Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Mazda CX

Mazda CX-5 NEW

Кроссовер Mazda CX-5 – симбиоз изысканной красоты, премиального комфорта и впечатляющей силы. Сочетание инновационного дизайна KODO с прогрессивными технологиями SKYACTIV выводят его на первые места в сегменте компактных SUV. Мазда СХ-5 завораживает внешним видом и дарит удовольствие от вождения. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве широкую линию исполнений модели. Разнообразие комплектаций, дополнительные опции и выгодные цены позволят Вам приобрести кроссовер с оптимальным набором характеристик.

Технологии SKYACTIV

Новая Мазда СХ-5 воплотила ряд уникальных инженерных решений, которые позволили оптимизировать рабочие характеристики. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами SKYACTIV-G – 2,0-литровым на 150 л.с. и 2,5-литровым на 194 л.с. Эффективность передачи крутящего момента поставляется с передним (2WD) или полным (4WD) приводом. В любом исполнении, какой бы ни была цена и комплектация, автомобиль демонстрирует превосходную динамику разгона (от 8,9 с) и высокую топливную экономичность (7,6 л).

Развитие функциональных возможностей

Покупка новой Мазда СХ-5 в Москве позволяет насладиться комфортом премиального уровня. Модель второго поколения не только преобразилась внешне, улучшила обзор и увеличила мощность, но и существенно расширила базовый функционал. Все представленные комплектации оборудованы мультифункциональным рулем, 2-зонным климат-контролем, подогревом заднего стекла и сидений. Предлагаемый для продажи автомобиль также оснащается круиз-контролем, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, маршрутным компьютером и другими полезными функциями.

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2019 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2019 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5: без страсти и перегрузок

В этом году кроссовер, который по-прежнему остается локомотивом продаж марки, пережил минимальный рестайлинг. С эффектной и яркой внешностью у CX-5 и так все в порядке, поэтому она осталась прежней, если не считать видоизмененных 19-дюймовых дисков и новых оттенков в цветовой гамме кузова.

Зато «японцу» улучшили управляемость за счет модернизированной системы G-Vectoring Control Plus, обновили мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto и пересмотрели комплектации.

Возможно, кого-то и огорчит тот факт, что в результате рестайлинга силовая линейка осталась нетронутой, и вопреки ожиданиям она не пополнилась той же 2,5-литровой 231-сильной турбочетверкой, которой удостоены «шестерка» и СХ-9. Но компактному семейному кроссоверу, где в приоритете комфорт и безопасность, топовый вариант с «атмосферником» объемом 2,5 л мощностью 195 л. с. соответствует на все сто процентов. Даже, если папа не прочь в одиночку «пошалить», темперамента для этого у мотора хватит за глаза.

С одной стороны, 9 секунд разгона до «сотни» по паспорту — показатель в классе средний, с другой — эластичный мотор радует хоть и не взрывной, но стабильной и уверенной динамикой и отменным запасом тяги. Он азартно оживляется после 3000 и напористо раскручивается на верхах — без страсти и «перегрузок», но с усидчивым знанием дела.

Шестиступенчатый «автомат» оперативно и без лишней нервозности переключает передачи, обеспечивая стабильный разгон. К услугам лихих наездников ручной режим трансмиссии, который честно позволяет импровизировать с набором скорости, пуская стрелку тахометра в красную зону. Так, что СХ-5 совсем не ленится ни в городе, ни на шоссе.

Что касается смысла модернизированной системы G-Vectoring Control, то эта функция кратковременно снижает тягу мотора, и за счет этого при входе в поворот обеспечивает загруженным колесам наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Иными словами — это очередной бонус комфорту и безопасности водителя и упрекнуть CX-5 в отсутствии этих составляющих невозможно. Тем более, что в списке опций у него богатый комплекс ассистентов водителя.

Как заставить страховщика быстро и адекватно возместить ущерб по ОСАГО, не обращаясь в суд

Как камеры фиксации лишают водителей «прав» за превышение скорости

При дорожном просвете в 210 мм и неплохими показателями геометрической проходимости «японец» не спасует перед умереннымм бездорожьем. Ямки и ухабы родной провинции кроссовер переваривал со знанием дела, а на скользкой мокрой грунтовке он демонстрировал четкую работу системы полного привода, оптимально распределяя крутящий момент.

Традиционная для «Мазды» претензия на премиум очевидна не только в «дорогом» оформлении экстерьера. Чувство прекрасного не покинет владельца и в салоне кроссовера, где нет даже и намека на экономию и бюджетность. Центральную часть торпедо венчает семидюймовый монитор в виде планшета, на котором сосредоточено управление медиасистемой и функционалом автомобиля. При этом нет нужды к нему тянуться, поскольку управлять им можно с помощью удобного коммандера HMI, расположенного под рукой на центральном тоннеле между передними сидениями.

Проблем с функциональностью здесь нет: классическая панель приборов с тремя циферблатами, упорядоченные органы управления, качественная анимация сенсорного экрана — читается все это лаконично и без затруднений.

Свободная и комфортная водительская посадка на гостеприимном неплохо спрофилированном кресле, способствует марш-броскам на дальнобойные расстояния. В подтверждение этому 400 км за один присест тяжелым испытанием за рулем не обернулись. То же самое можно сказать и про пассажиров — четыре сотни верст в условиях разнообразного дорожного покрытия оказались весьма комфортным времяпрепровождением.

В походных условиях Mazda CX-5 позволяет с легкостью сложить задние сидения по отдельности в ровный пол. Приводы рычагов размещены и в салоне, и в багажнике, и это очень удобно.

Объем грузового отсека равен 442/1617 л, и при наличии малоразмерной «запаски» под полом — это усредненная величина в сегменте. При колесной базе размером в 2700 мм японцы явно постарались в угоду пассажирам, чем о габаритах багажника.

Обойдется такое красивое и удобное японское семейное счастье в 1 612 000 − 2 163 000 рублей. Прямо скажем — недешево, потому что стартовая цена ниже у Volkswagen Tiguan (от 1 499 000), Hyundai Tucson (от 1 499 000) и KIA Sportage (от 1 389 900). Однако найдутся конкуренты и подороже: новый Toyota RAV4 (от 1 756 000), Subaru Forester (от 2 029 000) и Peugeot 3008 (от 1 899 000)…

Разница в мелочах. Тест-драйв обновленной Mazda CX-9

Мартовское солнце почти полностью растопило снег на двухполосном шоссе от Мурманска в сторону Апатитов. Только полосы разметки кое-где скрываются за снежной кашей. Но даже в таких условиях система контроля за полосой движения на CX-9 распознает разметку всякий раз, когда колея колес пересекает белые линии на асфальте при очередной попытке обогнать грузовик.

Приборная панель теперь комбинированная, из-за чего пришлось отказаться от знакомых всем маздаводам колодцев. В центре новой приборки — 7-дюймовый дисплей с крупным спидометром, шкалами расхода топлива и запаса хода. Последние сначала немного сбивают с толку, но со временем к ним привыкаешь. Здесь же отображается пробег, выбранный режим трансмиссии, температура за бортом и заданная скорость круиз-контроля. По бокам — привычные аналоговые шкалы с «живыми» стрелками: тахометр, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Вообще все изменения в кроссовере CX-9 скрыты в мелочах. Но именно они в совокупности призваны повысить уровень комфорта в салоне и сделать езду более тихой и плавной. Вот, например, передние сиденья. Вроде бы такие же, как и на дорестайлинговой машине, но теперь с вентиляцией. Вместо набившего оскомину черного пластика на центральном тоннеле и передних дверях — вставки из натурального дерева. Поменялась архитектура потолочной консоли, а плафоны освещения перевели на светодиоды. Жаль только, что к подогреву зоны покоя дворников не добавился полноценный обогрев лобового стекла, к чему нас уже приучили некоторые из конкурентов.

Отдельное внимание уделили улучшению шумоизоляции кроссовера. Звукопоглощающих матов теперь стало больше и на потолке, и на полу. К сожалению, полностью оценить проделанную работу во время тест-драйва не удалось: все автомобили были обуты в шипованные шины, гул от которых был отчетливо слышен при езде по асфальту. Но даже при таком звуковом сопровождении было понятно, что аэродинамических шумов в салоне поубавилось, особенно на шоссейных скоростях.

Читать еще:  Официальный дебют Mazda CX

Мультимедийный комплекс наконец-то подружили с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Теперь пользоваться основными приложениями на смартфоне можно, почти не отвлекаясь от дороги. В остальном мультимедийная система перекочевала сюда с дорестайлинговой машины без изменений: то же логичное расположение всех пунктов меню и интуитивно понятное управление с помощью джойстика на центральном тоннеле.

Навигация также досталась обновленной CX-9 от предшественника и, как выяснилось, готова прийти на помощь даже за пределами крупных населенных пунктов. По ошибке съехав на второстепенную дорогу, я без особых усилий вернулся на главную улицу сквозь дворы и закоулки города Кировск, через который пролегал наш маршрут, ориентируясь только по карте штатной навигации. А маневрировать в условиях ограниченного пространства (уборка снега на Крайнем Севере — особенно деликатная тема) мне помогала камера кругового обзора, ранее недоступная даже в топовой комплектации.

Главные изменения по технике произошли в ходовой части кроссовера. В передних и задних амортизаторах появились дополнительные пружины отбоя: отныне проезд дорожных неровностей не сопровождается посторонними звуками, а сам ход стал мягче. Дополнительно отсеять вибрации, приходящие на кузов на плохой дороге, также помогли новые опоры задних стоек из полиуретана.

Масштабных претензий по части управляемости к CX-9 почти не было и до обновления: автомобиль воспринимался скорее как большой седан, нежели кроссовер. Теперь же разница стала еще меньше. Благодаря новым жестким опорам рулевой рейки инженерам удалось добиться более линейных откликов на действия рулем, а перенос наружных шаровых опор позволил уменьшить клевки на торможениях.

Когда маршрут сворачивает с асфальта, Mazda CX-9 привычными и уверенными движениями преодолевает все препятствия снежного проселка. Конечно, в отсутствие выбора режимов работы трансмиссии и грязевых шин на откровенное бездорожье выезжать не стоит, но на дачу или пикник CX-9 доставит с комфортом в любое время года. Тем более что под днищем тут честные 220 мм дорожного просвета. Нужно только правильно воспользоваться имеющимся арсеналом, хорошо знакомым владельцам дорестайлинговой версии.

Во всех комплектациях CX-9 полагается безальтернативный 2,5 литровый мотор Skyactiv мощностью 231 лошадиная сила. Алюминиевая рядная «четверка» с турбонаддувом позволяет комфортно передвигаться на тяжелом автомобиле в городе, но при обгонах на трассе дополнительные 50–70 л. с. ей бы не помешали. Крутящий момент по-прежнему передается на колеса через 6-ступенчатый «автомат», а полноприводная трансмиссия i-Activ AWD оснащена нехитрой имитацией межколесных блокировок.

Кстати, о комплектациях. После обновления у CX-9 их стало сразу пять (вместо прежних трех). Базовое исполнение Active на дорестайлинговой машине теперь именуется Active + Pack и стоит на 68 000 руб. дороже. Начальная же комплектация на обновленном кроссовере не изменила название, но теперь оснащена более простым тканевым салоном и обойдется в минимальные 2 795 000 рублей. За среднюю комплектацию Supreme теперь просят не менее 3 091 000 руб., исполнение Exclusive подорожало до 3 257 000 руб., а ранее недоступная для CX-9 версия Executive обойдется на 100 000 рублей дороже.

Сохранив яркую внешность и достойные ездовые качества, обновленная Mazda CX-9 предлагает покупателю еще больше комфорта и полезных опций с небольшой прибавкой в цене. Впрочем, на фоне некоторых других игроков в нише полноразмерных кроссоверов это все еще щедрое предложение. Среди ближайших конкурентов на российском рынке представители Mazda выделяют Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Все три автомобиля имеют примерно схожие габариты, семиместные салоны и ориентированы главным образом на американский рынок. Но это тема для отдельного сравнительного теста.

Новый MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Новый Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте новым Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.

Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.

Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.

Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.

Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.

Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.

Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.

Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у нового Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.

Всегда в центре вашего внимания: новый, увеличенный до 8-ми дюймов дисплей.

Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В новом Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.

Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

  • + 6

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Новый MAZDA CX-5

ПРЕВЗОЙТИ СЕБЯ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Новый Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте новым Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.

Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.

Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.

Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.

Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.

Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.

Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.

Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у нового Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.

Всегда в центре вашего внимания: новый, увеличенный до 8-ми дюймов дисплей.

Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В новом Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.

Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

  • + 6

Все под контролем

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге. Что бы не происходило вокруг.

Создайте свой идеальный автомобиль из огромного набора опций конфигуратора Mazda.

ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ВАШЕМУ

Новый автомобиль Mazda CX-5: шаг к совершенству

После рестайлинга в 2020 году Mazda CX-5 стал еще более комфортным и удобным в управлении. Невероятно мощный и практичный автомобиль отличается элегантным дизайном, великолепной динамикой и роскошью салона. Благодаря технологии SKYACTIV инженерам удалось сделать компактный кроссовер более послушным и экономичным. Жесткий кузов из специального легкого сплава характеризуется невероятной прочностью.

За рулем новой модели можно расслабиться и получать настоящее удовольствие от вождения. Умные системы принимают на себя контроль за ситуацией на дороге и обеспечивают безопасность в пути. Внедорожные характеристики Mazda CX-5 позволяют с легкостью преодолеть любой маршрут.

Грация хищника

Облик Mazda CX-5 2020 года отражает характер уникального автомобиля. В дизайне органично объединились изысканность и респектабельность, а также сила и спортивная динамика. Приземистый кузов с удлиненным капотом, рельефными арками колес и короткими свесами смотрится весьма солидно. Используя лаконичные формы и приемы игры света и тени, дизайнеры добились невероятного визуального эффекта. Сочетание плавных линий и углов создает образ грациозного хищника.

После рестайлинга в экстерьере Mazda CX-5 2020 появился яркий акцент – автомобили оснащаются решетками радиатора с трехмерным узором, а также оригинальной оптикой.

Технологии комфорта

Салон Mazda CX-5 2020 года обладает преимуществами, свойственными седану премиум-класса: отличной эргономикой, роскошным дизайном, вместительностью и функциональностью. Внутри – пять посадочных мест. Передние кресла Karakuri с уменьшенной вибрацией оснащены системой подогрева и могут регулироваться. Спинку заднего сиденья легко сложить, существенно увеличив объем багажного отделения.

В декоре интерьера Mazda CX-5 2020 года используются материалы высокого качества. Некоторые комплектации предполагают отделку комбинированной кожей. Салон оформлен лаконично, с использованием приемов визуального расширения пространства.

Комплектации нового кроссовера Mazda CX-5

На российском рынке можно купить Mazda CX-5 2020 года в любой из четырех комплектаций – Drive, Active, Supreme или Executive.

  • В более простой модификации Drive автомобиль оснащен кондиционером, системой шумоизоляции крыши, маршрутным компьютером с сенсорным восьмидюймовым экраном большим пакетом умных ассистентов, а также полным комплектом подушек и шторок безопасности.
  • Старшая версия Executive предлагает широкие возможности для водителя и пассажиров. В обзоре нового Mazda CX-5 2020 года непременно стоит обратить внимание на усовершенствованную оптику, способную «заглядывать за поворот», внутреннюю отделку кожей наппа и деревом, современную систему CarPlay&AndroidAuto, профессиональную акустику Bose и прочие преимущества.
Читать еще:  Для чего нужен коммутатор системы зажигания

В качестве дополнительных опций доступны камеры заднего вида и кругового обзора, навигатор, проекционный экран и целый ряд интеллектуальных помощников.

Цена Mazda CX-5 2020 рассчитывается с учетом выбранной комплектации, опций и пакетов оформления. Минимальная стоимость базовой версии – 1 млн 679 тыс. рублей.

Технические характеристики

Обновленный Mazda CX-5 оснащается передним или полным приводом и подвесками с улучшенными настройками. Благодаря усовершенствованным амортизаторам пассажиры не ощущают дискомфорта, даже если дорога оставляет желать лучшего.

Купить Mazda CX-5 можно с одним из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • 2.0 Skyactiv-G мощностью 150 л. с.;
  • 2.5 Skyactiv-G –194 л. с.

Оба мотора отличаются высокой производительностью, экономичностью и обеспечивают превосходную динамику при разгоне и движении. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой АКПП или МКПП.

Mazda CX-5 2020 года – в продаже у официального дилера в Москве

Официальный дилер Mazda «АвтоСпецЦентр» предлагает все возможные комплектации кроссовера, имеющиеся в наличии и получаемые под заказ. Позвоните, чтобы узнать больше о новой модели, выбрать подходящую конфигурацию и уточнить цену. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки. Если вы не готовы верить отзывам владельцев о Mazda CX-5 2020 года, запишитесь на тест-драйв.

Mazda CX-9 2020 года

Новая Мазда СХ-9 является воплощением практичности, универсальности и технологичности. Этот кроссовер имеет стильный современный дизайн кузова, комфортный вместительный салон, мощный двигатель и богатый набор опций. Автомобиль подойдет и для путешествий, и для легкого бездорожья, и для ежедневных поездок по городу. Эргономичный 9-местный салон позволит комфортно разместиться большой семье, и при этом оставить места для багажа.

Характеристики

Mazda CX-9 2020 года оснащается бензиновым турбомотором объемом 2,5 литра и мощностью 231 л.с. Агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,6 секунды. Расход топлива составляет всего 7,2 литра на 100 км. Впечатляющие показатели для большого 9-местного кроссовера.

Дорожный просвет Мазда СХ-9 равен 220 мм. Этого достаточно для преодоления большинства неровностей, безопасного заезда на бордюр или движения по заснеженной дороге. Объем багажника при 9 пассажирах в салоне составляет 198 л. Однако при опущенных спинках 3 ряда он увеличивается до 810 литров, а, опустив еще и 2 ряд, Вы получаете 1848 литров полезного объема.

Техническое оснащение

Уже в базовой комплектации Mazda CX-9 Active доступны светодиодные противотуманные фары, климат-контроль для 2 ряда, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается кожаным салоном, датчиками парковки, электроприводом багажника, проекционным дисплеем на лобовое стекло, системой кругового обзора на 360 градусов и другими опциями. В комплектации Exclusive на CX-9 устанавливаются полностью светодиодные ДХО, функции, отслеживающие слепые зоны, разметку и дорожные знаки, а также опция, оповещающая об автомобилях, которые пересекают траекторию Вашего движения при выезде с парковки.

Инновации

Помимо большого набора опций, новых вариантов отделки салона и дизайна кузова, кроссовер претерпел и другие изменения. Одной из главных инноваций в автомобиле является переработанная подвеска. Изменились углы расположения рычагов, были установлены новые элементы ходовой части. Полностью изменилась геометрия подвески. Благодаря этому она стала более энергоемкой и мягкой.

Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона. Изоляционные материалы были добавлены на пол, потолок и в отдельные кузовные элементы.

Приобрести Mazda CX-9 в «РОЛЬФ Лахта»

Официальный дилер «РОЛЬФ Лахта» предлагает специальные условия на покупку кроссовера:

  • Выгодный обмен в Trade-In,
  • Различные программы кредитования на выбор,
  • Возможность покупки в лизинг,
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в «РОЛЬФ-Сервис»,
  • Оригинальные аксессуары и дополнительные опции,
  • Доступные цены.

Чтобы купить Мазда СХ-9, приезжайте в наш шоу-рум в Санкт-Петербурге или оставьте заявку на сайте дилера. Кроме того, Вы можете записаться на тест-драйв и испытать автомобиль лично.

Mazda CX-9 NEW

Новая Mazda CX-9

Создать кроссовер в конкурентных условиях 2020 года – задача не из простых, однако в данном случае все получилось крайне удачно. Обновленная Мазда призвана дарить удовольствие. У нее это отлично получается, благодаря тщательно подобранным материалам, применению современных технологий, и грамотной настройке всех систем.

На пути к прогрессу

Обновленный Mazda CX-9 – отличный повод для обсуждений. Он не претерпел кардинальных перемен, однако стал еще более надежным и универсальным. Зачем вам переплачивать, покупая автомобиль премиум-класса в самой простой комплектации, когда можно приобрести CX-9? Он не уступает элитным авто ни по техническим, ни по внешним параметрам.

Новый Mazda CX-9 – настоящая эволюция в мире кроссоверов. И это становится понятно при одном только взгляде на кузов автомобиля. Комфортные сиденья, наличие «под рукой» всех панелей управления автомобилем и усовершенствованная система безопасности лишь прививают любовь к новой модели Мазда. Стоит отметить, что цельный облик автомобиля хорошо олицетворяет философию «KODO – душа движения», проявляя свою невероятную харизму, решительность и энергичность.

Удобство превыше всего

Надоели вещи, отвлекающие вас от вождения? Забудьте о них вместе с Mazda CX-9. Управление мультимедийной системой и получение данных о работе автомобиля в одно касание – хорошее преимущество. Оно избавит вас от нужды отвлекаться во время движения.

Чтобы любая поездка доставляла лишь приятные эмоции, в автомобиле была доработана система безопасности:

  • были установлены камеры кругового обзора;
  • появилась технология LKA, отслеживающая позицию автомобиля относительно разметки на дороге;
  • улучшена система экстренного торможения, минимизирующая риск столкновений.

Но это далеко не все. Новая Мазда получила возможность распознавать знаки, проводить мониторинг мертвых зон и настраивать уровень освещения, в зависимости от наличия встречного транспорта. Покупая эту модель, вы обеспечиваете безопасность как себе, так и другим участникам дорожного движения.

Теперь еще динамичнее

Рестайлинг автомобиля Мазда CX-9 – значимое событие для модельного ряда японского автопроизводителя. Все дело в технологии SKYACTIV, улучшающей как динамические характеристики, так и комфорт. Универсальный контроллер HMI, высокая топливная эффективность и доработанная подвеска приблизили авто к технически идеальному средству передвижения.

Мазда CX-9 2020 не похожа на другие кроссоверы. Глядя на нее, создается ложное впечатление того, что автомобиль вовсе не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, он успешно доказывает обратное, свободно бороздя по ухабам. Не стоит сомневаться, что с этим кроссовером вы навсегда забудете о вибрациях и шуме в салоне. Кроме того, после рестайлинга руль данной модели стал еще более отзывчивым. Особенно этот фактор проявляется на поворотах и грунтовой дороге.

Беря в расчет характеристики Мазда CX-9 и ее богатый функционал, можно смело говорить о том, что это авто превзошло флагманские внедорожники многих известных брендов. В связи с этим, мы предлагаем вам купить Мазда CX-9, цена которого вас приятно удивит. Мы – официальный дилер данного бренда, который заслужил доверие автолюбителей со всей России. Ознакомьтесь со свежими фото новых моделей, и выберите свою Мазду уже сегодня!

Mazda CX-5 2021 выходит в продажу с большим дисплеем и версией Carbon

Кроссовер Mazda CX-5 можно назвать одним из самых популярных в своем классе, как в США, так и на российском рынке. Плюс, многие могут назвать CX-5 еще и самым красивым. И дабы не упустить момент, производитель выпускает в продажу обновленную версию 2021 года, ставшую еще чуточку лучше по всем фронтам.

Пока что обновленная Mazda CX-5 2021 добралась только до американского рынка – дилеры начнут продавать кроссовер в сентябре. Одной из главных изюминок новинки стал 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, причем этот крупный экран ГУ является стандартным для всех комплектаций.

Ранее Mazda CX-5, в зависимости от комплектации, оснащалась 7 или 8-дюймовым дисплеем. Новый комплекс отличается не только увеличенной диагональю, но также несет в себе самое современное ПО и бесплатную пробную подписку на три года на Mazda Connected Services, который позволяет управлять и следить за состоянием кроссовера через приложение MyMazda.

Также для комплектации Touring разработчики модели выделили в отдельный пакет стоимостью $1 445 самые востребованные покупателями опции: передние сиденья с электрорегулировками, кожаный салон, люк в крыше, автоматическую дверь багажника, музыкальную систему Bose с 10 динамиками и автозатемняемое салонное зеркало заднего вида с поддержкой Homelink для управления гаражными воротами и шлагбаумами.

Кроме того, в линейке версий появилась CX-5 Carbon Edition, основанная на Touring с уже включенным пакетом дополнительного оборудования (выше). Версия выделяется особенным серым металликом кузова с глянцевыми черными зеркалами заднего вида и 19-дюймовыми чернеными колесными дисками. В салоне “карбоновой” CX-5 кожаная отделка сидений, ячеистый орнамент и красная строчка на оплетке руля.

Топовая комплектация Mazda CX-5 Signature несет на борту комплекс безопасности i-Activsense, включающий систему привлечения внимания водителя к опасным ситуациям и ассистент движения задним ходом с автоматическим торможением при обнаружении препятствий. Также в наличии круговой обзор с помощью камер высокого разрешения.

В движение Mazda CX-5 2021 приводится 2.5-литровым “атмосферником” мощностью 187 л.с. и с крутящим моментом 252 Нм. Для поклонников более активного передвижения предусмотрен турбированный 2.5 л на 250 л.с./ 433 Нм.

Читать еще:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль

В Штатах цена обновленного японского кроссовера слегка подросла и теперь составляет $25 270 за начальную переднеприводную Mazda CX-5 Sport. Комплектация Touring с передним приводом стартует с $27 010, версию CX-5 Carbon 2WD отдают за $28 855, а AWD – $30 255. Цена самой дорогой Mazda CX-5 Signature составляет $37 405 (только полный привод).

Mazda CX-9 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Мазда СХ-9 2020 в России: на сайте официального дилера цена большой кроссовера варьируется от 2 903 000 до 3 518 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Линейка двигателей для Mazda CX-9 II поколения на российском рынке представлена единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором SkyActiv, которому положен шестидиапазонный автомат. Привод автомобилю у нас положен полный, хотя на других рынках бывают и переднеприводные модификации.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2020

КомплектацияЦена
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD2 903 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD3 299 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD3 418 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD3 518 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Active предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, шесть подушек безопасности, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Supreme подразумевает наличие 20-дюймовых легкосплавных колес, аудиосистемы премиум-класса, вентиляцию передних кресел, кожаного салона, передних и задних парктроников, подогрева сидений и руля, электропривода передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.
  • Исполнение Exclusive добавляет в перечень оснащения адаптивные фары и мониторинг «слепых» зон, при это флагманский вариант Executive имеет особый дизайн колесных дисков и обивку интерьера более дорогой кожей Наппа.

Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

  • Дизайн
  • Динамика
  • Головной свет
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Расход топлива
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Высокая цена в России

Отзывы владельцев Мазда CX-9 2019-2020

Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2019 года

Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет. И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче. Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

Отзыв про Mazda CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD 2018

Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

Отзыв о новой Мазда CX-9 2.5 АКПП 2019

Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

Отзыв о Мазда СХ-9 2019 с автоматом и полным приводом

Технические характеристики

Новый кузов Мазда СХ-9 2020 второго поколения базируется на растянутой версии платформы от седана Mazda 6. В конструкции кроссовера широко используются высокопрочные стали, а на его обеих осях установлена независимая подвеса: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Кроссовер Mazda CX-9 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 075
  • Ширина — 1 969
  • Высота — 1 747
  • Колесная база — 2 930
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте заявлен на уровне 230 литров, однако путем складывания задних сидений вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 641 л. Все комплектации модели имеют 74-литровый топливный бак. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 924 кг.

Большому кроссоверу положен безальтернативный бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2.5T объемом 2,5 литра. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 231 л.с. и 420 Нм. С такой «начинкой» полноприводный Мазда СХ-9 способен ускоряться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч.

Для CX-9 возможностей связки турбомотора с автоматом хватает «за глаза». Кроссовер не только энергично стартует с места, но и не боится быстрых обгонов на трассе. Придраться можно разве что к небольшой задержке при робкой прибавке газа, однако убрать ее можно активацией спорт-режима, который здесь вполне себе годится для повседневного использования.

В ходе рестайлинга японцы модернизировали шасси модели, задействовав новые амортизаторы и доработанные крепления передних пружин. Как результат — машина едет комфортно, сглаживая мелкие и средние дефекты дорожного полотна, причем на высокую плавность хода могут рассчитывать даже владельцы машин с большими 20-дюймовыми колесами.

Двигатель2.5 turbo
мощность, л.с.231
момент, Нм420
0-100 км/ч, сек.8,6
максималка, км/ч210
расход город / трасса / смешанный, л/100 км12,7 / 7,2 / 9,2

Впрочем, сама по себе подвеска осталась короткоходной, и на малых скоростях она болезненно «спотыкается» на крупных ямах. Следовательно, разбитых дорог лучше всего избегать. В восемнадатом году в арсенале модели появилась система «G-Vectoring Control (GVC)», а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.

Салон Мазда СХ-9 2020 в новом кузове просторный, однако взрослым пассажирам ростом 180 см и выше комфортно будет только на первом и втором рядах, в то время как галерка здесь скорее для галочки, и с комфортом разместиться сзади смогут разве что дети.

Передние кресла в авто имеют отличный профиль и находиться в них можно по 3-4 часа кряду, при этом не испытывая какого-либо дискомфорта. Впрочем, из-за высокого центрального тоннеля некоторые водители отмечают определенную стесненность посадки, однако в целом сидеть за рулем вполне удобно.

Обновленный вариант модели имеет более толстые звукоизоляционные покрытия пола и потолка, однако при движении по асфальту шум от покрышек становится слышен уже на средне-высоких скоростях. Что касается звука работы двигателя, то он малозаметен, а упомянутая подвеска и вовсе большую часть времени функционирует беззвучно.

Интересные факты

Премьера большого кроссовера Mazda CX-9 второго поколения состоялась осенью две тысячи пятнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Предшественник продержался на конвейере без малого десять лет, успев пережить за это время два рестайлинга. Машина второй генерации также почти каждый год получает небольшие доработки и улучшения.

Снаружи новая модель полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик получился кроссовера более стремительным и изящным. Дизайн CX-9 выполнен в фирменном стиле «KODO» с характерной решеткой радиатора и узкой светотехникой как спереди, так и сзади.

Выпуск кроссовера наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника, причем ключевым рынком для модели является США. В Россию изначально поставляли машины из Японии, но позже выпуск «девяток» наладили на предприятии Sollers во Владивостоке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector