Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Maxima 2016

Новый Nissan Maxima 2015-2016: цена, фото, характеристики, видео Максима

Премьера нового Nissan Maxima 2016 состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в начале апреля 2015 года. Автопроизводитель называет новинку «четырехдверным спорткаром».

Седан создан на базе прототипа Nissan Sport Sedan, представленного в 2014 году.

Технические характеристики

Седан Nissan Versa 2015: цена, фото, характеристики нового Versa

В движение переднеприводный автомобиль приводится модернизированным 300-сильным (353 Нм тяги) бензиновым мотором VQ объёмом 3,5 литра, работающим вместе с вариатором Xtronic.

Средний расход топлива по трассе составляет 7,8 литра на 100 км пути, а по городу — 10,7 литра.

Новый «Максима» будет оснащаться передними и боковыми подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, кожаными креслами с подогревом и охлаждением, панелью приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, системой слежения за пересечением сплошной линии разметки, активным круиз-контролем и мультимедийной системой с возможностью подключения к Интернету.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

Обновленный седан будет продаваться только на рынке США. Цены на Nissan Maxima 2016 будут варьироваться от 32 410 долларов за базовую версию до 39 860 долларов за топовый вариант.

  • Новый Nissan Altima 2013: фото, характеристики, цена
  • Представлен седан Nissan Versa 2015
  • В Японии представлен Nissan GT-R 2015 (цена, фото)
  • Представлен новый Nissan Pulsar 2015
  • Электрический фургон Nissan e-NV200 2015

Nissan Maxima 2016 – свежая версия японского спорткара

Представители японской компании привезли новый Nissan Maxima 2016 года на автовыставку в Нью-Йорк. Динамичная четырехдверка Ниссан Максима в новом кузове (A36) – это уже 8-е по счету поколение автомобиля. В Северной Америке новинка будет продаваться с бензиновым двигателем, мощность которого достигает впечатляющих 300 «лошадок». За океаном японская компания будет предлагать покупателям пять различных комплектаций Nissan Maxima.

Базовая цена Ниссан Максима 2015-2016 года в США составляет 32 410 долларов (комплектация S). А вот топовый Nissan Maxima Platinum оценили в 39 860 долларов США, причем прием заказов на новый японский седан уже стартовал.

В России популярностью пользуется новый Ниссан Альмера – доступный, но качественный седан. Смотрите обзор этого бюджетника в нашей статье.

Дизайнерам компании пришлось хорошенько попотеть для того, чтобы добиться поставленной цели. Согласно замыслу менеджеров Nissan, новый Maxima в кузове A36 должен был сохранить общие элементы корпоративного стиля марки. В то же время Ниссан Максима 2016 года планировали сделать истинным флагманом модельного ряда производителя, который по достоинству смог бы занять первое место в линейке компании. Задача оказалась действительно непростой, но специалисты справились, причем справились очень даже хорошо.

Дизайн кузовных элементов

Внешность нового Nissan Maxima 2016 модельного года – это один из основных «козырей» спорткара. Она получилась настолько интересной и динамичной, что ни один автолюбитель не сможет просто пройти мимо нового седана. Спереди появились продуманная фальшрадиаторная решетка в стиле V-Motion и яркая оптика с «бумерангами» со светодиодной начинкой.

Корма может похвастаться наличием эксклюзивной светотехники и великолепной задней стойкой. Вообще, все пропорции кузова получились очень удачными. На новой генерации Nissan Maxima реализовали несколько дизайнерских идей, которые ранее появились на актуальном поколении модели Nissan Murano.

Во время разработки дизайна экстерьера специалисты вдохновлялись формами быстрых катеров, а также самолетов-истребителей. Советуем детально рассмотреть опубликованные фото Ниссан Максима 2015-2016 года. Если сделать небольшое резюме, то необходимо отметить, что Nissan Maxima восьмого поколения получился очень стильным, оригинальным и привлекательным спортивным седаном.

Габариты кузова Nissan Maxima (A36):

  • длина – 4 895 мм;
  • ширина – 1 860 мм;
  • высота – 1 435 мм;
  • величина колесной базы – 2 775 мм.

Базовая версия модели оснащается алюминиевыми колесными дисками размерностью 18 дюймов с покрышками P245/45 R18. За доплату производитель предлагает 19-дюймовые легкосплавные катки с резиной размерностью P245/40 R19.

Что нового в салоне?

Салон автомобиля Nissan Maxima 2015-2016 года выглядит просто потрясающе. Отделка интерьера выполнена с использованием кожи, алькантары, дорогого ковролина, натуральной древесины, качественного пластика, стали и алюминия. Водительское место обустроено так, что управление автомобилем приносит огромное удовольствие.

Все здесь сделано очень продумано и удобно: компактный руль с необходимыми элементами управления и усеченным ободом, подрулевые лепестки для быстрого переключения скоростей, информативный приборный щиток со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера, массивный центральный тоннель, направленная к водителю центральная консоль и комфортное сиденье.

Пассажиры заднего ряда смогут удобно разместиться на качественном диване. Места над головами и для ног вполне достаточно. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60/40, благодаря чему можно увеличить объем багажного отсека. Если не складывать спинку, объем багажника Ниссан Максима составляет 405 л.

Комплектация

Начальная комплектация Nissan Maxima 2016 получила цветной семидюймовый дисплей на приборном щитке, современный комплекс мультимедиа NissanConnect с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (камера заднего обзора, навигационная система, Bluetooth, порты для iPod и USB, восемь колонок), круиз-контроль, систему доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также климат-контроль с разделением на две зоны.

Уже в базе доступны и электрический привод передних кресел (сиденье водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), обивка салона тканью, ABS, система экстренного торможения, система контроля давления в шинах, система контроля устойчивости, система контроля тяги, восемь подушек безопасности, ДХО на светодиодах, а также габаритные фонари с начинкой LED.

Топовая комплектация Ниссан Максима Platinum дополнительно имеет следующее ощущение:

  • система камер обзора на 360°;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения лобовых столкновений;
  • система улучшения звука двигателя;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • электропривод рулевой колонки;
  • сиденье водителя с электрическими настройками и памятью выбранных настроек;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаная отделка салона;
  • декоративные элементы из красного дерева;
  • премиальная аудиосистема Bose;
  • светодиодная оптика ближнего света;
  • парковочные датчики;
  • двойной панорамный электролюк.

Двигатели и технические характеристики

Седан оснащается приводом на переднюю ось. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а вот сзади расположена многорычажная система. На всех четырех колесах имеются дисковые тормоза, диаметр передних дисков – 320 мм, а сзади стоят 308-миллиметровые.

Технические характеристики нового Nissan Maxima 2015-2016 предполагают использование единственного бензинового силового агрегата V6 рабочим объемом 3,5 литра. Мощность этого движка достигает 300 «лошадей», а его крутящий момент в пике составляет 354 Нм. Мотор нового Ниссан Максима работает в сочетании с вариатором Xtronic CVT.

Некоторые компоненты этого мотора были позаимствованы у потрясающего двигателя Nissan GT-R, поэтому динамика Nissan Maxima 8-го поколения будет более чем приемлемой. Официальный расход топлива Ниссан Максима 2015-2016 года в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров пробега.

Ещё одна отличная разработка японских специалистов – новый Ниссан Тиида. Фото и характеристики стильного хэтчбека смотрите по ссылке.

Новый Nissan Maxima 2016 — 8-ое поколение спорткара

Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).

Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.

По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере. Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
  • Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.

Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.

Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.

Читать еще:  Типичные неисправности механической коробки передач

Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года

Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.

Ниссан Максима 2015-2016 видео

Новый Nissan Maxima 2015-2016 — еще спортивнее

Новый Ниссан Максима 2015-2016, наконец, был презентован широкой публике на Нью-Йоркском автосалоне, который прошел 3 апреля.

Nissan Maxima 2015-2016 года на презентации в Нью-Йорке

Пока еще неизвестно, будут ли ее реализовывать в России, однако уже сейчас многие автомобилисты хотели бы попасть за руль этой спортивной красавицы.

Дизайн Ниссан Максима в новом кузове (А36)

Авто имеет по-настоящему стильный и красивый дизайн. Обтекаемые линии, строгие грани, причудливые формы – все это объединил в себе новый Nissan. Первое, что бросается в глаза – это стильная V-образная решетка радиатора.

Новый Ниссан Максима 2015-2016, вид спереди

Также стоит отметить рельефные боковины и светодиодные фары сложной формы, которые гармоничное соединены с крыльями. Отлично смотрятся и хромированные диски, дополняя общий образ модели. В целом, новая модель прекрасно сочетает в себе элементы агрессивного спорт-кара и классического седана. Он воплощает своим видом скорость, драйв и стиль.

новый Максима 2015-2016, вид сзади

Интерьер Ниссан Максима 2015-2016

Внутреннее убранство Ниссан Максима ничуть не уступает внешнему дизайну. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Дизайнеры Nissan постарались сделать интерьер максимально удобным для водителя. Расположение приборов было изменено для лучшей оптимизации полезного пространства, а в отделке преимущественно используются мягкие материалы. Сразу же привлекает внимание стильный кожаный руль с усеченным ободом.

Салон, панель приборов new Maxima 2015-2016

На приборной панели новинки расположен 7-дюймовый экран, где отображается все необходимая информация об автомобиле, к стати дизайнеры не стали ничего выдумывать и поставили щиток приборов от нового Nissan Murano 2015 года. На центральной консоли разместилась мощная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Через нее вы можете получить выход в Интернет или наладить связь со спутниковыми радиостанциями.
Не забыли инженеры Nissan уместить внутри салона USB-интерфейс, который позволяет подключать внешние носители, а также Bluetooth-гарнитуру для соединения с различными устройствами.

щиток приборов такой же как у внедорожника Ниссан Мурано

Также, обновленный Максима оснащен GPS-навигатором, который управляется голосом водителя. Для отображения маршрута, панель в некоторых комплектациях оснащена дополнительным монитором.
Улучшенная конструкция сидений внутри Ниссан Maxima 2015-2016 позволяет им максимально адаптироваться под спину водителя, тем самым уменьшая усталость за рулем и делая поездку более приятной и комфортной.

Модернизированные системы подогрева и вентиляции также призваны сделать времяпровождение в салоне Максима 2015-2016 года более уютным. Благодаря использованию современных шумопоглащающих материалов в отделке и модернизированной конструкции выхлопной системы удалось снизить уровень шума в кабине до минимума. Также, не обошлось без системы «круиз-контроля».

Задний ряд сидений обновленного Ниссан Максима 2016

Безопасность внутри достигается благодаря передним и боковым подушкам безопасности, автоматической опцией оповещения о пересечении сплошной, системе слежения за «слепыми зонами».

Отметим, что в Нью-Йорке были показаны не менее интересные обновления моделей седанов Chevrolet Malibu , Kia Optima и Jaguar XF , а так же кроссоверов Mitsubishi Outlander и Lexus RX .

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Ниссан Максима в новом кузове (А36) может разместить в салоне 5 человек. Объем багажника составляет 405 литров. Вот полные габариты:

  • Длина — 4897;
  • Ширина — 1859;
  • Высота — 1435;
  • Колесная база — 2776

Комплектации Ниссан Максима 2015-2016

Новинка от Nissan будет доступен в 5 вариациях, в том числе три основных комплектации – SL, SR и премиальная Platinum.
Минимальная комплектация (базовая) Ниссан Максима 2015-2016 будет включать: семи дюймовый монитор, информационно-развлекательная система с экраном touchpad 8 дюймов экраном, в состав которой входит:

навигационное оборудование, спун. радио, восемь динамиков, блютуз, задняя видеокамера, аудио, разъемы для USB и iPod), круиз-контроль, климат-контроль с возможностью регулировки для передних и задних пассажиров, Keyless Entry (доступ без ключа), кнопка Старт/Стоп двигателя, электрорегулировки передних и задних сидений, ABS, BAS (дотормаживатель).

Максимальная начинка — Platinum дополнится интеллектуальным круиз-контролем, камерами обзора по периметру авто, системами:

  • активного глушения шума и усиления звука;
  • предупреждения о лобовом столкновении;
  • Forward Emergency Braking;
  • контроль слепых зон.

Парктроник, салон с LED подсветкой, водительское сиденье с памятью настроенных положений, подогрев руля, подогрев сидений передних пассажиров, отделка кожей Эскот и элементами натурального дерева, аудиоподготовка с одинадцатью динамиками,электролюк, ближний свет на диодных лампах.

Вид сбоку, боковые линии подчеркивают спортивные черты нового Максима 2016

Технические характеристики Ниссан Максима 2015-2016

Разработчики уверяют, что авто продемонстрирует уверенную управляемость на любых типах дорог и порадует покупателей отличными скоростными характеристиками. В качестве двигателя в этом автомобиле использован новейший 6-цилиндровый мотор из серии VQ с объемом в 3,5 литров. По сравнению с прошлыми моделями, мощность двигателя изменилась с 290 лошадиных сил до 300 «лошадок». Крутящий момент, при этом, составляет 354 Нм.

Двигатель 3,5L, V6

В качестве трансмиссии установлен вариатор Xtronic.
Пока неизвестно, за какое время данная модель Максима достигает скорости в 100 км/ч. Напомним, что предыдущая модель делала это за 6 секунд, но так как Maxima быстрее, то значит и время разгона должно было уменьшится. Также, разработчики постарались уменьшить расход бензина на 15%. Теперь, на 100 километров дороги уйдет около 7,8 литров топлива. В городских условиях потребление бензина увеличится до 10,7 на 100 км. Возможно, в скором времени эта версия обретет также и гибридную установку.

Цена Ниссан Максима 2015-2016

Как было сказано в начале, вопрос о продажах в России еще остается открытым. Однако заявленная стоимость нового Nissan Максима – базовая комплектация от 32 410$ до 38 000$ за премиум-модель. Таким образом, ее цена в России будет составлять около 1 500 000 рублей, что довольно дорого даже для такой прекрасной машины, как Nissan Maxima 2016.

Видео нового Ниссан Максима 2015-2016 года:

Фото новый Ниссан Максима 2015-2016 года:

Nissan Maxima 2016 года

В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке японский автопроизводитель Nissan презентовал восьмое по счету поколение Maxima 2016 модельного года. Компания решила позиционировать автомобиль простым решением — «Четырехдверный спортивный автомобиль» с новыми стандартами стиля, производительности и высоких технологий.

Для многих автомобильных рынков обновленный Maxima предлагается в пяти комплектациях, в том числе SL, SR и Platinum.

Фото Nissan Maxima 2016

Внешний вид

Клон потрясающего концепта Nissan Sport Sedan, новый Maxima на 3.3 см ниже и на 5.6 см длиннее предыдущего поколения. Автомобиль немного легче и предлагает значительно увеличенную торсионную жесткость, которая помогают раздвинуть границы рабочих характеристик в классе седанов.

Повсеместное внедрение технических новинок именно то, что многие ожидают от спортивных автомобилей, однако команда дизайнеров Maxima тоже решила приложить руку к новой версии. Для того, чтобы создать уникальный спортивный седан, дизайнеры Nissan направились к авиационной группе высшего пилотажа Военно-морских сил США «Голубые Ангелы», где подсмотрели некоторые идеи. Дизайн кабины самолетов находит отражение в итоговой конструкции Maxima. Внешне автомобиль имеет обтекаемый аэродинамический профиль, напоминающий реактивный истребитель. Завершает картину специально разработанная металлическая штамповка, которая добавляет характера автомобилю.

Спереди Maxima сочетает в себе V-образную решетку радиатора и новые характеристики освещения. Фары в стиле бумеранга оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. В задней части расположены фонари со встроенными светодиодами, которые заметно выделяют автомобиль на дороге.

Своеобразный профиль Maxima имеет выраженные затемненные передние стойки, похожие на Nissan GT-R. На крыше расположен двойной панорамный люк (входит в стандартную комплектацию SL и Platinum), который создает для передних и задних пассажиров завораживающий вид над головой.

Проникнутый идеями внешний вид завершают двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые из алюминиевого сплава колеса. Maxima SR оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, изготовленными по специальной технологии. Одним из самых уникальных аспектов проектирования является тиснение «4DSC» на задних фонарях и фарах автомобиля, напоминающее о его спортивной принадлежности.

На выбор девять цветов кузова: Bordeaux Black (темно-бордовый), Storm Blue (темно-синий), Super Black (черный), Brilliant Silver (серебряный), Gun Metallic (серый), Pearl White (белый), Deep Blue Pearl (сине-жемчужный) и два эксклюзивных цвета – Forged Bronze и Coulis Red.

Внутренний вид

Полностью обновленный интерьер Maxima имеет эргономичный дизайн, ориентированный на водителя. Начинается все с центральной консоли, которая расположена под углом в семь градусов к передним сиденьям (перенято у GT-R) и передней консоли, которая благодаря заметно подтянутой высоте, чем у предыдущего поколения Maxima, обеспечивает водителя ключевыми элементами управления в пределах легкой досягаемости. Например, стандартный включатель/выключатель Nissan Intelligent Key расположен на консоли чуть выше рычага переключения передач, что несомненно удобно. Кроме того, по бокам консоль имеет роскошную контрастную обивку.

С самого начала разработки нового интерьера главной целью стояло создание первоклассного дизайна, который бы не уступал автомобилям класса люкс:

  • Приборная панель, двери и консоль оснащены контрастной кожаной строчкой
  • Сиденья изготовлены из кожи с алмазными вставками
  • Яркое светодиодное освещение
  • Спортивный D-образный руль

Команда дизайнеров в качестве основного материала салона выбрала Alcantara, который, как правило используется в моделях класса люкс.

Передние сиденья Zero Gravity являются стандартными (8-позиционное регулирование для водителя и 4-позиционное регулирование для пассажира). Они обладают повышенной мягкостью за счет трехслойной технологии изготовления. В качестве обивки используется кожа или натуральная кожа марки Ascot. Подогрев и климат-контроль передних сидений и руля зависят от приобретаемой комплектации. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Dodge

Цвета интерьера были специально подобраны под спортивный образ автомобиля. В то время как большинство седанов используют по стандарту черный и бежевый цвет, Maxima SR предлагается с насыщенным желтовато-коричневым цветом Camel. Даже в стандартных цветах древесного угля сиденья имеют синие контрастные швы и более светлый бежевый цвет сидений.

Технические характеристики

Сердцем нового поколения 4-дверного спортивного автомобиля является его полностью обновленный 3.5-литровый V6 двигатель серии VQ мощностью 300 л.с. и новая коробка передач Xtronic.

В двигателе заменено более 60% процентов деталей (по сравнению с предыдущим поколением 3.5-литровым V6). Например, для достижения большей производительности, клапаны заполнены натрием. Крутящий момент оценивается в 354 Нм.

Комплексные усилия реинжиниринга привели к значительному увеличению экономии топлива: 7.8 л на 100 км по трассе и 10.7 л на 100 км в черте города. Все новые Maxima оснащены двумя режимами езды (спортивный и нормальный), которые регулируют реакцию дроссельной заслонки, настройку переключения передач и чувствительность руля.

К новому двигателю идеально подобрана новая коробка передач Xtronic, которая в связи с отсутствием фиксированных коэффициентов дает преимущество переключения в нужное время. Более широкий диапазон передаточных чисел позволяет быстро ускоряться, а D-Step переключения передвигаться на высокой скорости. Система удержания передач обеспечивает возможность повторного ускорения на выходе из поворота.

Основа улучшенной управляемости и комфорта во время езды – это обновленная платформа Maxima 2016, в которой использовано больше высокопрочной стали. Она позволяет не только похвастаться улучшением жесткости на 25%, но и с способствует снижению веса на 37 кг (по сравнению с предыдущим поколением), что означает лучшее соотношение мощности к весу в сравнении с BMW 335i или Acura TLX V6.

Торможение обеспечивается за счет усиленных вентилируемых дисковых тормозов, стандартной антиблокировочной системы (ABS), электронного распределения тормозного усилия (EBD) и системы аварийного торможения Brake Assist. Maxima поставляется со стандартным 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и всесезонными шинами 245 / 45R18.

Высокие технологии

Nissan Maxima 2016 года во всех комплектациях оснащен мультимедийной системой NissanConnect с навигацией. 8.0-дюймовый цветной дисплей оснащен функцией мультисенсорного управления. Hands-Free Text Messaging Assistant (голосовой помощник набора сообщений, доступен только на Android) распознает голосовые команды для построения маршрута или выбора песни.

Для меломанов установлена аудио система Bose в комплекте с 11 динамиками, обеспечивающая подобающее звучание для седана такого уровня. Прежде чем ее внедрить, команда разработчиков протестировала несколько премиум автомобилей, с целью предоставления наилучшего звука.

Усовершенствования (по сравнению с предыдущим поколением аудио системы) включают в себя более оптимальное размещение ВЧ динамиков, добавление большего количества динамиков и внедрение новых технологий обработки звука. Bose Center Point Surround Stage создает объемное звучание даже от двухканального источника звука.

Все Maxima оснащены двумя USB входами с поддержкой возможности воспроизведения музыки. Эти порты расположены в достаточно большом отверстии передней консоли, чтобы туда поместился iPhone 6 Plus.

Безопасность

Новый Maxima 2016 предлагает широкий спектр функций безопасности и средств помощи, многие из которых включены в качестве стандартного оборудования. Например, прогностическая система предупреждения о лобовом столкновении (PFCW), интеллектуальный круиз-контроль (ICC), система экстренного торможения (FEB), система парковки (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSW) – стандартное оборудование на SL, SR и Platinum комплектациях.

Кроме того, Maxima Platinum оснащен инновационным монитором с технологией обнаружения двигающихся объектов (MOD), которая обеспечивает видимость вокруг автомобиля на 360 градусов.

Maxima Platinum также предлагает систему предупреждения водителя об усталости (DAA), которая срабатывает если водитель находится в сонном или невнимательном состоянии. Исследования показали, что сонные водители участвует в 21% смертельных дорожно-транспортных происшествий (исследования от Американской автомобильной ассоциации за ноябрь 2014 г.). За счет анализа поведения водителя за рулем, система обеспечивает звуковое и визуальное предупреждение, если обнаруживает невнимательность езды по дороге.

Другие технологии безопасности в новом Maxima: 3-точечные задние ремни безопасности для всех сидений, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийное открытие багажника, конструкция кузова с передней и задней зонами деформации, система мониторинга давления в шинах (TPMS) с системой контроля тяги (TCS).

Обновленный Nissan Maxima 2016 восьмого поколения


Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan. Кто бы мог подумать, что эксперимент пройдет удачно, и через год уже в Нью-Йорке пройдет официальная презентация Nissan Maxima восьмого поколения.

Новоявленный японский седан с индексом А36 максимально точно повторил концепцию дизайна, вложенную в прототип годичной давности. Посетители шоу с хорошим воображением могли просто издали любоваться формами очередного творения японских дизайнеров. Те же, кому не хватало фантазии, садились за «штурвал» космического корабля и отправлялись бороздить просторы Вселенной.

Maxima начал ловить восхищенные взгляды североамериканцев давно, еще в начале 1980-х гг. «Квадратный» седан с классическими формами и новомодной голосовой системой сначала величали Datsun Maxima. Но начиная с 1984 года «японец» получил более звучное имя – Nissan Maxima.

Как преобразилось восьмое поколение японского седана? Готовы к полету?

Внешний вид

Японцы переделали саму идею дизайна. Производитель разработал общую схему, по которой стали проектировать концептуальные рисунки будущих автомобилей. Первым представителем японского бренда, попавшим под изменения, стал «третий» Nissan Murano. Углообразные формы, ломаные линии и непривычные обводы – все это преобразило популярный внедорожник, а вслед за ним такому же хирургическому вмешательству подвергся кузов Maxima.

Предыдущая генерация седана однозначно подтверждала своим внешним обликом высокий социальный статус владельца. Презентабельный экстерьер всегда ассоциировался с данной моделью, даже в далеких 1980-х.

Что касается «новичка», то образ солидного бизнесмена несомненно сохранился. Однако, поверх делового костюма одели еще и капитанский китель, который не раз видел звезды ближе, чем кто бы то ни было. Наконец, третья черта характера – безусловная харизма, привыкшая приносить победу над соперниками. Весь джентльменский набор следует еще чуток приправить спортивной составляющей, и тогда перед нами появляется если не совершенный, то близкий к этому автомобиль.

Глаза застилает яркий отблеск – это сияет кристально чистая хромированная окантовка в виде неправильной буквы «V» на шестиугольной решетке радиатора. «Зев» просто огромный, готовый поглотить любую добычу. В нем заключены фирменный шильдик производителя, хромированная «улыбка», окрашенная в черный цвет верхняя часть бампера и большая прорезь воздухозаборника.

В передних фарах осталось небольшое напоминание о прошлой генерации Maxima – маленький «разрез» по краям, где проходят линии капота. Но в целом осветительные элементы сильно преобразились. Теперь они больше соответствуют выразительному и стремительному облику «японца». Внутри блоков заложена светодиодная начинка, как и положено.

«Мускулы» на бампере, говорящие об активных тренировках и большом пристрастии владельца к спортивным состязаниям, – не единственное отличие нового седана от седьмого поколения. Сильней всего выделяются абсолютно футуристичные зоны противотуманных фар. Идеально отлитые в нижним кромках бампера ниши, поражающие воображение плавными и лоснящимися формами, «приютили» у себя сверкающие «бриллианты» противотуманок.

Чтобы встречный воздушный поток не тормозил японского «жеребца», производитель переделал капот, добавив ему несколько серьезных выштамповок, и «опустил» пониже лобовое стекло.

Ровная ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в корму, обилие спортивных выштамповок на дверях, дутые колесные арки и привлекательные легкосплавные колесные диски — вот где спряталась настоящая динамика седана! Изящества и грации ему добавляют хромированные дверные ручки и легкая блестящая полоса вдоль борта. Не забыли японцы установить повторители поворотов на боковые зеркала.

Задняя часть выглядит сверхъестественно. Четкие грани выштамповок, идущие с бортов, восхитительно ложатся на крышку багажника. На самой крышке, разделяющей плафоны габаритных фонарей, которые по форме напоминают острия ножей, запечатлены шильдики с названием модели и логотипом компании, а также необычный хромированный выступ. Задний бампер без лишних углов и острых граней лаконично вписывается в корму, щеголяя красивыми патрубками выхлопной системы.

Габариты восьмого поколения Maxima: длина – 4897 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1435 мм. Вес седана пытались всячески сбросить, модернизируя кузовную конструкцию, но цифра осталась достаточно внушительно – 1630 кг.

Салон

Дизайнерский штаб Nissan абсолютно ни в чем не уступает умелым и креативным сотрудникам Infiniti. Это подтверждает обновленный роскошный интерьер Maxima – искусная работа профессионалов, в которой даже многим европейским автопроизводителям есть чему поучиться. Теплый уютный салон, необычайно высокий уровень эргономики и фантастический стиль, демонстрирующий нестандартное мышление людей, трудившихся над созданием благолепной атмосферы, — так вкратце можно описать внутренне убранство японского «скакуна».

Любители кожаных изделий будут пребывать в эйфории: кожаный руль, кожаный центральный тоннель, кожаные сидения, даже «козырек» приборной панели покрыт кожей! Качественный пластик чередуют декоративные вставки из камня. В салоне полно хромированных элементов.

Мультифункциональный руль выполнен в спортивном стиле. Нижняя кромка «баранки» скошена, а на одной из спиц имеются две кнопки, позволяющие простым нажатием пальца переключать режим езды. Приятно удивляет переход в «Спорт» — с динамиков со всех сторон начинает поступать усиленный рев мотора.

За рулем светится современный электронный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, окруженный кругами тахометра и спидометра. Все как положено: сигнальные лампы и множество пиктограмм, выводящих информацию об общем состоянии автомобиля и его динамических характеристиках.

Центральная консоль – эталон эргономики и великолепия. Под тоненькой хромированной дугой находятся два симпатичных дефлектора. Далее следует большой 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Возможности комплекса безграничны: NissanConnect, современный навигатор, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и многое другое. Функции можно активировать также при помощи голосовых команд.

В нижней части центрального тоннеля царит поразительный порядок. Широкий подлокотник, внутри которого можно разместить множество мелочей, двойной подстаканник со стороны переднего пассажира, приятно оформленный комплекс, включающий рычаг переключения передач и несколько кнопок, отвечающих за безопасность.

«Безопасных» электронных помощников, кстати, у японского седана полно: контроль «слепых» зон, система помощи при выезде задним ходом, предупреждение о фронтальном столкновении, трекшн-контроль, система экстренного торможения и другие.

Спереди в салоне стоят фирменные кресла марки Zero Gravity с отличной боковой поддержкой и проработанной вентиляцией. В них комфортно находиться даже при движении на высоких скоростях по бесконечным автобанам.

На заднем диване насладиться полноценным комфортом люксового седана смогут двое пассажиров. Специально для них спроектированы удобные подголовники и встроенный подлокотник. Однако, третий пассажир тоже не будет лишним даже при поездках на длинные дистанции. Спинки кресел складывают в соотношении 60:40, увеличивая пространство для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения – 404 литра.

Техническое оснащение

Серия «движков» VQ японского бренда пополнилась модернизированным вариантом бензинового мотора.

Теперь под капотом Maxima стоит 3,5-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами, которые вырабатывают 300 «лошадей». Раньше производительность составляла 290 л.с. Прибавка в мощности вышла не слишком большая, но динамика разгона автомобиля улучшилась. До «сотни» седан разгоняется за 5,9 секунды – один из самых быстрых показателей в сегменте. Для достаточно большого веса авто показывает просто выдающийся результат.

Если верить заявлениям производителя, расход снизился на 15%: в городских условиях — 10,7 литров, на трассе – 7,8 литров, а в комбинированном цикле выходит около 9,4 литров на 100 км.

Читать еще:  2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

Большую работу по эффективному распределению мощности 300-сильного мотора выполняет вариатор Xtronic, который прекрасно показывает себя во время активной езды. Коробка применяет технологию D-Step, которая позволяет быстро трогаться с места и моделировать схему переключения передач.

Видео

Заключение

Японский производитель проделал огромный путь по модернизации Nissan Maxima. Ему удалось создать образец роскоши и элегантности, сдобренный солидной долей спортивного характера.

Внешний облик вызывает настоящую бурю позитивных эмоций: динамичный, презентабельный, харизматичный седан никого не оставит равнодушным. Салон – апогей комфорта, стиля и изящества. Широкий список функций, открывающихся в базовом оснащении, — дополнительный плюс «японца». Наконец, мощный и в то же время достаточно экономичный мотор с активным вариатором сильно расширят аудиторию потребителей на рынке Северной Америки.
Остается надеяться, что когда-нибудь седан удостоит и нашего покупателя вниманием.

Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

В целом, облик Ниссан Максима 2020 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Ниссан Максима 2016

Самый красивый, самый роскошный и самый быстрый из когда-либо созданных японских бизнес седанов марки Nissan. Об этом свидетельствует недавний дебют обворожительной модели Maxima восьмого поколения.

Роскошный Ниссан Максима восьмого поколения является отображением наилучших качеств модели, дополненных спортивным характером.

Седан получил мускулистый и агрессивный дизайн. Передняя часть демонстрируется мощную V-образную «скобку» хищно разинутой «пасти» шестиугольной радиаторной решетки. Внизу, в «завитках» бампера установлены прямоугольные противотуманки. Не стоит забывать и про стильные фары «рваной» формы. Сбоку, автомобиль получил широкие колесные арки и множество скульптурных линий, напоминающих седан Mazda 6. Стильным решением стало окрасить оконные стойки в черный цвет, тонкая полоса которого плавно «перетекает» в тыльную часть. На колесах устанавливаются 18 или 19-дюймимовые диски пятью парными спицами. Кормовая часть является результатом гибридного «скрещивания» моделей Nissan GT-R и 370Z. Хромированные П-образные скобки «объединяют» воедино задние фары, динамичной формы, а также дуэт патрубков выхлопной системы. Отдельно, стоит обратить внимание на черный спойлер и волнистую форму заднего бампера.

Интерьер имеет цельный и гармоничный облик, и его смело можно назвать одним из лучших в своем классе. Водитель размещается в кожаном кресле с множеством наворотов и электрорегулировок. Перед ним располагается гоночное D-образное рулевое колесо с широкими подрулевыми лепестками. На приборной панели, в алюминиевой рамке располагается 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также аналоговые датчики спидометра и тахометра. Стоит отметить изобилие декоративных вставок из матового дерева и «жидкого» металла. Центральная консоль во главе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем навигации и мультимедиа повернута на 7 градусов в сторону водителя. Очень роскошно выглядит и центральный тоннель между передними сиденьями. А благодаря длине кузова в 4897 мм, задние пассажиры чувствуют себя очень комфортно на борту этого бизнес-спорткара. Список оборудования и систем безопасности включает в себя климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры для кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновений, подогрев рулевого колеса, а также премиальную аудиосистему Bose с функцией подавления посторонних звук (в частности от работы двигателя).

3,5-литровый двигатель Nissan Maxima 2016 года на 60 процентов состоит из новых деталей и обладает 300 л.с. мощности и 354 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни меньше чем за 6 секунд. Учитывая улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,29), а также новый бесступенчатый вариатор Xtronic, Maxima сократил свой расход топлива и теперь потребляет не более 11 литров на сотню в городском режиме. А более легкий вес кузова, в паре с выбранным спортивным режимом настроек позволяет получить максимум удовольствия от пребывания за рулем, казалось бы, обычного бизнес седана.

Базовая стоимость модели в США составляет 32 240 долларов. Судьба поставок подобного авто в Россию пока неизвестна.

Обновленная Nissan Maxima 2016-2017 стала еще спортивнее

Наконец то мы дождались обновленной версии модели Ниссан Максима 2016-2017. Напомним, что официальная премьера новинки состоялась весной этого года.

Фото Ниссан Максима 2016

Внешность обновленной Ниссан Максима

При осмотре экстерьера автомобиля становится очевидным, что он стал гораздо более стильным и привлекательным. Сразу же бросаются в глаза строгие и обтекаемые линии, которые объединил в себе дизайн кузова.

Новый Ниссан Максима 2016

Фото обновленного Ниссан Максима 2016

В общем экстерьер автомобиля отлично сочетает в себе характер выразительного спорт-кара и характер традиционного седана, который воплощает в себе динамичность, драйв и солидность.

Внутренний интерьер нового Ниссан Максима 2016-2017

Внутренний интерьер новой Максимы нисколько не уступает экстерьеру. Абсолютно все внутреннее убранство отделано высококачественными, дорогими материалами. При этом сразу видно, что основная цель, которую преследовали разработчики, заключалась в создании максимально удобного и комфортного салона. Подтверждением этого являются рулевое колесо с кожаной отделкой, а также мягкие материалы отделки.

На панели приборов автомобиля выделяется дисплей размерностью 7 дюймов, посредством которого выводятся текущие технические сведения. К слову, долго думать дизайнеры не стали и оснастили автомобиль той комбинацией приборов, которая активно используется в модели Murano.

Также необходимо вспомнить о центральной консоли с аудио-видео комплексом и сенсорным монитором размерностью 8 дюймов. Используя данную систему, владелец автомобиля может без проблем выйти в Интернет или, например, слушать радио. Конечно же не забыли электронщики и о возможности синхронизации аудио-видео комплекса с внешними цифровыми устройствами. В комплексе предусмотрена поддержка USB, а также беспроводная связь по технологии Bluetooth.

Кроме всего упомянутого машина оснащена навигатором с возможностью голосового управления. Отображение маршрута, а также отображение всей соответствующей информации, осуществляется посредством отдельного дисплея.

Для максимальной комфортабельности в автомобиле использованы адаптируемые кресла, которые благодаря своей уникальной конструкции максимально снижают усталость водителя за рулем. Также за комфортабельность отвечают система вентилирования, система подогрева, а также адаптивный круиз-контроль.

Положительного отзыва заслуживает и шумоизоляция. За счет использования самых передовых звукопоглащающих материалов, а также за счет усовершенствования выхлопной системы, уровень шума в салоне автомобиля снижен до возможного минимального показателя.

Что касается безопасности, то она обеспечивается за счет нескольких подушек безопасности, системы сигнализации об изменении полосы движения, а также системы слежения за «мертвыми зонами».
Напомним, что одновременно с премьерой обновленной Максимы широкой публике были представлены обновленные версии таких моделей как Jaguar XF, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Malibu.

Габаритные размеры нового Nissan Maxima 2016-2017

Автомобиль в новом кузове способен разместить в себе сразу пять человек. Полезный объем багажного отделения составляет 405 л. Что касается габаритных размеров, то они следующие:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 185 см;
  • высота — 143 см;
  • колесная база — 277 см.

Оснащение Максима 2016-2017

Обновленная Максима будет поставляться сразу в пяти модификациях. Также будет доступна и премиальная версия под названием Platinum. Пакет минимального оборудования будет содержать: 7-ми дюймовый дисплей, многофункциональный аудио-видео комплекс с сенсорным дисплеем, систему навигации, круиз-контроль, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, электропривод задних-передних сидений, антиблокировочную систему тормозов и т.д.

Если же говорить о самой максимальной комплектации, то она будет дополнена адаптивным круиз-контролем, видеокамерами, а также системами:

  • активного снижения шумности и повышения уровня звука;
  • сигнализации о вероятном лобовом столкновении;
  • контроля за «мертвыми зонами».

Кроме перечисленного заряженная версия будет оснащена светодиодным освещением салона, обогревом рулевого колеса, обогревом передних кресел, вставками из натурального дерева, одиннадцатью громкоговорителями, светодиодной светотехникой головного освещения.

Технические особенности новой версии Ниссан Максима 2016-2017

Представители компании утверждают, что новинка обладает отменной управляемостью на любом типе дорожного покрытия и имеет высочайшие скоростные характеристики. В качестве силовой установки применяется двигатель с рабочим литражом 3,5л. Выходная мощность этого мотора составляет 300 л.с. Напомним, что автомобиль предыдущей генерации был способен развить около 290 л.с. мощности. Совместно с двигателем будет трудиться вариаторная трансмиссия.

На данный момент информации о динамике разгона Максимы нет. Предыдущая версия данной модели имела динамику разгона 6 секунд. Можно предположить, что поскольку в обновленной версии машины установлен более мощный мотор, динамика разгона у нее будет повыше.

Зато есть информация о потреблении топлива. По заявлениям представителей компании разработчикам удалось уменьшить расход топлива более чем на 12 процентов. Таким образом, на 100 км пути автомобилю понадобится порядка 7,8 литров бензина. При городском режиме езды этот показатель увеличится до 10,7 литров.

Стоимость новой Максимы

Как уже упоминалось немного выше, еще неизвестно, будет ли новинка поставляться на наш авторынок. Но уже известно, что в стандартной комплектации за автомобиль будут просить около 32 тыс. долларов. Премиум комплектация обойдется покупателю в 38 тыс долларов. Соответственно, если машина будет поставлять на отечественный автомобильный рынок, то вероятнее всего она будет стоить порядка 1,5 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector