Обновленный Hyundai Santa Fe - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2021 года получит рестайлинг и гибрид

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года прибывает в Америку с новым смелым стилем, новой гибридной силовой установкой и новой технологией безопасности.

Обновленный Hyundai Santa Fe дебютировал еще в июне. В то время американские спецификации держались в секрете, но теперь Hyundai представила североамериканскую версию кроссовера 2021 модельного года, который отличается свежим дизайном, новой гибридной силовой установкой и современными системами безопасности.

За производительность американской линейки Hyundai Santa Fe будут отвечать три силовых агрегата. В стандартной комплектации обновленный внедорожник будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Smartstream мощностью 191 л.с. при 6100 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4000 об/мин в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот новый агрегат заменяет прежний 2,4-литровый двигатель. Hyundai утверждает, что по сравнению с моделью 2020 года расход топлива нового 2,5-литрового мотора уменьшился примерно на 8% благодаря системе Idle, Stop and Go.

На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом придет новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат Smartstream с турбонаддувом в сочетании с новой 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа. Пиковая мощность увеличивается на 18%, в результате чего общая мощность оценивается в 277 л.с. при 6000 об/мин и 421 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. По оценкам Hyundai, экономичность нового 2,5-литрового турбомотора улучшится примерно на 4 — 5% по сравнению с двигателем 2020 года.

Впервые Santa Fe будет предлагаться с высокоэффективной гибридной силовой установкой, сочетающей 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, компактную литий-ионную батарею мощностью 64 кВт и электромотор. В совокупности эта установка производит примерно 225 л.с. и 264 Нм крутящего момента и соединяется с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная система HTRAC с режимами вождения Normal, Sport и Smart предлагается в стандартной комплектации для гибрида Santa Fe и опционально для всех остальных моделей.

Экстерьер Santa Fe 2021 модельного года подвергся обширному обновлению, включая более широкую решетку радиатора, Т-образные дневные ходовые огни, переработанные светодиодные фары, резкие «линии складок на плечах» и световую полосу во всю ширину, соединяющую светодиодные задние фонари. Кроссовер также оснащен недавно разработанными 20-дюймовыми колесами и спортивными рейлингами на крыше.

Внутри обновленный интерьер оснащен новой парящей центральной консолью, которая увеличивает пространство в салоне, а также новым большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, заменяющим предыдущий 8-дюймовый экран, в сочетании с 12,3-дюймовым экраном цифровой приборной панели. Такие элементы отделки как кожа Nappa, мягкая обивка и новое освещение, придают салону ощущение «премиальности». Беспроводные соединения Android Auto и Apple CarPlay теперь доступны для комплектации SE, SEL и SEL Convenience.

Hyundai утверждает, что объем багажного отделения Santa Fe к 2021 году увеличился на 14 литров. Также доступна новая роскошная комплектация Calligraphy, дебютировавшая на Palisade, с эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, стеганой кожей Nappa, более премиальной передней решеткой, акцентной отделкой дверей и сидений премиум-класса, обивкой потолка из эко-замши, расширенными темами освещения и автоматическим поднятием / опусканием задних окон.

Стандартная технология безопасности Hyundai SmartSense включает в себя помощь по предотвращению столкновений с пешеходами и велосипедистами при повороте на перекрестке, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений сзади. Кроме того, покупателям доступна помощь в удержании / отслеживании полосы движения, помощь при движении по шоссе, мониторинг слепых зон, помощь при безопасном выходе и ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, а также анализ внимания водителя, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go, предупреждение о расстоянии до объекта при парковке (вперед и назад) и ассистент предотвращения столкновений при парковке задним ходом.

Версия Hyundai Santa Fe 2021 модельного года с двигателем внутреннего сгорания будет собираться в Алабаме и поступит в дилерские центры к концу года, а гибридная модель будет производиться в Корее и поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Информация о ценах будет раскрыта ближе к старту продаж.

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe тянется в «премиум»

Нынешний Santa Fe четвертого поколения дебютировал лишь чуть больше двух лет назад, но компания Hyundai уже подготовила обновленную версию. Причем модернизация вышла далеко за рамки банальной «подтяжки лица»: кроссовер фактически подвергся полному реинжинирингу! А его официальным лейтмотивом стало стремление в «премиум»: в презентационных материалах это словечко встречается как никогда часто.

Hyundai Santa Fe обрел измененное лицо. Стилистически оно унифицировано с новой Сонатой: с верхней части исчез массивный хромированный брус во всю ширину передка, решетка радиатора визуально объединена с новыми фарами, а характерной чертой стали Т-образные ходовые огни. Для разных версий подготовлены два узора радиаторной решетки.

Корма тоже изменилась. Новые фонари — с красной перемычкой между ними. Такая же полоска теперь красуется и в бампере, а секции заднего хода переехали с него в основные блоки. За доплату предложен Luxury Package, он включает 20-дюймовые колеса (до сих пор самыми крупными были 19-дюймовые) и пластиковый обвес в цвет кузова (прежде он всегда был черный).

В салоне проведена ревизия отделочных материалов: разработчики обещают, что весь пластик теперь мягкий и приятный на ощупь. Современная медиасистема — с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего восьмидюймового. Отлогая консоль и центральный тоннель полностью новые, появился «подвал» с лотком для мелочей. На консоли теперь расположены и горячие клавиши медиасистемы, а вместо привычного рычага «автомата» — кнопочный пульт. Аналоговые шкалы окончательно исчезли: теперь для приборов установлен экран на 12,3 дюйма.

Одновременно проведен серьезный технический апгрейд. Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. У концерна Hyundai уже была такая практика: в 2012 году Kia Sorento второго поколения сменил платформу во время плановой модернизации. Это означало новые подвески, подрамники и рулевой механизм, прикрепленные к старому кузову. Нечто подобное произошло и сейчас, хотя архитектурно шасси прежнее: McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита.

Увы, перечень силовых агрегатов еще не обнародован. Пока в компании лишь заявили, что гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Не исключено, что набор бензиновых и дизельных двигателей перейдет на Santa Fe с нового Sorento. А еще объявлено, что у кроссовера появилась система Terrain Mode. Шайбой на центральной консоли можно выбрать подходящий ездовой режим электроники, на выбор есть привычные пресеты Eco, Comfort и Sport, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand, Snow и Mud («песок», «снег» и «грязь»).

В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Hyundai Santa Fe начнутся уже до конца июня. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.

Обновлённый Hyundai Santa Fe: «Т-образные» ходовые огни и виртуальная «приборка» в салоне

Корейский бренд рассекретил дизайн рестайлингового кроссовера. Продажи новинки в Европе начнутся в сентябре 2020 года.

Hyundai Santa Fe актуального четвёртого поколения вышел на рынок в 2018 году. Как мы уже упоминали, его продажи оказались ощутимо ниже по сравнению с результатами кросса третьей генерации. К примеру, в Европе за прошлый год было реализовано 8962 машины (на 4,3% больше, чем в 2018 году), однако предшественник даже «на закате» (в 2017-ом) разошёлся тиражом 11 728 шт. Подобная ситуация с Santa Fe и в США: за прошлый год дилеры реализовали 127 373 автомобиля (+8,8%), а в 2017-ом – 133 171 шт. При этом на домашнем рынке новое поколение паркетника продаётся лучше, чем «третье», но зато за прошлый год показатель (86 198 шт.) снизился почти на 21%. Вероятно, такие показатели не соответствуют ожиданиям корейского производителя, так что модель довольно оперативно решили обновить, причём рестайлинг затронул не только внешность и салон, но и «начинку».

Читать еще:  Откуда берется масло на воздушном фильтре

В ходе обновления Hyundai заметно изменил переднюю часть Santa Fe: светодиодные ходовые огни стали вертикальными и теперь имеют «Т-образную» форму. Кроме того, у паркетника больше нет большой хромированной планки, которая проходила под фарами. Отметим, у автомобиля визуально отличаются радиаторные решётки в зависимости от версии: сетчатая структура у исполнений попроще, в виде ячеек – для топовых комплектаций. На корме появились другие фонари, соединённые красной перемычкой через всю ширину багажной двери (её зрительно поддерживает полоса того же цвета в заднем бампере). Самым богатым версиям предлагаются 20-дюймовые колёса.

Появился первый официальный снимок салона (ранее его «показывали» только фотошпионы). В качестве приборной панели выступает экран диагональю 12,3 дюйма, а размер тачскрина мультимедийной системы равен 10,25 дюйма (у нынешней версии – 8 дюймов). Изменены консоль и центральный тоннель, место традиционного рычага коробки передач занял кнопочный пульт, как у Hyundai Palisade. Кроме того, иными будут материалы для отделки.

Как стало известно в конце прошлого месяца, в рамках обновления «четвёртый» Santa Fe переехал на другую платформу – она дебютировала в прошлом году на актуальной Sonata. Таким образом рестайлинговый Santa Fe окажется первой моделью бренда в Европе, а также первым кроссовером Hyundai в мире на этой «тележке». Кстати, её же получил и Kia Sorento новой генерации. Любопытно, что похожим образом ранее поступили именно с этим паркетником: в 2009 году было представлено второе поколение Sorento, а уже в 2012-ом прошло плановое обновление, в рамках которого модели сменили платформу.

Новой информации о моторной гамме рестайлингового Santa Fe нет. Известно, её «освежат» за счёт гибридных установок, как «обычных», так и подзаряжаемых. По предварительным данным, в их основе окажется турбомотор объёмом 1,6 литра. Такая версия, опять же, есть у нового Kia Sorento: отдача бензинового мотора составляет 180 л.с., а электродвигателя – 60 л.с. Совокупная мощность установки равна 230 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм. Система идёт в комплекте с 6АКП.

Кроме того, в линейке останутся «традиционные» ДВС. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В РФ актуальный Santa Fe предлагается с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый из указанных двигателей комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, все остальные – 8АКП. У нас модель доступна только в полноприводном исполнении, хотя в Европе у версий с 200-сильным дизелем есть и модификации с передним приводом.

Продажи обновлённого кроссовера на европейском рынке начнутся в сентябре текущего года. Рестайлинговый Santa Fe доберётся и до нашего рынка: ожидается, что машины поступят к российским дилерам в конце текущего года. Правда, скорее всего, к нам новый Hyundai Santa Fe приедет без гибридов.

HYUNDAI SANTA FE

Новое поколение полноприводного внедорожника Hyundai Santa Fe 2020 модельного года продается в автосалоне официального дилера «Автоцентр Сити Юг» с ПТС по специальным ценам.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНЧЕНО! УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ:

Полноразмерный внедорожник четвертого поколения Хёндай Санта Фэ (2020г.) получил 1 : обновленный современный премиальный дизайн; единый блок передних фар со светодиодными ДХО+габаратиные огни; новые линии кузова (обновленный силуэт крыши, боковой выштамповки и багажной двери); новые габаритные размеры: 4700х1890 (мм) с увеличенной колесной базой до 2765 мм; улучшеную обзорность оковых стекол на 41%; увеличеный объем багажника; систему предупреждения о столкновении сбоку и сзади и экстренного торможения при движении задним ходом; интеллектуальную систему полного привода HTRA; новую линейку двигателей (бензин+дизель); обновленную конструкцию подвески с вертикальным расположением; улучшенную шумоизоляцию салона; систему предотвращения фронтального столкновения с пешеходом (звуковое предупреждение+управление торможением) на скорости более 10 км/ч; систему мониторинга слепых зон и др.

Только до 30 ноября 2020 года в Автоцентр Сити Юг автомобили 2020 года по специальным ценам! Успейте купить SANTA FE выгодно!

  • SANTA FE с уникальной выгодой до 350 000 ₽!
  • ПОДАРОК от руководителя!
  • Кредит всего за 15 000 ₽/мес!
  • Честная рассрочка 0%*!
  • Перебьем любое предложение конкурентов!
  • Программа Hyundai trade in, выкуп/зачет вашего а/м!

* Подробности по телефону отдела продаж.

1 Перечислены основные отличительные характеристики обновленной модели.

High-tech
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • R 2.2 CRDI
  • Theta-II 2.4 GDi

Внешний дизайн кузова разработан с соблюдением не только высочайших эстетических характеристик, но и строжайшим образом отточен под минимизацию расхода топлива и шума в салоне. Аэродинамические показатели новой модели превосходные! Снижение шума двигателя в салоне достигается также за счет применения новой системы впрыска топлива и специальных изоляционных материалов. Повышенна прочность каркаса кузова за счет увеличения доли высокопрочной стали (+15% к модели прошлого поколения), увеличенному диаметру сварных швов и кузовных деталей, изготовленных методом горячей выштамповки.

Высокий уровень комфорта эксплуатации нового поколения Санта Фэ обуславливается вместительным багажным отделением (534 + 48 литров) и аудиосистемой премиум-класса.

Динамичный облик экстерьера нового внедорожника от Хендай подчёркивают светодиодные повторители поворотов боковых зеркал, светодиодные ДХО+противотуманки, стильные рейлинги на крыше, сдвоенные выхлопные трубы, задний спойлер со огнями стоп-сигнала. Особый шик обновленной модели придает панорамная крыша.

Великолепная
динамика.

Обновленный экстерьер

Внешний дизайн кузова разработан с соблюдением не только высочайших эстетических характеристик, но и строжайшим образом отточен под минимизацию расхода топлива и шума в салоне. Аэродинамические показатели новой модели превосходные! Снижение шума двигателя в салоне достигается также за счет применения новой системы впрыска топлива и специальных изоляционных материалов.

Высокий уровень комфорта эксплуатации нового поколения Санта Фэ обуславливается вместительным багажным отделением (534 + 48 литров) и аудиосистемой премиум-класса.

Динамичный облик экстерьера нового внедорожника от Хендай подчёркивают светодиодные повторители поворотов боковых зеркал, светодиодные ДХО+противотуманки, стильные рейлинги на крыше, сдвоенные выхлопные трубы, задний спойлер со огнями стоп-сигнала. Особый шик обновленной модели придает панорамная крыша.

Безупречный
комфорт.

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности

  • Электронный контроль устойчивости (ESC);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система управления торможением на спуске (DBC);
  • BAS (Система помощи при торможении);
  • Высокоэффективная тормозная система;
  • VSM (Система управления стабилизацией);
  • Система помощи при парковке;
  • Приборная панель Supervision;
  • Мультируль с управлением круиз-контролем;
  • Боковые лампа в головных фарах с автоматическим включением при активировании сигнала поворота;
  • Бесконтактный ключ;
  • Окна с безопасными стеклоподъемниками;
  • Электронный стояночный тормоз (EPB);
  • Датчик дождя;
  • Автоматическая система предотвращения запотевания;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Технологии
безопасности.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Читать еще:  Система курсовой устойчивости

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Обновленный Hyundai Santa Fe появится в России в начале 2021 года

Компания Hyundai привезет в Россию рестайлинговый кроссовер Santa Fe в начале следующего года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель пресс-службы бренда. Цены и комплектации машины для российского рынка будут названы позднее.

Официальная премьера обновленного Santa Fe состоялась в июне. После рестайлинга кроссовер сильно изменился внешне. У машины появилась большая решетка радиатора, Т-образные ходовые огни, расширенные колесные арки, «двухэтажная» оптика и новые бамперы. Также автомобиль получил другие фонари, соединенные светодиодной полосой.

В салоне рестайлингового кроссовера устанавливается «плавающая» центральная консоль, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме этого машина получила новый центральный тоннель и специальные отделения для хранения мелочи и смартфона. Вместо традиционного рычага коробки передач у машины появились специальные клавиши и поворотный селектор.

Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с автомобилями Kia Sorento и Hyundai Sonata, Все технические характеристики новинки для России пока держатся в секрете. В Европе обновленный Santa Fe будет доступен в том числе с двумя гибридными версиями. Однако таких модификаций на российском рынке, скорее всего, не будет.

В России на данный момент продается дорестайлинговый Santa Fe. На нашем рынке кроссовер комплектуется бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Мощность агрегата составляет 188 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 2,2-литровый 200-сильный дизель. В прошлом году кроссовер также обзавелся новой 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», выдающей 249 лошадиных сил. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Цены на автомобиль стартуют от 2 239 000 рублей.

Что касается этого года, то в планах Hyundai привезти на наш рынок флагманский кроссовер Palisade. Все технические характеристики автомобиля для России также пока держатся в секрете. На североамериканском рынке Palisade доступен с единственным 3,8-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Hyundai продала в августе нынешнего года на российском рынке 17 462 своих автомобиля. Эта на 24% больше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда россияне за месяц приобрели 14 062 машины Hyundai.

Новый SANTA FE.

High-tech
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • R 2.2 CRDI
  • Theta-II 2.4 GDi
  • Lambda-II 3.5 MPI

Великолепная
динамика.

Безупречный
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Hyundai показала радикально обновленный Santa Fe

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Кое-какие подробности еще держат в тайне, но внешность, интерьер и новые возможности кроссовера секрета уже не представляют.

    Производитель никак не объясняет необходимости такого спешного, а главное – такого глубокого рестайлинга. Его масштабы позволяют считать обновленный Santa Fe не просто доработанным, а полностью новым, хотя в Hyundai предпочитают все же говорить о модернизации.

    Кроссовер должен сменить платформу и, по всей видимости, моторную гамму – и именно эти детали пока остаются за кадром. Рассекречивать новинку Hyundai начала с подробного рассказа об изменениях в экстерьере и архитектуре салона, прочие же подробности появятся, очевидно, в течение лета: на рынок Европы обновленный Santa Fe должен выйти в сентябре.

    Глава глобального дизайн-центра Hyundai Сан Юп Ли, описывая вседорожник, упоминает «премиальные функции», «смелые линии», «утонченный вид» и «привлекательную эстетику». Основными доминантами «лица» машины стали внушительная решетка радиатора с рельефным наполнением и интегрированной по краям оптикой, а также необычные Т-образные ходовые огни. Кроме того, кроссоверу доработали капот, бамперы и колесные арки, в которых прячутся 20-дюймовые колеса.

    Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110

    Главные изменения в задней части – это новые фонари, соединенные светодиодной полосой поперек двери багажника, и иной бампер с имитацией защитной накладки. Что касается интерьера, то, по утверждению Hyundai, салон вседорожника вплотную приблизился к премиальным стандартам – не только благодаря переосмысленной архитектуре, но и за счет новых материалов отделки.

    Судя по всему, передняя панель и центральная консоль доработанного Santa Fe скроены по лекалам флагманского Palisade: у новинки теперь такой же «наплыв» центрального тоннеля, установленный независимо дисплей мультимедийной системы и очень похожее рулевое колесо. Монитор, к слову, может иметь диагональ до 10,25 дюймов, а системе обещано множество новых функций.

    Единственная доработка по части силовых агрегатов, о которой уже известно – это полный отказ Hyundai от всяческих рычагов и джойстиков на центральной консоли. Переход Santa Fe на «управление по проводам» позволил свести селектор выбора режимов коробки передач к нескольким кнопкам.

    Кроме того, Santa Fe впервые обзавелся системой Terrain Mode, позволяющей назначать ездовой электронике один из предустановленных пресетов – в списке значатся как традиционные экологичный, спортивный и комфортный, так и несколько внедорожных вариантов (песок, снег и грязь), а также интеллектуальный, в котором электроника сама подбирает подходящие настройки с опорой на состояние дороги и стиль вождения.

    Галерея: Обновленный Hyundai Santa Fe (2020)

    Отметим, что оба эти блока – кнопки автоматической коробки и селектор Terrain Mode – очень похожи на уже установленные в Palisade. И, как и у флагманского кроссовера, у Santa Fe появилось дополнительное место для хранения мелочей в нижней части центрального тоннеля.

    О силовых агрегатах в Hyundai пока не говорят, хоть и опубликовали фотографию некоего двигателя с надписью Hybrid на крышке – возможно, это 230-сильная установка от Sorento. У собрата по альянсу обновленный Santa Fe может позаимствовать и прочие моторы, включая 2,2-литровый дизель. Этой информации еще предстоит дождаться – как и данных о том, с какими двигателями Santa Fe доберется до рынка нашей страны. В том, что рано или поздно это произойдет, сомневаться не приходится: в российском офисе Hyundai появление новинки уже практически гарантировали.

    Читайте также:

    Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

    Обновленный Hyundai Santa Fe появится на российском рынке в 2021 году

    Корейский кроссовер появится у отечественных дилеров Hyundai уже в начале следующего года.

    Представитель корейской компании сообщил изданию Autonews.ru о том, что рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe доберется до дилеров уже в начале 2021 года. К сожалению, данных о комплектациях и ценах пока не поступало.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Дебют обновленного Santa Fe состоялся в июне текущего года. Экстерьер рестайлинговой модели был существенно переработан. Спереди автомобиля располагается широкая решетка радиатора, которая гармонично сочетается с не менее массивным воздухозаборником. Головная оптика теперь встроена в радиаторную решетку, а стильные светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде Т-образных элементов.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Сбоку Santa Fe имеется бесшовная линия, которая гармонично подчеркивает профиль машины и соединяет ДХО с задними фонарями. Дополняют спортивный облик 20-дюймовые колесные диски, расположившиеся в массивных колесных арках. Задние фонари объединены тонкой светодиодной полосой, которая поддерживает тему дизайна на передней и боковых частях автомобиля.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Салон семиместного кроссовера стал более просторным и комфортным по сравнению с предшественником. Интерьер отделан премиальными материалами и оснащен большим количеством разнообразных опций. Высокая центральная консоль создает у водителя и переднего пассажира ощущение сидящего в кресле. Все кнопки и переключатели располагаются по центру, что позволит сделать процесс управления автомобилем более комфортным. Также нельзя не заметить, что на месте селектора КПП появился кнопочный блок управления коробкой передач.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Впервые на модели Santa Fe появился селектор выбора режимов Terrain, который используется для переключения режимов движения, оптимизации производительности, а также настроек полного привода (AWD). Доступны режимы вождения для песка, снега, грязи, эко-режим, спорт, комфорт, а также интеллектуальные режимы, которые автоматически распознают стиль езды и выбирают подходящий режим.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Также в салоне появился 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы AVN. За рулевым колесом расположилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Рестайлинговый Hyundai Santa Fe теперь базируется на новой платформе, унифицированной с автомобилями Kia Sorento и Hyundai Sonata. На данный момент технические характеристики кроссовера для российского рынка держатся в тайне. На европейском рынке автомобиль доступен с двумя гибридными версиями, однако вероятнее всего в РФ такие модификации предлагаться не будут.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Дорестайлинговый Santa Fe предлагается в России с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с., а также с 2,2-литровым 200-сильным дизелем или с 249-сильной 3,5-литровой «шестеркой». Все автомобили поставляются с системой полного привода HTRAC с электронным управлением. За кроссовер в базовом исполнении придется отдать от 2 239 000 рублей.

    Обновленный Hyundai Santa Fe

    Корейская компания Hyundai Motor официально представила обновленную модель кроссовера New Hyundai Santa Fe 2020-2021 года. Среднеразмерный SUV получил современный экстерьер и абсолютно новый салон в стиле премиального бренда Genesis с более качественными отделочными материалами и расширенным набором электронных ассистентов.

    В продажу обновленный Santa Fe поступит в сентябре текущего года по цене от 46 000 евро. Дорестайлинговая модель кроссовера предлагается на российском рынке за 2,2 миллиона рублей.

    Экстерьер Hyundai Santa Fe 2021 получил полностью новую переднюю часть с новой светодиодной оптикой, более широкой решеткой радиатора с 3D рисунком, новый бампер с более крупными воздухозаборниками и хромированный декор.

    Кормовая часть SUV также была перекроена, здесь появились новые габаритные фонари со светодиодной перемычкой, немного была изменена дверь багажного отделения, а бампер полностью новый.

    Профиль корейского кроссовера практически не изменился, рельеф на поверхности боковых дверей стал более спокойный, а колесные арки чуть больше. Для Санта Фе предлагаются колесные диски размером 19-20 дюймов и новым дизайном.

    Салон обновленной модели стал более комфортным с абсолютно новой передней частью с 12,3-дюймовым экраном виртуальной панели приборов 10,25-дюймовым центральным дисплеем, а на центральном тоннеле вместо традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками.

    Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор предложено несколько вариантов ездовых режимов – Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь).

    Технические характеристики

    Здесь у большого семиместного кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 изменений не так много. Предлагается три мотора – бензиновые: 2.4 GDI (188 л.с. 241 Нм) и 3.5 V6 (249 л.с. 336 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с. 440 Нм). Первый работает в паре с 6 АКПП, остальные с 8 АКПП.
    Для европейского рынка предложено еще два подзаряжаемых гибрида.
    Обновленный кроссовер базируется на модернизированной платформе с несколько иной компоновкой узлов и агрегатов с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади).

    Hyundai Santa Fe 2020-2021 видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector