Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Swift от компании Suzuki

Тюнинг Suzuki Swift Sport — лучший японский компакт-кар

Мощность машины невысока – всего 125 л.с. при 6800 оборотов, крутящий момент – 15,1 кг/м при 4800 об./мин. Но при этом Swift Sport имеет массу величиной всего 1058 кг, так что соотношение мощности к весу у него не самое плохое, и даже заставляет вспомнить Lotus Elise.
В Японии компания Suzuki известна в основном как производитель «кей-дзидося», то есть миниатюрных автомобильчиков с объемом двигателя до 660сс. Причем дела компании в этой рыночной нише идут весьма неплохо – за прошедшее десятилетие она неизменно занимает верхнюю позицию в рейтинге продаж кей-каров в Японии, опережая соперников: Honda, Nissan и дочерний брэнд Toyota – Daihatsu.

Но, хотя в кей-классе ей нет равных, Suzuki испытывает определенные трудности при попытке перенести этот успех и на рынок компакт-каров. Хотя в этой нише компания присутствует уже ни много ни мало 20 лет. Все началось с модели под названием Cultus (в Америке машина продавалась в конце 80-х годов и начале 90-х под названием Swift), довольно дешевой альтернативы своим более дорогим одноклассникам. В поисках спортивного имиджа Suzuki приняла решение снова вытащить на свет божий эту когда-то популярную модель и дать ей одинаковое для всех рынков продажи название Swift.

Вскоре после официального релиза нового Swift в 2002 году автоспортивное подразделение компании Suzuki Sports приложило к нему руки и превратило машину в болид для участия в Junior World Rally Championship. Идея была хорошая, но вот исполнение подкачало. В JWRC Suzuki Swift откатался из рук вон плохо, всю дорогу плетясь где-то в хвосте. Однако кто-то из высших чинов Suzuki увидел в участии в JWRC, пусть даже и не очень блистательном, свои выгоды, и решил, что компании необходима новая модель, спортивная и способная состязаться с соперниками на равных. Так появился Suzuki Swift Sport.

Новый Swift Sport (или СвифуСпо, как его называют на японском) – это одна из лучших компактных моделей, выпущенных в Японии за последние годы.
Что интересно, Swift Sport продается только в Японии и Европе.

Это была именно та машина, которой так не хватало Suzuki. Ее появление было встречено японской прессой и публикой с самыми положительными эмоциями. Естественно, компании понравилось такое развитие событий, и она захотела продлить волну успеха, выпустив второе поколение Swift Sport, о котором и пойдет речь в данной статье. У команды, работавшей над новым поколением модели, была одна простая цель: «построить машину, которая поборет европейцев». И инженерам Suzuki это удалось. Новый Swift Sport (или СвифуСпо, как его называют на японском) – это одна из лучших компактных моделей, выпущенных в Японии за последние годы. Автомобиль так впечатлил критиков, что они дали ему награду «Автомобиль года» на японской конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC) в 2005 году.

Под капотому СвифуСпо находится 1.6-литровый двигатель – рядный, 4-цилиндровый, сделанный на базе 1.5-литрового агрегата M15A, ранее выпущенного компанией и ставящегося на обычный Swift. Новый мотор назвали M16A. Он был доработан с тем, чтобы крутящий момент лучше распределялся на низких оборотах, а система регулируемых фаз газораспределения VVT эффективно раскрывает потенциал двигателя на высоких. Впуск и выпуск также были изменены в сторону более свободного «дыхания» мотора и улучшения его приемистости. Мощность машины невысока – всего 125 л.с. при 6800 оборотов, крутящий момент – 15,1 кг/м при 4800 об./мин. Но при этом Swift Sport имеет массу величиной всего 1058 кг, так что соотношение мощности к весу у него не самое плохое, и даже заставляет вспомнить Lotus Elise. На деле СвифуСпо очень быстр и дает ощущение при вождении чего-то очень спортивного, хотя немного лишних лошадиных сил отлично бы дополнили собой отличный звук двигателя и выпуска и прекрасную работу 5-скоростной механической коробки с близкими передаточными числами. Короткий ход и отличные включения рычага позволяют сравнить эту коробку с аналогичным агрегатом на Mazda MX-5. В этом плане Suzuki ничуть не проигрывает.

Литые диски диаметром 16 дюймов, обутые в резину Dunlop SP Sports Maxx 195/50 R16, добавляют ей неординарности.

Не менее хороша машина и в плане управляемости. Передний привод дает ей проворность и маневренность. Однако можно легко забыть о том, что привод передний, из-за того, как безупречно она сохраняет баланс во всех типах поворотов. Рулится Swift Sport отточенно, в повороты заходит точно, а за креном кузова следит тугая подвеска – стойки МакФерсона впереди, торсионная балка и амортизаторы Monroe сзади. Низкий вес и малые размеры автомобиля делают любые его перестроения легкими.

Несмотря на свои угловатые черты, Swift Sport выглядит привлекательно. А при помощи большого количества доступных аэродеталей можно не только выделить машину из числа своих собратьев, но и улучшить коэффициент ее лобового сопротивления. Литые диски диаметром 16 дюймов, обутые в резину Dunlop SP Sports Maxx 195/50 R16, добавляют ей неординарности.

Новости

Мы рады вам сообщить, что согласно последнему постановлению губернатора разрешено работать сервисным центрам.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж завершившегося финансового года (1 апреля 2019 – 31 марта 2020). Компания реализовала 8 546 автомобилей, что на 36% превышает показатели предыдущего финансового года 2018-2019.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за март 2020 года. Компания реализовала 787 автомобилей, что на 27% превышает показатели февраля и на 6% результаты марта прошлого года.

Suzuki Swift 5D

Suzuki Swift 5D

Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!

Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии, высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.

Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители.

В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин.

Дизайн Suzuki Swift

Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности.

Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.

Интерьер

Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке.

Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки.

Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.

Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.

Двигатель и трансмиссия

Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.

Управляемость

Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию.

В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.

Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной. Благодаря данной технологии снизился центр тяжести Swift. Подвеска стала комфортней как для водителя, так и для пассажиров и не позволяет ощутить некий дискомфорт во время поездки. В конечном результате получился отличный баланс максимального комфорта и стабильности.

Безопасность прежде всего

При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность. Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей.

В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.

Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций. Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее.

Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла. А замки на задних дверях оснащены специальной технологией, не позволяющей ребенку открыть двери самостоятельно.

Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Поиск по меткам: Последние новости о Suzuki swift

15 сентября 2020, 10:59

Обновленный Suzuki Swift добрался до Европы

Компания Suzuki представила в Европе обновленный Swift, который дебютировал на японском рынке еще весной. Однако машины для Европы хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности.

27 июля 2017, 10:22

Новый Suzuki Swift может появиться в России в 2018 году

Компания Suzuki рассматривает возможность вывода на российский рынок нового Suzuki Swift. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус», напомнив, что уход Suzuki Swift с российского рынка в 2015 году обусловлен экономическим кризисом и ценовым позиционированием.

10 марта 2017, 14:57

Новый Suzuki Swift может добраться до России в 2018 году

Компания Suzuki представила европейскую версию нового Swift, который дебютировал на японском рынке еще в конце прошлого года. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Старт продаж нового Suzuki Swift на европейском рынке намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода этого автомобиля и на российский рынок.

28 декабря 2016, 14:58

Новый Suzuki Swift может появиться в России

Компания Suzuki рассматривает возможность вывода на российский рынок нового Swift, который был рассекречен накануне. В пресс-службе уточнили, что в Японии старт продаж хэтчбека запланирован на 4 января 2017 года, после чего модель появится и на других рынках.

18 мая 2015, 15:56

Suzuki прекращает продажи в России хэтчбека Swift и компактвэна Splash

Компания Suzuki приняла решение о прекращении продаж в России хэтчбека Swift и компактвэна Splash. Обе модели уже исчезли с официального российского сайта Suzuki, однако пока имеются на порталах некоторых дилерских центров. Вероятно, сейчас дилеры распродают остатки.

10 октября 2013, 12:52

Suzuki Swift доступен в России с полным приводом

Российские дилеры Suzuki начали продажи обновленной версии компаткного хэтчбека Swift, который впервые доступен в России и с полным приводом.

7 октября 2013, 17:02

Обновленный Suzuki Swift стартует на российском рынке

Российские дилеры Suzuki начинают продажи обновленной версии компактного хэтчбека Suzuki Swift. Цены на новинку стартуют с отметки 615 тысяч рублей за комплектацию 2WD MT GL.

25 июня 2013, 10:19

Suzuki привезет в Россию полноприводный хэтчбек Swift

Японская компания Suzuki планирует запустить в продажу в России новую версию компактного хэтчбека Swift. Осенью этого года Suzuki на российском рынке появится полноприводная модификация Suzuki Swift 4х4, сообщил изданию «АвтоСреда» представитель российского офиса Suzuki.

4 февраля 2013, 18:46

В мире было продано более 3 миллионов Suzuki Swift

Суммарный объем продаж Suzuki Swift третьего и четвертого поколений в январе 2013 г. достиг трех миллионов единиц (за 8 лет и 2 месяца с начала продаж).

23 февраля 2011, 17:49

Обновленный Suzuki Swift стартует на российском рынке

1 марта 2011 года российские дилеры Suzuki начинают продажи обновленного хэтчбека Swift, который получил легкий рестайлинг экстерьера и салона, а также стал на 9 см длиннее предшественника

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 181

Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

В июле 2017 года в CoMagic прошла бизнес-встреча с представителями авторынка «Сквозная аналитика для представительств автомобильных брендов». Обсуждали KPI маркетинга дилерских центров. Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagic, рассказала об инструментах, которые влияют на результаты продаж.

Больше лидов с дополнительными каналами коммуникаций

Новый Swift от компании Suzuki

Компания Suzuki представила свой новый хэтчбек Swift на территории Японии, здесь же его можно будет купить уже в первых числах января 2017 года. Расскажем о характеристиках и параметрах новинки.


Известный автомобильный производитель Suzuki на днях представила новый хэтчбек Swift на территории Японии. Новинка поступит в японские автосалоны дилеров уже в первых числах января 2017 года. Глобальный показ новый Swift состоится в марте на автовыставке в Женеве.

Для компании Suzuki модель Swift является важной моделью. По статистике, начиная с 2004 года, продано более 5,3 миллиона автомобилей этой модели. Популярность Swift настолько велика, что производитель не стал категорически менять дизайн, а габариты постарались максимально сохранить. Новый японский Suzuki Swift таких габаритов:

  • длина – 3840 мм.;
  • ширина – 1695 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2450 мм.

Сравнивая с предыдущей моделью, то новый Suzuki Swift стал на 10 мм короче и ниже, а вот расстояние между передней и задней осями увеличилось на 20 мм. Снаряженный вес новинки в зависимости от комплектации будет составлять 860-960 кг. Для переднеприводного Swift клиренс составит 120 мм, а полноприводный вариант 145 мм.

На родине в Японии, новинка Suzuki Swift будет комплектоваться тремя разными двигателями. Первым и самым начальным будет бензиновый атмосферный Dualjet. Объем составляет 1,2 л., при этом выдать сможет 91 л.с., а максимальный крутящий момент 118 Нм. В пару к нему будет установлена пятиступенчатая механическая кпп или вариаторная.

Второй вариант Swift это гибридный, в прайсе будет указана, как Smart Hybrid Vehicle. Двигатель тот же бензиновый, объемом 1,2 л., который работает в пару с электродвигателем мощностью 2,3 кВт. К сожалению или к счастью покупателя, в пару к гибридному двигателю будет устанавливаться только вариаторная кпп. Первая и вторая комплектации Swift могут быть как передне так и полноприводными.

Более дорогая комплектация Swift RSt получила турбированный двигатель Boosterjet на три цилиндра. Объем агрегата 1 л., но мощность при этом 102 лошадки с максимальным крутящим моментом 150 Нм. В пару установят только шестиступенчатую автоматическую кпп.


Безопасность нового Suzuki Swift достаточно хорошая. Инженеры включили семь подушек безопасности, системы ESP и ABS. Передняя оптика и дневные ходовые огни светодиодные. Позади автомобиля расположили камеру для заднего вида, так же есть дополнительный пакет безопасности, в него включена система слежения за полосой. В предыдущей модели в базовой комплектации такого не найти.

Опционально в новый Suzuki Swift можно установить бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Новинку можно переобуть в 16″ фирменные легкосплавные диски, добавив пакет спортивного обвеса кузова. С приятного можно отметить электропривод боковых зеркал, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Остальные фотографии Suzuki Swift:

Suzuki Swift 2014: цена, фото, характеристики нового Сузуки Свифт




Известный автомобильный производитель Suzuki на днях представила новый хэтчбек Swift на территории Японии. Новинка поступит в японские автосалоны дилеров уже в первых числах января 2017 года. Глобальный показ новый Swift состоится в марте на автовыставке в Женеве.Для компании Suzuki модель Swift является важной моделью. По статистике, начиная с 2004 года, продано более 5,3 миллиона автомобилей этой модели. Популярность Swift настолько велика, что производитель не стал категорически менять дизайн, а габариты постарались максимально сохранить. Новый японский Suzuki Swift таких габаритов:Сравнивая с предыдущей моделью, то новый Suzuki Swift стал на 10 мм короче и ниже, а вот расстояние между передней и задней осями увеличилось на 20 мм. Снаряженный вес новинки в зависимости от комплектации будет составлять 860-960 кг. Для переднеприводного Swift клиренс составит 120 мм, а полноприводный вариант 145 мм.На родине в Японии, новинка Suzuki Swift будет комплектоваться тремя разными двигателями. Первым и самым начальным будет бензиновый атмосферный Dualjet. Объем составляет 1,2 л., при этом выдать сможет 91 л.с., а максимальный крутящий момент 118 Нм. В пару к нему будет установлена пятиступенчатая механическая кпп или вариаторная.Второй вариант Swift это гибридный, в прайсе будет указана, как Smart Hybrid Vehicle. Двигатель тот же бензиновый, объемом 1,2 л., который работает в пару с электродвигателем мощностью 2,3 кВт. К сожалению или к счастью покупателя, в пару к гибридному двигателю будет устанавливаться только вариаторная кпп. Первая и вторая комплектации Swift могут быть как передне так и полноприводными.Более дорогая комплектация Swift RSt получила турбированный двигатель Boosterjet на три цилиндра. Объем агрегата 1 л., но мощность при этом 102 лошадки с максимальным крутящим моментом 150 Нм. В пару установят только шестиступенчатую автоматическую кпп.Безопасность нового Suzuki Swift достаточно хорошая. Инженеры включили семь подушек безопасности, системы ESP и ABS. Передняя оптика и дневные ходовые огни светодиодные. Позади автомобиля расположили камеру для заднего вида, так же есть дополнительный пакет безопасности, в него включена система слежения за полосой. В предыдущей модели в базовой комплектации такого не найти.Опционально в новый Suzuki Swift можно установить бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. Новинку можно переобуть в 16″ фирменные легкосплавные диски, добавив пакет спортивного обвеса кузова. С приятного можно отметить электропривод боковых зеркал, круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Остальные фотографии Suzuki Swift:

Трещину на стекле окна можно замазать слоем прозрачного лака. Такая пленка способна продержаться пару лет и не испортит внешний вид. Лак рекомендуем наносить снаружи.

Новый Swift от компании Suzuki

20 августа в Нижнем Новгороде состоялся открытый тест-драйв нового поколения Suzuki Swift. Наш город выступил третьим в серии тест-драйвов от компании Suzuki Motor Rus. После Екатеринбурга и Казани колонна из 10 Swift-ов выстроилась перед ТЦ «Фантастика».

Целый день с 11:00 до 20:00 все желающие могли протестировать самый популярный автомобиль в Европе в самых неожиданных и экстремальных условиях на специально подготовленной трассе. Организаторы подготовили несколько заданий, которые помогли максимально раскрыть возможности нового автомобиля. Это имитация разгона со светофора и экстренного торможения, объезд препятствия на высокой скорости, скоростной слалом, преодоление выступающих люков и бордюров.

Во время пробной поездки на автомобиле Suzuki Swift можно было оценить его превосходные динамические характеристики, новую жесткую подвеску и четкость работы рулевого управления. Каждого участника теста сопровождал опытный инструктор, который подробно рассказывал о нюансах технического оснащения нового SUZUKI SWIFT, а также давал советы по водительскому мастерству в разных дорожных условиях.

Кроме этого, тест-драйв превратится в настоящий семейный праздник с развлечениями не только для автомобилистов, но и для членов их семей. Поклонники легендарных мотоциклов Suzuki смогли почувствовать себя в роли настоящих гонщиков и ощутить невероятные скорости на мото-симуляторе SUZUKI. Для самых маленьких участников мероприятия работал мастера по аквагриму и специальный детский тест-драйв. А также, дети и их родители могли потренироваться в гибкости на супер-твистере, сфотографироваться в образе супергероя и даже попробовать специальное супергеройское угощение.

Новое поколение бестселлера компании – SUZUKI SWIFT – представлено в этом году. Несмотря на преемственность внешнего облика, специалисты SUZUKI создали абсолютно новый автомобиль. Модель сохранила традиционные качества SWIFT: узнаваемый спортивный дизайн, высокие показатели безопасности, выдающиеся динамичные характеристики и превосходный уровень комфорта, но и претерпела множество изменений. Модернизации подверглись почти все узлы и агрегаты автомобиля: появился новый двигатель, снижен уровень потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу, расширена колесная база, усовершенствована система рулевого управления, понижен центр тяжести кузова, улучшены материалы отделки салона, повышена пассивная и активная безопасность автомобиля. По результатам краш-тестов Euro NCAP новый SUZUKI SWIFT получил наивысшую оценку «пять звезд».

Новый Suzuki Swift представлен после экстремальной диеты

Сколько килограммов сбросила «пятерка» BMW после смены поколений? Сотню? Ерунда. Только что рассекреченный в Японии хэтчбек Suzuki Swift стал легче предшественника на 120 кг! Снаряженная масса базовой версии всего 840 кг, то есть потеря составила 12,5%, тогда как у BMW пятой серии массой от 1540 кг — всего 6,1%.

В основе нового Свифта — платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, уже опробованная на хэтчбеке Suzuki Baleno. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей: из них сделаны пороги, стойки и поперечины пола. Но есть и менее приятные ухищрения: например, объем топливного бака уменьшен с 42 до 37 литров. В итоге даже самый навороченный гибридный Swift весит меньше тонны — всего 970 кг. Пассивная безопасность? Думается, японские инженеры подошли к этому вопросу ответственно и новый хэтчбек окажется как минимум не хуже прежнего.

Вообще Swift — один из столпов компании Suzuki на мировом рынке, поэтому новая модель сохранила стопроцентную узнаваемость предшественников: характерная светотехника, поджарые боковины, высокая подоконная линия, «парящая» крыша. Сохранен и задорный ездовой характер: хотя шасси принципиально не изменилось (стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади), геометрия и жесткость пересмотрены, а в итоге Swift должен дарить еще больше удовольствия от вождения.

Трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Колесная база выросла на 20 мм (до 2350 мм), но габариты почти не изменились: Swift стал лишь на 10 мм короче и ниже прежней модели (длина — 3840 мм). Порог багажника опущен на 80 мм для удобства погрузки.

В салоне витает боевой дух: руль — с усеченным ободом, стрелки приборов в нулевом положении смотрят строго вниз, а центральная консоль на пять градусов повернута к водителю. В комбинации приборов — цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, мультимедиасистема поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Жаль лишь, что вместо рукоятки регулировки громкости — сенсорный слайдер.

Оснащение весьма богатое: среди опций есть камеры кругового обзора, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, навигатор, а также комплекс систем активной безопасности. Под лобовым стеклом размещена камера, а в решетка радиатора — лазерный датчик, вместе они обеспечивают работу систем автоматического торможения, слежения за разметкой, автомата переключения с дальнего света на ближний и адаптивного круиз-контроля.

В Японии для нового Свифта предусмотрено три силовых установки. У базовых версий — модернизированный атмосферник 1.2: отдача почти не изменилась (91 л.с., 118 Нм), зато увеличенная степень сжатия (12,5:1 вместо 12:1) должна сделать мотор экономичнее. Гибридный Swift дополнен скромным электромоторчиком, главное достоинство которого вовсе не мощность (3,1 л.с.), а тяга (50 Нм). Он помогает при трогании и интенсивном разгоне, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

На вершине гаммы находится Suzuki Swift RSt c трехцилиндровым турбомотором 1.0 Boosterjet (102 л.с., 150 Нм) и традиционным шестиступенчатым «автоматом», но привод может быть только передним. Кстати, RS-комплект можно заказать и для других версий Свифта: он включает иные бамперы (задний — с «гоночным» противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на пятой двери и серебристый декор в салоне.

Suzuki Swift New: во власти технологий

Создавая новый Suzuki Swift, дизайнер проекта Тэтсу Озаса признался, что главной целью считает наделение автомобиля эмоциональностью, энергичностью и динамичностью. Уже по первым шпионским фотографиям из Венгрии мы замечали некоторые, не столь значительные изменения в облике автомобиля (на европейском рынке будет выпускать Венгерский завод Suzuki в городе Эстергом, около 60 км к северу от Будапешта). Обновилась передняя и задняя оптика и бампер с решеткой радиатора. Малыш слегка подрос, стал на 90 мм длиннее при колёсной базе, большей на 50 мм (2430 мм). Видоизменился и салон, новые детали интерьера удались дизайнерам на славу, от предыдущей безликости бесконечных пластиковых полей не осталось и следа – всё современно, эмоционально и соответствует целям Тэтсу Озаса. Но, неужели это все изменения, которыми может похвастать Suzuki?

Новый Swift приехал в Россию в начале марта, к этому событию в салоне официального дилера Suzuki «Инвест-Авто» готовились заранее. Каждый гость автосалона получал купон, дающий право участвовать в розыгрыше фирменных призов в день презентации нового Свифта, которая состоялась 7 марта. Канун международного женского дня и отличная погода зарядили мероприятие праздничным весенним настроением. На наш взгляд, именно с таким настроем и нужно подходить к этому яркому свежему автомобилю. Пока дети и взрослые были заняты костюмированным представлением, мы познакомились с новинкой поближе…

Мнение, что Suzuki Swift изменился незначительно, в корне неверно – это понимаешь с первых же минут знакомства. Владельцы Свифтов меня поддержат. Отправляясь за покупками в торговый центр или стоя в глухой пробке на мосту, мы с большей благодарностью вспоминаем конструкторов автомобиля за его комфорт и удобство использования, чем за дикий рёв V-образной восьмерки и проходимость танка. Это в полной мере относится к Suzuki Swift. Японцы наградили малыша преимуществами, которые куда важнее для жизни в большом городе.

Например, система старт-стоп с кнопочным запуском на автомобилях, оснащённых механической трансмиссией, автоматически глушит мотор при остановках на перекрёстках и в пробках и мгновенно заводит его, как только вы нажмёте сцепление, чтобы включить первую передачу. Для водителя – незаметная мелочь, которая экономит около 0.1 литра топлива на 100 километров пути. Зимой эту функцию можно отключить и не опасаться за разрядку холодного аккумулятора.

Следующий приятный сюрприз – система помощи при трогании в гору. Встроенная в ABS, она доступна как с механической, так и с автоматической трансмиссией. После того, как водитель отпустил педаль тормоза, система в течение трех секунд будет удерживать автомобиль от скатывания – вполне достаточно для того, чтоб тронуться или снова выдавить тормоз.

Преимущество, незаменимое в длительных поездках – анатомические кресла. Благодаря удобной форме и широкому диапазону регулировок (в том числе и рулевой колонки), даже рослый человек сможет расположиться в Свифте без проблем. Так, диапазон продольной регулировки составляет 240 мм, а диапазон регулировки по высоте – 58 мм. Аудиосистема теперь умеет читать USB-флешки, что для многих также окажется приятным дополнением.

Особых похвал заслуживает подвеска. Благодаря перенастроенной системе МакФерсон, автомобиль намертво вцепляется в дорогу и не дает уйти в занос. Новшество рулевой системы – шестерня с изменяемым коэффициентом передачи, позволяющая чутче реагировать в поворотах и гарантирующая предсказуемое поведение на прямой. Возможно, шасси нового Свифта покажется кому-то чересчур жестким, но эта особенность позволяет автомобилю уверенно держаться в крутых поворотах на неровной дороге.

Пристальное внимание японцы уделили системам безопасности нового Swift. Отныне на малыша приходится аж семь подушек безопасности (две фронтальные, две боковые, две шторки плюс подушка, защищающая колени водителя), конструкция нового Suzuki Swift даже позволяет снизить риск серьезных травм шеи и спины: передние сиденья обеспечивают усиленную поддержку головы и шеи в случае удара сзади. Всё это, а также ESP, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), EBA (помощь при экстренном торможении) и переработанная силовая структура кузова есть в каждом новом Suzuki Swift. Из-за внесения изменений в конструкцию автомобиля увеличилась погрузочная высота багажника и чуть уменьшился объем (до 210 л.), зато краш-тест по новой ужесточённой методике EuroNcap малыш сдал на пятерку (у предыдущего поколения было 4 звезды). Так как хорошее освещение – залог безопасности на дороге, ближний свет у Suzuki Swift включается автоматически (комплектация GLX) в условиях низкой видимости. Он также автоматически выключается, когда необходимость в свете пропадает.

Позаботились о водителе и пассажирах – пора подумать и о природе. Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель K12B (94 л.с.) имеет систему регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, что обеспечивает не только экономию топлива, но и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. При этом двигателю требуется всего лишь 5 литров топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 составляют 116 г/км, что соответствует нормам токсичности Евро-5.

Стоимость нового Сузуки Свифт начинается от 559 000 рублей. Уже в базе новинка очень богато оснащена – комплектация GL включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и USB-разъемом, функциональный руль обшитый кожей, передние электростеклоподъемники, а также систему бесключевого доступа в салон. Доплата за «автомат» составит 40 000 рублей.

Suzuki Swift в версии GLX дополнительно оснащается противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми задними тормозами, датчиком света, климат-контролем, круиз-контролем и задними электростеклоподъемниками. Автомобиль в таком исполнении агрегатируется только автоматической трансмиссией и стоит 639 000 рублей.

В целом автомобиль не только оправдал ожидания, но даже сумел приятно удивить. Впрочем, японцы понимают, что новый Swift должен удивлять – в этом его преимущество перед толпой конкурентов в сегменте «B». Только навскидку мы насчитали 11 штук: Honda Jazz, Mazda 2, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Kia Rio, Citroen C3, Renault Clio, Peugeot 207 и Ford Fiesta.

P.S.: Пока мы знакомились с новинкой, праздник в «Инвест-Авто» постепенно подошел к своей кульминации – розыгрышу призов от Suzuki. Девочка, которой выпала ответственная роль определять судьбу подарков, один за другим вытаскивала счастливые купоны из лототрона. Фирменные ремонтные наборы, бейсболки, кружки с логотипом марки и другие приятные сувениры находили своих владельцев и в этот день, из «Инвест-Авто» почти никто не ушел без подарка.

Основные новшества обновленного Suzuki Swift:

  • новый 4-х цилиндровый двигатель 1,2 л (94 л.с.)
  • соответствие экологическому стандарту EURO 5
  • меньший расход топлива – 5,0 л / 100 км
  • выбросы CO2 уменьшены до 116 г/км
  • «5 звезд» Euro NCAP
  • ABS и EBD в базовой комплектации
  • ESP
  • 9 подушек безопасности
  • противооткатная система Hill hold control
  • штурманский свет
  • новый дизайн боковых зеркал
  • травмобезопасная педаль тормоза
  • повышенная надежность тормозной системы

Комплектации и цены нового Suzuki Swift:

  • GL 2WD 1.2 л 5 МТ – 559 000 руб.
  • GL 2WD 1.2 л 4 АТ – 599 000 руб.
  • GLX 2WD 1.2 л 4 АТ – 639 000 руб.

Где можно взять на тест-драйв и купить новый Suzuki Swift в Нижнем Новгороде:

Автосалон официального представителя Suzuki в Нижнем Новгороде компании «Инвест-Авто».

Компактный хэтчбек Suzuki Swift

Глядя на новый Suzuki Swift, многие утверждают, что его легче спутать с автомобилем предыдущей генерации, нежели признать в нем следующее поколение популярного японского хэтчбэка. Но, сказать по правде, отличий у Сузуки Свифт 3 поколения от своего предшественника более чем достаточно, как внешних, так и среди технической начинки.

Премьера нового Сузуки Свифт обошлась без заездов на какие-либо автомобильные шоу. Руководством японской компании было принято решение представить хэтчбэк на землях Европы, для которых он изначально и разрабатывался.

Комплектации и цены Suzuki Swift 3D 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.2 GL AT 3D629 000бензин 1.2 (94 л.с.)автомат (4)передний

Премьера прошла на заводе Suzuki в Венгрии 10 июня 2010 года. Стоит отметить, что предвестником появления новой генерации Свифта был пекинский концепт 2010 года Swift R, построенный на базе автомобиля предыдущего поколения.

Основные внешние отличия нового Suzuki Swift от своего предшественника заключаются в новых блоках передней и задней оптики, которые, даже несмотря на отсутствие модных нынче светодиодных элементов, стали выглядеть более свежо и стильно. Поменялись так же обводы бокового остекления и передний бампер, который стал более выразительным. В остальном экстерьер остался неизменным, сохранив хорошо знакомые линии и пропорции предшественника.

Suzuki Swift 2011 модельного года стал заметно больше. К длине прибавились дополнительные 90 мм, в ширину автомобиль увеличился на 50 мм, в высоту — на целых 100 мм. Подросла и колесная база, которая стала длиннее на 50 мм. Прирост габаритов соответствующим образом сказался на вместимости салона. И хотя автомобиль сможет принять на борт не более четырех взрослых пассажиров, разместиться они смогут с относительным комфортом.

Особенно порадуют обитателей заднего дивана отформованные под их колени спинки передних сидений. Тем не менее, основные удобства получат водитель и передний пассажир, а задние места лучше отдать на откуп детям.

На этом изменения интерьера не заканчиваются. Приборная доска и блоки управления климатической установкой и аудиосистемой стали заметно эргономичнее и солиднее, отдаленно напоминая седан Suzuki Kizashi. Панель приборов проста и легко читаема, основные нарекания вызывает только спидометр со слишком близко расположенными цифрами.

Зато водитель сможет получать всю необходимую информацию о расходе топлива и его запасах, а так же пробеге при помощи монохромного жидкокристаллического дисплея, расположенного между тахометром и спидометром.

Новое рулевое колесо Сузуки Свифт стало более хватким и снабжено теперь не только кнопками управления аудиосистемой, но и круиз-контролем. Материалы отделки стали заметно лучше – все панели выполнены из жесткого, но приятного на ощупь пластика. Высокие водители и обладатели тучных комплекций вряд ли смогут разместиться с комфортом, даже с учетом регулируемой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Отдельного упоминания достойны системы активной и пассивной безопасности, которыми оборудован новый Swift III. Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS) и семью подушками безопасности. Именно эти факторы в совокупности с высокопрочными материалами, используемыми в конструкции, помогли Swift набрать пять звезд EuroNCAP, тогда как предшественник сподобился лишь на четыре.

На российский рынок поставляется хэтчбек лишь с одним мотором — это 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 94 л.с., который может работать как в паре с 5-ступенчатой механической КПП, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон с места до 100 км/ч вряд ли можно назвать стремительным. В версии с «ручкой» на это упражнение Свифт тратит 12,3 секунды, тогда как автомобили агрегатированные автоматической КПП разменивают первую сотню только через 13,5 секунд.

Но разгон – не главное оружие Swift. Хэтчбек азартно рулится, озорно выписывая дуги поворотов, демонстрируя при этом очень маленькие крены, несмотря на подросшую высоту. Рулевое колесо не всегда демонстрирует четкое усилие в области «нуля», но этим страдают многие автомобили снабженные электроусилителем рулевого управления. Стоит отметить и уверенное поведение Сузуки Свифт 2011 при попадании в колею – машина практически не рыскает, уверенно держа траекторию.

Российские дилеры располагают как 3-дверной, так и 5-дверной версиями хэтчбека. Самая простая «трехдверка» с ручной коробкой обойдется в 629 000 рублей. За эти деньги клиент получит машину с кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, USB-разъемом, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, подогревом передних сидений, 3-спицевым рулевым колесом с кожаной отделкой, маршрутным компьютером и регулировкой кресла водителя по высоте.

За ту же версию с автоматом придется доплатить 36 000 рублей. Suzuki Swift 2015 в пятидверном исполнении в базовой комплектации встанет в 584 000 рублей, а топовая версии GLX стоит 769 000 рублей. За эти деньги автомобиль дополнительно комплектуется датчиком света, передними противотуманными фарами, системой безключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемниками задних дверей, климат- и круиз-контролем, дисковыми задними тормозами, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов и регулировкой рулевой колонки по вылету.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) — обзор модели авто

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Бестселлер компании Suzuki — компактный городской автомобиль Suzuki Swift стал еще ярче, технологичнее и современнее! Сплав высокого стиля и передовых технологий позволил создать совершенно новый автомобиль со свежим спортивным дизайном, высокими показателями безопасности и превосходным уровнем комфорта. Объединив в себе эти качества, Suzuki Swift стал истинным воплощением яркого образа и индивидуальности.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Suzuki Swift — это новые особенности Suzuki, новые черты, выраженные лозунгом «Сузуки — это образ жизни!»

Современная жизнь диктует свои условия: чтобы успевать в потоке дел, нужна маневренность. А что помогает на виражах, конечно же, ощущение компактности и уверенности за рулем. Всё это вам вы сможете ощутить за рулём нового Сузуки Свифт.

Этот автомобиль сконструирован, разработан и произведен в Европе. Чрезвычайно важным является тот факт, что, сохраняя такие достоинства, как практичность.

Читать еще:  Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector