Новый Skoda Karoq 2019 в России - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Skoda Karoq 2019 в России

Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления

На протяжении нескольких лет в модельном ряду Skoda на российском рынке была брешь. Ниша ушедшего на покой Yeti долгое время пустовала. Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и крупного Kodiaq. И только теперь очередь дошла до компактного Karoq, который прописался на сборочной линии в Нижнем Новгороде.

Karoq уже больше года продается в Европе, и машина российской сборки визуально ничем не отличается от европейской. В салоне — те же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненной из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.

Различие здесь по большей части в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing c 7-дюймовым тачскрином. Впрочем, в Skoda успокаивают, что более продвинутая медиасистема Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида уже на подходе. Правда, не уточняют, сколько она прибавит к цене такого автомобиля, который уже сейчас стоит 1 499 000 рублей.

В остальном Karoq — это типичная Skoda с удобными креслами, просторным вторым рядом с удачно спрофилированным задним диваном и огромным багажным отсеком. И опять же, все фирменные фишки философии Simply clever вроде мусорок в карманах дверей, скребка в лючке бензобака и крючочков с сеточками в багажнике здесь тоже доступны.

Базовый мотор российского Karoq — это 1,6-литровый атмосферник с отдачей 110 л. с., который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат уже несколько лет локализован в нашей стране и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Наверняка появится и модификация с шестидиапазонным автоматом. Но даже заявленный базовый вариант будет доступен на чешском кроссовере не раньше второй половины года.

Пока же покупателям предлагают машину лишь с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально лишь для переднеприводной версии Karoq. Если же на кроссовер заказать полноприводную трансмиссию, то автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением. Впрочем, система полного привода, как и базовый мотор, пока тоже недоступна для заказа.

Такой силовой агрегат радует чрезвычайно резвым характером. Мало какой кроссовер в этом классе может похвастаться схожей динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», который укладывается в 9 с, но и о весьма бодром подхвате во время ускорений с ходу.

Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазан» по весьма широкой полке оборотов, начиная примерно с отметки 1500. А если добавить к этому фактору и корректную работу ловкого «автомата», у которого восемь передач нарезаны достаточно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамка уже не кажется чем-то экстраординарным.

При этом благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам машина может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, в эталонные 6 л «на сотню» не уложиться, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле может спокойно потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется весьма ценным.

Еще одна не менее важная деталь — качество езды, которым Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с неплохой обратной связью, и отменная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых виражах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и крепко сбитым — обычная история для машин на платформе MQB.

С другой стороны, из-за подобных настроек шасси кому-то Karoq может показаться излишне жестковатым на ходу. По крайней мере, подвески у него работают достаточно упруго. И если дорожную мелочь демпферы глотают практически незаметно для пассажиров, то колебания на более крупных неровностях вроде «лежачих полицейских» все же передаются в салон, не ограничиваясь простой раскачкой кузова.

С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих машинах именно рафинированные ездовые повадки и хорошую управляемость. Даже когда речь идет об условно моделях нижнего ценового сегмента.

Впрочем, судить о том, насколько «бюджетным» получился Karoq, тоже пока рано. Российский офис Skoda объявил цену лишь на единственную доступную для заказа версию кроссовера с 1,4-литровым турботором и передним приводом. Она составляет 1 499 000 руб. за комплектацию Ambition и 1 673 000 руб. за версию Style.

Skoda Karoq (Шкода Карок)

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Поиск по меткам: Последние новости о Skoda karoq

22 октября 2020, 14:00

Сергей Целиков: Skoda Karoq — скромный отличник

Я ждал эту модель. Довольно долго. Впервые увидел ее живьем в аэропорту Праги более двух лет назад. Мне тогда казалось, что именно Karoq может стать бестселлером в России. Объясню почему.

16 октября 2020, 13:55

Skoda дополнила оснащение своих бестселлеров в России

Компания Skoda Auto Россия расширяет списки оснащения трех моделей 2021 модельного года, а именно – лифтбека Rapid, а также кроссоверов Karoq и Kodiaq.

1 октября 2020, 12:27

Skoda Karoq стал доступен в России с базовым двигателем

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на компактный кроссовер Skoda Karoq с четырехцилиндровым двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость новинки начинается от 1 млн 359 тыс. рублей.

28 сентября 2020, 15:35

За что любят кроссовер Skoda Karoq его владельцы?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать мнения россиян относительно различных моделей автомобилей. На этот раз они провели онлайн-опрос среди членов клуба Skoda Karoq, в котором приняли участие более 240 владельцев этих кроссоверов.

Читать еще:  Замена наконечника рулевой тяги

18 сентября 2020, 12:59

Новые Skoda Karoq и Rapid стали локомотивами продаж Skoda Wagner

Группа автодилеров Skoda Wagner подвела итоги продаж компактного кроссовера Skoda Karoq и нового поколения лифтбека Rapid.

11 августа 2020, 08:12

Продажи Skoda в РФ по итогам июля выросли на 69%

Российские дилеры Skoda в июле реализовали 12329 автомобилей – на 69% больше, чем за тот же месяц прошлого года. По этому показателю чешская марка сумела занять четвертое место (после LADA, KIA и Hyundai) на рынке РФ, а ее доля, по данным АЕБ, достигла 8,7% (против 5,5% в июле 2019-го).

6 августа 2020, 16:10

ТОП-10 cамых продаваемых SUV в России по итогам июля

Самой популярной моделью в сегменте SUV на российском рынке в июле вновь стал компактный кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце продажи этой модели выросли почти на треть (+32%) и составили 7 122 автомобиля, согласно данным АЕБ.

11 июля 2020, 12:00

Skoda Karoq в июне стал бестселлером марки в России

Российские дилеры Skoda в июне реализовали 7282 автомобиля – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам шести месяцев 2020 года продажи чешской марки в нашей стране составили 34217 машин, что на 14% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

1 июня 2020, 13:13

Какие модели сегмента SUV (B) покупают россияне?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам января – апреля 2020 года объем российского рынка* новых кроссоверов и внедорожников сегмента В составил 55 тыс. экземпляров, что эквивалентно 26% от общего количества покупок SUV. Самой популярной моделью сегмента SUV (B) является Hyundai Creta.

18 мая 2020, 17:52

Петербургский авторынок в апреле упал на 73%, а в ТОП-10 попал Skoda Karoq

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», жители Санкт-Петербурга в апреле 2020 года приобрели 2,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 73% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Длина, мм4382
Колесная база, мм2638 (обычной версии)
Колесная база, мм2630 (версия 4х4)
Расстояние между осями, мм2791

Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Двигателя нового Skoda Karoq 2019
ДвигательТопливоОбъем, л.Мощность, л.с.Трансмиссия
TSI EA211 Evoбензин1,51506 ст. МКПП или DSG-7
TSI EA211бензин1,01156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель1,61156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,01506 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,0190DSG-7

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:

Skoda Karoq 2019: многоцелевой кроссовер семейного типа

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.

Экстерьер

Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.

  • Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
  • На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.

С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.

Интерьер

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.

Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.

Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Комплектации и цены

Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.

Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.

Читать еще:  Самые быстрые внедорожники

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории обновленная Шкода Карок образца 2019 года имеет обширный перечень конкурентов, в котором верхние строчки занимают однотипные модели: Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.

Новый Skoda Karoq 2019 в России

Долгожданная новинка от Skoda — компактный городской кроссовер Karoq — поступит в российские дилерские центры в первом квартале 2020 года, ориентировочно в период с февраля по март. Перед официальным стартом продаж будет организована презентация нового автомобиля, запланированная на декабрь 2019 года

Со слов Яна Прохазки — главы представительства Skoda в России, данная модель в первый год продаж в России будет представлена не во всех комплектациях, а значит и ждать разнообразия в вариациях двигателей также пока не стоит. Skoda Karoq предлагается в трех основных линейках — Active, Ambition и Style, каждая из которых включает в себя пакет экстерьерных опций: LED-оптику, наружные электрозеркала с подогревом (в топовой версии добавлена подсветка и электроскладывание). Все версии, кроме базовой, имеют рейлинги на крыше нейтрального черного цвета.

Что касается интерьерных опций, здесь отличий больше, так, самая дорогая комплектация Style дополнена подсветкой пространства для ног, поясничными упорами в передних сиденьях и атмосферной LED-подсветкой салона. Также в салоне установлена цифровая приборная панель и медиа-система SmartLink+, подключающая смартфон к информационно-развлекательным программам по средствам Apple CarPlay и Android Auto.

За безопасность отвечают ассистент подъема в гору (HHC), датчики износа тормозных колодок, электронный иммобилайзер. В версиях Ambition и Style данный пакет дополнен системой контроля дистанции Front Assist, системой распознавания усталости водителя, а также противоугонной сигнализацией и камерой заднего вида (только в комплектации Style). На обеих версиях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. В базовой комплектации Active — 16-дюймовые колеса.

Производиться кроссовер Skoda Karoq будет в России на нижегородском заводе «Группа ГАЗ», на котором и сегодня выпускаются несколько моделей чешского бренда Skoda — Octavia и Kodiaq. Габаритные характеристики кроссовера составляют 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1605 мм в высоту. Размер переднеприводной колесной базы — 2638 мм, полноприводной колесной базы — 2630 мм. Объем багажного отделения составляет 521 л, с учетом сложенного заднего ряда сидений — 1630 л.

Информация о технических характеристиках Skoda Karoq 2020 модельного года для российского рынка пока официально не предоставлялась, однако на сегодняшний день достоверно известно, что будущим автовладельцам будут предложены как переднеприводные, так и полноприводные версии компактного кроссовера. В Европе Skoda Karoq предлагается в двух бензиновых версиях, объемом 1,0 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и трех дизельных версиях, объемом 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (150 л.с. или 190 л.с.). Все представленные агрегаты, за исключением 2,0-литрового дизельного мотора на 190 л.с., идут в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Кроссовер Skoda Karoq выпускается с июля 2017 года (в Чехии), при этом по информации аналитического агентства АВТОСТАТ, за истекшие девять месяцев 2019 года было реализовано 111,2 тыс. автомобилей (прирост 39% относительно данных за прошлый год). В 2018 году было реализовано 115,7 тыс. автомобилей.

Skoda Karoq 2019 года в России

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2019 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбодвигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена новинки у официальных дилеров составит 1 170 000 рублей. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж нового кроссовера в России подразумевает локализацию с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели ценой 1 170 000 руб. в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена стартует с отметки 1 250 000 рублей в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбомотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб. больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб. соответственно предлагаются 125-сильный турбоагрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб. независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2019 в новом кузове является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2019 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбомотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках кроссовера ценой от 1 490 000 рублей присутствует 150-сильный турбоагрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2019 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Skoda Karoq: названы цены на сменщика Yeti

Впрочем, о том, что Karoq приедет к нам с большим опозданием, было известно давно — об этом заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович еще в год старта европейских продаж модели:

– Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер— Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игры, хотя компания и рассматривает возможность вывода Karoq на российский рынок, — заявил тогда топ-менеджер.

И ведь не лукавил: осенью 2018-го стало известно, что наследник Yeti встанет на конвейер одного из российских заводов, и уже весной 2020-го поступит к отечественным дилерам. Так, повторимся, и случилось. Новинку начали собирать на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде — там же сейчас производят и более вместительный «Кодиак».

Karoq, напомним, построен на модульной платформе MQB. Длина кузова паркетника равна 4382 мм, ширина— 1841 мм, высота— 1603 мм, колесная база — 2638 мм. У нас он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а из моторов чехи выбрали для отечественного рынка 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л, выступающий с 5-ступенчатой МКП. Этот мотор, кстати сказать, производят на калужском заводе VW.

Кроме того, Karoq, как и новый VW Golf восьмого поколения, вооружат 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 150 л. с., сочетающимся с передним или полным приводом. Трансмиссия — 8-ступенчатая АКПП и 6-DSG соответственно. Объем багажного составляет весьма приличные 500/1609 литров.

Как уже писал «АвтоВзгляд», кроссоверу обеспечено повышенное внимание не только потому, что это наследник Yeti. Karoq имеет много общего с популярным в России Volkswagen Tiguan. Отличий у «чеха» и «немца» немного. Скажем, у Karoq рычаги передней подвески (тут стоит Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У переднеприводных версий сзади стоит упругая балка, а не многорычажная подвеска как у Tiguan. Плюс, «чех» чуть компактнее, «благодаря» чему проигрывает «немцу» 115 л в объеме багажного отсека.

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Что же касается внешности, то далеко уйдя от неординарности Yeti, «Карок» стал «просто кроссовером» в стилистике VAG — все на своих местах, все в трендах, но без изюминки. Этакий уменьшенный Skoda Kodiaq или почти VW Tiguan. Свои экстерьером он, конечно, переигрывает и подустаревший Nissan Qashqai, и простенький Renault Duster, но явно уступает по-своему оригинальному KIA Sportage.

Да и в интерьере — исключительно корпоративный стиль без изысков. Очень приличные отделочные материалы, удобные кресла, цифровая приборка и современная мультимедийка с тачскриновым экраном — все практично, удобно, привычно, но за душу не берет. Любопытно, конечно, посмотреть новичка нашего рынка в деле — тогда мы и сделаем окончательные выводы о его российских перспективах.

На старте продаж Skoda Karoq предложат лишь в двух комплектациях — Ambition и Style. Паркетник в варианте Ambition со 150-сильным TSI, сочетающимся с восьмискоростным «автоматом», обойдется в 1 515 000 рублей. По мнению экспертов, не слишком бюджетный ценник по нынешним временам вполне конкурентоспособен. Базовая комплектация — Active будет доступна во второй половине 2020 года. Надеемся, что прайс с ее появлением станет еще привлекательнее.

Skoda Karoq 2020 – старт продаж и цена в России

  • Обзор и фото
  • Karoq в России
  • Характеристики
  • Шины и диски

Одновременно с презентацией нового лифтбека Rapid российский офис Skoda рассекретил кроссовер Karoq для нашего рынка. Мировая премьера паркетника, напомним, состоялась еще весной 2017 года, но в руководстве чешской компании решили отказаться от экспортных поставок машин, а локализация сборки новой модели по полному циклу заняла немало времени. Но теперь, наконец, автомобиль встал на конвейер завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где ранее прописались Октавия и Кодиак.

Продажи нового Шкода Карок в России начнутся в первом квартале 2020 года. Сначала покупателям будет предложен только переднеприводный паркетник с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП. В комплектации Ambition его цена составит 1 515 000 рублей. Модификации с полным приводом, а также версии с базовым «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) появятся во второй половине 2020 года. Тогда же покупатели получат возможность выбирать между всеми тремя комплектациями – Active, Ambition и Style.

Дизайн и габариты

Новый Skoda Karoq пришел на смену ушедшей с рынка модели Yeti. Построенный на платформе MQB кроссовер относится в категории компактных SUV: заявленная длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Колесная база равна 2638 мм, дорожный просвет достигает 170 мм.

Фото Шкода Карок 2020

Для внешнего облика новичка характерны фирменные черты бренда Шкода: в наличии граненые передние фары в двухэтажном формате, решетка радиатора с вертикальными перемычками и строгий бампер с широкой прорезью воздухозаборника. На корме внимание привлекают фонари с С-образной графикой, суженная в нижней части дверь багажника с площадкой под номерной знак и крупной надписью SKODA, прикрытый пластиком солидный бампер с горизонтальными блоками противотуманок.

На боковинах кузова выделяются ребра, проходящие над линией дверных ручек. Профиль модели типичный для всех мини-паркетников – с коротким капотом и небольшими свесами. Нижний периметр «зашит» черным пластиком, что гарантирует защиту лакокрасочного покрытия при езде по грунтовкам. В арсенале новинки восемь цветов кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 16-17 дюймов.

Комплектация и цена Шкода Карок 2020

Как уже отмечалось, кроссовер будет доступен в трех уровнях оснащения, и вдобавок предусмотрены еще дополнительные пакеты. В начальной комплектации Active автомобиль получит электрический ручной тормоз, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности (включая шторки для обоих рядов). Более дорогим версиям полагаются светодиодная оптика с адаптивной функцией и подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и задних сидений. Также в «старших» комплектациях доступны электропривод складывания и автоматическое затемнение наружных зеркал, кожаная отделка и подогрев руля, датчики парковки, бесключевой доступ, фоновая диодная подсветка салона с 10-ю оттенками, беспроводная зарядка смартфонов.

Салон паркетника

Информационно-развлекательные комплексы представлены системами Swing (экран 6.5 дюймов) и Bolero (8 дюймов). Платформа SmartLink для базового медиацентра заказывается в опциональном порядке, более продвинутая мультимедийка идет с ней изначально. Разъемы USB для подключения гаджетов предусмотрены как в передней, так и в задней части салона. Также имеется розетка на 230 Вольт.

Еще российский Шкода Карок 2020 может похвастать широким ассортиментом электронных ассистентов. В оснащение модели входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, контроль «слепых» зон, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Плюс к этому машина комплектуется специальным ассистентом, который следит за тем, чтобы водитель держал руки на руле. Если их нет на баранке долгое время, инициируется остановка автомобиля и включение аварийной сигнализации.

Багажник Skoda Karoq фото

Одним из основных козырей нового Karoq должен стать просторный задний ряд, оставляющий запас в области ног даже рослым седокам. Не сплоховали разработчики и при конфигурации багажного отсека. При пятиместной раскладке его объем составляет 500 литров. Сложенные сиденья второго ряда (их спинки разделены на части в пропорции 60:40) позволяет увеличить емкость грузового отсека до 1609 литров. Пятая дверь при необходимости снабжается электроприводом с системой открывания взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Skoda Karoq

Новому кроссоверу марки Шкода отрядили в России два силовых агрегата. Роль «младшего» исполняет знакомый по другим моделям «атмосферник» 1.6 MPI с отдачей 110 л.с. и 155 Нм. Он работает в тандеме с механической или автоматической КПП исключительно в переднеприводной конфигурации автомобиля. Более мощный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) устанавливается на версии с передним и полным приводом. В первом случае двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», во втором – с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Разгон до 100 км/ч у этих модификаций занимает соответственно 8.8 и 8.9 секунды.

Подвеска Карока спереди независимая типа МакФерсон, сзади используется торсионная балка (при схеме 2WD) или многорычажка (4WD). Пакет для плохих дорог с защитой днища является обязательным. Настройка техники кроссовера под определенные условия осуществляется с помощью специального селектора Driving Mode, имеющего на моноприводных машинах четыре режима (Normal, Sport, Eco и Individual), на полноприводных – шесть (добавляются программы Snow и Off-Road).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector