Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужны ли механические противоугонные устройства

Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Механические противоугонные средства

Предлагаю подискутировать на тему — какой вариант всё-таки эффективнее — замок КПП, блокиратор рулевого вала, электрический замок капота итп, и какой компании. У кого может быть есть опыт применения и (не дай Бог) в итоге неэффективности этого самого средства.

Комментарии 32

Полагаю, что не открою Америки, заявив, что не существует и в ожидаемом времени не появится автомобиля, который невозможно угнать.
Представьте себе такую ситуацию.
Ваш автомобиль (а таких замечу большинство) на среднестатистическом уровне оборудован неким традиционным противоугонным устройством.
Если плохой человек, (к тому же дока в части угона авто) реализует свой замысел по противоправному завладению колечком с ключами и брелком от противоугонки вашего авто, то вы можете себе представить, что в дальнейшем произойдёт с машиной.
Ситуация другая.
Приехал я куда угодно.
Вышел из машины и отправился по делам.
Чую, тот самый нехороший человек увязался за мной и полон желания осуществить свой коварный замысел.
Не дожидаясь удара битой по голове или иного насилия над собой я ДОБРОВОЛЬНО отдаю негодяю колечко с ключом от авто и ключик от противоугонки.
Если в ситуации описанной чуть выше судьба авто оставалась не завидной, то в моём случае нехороший человек, хоть и профи по угонам поковырявшись, покумекав останется ни с чем, и отправится искать очередного среднестатистического автовладельца.
И помните, я отдавал ему ВЕСЬ комплект ключей от авто и ключ от противоугонки.

долго искал и выбирал — между блокираторам КПП, рул.вала и маяком — выбрал блокиратор рулевого вала )

И как впечталения? проблемно его блокировать/разблокировать? не мешает рулежке когда едешь?

нет совсем не мешает — взят Перехват-Универсал — он идет без ключа 😉

Наиболее эффективным является замок на рулевой вал. Если рассматривать именно механику. Тесты проведенные показывают, что самое большое время на де монтаж механических блокираторов, показывают блокираторы рулевого вала. Но не нужно забывать о качественной установке и нормальном оповещении владельца, в противном случае, механика бесполезна.

Есть еще один аспект. Это эксплуатация. Нередко, владельцы попросту не используют даже установленные блокираторы, из-за того, что их неудобно каждый раз ставить и снимать. Решение пришло в виде простых замков, которые ставятся на кпп и работают простым нажатием на замок. Об их неэффективности дуаю говорить не нужно. Для отечественных авто выход нашли в виде Гарант Бастион. Это замена штатного замка с сохранением всех его свойств но усилением защиты. Поэтому владельцам все же не следует слепо пологаться на один лишь механический замок.

Если говорить о среднем классе автомобилей, где угон — массовый(Mazda, Hyundai и тп), то здесь эффективнее всего будет работать вариант — диалог + замок капота ( а еще лучше капот+кпп — есть такие замки, который одной личинкой блокируют КПП и Капот, название не помню).
Почему в первую очередь капот? Да потому что из под капота можно мозги поменять, всю шелуху от диалога и КПП переключить( если это автомат). В общем под капотом все жизненно важные органы, которые необходимо защитить.
Если же реч идер о МЕрсах, Бэхах и тп — то тут только вариант индивидуальной защиты, который стоит кучу денег, потому что такие авто уходят под заказ, а следовательно машину следят и на момент угона угонщик уже вкурсе какая система стоит на автомобиле. А тут только индивидуальный подход спасет.

Вцелом согласен, да и индивидуальный подход, это всегда хорошо)) но дорого. Бмв защищены от электронного взлома хорошо, поэтому их угоняют проникнув в салон, свернув (или извлекают съемником) личинку замка водительской двери, и перепрошивают мозги. Тут есть 2 вполне стандартных подхода. Блокираторы дверей и замена (перепиновка) штатного диагностического разъема.

Если это на машине присутствует, то ломать ее дальше не целесообразно и ее оставят.

Тут просто нужно четко понимать какой авто защищать и отталкиваться от особенностей его. А универсальных систем, которые помогут всем не существует. Каждый авто — свой подход

Вобщем-то да. И не только от авто но и от потребностей владельца и способа хранения и использования авто.
Написав про стандартный подход, я имел в виду, что к определенным брендам и маркам есть некий общий вектор, соблюдая который при установке противоугонных средств можно максимально эффективно скажем так, потратить средства)))

Ну здесь просто — мас бренд — диалог + капот( в таких авто как хюндай и тп, которые не много угоняют, то этого хватит за глаза), чуть подороже мазда и другие япы — спутник + тот же замок ( вполне достаточно).

Да таких историй куча. Правда на виду только те, которые кончились плохо для автомобилиста . И если не нужно для рекламы раздуть историю то никто не раздует . Никто не будет кричать во все горло что спасло его автомобиль от угона . Потому как рассекретив свою систему можно слеидущий раз потерять автомобиль. Диалогавая сигнализация это отлично, но она сталкивает владельца и преступника лицом к лицу. Сопс же предоставляет «прослойку» в виде диспетчера и ГБР ДПС .

Еще как кричат и рекламируют! Ни одна уважающая себя компания по установке противоугонных средств не станет скрывать неудавшиеся попытки угонов автомобилей, защищенных у них, а наоборот будет приводить это в пример. Я знаю 5 сайтов таких организаций, где размещены эти случаи, доказывающие ложность большинства предубеждений и заблуждений людей относительно необходимости устанавливать подобное оборудование.

Реклама рекламой. в этом комментарии я имел в виду мнение самого владельца. А про то что историю угона (а угона ли?) используют в качестве способа подъёма продаж, это и ежу понятно.

Не нужно так говорить о тех, кто честно говорит и показывает людям реалии в области угона и защиты от него. Лучше изучите эту тему, а потом можно и выводы делать.

Не указывал никого конкретно.

Вообще говоря ни одно из этих средств не даст гарантию от угона — автоматные замки КПП вообще вещь ни о чем, тк чтоб нужные контакты селектора перемкнуть нафиг не нужна ручка, которая блокируется, блокираторы руля и/или педалей отпадают, тк из-за неудобства использования они не будут установлены именно в самый неподходящий момент, замок капота хорош, но и у него есть механизм аварийного вскрытия. Практика показывает, что «заказанные» машины уходят и бесследно исчезают, и не помогают никакие охранные системы. Другое дело, если стоят авторские доработки по электронике, да и вообще все, что индивидуализирует автомобиль, а возвращение к штатному состоянию по затратам делает угон нерентабельным — вот самая надежная защита. И то гарантий нет… Вон сколько историй было здесь же на драйве, когда уходили проектные машины!
Что лично я отметил бы из доп. устройств — это дополнительные электрозамки дверей в сочетании бронированием боковых стекол! Сложновато угнать автомобиль, в который не попасть)))

Про джойстики акпп, без механической связи с агрегатом тут речь не ведется. Тут ничего не заблокируешь, да и на ум приходит только новая ауди а8. Доступ к тросам на переключатель агрегата акпп закрывал штыревой блокиратор Дракон (не реклама просто пример), вернее его часть. Правда ставили его далеко не все установщики.
На мой взгляд основу противоугонного комплекса необходимо брать спутниковую охранную противоугонную систему. Но тут тоже палка о двух концах обычно дешевле и действенней просто купить каско. Зависит всё от стоимости автомобиля, и количества ценных бумажек в кармане.

У моих друзей ушла из-под окон новая Камри со спутниковой+GSM системой, ни брелок не пикнул, ни на телефон ничего не пришло… Вообще, конечно, в каждом конкретном случае свои нюансы, и нередко вполне достаточно системы с чуть большей надежностью, чем просто «от бабушек и школьников». Диалог однозначно, тут согласен.

А что конкретно у них стояло? Просто выражение спутник + gsm не говорит ничего! Если у них было обычное оповещение, ничего не пришло т.к. Сигнал заглушили, при этом даже на пульт охраняющей организации ничего не придет. Следовательно у них не было никаких противоугонных средств, а лишь салонная установка дорогого и бестолкового оборудования. Жаль таких людей, именно оттуда и рождаются мифы вроде «захотят угнать, угонят» и «заказное авто уедет всегда» !

humanbeenrest

Вообще говоря ни одно из этих средств не даст гарантию от угона — автоматные замки КПП вообще вещь ни о чем, тк чтоб нужные контакты селектора перемкнуть нафиг не нужна ручка, которая блокируется, блокираторы руля и/или педалей отпадают, тк из-за неудобства использования они не будут установлены именно в самый неподходящий момент, замок капота хорош, но и у него есть механизм аварийного вскрытия. Практика показывает, что «заказанные» машины уходят и бесследно исчезают, и не помогают никакие охранные системы. Другое дело, если стоят авторские доработки по электронике, да и вообще все, что индивидуализирует автомобиль, а возвращение к штатному состоянию по затратам делает угон нерентабельным — вот самая надежная защита. И то гарантий нет… Вон сколько историй было здесь же на драйве, когда уходили проектные машины!
Что лично я отметил бы из доп. устройств — это дополнительные электрозамки дверей в сочетании бронированием боковых стекол! Сложновато угнать автомобиль, в который не попасть)))

Практика показывает, что «заказанные» машины уходят и бесследно исчезают, и не помогают никакие охранные системы.

А можно подробнее что у вас за практика? Ведь статистика неудавшихся угонов говорит об обратном!

Механические противоугонные устройства – а нужны ли они?

22 октября, 2013

Как только появился автомобиль, тогда и появился вопрос защиты авто от угонщиков. В настоящее время рынок противоугонных систем просто многообразен. Есть и механические противоугонные устройства, и электронные, но все равно хозяев авто терзают сомнения, а что же лучше.

Стоит отметить, что защита машины должна быть многоступенчатая, то есть ставить надо и электронику и механику. Именно в механических устройствах, в их эффективности попробуем разобраться.

Самым первым устройством из механики была, так называемая «кочерга», которая фиксировала рулевое колесо в неподвижном положении. Но ее либо можно было свернуть с применением силы, либо просто перекусив обод руля снять.

Также легко обходится и блокировка педалей машины. С помощью инструмента угонщик перекусывает сами педали, и с помощью остаточных черенков управляет автомобилем.

Устройством посерьезнее считается блокиратор КПП. Но для современных угонщиков и они уже также не представляют проблемы. Все дело в том, что блокираторы КПП блокируют только сам рычаг переключения скорости. Именно поэтому обход такого блокиратора достаточно прост.

Если автоматическая коробка передач, то угонщик просто отсоединив тягу переключения от рычага, сможет этой тягой поставить положение коробки, которое ему необходимо. А если коробка механическая, то тут достаточно выжать сцепление и спокойненько откатить автомобиль в соседний двор, где можно дальше копошиться с ним.

Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

Достаточно интересное устройство – Техноблок. Эта система блокирует тормозную систему, как только угонщик нажмет педаль сцепления или тормоза. Машина останавливается, как вкопанная и дальше ее с места сдвинуть невозможно.

Но и эту систему злоумышленники придумали, как обойти. Шланги этой системы находятся в салоне авто, и либо просто перерезав их, либо просто проткнув, угонщики снижают давление в тормозной системе спокойненько, тормозя ручным тормозом, отъезжают, опять же на безопасное для них расстояние.

Существует простое, но очень важное правило, что если угонщик проник под капот, то машина уедет с ним. Именно поэтому необходимо защищать подкапотное пространство. Сделать это можно с помощью замков капота. Они бывают механическими и электромеханическими.

Механический замок капота не остановит угонщика, так как его личинка находится в салоне авто. Ее можно выкрутить либо просто напросто выдрать. А затем достаточно дернуть капот и он откроется.

Что касается электромеханического замка капота, то у него отсутствует какой либо замок с личинкой, при его правильной установке его тросики недоступны, следовательно, как-то его ликвидировать становится практически невозможно. То есть под капот угонщик сможет проникнуть, только разрезав его болгаркой.

Еще одним эффективным механическим устройством эксперты считают блокатор рулевого вала. Это устройство устанавливается на рулевой вал, представляет собой муфту и стальной штырь. При уходе этот штырь вставляют в муфту, а для начала движения вытаскивают.

Блокиратор рулевого вала

Недостатком многие автовладельцы считают его расположение, ставится он внизу, около педалей, но именно это становится еще одним барьером для преступника. Не так удобно подлезть к нему инструментом, чтобы его демонтировать.

Механические противоугонные устройства, особенно если их устанавливать в сочетании с другими противоугонными системами, вполне могут стать ступенькой, которую необходимо будет преодолеть угонщику для свершения своего замысла. Стоит только помнить о том, что защиту автомобиля стоит доверять профессионалам, а не дяде Пете из соседнего гаража. Только тогда можно быть уверенным в сохранности своего «железного коня».

Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктроники, ксенона, шумоизоляция, тонировка.

У нас Вы можете купить штатное головное устройство на любую модель автомобиля. Мультимедийное головное устройство предназначено для замены штатной магнитолы в Вашем автомобиле. Мультимедийное головное устройство со встроенной gps-навигацией обладает огромным набором функций, которые порадуют любого автолюбителя. Штатная автомагнитола – идеальное решение для современного автомобиля!

АвтоАудиоЦентр «12 Вольт»

Автомагазин «12 Вольт»

Характеристика деятельности: Продажа автомобильных аудиосистем и видеосистем, охранных систем, парковочных радаров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, эл.стеклоподъемноков, ксенона и другого оборудования. А так же продажа масел, красок, свечей, аккумуляторов. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 2500 наименований товаров от надежных, проверенных годами работы фирм-производителей. Здесь Вы найдете все для Вашего комфорта и уверенности за рулем, а так же для охраны и защиты Вашего автомобиля. Опытные специалисты помогут подобрать именно тот товар, который Вам нужен, исходя из Ваших предпочтений, бюджета, особенностей автомобиля и просто пожеланий. Наш ассортимент: автомагнитолы, штатные головные устройства, автомобильная акустика, усилители мощности звука, конденсаторы, антенны, акустические полки, подиумы, сабвуферы, шумоизоляционные материалы, аксессуары для автомобиля, автосигнализации, автомобильные охранно-поисковые комплексы, GSM/GPS модули, аксессуары для сигнализаций, автотелевизоры, автомобильные видеокамеры, видеорегистраторы, парктроники, радары-детекторы, ксенон, электростеклоподъёмники, gps-навигаторы, автохимия и автокосметика: клеи, герметики, холодная сварка, краски, растворители, грунтовки, шпатлевки, мастики, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, смазки, свечи, аккумуляторы, а так же многое другое! прайс-лист 12 Вольт

Заказ товаров: Кроме предложенного на нашем сайте ассортимента товаров Вы можете заказать любой интересующий Вас товар. Доставка в течение 5-ти дней. заказ продукции

Гарантии: На весь товар, кроме расходных материалов, действует гарантия производителя от 6 месяцев до 1 года.

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Кредит на все товары. Кредит оформляется на месте в течение получаса. Нам выгодно, чтобы переплата по кредиту была минимальной. Мы работаем в Ваших интересах.

Доставка: Возможна доставка товара Вам почтой или автотрейдинговыми компаниями. Условия доставки уточните, связавшись с нами по телефону или по почте.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефон: +7 (4722) 77-03-12

E-mail: bel12volt@yandex.ru

Установочный центр «12 Вольт»

Характеристика деятельности: Профессиональная установка дополнительного оборудования в Ваш автомобиль. Вот некоторые из работ, которые мы делаем:

  • Установка автозвука: установка автомагнитолы, акустики, сабвуфера, усилителя, телевизора, монитора, антенны.
  • Установка камер заднего вида.
  • Установка охранных систем. Установка автосигнализации любой сложности на любые автомобили: автосигнализации с обратной связью, с автозапуском. Установка автомобильного охранного комплекса, поисковой системы, GSM-GPS модуля. Установка механического противоугонного устройства.
  • Установка парктроников.
  • Установка стеклоподъемников.
  • Установка видеорегистратора.
  • Установка ксенона, биксенона.
  • Установка противотуманных фар.
  • Шумоизоляция автомобиля.
  • Тонировка стекол автомобиля. прайс-лист 12 Вольт

Фото наших работ Вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе фотогалерея

Оплата: Наличный и безналичный расчет. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Режим работы: с 9:00 до 19:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефоны:
+7 (4722) 37-22-70
+7 (4722) 77-03-12

E-mail: bel12volt@yandex.ru

Гарантии: Мы даем гарантию на установку 6 месяцев.

Сертификаты: Мы — сертифицированный установочный центр. Посмотреть наши сертификаты Вы можете у нас на сайте.

Автомойка «12 Вольт»

Характеристика деятельности: Для приведения Вашего автомобиля в блестящее состояние используется самое современное оборудование и расходные материалы для мойки, химчистки и полировки. Перечень услуг автомойки: мойка кузова, дисков, ковриков, арок колес, влажная уборка салона, пылесос, мойка двигателя, мойка днища, профессиональная полировка кузова, полировка салона, химчистка, чистка багажного отделения, чистка кузова спецсредствами, чистка стекол.

Режим работы: с 8:00 до 00:00 ежедневно, без перерывов, без выходных.

Телефоны: +7 (4722) 37-22-70

Автостекло «Vetro»

Характеристика деятельности: Vetro — это питстоп для автомобилей с поврежденным стеклом, место, где автостекло устанавливают быстро и надежно, как колеса в Формуле 1. Vetro — мы решим все проблемы, связанные с автостеклом.

Телефон: 8 (4722) 36-66-11
Телефон: 8-800-707-77-52

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Если предложить слабо разбирающемуся в автомобильных тонкостях человеку выбрать для своей машины автосигнализацию — он гарантированно растеряется. Выбор на этом рынке огромен!

Предметом сегодняшнего разговора станут самые старые, но порой оказывающиеся самыми надежными, механические противоугонные устройства. За долгие десятилетия их использования возникло огромное количество брендов, производителей и моделей механических ПУ. Разумеется, их эффективность не безусловна, она сильно зависит от качества исполнения и от скрупулезности установщика. Жизненный опыт показывает, что любое качественное механическое противоугонное устройство при правильной установке способно спасти автомобиль от непрофессионального угонщика и изрядно усложнить работу профессионального.

Виды механических противоугонных устройств

Основных видов механических противоугонных устройств не так уж и много, в основном они представляют собой различного рода блокираторы важных для движения автомобиля узлов. Наиболее широко распространены такие механические средства защиты от угона, как замки на КПП, замки капота, блокираторы рулевого вала и тормозной системы.

Описание механических противоугонных устройств

Первым рассмотрим визуально знакомый многим замок на рулевой вал. Он представляет собой металлический штырь, который крепится на руле и блокирует его поворот. Это достаточно простое устройство: стопор вставляется в стальную муфту и фиксируется. Стопор не дает рулю поворачиваться, упираясь в педали. Этот вид блокиратора обычно используют в качестве дополнительного ПУ, т.к. к сожалению, замки блокиратора достаточно просто взламываются.

Минусом этой системы является то, что владельцу автомобиля приходится всякий раз изрядно повозиться, устанавливая и снимая стопор.

Самыми известными марками блокираторов рулевого вала в России являются отечественный ГАРАНТ и Гарант Люкс с усовершенственной личинкой от финской фирмы «Abloy», изготовленный из более практичной стали. Производят блокираторы рулевого вала и компании «Mul-T-Lock»и Dragon. По взломоустойчивости лучшими считаются Гарант Люкс и Dragon. При относительно невысокой цене они обладают достаточно хорошей эффективностью.

Стоимость этой системы с установкой варьируется в пределах 1500-6000 рублей.

Блокираторов КПП существует несколько видов. Например, дуговые механические противоугонные устройства. Дуговыми они называются потому, что они фиксируют коробку передач в определенном положении с помощью скобы, охватывающей рычаг КПП. Последнее поколение этих ПУ имеют личинки замков с повышенной криптостойкостью и системой плавающего ПИН-кода, это практически исключает возможность их взлома с помощью отмычки.

К недостаткам этой системы можно отнести ее крупные размеры. Она не всегда гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля.

Усовершенствованным вариантом дугового МПУ, можно назвать штыревые механические противоугонные устройства. Блокирующим элементов в этой системе является штырь из высокопрочной стали, вставляя его до фиксации, владелец блокирует КПП и лишает, таким образом, машину возможности ехать своим ходом. Корпус штыревого замка выполнен так же из стали. При установке КПП в рабочее положение штырь вынимается и убирается в специальный держатель. В отличие от дуговых МПУ, штыревые системы хорошо вписываются интерьер автомобиля и достаточно удобны в использовании. Но еще удобнее следующая разновидность этого же по сути замка – бесштыревго запорного механизма КПП. Отличается он тем, что запор находится внутри замка, открывается и снимается блок только ключом, никакой возни со штырем, скобой и т.д.

Крупнейшими и самыми известными производителями устройств для блокировки КПП являются фирмы Mul-t-lock, Dragon и Bear-Lock.

Компания Mul-t-lock выпускает, помимо универсальных, несколько вариантов замков под конкретные марки автомобилей. Одна из моделей Mul-t-lock продается под собственным брендом — Construct.

Бренд Dragon – это торговая марка российской компании «Цербер-М». К его достоинствам можно отнести индивидуальные разработки для каждого автомобиля. На сегодняшний день существует более 1000 вариантов замков на различные модели машин, в том числе праворульные.

Bear-Lock – бренд, первым предложивший концепцию индивидуальных замков КПП на автомобиль. Замки производятся с учётом особенностей каждого автомобиля. Они удобно ставятся на КПП, как правило, на штатные отверстия, болты и шпильки, и фиксируются на срывные гайки.
Концептуально замки Dragon и Bear-Lock идентичны, различаются они в сущности, деталями дизайна.

Бренд Sentry предлагает замки универсальные, похожие на Mul-t-lock, по более низкой цене и соответственно худшего качества.

Стоимость этого вида противоугонной системы с установкой варьируется от 3000 до 15000 рублей

Следующее популярное механическое противоугонное устройство — замок капота.

Сам по себе он не несет охранных функций, по большому счету главное его назначение — помешать грабителю проникнуть в подкапотное пространство и отключить сигнализацию. Замки капота могут быть как механическими, так и электромеханическими. Используя более простую модель водитель вынужден самостоятельно с помощью ключа открывать и закрывать замок. Электромеханические же замки очень хорошо сочетаются с цифровыми автосигнализациями, он может закрываться или открываться от брелка сигнализации или иммобилайзера. Плюсом этих замков можно назвать то, что они постоянно находятся в работе и им не грозит «заедание», которому бывают подвержены механические замки капота. Кроме того , инструменты, используемые преступниками для взлома обычных механических замков, не подходят для вскрытия капота , снабжённ ого электромеханическим замком. Механические замки капота менее надёжны, поэтому при их установке необходимо обратить внимание на дополнительные элементы защиты и на наличие запорной системы, независимой от штатного замка капота.
Наибольшей популярностью в России пользуются электромеханические замки фирм Defen.Time, Fortresslock и Конверсинветс.

К механическим замкам капота относятся замки Mul-T-Lock, MVP 90, Megalock и Sentry, Falcon, Saturn. Наиболее надежным из них является Megalock, так как он имеет, как и его электромеханический собрат Defen.Time, собственную запорную часть, не зависящую от штатного замка капота автомобиля. Так же его отличает продуманная и защищённая личинка замка.

К недостаткам Mul-T-Lock MVP 90 можно отнести менее защищённую оплётку управляющего троса блокировки капота и возможность доступа к замку с наружи. Это может потребовать установки дополнительной стальной защиты

Замки Sentry, Falcon, Saturn можно устанавливать только для видимости, т.к. качество их оставляет желать лучшего.

Стоимость системы с установкой: 3000 – 8000 рублей

Блокиратор тормозной системы рекомендуется обычно для дорогих и часто угоняемых автомобилей. Это достаточно дорогостоящая система, но благодаря высокой степени ее надежности даже страховые компании предоставляют скидку по полису КАСКО владельцам автомобилей, оснащенных таким блокиратором. Существуют одноконтурные блокираторы ТС, блокирующие один тормозной клапан по принципу обратного клапана, и двухконтурные, блокирующие 2 контура. Блокиратор тормозной системы снабжен специальным ключом, подделать который очень сложно. Поворотом ключа в замке, водитель блокирует гидравлические (пневматические) системы автомобиля. При попытке угона устройство срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. Машина становится не способна к самостоятельному физическому перемещению, у нее не только отключено сцепление, но и заблокированы колеса.
Самой известной системой блокировки тормозов является, пожалуй, итальянская механическая противоугонная система Tecnoblock.

Ее стоимость с установкой — примерно 33000 рублей

В качестве дополнительных противоугонных средств применяются так же блокиратор колеса, причём блокируется, как правило, одно из передних колёс автомашины и штыревой блокиратор двери. Блокиратор колеса, как ясно из названия, одевается на колесо, «крепится» к диску и не дает колесу вращаться. Устройство достаточно громоздкое и не удобное, но хорошо подходит для автомобиля поставленного на длительную стоянку. Блокиратор двери мешает злоумышленнику попасть в салон, открыв дверь, если он пользуется электронными отмычками. Штырь ПУ закрывается автоматически, получив сигнал от иммобилайзера или сигнализации.

Как видно, современный рынок механических противоугонных систем предлагает автолюбителям широкий выбор — и по моделям и по месту и способу применения и по цене. В среднем, механический блокиратор с установкой обойдется вам от 60 до 400$.

Не стоит пытаться сэкономить на установке! Правильная, грамотная и аккуратная установка МПУ — залог того, что в случае необходимости система проявит себя на все сто процентов. А опытный установщик, работающий в сертифицированном автоцентре — гарантия того, что ваш автомобиль не пострадает в результате неумелых действий.
Необходимо также уделить внимание сроку гарантийного обслуживания – длительный гарантийный срок говорит, как правило, о качественной установке. Ну а кроме того, компания устанавливающая ПУ должна иметь лицензию и сертификаты на устройства, которые она устанавливает и на право их установки.

Статьи

Противоугонные системы на авто: в чем отличия?

После того, как Вы стали обладателем автомобиля, самое время задуматься о том, как защитить его от рук злоумышленников. Как правило, бюджетные модели автомобилей не нуждаются в большой степени защиты от угона. Другое дело – дорогостоящие иномарки, которые чаще всего фигурируют в рейтингах угонов. Охраняемая стоянка – мудрое решение. Но ведь бывают ситуации, когда в силу определенных обстоятельств автомобиль приходится оставлять на улице, и тогда, в случае хищения или угона, ответственность за сохранность имущества будет нести сам владелец.

Виды противоугонных систем

Нынешний рынок заполнен противоугонными устройствами, каждое из которых выполняет разные охранные функции. Выделяют два вида таких устройств: механические блокираторы и электронные противоугонные системы.

Механические блокираторы

В основе их принципа действия лежит оборудование механической защиты. Механические средства защиты от угона могут блокировать руль, капот, педали и рычаг переключения передач. Безусловно, полноценным такой вариант защиты не назовешь, но в комплексе с электронными видами «противоугонок» — это надежный способ сохранить Ваш автомобиль в целости и сохранности. Существуют следующие виды механических противоугонных систем:

  • Блокиратор капота. Такие устройства предотвращают доступ к подкапотному пространству, усложняя задачу угонщика.
  • Замок коробки передач. Это механизм, который препятствует переключению передач при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
  • Блокировка руля. Это замок, который устанавливается на рулевой вал машины и не дает возможность провернуть руль до тех пор, пока не будет включено зажигание (штатный вариант) или снят сам замок (обычно, это дополнительное оборудование).
  • Блокиратор тормозов. Такое устройство обеспечивает блокировку при нажатии педали тормоза на все четыре колеса машины, в следствие чего дальнейшее движение становится невозможным.

Электронные противоугонные системы

Основа работы электронных «противоугонок» — это датчики, которые располагаются внутри автомобиля. В случае проникновения или причинения вреда автомобилю такое устройство может подавать звуковой и/или световой сигнал, либо блокировать систему управления автомобилем. К электронным средствам защиты от угона относят:

  • Иммобилайзер. Это система, которая блокирует двигатель при попытке его запуска с помощью постороннего ключа. Иммобилайзер управляется при помощи бесконтактной метки, либо контактного пульта, без которых невозможно разблокировать электрическую цепь и завести автомобиль.
  • Сигнализация. Принцип работы сигнализации понятен каждому: она информирует владельца о постороннем воздействии на автомобиль — посредством звукового сигнала или уведомления на мобильный телефон или брелок.
  • Спутниковая система слежения. Такое устройство функционирует на базе GPS-трекеров, которые отслеживают местоположение автомобиля и, в случае угона, содействуют его оперативному обнаружению правоохранительными органами.

Зачем КАСКО от угона, если есть противоугонные системы?

Несмотря на богатый функционал и высокую степень защиты современных «противоугонок», любую, даже самую хитроумную систему, можно обмануть, а это может стать хорошим подспорьем для взломщиков и угонщиков. Другая проблема – противоугонные системы, как и любая другая техника, могут сломаться или выйти из строя, что может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Противоугонное оборудование в комплексе с полисом КАСКО дает двойную выгоду, максимально защищая Ваш автомобиль от кражи и сокращая расходы на покупку полиса страхования только от угона (при выборе соответствующей опции). Рассчитайте стоимость КАСКО от угона на странице онлайн-калькулятора, оформите страховку в компании INTOUCH и будьте уверены в надежной защите Вашего автомобиля.

Механические противоугонные системы

Многим приходилось сталкиваться с угоном автомобиля: одни слышали про проблемы у друзей и знакомых, другие сами стали жертвами угона.

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному движению автомобиля, путем блокировки соответствующих узлов (коробки передач, капота, рулевого механизма и т.д.). Конструкция противоугонного устройства исключает его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.

Основные свойства механических противоугонных устройств — это противоугонная надежность, безопасность и удобство пользования (эргономичность). Механические противоугонные устройства рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Замки на коробку передач имеют защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, кроме вандальных, которые приводят к невозможности дальнейшего движения на данном автомобиле.

Замки на коробку передач

В устанавливаемых нашей компанией замков на коробку передач применяются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов. Принцип работы замков на коробку передач основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию невозможной. Блокираторы коробки передач отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля. Каждый замок коробки передач разрабатывается под конкретный автомобиль и устанавливается на штатные места крепления. Замок КПП и дополнительные элементы крепятся к неподвижным частям автомобиля при помощи «срывных» болтов.

Замки капота

Замки капота препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов моторного отсека, в том числе и штатных противоугонных систем автомобиля. Запирающий механизм замков приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Данные устройства имеют очень высокий коэффициент взломостойкости и в сочетании с замком КПП (интеграция в «мастер-комплект» под один ключ) минимизируют возможность угона. Так же если на автомобиль установленная звуковая сигнализация, в случае если она срабатывает, угонщик не имеет возможность отключить сирену. Сработавшая звуковая сигнализация позволяет длительное время привлекать внимание к угоняемому автомобилю, что является сильным психологическим фактором для злоумышленника.

Замки на рулевой вал

Данное устройство монтируется в рулевую колонку и блокирует рулевой вал при помощи специального штыря, который фиксирует руль в определенном положении. Таким образом, автомобиль может перемещаться только в ту сторону, в которую вывернут заблокированный руль. Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Фиксируется рулевая колонка с помощью штыря, изготовленного из высокопрочной стали. Открытие и закрытие замка происходит с помощью поворота ключа на 180 градусов.

Замки противоугонные

Механические противоугонные устройства уже давно стали неотъемлемой частью защиты наравне с установкой автосигнализации и иммобилайзера. За последнее время они очень сильно усовершенствовались, от простых блокираторов на руль, педали до серьезных механических противоугонных систем встроенных в конструкцию транспортного средства. Современные механические блокираторы обеспечивают скрытый монтаж, не влияют на пассивную безопасность, не мешают ремонту, техническому обслуживанию. При реализации на автомобиле охранного комплекса установка механических и электромеханических противоугонных устройств является его необходимой составной частью. Индивидуальность конструкции замков для разных марок автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома.

Какими бывают механические антиугонные системы

В зависимости от способа обездвиживания автомобилей все подобные противоугонные замки делят на три вида:

  • препятствующие движению автомобиля;
  • блокирующие отдельные рабочие узлы;
  • защищающие от несанкционированного проникновения в салон или под капот.

Механическая защита от угона автомобиля первого типа обычно блокирует вращение карданного вала и широко используется на автомобилях с полным или задним приводом. Конструктивно блокиратор включает силовой и запирающий элемент, расположенные под днищем автомобиля и в салоне.
Противоугонный замок второго типа обычно устанавливается еще во время сборки производителем, а основной его задачей становится препятствие несанкционированному открытию багажника или капота.

На пике же популярности остаются механические защиты от угона, которые блокируют отдельные узлы автомобиля. Обычно речь про коробку передач, рулевое колесо. Подобные системы могут устанавливаться изготовителем или дополнительно в специализированных сервисах. Менее распространены противоугонные механические устройства для автомобилей, блокирующие педали и колеса. Неудобства последний в массивности и неудобстве при установке и снятии.

Преимущества и недостатки механических средств защиты от угона автомобиля?

Основным преимуществом противоугонного замка механического типа является его независимость от электрической системы автомобиля, что обеспечивает безопасность даже при разряженном аккумуляторе. Кроме этого механическая система от угона очень проста с технической точки зрения, что делает ее надежной и долговечной.

К недостаткам можно отнести ограниченность действия и отсутствие обратной связи, поэтому их желательно использовать комплекте с сигнализацией или иммобилайзером. Важно также внимательно следить за ключами от замка, так как подобрать их практически невозможно, а силовое снятие защиты потребует много времени и усилий. Определенные неудобства доставит необходимость тратить время на установку съемных блокираторов, занимающих свободное пространство в салоне во время движения.

Где купить и установить противоугонные механические устройства для автомобилей?

Простейшие варианты замков на руль или колеса можно устанавливать самостоятельно, поэтому их можно купить на любом автомобильном рынке или в специализированном магазине. Если же необходимы серьезные системы, блокирующие карданный вал, коробку передач, то здесь не обойтись без профессиональной помощи.

Если вам необходима механическая защита авто от угона, то идеальным местом для покупки в Иркутске станет наша компания Starline. Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены;
  • только качественное оборудование;
  • гарантия на выполненные работы;
  • установка в минимальные сроки.

Установка противоугонных систем

Установка противоугонных систем на все виды наземного транспорта, от автомобилей, мотоциклов, скутеров и квадроциклов до автобусов, грузовиков и спецтехники:

Выберите интересующий Вас раздел:

Добро пожаловать в Дом Автотюнинга —
сертифицированный центр по продаже, установке и ремонту
автомобильных противоугонных систем.

Просто заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации.
Или звоните нам прямо сейчас (812) 603-40-53.

Сохраняем гарантию дилера

Мы являемся сертифицированным установочным центром и у дилера нет никаких оснований снимать ваш автомобиль с гарантии после обращения к нам. Сертификат ГОСТ-Р дает нам право на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Мы оказываем всесторонюю поддержку при возникновении спорных ситуаций с дилером.

Сегодня общеевропейская статистика автоугонов диктует владельцам авто более тщательно подбирать противоугонные устройства. И тут возникает много вопросов:

  • Сможет ли недорогая система надежно защитить транспорт от воров?
  • Какая защита лучше: механическая или электронная?
  • Какую модель противоугонки выбрать?
  • Будет ли она согласовываться с оборудованием машины?

Независимо от выбора, главной целью остается обезопасить Ваше авто от действий преступников и здесь мы предлагаем проверенные надежные противоугонные системы с хорошими отзывами от клиентов.

За относительно низкую цену мы Вы можете установить механическую противоугонную защиту. Устройство блокирует разные рабочие узлы, препятствует движению и проникновению злоумышленника в салон автомобиля. Наиболее популярны среди потребителей блокираторы коробки передач и рулевого вала. Замки АКПП изготавливаются под конкретную марку машины, крепятся мощными нестандартными болтами и полностью обездвиживают транспортное средство. Поверьте, криминальным лицам очень трудно будет вскрыть авто – система не поддается никаким механическим воздействиям.

Электронная противоугонная система от ведущих производителей представлена в виде автосигнализаций, иммобилайзеров и маячков, стоимость установки которых начинается от 4 950 рублей и варьируется в зависимости от уровня защиты и функциональности оборудования.

Типовая автомобильная сигнализация создана для оповещения о попытке угона, защищает капот, салон машины, препятствует незаконному запуску двигателя.

Иммобилайзеры не подают сигналов. Работа их заключается в блокировке двигателя зачастую при нажатии тормозов. Третьим лицам не удастся обнаружить внешние признаки использования системы, так как автовладельцу нужно только внести метку в радиус действия связи.

Спутниковые сигнализации с автозапуском на базе ГЛОНАСС / GPS / GSM отслеживают местонахождения Вашего авто с любого уголка мира. Также позволяют дистанционно запустить двигатель с брелока или с помощью телефона в выбранное Вами время.

Безбрелочные системы разработаны для управления центральным замком машины заводским пультом. Главное их преимущество – отсутствие брелоков, а значить Вы его не потеряете.

Противоугонные системы в большом количестве представлены в нашем каталоге товаров. Здесь Вы с легкостью подберете нужную защиту для Вашего любимого автомобиля.

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Надежность механических противоугонных систем у некоторых водителей вызывает сомнения. Но, несмотря на это, многие продолжают пользоваться ими. Производители, в свою очередь, постоянно предлагают разнообразные обновленные версии этих устройств.

Приспособления механической защиты от угона имеют относительно невысокую стоимость. В большинстве случаев не требуется внесение изменений в электрическую часть конструкции авто. Механические устройства, установленные в транспортных средствах, становятся неожиданным препятствием для автомобильных воров, так как обнаружить их иногда несколько проблематично. Для взлома требуется время и наличие специального инструмента.

На сегодняшний день производители механических противоугонных устройств предлагают различные варианты. Они могут быть электромеханическими и механическими. Средства защиты устанавливаются под капотом, в салоне авто и блокируют наиболее важные системы, а также органы управления автомобиля.

Блокиратор КПП

Защита от угона на коробку – устройство, изготавливаемое из высокопрочного сплава. Оно может иметь различную конфигурацию. Принцип его работы – блокировка рычага переключения скоростей, установленного в одном положении.

Изготовители предлагают на выбор видимый и скрытый вариант блокиратора КПП. Особая конструкция безштыревого устройства размещается внутри корпуса КПП и активируется водителем с помощью ключа из салона авто.

Блокиратор капота

Открытие капота позволяет грабителям отключить сирену, а затем получить доступ к шинам ЭБУ и перепрограммировать иммобилайзер. Вскрытие заводского замка не составляет трудностей. Поэтому в подкапотном пространстве устанавливается особая конструкция – блокиратор капота.

Открытие и закрытие производится водителем с помощью ключа из салона авто. В качестве запирающих элементов могут быть особо прочные штыри, соединяющие капот и передний усилитель либо тросик, пропущенный через металлический рукав и блокирующий работу замка.

Блокировка рулевого вала

Устройство, предотвращающее поворот руля или блокирующее его в определенном положении – блокировка рулевого вала. Она уже имеется в авто, но в стандартном варианте не является эффективным средством. Более надежной является устанавливаемая дополнительно защита от угона на рулевой вал.

Эта конструкция имеет вид муфты, монтируемой в район педального узла. Она соединяется с валом с помощью специальных болтов. Для блокировки следует вставить оригинальный стопор в отверстие, а затем зафиксировать соединение с помощью механического замка.

Блокировка замка зажигания

Запуск двигателя при установленной блокировке замка зажигания возможен только при использовании оригинального ключа. Большинство моделей работают в паре с иммобилайзером.
Для предотвращения вскрытия замка зажигания, слом блокировки которого осуществляется вандальным способом, штатный замок заменяется на усиленный. Он изготавливается из особо прочного материала и имеет несколько другую конструкцию.

При проворачивании рычагом-отмычкой происходит деформация личинки. Это делает невозможным проворачивание рулевого колеса, так как блокирующий элемент продолжает фиксировать рулевой вал.

Блокиратор дверей

Блокеры-штыри монтируются во все двери автомобиля. Для придания максимальной прочности входное отверстие, куда при включении блокировки входят штыри, изготавливается из качественного металла. Узел устанавливается в арки дверей.

В большинстве случаев блокиратор имеет электромеханическое управление. Сигналом к открытию (закрытию) служит импульс, исходящий от пульта сигнализации. Срезать блокирующие штыри не представляется возможным, так как это не позволяют минимальные зазоры. Для большей секретности элементы блокеров маскируются под цвет авто или под резиновые уплотнители.

Блокиратор руля

Одно из первых механических противоугонных устройств, которое стало прототипом всех остальных, и сегодня продолжает пользоваться популярностью – защита от угона на руль. Она имеет не очень эстетически-привлекательный вид из-за больших размеров.

После установки на рулевое колесо устройство заметно издалека. «Кочерга» быстро монтируется и фиксируется с помощью механического замка.

Длина блокировки руля в установленном виде не позволяет провернуть рулевое колесо, так как упирается в другие детали салона или ограничивается приборной панелью. Доступ к этому устройству возможен только из салона авто.

Блокиратор педалей

Механическое устройство, блокирующее педальный узел, устанавливается внутри автомобиля. Защита от угона на педали блокирует одну, две или три. Поэтому она может использоваться в автомобилях с любым типом трансмиссии. После установки нажать педаль не представляется возможным.

На рынке представлены электромеханические противоугонные механизмы, которые монтируются в подкапотном пространстве и блокируют работу педали тормоза (сцепления). Основная деталь – обратный клапан, который после нажатия злоумышленником на педаль тормоза (сцепления) блокирует соответствующий орган управления.

Обнаружить противоугонные устройства, расположенные на педальном узле, сложно. Также, как и демонтировать их ввиду особенностей размещения.

Блокировка колес

У автовладельцев блокиратор колес пользуется наименьшей популярностью, так как имеет громоздкую конструкцию. Кроме того, устанавливать его хлопотно, особенно в дождливую погоду или, когда идет снег.

Однако, неоспоримое преимущество у него все же есть – после установки авто полностью обездвижено, а также можно предотвратить кражу, как минимуму, одного колеса.

Механические устройства – всегда ли оптимальное решение

Наша компания не исключает использование механических противоугонных средств с одновременным монтажом одного из авторских противоугонных комплексов. Ранее мы рекомендовали механические средства защиты от угона и практиковали установку капотного блокирующего устройства.

Как показывает опыт, такой подход не всегда оправдан. С практической точки зрения со временем происходит заедание в работе противоугонного механизма. Это не связано с тем, что мы применяли комплектующие низкого качества. Причиной отказов стало нерегулярное обслуживание механической части и редкое открытие капота.

Современные авто не требуют регулярного осмотра подкапотного пространства. Вся необходимая информация выводится на приборную панель. Капот открывается только, если необходимо долить жидкость в бачок омывателя лобового стекла, передних фар. Именно поэтому в замки блокиратора капота быстро попадает грязь, и они закисают.

Еще один фактор отказа от механических элементов – безопасность и удобство наших клиентов. Существуют системы, блокирующие не только капот, но и двери. Если учесть вероятность того, что однажды замки дверей не откроются, то автовладельцу придется использовать окно или люк автомобиля в качестве двери. И оставим без комментариев менее веселые ситуации, которые могут сложиться с владельцем автомобиля на дороге.

Конечно, никто не отменяет защитных свойств механической системы от угона. Но еще одним минусом является тот факт, что, даже если автомобиль не удастся угнать, то автовладельцу придется поменять несколько деталей транспортного средства, которые были использованы основанием для рычага при взломе замков или случайном образом были повреждены спецсредствами при попытке угона авто.

Если вы желаете больше узнать о всех видах противоугонных устройств, то советуем прочитать статью про все варианты защиты авто от угона.

Взвесьте все «За» и «Против». Мы можем только рекомендовать, окончательный выбор всегда остается за Вами. При установке противоугонных комплексов не забудьте учесть особенности эксплуатации транспортного средства, а также условия его хранения.

Эксперт по установке Webasto на легковые автомобили и по защите от угона

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector