерьер создан на основе фирменной концепции Powerful Elegance. Мощный и экспрессивный, обновленный внедорожник имеет аэродинамически эффективный кузов. Вы будете чувствовать уверенность при совершении маневров и наслаждаться его спортивным управлением.

Самый просторный и уютный в классе

Салон INFINITI QX50 после рестайлинга стал максимально комфортным и уютным: эргономично расположенные элементы и премиальные материалы отделки делают интерьер стильным и роскошным. Инженерам удалось увеличить пространство для водителя и пассажиров сразу в нескольких направлениях, и вы сможете наслаждаться даже длительной поездкой.

Инновационный двигатель VC-Turbo

Характеристики Инфинити QX50 нового поколения впечатляют: на внедорожник устанавливается первый в мире серийный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Применение инновационных технологий позволило достичь гармонии мощности и топливной экономичности. Производительность двигателя — 249 л.с., пиковая скорость составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» займет 7,3 с.

Интеллектуальная система полного привода

Купить новый INFINITI QX50 2020 предлагается с интеллектуальной системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive. Она в режиме реального времени отслеживает сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент между осями. Запишитесь на тест-драйв у официального дилера и лично оцените превосходную управляемость в любых условиях.

Четыре эксклюзивные комплектации

Для Ку Икс 50 доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Все версии внедорожника полноприводные, на них устанавливается двухлитровый двигатель VC-Turbo. В цену стандартной модификации включены многочисленные опции премиального оборудования, например круиз-контроль, навигационную систему InTouch, два цветных сенсорных дисплея. Узнать полный перечень оборудования и стоимость внедорожника в выбранной комплектации вы можете у менеджера отдела продаж.

Посетите салон официального дилера INFINITI Автоцентр на Таганке и оформите заказ на новый QX50 одним из первых в Москве!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector