Обновленная Hyundai Sonata представлена публике
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Hyundai Sonata
Дебют Hyundai Sonata состоялся в ноябре 1985 года. Среднеразмерный заднеприводный седан выпускался для внутреннего рынка и Канады. Первоначально модель не снискала славы популярного автомобиля, и первое поколение продержалась на конвейере не более трех лет.
Второе поколение было представлено публике в 1987 году в Южной Корее. К выпуску обновлённой модели с технической стороны приложили руки инженеры Mitsubishi, а дизайн разрабатывался итальянским кузовным ателье. Примечательно, что с участием Mitsubishi слегка поменялась концепция, за основу была взята платформа модели Mitsubishi Galant. Привод стал передним, а гамма двигателей была существенно расширена.
В 1993 году вышло третье поколение Hyundai Sonata, модель все так же выпускалась в Южной Корее. После рестайла модели в 1996 году Sonata появилась в продаже и на Российском рынке.
Поколение четвёртое автопроизводитель Hyundai показал летом 1998 года. Sonata EF и EF New запущена в массовое производство в 1999 году, в том числе и на заводе в РФ (ТагАЗ). В основу новой Sonata встал автомобиль Kia Magentis первой генерации. Поглощение Kia к тому моменту уже состоялось, и на конвейерах обоих марок появились схожие модели.
Модель четвёртого поколения в Корее закончили выпускать в 2004 году. ТагАЗ же не останавливал выпуск седана до 2012 года.
Sonata NF или пятое поколение стартовало в Корее в 2004 году. Выпуск продолжался до 2009 года. В России модель присутствовала в параллель с Sonata предыдущего поколения, что изредка вводило путаницу среди потребителей.
С 2010 года на конвейере появилась абсолютно новая модель Sonata. Шестое поколение имело индекс YF, а новая платформа так же использовалась под модели Hyundai i45 и i40 (универсал и седан), такие индексы использовались Hyundai в некоторых странах экспорта модели. Sonata YF уже полноправно считалась моделью бизнес класса сегмента “D”, от предыдущих поколений отличалась более интересной гаммой двигателей и богатой комплектацией.
Hyundai Sonata LF — седьмое поколение, вышло с конвейера в 2014 году. А вот в РФ модель появилась не сразу. После длительного перерыва обновленная Sonata стала доступна российским пользователям только в 2017 году. Разнообразие модификаций у последней модели не отличалась разнообразием, нет конечно же набор функций и различных “фишек” менялся в зависимости от комплектации. А вот по техническим характеристикам не все так разнообразно. Sonata комплектуется бензиновыми двигателями 2.0 MPI и 2.4 GDI в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, альтернативы на механике не предусмотрено.
Выбор моторного масла для для последних поколений Hyundai Sonata достаточно широк, производитель не ограничивается применением масла одной международной классификации. Рекомендации Hyundai для бензиновых двигатетелей выглядят следующим образом: API SM или SN, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5. Вязкость может быть использована как 30 так и 40.
Liqui Moly для любых условий эксплуатации может предложить следующие варианты моторных масел:
Для эксплуатации в условиях города и коротких суточных пробегов Liqui Moly рекомендует HC-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30, ACEA A5/B5 высокощелочное масло, как раз подходящее под озвученные условия городского ритма учитывая образование пробок.
Для достижения наилучшей топливной экономии в дальних поездках, а так же для дополнительной защиты двигателя в экстремальных режимах Liqui Moly рекомендует применять HC-синтетическое моторное масло Molygen NG 5w-30. Масло соответствует классификации ILSAC GF-5, а так же обладает мощным противозадирным защитным пакетом присадок. Сниженная высокотемпературная вязкость в паре с уникальной технологией MFC позволяет экономить до 5% топлива.
Для автоматических коробок передач Hyundai Sonata оптимальным выбором будет специальная ATF Top Tec 1800. Эта жидкость соответствует спецификации SP-IV, а значит полностью совместима и смешивается с продуктом под оригинальным брендом.
Для механических коробок передач Liqui Moly рекомендует применять трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Масло соответствует классификации API GL-4, и превышает требования производителя по уровню защиты шестерен и синхронизаторов, что дополнительно увеличивает ресурс агрегатов.
Новая Хендай Соната в России — первые подробности
Новую Хендай Соната будут собирать в России. Два двигателя, основные подробности, характеристики, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор новой Hyundai Sonata 2020.
Не так давно, публике официально представили новое поколение Хендай Соната. Четырехдверка существенно изменилась, автомобиль получил купеобразный кузов, новые черты и светящиеся полоски на капоте и передней части. Задние стопы соединили светодиодной полоской, тем самым создавая иллюзию сплошной детали. В базе Росстандарта внесенное одобрение о появлении 8-го поколения Sonata в России было внесено еще в августе 2019 года. Теперь же стало известно, что старт продаж стоит ожидать на конец текущего 2019 года.
Такая информация стала известно из местного подразделения компании, которое запустило рекламу новой Hyundai Sonata. По имеющимся данным из свежего документа, местом сборки новинки назначено предприятие Эллада Интертрейд. По сути, это дочернее предприятие Автотора, калининградского завода. Стоит напомнить, что в Калининграде уже собирали и выпускали предыдущее поколение седана, поэтому не исключено, что производство новинки уже налажено и остается ожидать отмашки о старте.
Как уже говорили, премьера 8-го поколения Хендай Соната с маркировкой DN8, состоялась на родине еще весной нынешнего года. Автомобиль получил купеобразный кузов и свежий общий вид. Что касается интерьера, то он так же полностью новый, переднюю часть занял большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Рычаг трансмиссии заменили на кнопочный пульт, хотя для России это остается секретом, так как инженеры могут сделать исключение для РФ и вернуть рычаг АКПП.
Основные отличия для российской Хендай Соната придутся на двигателя. С огромной вероятностью можно сказать, что агрегаты семейства Smartstream в Россию не приедут. Тем не менее, российская сборка Сонаты получит два бензиновых агрегата, а не один, как для корейской сборки. Представители компании уже назвали, что базовым агрегатом будет атмосферник G4NA, объемом 2,0 литра. Этот агрегат достался от предыдущей генерации, его мощность 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 192 Нм. Бензин должен быть не ниже АИ-95. Вторым агрегатом изначально планировали G4KJ, объемом 2,4 литра, но его заменили на атмосферный G4KM, объемом 2,5 литра. Мощность такого агрегата 179 лошадок, а крутящий момент 232 Нм. Согласно данным с ОТТС, заправлять двигатель можно бензином не ниже АИ-92, в то время как 2,4 литра только 95-ым.
Как базовый, так и 2,5 литра имеют распределенный впрыск и сочетаются с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на рынки других стран новая генерация Хендай Соната поступит с 8-ми ступенчатой АКПП. Как и в предыдущем поколении Hyundai Sonata, механической кпп в России не будет. Так как реклама у дилеров уже запущена, ожидать появление новинки стоит к концу нынешнего года. Базовая комплектация 7-ой генерации Hyundai Sonata стартует от 1380000 рублей.
Несмотря на популярность, модель остается в минусе и существенно отстает от конкурентов. С начала года в России реализовано 5531 экземпляр данной модели, в то время, как Kia Optima разошлась с показателем 19494 экземпляра, а Тойота Камри распродали в 25046 экземпляров. Остается ожидать официального появления новой Хендай Соната в России, чтоб сполна понять возможности и характеристики купеобразного седана.
Видео-обзор новой Hyundai Sonata 2020:
SONATA.
Мгновенное бронирование у любого дилера
Дизайн.
Двигатель
и трансмиссия.
- 2.5 MPi Smartstream
- 2.0 MPI 6AT
Двигатель
и трансмиссия.
Комфорт.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Безопасность.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Уважаемые клиенты!
Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.
Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.
Берегите себя и до новых встреч!
8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки
— Служба круглосуточной технической поддержки
—>
С заботой о вас,
Алексей Калицев
Управляющий директор
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Motor представила концепт городского кроссовера Enduro на Сеульском автосалоне 2015
07 апреля 2015
— Мировая премьера нового концепта городского кроссовера Enduro
— Концепт-купе RM15 со среднемоторной компоновкой — демонстрация новейших разработок инженеров Hyundai
— Корейский дебют компактного кроссовера Tucson
На Сеульском автосалоне 2015 Hyundai Motor представила ряд новинок. Главным событием стала мировая премьера дизайн-концепта городского кроссовера Enduro. Также впервые широкой публике был показан концепт спортивного купе RM15, прошли презентации модельных линеек нового компактного кроссовера Tucson и седана Sonata, а также двух коммерческих автомобилей — Mighty и Solati.
Мировая премьера концепт-кроссовера Enduro
Название Enduro образовано от «endurance» (англ. выносливость). Образ модели сочетает в себе черты кроссовера и раллийного мотоцикла, способного справиться с самыми сложными испытаниями.
Enduro – мощный и стильный городской кроссовер для тех, кто ведет энергичный образ жизни и ценит в автомобиле все то, что сделает передвижение по городу максимально комфортным и при этом обеспечит водителю и пассажирам азарт приключений и неповторимое ощущение свободы.
Кроссовер Enduro отличают фирменная шестиугольная решетка радиатора Hyundai в новой интерпретации, увеличенный дорожный просвет, отделка крыльев, как у внедорожников и темно-серый цвет нижних частей кузова. Все это подчеркивает надежность и безопасность концепта одновременно с его мобильностью и динамичностью.
В отделке салона Enduro воплощены те же энергия и страсть, что и в дизайне экстерьера. Чтобы подчеркнуть спортивный образ модели, создатели концепта использовали оригинальную комбинацию горизонтальных и вертикальных элементов в архитектуре центральной консоли, а отдельные детали экстерьера стилизовали под спортивный инвентарь: отделка рулевого колеса, например, напоминает отдельные элементы велосипеда. Салон Enduro как будто обволакивает водительское сиденье, создавая ощущение комфорта и надежности.
Наряду с созданием уверенного образа и практичного интерьера Enduro команда дизайнеров Hyundai Advanced Design Team активно использовала современные технологии для комфортного управления автомобилем.
Бескомпромиссные конструкторские решения — скоростное концепт-купе RM15
RM15 (Racing Midship 2015) — скоростное концепт-купе со среднемоторной компоновкой. Его агрессивный и прогрессивный стиль отражает страсть Hyundai к скорости и опыт компании в разработке современных автомобильных технологий и материалов.
В RM15 использована алюминиевая рама, на которую устанавливаются легкие, но жесткие кузовные панели из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), что в совокупности позволило существенно снизить массу автомобиля. Кузовные панели окрашены в фирменные цвета спортивных моделей марки (голубой, черный, красный и специальный синий Hyundai), которые также используются в окраске раллийного Hyundai i20 WRC.
Модель оснащается 2,0-литровым двигателем Theta T-GDI, поперечно расположенным между двухместной кабиной и задним мостом, что обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести и гарантирует превосходную маневренность и сцепление с дорожной поверхностью. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем выдает 300 л.с. при 6000 об/мин и работает в связке с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Высокий крутящий момент (383 Нм при 2000 об/мин) позволяет сократить время разгона до 100 км/ч до 4,7 с.
Корейский дебют компактного кроссовера Tucson
Новый Tucson, яркий и атлетичный компактный кроссовер Hyundai, был впервые представлен публике в прошлом месяце на Женевском автосалоне.
Облик нового Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда. Уверенный спортивный образ кроссовера подчеркнут фирменной шестиугольной решеткой радиатора, соединенной с комбинированными фарами головного света, характерным профилем и стремительной боковой линией.
Новый Туссан построен на совершенно новой платформе, которая позволила значительно увеличить внутреннее пространство нового компактного кроссовера Hyundai. Продуманное расположение агрегатов ходовой части и элементов интерьера в кузове автомобиля позволило достичь оптимального соотношения размеров экстерьера и салона модели и предоставить максимум пространства для пассажиров и их багажа.
Использование передовых технологий при создании нового Tucson позволило сделать эту модель одной из самых безопасных в своем классе. Кроме того, для нового Tucson предлагается одна из самых широких линеек двигателей в этом сегменте европейского автомобильного рынка.
Линейка Sonata 2015
Модельная линейка 2015 года популярного седана Hyundai Sonata в Корее помимо стандартной версии автомобиля, включает также новую Sonata Hybrid, которая выпускается под маркой Blue Drive™, а также спортивную версию с бензиновым турбо-двигателем T-GDI с мощностью 245 л.с.
Новая Sonata Hybrid приводится в движение экономичным гибридным 2,0-литровым двигателем Nu GDI совместно с 38-киловаттным электромотором. Бензиновый двигатель имеет мощность 156 л.с. и крутящий момент 189 Н-м, что больше чем у предыдущей модели на 4% и 5,5%, соответственно. 38-киловаттный электромотор также имеет увеличенную на 8,6% мощность с максимальным крутящим моментом 205 Н-м. Новая модель отличается также существенно сниженным расходом топлива: лучший в этом классе расход в смешанном цикле — 5,5 л на 100 км (с 16” колесными дисками) или 5,65 л на 100 км (с 17” дисками).
В новой Sonata Hybrid 2015 литий-полимерный аккумулятор имеет на 13,3% большую емкость и располагается теперь под полом багажника, что позволило увеличить объем последнего на 10,5%.
На Сеульском автосалоне 2015 Hyundai Motor также показала модернизированную версию грузовика Mighty и миниавтобус Solati, который является модификацией H350, представленного на европейском рынке в сентябре прошлого года на Ганноверском автосалоне.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Sonata нового поколения: цены в России
Новая Sonata, представленная в Корее еще весной, добралась до российского рынка: дилеры открыли прием заказов и со дня на день ждут поставки автомобилей. Правда, пока объявлены цены только на богатые версии с двигателем 2.5 MPI семейства Theta третьего поколения. Этот атмосферник имеет распределенный впрыск, сертифицирован под «девяносто второй» бензин, а его отдача — 180 л.с. и 232 Нм. В паре с ним установлен шестиступенчатый «автомат» от прежней Сонаты.
Комплектация | 2.5 MPI AT6 |
---|---|
Online | 1 725 000 руб. |
Elegance | 1 759 000 руб. |
Business | 1 849 000 руб. |
Prestige | 1 999 000 руб. |
Седаны Hyundai Sonata нового поколения предложены в четырех комплектациях, причем одну из них можно заказать только в интернете. Такая версия Online имеет шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса.
Комплектация Elegance вдобавок имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, подогрев руля и беспроводной зарядник для смартфонов, но комбинированная обивка сидений сделана из кожи и ткани, а сиденье водителя лишено электропривода. У версии Business есть «кожаный» салон, а помимо этого — оба передних кресла с электроприводом и вентиляцией, большой экран медиасистемы (10,25 дюйма), навигатор, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и 18-дюймовые колеса.
Особенности топ-версии Prestige — комплекс электронных ассистентов Smart Sense (включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля слепых зон и управления дальним светом), шторки на задних окнах и проекционный дисплей. Впрочем, для двух предыдущих комплектаций Smart Sense можно заказать за 100 тысяч рублей, а еще одна опция — панорамная крыша за 50 тысяч.
Сонаты с базовым атмосферником 2.0 MPI (150 л.с.) семейства Nu и шестиступенчатым «автоматом» (весь силовой агрегат перекочевал с прежней модели) появятся в продаже через пару месяцев. Такие седаны будут предложены в комплектациях Classic, Comfort и Style, но пока объявлена только начальная цена — 1 млн 499 тысяч рублей.
Для сравнения: Kia Optima с «автоматом» сейчас стоит от 1 млн 495 тысяч до 2 млн 75 тысяч рублей, причем топ-версия имеет турбомотор мощностью 245 л.с. А цены на седаны Toyota Camry лежат в диапазоне от 1 млн 573 тысяч до 2 млн 499 тысяч рублей, хотя самая дорогая версия с четырехцилиндровым двигателем стоит 2 млн 195 тысяч. Успехи прежней Сонаты в России были скромными: за первые девять месяцев этого года продан 5531 автомобиль, тогда как Optima за это время разошлась тиражом 19 тысяч, а Camry — 25 тысяч экземпляров.
В Воронеже презентация новой Hyundai Sonata произвела фурор
Модель шестого поколения стала знаковым событием для всего корейского автопрома
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
Крупнейшая региональная сеть дилерских центров Hyundai компания «Модус» презентовала новую модель Hyundai Sonata в Сити-Парке «Град». Модель шестого поколения, впервые представленная российской публике на Московском международном автосалоне, теперь появилась и в Воронеже.
В торгово-развлекательном комплексе автомобиль оказался в центре праздника. Ещё до начала презентации внимание всех присутствующих было обращено на линии кузова седана нового поколения, скрытые серебристым покрывалом, под которым так интригующе прорисовывались черты передней подвески. Организаторы не сразу продемонстрировали новую Sonata, сначала зрителей ждала фееричная развлекательная программа – акробатический танец балета «Ильда» и шоу гигантских пузырей от братьев ПО.
Затем наступил кульминационный момент, когда покрывало было сброшено и всеобщему вниманию предстала новая Hyundai Sonata. Автомобиль произвёл фурор. Плавные линии, фары с намёком на агрессивность в сочетании с дизайном переднего бампера и решеткой радиатора не оставили присутствующих равнодушными.
Hyundai Sonata — знаковое событие для всего корейского автопрома. Это принципиально новый автомобиль и по дизайну, и по техническим характеристикам. Приступая к проектированию шестого поколения Sonata, компания не скрывала желания взорвать рынок среднеразмерных седанов смелым и агрессивным дизайном, новейшими технологиями и безупречным качеством. И это, похоже, получилось — в новой Sonata уже видят претензии на лидерство в мировом масштабе.
По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала больше: колёсная база автомобиля увеличилась до 2795 мм (у старой модели 2730 мм), а общая длина теперь равна 4820 мм, что на 20 мм больше, чем раньше. Hyundai Sonata прекрасно подходит в качестве престижного семейного автомобиля или бизнес-класса. В технологию изготовления Sonata воплощен курс компании Hyundai на защиту окружающей среды.
Уже сейчас новую Hyundai Sonata можно оценить на тест-драйве в дилерском центре на 3-м км автодороги Воронеж — Москва. Официальный дилер Hyundai, компания «Модус», уверена, что эта модель обязательно станет лидером продаж.
Отметим, что группа Компаний «Модус» является крупнейшей сетью автосалонов на юге России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. В портфеле официальных дилерств ГК «Модус» находятся восемь мировых автомобильных брендов. «Модус» осуществляет продаёт автомобили в Краснодаре, Ставрополе, Ростове, Воронеже, Новороссийске, Липецке, Пятигорске и Сочи. Всего в сети функционирует 26 автоцентров по продаже новых автомобилей; автомобилей с пробегом. Технические возможности для оказания профессиональных сервисных услуг по обслуживанию автомобилей представлены в ГК «Модус» в 14 техцентрах, оснащенных по стандартам производителей. ГК «Модус» получила награду «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции-2010».
Hyundai Sonata. МУЗЫКА СВОЕГО РОДА
МУЗЫКА СВОЕГО РОДА
Первая » Хёндэ Соната» увидела свет в 1988-м. Через год под ее капотом появилась V-образная трехлитровая «шестерка». Второе поколение «сонат» было представлено публике в 1993 году. Очередная глубокая модернизация машины произошла в 1996-м («Соната-III»), а полностью новый автомобиль четвертого поколения пошел в производство в 1998-м. Тогда же появилась и новая «шестерка» в 2,5 л. 2001 год — время рождения пятой «Сонаты», представляющей серьезный рестайлинг модели четвертого поколения с новым мотором 2,7 л и модернизированным 4-цилиндровым 2,0 л.
Соната — музыкальное, фортепианное сочинение
своего рода. В. ДАЛЬ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Как известно, в музыке очень важно не сбиться с такта. Поэтому, чтобы не запутаться в «фортепианных сочинениях» «Хёндэ», мы решили взять на тест два автомобиля: новейшую «Сонату-V» и ее предшественницу версии IV. Помимо весьма выразительной внешности в активе новинки V-образная «шестерка» объемом 2,7 л и мощностью 127 кВт в паре с четырехступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач — разработкой исследовательского центра «Намъянг». «Старушка» с индексом IV выглядит попроще, да и «заряжена» не так солидно: двухлитровая «четверка» мощностью 96 кВт и традиционная пятиступенчатая «механика». Однако цель знакомства не столько в противопоставлении динамических качеств, сколько в поиске изменений, отличающих новую версию машины от старой.
Если задуматься, не так уж плоха идея почти ежегодного обновления автомобиля. По крайней мере, глядя на наших подопечных, весьма остро ощущаешь, что предыдущая, четвертая, уже устарела. У пятой изменились подштамповки кузова, бамперы, фальшрадиаторная решетка, стали выразительнее фары и задние фонари, заметно прибавилось хрома. Новый автомобиль, словно губка, впитал в себя все новшества и находки современного дизайна, став выразительнее и как-то добротнее. Пожалуй, даже респектабельнее. Машина не только увеличилась в размерах — она словно повзрослела на эти несколько лет. Отдадим должное — стилисты сумели сохранить черты традиционной хёндовской внешности, и автомобиль остался узнаваемым.
Изменения в интерьере куда менее революционны. Те же размеры проемов дверей, та же кожа в версии GLS, преобладающая в обивке, похожие вставки «под дерево» на центральной консоли. И все же в новой «Сонате» удобнее и уютнее. Почему? Конечно, иные комбинации приборов и центральная консоль вызывают ощущение новизны. «Старые» приборы, как кажется теперь, выглядят дешево — мелкая оцифровка шкал, невзрачное окошечко дисплея климатической установки. На «пятой» все это куда выразительнее и, опять-таки, в духе времени. И все же дело не только в приборах. Ощущение уюта создают и те несколько миллиметров, на которые прибавились размеры салона. Вроде бы такие же сиденья, тот же набор механических регулировок, но сидишь в новой машине по-другому — прежде всего просторнее. И все же «Соната-V» тоже не идеальна. Крыша нависает над головой, причем как спереди, так и сзади. Там тоже стало немного просторнее, появился даже подголовник для третьего пассажира. Однако выглядит он, скорее, авансом, обещанием будущей «Сонаты-VI» — ведь по-настоящему комфортно на заднем сиденье лишь двоим.
Прежде чем навешивать измерительную аппаратуру, заглянем под автомобили. Если отбросить некоторые компоновочные различия, применение разных моторов и коробок передач, все остальное у «сонат» одинаково — по крайней мере, при поверхностном осмотре. Конструкция шасси практически не изменилась.
А вот новый двигатель заслуживает похвалы. Его возможности в паре с наисовременнейшим «автоматом» оказались неожиданными. Мощное, напористое ускорение, совсем не «автоматическая» чуткость автомобиля к педали акселератора — и при этом удивительная мягкость переключений. Словно мощный резиновый жгут увлекает «Сонату» вперед, стоит порезче нажать на акселератор. Но особенно удобен автомобиль при плавном движении: мощный двигатель позволяет коробке очень четко и своевременно выбирать и удерживать нужную передачу, не утомляя пассажиров частыми (и зачастую ненужными) переключениями. Ну, а для холериков или, наоборот, флегматиков есть секвентальный (то бишь ручной) режим управления коробкой. Так что при быстрой езде без труда осадите машину перед поворотом, воспользовавшись пониженными передачами, или, наоборот, неторопливо разогнавшись до 70- 80 км/ч, принудительно включите четвертую и покатите, пользуясь лишь акселератором. Благо, в последнем случае «мозги» коробки на процесс движения почти не влияют.
Следующее, на что поневоле обратишь внимание, — отменный акустический комфорт. Никаких неприятных шумов или вибраций. Где-то там, далеко под капотом, сыто урчит двигатель, шумят шины, слегка посвистывает рассекаемый воздух. Однако в салон не проходит никаких лишних звуков, мешающих беседе.
Работа тормозной системы уже ожидаемо надежна. Внятная педаль с хорошей обратной связью, «ненавязчивая» АБС помогают без проблем останавливать полуторатонную машину. Единственное, где она ведет себя немного нервно, — торможение со скоростей, близких к максимальным. Здесь «Соната» иногда проявляет не лучшие черты характера, норовя рыскнуть в сторону.
Подвески и все, что с ними связано, оставили двойственное ощущение. «Соната» явно настроена на движение по ровным дорогам европейского уровня. В таких условиях автомобиль довольно комфортен и весьма надежно отслеживает все команды водителя. Лишь слишком легкий и неинформативный в поворотах руль не позволяет до тонкостей контролировать поведение машины. Однако стоит почти идеальному покрытию смениться шероховатым и волнистым асфальтом — мелкие неровности тут же «лезут» на рулевое колесо, давая о себе знать и пассажирам. Не отмахнешься и от неприятной вертикальной раскачки на пологих волнах. На высоких скоростях эти бесконечные взлеты-падения утомляют настолько, что хочется просить пощады. Но это еще полбеды. При попадании в быстром повороте на неровности возникающая раскачка кузова еще и распрямляет заданную траекторию движения, заставляя водителя потрудиться. Но стоит попасться ровному участку дороги, как «Соната» вновь становится послушной и покладистой.
Ну, а что «старушка»? В ней, увы, нет столь упоительной динамики, да и передачи «механики» явно растянуты. Но даже этот автомобиль удобен и добротен в своих откликах на действия водителя. Он, конечно, шумнее — в основном из-за «визгливого» двигателя. Зато позволяет водителю увереннее чувствовать себя на покрытии неважного качества. Да и в управлении не столь норовист. Видимо, сказывается 100-килограммовая разница в весе машин, из-за которой подвески легкой «Сонаты-IV» работают в более выгодных условиях. Хотя в общем-то «четвертой» присущи те же недостатки, только проявляющиеся при бо’льших скоростях и ускорениях.
ЗДЕСЬ ИХ ПОЛЮБЯТ?
Глядя на «Хёндэ-Сонату-V», а также на ее предшественницу, рискну предположить, что восприятие корейских автомобилей, по крайней мере бизнес-класса, как несколько второсортных, вскоре кардинально изменится. Уже сегодня это — вполне современные машины. Конечно, еще есть над чем поработать, но при броской внешности и довольно цельном внутреннем содержании дело за малым.
В салонах официальных дилеров » Хёндэ Соната—V» стоит от $21 500 до $31 000. Последняя сумма как раз относится к автомобилю, участвовавшему в нашем тесте.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ «РОЛЬФ ЮГ» И «КАРНЭТ-2000» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Седан Hyundai Sonata 4 от TagAZ
Hyundai Sonata 5 от ТагАЗ на самом деле является Сонатой 4 поколения после рестайлинга, тогда как автомобиль пятой генерации сменил индекс кузова с EF на NF. Таким образом, на Таганрогском автомобильном заводе (TagAZ) выпускался именно Хендай Соната 4, обзор которого и представлен ниже.
Дебют Hyundai Sonata 4 состоялся в 1998 году на Туринском автосалоне. Реакция посетителей выставки и экспертов отрасли была неоднозначной. Так, некоторые отмечали, что дизайн Хендай Соната 4 остался практически без изменений и не соответствует современным веяниям, другие — указывали на очевидные заимствования из других моделей.
Комплектации и цены Hyundai Sonata 4
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
MT5 2.0 MT | 557 700 | бензин 2.0 (137 л.с.) | механика (5) | передний |
MT6 2.0 MT | 614 700 | бензин 2.0 (137 л.с.) | механика (5) | передний |
AT7 2.0 AT | 626 700 | бензин 2.0 (137 л.с.) | автомат (4) | передний |
MT10 2.7 MT | 666 700 | бензин 2.7 (172 л.с.) | механика (5) | передний |
AT8 2.7 AT | 696 700 | бензин 2.7 (172 л.с.) | автомат (4) | передний |
MT9 2.7 MT | 696 700 | бензин 2.7 (172 л.с.) | механика (5) | передний |
AT4 2.7 AT | 744 700 | бензин 2.7 (172 л.с.) | автомат (4) | передний |
Серийное производство модели началось в 1999 г. По сравнению с моделью третьего поколения новинка заметно прибавила в габаритах. В длину Hyundai Sonata IV (EF) достигает 4 747 мм, в ширину — 1 820, в высоту — 1 422, величина колесной базы равна 2 700 миллиметров. Объем багажника — 430 литров.
Увеличенные габариты позитивно отразились на комфортабельности салона. В автомобиле одинаково удобно сидеть как спереди, так и сзади. Заметно, что работая над новой генерацией модели, корейские специалисты сфокусировались именно на комфорте. Так, кресло водителя в Хендай Соната 4 имеет пять механических регулировок, да и четырехспицевый руль можно настроить по высоте.
В 2001 году корейцы представили публике рестайлинговую версию модели, которую некоторые считают пятым поколением Sonata. Обновлению подвергся дизайн: черты кузова Сонаты 4 стали более плавными и элегантными. Кроме того, автомобиль получил новые фары и иныебампера. Все это позволило сделать облик седана более современным.
Салон Hyundai Sonata 4 после рестайлинга также претерпел значительные изменения. При отделке интерьера использовалось сразу несколько новых материалов, а пластиковых деталей, которые были не слишком приятными на ощупь, стало заметно меньше. Кроме того, перепланировке подверглась приборная панель.
Не удивительно, что обновленная версия стала своеобразной «лебединой песней» четвертой Сонаты. На протяжении следующих лет модель показала высокие результаты продаж, даже став бестселлером на некоторых рынках.
В 2004 году производство Hyundai Sonata началось в России на Таганрогском автомобильном заводе. Интересно, что в Корее производство четвертой Сонаты прекратили уже в 2005 году, а на ТагАЗе автомобиль выпускался вплоть до 2011 г, хотя из-за периодических перебоев в поставках запчастей случались и остановки.
Выпущенные на TagAZ седаны Hyundai Sonata 4 имеют либо 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 137 л.с., либо 172-сильный «шестерку» рабочим объемом 2,7 л.
Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонной АКПП.
С места до сотни четырехдверка ускоряется за 9,6 сек. (с автоматом за 10,5), при этом максимальная скорость достигает 200 и 190 км/ч, соответственно. Более мощный вариант Сонаты 4 набирает 100 км/ч за 9,1 или 9,7 с, в зависимости от типа коробки. Максималка варьируется от 216 до 210 км/ч.
В базовую комплектацию модели входят магнитола с CD и шестью динамиками, тканевая отделка салона, электропривод боковых стекол и электропривод зеркал с подогревом. Топовая версия дополнительно может похвастать наличием кожаного салона, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом передних кресел, ксеноновыми фарами и пр.
На момент продаж ТагАЗ Хендай Соната 4 стоил от 557 700 рублей за седан с 2,0-литровым движком и МКПП. За версию с автоматом просили минимум 626 700 руб., а автомобиль со 172-сильным мотором оценивался минимум в 666 700 р. Цена самого дорогого варианта Hyundai Sonata IV TagAZ составляла 744 700 р.
SONATA.
Мгновенное бронирование у любого дилера
Дизайн.
Двигатель
и трансмиссия.
- 2.5 MPi Smartstream
- 2.0 MPI 6AT
Двигатель
и трансмиссия.
Комфорт.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Безопасность.
Новый Hyundai Sonata 2020 года в Уфе
Новая Хендай Соната 2020 года – первая модель, созданная на инновационной платформе третьего поколения. Автомобиль получил совершенно иной дизайн, соединивший стремительный силуэт спорткара и чувственные линии солидного четырехдверного купе. Машина обрела улучшенную динамику, стала комфортнее, безопасней, экономичней.
Особенности седана восьмого поколения
Экстерьер кардинально обновленного авто приобрел стремительность за счет снижения высоты на 10 мм и увеличения длины кузова на 45 мм. Колесная база выросла на 35 мм, что увеличило устойчивость автомашины без ухудшения маневренности. Спортивный шарм подчеркивают скрытые фары, интегрированные в хромированные молдинги. Цветовая гамма увеличена до 10 цветов.
В салоне появилась настраиваемая приборная панель размером 12,3″, отображающая стандартные параметры, данные навигатора, информацию вспомогательных систем при парковке или движении. Восьмидюймовый проекционный дисплей выводит необходимые сведения непосредственно на ветровое стекло. HD-монитором диагональю 10,25″ оснащена мультимедийная система Bose.
От возможных травм пассажиров и водителя Hyundai Sonata 2020 года предохраняют 6 подушек безопасности. Предупредить опасность помогает комплекс помощи при вождении, включающий системы:
- торможения перед помехой;
- удержания авто в полосе движения;
- предупреждения столкновения в слепой зоне;
- адаптивного круиз-контроля;
- безопасного выхода из авто.
Прочность кузова увеличена за счет применения горячей штамповки, а также изменения структуры подкапотного пространства.
Возможности обновленной Сонаты
В продаже представлены три версии авто, под капотом которых размещен 180-сильный бензиновый двигатель объемом 2,5 л, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. Новый седан не уступает предшественникам или превосходит их по техническим характеристикам:
- развиваемая скорость – 210 км/час;
- разгон до 100 км/час – 9,3 секунды;
- расход бензина на 100 км в смешанном цикле – 7,7 л;
- радиус поворота (минимальный) – 5,48 м;
- клиренс – 155 мм;
- допустимый вес прицепа – 1400 кг;
- объем багажника – 510 литров.
Уже в базовом оснащении автомобиль комплектуется системой «Эра-Глонасс», светодиодной оптикой, креплением ISOFIX для детских сидений, подогревом передних кресел и боковых зеркал.
Где приобрести в Уфе Хендай Соната 2020: цена и комплектации
В салоне официального дилера представлены все три варианта нового седана, доступные на российском авторынке. Версия Elegance комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, камерой заднего вида, имеет двухзонный климат-контроль, электроподогрев руля и задних сидений.
Модель Business оснащается 18-дюймовыми дисками, премиальной аудиосистемой с 11 динамиками, системой кругового обзора, электрорегулировкой кресла водителя на 10 положений с функцией памяти. Комплектация Prestige дополнительно оборудована полным пакетом Smart Sense, проекционным дисплеем, шторкой заднего стекла с электроприводом, системой обзора слепых зон.
Заказать тест-драйв, сконфигурировать по своему вкусу и купить новый Хендай Соната, в том числе в рассрочку или по кредитной программе, можно в автосалоне «Альфа-Сервис Зубово».
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.