Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Murano будут собирать в России

SUV-подряд: новый Murano стал пятым кроссовером Nissan российской сборки

В конце июня на заводе компании Nissan в петербургской промзоне Каменка началось производство кроссоверов Murano третьего поколения с заводским индексом Z52 — у дилеров эти автомобили по­явятся в августе.

После того как в конце прошлого года здесь прекратили выпуск седанов Teana, на конвейере остались исключительно кроссоверы. Шеренгу приталенных паркетников X-Trail и Qashqai изредка разбавляет пятиметровый Pathfinder, а теперь добавился еще и Murano — однозначно самый авангардно оформленный кроссовер из тех, что выпускаются в России.

Хотя это лишь для нас он новый, ведь в американском Кантоне Murano выпускают с 2014-го, а в Китае, в Даляне, — с весны прошлого года. Но в Питере до конца 2015-го собирали Murano серии Z51 (эти машины до сих пор есть у дилеров по цене от 2,1 млн ­рублей). В основе по-прежнему платформа D, как и у модели Pathfinder, и если не считать дизайн, то Murano изменился не так уж кардинально: почти не вырос в габаритах и сохранил свой заслуженный атмосферник V6 3.5 модели VQ35DE (в России он дефорсирован и развивает 249 л.с.), вариатор и полный привод. Однако теперь будет доступен еще и гибридный вариант — с компрессорной «четверкой» 2.5 и встроенным в вариатор электродвигателем, как у модели Pathfinder HEV. Суммарная мощность в этом случае 254 л.с., но для транспортного налога учитывается только отдача ДВС, а это 234 «лошади».

В Каменке Murano, как и другие кроссоверы, делают по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Адаптация для России — по традиционной для Ниссана схеме: усиленная подвеска, увеличенный клиренс и расширенная колея. Плюс отдельная кнопка включения омывателя фар, а теперь еще и система ЭРА-ГЛОНАСС: это первый российский Nissan с кнопкой SOS.

С тепень локализации? Это секрет. Официально завод сообщает только средний показатель для всех предприятий альянса Renault-Nissan в России (это также АвтоВАЗ, Лада Ижевск и московский завод Renault): 63,8%. Понятно, что доля российских компонентов в Murano далека от этой величины, ведь большинство деталей приходит из других стран, в том числе из Китая. А у нас штампуют внешние панели кузова, производят бамперы, передние панели и некоторые иные пластиковые элементы.

Цены и комплектации пока не объявлены. До конца июля завод будет заполнять дилерские склады, затем уйдет на двухнедельные каникулы — и в продажу Murano поступит уже только в августе.

С нынешней весны производство в Каменке работает в одну смену и загружено меньше чем на треть: на 100-тысячных мощностях в 2015 году было выпущено 33,6 тысячи машин. Отверточную сборку автомобилей Infiniti прекратили еще в 2014-м. Запуск новинки вряд ли заметно повлияет на объем выпуска: даже в лучшие времена продажи этих кроссоверов в России не превышали 6,3 тысячи машин в год, а в 2015-м скатились до полутора тысяч. Российские Murano будут экспортироваться в Белоруссию и Казахстан, но эти рынки погоды не сделают. К тому же Nissan сейчас ощущает некоторую каннибализацию спроса на свои многочисленные кроссоверы: относительно крупный и дорогой X-Trail в мае потерял 58% российского объема продаж, тогда как Qashqai прибавил 24%, а Terrano — 85%.

Дорогой Nissan Murano останется в России, чтобы теснить Lexus

Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге продолжит производство среднеразмерного кроссовера Murano третьего поколения, несмотря на слабый спрос, причём вскоре на конвейер встанет рестайлинговая версия. Автомобиль будет отнимать покупателей у премиальных конкурентов.

Петербуржский завод Nissan освоил производство Murano третьего поколения летом 2016 года. В 2017-м, в первый полный год продаж, российские дилеры реализовали 2850 экземпляров этой модели, а в 2018-м – уже 3409. Казалось бы, есть повод для оптимизма? Увы, примерно треть проданного в прошлом году объёма пришлась на машины 2017 года выпуска, то есть расходятся дорогие (от 2 593 000 рублей за переднеприводную версию) кроссоверы вяло, несмотря на отсутствие в России прямых непремиальных конкурентов с купеобразным кузовом. Зато в премиум-сегменте аналогов предостаточно, и, как заявил в интервью нашему изданию управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев, Murano успешно с ними конкурирует.

После кризиса доходы населения существенно сократились, в том числе у представителей сравнительно обеспеченных социальных слоёв: многие из тех, кто прежде покупал кроссоверы марок Lexus, Infiniti, Volvo, Land Rover теперь не могут их себе позволить и ищут достойные альтернативы у непремиальных брендов. Nissan Murano предлагает им привычный уровень комфорта и оснащения за меньшие деньги. К слову, точно такую же нишу для себя в России открыли импортные французские кроссоверы. Murano оказался слишком дорогим даже после локализации, поскольку имеет богатое базовое оснащение и мощный (249 л.с.) бензиновый двигатель. Сравнительно консервативная по конструкции 3,5-литровая атмосферная «шестёрка» добавляет Murano привлекательности в России, поскольку многие премиальные конкуренты перешли на малокубатурные наддувные моторы, а их отечественные автомобилисты недолюбливают.

Обновлённый Nissan Murano для американского рынка

В конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновлённый Murano (модель третьего поколения продаётся в США с 2014 года), но произошедшие с машиной изменения в основном косметические и комплектационные: кроссовер получил видоизменённые передний бампер, фальшрадиаторную решётку и светотехнику, а салон и вовсе остался прежним. В оснащении стало больше эйрбэгов и систем активной безопасности. Отсутствие изменений по части техники позволит петербуржскому заводу без значительных затрат освоить рестайлинговый Murano – это, очевидно, произойдёт до конца текущего года. Наверняка с обновлением чуть вырастут и рублёвые цены на автомобиль, но они всё равно останутся ниже, чему у премиальных конкурентов, ведь это основное преимущество Murano.

Как собирают Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге

Завод Nissan в Санкт-Петербурге официально объявил о начале производства Nissan Murano третьего поколения. В компании надеются, что новый SUV станет бестселлером в своем классе. Но из-за сложной ситуации на российском авторынке цена автомобиля и объемы его производства пока остаются под вопросом.

Как и большинство крупных проектов в РФ с участием иностранных компаний, проект по производству автомобилей Nissan в России развивался достаточно динамично. Меморандум о взаимопонимании с администрацией Санкт-Петербурга и соглашение с Минэкономики о промсборке автомобилей компания подписала 13 июня 2006 года, в том же году началось и строительство. Спустя три года, в июне 2009-го, под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода Nissan Manufacturing Rus, через год на заводе была введена вторая смена, а еще через год — третья.

Весь проект по производству автомобилей реализовывался в два этапа. Запуск первой очереди завода в 2009 году обошелся инвесторам в $200 млн. По словам гендиректора завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрия Михайлова, с начала запуска завода практически весь процесс сборки автомобилей был ручным. «У нас было только четыре робота на покрасочной линии, все остальное — в ручном режиме,— вспоминает он.— Но это нормально, в этом есть свой смысл. Дело в том, что, когда запускается большой проект на новом рынке и у компании нет опыта производства автомобилей на нем, мы набираем людей фактически без опыта работы в автомобилестроении. Наши сотрудники проходили обучение, в том числе в Японии, и сами налаживали весь производственный цикл. Ручной же режим позволяет глубоко изучить принцип производства. При начальном ручном запуске проекта мы накопили огромный опыт, которого у нас могло не быть, если бы запустили сразу завод с высоким уровнем автоматизации».

Как Nissan объявил о расширении производства в Петербурге

На дальнейшее расширение завода в 2014 году потребовалось €167 млн. На сегодняшний день, по словам Дмитрия Михайлова, уровень автоматизации оценивается примерно в 30–40%. «При расширении завода мы также запустили две новые технологические операции — штамповочное производство и пластиковый цех,— говорит он.— Поэтому металлические боковины кузовов, пластиковые бамперы и торпедо штампуем у себя. Кстати, линия по выпуску пластиковых деталей полностью автоматизирована и обслуживается в смену всего десятью работниками. Локализация штамповки габаритных металлических боковин и пластиковых деталей в России нам выгоднее, чем их перевозка. Во-первых, мы больше не перевозим воздух, а во-вторых, создаем дополнительную прибавочную стоимость».

Несмотря на то что значительная часть процессов сборки автомобиля автоматизирована, проходя по цехам, обращаешь внимание, что ручных операций все еще очень много. Вот, например, рабочий устанавливает кузовные панели на стапель, ориентирует сварочный аппарат по специальной метке, а сварку всего кузова осуществляет робот. Также рабочие контролируют все зазоры на кузове и дефекты после сварки, устраняют их, если они есть, с помощью шлифовки. Окраска кузова происходит в специальных камерах без непосредственного участия человека. Однако герметик на стыки и швы панелей перед покраской наносится вручную. Сборка салона, установка подвески, двигателя и трансмиссии также полностью ручная работа на конвейере.

В России для Nissan сейчас производятся автостекла, сиденья, выпускные системы, тормозные и топливные линии. При этом, конечно, большая часть комплектующих для сборки автомобилей продолжает поступать из Японии, в том числе двигатели и коробки передач приходят на завод в Санкт-Петербурге в собранном виде.

Фото: Константин Анохин

За весь период работы в России завод Nissan выпустил более 230 тыс. автомобилей, по итогам 2015 года — 33 тыс. машин. При этом всего около 5% всех продаваемых автомобилей этой марки на российском рынке — импортные, остальные же собираются в России. До недавнего времени на российском заводе Nissan собирались три модели: Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Кстати, выпуск наиболее популярной из них — Qashqai — был налажен всего полгода назад, за это время он обеспечил себе 17-е место среди 25 автобестселлеров на российском рынке. X-Trail, производство которого ведется с самого начала работы завода Nissan в Санкт-Петербурге, держится на 22-м месте этого списка. Всего в прошлом году Nissan удалось продать около 20,5 тыс. Qashqai и X-Trail.

Читать еще:  Как купить машину на авторынке

Флагман без цены

В представлении нового кроссовера третьего поколения Murano, выпуск которого совместили с десятилетием присутствия компании Nissan в России, не раз подчеркивалось: этот SUV — совершенно новый, а не рестайлинг своего предшественника. Если говорить об экстерьере, то он действительно выгодно отличается от своего предшественника. Серийная модель Murano сохранила оригинальность и смелость концепта Nissan Resonance, который был представлен на автосалоне в Детройте еще в 2013 году.

Тогда, в Детройте, этот автомобиль стал едва ли не самой яркой премьерой автосалона. Он действительно получился впечатляющим, резонансным: в меру агрессивный рельеф поверхности кузова в цвете Flare Orange, стремительный прищур передних фар, необычная форма задних фонарей — все в машине подчеркивало технологичность, комфорт и премиальность. Представленный тогда Resonance продемонстрировал новое стилевое направление развития японского концерна. Его тема и была обыграна в новом семейном стиле кроссоверов Nissan, примененном чуть ранее на моделях Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Собственно, наверное, поэтому представленный в Санкт-Петербурге Murano уже воспринимался не как носитель революционной внешности, а скорее как модель, в которой воплотились лучшие черты, удачно опробованные на младших собратьях.

«Мы надеемся, что новый Nissan Murano произведет впечатляющий эффект на российских дорогах не только благодаря своему футуристическому дизайну,— говорит вице-президент “Nissan Восток” Филипп Сайяр.— Murano прошел классическую схему подготовки к российскому рынку: была адаптирована ходовая часть, увеличены клиренс и колея — были внесены именно те изменения, которые позволяют сделать машину устойчивой на дорогах, более эффективной в условиях российского климата».

Кроссовер Murano петербургской сборки стал легче предшественника на 65 кг. При этом в качестве силового агрегата покупателям будут предлагаться два варианта. Один — с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л, мощностью 249 л. с. и моментом 325 Нм. Другой — гибрид 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 15 кВт, предоставляющий в распоряжение водителя 254 л. с. и 368 Нм. Оба варианта будут оснащены вариатором и передовой трансмиссей X-Tronic.

Вопрос об объемах производства нового Nissan Murano на заводе в Санкт-Петербурге остался пока открытым. «Пока очень рано оценивать объемы производства и продажи Nissan Murano,— сказал Филипп Сайяр.— Мы видим, что кроссоверы в России пользуются большим спросом. Однако чтобы ответить на этот вопрос, мы должны также принять во внимание различные параметры рынка и текущую ситуацию на нем». Текущая ситуация на российском авторынке действительно далека от идеальной: продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта по итогам пяти месяцев 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились на 14,7%. В Европе, к примеру, положительная динамика продаж наблюдается уже 33 месяца подряд. Очевидно, что по той же причине остается без ответа и вопрос о цене нового флагмана Nissan. «Цены на Murano мы будем обсуждать,— добавил господин Сайяр.— Пока у нас есть время до сентября — раньше запускать его в продажу мы не планируем».

Новый Nissan Murano: все о кроссовере российской сборки

Официальное десятилетие завода Nissan под Санкт-Петербургом – красивая ширма, как и огромный плакат, на котором новый Murano слеплен из фотографий сотрудников завода. Предприятие функционирует не с 2006 г., когда японцы только начали реализацию проекта завода, а с 2009-го. Но сам факт запуска производства Murano важен как показатель того, что японцы верят в грядущее оздоровление рынка и смещают точки своего интереса в сегмент кроссоверов. Иначе выпускать модель, всегда стоявшую особняком и зачастую привлекавшую только оригиналов, не было бы никакого смысла.

В ряду ниссановских кроссоверов новый Murano явно выделяется необычной внешностью, как всегда и было положено этой модели. Хотя на самом деле новым он является только для нашего рынка. Автомобиль третьего поколения был представлен в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке поближе к самой важной для японцев аудитории, и почти сразу же вышел на рынок США. Нынешней весной машина почти в неизменном виде появилась в Китае. А в России все это время продавался второй Murano, который уже не слишком соответствовал актуальному модельному ряду. Новый, наоборот, сам ставит стилистические тренды для всех последующих автомобилей марки, демонстрируя внешность с V-образной решеткой радиатора, множеством геометрических линий, выштамповок и сложных поверхностей.

Впервые этот стиль Nissan показал на концепте Resonance, который рисовали американские стилисты компании в калифорнийской студии Nissan Design America. Чудесный интерьер с «бассейнами» дисплеев в серийной машине стали выглядеть более приближенно к реальности, но плавные поверхности интерьера, глубокие диванные кресла и уютная обстановка концепта дошла до серии почти без изменений. Murano на вид и на ощупь, как и прежде, воспринимается более дорогим автомобилем, стиль которого больше подошел бы марке Infiniti. Не случайно именно Murano, а не более крупный Pathfinder, вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр назвал флагманом линейки кроссоверов в России.

Габариты по сравнению с предшественником почти не изменились, как и набор двигателей. У нас кроссовер предложат с хорошо знакомым мотором V6 3,5 л, мощность которого в угоду налогам уменьшили с 264 до 249 лошадиных сил. Единственный вариант трансмиссии – вариатор Xtronic и полный привод. Динамика останется на прежнем уровне, но благодаря более низкой массе (новый Murano на 50 кг легче) и модернизации вариатора расход топлива обещают на 20% ниже.

Гибридная модификация, которая пользуется особенно хорошим спросом в Китае, на нашем рынке тоже будет, и тоже в локализованном виде. С этой конструкцией завод уже знаком – Murano оснащается той же установкой, что и гибридный Pathfinder, который в Санкт-Петербурге выпускается довольно давно. Комбинация компрессорного 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 15 кВт развивает те же 254 лошадиные силы.

В списке оснащения Murano есть набор традиционного для старших моделей марки оборудования, включая систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. В стандартный набор, предположительно, войдут двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, подогрев сидений и руля, кожаная обивка и электроприводы передних кресел. А вот панорамную крышу, которая у третьего Murano стала примерно на 40% больше, предложат за доплату.

Объемы работ по локализации Murano ограничились стандартными процедурами по подготовке к нашим дорогам и климату. Глубокой модернизации, как в случае с Qashqai, кроссовер не потребовал, но именно Murano станет первой моделью в линейке Nissan, на которую будет устанавливаться система ЭРА-ГЛОНАСС.

У российских дилеров новый Murano появится до конца лета. Цены объявят примерно через месяц, но представители компании в неофициальных разговорах уже сейчас намекнули, что ориентироваться стоит на базовый ценник чуть выше 2 млн рублей. Murano второго поколения продается по цене как раз от 2,1 млн руб., не предлагает выбора силовых агрегатов (доступен единственный двигатель V6 3,5 л) и имеет схожий набор оборудования уже в средних комплектациях.

Не только Murano

Завод Nissan под Санкт-Петербургом начали строить в 2006 г., а три года спустя, летом 2009-го, с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Локализованный бизнес-седан должен был составить конкуренцию вечному бестселлеру Toyota Camry. В ноябре того же года на заводе запустили сборку кроссовера Nissan X-Trail предыдущего поколения. А локализованный Murano второго поколения встал на конвейер в 2011 году.

В конце 2014 г. компания запустила проект по расширению мощностей с 50 до 100 тыс. машин в год, а на конвейер пришли Pathfinder, Qashqai, а также новые Teana и X-Trail. Но в кризисном 2015 г. модельный ряд пришлось скорректировать – представительство отказалось от производства не слишком популярной Teana, зато поставило на конвейер новый Qashqai, проведя существенную модернизацию модели.

Объем первоначальных инвестиций в строительство составил 200 млн долл. США, а при модернизации завода было потрачено еще 167 млн евро. С начала работы завод изготовил более 230 тыс. автомобилей. Как заявил в ходе церемонии запуска производства вице-президент и генеральный директор завода Дмитрий Михайлов, на данный момент 95% всех продаваемых в России автомобилей марки выпускаются на местных заводах. При этом изготовленные автомобили не только продаются на российском рынке, но и экпортируются в Белоруссию, Казахстана и другие страны Таможенного союза.

Новый Nissan Murano будут собирать в России

http://sky-technics.com/

Благодарим за Ваш выбор продукции SKY.

Эксклюзивный представитель на территории РФ и СНГ — компания MVA-Group, г. Санкт-Петербург.

оптовый отдел: (812) 408-72-25
розничный отдел: (812) 331-30-31
эл. почта: russia@sky-technics.com

Избранное

  • Главная
  • Каталог
  • Новости
  • Поддержка
  • Контакты
  • Дилеры
  • Новогодние акции

  • Охранные системы
  • Аксессуары
    • Сирены
    • Активаторы
    • Иммобилайзеры
    • Концевики / доводчики
    • Датчики объема
    • Изолента
  • Камеры
    • Универсальные
    • Штатные площадки для камер заднего обзора
    • Мониторы для камер
    • Аксессуары для камер
  • Ксенон
    • Блоки розжига
    • Лампы
    • Комплекты
  • Светодиоды
    • Фары
    • Габариты/Стопы
  • Архив
    • Охранные системы
    • Сирены
    • Камеры
    • Активаторы
    • Концевики
    • Датчики объема
    • Габариты/Стопы
    • Аксессуары
  • Как работать с сайтом
  • Каталоги продукции SKY
  • Информационные письма
  • АРХИВ инструкций по эксплуатации
  • Единый cервисный центр
  • Дилеры продукции SKY
  • Фирменный стиль

12.03.15 Nissan Murano думают собирать в России

В компании Nissan Motor рассматривают возможность локализации производства новой версии Nissan Murano в России.

Заодно рассматривается вариант начала поставок этого кроссовера на наш рынок.

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на слова главы Nissan в России Филиппа Сайяр: «Рассматривается возможность привезти новый Murano в Россию». Так же представитель компании отметил, что новая версия будет выпускаться там же, где и предыдущая – на заводе Nissan в Петербурге.

Сегодня в России можно купить предыдущее поколение Nissan Murano по цене от 1 740 000. В комплектацию входят бензиновый двигатель 3.5 литра мощностью 249 «лошадей» с вариатором.

Отметим, что новая версия Murano дебютировала в Нью-Йорке на автосалоне в апреле прошлого года.

NISSAN — ВСЕ НОВОСТИ

В подушках безопасности со стороны водителя в этих авто при их срабатывании может треснуть и рассыпаться на части корпус газогенератора.

Читать еще:  ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

Бывший председатель правления автоальянса Renault-Nissan раскритиковал своих прошлых работодателей, назвав результаты Renault и Nissan «жалкими» из-за неграмотного управления и зацикленности на себе.

Ariya – первая модель, представляющая свежий взгляд на новое поколение электромобилей Nissan.

Макото Усида пытался убедить акционеров в способности компании восстановиться после пандемии. По его словам, лучшие показатели не за горами. Надо лишь немного подождать.

Деталь может выйти из строя из-за коррозии на 1 831 818 автомобилях Nissan Altima, выпущенных в период с 2013 по 2018 годы.

В декабре 2020 года будет свернуто производство Datsun на российском на заводе «Автоваз».

Сроки возобновления работы автозавода пока неизвестны.

Ранее правительство Японии уже потребовало выдачи экс-руководителя альянса Renault – Nissan – Mitsubishi через Интерпол.

Гон был арестован 19 ноября 2018 года по подозрению в том, что он декларировал не все свои доходы. Затем он бежал в Ливан в ящике для аппаратуры.

Это может произойти из-за проблем с комплектующими, которые вовремя могут не поступить в Россию из Китая.

Пикап-рекордсмен отправится на заслуженный отдых в корпоративный музей Nissan, расположенный в штате Теннесси.

В среднем за 13 лет постоянных поездок ежегодный пробег составил более 120 тысяч километров.

Эксперты также ожидают, что обновленный кроссовер лишится кнопок и датчиков, которые будут заменены на полностью цифровую панель.

При этом на протяжении трех дней следователи общались с Гоном по 11 часов подряд.

На прошлой неделе Карлос Гон, который находился под подпиской о невыезде в Японии, сбежал в Ливан.

В дом в Токио, где под домашним арестом находился Карлос Гон, вошли несколько человек под видом музыкантов и помогли арестанту скрыться.

Кампания по отзыву в основном касается США и Канады, она продлится до лета следующего года.

С комплектом аккумуляторов Ariya способна преодолевать без подзарядки 480 км. Она поступит в продажу в 2021 году.

Судя по кадрам, автомобиль обзаведется более крупной решеткой радиатора, новыми бамперами, а также двухуровневым головным светом, как у Nissan Juke.

В подушках безопасности заменят газогенератор. Из-за неисправности патрона подушки могут случайно срабатывать.

Причиной отзыва являются проблемы в тормозном усилителе транспортного средства.

Вместе с Гоном из совета директоров исключен один из его ближайших сподвижников Грег Келли. Их обвиняют в финансовых махинациях. Экс-глава альянса Renault – Nissan – Mitsubishi в связи с увольнением не получит никакой денежной компенсации.

Карлос Гон больше не является директором автомобильного альянса.

IMs похож на Infiniti QX Inspiration, однако пятиместный салон может трансформироваться, а задние двери открываются против направления движения.

По словам женщины, прокуроры допрашивают Карлоса Гона по несколько часов в день, при этом запугивая и читая нотации. Главу Nissan обвиняют в сокрытии доходов.

Управленец и его помощник были арестованы еще 19 декабря. Ожидалось, что их отпустят под залог, однако правоохранители провели повторный арест.

Общая сумма иска в итоге может составить $80 млн.

Окружной суд Токио удовлетворил соответствующее требование столичной прокуратуры.

Японцы обнародовали тизеры новой версии кроссовера Kicks.

Речь идет о моделях X-Trail и Qashqai. Сейчас они проходят тестовую сборку.

У автомобилей возможны проблемы с каркасом заднего сиденья.

В тапочках представители компании использовали ту же самую технологию, которую ранее они применили в электрокаре Nissan Leaf.

Венчурный фонд в течение пяти лет будет сотрудничать с технологическими стартапами и предпринимателями. Основная задача фонда – развитие технологии беспилотного управления, а также систем безопасности.

Новая система управления способна распознавать намерения водителя и выполнять их на 0,2-0,5 секунды раньше.

Отзыву подлежат машины, которые были произведены с 19 февраля 2001-го по 28 ноября 2012 года с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва автомобилей – нитрат аммония, который содержится в пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности для переднего пассажира.

Данные меры связаны с нарушениями при инспекции качества машин на заводах. Несколько дней назад в ходе проверки было выявлено, что ряд заводов передавали финальную проверку продукции линиям, которые для этого не предназначались.

Компании договорились создать совместное предприятие по проектированию и строительству электромобилей в Поднебесной.

С января по июнь 2017 года альянс продал более 5,2 млн автомобилей по всему миру.

Российский лидер заявил, что, работая в мэрии Санк-Петербурга, ездил на автомобиле Nissan.

Речь идет о модели Patrol. Усилия по продвижению и реализации на отечественном рынке будут сконцентрированы на других популярных кроссоверах — Qashqai, X-Trail и Murano.

Отзыву подлежат автомобили, произведенные с июня по сентябрь 2016 года.

Компания Nissan выводит на рынок необычный кроссовер. Речь идет о новой версии X-Trail — X-Scape. Машина оснащена компактным дроном с видеокамерой.

Приостановка производства данной модели была связана с тем, что склады дилеров обеспечили ее продажи «на несколько месяцев вперед», пояснили в компании.

Во французской компании обнаружили, что продажи нового автомобиля не покроют всех расходов на приобретение технологий немецкого автопроизводителя.

С начала года в столице машина стала самой продаваемой в сегменте кроссоверов.

Премьера новинки состоялась на международной выставке коммерческой техники в Германии.

Японские автомобилестроительные концерны сохранят самостоятельность дилеров и брендов в России после вхождения Nissan в капитал Mitsubishi.

Кроссовер будет представлен в четырех вариантах комплектации по цене 2 460 000 рублей за основную версию. Модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра.

На третьем месте расположился электромобиль компании Tesla. Всего в России зарегистрированы 722 электрокара.

В следующем году в Великобритании появится кроссовер Nissan Qashqai с системой Propilot, которая к 2018 году получит новые функции.

В России будут собирать Nissan Murano

На российском заводе Nissan началась подготовка к началу сборки кроссоверов Nissan Murano

Выпуск новой модели в России начнется в конце декабря — начале января. Машины российской сборки появятся у дилеров в январе 2011 года. С этого момента импорт Nissan Murano будет прекращен, сообщает auto.lenta.ru.

Цены на машины, собранные в России, пока не сообщаются. Nissan Murano станет третьей моделью, выпускаемой в России. Сейчас завод под Петербургом собирает Nissan Teana и Nissan X-Trail.

  • Теги:
  • автомобили
  • nissan
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Эксперты

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ФОКУС МЕДИА». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ФОКУС МЕДИА» — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА «Українські Новини», в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками «Р», «Новости партнеров», «Новости компаний», «Новости партий», «Инновации», «Позиция», «Спецпроект при поддержке» публикуются на коммерческой основе.

Новый Nissan Murano

Выгоды до 250 000 ₽ 11

Защищенный кредит 0,1% 12

Первый взнос от 0 ₽

Специальная выгода по Trade In

Условия акции действуют при оставлении заявки на сайте до 30.11.2020
Все подробности уточняйте у менеджеров контактного центра.

Преимущества Nissan Murano

Стремительная внешность и непревзойденный комфорт

Кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. Знакомьтесь: это абсолютно новый Nissan MURANO. Путешествие на этом автомобиле доставит удовольствие как водителю, так и пассажирам.

Комфорт премиум-класса

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

Вместительный багажник

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Мгновенная парковка

В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в самом ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Максимальная мощность V6 или экономичность гибридной установки

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

Обмен вашего автомобиля на новый NISSAN по TRADE IN

  • Экспресс-оценка вашего автомобиля
  • Честная оценка
  • Быстрая диагностика и оформление
  • Обмен старого автомобиля на новый за 1 час

Получите предварительную экспресс-оценку стоимости за 10 минут, по телефону

Бесплатный тест-драйв NISSAN

  • Непередаваемые ощущения от вождения нового NISSAN
  • Подробная консультация менеджера по техническим характеристикам и особенностям комплектации
  • Консультация о самых выгодных условиях покупки

Заказать тест-драйв

Отзывы покупателей NISSAN

Анна, владелец NISSAN Terrano

Евгений, владелец NISSAN X-Trail

Леонид, владелец NISSAN Qashqai

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Муж ездит на рыбалку, охоту. Ему нужен полноприводный, надежный автомобиль, обладающий большой проходимостью.
В автосалоне Динамика нам очень понравилась одна из машин – Nissan Terrano. Менеджер Александр очень грамотно преподнес все достоинства автомобиля, рассказал о сильных сторонах. Автомобиль приобрели с большими скидками, чем остались очень довольны. Весь процесс покупки прошел очень быстро, все было понятно, все разъяснения были получены. Огромное спасибо.

Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру

Все права защищены. Копирование материалов запрещено.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

1. Указанная рекомендованная розничная цена на автомобили Nissan Terrano Comfort (Комфорт) 2WD (2 вэ дэ) МКПП 2020 г., для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи автомобиля Nissan в трейд-ин. Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено, о наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Nissan. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

2. Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan Terrano 2020 г.в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд-ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности – на www.nissan.ru и в дилерском центре.

3. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта — Рубль РФ; аванс — от 70% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб. срок кредита — 24 мес.; процентная ставка — 0,1% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховой премии в кредит по полису КАСКО по программе Nissan Страхование и полису страхования жизни и здоровья заемщика, страховой премии в кредит по полису страхования жизни и здоровья заемщика, в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующим требованиям Банка. Перечень и наименования страховых компаний размещен на https://rn-bank.ru/about/insurance/. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для физических лиц до 31.10.2020 г. Процентная ставка — 0,1% годовых действует для участников программы «В кругу Nissan» с 08.10.2020 г. по 31.10.2020 г. для приобретения новых автомобилей Nissan Terrano 2019-2020 года выпуска (выше — «ТС»). Количество автомобилей ограничено. Подробные условия, действующие для участников программы «В кругу Nissan» , на www.nissan.ru/RU/ru/vkrugunissan. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.nissan.ru.

4. Рекомендованная розничная цена на новый Nissan Qashqai J11G 2020 г.в. (Джей 11 Джи)в комплектации 1.2 6M/T XE (1.2 6 эм/тэ икс е) c механической коробкой передач, для участников программы «В кругу Nissan» при условии сдачи втомобиля Nissan в трейд-ин.

Nissan Murano (Ниссан Мурано)

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector