Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Рено Каптур 2016 года

«Захватчик» Renault Kaptur

Рено Каптур (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kaptur» и обзор с фотографиями.

Renault Kaptur – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный салон и современную техническую составляющую… Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер»…

Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

В таком виде пятидверка продолжала свое существование до 21 мая 2020 года – именно тогда широкой общественности в ходе онлайн-презентации представили рестайлинговый кроссовер, который, к слову, практически не изменился снаружи, за исключением перекроенной решетки радиатора, переоформленных колес да расширенной палитры цветов кузова. В остальном же метаморфозы более существенные – автомобилю серьезно «перетряхнули» салон, сделав его более современным, эргономичным и качественным, модернизировали платформу, отделили 1.3-литровый турбодвигатель и установили новые опции.

Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – SUV воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 205-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

Интерьер

В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, а также добротными материалами отделки. Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 8-дюймовый экран мультимедийной системы Easy Link и «сложносочиненный» блок климатической установки. В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается, зато запас грузового пространства возрастает до 1200 литров.

В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

Технические характеристики

На российском рынке Renault Kaptur 2020-го модельного года предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 1.3-литровый алюминиевый мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором с электронноуправляемым перепускным клапаном, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, роликовыми толкателями клапанов, двумя фазовращателями и масляным насосом переменной производительности, производящий 150 л.с. при 5250 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Jatco и исключительно переднеприводной трансмиссией, а «старший» – только с «автоматической» коробкой передач, но зато как с передним, так и с полным приводом (имеющим многодисковую муфту GKN в приводе задних колес).

Стоит отметить, что до обновления в 2020 году, этот автомобиль снабжался атмосферным мотором на 2.0 литра, развивающим 143 л.с. и 195 Нм, который сочетался с 6-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и четырьмя ведущими колесами.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч пятидверка разгоняется спустя 10.1-12.9 секунды, максимально набирает 166-188 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» в среднем 6.9-7.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access». В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах.

Автомобилю отделены реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления и тормозная система, объединяющая вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

Комплектации и цены

На российском рынке новый Renault Kaptur в 2020 году предлагается в двух комплектациях на выбор – Life и Edition One.

  • Кроссовер в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором, «механикой» и полным приводом можно приобрести по цене от 1 020 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал, аудиосистемой, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.
  • За машину в версии Edition One с турбодвигателем, «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией минимально просят 1 440 000 рублей, а за полный привод придется доплатить еще 75 000 рублей. К ее особенностям относятся: шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя, мониторинг слепых зон, качественная «музыка», подогрев обоих рядов сидений, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».

Отзывы

Renault Kaptur с вариатором: слив на подъеме!

Во времена Великой Отечественной войны советское командование дважды формировало резервный фронт, дабы в переломные моменты сражений иметь свежие силы. Причем тут Renault Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а сейчас, в сентябре. Ведь наступает Hyundai Creta!

Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Kaptur c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Kaptur 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч. Ура?

Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Kaptur четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!

В ручном режиме переключения вариатор делит диапазон передаточных чисел (3,87—0,53) на шесть псевдопередач без жесткого их ограничения

Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Renault, включая нашего бывшего коллегу Никиту Гудкова, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили. маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.

А во-вторых, вариатор Каптюра не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.

Селектор выбора режимов вариатора точно такой же, как на двухлитровом автомобиле с «автоматом»

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.

В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.

Так выглядит салон Каптюра 1,6 с вариатором в топовом исполнении Style и пакетом внутренней персонализации Orange. Цена автомобиля (с учетом окраски кузова «металлик») — 1 млн 60 тысяч рублей

А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию. Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт. Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек. И в инструкции на этот счет ничего не сказано.

Бордюр высотой 18 см — не преграда, если заезжать на него наискосок

Впрочем, лучше так, чем потом ремонтировать вариатор, — точнее, его гидротрансформатор: именно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла пару минут — и трансмиссия снова работает в штатном режиме.

Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если долго пытаться заехать «в лоб» на высокий бордюр. Просто не нужно этого делать — достаточно чуть развернуть автомобиль, чтобы на бордюр заезжало сначала одно колесо, потом второе.

Резюме? Вариаторный Kaptur подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время.

Надежен ли вариатор?

Илья ХЛЕБУШКИН

Появившийся в 2009 году вариатор JF015E (так же известный под ниссановским индексом RE0F11A) — второе поколение вариаторов Jatco, и встречается на автомобилях Nissan, Renault, Suzuki, Mitsubishi, Chevrolet.

Как и предшественник Jatco JF011E образца 2005 года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов способен выдержать 200—250 тысяч километров, практически не уступая в долговечности классическому гидроавтомату.

Главное — аккуратно относиться. Во-первых, нужно оберегать вариатор от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Во-вторых, не забывать, что вариатор терпеть не может грязного масла, — менять рабочую жидкость следует не реже чем раз в 70 тысяч километров. А при появлении толчков — немедля.

Вариатор фирмы Jatco (модель JF015E) был специально адаптирован для Каптюра — оригинальная программа предполагает имитацию переключения передач, которых в ряду аж восемь!

И в-третьих, помните: вариатор гораздо чувствительнее «автомата» относится к манерам своего владельца и дорожным условиям. К примеру, его век заметно сокращает не только рваная активная езда, но и долгое ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и, соответственно, быстрее изнашивается. А главное, вариатор совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр. От этого может запуститься цепная реакция: сперва провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а затем те принимаются грызть ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. В итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, особенно на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей жидкости.

Читать еще:  Как завести автомобиль в мороз

Обзор Renault Kaptur

Рено Каптур: обзор

Рено Каптур: комплектации и цены

Благородный дизайн и впечатляющие технические характеристики Renault Kaptur позволяют говорить об этом кроссовере как об олицетворении принципиально новых стандартов динамики и эксплуатационного комфорта. Привлекательный внешний облик и потрясающие функциональные возможности данной модели превосходно мотивируют ее владельца к покорению безграничных ландшафтных пространств.

Фото Renault Kaptur 2017 в новом кузове свидетельствует об инновационных чертах в образе автомобиля. Технологичность транспортного средства удачно подчеркнута при помощи футуристических форм, стильной головной оптики, брутальной решетки радиатора.

Адаптированность модели к сложным трассам обусловлена наличием увеличенного дорожного просвета, мощных колесных арок, оптимизированной величины свесов, надежной защиты днища. Благодаря этому, Рено Каптур, комплектации и цены которого следует признать очень привлекательными, обрел славу одного из лидеров сегмента кроссоверов на мировом автомобильном рынке. Характерной чертой данной модели являются широчайшие возможности ее персонализации за счет дополнительного оснащения прогрессивными пакетами опций.

Автомобилисты, которые хорошо ориентируются на рынке, предпочитают купить Рено Каптур в Москве у официального дилера легендарной французской марки – компании Major Auto. В процессе покупки наши клиенты могут воспользоваться выгодными предложениями: механизмом trade-in, программами кредитования и лизинга, услугой страхования. Приобретение транспортного средства в нашей компании предполагает применение особо выгодных бонусов. Во время эксплуатации автомобилей Renault их владельцы приобретают гарантированный доступ к оперативному заказу запасных частей и высокотехнологичному сервису.

Дизайн и персонализация

Кроссовер знаменует новый этап в эпохе дизайна модельного ряда Renault, являясь первооткрывателем инновационного стиля. Изысканные формы, агрессивная радиаторная решетка, высококачественные комплектующие и интерьер, прогрессивная оптика, функциональная персонализация – всеми этими качествами обладает Renault Kaptur.

Технологичность

Оценивайте прогрессивные технологии нового кроссовера от Renault. Здесь объединен широкий перечень опций, а именно: ключ карта «hands free», Media Nav 2.2, дистанционное управление двигателем Renault Start, круиз-контроль с интегрированным ограничением скорости и другие высокотехнологичные возможности.

Система безопасности

Даже в базовых версиях Renault KAPTUR на высочайшем уровне представлены пассивная и активная системы безопасности. Также все автомобили этой линейки оснащены системами ABS, ESP, AFU, что в комплексе становится залогом безопасного вождения, вне зависимости от уровня вашей водительской подготовки, погодных условий и качества дорог.

Комфорт и практичность

Эргономичный и просторный салон, оформленный с помощью высококачественных материалов, позволяет создать комфортную и уютную атмосферу. Водительское кресло имеет высокую посадку, что придаст вам уверенности за рулем и качественно улучшит обзорность. Дальнее путешествие или передвижения в рамках города – только с Renault KAPTUR.

Адаптирован к российским условиям

За счет наличия полного привода KAPTUR справляется с любыми дорожными трудностями, в чем ему также помогает продуманная до совершенства геометрия, высокий клиренс, прогрессивная система подвески. Это позволяет использовать данный кроссовер в разных условиях и типах местности во всех регионах страны.

Экономичные и мощные моторы

Renault KAPTUR предлагается в 2 вариациях бензиновых двигателей и в 4 модификациях трансмиссионной системы. Это позволяет выбрать тот автомобиль, который нужен именно вам!

Новый Рено Каптур 2016 года

Выделяться в потоке

Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Насладитесь комфортом

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Комфорт за рулем

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.

Пространство для пассажира и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять новым Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору.

Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Новый Renault KAPTUR 2020 – всегда в центре внимания!

Обновленный Renault KAPTUR ­– полноприводный SUV, удачно сочетающий привлекательный стильный дизайн, комфортное управление и современную техническую составляющую. Автомобиль разработан специально для вождения в условиях российских дорог и визуально практически не отличается от версии 2016 года. Он получил только новые колесные диски и решетку радиатора с хромированным декором.

Обзор нового Renault KAPTUR

Компактный кроссовер с гармонично скроенными деталями заметно прибавил в габаритах. В длину автомобиль стал больше на 106 мм, ширина увеличилась на 19 см, а колесная база расширилась до 2639 мм. Объем багажника вырос до 536 литров.

Дополнительной динамичности кроссоверу придает покатая крыша со стремящейся навстречу линией лобового стекла. Фирменные ходовые огни дневного света и головная оптика заметно выделяют автомобиль в городском потоке.

Специальная геометрия кузова нового Renault KAPTUR вместе с увеличенным дорожным просветом и интеллектуальной системой полного привода идеально подходят для вождения кроссовера в условиях российских дорог.

В основе KAPTUR лежит платформа «ВО». В передней части автомобиля установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней балки зависит от выбранной модификации и может быть полунезависимой балкой кручения и «многорычажкой».

Интерьер

Renault KAPTUR отличается стильным и комфортным салоном, а также качественными материалами отделки, которые создают дополнительный уют для водителя и пассажиров. На передней панели с центральной консолью установлен 8-дюймовый экран мультимедиа Easy Link с возможностью масштабирования. Владельцу предоставляется возможность управлять приложениями смартфона прямо с экрана с помощью Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто. Голосовые помощники помогут проложить оптимальный маршрут или ответить на входящий звонок, не отвлекаясь от дороги. Трехспицевый руль с рельефным обводом, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и подстаканники делают путешествие на дальние расстояния максимально комфортными.

На панели приборов появился дополнительный датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке. Рулевая колонка получила регулировку не только по углу наклона, но и по вылету.

Из обновлений также появился обогрев руля и задних сидений.

Безопасность

Компания «Авторусь» предлагает купить новый Renault KAPTUR с обновленной системой активной безопасности, работающей на основе камер кругового обзора и радара. Кроссовер автоматически реагирует на велосипедистов или пешеходов, активируя функцию торможения. Круиз-контроль с ограничением скорости делает дорогу на дальние расстояния еще комфортнее. На скорости до 160 км/ч кроссовер может самостоятельно ехать в своей полосе с обязательным придерживанием руля хотя бы одной рукой.

Технические характеристики нового Renault KAPTUR

На отечественном рынке кроссовер представлен с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6 литра мощностью 150 и 114 л.с. соответственно. «Младший» агрегат хорошо сочетается с 5-скоростной механикой и бесступенчатым вариатором, а также переднеприводной трансмиссией. «Старший» работает только с АКПП с передним и полным приводом. До 100 км/ч кроссовер разгоняется в среднем за 11,5 секунд.

Автомобиль имеет реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем, тормозную систему с вентилируемыми дисками и современной электроникой.

Комплектации и цены нового Renault KAPTUR 4х4

Купить новый Renault KAPTUR у официального дилера «Авторусь Подольск» можно в одной из трех комплектаций:

  • Life 1,6 МКП 5;
  • Life 1,6 CVT X-Tronic;
  • Drive TCe150 CVT X-Tronic.

В нашем центре вы можете купить новый Renault KAPTUR 4WD в Москве по цене 1 085 000 рублей. Мы предоставляем:

  • обмен по системе тrade-in;
  • сервисное обслуживание;
  • продажа в лизинг и кредит;
  • оригинальные запчасти.

Для клиентов из Серпухова, Чехова, Климовска и других близлежащих регионов мы предлагаем записаться на тест-драйв нового кроссовера в Подольске по номеру 8 (495) 276 87 77.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR

Скачать информацию в PDF

Готовы испытать новый Renault KAPTUR?

* Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.11.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 085 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 588 906 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 524 412 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR ph2 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR ph2 и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме.

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.11.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Renault представила обновленный Kaptur

«Renault Россия» представила обновленную версию кроссовера Kaptur. Автомобиль получил улучшенную версию салона, новые опции и силовые агрегаты от глобальных моделей марки. Продажи начнутся в июне 2020 г., сообщила компания.

Российское подразделение Renault начало выпускать Kaptur на заводе в Москве в апреле 2016 г. При разработке кроссовера были использованы дизайн европейского Renault Captur и платформа седана Logan (B0), на которой выпускаются кроссовер Duster и хетчбэк Sandero. В 2019 г. в Москве началось производство купе-кроссовера Arkana. Обновленный Kaptur продолжат выпускать на заводе в Москве.

Читать еще:  Новый и самый дешевый автомобиль в Украине

Обновленный Kaptur стал второй моделью после Arkana, построенной на модульной SUV-платформе следующего поколения, сообщила компания, не уточнив название платформы. Arkana построена на модернизированной платформе B0+ альянса Renault-Nissan, сообщали специализированные издания. Шасси обновленного Kaptur отличается от предшественника в основном передней частью — подрамником и щитом моторного отсека. Настройки подвески Kaptur отличаются от Arkana и сделаны во имя большего комфорта.

Renault показала серийную версию купе-кроссовера Arkana

Внешних изменений Kaptur по сравнению с первой версией не много: новая решетка радиатора, светодиодные фары (в базовой версии галогенные), литые колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов и складывающиеся боковые зеркала. Появились новые варианты окраски: ярко-синий цвет для кузова и серебристый для крыши, дающие суммарно 24 комбинации при двухцветной окраске.

Дизайн салона в целом остался прежним, но использованы новые материалы отделки, в том числе для обивки сидений, при изготовлении передней панели применено покрытие мягким пластиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, установлена новая центральная консоль с управлением режимами трансмиссии, клавишами обогрева передних сидений и подстаканниками, есть фоновая подсветка салона с восемью цветами. Изменено расположение клавиш управления и переработаны емкости для хранения мелких вещей. К оснащению для зимы добавлены обогрев руля и задних сидений, на новое рулевое колесо вынесены кнопки управления круиз-контролем. В базовое оснащение входит система доступа в машину и запуска двигателя с транспондерным ключом. Дисплей мультимедийной системы 8-дюймовый, предусмотрены голосовое управление и подключение смартфонов по Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто». Могут устанавливаться аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером, система кругового обзора с функцией контроля слепых зон.

Вместе с обновленной платформой обновленный Kaptur получил агрегаты Arkana — бензиновый турбомотор 1,3 л TCe мощностью 150 л. с. с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic восьмого поколения и рулевое управление с электромеханическим усилителем. Базовым для модели останется бензиновый двигатель 1,6 л (114 л. с.). Привод — передний и полный.

Цены на обновленную модель будут начинаться с 1,02 млн руб. (версия с двигателем 1,6 л, передним приводом и ручной коробкой передач). При запуске будет предлагаться версия Edition One с двигателем TCe 150, вариатором, максимальным оснащением опциями. Стоимость специальной версии с передним приводом будет 1,44 млн руб., с полным — 1,515 млн руб. Компания развивает продажи онлайн, включая оформление кредита и доставку автомобиля (в крупных городах, где есть дилерские центры марки), что важно при текущих ограничениях из-за пандемии коронавируса.

Российские автодилеры пережили «черный апрель»

«Кризис [из-за пандемии] не повлияет на стратегические планы компании на российском рынке», — сказал гендиректор «Renault Россия» Ян Птачек во время онлайн-презентации машины. Запуск Kaptur ведется по плану и разработка новых моделей продолжается, в том числе компания «плотно работает» над проектом нового Duster, сказал Птачек.

Суммарно в России продано более 100 000 машин модели Kaptur (из них половина была оснащена полным приводом, 56% — с автоматической трансмиссией, 82% — в двухцветном исполнении кузова), в том числе 4500 машин было продано компаниям автошеринга, сообщила компания. Прежняя версия Kaptur отставала по продажам от соплатформенного Renault Duster и прямых конкурентов, которыми компания считает Hyundai Creta и Kia Seltos. В 2019 г. было продано 25 799 шт. Kaptur (меньше на 14,1%), 39 031 шт. Duster (-5,7%) и 71 487 Creta (рост на 5,8%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В январе — апреле 2020 г. было продано 5918 Kaptur (-30,7%), 8059 Duster (-32,2%) и 19 894 Creta (-13,1%). В апреле 2020 г. было продано 428 Kaptur, 975 Duster, 1079 Creta и 535 Kia Seltos (модель вышла на российский рынок в начале марта 2020 г.).

Renault Kaptur 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Renault Kaptur получил новые комплектации

Российские дилеры Renault начали продажи кроссовера Renault Kaptur 2019 модельного года. Автомобиль получил улучшения во всех комплектациях, при этом цены на обновленный кроссовер остались без изменений. Так, Kaptur 2019 модельного года предлагается в четырех комплектациях (Life, Drive, Style, Extreme) и в лимитированной серии Play по цене от 944 тыс. рублей за версию с 1,6-литровым двигателем (114 л.с.) в паре с механической коробкой передач. Стоимость кроссовера c бензиновым двигателем 2,0 л (143 л.с.) стартует от 1 млн 139 тыс. 990 рублей, сообщает пресс-служба французской марки.

Впервые на Renault Kaptur 2019 будут доступны полностью автоматические складывающиеся боковые зеркала с управлением на ключ-карте (при открытии/закрытии дверей). Также кроссовер получил новую аудиосистему Radio Connect и возможность ее синхронизации с функциональным приложением для смартфона R&GO (опция на версиях Life и Drive). Новое радио дает возможность управлять мультимедийной системой и получать важную информацию об автомобиле на экране смартфона (пробег и расход топлива, обзор пройденного расстояния и времени в пути, анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности). Благодаря встроенному плееру в приложении R&GO, можно производить со своего смартфона радио и музыку, совершать звонки через список контактов, принимать их и даже просить приложение прочитать входящие текстовые сообщения. Приложение R&GO запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки помогает найти его с помощью систем навигации, установленных на смартфоне – Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze.

Кроме того, в феврале этого года Renault Kaptur перешел на новое поколение штатной мультимедийной системы MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и CarPlay. Учитывая высокий спрос на Kaptur Play c мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто, Renault теперь предлагает это мультимедийное решение в качестве опции для версий Style и Extreme по цене 30990 рублей. Используя сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы с технологией multi-touch с возможностью масштабирования как на планшете или смартфоне, клиент получают доступ к наиболее востребованным и популярным сервисам Яндекс, таким как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, стриминг Яндекс.Радио, голосовое управление и голосовой помощник, бесплатное онлайн-обновление платформы Яндекс.Авто и компонентов (в том числе карт в Яндеск.Навигаторе).

Также учитывая успех специальной версии Kaptur Extreme (с полностью светодиодной оптикой и динамическими указателями поворота и кожаной обивкой салона), вышедшей еще в 2017 году, теперь эта версия занимает место максимально оснащенной комплектации в линейке Kaptur. В ней расширяются цветовые комбинации с 5 до 10 вариаций цветов кузова, появляется новое сочетание бежевого цвета с черной крышей и 17’’ легкосплавными дисками в черном цвете. В интерьере появляется дополнительный выбор между классической черной и коричневой кожаными вариантами обивки сидений (без доплаты).

Кроме того, для других комплектаций становятся доступны ключевые элементы Extreme: эксклюзивный цвет «слоновая кость» (распространяется на все версии) и главное – полностью светодиодная головная оптика c технологией Pure Vision и динамическими указателями поворота становятся доступными в качестве опции на версии Style по цене 35990 рублей.

В лимитированной серии Play c 2019 года клиентам будет доступен не только яркий салон с красными элементами, но и более нейтральный вариант интерьера, выполненный в черном цвете. Также для Kaptur 2019 модельного года расширилась и улучшилась линейка персонализации интерьера. Для версий Drive и Style, помимо оранжевой персонализации, теперь доступен пакет Red с красными элементами в оформлении салона.

Напомним, производство кроссовера Renault Kaptur налажено на заводе Renault в Москве. C момента старта серийного производства модели Renault Kaptur в апреле 2016 года было произведено более 80 тыс. автомобилей.

Какие модели иномарок можно ждать на российском рынке мае 2019 года – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Отзывы Renault Kaptur

Отзывы Renault Kaptur

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Renault Kaptur

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kaptur , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбрал Renault Kaptur по четырем основным причинам: проверенная временем конструкция (технически автомобиль ничем не отличается от Duster), яркая внешность, большой дорожный просвет, умеренная стоимость. Я часто езжу по проселочным дорогам и вот на что обратил внимание. Все производители указывают дорожный просвет под защитой картера и у всех кроссоверов он примерно одинаковый — около 200 мм плюс/минус 20 мм. На самом деле этот показатель не критичен, в крайнем случае, чиркнешь защитой картера – ничего страшного. А вот помять пороги – можно запросто, у нас под любой лужей может скрываться яма глубиной в полколеса, и почти никто у производителей не указывает расстояние от земли до нижней точки порога – у многих кроссоверов оно совсем небольшое. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Читать еще:  Кроссоверы до миллиона

Renault Kaptur 1.6

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Юзаю свой «Рено Каптюр» уже почти три года, проехал почти 40 тыс. км. До сих пор о выборе машины не жалею, хотя и плюсов, и минусов тут хватает. Ну а с другой стороны, покажите мне идеальную машину! Нет такой.

Свой выбор на этом авто остановил, потому что поначалу он мне понравился внешне. Реально красивая машина, не чета тому же «Дастеру». Он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Правда, о салоне этого не скажешь. Он как раз выглядит бюджетно, несмотря на все эти закогулины-панели.

Двигатель два литра, 143 л.с. За время эксплуатации не подвел ни разу, расход масла в норме. Хотелось бы меньше прожорливости по топливу в городском цикле. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 4.78

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брал автомобиль в основном для городских поездок, но изредка по выходным езжу на дачу к родственникам, там на дороге такие колдобины, что на обычной легковушке не проедешь. В целом переднеприводный Renault Kaptur неплохо справляется со своей задачей. Исправно возит меня от дома до работы и обратно. Для города это очень удобная машина, хорошо следует за педалью газа, достаточно экономичная, даже по пробкам расход топлива не превышает 10 л на 100 км, по трассе литров 7 получается.

Автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. В салоне везде жесткий пластик. Хорошо хоть на современную мультимедийную систему не поскупились. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 1.6

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Спешу поделиться с вами первыми впечатлениями от покупки Renault Kaptur. Автомобиль не без недостатков, но честный. Перед покупкой хорошо изучил его достоинства и недостатки, поэтому знал, на что иду. Режим эксплуатации каждый день в городе по пробкам, в выходные вылазки на природу предопределили выбор комплектации, 2-литровый автомобиль в сочетании с автоматической трансмиссией. Ждать заказанной машины пришлось около месяца. Внешне кроссовер выглядит эффектно, особенно в двухцветной окраске. Интерьер тоже неплохой, пластик жесткий, но сборка аккуратная и даже на неровной дороге ничего не скрипит. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 3.8

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирал новый «Рено» взамен своего старого «Логана». На семейном совете было решено взять кроссовер. Оптимальное решение для наших дорог, как я думаю. Изначально стояло несколько целей — полный привод, нормальное оснащение и не «овощной» мотор. Новый Kaptur мне подошел по всем статьям.

Чтобы взять максимальную комплектацию Style, сэкономил на АКП, для меня не принципиально. На выходе: мотор 2 литра, 143 л.с., МКП-6, полный привод. Обкатка прошла успешно, к настоящему времени (с середины июля) наездил уже почти 6 тысяч километров. Вот впечатления. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! Две недели назад приобрел новенький Kaptur, хочу поделиться впечатлениями. Местами буду сравнивать эту машину с Duster, на котором в свое время ездил по делам фирмы. Машины на одном шасси. Скажу сразу, Duster я бы не купил, он выглядит уже не современно. А вот внешность Kaptur мне нравится. Можно сказать, она стала одной причин, почему я взял эту машину.

Общая инфа. Двигатель бензин, объем 2 литра, 143 л. с., полный привод. Коробка-автомат. Читал, модернизированная, с новым радиатором охлаждения. Передачи все еще четыре, по современным меркам это мало. Первая и третья передачи «длинные», а ведь на них основная надежда при разгоне. ..полный текст отзыва о Renault Kaptur 2.0

Новый Рено Каптур 2016 года

Новый Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.

После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать. Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

Дизайн Рено Каптур

Начнем с того, что кроссовер не вызывает рвотного рефлекса, как большинство творений компании, он действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.

Итак, начнем с морды. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века. Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.

Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж. Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.

Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки. Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.

Размеры Рено Каптур:

  • Длина – 4333 мм.;
  • Ширина – 1813 мм.;
  • Высота – 1613 мм.;
  • Колесная база – 2673 мм.;
  • Клиренс – 204 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
  • Объем топливного бака, л – 52;
  • Снаряженная масса, кг – 1262;
  • Полная масса, кг – 1738.

Интерьер Рено Каптур

Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.

Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов. Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.

В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова. Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.

Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира. Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

Рено Каптур: технические характеристики

Итак, Новый Рено Каптур 2016 года – это старый добрый Дастер, со всеми своими болячками по технической части. Начнем с косяков, которые исправили. Про непробиваемую подвеску можно говорить вечно, поэтому даже не стоит заикаться. А вот о рулевом управлении стоит упомянуть. Производитель поменял редуктор и усилитель, что сделало рулежку более острой и предсказуемой. На 1,6 устанавливается электро-гидравлический усилитель, на двушку ставится гидравлика.

Вообще, стоит сказать, что платформа B0, которая, как кажется, никогда не сойдет с французского конвейера, была существенно модернизирована, и теперь она носит название Global Access. В качестве подвески для полноприводных версий спереди предлагается МакФерсон, сзади многорычажка, а переднеприводные версии отличаются тем, что сзади у них балка.

Что касается двигателей, то здесь тоже нет новинок. Базовый мотор насчитывает в табуне старенькие 114 лошадок. Это тот же модернизированный дастеровский мотор, который развивает 156 Нм крутящего момента. Каптур рвет до сотни с ним за 12,6 секунды на механике, и за 12,9 на вариаторе. Расход тоже немного рознится, только в другую сторону. Так, новый Рено Каптур на механике сожрет 6,4 литра, а на вариаторе ровно 6.

Полный привод предлагается только для двухлитрового двигателя. Он развивает те же 143 лошади, взамен на сотню просит 7,3 литра в смешанном цикле. Комплектоваться такой двигатель может автоматом или механикой, привод исключительно полный.

Что касается автомата, то чудес не бывает. Тут устанавливается старый, но не очень добрый, судя по прошлым моделям, автомат, который способен заглушить двигатель, вывести водителя из себя, тупить, пинаться, но только не переключать передачи в нужный момент. Но, не поспоришь, это неубиваемая коробка, которая будет служить долго, очень долго.

Комплектации Рено Каптур 2016

Новый Рено Каптур предлагается на рынке в трех комплектациях. К слову, новый кроссовер практически не отличается по цене от донора, но в более богатых комплектациях оснащение куда интереснее.

Базовая комплектация получила такое название. Сразу стоит сказать, что она стоит 859 тысяч, минимум. Максимум же обойдется в 882 тысячи рублей. Интересно, что список опций ограничивается металликом и подогревом передних сидений.

Так вот, тут покупатель получит систему курсовой устойчивости, две подушки, кондиционер, пуск двигателя с кнопки, бортовой компьютер. Тут же будет электропривод и подогрев зеркал, штатная аудиосистема с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Вторая комплектация нового Рено Каптур 2016 модельного года незначительно отличается от предыдущей. Скорее, здесь более богатый выбор технической части. Конечно, здесь уже доступ без ключа, круиз, в опциях парктроник, навигация, камера заднего вида, подогрев лобового и приятные мелочи в виде складывающихся зеркал.

Что касается технической части, о которой было упомянуто, тут на выбор любой двигатель и привод. Минимум за Рено Каптр в комплектации Drive придется отдать 919 тысяч, в то время как потолок составит 1,16 миллиона рублей.

Style

Топовая комплектация Рено Каптур, в первую очередь, от своего соплатформенника отличается наличием кожаного салона в опциях, у Дастера он уже включен в стоимость. К прошлой комплектации прибавятся датчики дождя и света, парктроники включены, противотуманные фары, штатная навигация и легкосплавные диски размером 17 дюймов. Итого все это стоит 1 миллион 149 тысяч, плюс 35 тысяч за кожаный салон, плюс 20 тысяч за металлик.

Видео обзор Рено Каптур 2016:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector