Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

«Космополит» Ford EcoSport II

Форд ЭкоСпорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «EcoSport 2» и обзор с фотографиями.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2020

КомплектацияЦена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация1.5 2WD MT51.5 2WD AT62.0 4WD AT6
Ambiente959 000 руб.
Trend1 019 000 руб.1 089 000 руб.1 229 000 руб.
Trend Plus1 089 000 руб.1 149 000 руб.1 289 000 руб.
Titanium1 209 000 руб.1 349 000 руб.
Titanium Plus1 259 000 руб.1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

Новый Ford EcoSport стартует на российском рынке

Кроссовер Ford EcoSport нового поколения поступил во все официальные дилерские центры Ford в России. Цена новинки начинается с 959 тыс. рублей без учета спецпредложений, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Обновленная гамма силовых агрегатов Ford EcoSport включает новый глобальный бензиновый двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной гидромеханической конструкции, доступные в том числе для двигателя меньшего объема. Впервые на российском рынке стала доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport предлагается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стартовая цена на автомобиль в комплектации Ambiente (доступна только с двигателем 1,5 л и 5-ступенчатой МКП) составляет 959 тыс. рублей или 909 тыс. рублей с учетом выгоды по кредиту. Уже в базовой версии автомобиль оснащается полным комплексом электронных систем безопасности, включающим электронная система курсовой устойчивости (ESC), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA), а также сигнализацию аварийного/экстренного торможения и систему помощи при трогании на подъем. Ford Ecosport Ambiente также оснащается фронтальными подушками безопасности, складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, центральным замком с дистанционным управлением.

В комплектации Trend оборудование автомобиля дополняют кондиционер, боковые зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth, двумя разъемами USB, цветным дисплеем и управлением на рулевом колесе, пластиковый защитный чехол на полноразмерном запасном колесе. Ford Ecosport Trend предлагается по цене от 1 млн 019 тыс. рублей за версию с двигателем 1,5 л и 5-ступенчатой МКП (от 964 тыс. рублей с учетом выгоды по кредиту).

Ford EcoSport Trend с двигателем 1,5 л и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 089 тыс. рублей (1 млн 034 тыс. с учетом выгоды по кредиту), а с двигателем 2 л, АКП и полным приводом – от 1 млн 229 тыс. рублей (1 млн 174 тыс. с учетом выгоды).

Комплектация Trend Plus, помимо входящего в Trend оборудования, включает климат-контроль, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля, снабженного кожаной оплеткой. В интерьере такой версии штатно устанавливается центральный бокс между сиденьями с подлокотником и удобным отсеком для вещей, а снаружи Ford EcoSport Trend Plus выделяется 16-дюймовым легкосплавными колесами, серебристыми рейлингами на крыше и наличием передних противотуманных фар. Стоимость Ford EcoSport Trend Plus начинается от 1 089 тыс. рублей за версию с двигателем 1,5 л и МКП (от 1 млн 029 тыс. с учетом выгоды по кредиту), доплата за автоматическую коробку передач составляет 60 тыс. рублей, за более мощный двухлитровый двигатель и полный привод – еще 140 тыс. рублей.

Комплектация Titanium отличается наличием полного комплекта подушек безопасности (7 включая коленную для водителя), мультимедийной системы SYNC3 с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов и функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Экстерьер Ford EcoSport Titanium дополнен 17-дюймовыми легкосплавными колесами, хромированной решеткой радиатора, фарами с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, серебристыми защитными накладками на бамперах. Цена автомобиля в такой комплектации начинается от 1 млн 209 тыс. рублей (1 млн 144 тыс. с учетом выгоды по кредиту) за версию с двигателем 1,5 л и АКП. Стоимость двухлитровой версии с АКП и полным приводом составляет 1 млн 349 тыс. рублей (1 млн 284 тыс. с учетом выгоды по кредиту).

Топовая комплектация Titanium Plus дополнена камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, системой бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и обивкой салона из ткани и комбинации натуральной и искусственной кожи. Ford EcoSport Titanium Plus с двигателем 1,5 л и АКП стоит от 1 млн 259 тыс. рублей (от 1 млн 189 тыс. с учетом выгоды по кредиту), с двигателем 2 л, полным приводом и АКП – от 1 млн 399 тыс. рублей (от 1 млн 329 тыс. с учетом выгоды по кредиту).

Напомним, производство Ford EcoSport по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось в декабре 2014 года. С момента старта продаж выбор на этой модели остановили уже почти 20 тыс. россиян.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

В России стартовало производство нового Ford EcoSport

Компания Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Новый кроссовер приобрел мужественную внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford , совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами. Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции. Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2,0 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend.

«Мы рады представить новый Ford

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers : помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB -разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г. продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года. Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены 2 новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г. Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка. На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers , в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около 1,5 миллиардов долларов.

Ford EcoSport технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 628 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Ford EcoSport

произведено автомобилей Ford EcoSport

I Рестайлинг

  • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

    В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

    Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

    Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

    Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

    Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

    Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

    Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

    Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

    В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

    В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

    Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
    Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
    Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
    Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

    В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

    Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


    Ford EcoSport 2018 – улучшенный интерьер и новая техника

    Российское представительство Форд объявило о старте приема заказов на обновленный кроссовер Ford Ecosport 2018-2019. Модель пережила рестайлинг еще в прошлом году и уже вышла на многие рынки, но до нас добралась только сейчас. Модернизированная версия паркетника отличается от исходной иным внешним дизайном, основательно переформатированным салоном, подправленной гаммой силовых агрегатов. При этом подготовленный для России вариант кроссовера, вставший на конвейер завода в Набережных Челнах, получил «свою» линейку моторов, в которой не нашлось места ни бензиновой «турботройке» 1.0 Ecoboost (имеет отдачу 100, 125 или 140 л.с.), ни 1.5-литровому турбодизелю EcoBlue мощностью 125 л.с. Зато российскому Экоспорту достался 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель серии Dragon, отныне выполняющий роль базового.

    Комплектации и цена Форд Экоспорт 2018-2019 уже не являются секретом. Начальная версия с новым агрегатом 1.5 литра, пятиступенчатой МКПП и передним приводом стоит 959 000 рублей (исполнение Ambiente). Полный привод полагается только модификации с повидавшим виды 2.0-литровым «атмосферником», а это уже минимум 1 229 000 рублей. В прошлом году в России было продано всего 4 486 экземпляров EcoSport, и лидеры сегмента далеко впереди. Тот же Hyundai Creta приглянулся 55 305 автовладельцам, тогда как Renault Kaptur отдали предпочтение 30 966 покупателей. Что готов противопоставить своим конкурентам рестайлинговый паркетник Форд, дабы улучшить свои позиции, попробуем разобраться по ходу текущего обзора.

    Читать еще:  Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

    Новый дизайн кузова

    Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.


    Фото Форд Экоспорт 2018-2019

    Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.


    Корма паркетника


    Вид сбоку

    Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.

    Модернизированный салон

    Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.


    Новый интерьер


    Ряды сидений

    Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.


    Багажник с опущенными спинками

    Комплектации и цены

    В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.

    КомплектацияAmbienteTrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
    1.5 123 л.с./5МТ 2WD959 0001 019 0001 089 000
    1.5 123 л.с./6АТ 2WD1 089 0001 149 0001 209 0001 259 000
    2.0 148 л.с./6АТ 4WD1 229 0001 289 0001 349 0001 399 000

    Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.

    Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).


    Мультимедийная система

    Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.

    Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление + навигация) можно установить за дополнительную плату.

    Технические характеристики Ford EcoSport 2018-2019 года

    Ассортимент силовых установок российского Форд Экоспорт куда беднее, чем в Европе. Нам предложены только два бензиновых мотора: 1.5-литровый Dragon о трех цилиндрах (123 л.с., 151 Нм) и 2.0-литровая безнаддувная «четверка» Duratec (148 л.с., 194 Нм). Атмосферный агрегат, известный по предыдущему EcoSport, в ходе рестайлинга был модернизирован – степень сжатия повысилась с 10.8:1 до 12:1, а на смену распределенному пришел непосредственный впрыск. В итоге прибавка в отдаче составила 8 л.с. и 8 Нм, правда, пик крутящего момента сдвинулся и теперь доступен в интервале 4150-4500 об/мин.

    Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями. «Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

    Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

    Новый кроссовер Ford EcoSport 2018

    Пятидверный Ford EcoSport 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, системы безопасности. В конце статьи видео-обзор и фото кроссовера.

    Начало нового сезона принесло обновления в линейку компактных кроссоверов компании Ford. Последняя обновленная модель — европейский Ford EcoSport 2018, дизайн основательно изменился как внешне, так и внутри. Вслед за дизайном сменились и технические характеристики компактного кроссовера Ford EcoSport 2018.

    Экстерьер нового кроссовера Ford EcoSport 2018 изменился в лучшую сторону, спереди это новая светодиодная оптика и противотуманки. Вместо двойной решетки радиатора, дизайнеры сделали её одной сплошной. В след за оптикой и решеткой сменил свою форму передний бампер, став более выразительным и действительно спортивным.

    Позади на крышке багажника Ford EcoSport 2018 нет запасного колеса в стандартном варианте, как это ожидали многие поклонники модели, но за дополнительную плату можно установить. В отличии от предыдущей модели, в обновленном кроссовере задние фонари выдержаны в более темных красных тонах, что подчеркивает стиль новинки. Главным обновлением нового Ford EcoSport 2018 стал окрас кузова с двух оттенков. Теперь покупатель может самостоятельно выбрать основной цвет и отдельно выбрать цвет крыши и стоек кроссовера. По утверждению представителей, в палитру добавили 12 новых оттенков для основной части и несколько контрастных оттенков крыши и стоек.

    В списке обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 значатся новые 17″ и 18″ легкосплавные диски, а в багажник можно установить фальшпол. Впервые за время выпуска модели, обновленный кроссовера Ford EcoSport 2018 будет продаваться в оспортивленой комплектации ST-Line. В комплектацию входит соответствующий обвес, спортивные колесные диски и спортивные сиденья, обтянутые комбинированной кожей.

    Интерьер нового Ford EcoSport 2018 так же прошел немалые изменения. Для обшивки интерьера теперь применяются материалы лучшего качества, нежели в предыдущей модели, к тому же сиденья стали более удобны с хорошей боковой поддержкой. Вслед за обшивкой интерьера, сменилась полностью передняя панель Ford EcoSport 2018, сверху на ней появился торчащий дисплей на 6,5″ или 8″, подобно как у новой Fiesta. Так же сменилась панель климат-контроля, а воздуховоды стали более вытянутыми по горизонтали.

    Вслед за мультимедийной системой, в новый кроссовер Ford EcoSport 2018 с Форд Fiesta перекочевала новая панель приборов, с подсветкой бело-синего цвета. Среди систем безопасности обновленного кроссовера Ford EcoSport 2018 можно отметить новый круиз-контроль с ограничением скорости и камерой заднего вида. Опционально в новинку можно установить датчик света и дождя, систему контроля слепых зон и подогрев руля.

    Многие автолюбители сразу же отметили неудобное расположение кнопки Start/Stop у нового Ford EcoSport 2018, для того чтоб стартовать или остановить двигатель нужно протянуть руку через руль, при этом еще точно попасть в кнопку. Справа кнопка закрыта дисплеем мультимедийной системы, здесь же за рулем будет мешать переключатель круиз-контроля и стеклоочистителей, а так же лепесток переключения передач. Удобней всего и логичней было бы вынести кнопку Start/Stop к рычагу кпп.

    Техническая сторона нового Ford EcoSport 2018 пополнилась новым двигателем, хотя и старые агрегаты так же есть в наличии. Первый доступный двигатель, это бензиновый турбированный агрегат EcoBoost на три цилиндра. Объем составляет всего 1 литр, по мощности доступно три варианта: на 124 л.с., 140 лошадок, а вот с середины 2018 года доступен более слабый вариант на 100 лошадок. В списке агрегатов Ford EcoSport 2018 значится новый турбированный дизель, объемом 1,5 литра и мощностью 125 лошадок.

    С прежних, ранее известных тяжелотопливных агрегатов остался TDCi, объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадок. По типу привода кроссовер Ford EcoSport 2018 доступен в передне или полноприводном вариантах. Не лишили покупателя выбора между шестиступенчатой механикой и автоматикой (для последней будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач). Производитель точно дал знать, что новый Ford EcoSport 2018 будет производится в Румынии. Старт продаж нового кроссовера в Европе запланирован на конец 2017, начало 2018 года, тогда ж будет официально объявлена цена новинки.

    Видео обзор Ford EcoSport 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector