Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan X

Nissan X-Trail

Специальные предложения на автомобиль Nissan X-Trail

Для всех постгарантийных автомобилей NISSAN

Обновленные Qashqai и X-Trail уже в Major!

Новый Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. Куда отправитесь на этот раз? Введите пункт назначения, настройте любимую музыку одним касанием — и вперед, к новым открытиям!

Nissan Intelligent Mobility

Концепция Nissan Intelligent Mobility позволяет взглянуть на вождение по-новому. Именно благодаря ей мы управляем автомобилем с чувством полной уверенности и спокойствия, именно она помогает нам ощущать связь с миром. Сделайте каждую поездку приятнее и безопаснее вместе с новым Nissan X-Trail — в обновленном кроссовере используются технологии Intelligent Mobility, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность.

Дизайн экстерьера нового Nissan X-TRAIL

Сочетание возможностей полного привода и яркого, премиального дизайна делают кроссовер настоящим произведением искусства.

Продвинутая аэродинамика

Аэродинамические панели вокруг стоек и особое расположение нижней части автомобиля обеспечивают тишину и экономичность каждой поездки.

Дизайн интерьера нового NISSAN X-TRAIL

Ощутите качество салона нового Nissan X-Trail — умиротворяющего и в то же время бодрящего, утонченного и расслабляющего.

Маневрировать как профессионал

Припарковать новый Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.

Новый Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху,позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета. Когда парковка требует особой точности, просто нажмите на верхнюю, нижнюю или боковую части дисплея — крупное изображение с соответствующей камеры выведется на экран.

Параллельная парковка больше не стресс

Система позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве, всего на 80 сантиметров превышающем его длину.

Забудьте о царапинах

Интеллектуальная система помощи при парковке помогает вам занимать самые узкие парковочные места и не оставлять царапин на кузове.

В гараж? Легко!

Интеллектуальная система помощи при парковке показывает вам всё, что лежит на полу в гараже, а также помогает убедиться, что вы переехали линию закрытия ворот.

Маневры с прицепом

Детальный вид сверху и сзади позволяет вам точно видеть направление сцепки и точно маневрировать даже с прицепом.

Инновации, которые вас защищают

Держите всё под контролем. Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.

Интеллектуальная система остановки перед препятствием

Специальный радар, интегрированным в эмблему Nissan позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

Система обнаружения препятствий при езде задним ходом

При появлении автомобиля в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке. информация также дублируется на дисплее Nissan Connect.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света

Система AFS, анализируя скорость автомобиля и отклонение рулевого колеса, поворачивает световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов.

Бездорожье — не преграда

Новый Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности. В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Система помощи при подъеме в гору / система автоматического удержания

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

Интеллектуальная система полного привода ALL-MODE 4X4-I

Новый Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Новый Nissan X-TRAIL – это воплощение инновационных решений для безопасности, контроля и комфорта. Выбирайте только лучшее – то, чему вы сможете доверять, и чье качество подтверждено тысячами ценителей.

Появились данные о ценах на новый Nissan X-Trail 2021 года

Компания Nissan объявила цены на кроссовер Rogue (в РФ известен как X-Trail) нового поколения, чьё производство на заводе в Смирне началось пару недель назад. Пока новинка будет представлена только на автомобильном рынке США, но потом она появится и в Европе, и в нашей стране.

Новый Nissan Rogue предложат на рынке США в 4-х комплектациях (Rogue S, Rogue SV, Rogue SL, Rogue Platinum) по цене от 26 650 до 36 830 долларов (примерно 2,12,9 млн рублей).

Nissan Rogue/X-Trail

Насколько хорошо оснащён Rogue в базовой комплектации, пока неясно, но, судя по риторике многих СМИ, опциональные пакеты SV Premium и SL Premium (за 2 660 и 1 320 долларов соответственно) даже для начальной комплектации будут лишними.

Nissan Rogue/X-Trail

Во всяком случае, в «топовых» версиях новинка получит беспроводную зарядку для смартфонов и планшетов, проекцию на лобовое стекло, трехзонную климатическую установку, смарт-ключ и передовой комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360, куда, среди прочего, войдут интеллектуальный круиз-контроль ProPilot Assist с элементами автопилота, система распознавания дорожных знаков и прочее.

Nissan Rogue/X-Trail

В первое время новый Nissan Rogue будет доступен с одной силовой установкой — 4-цилиндровым 2,5-литровым «атмосферником» DOHC4 мощностью 181 лошадиную силу (245 Нм). Пару установке составят вариатор CVT и только передний привод.

Nissan Rogue/X-Trail

Производство нового Rogue налажено на американском заводе Nissan в Смирне (штат Теннесси), причём в самом процессе его сборки задействовано больше коллаборативных роботов, чем в сборке любой другой модели Nissan.

Nissan Rogue/X-Trail

Напомним, что ранее дилеры Nissan в России начали продажи Qashqai 2020 модельного года. Кроссовер получил новые функции и опции connectivity, а также новый вариант комбинированной отделки кресел Alcantara цвета кофе.

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

Nissan X-Trail — 2021: каким будет новое поколение

Nissan X-Trail выпускают в его нынешнем виде вот уже семь лет — с 2013 года. Он по-прежнему удерживает статус надежного автомобиля с большим количеством плюсов, которые, впрочем, уже начинают меркнуть под натиском множества конкурентов, успевших сменить поколение.

Поэтому четвертый X-Trail уже на подходе. Известно, что следующий кроссовер получится привлекательнее и вместительнее предшественника, а также обзаведется современными электронными фишками благодаря сотрудничеству Nissan с Mitsubishi.

От предшественника четвертый Nissan X-Trail будет отличиться гораздо более задорной внешностью, которую выполнят с оглядкой на молодежные компактные кроссоверы Kicks и Juke второго поколения, а также на концепт-кар Xmotion, представленный в начале 2018 года. Судя по утекшим в Сеть официальным снимкам нового X-Trail, кроссовер получит двухуровневую оптику с узкими верхними дневными ходовыми огнями, визуально объединенными с фирменной радиаторной решеткой V-Motion.

В задней части кузова прослеживается сходство с нынешней моделью, от которой новинке достанется корма с сопоставимыми пропорциями, а также схожие фонари. Вместе с тем автомобиль будет выглядеть более агрессивно благодаря дополнительному пластиковому обвесу и новым внушительным защитным пластинам днища. Не исключено, что кроссовер снова будет доступен с семиместным салоном — на данный момент такая модификация осталась только в Китае.

Вообще интерьер подвергнется еще большим изменениям, чем внешность. Шпионские фотографии X-Trail говорят о том, что кроссовер получит новое мультифункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей мультимедиа, заключенный в отдельном блоке. В отличие от некоторых других крупных автопроизводителей, Nissan решил отказаться от вертикальных планшетов в пользу экранов с горизонтальным расположением. Японцы называют такую раскладку более безопасной, эргономичной и стилистически правильной.

Под сенсорным дисплеем расположится блок климатической установки с узкими воздуховодами и совершенно новая центральная консоль с небольшим электронным селектором коробки передач и круглым переключателем режимов езды по бездорожью. В целом в оформлении салона применят более качественные материалы, металлические вставки и декоративные элементы «под дерево».

По всей видимости, в качестве основного агрегата четвертого Nissan X-Trail для глобального рынка останется 2,5-литровая атмосферная «четверка». При этом речь идет о существенно модернизированном моторе, который, например, на седане Altima нового поколения выдает 191 л. с. и 245 Н·м крутящего момента — на 20 сил и 12 Н·м больше нынешнего двигателя. Трансмиссии останутся прежними — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Плюс ко всему на некоторых рынках топовая версия кроссовера может получить инновационный двухлитровый агрегат VC-T — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия, который пока нам знаком лишь по последним моделям подконтрольной «Ниссану» марки Infinti. Наконец, в Европе X-Trail после смены поколения может сохранить нынешнюю 1,3-литровую бензиновую «турботройку» и дизель объемом 1,6 литра.

Новый Nissan X-Trail получится технически близким следующему Mitsubishi Outlander — две японские компании активно обмениваются технологиями в рамках альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Это говорит о том, что у X-Trail может появиться гибридная силовая установка с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети. По предварительным данным, в ее состав войдет новый 2,4-литровый бензиновый мотор, два электрических двигателя и комплект аккумуляторов, которые позволят проезжать исключительно на «зеленой» тяге до 70 километров.

На некоторых рынках уже в стандартное оснащение кроссовера войдет усовершенствованная фирменная система полуавтоматического управления ProPilot, работающая на базе комплекса видеокамер, датчиков и сенсоров. У автомобиля будет функция экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде с парковки задним ходом, контроль дорожных знаков и система удержания машины в занимаемой полосе движения.

Показания приборов и другая важная информация будет дублироваться на проекционный дисплей. Кроме того, Nissan X-Trail получит мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto и беспроводную точку доступа в интернет.

Премьера Nissan X-Trail четвертого поколения состоится в ближайшие несколько месяцев, а продажи автомобилей стартуют в конце этого или в начале следующего года. В России основным конкурентом кроссовера станет новый Toyota RAV4 (от 1 805 000 руб.), а также Skoda Kodiaq (от 1 539 000 руб.), Kia Sportage (от 1 424 900 руб.) и Hyundai Tucson (от 1 564 000 рублей).

О стоимости нового Nissan X-Trail говорить пока рано. Модель нынешнего поколения, выпускаемая в Санкт-Петербурге, доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, выдающими 144 и 171 л. с. соответственно, а также с 130-сильным 1,6-литровым дизелем. Цены на кроссовер без учета актуальных акций начинаются от 1 718 000 рублей.

Новый Nissan Rogue прозрачно намекнул на будущее X-Trail

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Японцы представили кроссовер четвертого поколения в версии для США. Вероятнее всего, таким вскоре станет и российский вседорожник.

Начало экспансии нового кроссовера именно с Северной Америки вполне оправдано: здесь Rogue/X-Trail считается самым популярным SUV марки. В 2019 году его доля в продажах Nissan в США составила почти 30%. Но со сменой поколений модель несколько меняет идеологию (по крайней мере, на этом рынке), превращаясь из вседорожника в сугубо семейную машину.

Поэтому Nissan, рассказывая о дебютанте, предпочла концентрироваться не на технических характеристиках, а на свежем оборудовании и повышенном уровне комфорта. На данный момент о платформе Rogue/X-Trail известно лишь, что она полностью новая (с задней многорычажкой), а о габаритах – что внутри кроссовер стал заметно просторнее, уменьшившись при этом в длину на 38 мм, а в высоту на 5 мм.

Об интерьере

В качестве примера улучшенной вместимости Nissan приводит задний диван, где по официальному заявлению двое взрослых смогут удобно устроиться, даже если по центру установлено детское кресло. К слову, доступ на второй ряд сидений стал более простым за счет открывающихся почти на 90 градусов боковых дверей, а еще для задних пассажиров Nissan предлагает трехзонный климат-контроль – впервые в сегменте (самоуверенное заявление, мягко говоря), и солнцезащитные шторки.

Кроме того, по новомодной технологии Zero Gravity, разработанной вместе с NASA, выполняются теперь не только передние кресла, но и задний диван. И такими креслами кроссовер будут оснащать по умолчанию.

Передняя панель Rogue/X-Trail переработана полностью. Здесь появились «парящая» центральная консоль с джойстиком переключения передач, беспроводной зарядкой и дополнительной емкостью для мелочей на «первом этаже», 12,3-дюймовая виртуальная приборка и планшетоподобный экран мультимедийной системы диагональю до 9 дюймов.

Правда, все эти технологичные прелести, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, будут доступны только в дорогих комплектациях, а базовым кроссоверам придется довольствоваться, к примеру, аналоговыми приборами с экраном на 7 дюймов посредине. Сама мультимедиа обзавелась возможностью беспроводной интеграции смартфонов по протоколу Apple CarPlay, голосовым управлением и рядом новых онлайн-сервисов.

О безопасности

Улучшен бортовой «автопилот» ProPILOT Assist, который получил новые камеры и радары, а также научился взаимодействовать с бортовой навигационной системой. К примеру, он теперь умеет подстраивать движение автомобиля под распознанные дорожные знаки, а также автоматически замедляться, если предстоит съезд с шоссе или поворот на развязку. Фирменный комплекс водительских ассистентов Nissan Safety Shield 360 обещано включать в базовое оснащение, как и 10 подушек безопасности.

Наконец, кроссовер снабдили функцией Vehicle Motion Control, способной предугадывать действия водителя и вмешиваться, если по мнению электроники человек собирается сделать что-то не то.

О ходовой части

Nissan Rogue/X-Trail будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, и в обоих вариантах машину укомплектуют системой выбора режимов работы ездовой электроники. Если в первом случае вариантов калибровок предусмотрено только три – Eco, Standart и Sport, то во втором к ним добавляются отдельные пресеты для езды по бездорожью или снегу. Саму трансмиссию 4х4 модернизировали за счет иной электрогидравлической муфты в приводе задних колес: утверждается, что она реагирует на пробуксовку передних более оперативно. Упоминается также и новый электроусилитель руля.

Галерея: Nissan Rogue (2020)

Двигатель для вседорожника пока предложили только один – модернизированный 2,5-литровый атмосферник, известный по нынешнему поколению Nissan X-Trail. Его отдача за счет усовершенствований выросла на 11 л.с. и 8 Нм крутящего момента, то есть в американской спецификации составит 181 л.с. и 245 Нм, но для европейского рынка Nissan скорее всего заявит цифру в 185 л.с. (и добавит более компактные моторы). Работать двигателю предстоит, как и прежде, в паре с вариатором.

Продажи Nissan Rogue в США стартуют осенью нынешнего года. Когда именно компания продемонстрирует европейское альтер-эго кроссовера четвертого поколения по имени X-Trail, пока неизвестно, но то, что рано или поздно он появится в России, уже практически подтверждено. Вероятнее всего, сборку новинки локализуют на питерском заводе компании. А впоследствии платформа X-Trail может стать базой для нового поколения еще одного кроссовера — Mitsubishi Outlander.

Читать еще:  Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2018

Новый Ниссан Х-Трейл в Кемерово

В 2017 году Nissan представил обновленный кроссовер X-Trail. Внешность модернизированной машины третьего поколения не была секретом уже давно: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и обновленную версию для местного рынка показали еще в сентябре 2016 года. Снаружи X-Trail 2018 от дорестайлинговой версии отличают крупная решетка радиатора в новой стилистике «V-motion», рельефный бампер с изменившимся положением блоков противотуманных фар, новые адаптивные фары головного света с более выразительным рисунком LED-элементов дневных ходовых огней. Также у машины увеличились колесные арки, сзади установлены новые фонари с диодным наполнением, появились новые варианты дизайна легкосплавных дисков. Расширилась и палитра цветов кузова — добавились новые перламутровые тона: оранжевый, красный, синий металлик и темно-коричневый.

Российские покупатели получат обновленную версию, как только будет отлажена производственная линия на заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, где выпускается Nissan X-Trail. В России изменения в силовых агрегатах не ожидается. Напомним, у нас модель комплектуется бензиновыми моторами 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизелем 1.6 (130 л.с.).

Главное новшество в салоне Nissan X-Trail 2018 — новый руль с усеченным снизу ободом и изменившейся компоновкой клавиш. Улучшилась отделка передней панели и сидений. Если говорить о составе оборудования, то в начальную комплектацию XE входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электрозеркал, обогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, аудиосистема с MP3. Комплектация XE+ дополнительно предложит 17-дюймовые легкосплавные диски колес, боковые зеркала с функцией складывания. Еще более дорогая версия SE имеет противотуманные фары, кнопку запуска двигателя и электропривод багажной двери. А версия SE+ отличается наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерами кругового обзора. За доплату можно получить вариант SE Top — с 18-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами на крыше, панорамной крышей и люком. Комплектация LE от SE Top отличается тем, что не имеет навигационной системы и панорамной крыши, но зато предложит кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками. В версию LE+ устанавливается навигация и целый ряд систем помощи водителю. Самая полнофункциональная комплектация LE Top включает электропривод пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные лампы для задних пассажиров и многое другое.

Для российского рынка Nissan X-Trail 2018 предлагает один из трех двигателей на выбор. Переднеприводная модификация с двухлитровым бензиновым двигателем MR20DD располагает мощностью 144 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом в 200 Нм (при 4400 об/мин). Более мощный бензиновый агрегат QR25DE рабочим объемом в 2,5 л выдает максимальную мощность 171 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 233 Нм (при 4000 об/мин). На дизельную версию устанавливается 1,6-литровый агрегат R9M мощностью в 130 «сил» (при 4000 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 320 Нм (при 1750 об/мин). Nissan X-Trail 2018 предлагается в вариантах с передним или полным приводом ALL-MODE 4x4i, механической 6-ступенчатой КПП или вариатором X-Tronic. В зависимости от модификации расход топлива составляет от 5,3 л/100 км (дизель) до 7,1-8,3 л/100 км (бензин). Объем топливного бака — 60 л.

Nissan X-Trail третьего поколения построен на модульной платформе Nissan CMF (CMF-CD), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Подвеску он имеет независимую — амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Размеры кузова следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2705 мм, минимальный радиус разворота — 5,6 м. Стандартный размер колес — 225/65 R17, но более дорогие версии предложат колесные диски размером R18. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 210 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 435 кг. Багажное отделение кроссовера имеет минимальный объем 497 литров. Если сложить задний диван, то полезный объем увеличивается более чем в три раза — до 1585 литров.

Требования по безопасности к Nissan X-Trail выдвинуты достаточно серьезные, и автомобиль отвечает им в полной мере. Уже в начальной комплектации XE он оснащен шестью подушками, системой стабилизации, круиз-контролем и функцией помощи при старте в гору, а за доплату (XE+) — системой помощи на спуске с горы. По мере дальнейшего оснащения уровень безопасности Nissan X-Trail становится еще выше. Автомобиль предложит датчики дождя и света, датчики парковки, кроме этого, более дорогие комплектации добавят систему кругового обзора с отображением изображения на дисплее мультимедийной системы, адаптивные светодиодные фары с омывателями, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», контроля усталости водителя.

Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника

Nissan в рамках антикризисной кампании пообещал череду новинок, первой из которых стал новый Rogue. Модель, которая известна в нашей стране под именем X-Trail, получила новый дизайн, пополнила арсенал опций самыми технологичными образцами и решила обойтись безальтернативной парой двигатель-коробка.

Дизайн новинки был рассекречен неоднократно: на патентных изображениях, на утекших в Сеть фото, на «слитых» кадрах с презентации стратегии бренда и, конечно же, на предпремьерных тизерах. Новый X-Trail с предшествующим поколением не сравнить — он совершенно другой: не зализан, как прежде, а угловат, словно вытесан из камня. Особенно привлекательно смотрится задняя часть, которая теперь не вздымается, как хребет ластящейся кошки — спасибо почти одинаковому уровню линии фонарей и капота. К слову, впервые в истории модель будет представлена в двухцветном варианте окраски.

Салон до момента премьеры продолжал оставаться тайной за семью печатями. И эта интрига по-настоящему того стоила: концепция интерьера пересмотрена полностью от слова «совсем». Вершину центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы, у которой есть две физические «крутилки» и ряд клавиш управления списком воспроизведения, камерой заднего вида и другими функциями.

Ниже расположился компактный блок климат-контроля, под которым теперь есть слот для беспроводной зарядки смартфона. Добавляет лоска тоннелю пола джойстик трансмиссии, пришедший на смену массивной «мешалке», вокруг него селектор выбора режима движения, подстаканники, клавиши электрического стояночного тормоза и удержания автомобиля на месте без нажатия на педаль тормоза (Auto Hold). Обращает на себя внимание и строгий руль с прямыми боковыми спицами, и полностью цифровая «приборка» диагональю 12.3 дюйма доступная в дорогих комплектациях — такие пойдут только в следующем году.

В компании особенно упирали на то, что новый Rogue/X-Trail стал ещё более семейным автомобилем, чем прежде, а также обзавёлся таким списком электронных помощников, что перечислять их все можно до момента начала продаж кроссовера.

Из фишек стоит отметить открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, обеспечивающие крайне удобную посадку пассажиров и загрузку вещей, эксклюзивные выдвигающиеся шторки для защиты от солнечных лучей, функцию регулировки климата на заднем ряду независимо от водителя, один из самых больших в классе проекционных дисплеев.

Новый Nissan X-Trail получил последнюю версию комплекса ProPilot, который умеет подстраивать скорость движения в зависимости от дорожной ситуации, информация о которой поступает по GPS-каналу, а также самостоятельно притормаживать при выезде на автостраду и мониторить дорожные знаки. Кроссовер в стандартной комплектации оснащается Nissan Safety Shield 360: он смотрит за «мёртвыми» зонами, автоматически тормозит перед препятствием и пешеходами, предупреждает о незакрытых дверях, в том числе сзади, следит за рядностью движения и автомобилями, движущимися в поперечном направлении и многое другое.

X-Trail «2021 оснащён новым электроусилителем рулевого управления с более коротким передаточным числом, пересмотренной подвеской, количество точек крепления которой увеличилось до шести, и другой задней многорычажкой.

Nissan Rogue/X-Trail доступен как с передним, так и с полным приводом. В компании отметили, что алгоритмы работы трансмиссии были пересмотрены: для версий 4х2 имеется три режима («Спорт», «Стандарт» и «Эко»), для 4х4 модификаций режимов пять (плюс «Бездорожье» и «Снег»). Также кроссовер получил усовершенствованное электрогидравлическое сцепление, позволяющее точнее распределять крутящий момент.

Двигатель — рядная «четвёрка» 2.5 литра мощностью 186 л.с. (+11 л.с.). Крутящий момент вырос незначительно — на 8 Нм — и составляет 245 Нм. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.

В продаже в США Nissan Rogue появится осенью 2020 года. Вероятно, модель для рынков других стран будет представлена в начале 2021 года.

Третье поколение Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «X-Trail 3» (T32) и обзор с фотографиями.

Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV, разместившийся на границе среднеразмерного и компактного сегментов, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…

Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников. Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.

Читать еще:  Качество украинских дорог — что делать и кто виноват?

B конце октября 2018 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию, однако автомобиль для американского рынка был обновлен еще осенью 2016-го, а для китайского – весной 2017 года. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.

Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.

Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4690 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1710 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.

Интерьер

Внутреннее убранство у X-Trail’а третьей генерации – «европейское» как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях.

Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров.

«Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.

Технические характеристики

Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (доступен при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, передним или полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в минуту уже доступен максимальный момент в 320 Нм. Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Конструктивные особенности

Модель третьей генерации построена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с классической компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.

Комплектации и цены

На российском рынке Nissan X-Trail 2019 модельного года можно приобрести в десяти уровнях оснащения – «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 574 000 рублей, в то время как за версию с вариатором придется выложить от 1 634 000 рублей.

Штатно кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.

Пятидверка с тем же самым двигателем, но вариатором и полным приводом в исполнении «XE+» стоит от 1 762 000 рублей, за машину с 2.5-литровым агрегатом просят от 1 930 000 рублей, а с турбодизелем – от 1 890 000 рублей (оба варианта предлагаются с комплектации «SE»).

Вседорожник в «топовой» версии не купить дешевле 2 154 000 рублей, а его привилегиями являются: кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, технология контроля рядности движения, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, панорамная крыша, медиацентр с 7-дюймовым экраном, «музыка» с шестью динамиками и иные «примочки».

Новый кроссовер Nissan X-trail приедет в Россию через год

Вопреки тенденциям последних лет, новое поколение бестселлера Nissan стало чуть меньше предыдущего.

Новое поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail официально представлено в США. Автомобиль выдержан в ярком стиле с «двухэтажной» оптикой, явно намекающей на родство с компактом Juke.

Любопытно, что новый X-trail получился даже чуть компактнее, чем уходящая модель – короче на 43 мм, на 53 мм ниже, а колесная база уменьшилась на 2,54 мм. Автомобиль построен на глобальной платформе CMF-C/D – на этой же архитектуре будут построены новые Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Представители Nissan говорят, что главный акцент при подготовке нового поколения сделали на удобство пассажиров – сзади стало больше места для людей и их вещей. Но и водители не остались обделенными: интерьер нового X-trail выглядит современно и, насколько этот термин применим, дорого.

Схема подвесок оставлена прежней – спереди МакФерсон, сзади многорычажка, но благодаря более мощным подрамникам с более жестким сайлент-блоками и рулевому управлению с укороченным передаточным числом X-trail 2021 модельного года должен быть интереснее в управлении.

Среди опций есть полностью электронная приборная панель и 9-дюймовая мультимедийная установка, 10,8-дюймовый полноцветный проектор на лобовое стекло, порты USB-C (при этом и обычные USB не убрали), площадка для беспроводной зарядки стандарта Qi и многое другое.

Система помощи водителю ProPilot получила более широкоугольные камеры и более дальнобойные радары и теперь может аккуратнее удерживать автомобиль в центре полосы.

Из силовых установок пока заявлена одна – атмосферный 2,5-литровый мотор мощностью 181 л.с. с вариатором и передним или полным приводом. Позднее появятся и гибридные версии – традиционные и подзаряжаемые.

В России новый X-trail появится примерно через год: автомобиль должен пройти всестороннюю адаптацию в питерском инженерном центре Nissan.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector