Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Cadillac CTS 2014

Большой седан Cadillac CTS 2019: третье поколение

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого дебютировал полностью новый Cadillac CTS 3 поколения, первые официальные фото которого американский автопроизводитель распространил за несколько дней до начала выставки.

Внешне новый Кадиллак CTS 2018-2019 (фото, цена) получил головную оптику, сильно заходящую на передние крылья в стиле седана ATS, секции вертикальных светодиодных ходовых огней в переднем бампере, более крупную решетку радиатора, рельефные капот и боковины, светодиодные же задние фонари и стильные патрубки выпускной системы.

Комплектации и цены Cadillac CTS 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (276 л.с.) Standart AT62 790 000
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT63 290 000
2.0 (276 л.с.) Premium AWD AT63 790 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в габаритах, его длина выросла до 4 966 мм (+127 мм), а величина колесной базы прибавила 30 мм — до 2 910. Кроме того, новый Кадиллак CTS 2019 в новом кузове стал чуть ниже прежнего, что придало ему более стремительный и элегантный облик. Теперь у BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF появился серьезный конкурент.

В салоне нового Cadillac CTS 3 полностью изменились передняя панель, щиток приборов, рулевое колесо и торпедо. Оформление центральной консоли с большим сенсорным экраном фирменной мультимедийной системы CUE во многом повторяет аналогичную на моделях ATS и флагманском XTS.

Кроме того, в седане заметно улучшено качество материалов отделки, а всего предлагается восемь различных вариантов оформления, включая вставки из натурального дерева, карбона или алюминия. Уже в базе седан оснащен аудиосистемой Bose с 11 динамиками, а за доплату предлагается продвинутая система Bose Centerpoint Surround Sound с тринадцатью динамиками. Вместо 8-дюймового дисплея опционально доступен экран с диаганалью 12,3 дюйма.

Также в оснащение нового Кадиллак ЦТС входят десять подушек безопасности, передние сидения с подогревом и вентиляцией, электронный стояночный тормоз, электронный замок бардачка, адаптивная функция автоматического запуска двигателя с программируемыми настройками климат-контроля и многое другое.

Впервые на CTS установили адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а некоторые версии оснащены специальными жалюзи за решеткой радиатора, закрывающимися в случае, когда двигателю не требуется дополнительного охлаждения, позволяя тем самым экономить топливо за счет уменьшенного аэродинамического сопротивления.

Кроме того, Cadillac CTS получил алюминиевые двери и ряд элементов подвески, также выполненных из аналогичного материала, в результате чего седан оказался на 90 кг легче BMW 528i. Это также позволило снизить центр тяжести, а распределение массы по осям составляет практически идеальное соотношение 50:50.

В первое время для Cadillac CTS предложили три бензиновых мотора, два из которых являются полностью новыми. Базовым стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., агрегатирующаяся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Промежуточный вариант представлен уже известным по прежней модели 3,6-литровым атмосферным V6 с отдачей в 325 л.с. С указанными движками седан может иметь как задний, так и полный привод, причем во втором случае заднеприводная модификация оснащается уже современным восьмидиапазонный автоматом. Позже этот мотор заменил более современный 341-сильный (386 Нм) агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией деакцивации цилиндров при небольших нагрузках.

Наконец, топовый Кадиллак CTS III получил новый 420-сильный (583 Нм) мотор V6 twin-turbo рабочим объемом 3,6 л, с которым седан набирает сотню с места всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 274 км/ч. Такая версия доступна только с приводом на задние колеса и 8-ступенчатой АКПП.

Производство новинки стартовало осенью 2013-го на заводе концерна GM в Мичигане. Тогда же начались и продажи в США, а до российского рынка седан добрался только весной 2014-го. Осенью 2016-го начался прием заказов на обновленный седан, который отныне поставляется к нам с дефорсированным с 276 до 240 л.с. двухлитровым движком и 8-диапазонным автоматом, плюс появилась не досупная ранее версия с 3,6-литровым V6.

Цена нового Cadillac CTS 2019 в России начинается от 2 790 000 рублей за базовую заднеприводную машину в комплектации Standart. В оснащение сразу же включены 10 подушек безопасности, адаптивная биксеноновая головная оптика, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, мультимедийный комплекс CUE с 8-люймовым сенсорным дисплеем, а также 18-дюймовые колесные диски.

Седан в топовом исполнении Premium оценивается уже в 3 790 000 р. Но здесь уже имеются регулируемые в 20 направлениях кожаные кресла с вентиляцией, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камера заднего вида, система автоматической парковки и многое другое.

Обновленный Cadillac CTS 2015

В июле 2014-го Cadillac представил рестайлинговый седан ATS 2016 модельного года, а в августе небольшой ревизии подвергся и более крупный CTS третьей генерации, который также получил слегка измененную решетку радиатора и новую эмблему без лавровых венков.

Кроме того, для Cadillac CTS производитель пересмотрел перечень доступных цветов и материалов отделки интерьера и добавил два дополнительных варианта окраски кузова: белый Crystal White Tricoat и темно-синий Dark Adriatic Blue Metallic.

В салоне новинки появилась беспроводная зарядка для смартфонов DockSpot и модернизированная мультимедийная система Cadillac CUE, которая научилась уведомлять о входящих СМС-сообщениях и обзавелась возможностью выхода в Интернет по протоколу OnStar 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Также обновленный Cadillac CTS «научился» автоматической перпендикулярной парковке, а за доплату стал доступен пакет Driver Awareness, включающий датчик дождя и системы удержания автомобиля в заданной полосе и предупреждения о ее покидании. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Обновленный Cadillac CTS 2017

В июне две тысячи шестнадцатого компания Cadillac представила рестайлинговую версию модели CTS. Обновленный седан получил целый ряд стилистических решений и технологий, позаимствованных от флагманского CT6. Снаружи отличить новинку от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, новому заднему бамперу, вертикальным патрубкам выхлопной системы и иным колесным дискам.

В плане оснащения Кадиллак CTS 2019 получил усовершенствованную мультимедийку CUE, которая обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE.

Кроме того, для CTS теперь доступно «умное» салонное зеркало, которым также оснащается флагманский седан CT6. На данное зеркало выводится картинка с камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней, российские продажи новинки стартовали в октябре 2016-го, цены варьируются от 2 790 000 до 3 790 000 р.

Новый Cadillac CTS 2014 модельного года

​ Новый Cadillac CTS 2014 модельного года

Компания Cadillac презентовала полностью новый седан CTS 2014 модельного года, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять о принадлежности к премиум-классу. Автомобиль получил современный дизайн и роскошную отделку салона. Вместе с этим седан обзавелся расширенным списком базового оборудования и обновленной линейкой двигателей.

Фото нового Cadillac CTS 2014

Элегантность автомобиля проявляется буквально в каждом сантиметре кузова: большая радиаторная решетка, необычная оптика, где головной светодиодный свет плавно переходит в вертикальные ходовые огни, передний бампер спортивной формы с воздухозаборниками, новые колесные диски.

Фото Cadillac CTS 2014 сбоку

Технические характеристики:
Габаритная длина автомобиля теперь составляет 4 966 мм (+127 мм), а колесная база — 2 910 (+30 мм).

Задняя часть Cadillac CTS 3

Новый Cadillac CTS 2014 может оснащаться одним из трех двигателей, предлагаемых производителем: 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 272 л.с., 3,6-литровым V6 мощностью 321 л.с., 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Салон Cadillac CTS 2014

Дизайн салона напоминает модели ATS и XTS. Для отделки интерьера использовано большое количество хромированных деталей, дерева, кожи. Вместо обычной приборной панели теперь используется цифровой дисплей, на центральной консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедиа системы CUE.

2014 Cadillac CTS — 2013 New York Auto Show

Видео: Презентация седана на автосалоне в Нью-Йорке (видео):

——————————————————————————————————————————————-
NEW 2014 Cadillac CTS

Цены на Cadillac CTS 2014 в Украине стартуют от 69000$. Продажи новинки в США начинаются осенью 2013 года.

2014 Cadillac CTS: Подробный обзор

Новый Cadillac CTS 2014 года (2.0T).

Новое третье поколение 2014 Cadillac CTS по-прежнему продолжает конкурировать с премиум седанами Немецких марок. Новый Cadillac CTS создавался с целью забрать долю рынка у таких автомобилей, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Изначально в это никто не верил. Надо отдать должное, у компании Cadillac это вполне успешно получилось.

Но с появлением нового поколения автомобиля впервые маркетологи бренда, позиционируют CTS ни как конкурента BMW и Mercedes-Benz, а как нечто большее. Ознакомившись с нашим обзором до конца, Вы поймете, почему новый Cadillac CTS отныне находится на одном уровне с 5-серий БМВ и Мерседесом Е-класса.

Как говорят, чем старше возраст, тем больше опыта. Эта мудрость, как никогда лучше всего подходит для бренда Cadillac.

У компании были взлеты и падения. Были удачные автомобили, но были и провалы. Но, как раз благодаря многолетней истории бренда, автомобиль 2014 Cadillac CTS имеет большие шансы стать новым Американским стандартом, который был утрачен за последние годы. Это позволит автомобилю не конкурировать с Немецкими марками, постоянно догоняя их, а превзойти БМВ и Мерседес в ближайшее время по качеству, дизайну и продажам автомобилей в бизнес-классе.

Что нового в 2014 Cadillac CTS?

Новый седан стал длиннее и немного шире. Но главное изменение- внешность автомобиля стала более элитарной. CTS – по-прежнему четырехдверный седан для водителя и 4-х пассажиров. Как и предыдущее поколение, новинка представлена как с задним приводом, так и с приводом на все колеса.

Под капотом Американского седана спрятан 2,0 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском, развивающий мощность 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 400Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac CTS основан на новой архитектуре, являясь прямым родственником автомобиля Cadillac ATS. Также как и в ATS новый Cadillac CTS имеет переднюю подвеску системы Макферсон. Как Corvette, он использует высокотехнологичные магнитные амортизаторы, которые в зависимости от необходимости и от дорожных условий делают подвеску мягкой или жесткой.

Мощность, хорошая подвеска теряют свой смысл, если на автомобиле отсутствует хорошая тормозная система. Но и здесь у Cadillac CTS все отлично. Производитель не разочаровал поклонников этой марки, установив на передние колеса тормоза Brembo доступные во всех комплектациях.

Используя BMW 5-серии в качестве ориентира, CTS претерпела снижение веса в 310 кг. Благодаря этому новый Кадиллак CTS может похвастаться, что весит он меньше на 90 килограммов, чем его главный конкурент BMW 528i.

Также компания помимо 2,0 литрового турбо мотора готова предложить и другие модификации силовых агрегатов, а именно: атмосферный V6 двигатель, мощностью 321 л.с. и турбированный V6 мотор (Vsport), мощностью 420 л.с.

В том числе в продаже представлены несколько различных стандартных комплектаций, такие как Standart, Luxe, Performance и Premium.

В представленном здесь тест-драйве, автомобиль был доукомплектован в качестве опций, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения, системой аварийного торможения для предотвращения от столкновения, которая контролирует как переднюю часть автомобиля, так и заднюю, а также ассистентом автоматической параллельной парковки.

Конкуренты CTS

Конкурентов в этом сегменте автомобилей великое множество, включая большое количество Европейских и Азиатских производителей. И только одна Американская марка Cadillac CTS пытается конкурировать на мировом рынке в этом классе автомобилей. Также как и у CTS турбированные четырехцилиндровые моторы устанавливаются на Jaguar XF , Audi A6 и BMW 5-Series. В том числе у конкурентов есть и турбо моторы V6 — Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS.

Дизайн

Дизайн автомобиля был разработан при участии дизайн студии GM в Калифорнии совместно с представительствами компании в Мичигане и Великобритании. Внешность автомобиля приняла на себя философию дизайна Art & Science, который включает в себя более длинную колесную базу, более низкую линию крыши и плавные переходы элементов кузова.

Стильная LED подсветка оттеняет передние фары, которые имеют стиль со смещением назад. Новое лобовое стекло имеет гораздо меньший коэффициент аэродинамического сопротивления за счет другого угла наклона. В целом внешность нового CTS более интересна по своей форме, которая в ближайшие годы, скорее всего, выдержит испытание временем, в отличие от своих предшественников, которые имели тенденцию очень быстро устаревать.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

Интерьер

В отличие от предшественников новый интерьер CTS весьма преуспел. Более изысканное оформление салона, дорогие материалы отделки и дополнительное электронное оборудование позволяет новинке, ни чем не уступать Немецким конкурентам.

По-прежнему безупречна электронная информационно-развлекательная система Кадиллака с сенсорным дисплеем , расположенная на центральной консоли. В отличие от предыдущей версии системы, которая устанавливалась в прошлом поколение автомобилей, в управлении уменьшилось количество различных лагов.

Обзорность в новом автомобиле отличная. Также благодаря высоко-регулируемым передним сидениям, отличное решение для длительных поездок не зависимо от роста водителя и переднего пассажира. К сожалению, на задних сиденьях не так удобно, но, тем не менее, присутствует вертикальная регулировка их спинки.

Эффективность и мощность

Для 2,0 литрового турбированного четырехцилиндрового мотора, передающий крутящий момент на задние колеса разгон с 0 до 100 км/час всего за 6 секунд, отличный результат. Возможно, кто-то скажет, что двухлитровый мотор не звучит так как 3,6 литровый двигатель, но для примера в версии Vsport звук мотора усиливается и передается на аудио систему для более агрессивного звучания. Поэтому если отключить это усиление звука мотора, то разницы в звучании между 3,6 (Vsport) и 2,0 литровым силовым агрегатом практически не будет.

Управляемость автомобиля на высоте, особенно в комплектации CTS Premium. Включив кнопку, спорт автомобиль меняется, позволяя водителю почувствовать агрессивное спортивное вождение.

К сожалению, на автомобиле, который проходил тест-драйв, отсутствовала комплектация спорт, поэтому экспертам не удалось в полной мере ощутить спортивный драйв. Тем не менее, автомобиль в поворотах вел себя уверенно и предсказуемого. Стоит отметить динамику автомобиля, которая даже с учетом 2,0 литрового мотора находится на высоте.

Также хотелось сказать несколько слов об адаптивном круиз-контроле, работа которого не вызывает никаких нареканий. Когда надо автомобиль без каких-то пауз автоматически замедлялся или ускорялся. В том числе, когда была необходимость полностью остановиться для предотвращения столкновения, автомобиль автоматически в нужное время останавливался без промедления.

С учётом всех технологий, которые компания Кадиллак использовала в новом седане 2014 Cadillac CTS, автомобиль действительно способен потеснить рынок премиум сегмента среди машин бизнес класса.

Стоимость

Базовая стоимость в США: 45,100 долларов

Стоимость автомобиля в обзоре: 64,770 долларов

В России в настоящий момент в продаже представлены автомобили только прошлого поколения, стоимость которых от 2,0млн. рублей.

Первые поставки на наш рынок начнутся не раньше, чем март-апрель 2014 года.

Обновленный Cadillac CTS 2014

Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2015-того модельного года.

Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.

Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).

Cadillac CTS 2015 года (3 поколение) — это автомобиль «Е» класса, с задним или же полным приводами. Интересной является «начинка» нового CTS. Построен он на такой же самой платформе, что и его предшественник — седан АTS (стойки McPherson передней подвеске, пятирычажный конструктор сзади). Наконец-то удалось добиться относительно идеального распределения массы (50,4 % — на переднюю и 49,6 % — на заднюю оси). При создании автомобиля инженеры ставили себе за цель сделать массу как можно меньше, чем у предыдущих моделей ряда, так что «похудеть» пришлось и платформе, и кузову, и шасси, и даже двигателю. После всех изменений «Кадиллак СТС» стал весить почти на 120 кг меньше (около 1600 кг), нежели та же модель во втором поколении, что безоговорочно считается большим достижением.

Технические характеристики Cadillac CTS 2014

Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.

Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2014 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.

Цена нового Cadillac CTS 2014

К сожалению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.

Видео тест-драйв машины:

Пресс-рум Россия

Cadillac представляет обновленную модельную линейку 2015 года

Москва. Cadillac представляет систему беспроводной зарядки мобильных устройств для премиального седана CTS 2015 модельного года и спортивного седана ATS. Это лишь одна из множества новых функций в модельной линейке, которые выйдут с обновленным логотипом Cadillac.

«Все автомобили нашей обновленной линейки — ATS, CTS, кроссовер SRX и полноразмерный премиальный SUV Escalade — яркие представители в своем классе. Они призваны привлечь европейских покупателей к американскому бренду класса люкс, — сказал президент и управляющий директор Cadillac и Chevrolet в Европе Томас Седран (Thomas Sedran). — Мы рады расширить гамму автомобилей, которые отличаются не только выразительным дизайном, но и техническим совершенством, высоким уровнем безопасности и комфорта, а также множеством коммуникационных и мультимедийных возможностей».

Powermat — революционное решение

Система беспроводной зарядки Powermat в автомобилях 2015 модельного года избавит водителей от лишних проводов в салоне и расширит и без того богатые коммуникационные возможности.

Вслед за ATS 2015 модельного года система беспроводной зарядки будет использоваться в седане CTS и SUV Escalade класса люкс.

Богатые мультимедийные и коммуникационные возможности — визитная карточка Cadillac высокотехнологичная информационно-развлекательная система CUE поддерживает возможность беспроводного подключения до 10 устройств. Благодаря системе беспроводной зарядки в Cadillac доступны новые функции, которые вскоре перейдут в разряд обязательных требований клиентов.

Технология Powermat позволяет заряжать смартфон, просто положив его на прорезиненный коврик, аккумулятор заряжается с помощью электромагнитного поля. В ответ на растущее количество смартфонов с возможностью беспроводной зарядки General Motors и Powermat совместно разработали зарядное устройство, совместимое с большинством мобильных устройств[1].

В модели ATS беспроводное зарядное устройство расположено в вещевом отделении, которое находится за открывающейся с помощью электропривода крышкой центральной консоли. Это очень удобно для водителей, поскольку им не нужно отрывать руки от руля. Подключив смартфон к автомобилю через систему Bluetooth ® , можно использовать большинство функций мобильного устройства в ходе его зарядки.

ATS Sedan — оставаться в тонусе

Спортивный седан ATS традиционно предлагает взыскательным клиентам Cadillac исчерпывающий пакет стандартного оборудования, которое обычно доступно только в качестве опций.

Помимо нового дизайна решетки радиатора и нового логотипа Cadillac, модель 2015 года получит усовершенствованные системы активной безопасности. В обновленном пакете систем предупреждения водителя (Driver Awareness Package) система предупреждения о выходе из занимаемой полосы эволюционировала в систему предупреждения о смене полосы движения. В пакет Driver Assist с радарами ближнего и дальнего действия входят системы безопасности из пакета Driver Awareness и дополнительно:

  • адаптивный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скорости;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, при движении задним ходом;
  • система автоматического натяжения ремней безопасности.
  • а также два новых цвета кузова — Crystal White Tricoat (белый) и Dark Adriatic Blue Metallic (синий).

Новый Escalade — радикально новый дизайн

Escalade четвертого поколения отличается ярким, совершенно новым, но безошибочно узнаваемым обликом. Он устанавливает новые стандарты качества ручной отделки. Продажа нового Escalade в Европе начнется ближе к концу 2014 года. Здесь впервые будет доступна версия с удлиненным кузовом (ESV).

Самый престижный SUV Cadillac предлагается исключительно в полноприводном варианте. Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8, ставший мощнее и экономичнее предшественника. В список стандартного оборудования входит система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control с самым большим быстродействием.

Кузов отличается изысканными линиями, дополненными выразительной светодиодной оптикой. Кардинально переработанный салон отличается более комфортными сиденьями и кожаной отделкой ручной работы с деревянными вставками. Информационно-развлекательная система Cadillac CUE входит в перечень базового оборудования.

CTS сверкает новыми цветами

Появившийся на европейских рынках этой весной седан Cadillac CTS с 2015 модельного года будет доступен в новых цветах кузова — Crystal White Tricoat (белый) и Dark Adriatic Blue Metallic (синий). Кроме того, автомобили 2015 модельного получат новый логотип Cadillac.

Бензиновый турбомотор CTS рабочим объемом 2,0 развивает мощность 276 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне 3000–4500 об/мин. На все автомобили CTS устанавливается высокоточная система управления жесткостью подвески Cadillac Magnetic Ride Control.

Множество новейших, но интуитивно понятных функций информационно-развлекательной системы Cadillac CUE и совершенные системы безопасности обеспечивают максимальный уровень комфорта и надежную защиту водителя и пассажиров.

Модель CTS 2015 года получит расширенный пакет Driver Awareness (сходный с соответствующим пакетом для ATS), а также новый пакет Driver Assist с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и системой автоматического натяжения ремней безопасности. Усовершенствованный парковочный автопилот в дополнение к параллельной теперь выполняет и перпендикулярную парковку.

SRX — премиальный кроссовер с выразительным дизайном

Кроссовер Cadillac SRX не теряет популярности среди ценителей SUV благодаря выразительному дизайну и великолепной динамике (3,6-литровый двигатель V6 мощностью 318 л.с./234 кВт разгоняет полноприводный SRX до 100 км/ч всего за 8,1 секунды), а также множеству систем безопасности и комфорта, включая самые современные системы предупреждения водителя о столкновении.

Для SRX 2015 года доступны два новых цвета кузова — Cocoa Bronze Metallic (золотистый) и Majestic Plum Metallic (синий).

Функция голосового воспроизведения текстовых сообщений Text-to-Voice системы CUE

В автомобилях 2015 модельного года система CUE будет дополнена функцией голосового воспроизведения текстовых сообщений (Text-to-Voice). Текстовые сообщения воспроизводятся голосом через динамики аудиосистемы автомобиля. Для этого потребуется лишь Bluetooth-совместимый смартфон и соответствующее приложение.

Cadillac – ведущий люксовый автомобильный бренд с 1902 года. В последние годы за счет уникальных инженерных разработок и передовых технологий началось активное обновление марки. Более подробную информация о Cadillac можно найти на медиа-сайте Cadillac по адресу media.cadillac.com.

[1] Для использования может потребоваться дополнительное устройство

Седан Cadillac CTS 3-го поколения

Кадиллак CTS (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Cadillac CTS III и обзор с фотографиями.

Спустя год после официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Получив новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный салон и целый комплекс уникальных электронных помощников, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть положительную роль в плане популяризации модели.

Читать еще:  Mazda 6 Wagon 2018

История Cadillac CTS началась в 2002 году, когда вышло первое поколение седана. С тех пор продажи модели практически всегда шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же именно в США, а Европа в этом плане заметно отставала. В России Кадиллак CTS никогда не был лидером в своем сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно изменить сложившуюся ситуацию, так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года в нашей стране, ведь для этого есть все основания.

Внешне Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно длиннее, но при этом чуть уже и ниже своего предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне длина Cadillac CTS составляет 4966 мм, длина колесной базы вытянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1560 и 1568 мм.

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac ATS создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.

Осталось лишь добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.

Технические характеристики. На данный момент в России новый Cadillac CTS предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

Новый Кадиллак CTS построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь. Уже в базе новый седан оснащается системой Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в режиме реального времени, а также системой автоматического выравнивания положения кузова и изменения жесткости рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля. Кроме того, в перечень стандартного оборудования американцы включили систему динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную систему TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет только задний привод, но в более дорогих версиях оснащается системой полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.

На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. При этом на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, получившие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (применяется впервые) и новую систему охлаждения. Дополнена тормозная система стояночным тормозом с электронным управлением.
Теперь о рулевом. Новинка получила реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим несколько режимов работы и функцию изменения жесткости в зависимости от дорожной ситуации.

Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Уже в начальной комплектации новинка получила передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, задние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем. В более дорогих версиях Кадиллак CTS дополнительно получает систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне.

Комплектации и цены. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В перечень базового оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, автоматический двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, акустическая система Bose с 11-ю динамиками и системой активного подавления шума, система фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, многофункциональный руль и система помощи при парковке задним ходом.
Стоимость Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.

Пресс-рум Россия

Обновленный Cadillac CTS уже в России

Обновления в автомобилях Cadillac CTS:

  • Новый 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров.
  • Модификации с 3,6-литровым двигателем V6 и двигателем 2,0 л Turbo оснащены системой Start/Stop.
  • 2,0 – литровый турбированный двигатель Cadillac с мощностью 240 л.с.
  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех модификаций CTS.
  • Система кругового обзора Surround Vision.
  • Усовершенствованная система Cadillac CUE, c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Среднеразмерный седан CTS — центральная модель расширяющейся линейки все более совершенных автомобилей Cadillac. Он представляет собой притягательное сочетание мощи и роскоши и в полной мере отражает возрождение бренда. Модель CTS отличается значительно улучшенными рабочими характеристиками, повышенной топливной экономичностью и новыми коммуникационными возможностями.

CTS легче основных конкурентов, обладает лучшей в классе динамикой и маневренностью, а линейка мощных двигателей подчеркивает его спортивный характер. Просторный, ориентированный на водителя интерьер с интегрированной системой Cadillac CUE и элементами отделки ручной работы дополняют экстерьер модели и повышают удовольствие от вождения седана CTS. Предлагается 8 вариантов отделки салона, каждый из которых включает в себя элементы из натурального дерева и карбона. Доступна кожаная обивка сидений, в том числе полуанилиновой кожей, выполненная вручную.

В CTS дебютировал новый 3,6-литровый двигатель V6, устанавливающий новые стандарты в области топливной экономичности, плавности работы и надежности. Двигатель второго поколения был разработан с «чистого листа» и получил ряд новых высокотехнологичных решений, позволяющих повысить топливную экономичность. Среди них система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров, а также система Start/Stop. Благодаря новой системе газораспределения и прямого впрыска топлива двигатель имеет мощность 341 л. с., что делает его одним их самых мощных атмосферных двигателей V6 в этом сегменте. Этот силовой агрегат является одним из лучших в сегменте премиальных автомобилей в отношении плавности работы и уровня шума, а также топливной экономичности. Он выводит удовольствие от вождения на новый уровень.

Линейка двигателей CTS включает в себя 2,0 – литровый четырехцилиндровый двигатель c Cadillac турбонаддувом (оснащается системой Start/Stop) с мощностью 240 л.с. При такой удельной мощности этот двигатель является одним из наиболее мощных в отрасли. 90 % максимального крутящего момента он развивает в диапазоне 2100 – 5400 об/мин, а пиковое значение (400 Н·м) доступно в интервале 3000–4500 об/мин. Широкий диапазон оборотов, при которых доступен большой крутящий момент, достигается за счет большого давления наддува и нацелен на то, чтобы водитель легкого CTS испытал головокружительные ощущения доступности тяги в любой момент.

Вся обновленная линейка двигателей Cadillac CTS оснащена новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями.

Усовершенствованная система Cadillac CUE и система интеграции телефонов

Модернизированная система Cadillac CUE отличается более интуитивным управлением и расширенными коммуникационными возможностями. Информация выводится на 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Новый высокопроизводительный процессор для систем обеспечивает быстродействие всех коммуникационных и информационно-развлекательных функций автомобиля. Система Cadillac CUE также поддерживает интеграцию мобильных приложений.

В число приложений, поддерживаемых Apple CarPlay, входят телефон, сообщения, карты, музыка и совместимые приложения сторонних разработчиков. Полный список этих приложений можно найти по адресу: Apple.com/ios/carplay. Apple CarPlay совместима с операционной системой iOS 7.1 и более поздними версиями.

Android Auto предоставляет доступ к Google Maps, Google Now и голосовому сервису Google, а также растущей экосистеме приложений для работы с аудиоконтентом и мгновенными сообщениями, включая WhatsApp, Skype, Google Play Music, Spotify и проигрыватели подкастов. Полный список поддерживаемых приложений доступен по адресу: g.co/androidauto. Android Auto требует наличия смартфона с операционной системой Android Lollipop версии 5.0 или выше.

Модель CTS также оснащается системой беспроводной зарядки, действующей за счет электромагнитной индукции, и (при соответствующем оснащении) позволяет пользователям заряжать смартфон, просто помещая его на небольшой коврик, находящийся в подлокотнике модели CTS. Необходимости в зарядном кабеле нет.

Особенности внешнего вида

Вытянутые элементы дизайна, включая характерную линию, проходящую от фар до задних фонарей, подчеркивают удлиненный сбалансированный силуэт CTS и делают поверхности кузова зрительно более объемными. Ощущение целостности кузова седана CTS усиливается выпуклым капотом, за счет чего удалось избавиться от продольных стыков между решеткой радиатора и фарами.

Фирменные оптические элементы Cadillac — передние вертикальные светодиодные фары, заходящие на капот. В верхней и нижней частях фары находятся светодиоды, напоминающие по форме кристаллы. Они обеспечивают ровный белый свет без ярких пятен и служат дневными ходовыми огнями.

Особенности интерьера

В просторном, ориентированном на водителя интерьере седана CTS используются передовые системы и элементы отделки ручной работы, повышающие удовольствие от вождения. Ассиметричный дизайн позволил расположить все органы управления и дисплеи в салоне таким образом, чтобы водитель мог взаимодействовать с ними на интуитивном уровне. А натуральные материалы отделки и высокий уровень комфорта выгодно выделяют интерьер модели на фоне конкурентов.

Предлагается несколько вариантов отделки салона, пять из которых доступны с двухцветной схемой отделки. При этом во всех вариантах отделки встречаются элементы из натурального дерева и карбона. В качестве опции предлагается кожаная обивка сидений, в том числе полуанилиновой кожей, выполненная вручную. Все варианты отделки салона отражают стиль вождения: от спокойного до экстремально спортивного.

Седан CTS также оснащается передними сиденьями с кожаной обивкой и 20 регулировками, которые включают в себя 14 регулировок с электроприводом, механическую регулировку длины подушки сиденья и четыре регулировки подголовников. В стандартное оснащение CTS входят сиденья с 14 регулировками. Все сиденья отличаются высочайшим в классе уровнем комфорта и качества.

Молот душой. Cadillac CTS Coupe

Хорош, черт! Обычно здесь идет вступление, но сегодня его не будет. Некоторым вещам вступление не нужно, они просто раз — и есть. И Cadillac CTS Coupe — просто раз, и есть в этой статье. Отсекает своими острыми гранями ненужные слова.

Ох, хорош! Вообще, новый дизайнерский курс Кадиллака прокладывается удачно, и последние модели компании — как ледоколы, ломающие корки замыленности и дизайнерских штампов хромированными, V-образными решетками. CTS седан, SRX, даже набивший оскомину Escalade – автомобили эффектные и своеобразные. До недавнего времени Кадиллак был уделом пенсионеров, но с начала 2000-х годов бренд начал активно омолаживаться: сначала замелькали на выставках яркие концепты, затем идеи перекочевали на серийные модели.

Читать еще:  Как предотвратить перегрев двигателя автомобиля

Сегодня Кэдди и люди в возрасте соотносятся плохо. Кадиллак помолодел душой. Повернулся своим граненым лицом к более молодому потребителю. Впрочем, он мог бы повернуться к потребителю любой частью кузова, хоть задней, все равно последний остался бы доволен. Тем более что задняя часть особенно удалась.

Не порезаться бы, ведя пальцем вдоль линий кормы. Седан эффектен, но купе — еще лучше. Мужчина любит глазами, и CTS сoupe подбрасывает лишнюю сотню поводов для этой любви. Общее с седаном — лишь передние крылья, решетка радиатора, фары — снаружи, приборы, центральная консоль — внутри. Изгибы и заломы на крышке багажника еще радикальнее, крыша — ниже. Если переводить в конкретику, при той же колесной базе купе на 51 мм ниже и на столько же короче. Средней стойки и рамок на дверях нет. Лобовое стекло наклонено сильнее. Грани скрадывают размеры. Coupe кажется компактным, но только до тех пор, пока не возьмешь в руки рулетку. От бампера до бампера — 4788 мм, что больше, чем у Audi S5, Infiniti G37 Coupe и двухдверной BMW третьей серии. Он всего на 3 см короче баварской «шестерки».

Там, где нет изломов, поверхности стремились сделать максимально ровными. Ради чистоты линий с боковин убрали даже дверные ручки. Внутрь можно попасть, просунув руку в стильную нишу и нажав там электромеханическую кнопку. Короткий вжик сервопривода, и безрамочная дверь впускает внутрь. Нет ручек открывания дверей и в салоне. Вместо них — кнопки с теми же сервоприводами. Как открыть дверь, если сел аккумулятор? На полу, в районе порогов, есть рукоятки, отпирающие дверной замок механически.

Салон не такой «острый», как кузов, а облаченный в бежевую кожу и дерево и вовсе уютный, как домашняя спальня. Впрочем, тут спать не хочется совсем — не по-американски плотные и рельефные кресла настраивают на спортивный лад. В области спины, пожалуй, даже слишком рельефные, и потому выталкивают плечи. От головы до потолка зазор всего пальца в четыре. Не нравится? Тогда выйдите и посмотрите на него снаружи еще раз. Снова нравится? То-то же. От головы до потолка зазор в целых четыре пальца!

Пролезать на задние сиденья — точно удел молодых, но уж если попал туда, обнаруживаешь, что места там не так уж мало. Диван отформован под двоих, между ними — тоннель с подстаканником. В спинках передних кресел есть кнопки, с помощью которых задние пассажиры могут эти передние кресла отодвигать. Удобно, вот только небольшая загвоздка в том, что отодвигать передние кресла можно и на ходу. А если ребенок, усаженный позади, решит поиграть с родителем в пилота и придвинет сиденье вплотную к рулю? Другое неудобство тех, кто попадает на галерку — заднее стекло, в которое упирается макушка даже у невысоких людей. Невелик багажник — 298 литров. Мало? Тогда еще раз выйдите и посмотрите на него снаружи. Как вы уже поняли, у CTS Coupe простой ответ на все неудобства, связанные с объемами и нехваткой места. Эффектный дизайн требует компромиссов.

Требует ли их спортивная подвеска? Удивительно, однако ж нет. Она настроена плотно, но даже на разбитых самарских улицах сносно гасит вертикальные ускорения. По сравнению с четырехдверным CTS, у этого задняя колея расширена на пару сантиметров, рулевое колесо вращается с усилием — равнение на Европу. Передний стабилизатор на купе на 2 мм тоньше, а задний — на 4,5 мм толще. Такие изменения сделали шасси живее, острее и интереснее, дали машине характер. Крены почти отсутствуют, по крайней мере, не попадалось таких поворотов, где удалось бы их почувствовать. Задний привод дает поводы для фантазий о дрифте, но страхующая электроника и противобуксовочная система делают свое дело отлично — все ньютон-метры, посылаемые от мощного V6 к задним колесам, выдаются порционно, к тому же сами колеса во время резкого старта подтормаживаются, не давая развиться пробуксовке. Хотите треша и хоррора? Отключайте ESP. Мы хотели, но подходящей площадки по пути не обнаружилось, так что весь тест прошел в безопасном режиме. Эх.

Но это не значит, что V6 много скучал. Продираемся сквозь городские джунгли и заторы к загородным дорогам, туда, где, в отсутствие ДПС, тон задает полный дроссель. Толкаться в пробке на купе не в тягость — 6-ступенчатый «автомат» и мотор как будто сами понимают, что не стоит пороть понапрасну горячку и выделываться, и ведут себя как все. Но стоит появиться оперативному простору, как тут же понимаешь, какая муха укусила «американца». Муха большая, и кусается больно — CTS вопит шестью цилиндрами и спускает с поводьев все 306 «лошадей», набирая 100 км/ч за 6,3 секунды. Приятные ощущения. А потом снова утыкаешься в чей-нибудь задний бампер и едешь, как прочие. Почти. CTS Coupe – настоящий head turner и neck cracker, как говорят в США. На каждом перекрестке, светофоре, каждую секунду на него смотрят, поворачивают вслед ему головы, догоняют, чтобы получше рассмотреть. Банальную фразу «не затеряется в потоке» применительно к нему нужно взять в пятую степень.

Американское купе еще долго будет эксклюзивом в наших краях. Машиной, на которую все оглядываются. Отчасти — из-за дизайна, который можно назвать «не стареющим». Он никак не привязан ко времени, и старее его может сделать только выпуск следующего поколения. Другая причина, по которой CTS Coupe останется диковинкой — его цена. От 2 089 000 рублей. Столько стоит заднеприводная версия. Альтернатива одна — полноприводная модификация за 2 124 000 рублей. Двигатель — только V6 3.6, трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». В базе и там, и там шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема с DVD, камера заднего вида, задний парктроник, биксенон. На фоне конкурентов CTS не так уж и дорог. Полноприводная Audi S5 (354 л.с.) стоит от 2 708 400 рублей, Infiniti G37 (333 л.с.) с ведущей задней осью — от 2 249 000, Mercedes Е-klass купе с V6 (272 л.с.) — от 2 350 000 рублей.

А еще у Кадиллака есть дикая CTS V-series. Под капотом у нее V8 мощностью 556 л.с. Cтоит она в районе 3 миллионов рублей, привозится исключительно под заказ и только по 100% предоплате. Но за такие деньги конкурентов у нее точно нет. Подробности — у официального дилера Кадиллак в Самаре, в автоцентре «Альфа».

Кто выберет себе двухдверный Cadillac? Предположу, что те, кто, как и американский бренд, чувствует себя молодым душой. Статусные дяди и тети постарше купят, наверняка, что-то немецкое. Иначе «свои» не поймут. Но те, в чьих кругах важен не столько бейдж, сколько нечто интересное и нетривиальное, над покупкой CTS Coupe будут думать плотно. Он стоит того, чтобы подумать.

Благодарим автоцентр «Альфа» за предоставленный на тест автомобиль.

Также благодарим за содействие в съемках «Гостиный двор «Электрощит», г.Самара, поселок Красная Глинка, квартал 2, дом 35 , тел. для справок: (846) 372-42-72

Обновленный Cadillac CTS: здравствуй и прощай

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга — ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» — смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка — модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки — не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины — заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол — но сердце не ёкает. До сотни — лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент — 855 Н·м! Динамика — суперкаровская. До сотни — за 3,7 секунды, а потолок — 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую — и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 — продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Такую харизму в бизнес-классе еще поискатьКадиллаку не во всем хватает лоска
Cadillac CTS 2.0Т RWD
Cadillac CTS 2.0Т AWD
Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;
177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;
250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector