Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Murano в России, цена и фото

«Космо-SUV» Nissan Murano III

Ниссан Мурано (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Murano 3 (Z52) с фото и техническими характеристиками.

В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan провела первую официальную презентацию третьего поколения кроссовера Murano. Новинка получила революционный дизайн, космический интерьер, переработанный мотор и впечатляющий перечень доступного оборудования. На мировую арену автомобиль вышел в четвертом квартале 2014-го, а до российских потребителей добрался лишь в августе 2016 года, причем «с cанкт-петербургской пропиской».

При разработке нового экстерьера вседорожника 3-го поколения перед дизайнерами была поставлена лишь одна задача – создать серийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, что с ней работники калифорнийской студии Nissan, где и проектировалось этот кроссовер, справились целиком и полностью. В основу внешности легли наработки, показанные ранее на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, которые были представлены на Детройтском автосалоне в 2013 и 2014 годах соответственно.

Снаружи Ниссан Мурано 3-го поколения действительно цепляет своими обтекаемыми и эффектными обводами кузова с массивным «носом», украшенным V-образной решеткой радиатора, светотехникой заумной формы, смелыми росчерками выштамповок на рельефных боковинах и выразительной кормой с парой хромированных раструбов выхлопной системы. Динамичности в облик автомобиля превозносят хитрая линия «подоконника» и замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект «парящей крыши».

Третий «релиз» Nissan Murano по сравнению с предшественником укрупнился по всем фронтам: кроссовер насчитывает 4898 мм в длину, 1691 мм в высоту и 1915 мм в ширину. На колесную базу у пятидверки приходится 2824 мм, а ее дорожный просвет составляет достаточно скромные 184 мм. В зависимости от модификации, «японец» весит от 1737 до 1912 кг.

Уютный и стильный интерьер «Мурано» третьего поколения производит исключительно положительные впечатления, однако смотрится несколько обыденно. На передней панели центральное место занимает 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, на который возложено управление многими функциями, а немногим ниже находится лаконичный «пульт» климатической системы. Массивный четырехспицевый руль скрывает за собой изящный «инструментарий» с двумя классическими циферблатами и 7-дюймовым цветным «окошком», отображающим почти любую информацию.

Внутри кроссовер хвастает высоким качеством отделки и хорошими материалами (добротные пластики, мягкая кожа, глянцевый «декор» и вставки «под металл»).

Спереди в Nissan Murano установлены кресла Zero Gravity, разработанные с учетом наработок NASA, которые отличаются продуманным профилем с хорошей поддержкой и большими диапазонами регулировок.

Удобный и просторный задний диван обладает наклоняемой спинкой и подогревом, а опционально дополняется двумя мониторами в подголовниках фронтальных сидений.

Багажник «Мурано» третьей генерации наделен правильной конфигурацией и отделан мягким ворсом. В стандартном виде отсек рассчитан на перевозку 454 литров поклажи, а с уложенной вровень с полом «галеркой» – 1603 литров. В подполье – полноценная запаска и сабвуфер аудиосистемы Bose (в «топовой» комплектации).

Технические характеристики. На российских просторах для Nissan Murano предусмотрен один-единственный бензиновый двигатель – алюминиевая атмосферная «шестерка» VQ35DE объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, варьируемыми фазами газораспределения, 24-клапанным ГРМ, коваными шатунами и коленвалом из стали и распределенным впрыском горючего. В его закромах числятся 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 325 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся клиноцепной вариатор Xtronic CVT с двумя режимами работы и семью виртуальными ступенями.

В «базе» кроссовер оснащается переднеприводной трансмиссией, а в более дорогих версиях – системой автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и активным распределением тяги по осям.

Максимально «третий Мурано» разгоняется до 210 км/ч, а «забег» с места до «сотни» у него занимает 7.9-8.2 секунды. В смешанном цикле передвижения автомобиль довольствуется 9.9-10.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других же странах вседорожник предлагается еще и в гибридной модификации, которая «щеголяет» четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2.5 литра, выдающим 234 «скакуна» и 330 Нм крутящего потенциала, 20-сильным электромотором (160 Нм) и тяговой батареей емкостью 0.6 кВт/час.

Третий «релиз» Nissan Murano (заводской индекс «Z52») построен на платформе «Nissan D» с несущим кузовом, созданным из высокопрочных типов стали, и поперечно установленным спереди силовым агрегатом. «По кругу» кроссовер использует независимую компоновку ходовой части: спереди – традиционные стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура (поперечные стабилизаторы и винтовые пружины). На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые с двухпоршневыми суппортами и увеличенным диаметром на передней оси), работающие совместно с современной электроникой (ABS, EBD, BAS и прочие системы).
Рулевое управление вида «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем варьируемой производительности в зависимости от скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурано» 2016-2017 модельного года в четырех вариантах оснащения – Mid, High, High+ и Top.
За начальную комплектацию вседорожника минимально просят 2 460 000 рублей, а в ее функционал входят семь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, светодиодная оптика, ABS, ESP, кожаный салон, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и бесключевой доступ. Помимо этого, стандартно автомобиль «щеголяет» электроприводом передних сидений, зеркал и отпирания двери багажника, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при старте в гору и многим другим.
Полноприводный вариант в таком же исполнении стоит 2 580 000 рублей, а «полный фарш» обойдется в сумму от 2 890 000 рублей. В «топе» кроссовер имеет в своем активе колеса на 20 дюймов, «музыку» Bose с 11-ю динамиками, подогрев заднего дивана и руля, камеры кругового обзора, панорамную крышу, мониторы для задних пассажиров, системы контроля «слепых» зон, помощи при парковке, мониторинга усталости водителя и тьму иных «фишек».

Nissan Murano 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

КомплектацияЦена
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT2 628 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT2 885 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT3 005 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT3 120 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT3 255 000

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
  • Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
  • В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
  • Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.

Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.

Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.

Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 898
  • Ширина — 1 915
  • Высота — 1 691
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 184
Читать еще:  Замена рычага передней подвески на ВАЗ

По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.

Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.

На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.

Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.

Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.

Интересные факты

Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.

До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

Nissan Murano

Специальные предложения на автомобиль Nissan Murano

Для всех постгарантийных автомобилей NISSAN

Кампания по зимним шинам

В дилерском цинтре Nissan Вы можете выбрать подходящий комплект зимних шин

Красиво и технологично

Обновленная модель Nissan Murano напичкана современными гаджетами и опциями. Новинка вобрала в себя неприлично большое количество технологий 21-го века. Что тут говорить, машина уже издалека бросается в глаза и запоминается своими живыми и искусно выточенными формами. Внутри то же самое: практичность, эргономика в каждой мелочи салона, насыщенность техническими новинками. Когда смотришь в салон машины, ее экстерьер так и манит прокатиться, да еще и взять с собой пассажиров. В салон нового Murano можно просто сесть и провести там несколько часов за изучением его возможностей, и каждый раз восхищаться тем инженером из Японии, который так хитро сделал ту или иную деталь.

Искусство создания шикарного кузова

В ниссан мурано достигнуто идеальное сочетание устойчивости машины на дороге и размерах ее кузова. Кажется, что кузов автомобиля создан по особому пособию по аэродинамике. Машина получилась настолько стремительной и «визуально быстрой», что создается впечатление, что создавала ее природа, а именно ураганный поток ветра. Задние стойки и крыша Murano «говорят», что перед Вами стоит не легковой автомобиль, а какой-то лайнер, готовый к взлету. Еще более космический стиль авто придают фары-бумеранги и здоровенные литые диски в 20 дюймов. Видишь такое, и понимаешь, сейчас будет путешествие по высшему разряду! И как только садишься внутрь понимаешь, что каждая деталь салона привлекает твое внимание и дарит некое непонятное чувство любопытства и наслаждения.

Видно кузов со всех сторон

Часто при парковке возникает масса трудностей, связанных со слепыми зонами вокруг машины, и как раз из-за них можно вляпаться в неприятность. На новеньком Nissan установлена система кругового обзора, позволяющая контролировать все пространство вокруг него и даже на некотором расстоянии. Не забыли инженеры компании установить и систему («Cross Traffic Alert»), которая оповещала бы замечтавшегося водителя (при езде задним ходом) о приближающемся транспортном средстве.

Контроль. Контроль.

Грамотная, интеллектуальная система контролирует привод колес все время. В связи с этим, водителю совершенно не стоит напрягаться при смене дорожных покрытий или погодных условий. Так, на старте, машина приводится в движении четырьмя колесами, а при наборе скорости авто далее разгоняется двумя передними колесами. При необходимости задние колеса подключаются к работе. Такая посменная работа приводов nissan Murano позволяет серьезно экономить энергоресурсы.

Nissan Murano 2019 – кроссовер Ниссан Мурано пережил рестайлинг

Кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 в новом кузове (3 поколения) отметился публичной премьерой на Los Angeles Auto Show 29 ноября 2018 года. В обзоре Nissan Murano Z52 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена и комплектации, технические характеристики японского кроссовера пережившего плановый рестайлинг спустя 4 года после выхода модели Мурано 3 на американский рынок. Обновления модели Murano носят косметический характер, призванный освежить дизайн экстерьера кузова, улучшить материалы отделки и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Страница отзывов про новый Ниссан Мурано 2019-2020.

Продажи обновленного Nissan Murano 2019 модельного года стартуют на американском рынке уже в начале декабря 2018 года по цене от 31,500 долларов. Когда именно обновленный Ниссан Мурано появится в России, пока не понятно. Возможно, через год, а возможно, и два. Так, с двухгодичным опозданием Nissan Murano 3 поколения, дебютировавший в 2014 году в Америке, попал на российский рынок, осенью 2016 года.

Хотим отметить, что автосалон в Лос-Анджелесе 2018 года для японского производителя автомобилей Nissan Motor Company является юбилейным. Именно на Angeles Auto Show в 1958 году компания впервые представила свою продукцию для американских автолюбителей. За 60 лет присутствия на заокеанском рынке Ниссан стал одним из ведущих игроков с продажами более 1,5 млн. автомобилей в год и 22,000 сотрудников. На нынешнем автосалоне с премьерами у Nissan не сложилось, но, помимо обновленного кроссовера Nissan Murano, американцам представили и седан Nissan Maxima, переживший рестайлинг.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.

New Nissan Murano 2019 модельного года щеголяет измененными фальшрадиаторной решеткой V-motion и передним бампером со светодиодными противотуманками, дополненным черной вставкой по середине, модернизированными фарами головного света с более выразительными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней – это новые детали на передней части кузова.

Сбоку обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели лишь по легкосплавным колесным диском с новым дизайном рисунка, предлагаемых в двух размерах R18 и R20.

Корма рестайлинг версий Ниссан Мурано выглядит более выразительно благодаря новым светодиодными габаритным фонарям с более насыщенной и глубокой графикой.

Помимо выше перечисленных новаций, призванных освежить кузов, производитель анонсировал три новых цвета эмали для обновленного Murano: Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl (глубокий синий, как на фото).

Новаций в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Мурано визуально выявить не получится, и только пресс-релиз компании Ниссан поможет разобраться, что же появилось нового. На самом деле практически ничего, если конечно не брать в расчет новые цветовые комбинации отделочных материалов и отделку сидений у топ-версии Platinum полуанилиновой кожей с перфорацией.

Основные обновления скрыты от глаз, но они, пожалуй, более важны, чем новые отделочные материалы. Ведь речь идет о продвинутых системах безопасности и электронных помощниках.

Обновленный Nissan Murano отныне стандартно комплектуется 10. подушками безопасности (добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира).

Дорогие комплектации кроссовера оснащаются новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединил в себе все системы и ассистенты (Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist и Rear Automatic Braking) для более эффективной работы. К слову, с 2021 года система Safety Shield 360 будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.

Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
А вот в технике обновленного Ниссан Мурано все без изменений. Кроссовер, как и до рестайлинга, предлагается с одним бензиновым атмосферным мотором 3.5 DOHC V6 (263 лс 325 Нм) в компании с вариатором Xtronic. Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Обзор нового Nissan Murano 2020-2021 модельного года

Nissan Murano 2020-2021 модельного года — кроссовер среднего размера, очень стильный и безопасный. Он отличается комфортом, мягкими сиденьями и мягкой ездой. Позиционируется модель как отличный выбор для молодёжной категории, что и прекрасно демонстрирует его стильная и мускулистая внешность.

Что нового

Новый Ниссан Мурано получил расширенный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности седоков. Каждая модель, кроме базовой комплектации S, оснащена системой мониторинга слепых зон, системой камер с объёмным обзором и системой автоматического экстренного торможения.

Все комплектации нового кроссовера поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Как передний, так и полноприводный Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрируют среднюю топливную экономичность, в городе машина кушает 11 литров на 100 километров, на трассе показывает результат в 8 литров на 100 километров и 9.5 литра в комбинированном варианте.

Что касается пассивной безопасности, то Murano прошёл все свои краш-тесты с общей оценкой пять звёзд от NHTSA, включая пять звёзд в каждом тесте, за исключением четырёх звезд в расчётном опрокидывании. IIHS также даёт ему высшие оценки «Хорошо» в каждом тесте, а также «Превосходно» в тесте стандартного автоматического торможения.

Читать еще:  Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018

Цены и комплектации

Мурано выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.

  • Комплектация S стоимостью 32 625 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивку из ткани, две передние и две задние USB-точки зарядки, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
  • Комплектация SV добавляет к уже имеющемуся списку подогрев зеркал, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади. Стоимость комплектации 36 255 долларов.
  • Комплектация SL получает кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, подогрев передних сидений, фоновое освещение и 20-дюймовые колеса. Ценник на эту версию начинается с 40 775 долларов.
  • Комплектация Platinum за 44 825 $ поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, панорамной крышей, уникальными колёсами, охлаждаемыми передними сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Полный привод доступен за 1600 долларов в каждой модели. Гарантия Nissan составляет 3 года или 100 000 километров.

Экстерьер

С широкими и гладкими линиями, слегка обновлёнными в прошлом году, Мурано остаётся одним из самых стильных с характерной внешностью кроссоверов среднего размера на рынке. Его линии заставляют машину выглядеть чуть больше, чем она есть. Силуэт демонстрирует множество кривых, изогнутых линий, V-образную радиаторную решётку, плавающую крышу, острые светодиодные ходовые огни и множество ярких деталей. Особенно интересно выглядит кроссовер в яркой раскраске, например, в оранжевой или синей.

Интерьер

Интерьер Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрирует поддерживающие с боков сиденья, которые обеспечивают больше комфорта, чем у многих конкурентов. Стандартная тканевая обивка выглядит прочной и мягкой, в то время как кожа на более старших комплектациях выше всяких похвал: изумительная стёганая полуанилиновая кожа с платиновой прострочкой будто была извлечена прямо из роскошного Infiniti.

Задние сиденья также удобны, с метровым пространством для ног и с таким же запасом пространства для головы. За вторым рядом есть 877 литров грузового пространства, меньше, чем у некоторых соперников.

Отличная шумоизоляция создаёт настоящий уют в тихой кабине, но обтекаемый стиль слегка ухудшает обзор водителя сзади, с толстыми задними стойками и наклонным скатом крыши. Впрочем, положение спасает дополнительная система камер объёмного обзора.

Впечатления от вождения

Рядный 3,5-литровый двигатель V-6 с 260 лошадиными силами здесь действительно уместен, но вариатор приглушает реакцию двигателя. Мурано рассчитан на буксировку 680 килограммов. Подвеска мягкая и гибкая, а рулевое управление — на высшем уровне.

Резюме

Ниссан Мурано 2020-2021 модельного года абсолютно комфортный в долгой поездке, податлив в управлении. Он стильный, с хорошим внутренним пространством для пассажиров, а также с достаточным грузовым отделением. Если вам нужен автомобиль не только как семейный, но и для динамичной езды, то это ваш выбор.

Nissan Murano 2019: японский кроссовер отечественной сборки

Для многих автолюбителей приобретение кроссовера Nissan Murano 2019 может стать полноценным решением многих, в том числе и финансовых проблем. Современный по внешнему виду и компоновке салонного интерьера автомобиль собирается в России, что положительно скажется на его стоимости и срокам выхода на отечественный автомобильный рынок.

Кузовной дизайн третьего поколения кроссовера серии Мурано акцентирован на применении многочисленных элементов спортивного и частично агрессивного стиля. Оформление салонного объема в большей степени ориентировано на дальнейшее совершенствование дорожного комфорта.

По заключению экспертов, прошедшая глубокий рестайлинг модель Мурано образца 2019 года по объемам продаж может занять в своей ценовой категории одно из первых мест.

Экстерьер

Несмотря на большое количество обновлений, новый кузов сохранил характерные для ниссановского модельного ряда элементы традиционного брендового стиля. Даже на фото можно обнаружить фирменные рельефы, схожую форму остекления, скопированные с предшественника особенности кузовного декора.

  • При обзоре Nissan Murano 2019 в анфас отлично смотрится сочетание трапециевидной формы решетки радиатора с рельефным брендовым логотипом и эксклюзивного дизайна блоков передней оптики.
    Фронтальная сторона кузова визуально делится на две равные части широким угловым бампером.
  • В нижней части передка можно увидеть основной воздухозаборник и два диффузора для охлаждения тормозов. В топовых модификациях боковые воздухозаборники используются для размещения плафонов противотуманной подсветки.
  • Хромированный декор присутствует на периметре решетки и под боковыми вырезами. В качестве кузовной защиты используются пластико-металлические вставки.

В профиль новый Ниссан легко узнаваем по аэродинамическим очертаниям крыши, тонировке и тонким псевдостойкам боковых окон, расположенному в районе подоконника продольному волнообразному рельефу, увеличенному объему колесных ниш и конструкции защитной юбки кузова.

Тыльная сторона пятидверного кузова обновленного кроссовера имеет ряд конструктивных особенностей седана. Притененное массивным козырьком заднее стекло смонтировано с небольшим уклоном. Новую версию можно идентифицировать по характерному рельефу задней двери с частично вынесенными на боковины кузова крупноформатными стопами.

На корме также имеются плафоны ходовых светодиодных огней, боковые светоотражатели и массивный пластиковый обвес с расположенными по краям прямоугольными выхлопами.

Интерьер

С учетом бюджетной стоимости автомобиля оформление салона Ниссан Мурано 2019 более чем совершенное. В ассортименте отделочных материалов присутствуют кожа, пластик, ткани и металлические элементы внутреннего декора.

Компоновка консоли классическая, с расположенным под воздушными дефлекторами сенсорным монитором, набором аналоговых кнопок и переключателей.

Специалистами признана удачной конструкция объемного тоннеля, обеспечивающего удобный доступ к селектору трансмиссии, рычагу стояночного тормоза, панели настройки климат-контроля. При подъеме подлокотника открывается небольшой объем для мелких предметов дорожного обихода.

Также отсутствуют претензии к рулевому колесу, на спицах которого расположены кнопки настройки мультимедийного комплекса. Приборный щиток представляет собой многорежимную виртуальную панель с имитацией:

  • стрелочных индикаторов скорости и оборотов;
  • монитора бортового компьютерного оборудования;
  • приборов контроля двигателя;
  • параметров навигации и систем активной дорожной безопасности.

Кресла первого ряда с боковой поддержкой, функциями настроек положения, подогрева и вентиляции сидений предоставляют водителю и боковому пассажиру достойный уровень дорожного комфорта.

Менее совершенные посадочные места у трех пассажиров заднего ряда укомплектованы удобным подлокотником и функцией индивидуальной настройки микроклимата.

Новая модель серии Мурано образца 2019 года с пятиместным кузовом серии SUV может претендовать на статус семейного кроссовера с большими оговорками, тем не менее автомобиль с полным комплектом пассажиров пригоден для дальних поездок. Для увеличения полезного объема багажного отделения до 2100 литров достаточно сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики

Габариты созданного на фирменной платформе Nissan D среднеразмерного кроссовера соответствуют показателям 4869 х 1885 х 1720 мм. Автомобиль с полной массой от 2365 кг характеризуется длиной базы 2825 и высотой клиренса 178 мм.

  • Выбор силовых агрегатов небольшой. В разных версиях комплектации всего два бензомоторных привода с параметрами 2,5 л/235 л.с/330 Нм и более мощный вариант 3,5 л/ 250 л.с./ 325 Нм. Средний расход горючего на 100-километровой дистанции соответственно 7 и 8 км, динамика разгона – 7,9 и 8,3 сек.
  • В качестве трансмиссии присутствует бесступенчатый вариатор, позволяющий задействовать тяговые и мощностные характеристики обоих двигателей с полной отдачей.
  • Многопрофильный тест-драйв подтвердил эффективность работы таких тандемов в широком диапазоне скоростных и тяговых режимов.

Комплектации и цены

Собранный в России новый Ниссан Мурано 2019 модельного года в базовой модификации по стоимости идентичен предшественнику, в пределах 1 800 000 рублей.

Цена топового варианта с полным комплектом фирменных опций в сумме 2 500 000 рублей компенсируется более высокими показателями салонного комфорта, наличием дополнительных систем эксплуатационной безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новинки отечественной сборки назначена на начало летнего сезона 2018 года. Примерно в это же время на евро-азиатский рынок поступят первые партии автомобилей японского производства.

Конкурирующие модели

В категории равных по классу бюджетных кроссоверов присутствуют однотипные модели многих азиатских и европейских брендов. Перечень наиболее вероятных конкурентов возглавляют модели Фольксваген Тигуан, Ауди Q5, БМВ Х2.

Азиатские одноклассники представлены последними версиями Subaru Tribeca, Acura MDX и Toyota Highlander.

Nissan Murano 2020 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Новый Nissan Murano – невероятно стильный, привлекательный внедорожник с ярким, агрессивным и неповторимым дизайном. Этот автомобиль получил шикарное оснащение, мощные двигатели, надежную конструкцию и агрегаты. Внешний вид машины поражает: спереди автомобиль обтекаем, выделяются оригинальная решетка радиатора, уникальные передние фары, большие арки колес, пластиковый обвес по низу кузова, а также спойлер и два патрубка выхлопной системы.

В салоне Murano внедорожника находиться очень комфортно. Здесь все детали сделаны из высококачественных материалов, отделка элементов выполнена из кожи, имеются вставки из алюминия. Особую атмосферу создает ненавязчивая, стильная подсветка.

За разгон Ниссан Мурано отвечают два двигателя. Первый – 2.5-литровый агрегат, которые выдает 234 лошадиные силы. Он работает в паре с вариатором типа Xtronic CVT. Второй – более мощный 3.5-литровый мотор. Такая установка выдает 249 лошадиных сил и также работает с вариатором. Машины с такой конфигурацией комплектуются полным приводом.

Легковушки Nissan полностью исчезли с рынка

На протяжении достаточно долгого времени под маркой Nissan у нас продавали как «чисто легковые» модели (габариты которых различались), так и разного рода внедорожники. Но в последние несколько лет легковушки постепенно из российской гаммы исчезли. Остались только кроссоверы. Среди них – Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена объявлена.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года по-прежнему выглядит как этакая рыба. Все отзывы владельцев, конечно, дизайн не хвалят, но то, что этот автомобиль может понравиться с первого взгляда – это бесспорно. Основные изменения внешнего вида:

  • новый передний бампер. В его центре теперь красуется секция чёрного цвета;
  • передняя оптика по-прежнему имеет в своём составе ходовые огни. Но теперь эти эффектные полоски выражены куда ярче;
  • другая фальшрадиаторная решётка;
  • иное «наполнение» задних фонарей. Хотя, форма та же, что и была, да и на багажник они точно так же «залезают».

Интерьер

Салон по-прежнему радует продуманностью и высоким качеством сборки. На фото салона хорошо видно, что органы управления расположены так, что привыкать к ним не нужно. Это обрадует тех, кто решил купить Nissan Murano 2021.

Основные изменения салона:

  • новые отделочные материалы;
  • топ-версия в Штатах радует дорогой полуанилиновой кожей. У машин, страна сборки которых – Россия – такой роскоши нет. Видео обзор говорит, что и не будет.

Технические характеристики

У Ниссан Мурано 2021 технические характеристики во многом унифицируют его с «младшей» моделью Qashqai. Это стало ясно до того, как произошло начало продаж Ниссан Мурано 2021 в России. Дело в том, что «наши» машины очень серьёзно отличаются от американских и европейских собратьев с такими же названиями и внешним видом. Хотя, конечно, колёсная база у Murano больше – 2.825 против 2.646 м.

В частности, серьёзно переработана подвесная система – она должна справляться с плохими дорогами. Судя по Ниссан Мурано 2021 тест драйв видео, инженерам удалось справиться с задачей, которую перед ними поставили. Клиренс – 18.4 см.

Читать еще:  Появился скрип при торможении?

Моторы и КПП

Ниссан Мурано 2021 свежие новости не радуют выбором. Объёмы двигателей сводятся к одному варианту. Это 3500-кубовая безнаддувная V-образная «шестёрка». Для нас её мощность уменьшили до 249 сил – чтобы хозяин не разорился на транспортном налоге. Коробка – только вариатор без ступеней.

Ранее был доступен и гибрид. Но спрос на такие версии ничтожно мал. А Ниссан Мурано 2021 в новом кузове, фото, цена не понижается. Да, паспортный расход топлива меньше. Но мер государственной поддержки для покупателей таких машин у нас нет. Поэтому дилеры продают «прошлогодние» машины – и на этом всё. Ниссан Мурано 2021 года рестайлинг такая версия не пережила.

Безопасность

Nissan Murano 2021 последние новости дают данные, какова безопасность этого внедорожника при езде и ударе. В Штатах, по местной методике, автомобиль получил отметки «Хорошо» во всех дисциплинах. Это максимум, возможности заработать «Отлично» не предусмотрено.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Мурано 2021, фото, цена, комплектации и цены полностью рассекречены. « База » стоит 2.5 миллиона рублей. Комплектация называется Mid и только она бывает переднеприводной. Точно такая же машина в версии 4х4 оценивается в 2.756 миллиона.

  • 9 эйрбегов;
  • сенсоры света и влаги;
  • «помощники» водителя;
  • полностью диодные фары, а также ДХО и задние фонари;
  • тонировка на задних стёклах;
  • спойлер на пятой двери;
  • две хромированных выхлопных трубы;
  • серебристые дуги на крыше;
  • диски на 18 дюймов. Литые, не штампованные;
  • «противотуманки»;
  • кожаные кресла, руль и рычаг коробки. Цвет может быть чёрным или бежевым;
  • подлокотник спереди. В нём аж два ящичка;
  • экран на приборной панели размером семь дюймов;
  • «музыка» с количеством динамиков 6;
  • круиз-контроль. Обычный;
  • камера сзади;
  • датчики парковки в обоих бамперах;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • обогрев зоны покоя «дворников» и передних кресел;
  • пятая дверь с электрическим приводом;
  • климат-контроль, раздельный для водителя и его спутника;
  • включение движка и доступ внутрь без ключа;
  • доступ внутрь без ключа;
  • -электроприводы передних сидений. У водителя 8 регулировок, у пассажира – вдвое меньше.

Следующая комплектация называется High . Цена Nissan Murano 2021 – 2.876 миллиона.

  • колёса аж на 20 дюймов;
  • подогреваемые «баранка» и задние сиденья;
  • внутреннее зеркало с самозатемнением;
  • фоновое освещение интерьера. Есть и регулировка яркости;
  • аудиосистема от Bose. Целых 11 динамиков;
  • медиасистема с навигацией с управлением при помощи голоса. Тачскрин имеет размер 8 дюймов.

Затем – High+ — уже за 2.991 миллиона рублей.

  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль усталости водителя;
  • распознавание объектов, которые движутся;
  • -предупреждение об ударе во время езды назад;
  • вентиляция передних кресел;
  • -память рулевой колонки (оснащённой электроприводами), кресла водителя и внешних зеркал.

На вершине – Top за 3.126 миллиона.

  • стеклянная крыша с электролюком;
  • система развлечений для тех, кто сидит сзади.

Любой цвет металлик входит в цену. Даже стильный оранжевый. Доплата за белый перламутр – всего 10 тысяч рублей.

Новый кузов

На этот раз дело ограничилось «декоративкой». Но в течение ближайших пары лет, как ожидается, появится действительно полностью новый кроссовер. Если, конечно, глобальный кризис не перечеркнёт планы японцев.

Появится ли у нас будущая новинка, сказать тяжело. Всё больше производителей строит для России отдельные модели, по сути, занимаясь рестайлингом текущих – так намного дешевле. И, вдобавок, как в случае с Ниссаном или Фольксвагеном, удаётся использовать некоторые детали более массово. Это, в свою очередь, тоже ведёт к снижению расходов.

Начало продаж в России и конкуренты

Те, кто ждал старт продаж Ниссан Мурано 2021, могут направляться в салоны – и платить кровно заработанные денежки за вожделенный кроссовер. Тем более, что автомобиль действительно достойный, спору нет. А к питерской сборке придраться невозможно.

Какие ещё внедорожники можно купить за сравнимые деньги?

  • Kia Sorento стоит минимум 2 миллиона 85 тысяч рублей. Да, это уже немолодая машина. Вдобавок, недавно представлен наследник. Но и «старый» Прайм ещё очень достойный. Вдобавок, у него аж три двигателя, включая дизель, и опционный третий ряд, который на Murano заказать нельзя;
  • Hyundai Santa Fe. “Базовый» ценник- 2. 179 миллиона рублей. Двигатели те же самые, что и у Kia. И семиместным такой кроссовер тоже может быть;
  • Volkswagen Teramont. Да, он дороже (минимум 3 009 000 рублей). Но ведь и заметно крупнее. Кроме того, поставки налажены из США – локализации этой модели нет, и в обозримом будущем она не планируется.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Данный внедорожник уже долгое время показывает очень неплохие результаты продаж. Он имеет в меру мощный шестицилиндровый мотор (и никакого наддува). Оснащение – очень достойное даже в самой простой комплектации. А за «лишние» несколько сотен тысяч автомобиль станет совсем роскошным. Всё это — Ниссан Мурано 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Торговля уже успешно идёт. Равно как и выпуск на заводе под Питером, конечно.

Видео обзор Nissan Murano 2021 года:

Nissan Murano 2020: кроссовер третьего поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Третье поколение Nissan Murano в новом кузове Z52 дебютировало публично в рамках автосалона в Нью-Йорке весной 2014. Старт продаж модели в России пришелся на сентябрь 2016 года.

Экстерьер

Кроссовер, наверное, обладает наиболее «космической» внешностью из всех моделей Nissan. Являясь этакой переходной моделью — у младших моделей более простая внешность, тогда как у старших она другая, традиционная. Внешность нового Ниссан Мурано 2017-2018 года действительно вызывает какие-то ассоциации с космическим кораблем — автомобиль с широким и низким силуэтом.

Основными элементами передней части новой модели Nissan Murano 2017, конечно, является большая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion, которая как бы выплывает из опускающегося капота и окружена бумерангообразными головными фарами сложной формы. Внизу есть еще одна узкая решетка по бокам которой расположились противотуманные фары.

Профиль Ниссан Мурано 2020 в новом кузове Z52 также выглядит необычно. В нем сочетаются изогнутые выпуклые поверхности и линии, округлые и прямые. Лобовое стекло кроссовера довольно сильно наклонено назад, как и крыша, опускающаяся в задней части, а черные средние и задние стойки придают ей эффект парящей.

Спойлер, который сзади выглядит очень компактно, при взгляде с кормы смотрится весьма внушительно. Задние фонари могут похвастаться еще более замысловатым и сложным дизайном по сравнению с головной оптикой. Стекло из-за тени спойлера выглядит еще уже, чем оно есть на самом деле, а дверь имеет выпуклый рельеф. Снизу по-спортивному выглядывают трапециевидные выхлопные патрубки.

Салон

Салон нового Ниссан Мурано 2020 г с его футуристическим экстерьером не перекликается абсолютно. Здесь все консервативно, плавно и мягко. Хотя по сравнению с предшественником наблюдается масса улучшений, включая качество материалов и уровень комфорта.

Передняя панель автомобиля выглядит пустовато, во всяком случае, со стороны пассажира. В распоряжении водителя довольно крупный четырехспицевый руль с не очень удобными кнопками, за которыми просматривается крупная «приборка» в традиционной компоновке — два аналоговых колодца со скоростью и оборотами, между которыми отображается остальная, необходимая водителю информация.

Центральная консоль начинается с дефлекторов вентиляции, под которыми установлен блок информационно-развлекательного комплекса — экран с элементами управления по бокам, а ниже набор кнопок и «крутилок» для управления климатом.

Новый Ниссан Мурано 2020 получил комфортные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией (опционально). Сзади установлен удобный диван, а пассажиры, сидящие на нем, не будут испытывать недостаток пространства — места там предостаточно.

Характеристики

Nissan Murano 3 в новом кузове 52 выполнен в пятидверном кузове с пятиместной компоновкой салона. Габариты размеры автомобиля следующие: длина — 4 898 мм, ширина — 1 915 мм, высота — 1 691 мм, а размер колесной базы составляет 2 825 мм. Минимальная снаряженная масса в переднеприводном исполнении составляет 1 737 кг, с полным приводом -1 818 кг, гибрид — 1 912 кг. Объем багажника ваьируется от 454 до 1 603 литров.

Российская версия кроссовера предлагается с двумя силовыми установками: 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 249 л.с. и 234-сильная гибридная система с 2,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссия одна — вариатор, а привод может быть передним или полным.

Новая модель Ниссан Мурано 2017-2018 оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса 18-дюймовые размерностью 235/65 R18 или 20-дюймовые — 235/55R20.

Цена в России

Купить Nissan Murano 3 в России можно в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ниссан Мурано 2020 года варьируется от 2 628 000 до 3 255 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT2 628 000
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT2 885 000
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT3 005 000
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT3 120 000
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT3 255 000

Отзывы

Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.

Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.

Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.

Отзыв о новом Ниссан Мурано 2017 с вариатором и полным приводом

Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Nissan Murano 3 и Kia Sorento Prime от Павла Карина из издания Drive.ru

У нового Ниссан Мурано 2020 великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноременного. Трогается он живо, но при плавном педалировании реакции на газ то нет, то она слишком резкая. Выручает (в кои веки!) режим Eco, который включается кнопкой слева от руля.

Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. А вот гидравлический» руль у Мурано тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте.

Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Мурано в новом кузове опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие к продавленным в асфальте колеям.

Зато Nissan Murano комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоемкости подвески хватает всегда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector