Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Mitsubishi Outlander

все поколения Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander PHEV (Мицубиси Аутлендер PHEV) – 5-дверный кроссовер класса «К2». Обновленная гибридная версия, построенная на базе третьего поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) – 5-дверный кроссовер класса «К2». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Первый показ модернизированного Outlander состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) – 5-дверный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mitsubishi Outlander. Автомобиль дебютировал в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Mitsubishi Outlander PHEV (Мицубиси Аутлендер PHEV) – гибридный внедорожник класса «К2». Фейслифтинговая модель была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) — 5-дверный внедорожник класса «К2». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mitsubishi Outlander. Премьерный показ автомобиля состоялся весной 2014 года.

Mitsubishi Outlander PHEV (Мицубиси Аутлендер PHEV) – 5-дверный внедорожник класса «К2». Гибридная версия модели Mitsubishi Outlander. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в сентябре 2012 года.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) — 5-дверный внедорожник класса «К2». Третье поколение модели было представлено на Женевском автосалоне в марте 2012 года.

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) — полноприводный пятиместный внедорожник класса «K2». Представлен в 2003 году. Построен на базе Mitsubishi Airtrek.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Осенью 2019 года, решил проехать по автосалонам и покататься на тест-драйве, возможно найти что-то новое для себя, бюджет был в районе 1 500 000 рублей. Т.к. до этого был Ford Fusion, низкий автомобиль не хотелось, хотелось наоборот что-то по выше, поэтому либо джип, либо паркетник, а также немалова.

Долго выбирая авто, читая отзывы, решил по возможности помочь кому то сделать максимально правильный выбор, после того, как это сделал я. Мне 45 лет (это средний возраст владельца Аутлэндер), но это совпадение случайное, просто пришло время расстаться с моей безотказной машиной Хонда Цивик 2008 г.

Наши обзоры Мицубиси Аутлендер

  • Mitsubishi Outlander PHEV. Шаткий успех в борьбе за экономию топлива

Это – обновленный Mitsubishi Outlander PHEV 2019-го модельного года. PHEV обозначает подзаряжаемый гибрид (то есть Plug-in Hybrid Electric Vehicle). На сегодня именно Outlander PHEV является самым продаваемым в Европе гибридом такого типа

Компания Mitsubishi последнее время не часто радует фанатов новинками. От этого внимание к ее премьерам всегда пристальное. Ведь большинство моделей Mitsubishi были настоящими бестселлерами лет 10 назад. В том числе и Mitsubishi Outlander.

Время летит, быстро . Кажется, что совсем недавно мы рассказывали вам о новом поколении Mitsubishi Outlander, а на самом деле прошло уже 2 года. И вот автомобиль слегка обновился. Что в нем нового? Беглым взглядом и не определишь. Поэтому мы отправились выяснять это во Львов.

10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander

Список моделей среднеразмерных кроссоверов в Украине сейчас огромен. AUTO-Consulting насчитал более 40 моделей. У каждого есть свои плюсы и минусы, но есть и «родовые» черты, которые можно найти только в конкретной модели. Не станем утомлять читателей описанием Mitsubishi Outlander, его особенностей и комплектаций, а сконцентрируемся лишь на тех фактах, которые, на наш взгляд, заслуживают, чтобы еще раз заехать к дилеру Mitsubishi и внимательнее посмотреть на этот автомобиль. У нас на тесте был Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем 2,4 л 167 л.с. в топ-комплектации Ultimate.

1. Он — большой. Для тех, кому важны внутренние габариты автомобиля и комфорт внутри, Outlander точно не разочарует. Это один из самых крупных кроссоверов в данном классе (длина 4695 мм, ширина 1810 мм) и точно самый оптимальный с точки зрения количества автомобиля на единицу стоимости. В Outlander просторно, светло и не тесно, что на передних местах, что сзади. И толкаться локтями в салоне не придется.

2. Он не боится грязи. Не смотря на то, что номинально Mitsubishi Outlander относится к «паркетникам», ему досталась довольно продвинутая система полного привода Multi-select 4WD, которая по-взрослому работает на бездорожье. Так, что на Outlander можно без опаски штурмовать песок, грязь и прочее бездорожье. Конечно, без фанатизма, но он способен на большее, чем многие конкуренты.

Клиренс здесь 215 мм. А на асфальте для экономии, полный привод можно перевести в автоматический режим.

3. Он всевидящий. Система кругового обзора, которая была в нашей комплектации Ultimate позволяет видеть все вокруг автомобиля. Это очень удобно, когда паркуешься в тесном пространстве, или есть скрытое от взгляда препятствие. Активировать режим «360» можно одной кнопкой на руле, а на центральный монитор вывести изображение с нужной камеры. Но и это еще не все. Выезжая задним ходом, Mitsubishi Outlander заботливо просканирует дорогу на предмет движущихся поперечно автомобилей. Есть здесь и система контроля «слепых зон» в попутном направлении.

4. Он безопасный. Начиная уже со второй комплектации Invite, Outlander оснащен не только фронтальными и боковыми подушками, но и дополнительными шторками для переднего и 2-го ряда сидений, а также подушкой для колен водителя. В других авто предпочитают экономить на безопасности ради хорошей цены, ведь внешне это не заметно. А в Mitsubishi поступили наоборот и укомплектовали Outlander по полной.

5. Он заботливый зимой, Mitsubishi Outlander порадует не только традиционными подогревами зеркал и заднего стекла, но и дополнительным электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, а начиная с комплектации Intense и всего ветрового стекла. Это означает, что скрести зимой обледеневшее стекло не придется, достаточно включить электрообогрев.

6. Он тихий. В новом поколении Mitsubishi Outlander стал заметно тише, благодаря применению дополнительных слоев шумоизолирующего материала, а при проектировании автомобиля даже были специально предусмотрены звуковые ловушки. Увеличилась и толщина боковых стекол. И это дало результат. Outlander не «гудит» на дорожном полотне плохого качества и не так слышен шум шин.

7. Он всеяден. Mitsubishi Outlander по-прежнему допускает заправку бензином А-92. На трассе будет меньше шансов нарваться на «фальсификат».

8. У него большой и практичный багажник. Багажник в Mitsubishi Outlander – это мечта практичного автомобилиста. Он не только большой и глубокий, но еще и практичный. Приподняв полик, можно обнаружить удобный органайзер, куда уместится абсолютно все автомобильные принадлежности. Да, запаска в Outlander – полноразмерная. А начиная с комплектации Intense автомобиль еще и оборудован электроприводом крышки багажника.

9. Он музыкальный. Меломанов порадует аудиосистема Rockfort Fosgate с 8-ю динамиками и с отдельным сабвуфером в багажнике. Не много найдется кроссоверов в этом классе, у которых сабвуфер уже в комплектации. А за такую цену и подавно.

10. Он сейчас имеет хорошую цену. Сейчас на Mitsubishi Outlander действует акция, при которой можно реально сэкономить. Так, начальный Mitsubishi Outlander с 2-литровым двигателем стартует с 599000 грн. Комплектация Invite предлагается за 688300 грн, а Intence за 709600 грн. Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым двигателем доступны за 807900 грн, а топ-исполнение Ultimate – за 862000 грн. У нас в машине лежал старый прайс-лист, где ценник на нашу комплектацию был 944672. То есть сейчас наш Mitsubishi Outlander реально подешевел на 82672 грн! А это — очень неплохая скидка. И у него хорошая цена на фоне конкурентов.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mitsubishi L200 Instyle 2.4TD/181 6AT 4WD

2018 г., 2.4 /181 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2019 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.

Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.

Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Другие кроссоверы 2017

В результате продуманной работы производителя, водители Hyundai Kona располагают множеством ассистентов, в том числе, интеллектуальной системой экстренного торможения.

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

Круговой обзор в процессе движения обеспечивается при помощи 4-х панорамных видеокамер. Они гарантируют формирование предельно четкого изображения без швов. Пользователь располагает возможностью.

Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».

Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.

Читать еще:  Что делать при получении ошибочного штрафа

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2020-2021) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Подзаряжаемый гибридный кроссовер это хороший пример экологичного автомобиля со скромным аппетитом. Однако, впечатляющей экономичности без заряженной перед поездкой батареи от него не добиться.

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Читайте также о реальном расходе:

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
PHEV Ultimate2 499 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

2017-09-23 Новые автомобили: 2017 Mitsubishi Outlander PHEV

Если вам нужен кроссовер престижной марки, при этом вы в основном ездите на короткие расстояния, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV может вас заинтересовать. В 2013 году производитель представил прекрасный концепт, ставший едва ли не бестселлером после выхода на рынок. Два года Mitsubishi анализировал отзывы покупателей, и после обновления традиционной версии кроссовера провёл модернизацию основанного на нём гибрида. Своим успехом Outlander PHEV (обозначение подключаемых модульных плагин-гибридных транспортных средств) во многом обязан обычной версии Outlander, но и собственных талантов у него немало.

  • стильный вид;
  • много стандартного оборудования;
  • вместительные задние сиденья;
  • недорогой для гибрида.

Минусы:

  • выглядит так же, как обычный Outlander;
  • традиционная модель лучше ездит;
  • нет семиместного варианта.

Особенности внешнего вида

Глядя на Outlander PHEV, видим новый дизайн фар и решетки с отличительными жалюзи и логотипом Mitsubishi посередине — тот же стиль использован в экстерьере традиционной модели. Критики жалеют, что гибрид не оставил себе дизайн решетки, показанный на презентации концепт-кара Outlander PHEV Concept-S — говорят, он был намного интереснее.

Автомобиль визуально кажется невысоким, компактным и широким. Дизайн кузова оформлен в стиле, который Mitsubishi называет «Dynamic Shield». Жирные хромированные кромки, окружающие по бокам решётку, устремляются вверх и углубляются к центру решётки, создавая своего рода воздушную запруду — в обычной модели этого нет. Сбоку видна характерная острая складка от угла передних фар до хвостовых огней. Внизу PHEV сменил массивную облицовку на тонкие хромированные ставки в верхней части боковых юбок. На крыле красуется значок PHEV.

Задняя часть гибрида идентична стандартному кроссоверу, потеряв широкие задние фонари и хромированную отделку Concept-S — печально, поскольку было приятно смотреть на заднюю часть концепции, и это, конечно, великолепно смотрелось бы на серийной модели.

Если вы ожидали увидеть что-то новое в салоне плагин-гибрида, будете разочарованы — интерьер практически идентичен стандартному Outlander. Он получил те же обновления, что и традиционный SUV, включая новые сиденья с улучшенной обивкой и переделанное рулевое колесо.

Здесь хорошее качество сборки и материалов, но сам дизайн прост. Критики говорят, что даже после обновления он выглядит устаревшим, но, по крайней мере, в салоне просторно и комфортно. Покупатели вздохнут с облегчением, обнаружив тут много места для ног и хорошую высоту впереди и сзади. Вы получите три полноценных ремня безопасности для заднего ряда и достаточно плоский пол — сидящему по центру пассажиру будет куда поставить ноги. Однако гибрид не так универсален, как стандартный автомобиль, ибо необходимость размещения батареи внутри салона лишает владельцев пары дополнительных сидений, делающих автомобиль семиместным.

Что касается багажного объёма, производителю удалось расположить все необходимые гибридные элементы так, чтобы грузовой отсек не сильно пострадал. Багажник PHEV лишился всего 14 литров, так что у вас всё ещё будут внушительные 0,46 кубометра для размещения поклажи. Отсутствие высокой губы позволяет легко загружать тяжелые предметы, в то время как основания задних сидений, разделенных в пропорции 60:40, могут «кувыркаться» вперед, так что когда вы их сложите, образуется расширенная область для багажа с плоским полом. Колёсные арки немного портят форму кофра, зато под полом багажника имеется полезная каморка, идеально подходящая для хранения зарядного кабеля. А вот для запасного колеса места не остаётся — вместо него вы получите комплект для ремонта шин.

Для такого тяжелого автомобиля Outlander PHEV удивительно послушный в управлении, с плотным радиусом поворота и готовностью по вашей команде молниеносно сменить направление. Впрочем, многие тестеры отмечают, что в плане мягкой езды и чёткой обработки дороги дизельный Outlander превосходит своего гибридного родственника.

Несмотря на достаточно небольшой размер 18-дюймовых легкосплавных дисков, качество езды разочаровывает. Машина хорошо справляется с мелкими ямками и волнистыми поверхностями, но крупные трещины и рытвины городских дорог заставят вас клацать зубами. Подвеска не в состоянии изолировать кабину от сильных толчков, и пассажиры вас поблагодарят только в том случае, если вы будете скрупулёзно избегать любых поверхностных дефектов. Это, пожалуй, единственный недостаток в плане передвижения гибрида, потому как во всём остальном он впечатляюще рафинированный. Кстати, он может обеспечить приличную тягу в зимних условиях со своим полным приводом, а если вас случайно занесёт на лёгкое бездорожье, справится и с ним. Система S-AWC (Super All-Wheel Control) основана на той, что работает в Lancer Evolution, но модифицирована специально для Outlander.

При полном заряде PHEV сможет катать вас по городу в почти полной безмятежности на одной только электроэнергии. Правда, недолго — около 50 км. В это расстояние должно укладываться большинство коротких внутригородских поездок, что сделает вас крайне редким гостем на АЗС. Тем не менее в реальной жизни практически невозможно достичь заявленного производителем электрического диапазона, и вряд ли вам удастся проехать больше 35 км. На энергопотреблении отражается буквально всё, от скорости и качества дороги до количества людей с багажом и включённого кондиционера.

PHEV использует литий-ионную батарею (12 кВт⋅ч), способную заряжаться от сети или от своих коллег — двухлитрового бензинового 4-цилиндрового двигателя и пары 60-киловаттных электромоторов (один установлен в передней части, второй в тылу). Комбинированный выход небольшой — всего 200 лошадиных сил.

Если вам нужно ускориться или поехать куда-то далеко, вмешается бензиновый двигатель (если, конечно, вы не выбрали режим EV). Он держится в наиболее эффективном диапазоне, а батарея работает в экономичном цикле, восполняя энергию при рекуперативном торможении (разработчики придумали пять вариантов такого торможения, которые можно выбирать с помощью переключателя за рулевым колесом). Что касается питания автомобиля, у вас будет три режима:

  • EV Drive — чисто электрический; два электромотора двигают транспортное средство, используя только энергию батареи;
  • Series Hybrid — бензиновый агрегат работает как генератор для подачи электроэнергии к электродвигателям, когда заряд батареи падает ниже положенного уровня или требуется более высокая производительность, например, при ускорении во время обгона или на затяжном подъеме;
  • Parallel Hybrid включается, когда транспортное средство достигает высоких скоростей. Бензиновый агрегат с высоким КПД делает львиную часть работы при периодическом содействии электродвигателей (это опять-таки требуется, когда надо ускориться или подняться по склону).
Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Переход к быстрому темпу на автостраде влечёт за собой не только повышенный расход топлива, но и усиленный шум: бензиновый двигатель может громко хрипеть при работе. CVT тоже любит подвывать, но через некоторое время вы к этому привыкнете, после чего сможете по достоинству оценить исключительную плавность и отзывчивость вариатора. К сожалению, в большинстве случаев бензиновый блок работает не так гладко, как хотелось бы, но это хороший стимул ездить тихо и аккуратно, чтобы пользоваться электроэнергией как можно дольше. Мало того, что это сократит ваши расходы на топливо, но и сделает ваши путешествия удивительно приятными в плане тишины. Когда машина работает на электричестве, шум традиционного двигателя отсутствует — на скорости ниже 35 км вы услышите только искусственный звук, придуманный разработчиками, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о вашем присутствии.

Однако если вы регулярно ездите на большие расстояния, в покупке плагин-гибрида не будет смысла: на дальних маршрутах он превращается в обычный кроссовер, большой и прожорливый. Если подобное времяпровождение составляет основную часть вашего годового пробега, смотрите лучше на дизельный Outlander (или что-то подобное) вместо PHEV. То же самое относится к буксировке: дизель может таскать за собой прицеп весом до двух тонн, а PHEV — до полутора.

Примечательное оборудование

Как и большинство моделей Mitsubishi, Outlander PHEV поставляется с ошеломляющим набором стандартного оборудования. Он доступен в шести комплектациях: Kotu, Juro, 4H, 4HS, 5H и 5HS.

Даже версия начального уровня получает хороший стандартный комплект оснащения, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, USB, радио DAB, камеру заднего вида и автоматические стеклоочистители. Все автомобили поставляются с автоматической блокировкой замков и бесключевым запуском/входом.

Модель Juro добавляет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также электрический нагреватель, который может согреть интерьер, пока вы едете в электрическом режиме с выключенным двигателем. Вы можете использовать смартфонные приложения, чтобы сделать это перед поездкой дистанционно или проверить уровень заряда батареи.

4H получает спутниковую навигацию, семидюймовый сенсорный экран, 360-градусную парковочную камеру, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и яркие светодиодные фары наряду с черной кожаной обивкой. 5H добавляет мягкую кожу Napa, голубую светодиодную подсветку, стереосистему Alpine, два задних порта USB и подогрев задних сидений.

«S» в версиях 4HS и 5HS означает расширение средств безопасности, включающее в себя автономное экстренное торможение, предупреждения о сходе с полосы и активный круиз — контроль, который поможет следовать за чужим автомобилем на безопасном расстоянии.

Все модели поставляются с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на приборной панели. Он отображает «гибридные функции» — запас энергии, оставшийся диапазон электрического хода, результат рекуперативного торможения и прочее.

У дилеров Mitsubishi есть большой спектр дополнительных аксессуаров. Они включают в себя внутреннюю и внешнюю защиту (резиновые коврики и брызговики), DVD-плеер и экран вверху, развлекающий пассажиров в дороге; разные варианты обивки и куча прочих мелочей.

Для бизнес-пользователей Mitsubishi разработал коммерческую версию Outlander PHEV — экологичный фургон «4Work». Там нет задних сидений, из заменяет большой грузовой отсек, а резиновый пол и отсутствие боковых окон увеличивают практичность. Эта версия поставляется в двух комплектациях — 3H и 3+.

Цены и конкуренты

Гибридный кроссовер стоит от 37 до 52 тысяч евро. У него не очень много прямых конкурентов, но в качестве альтернативных вариантов можете рассмотреть Audi Q7 е-Tron, Lexus NX, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X5 xDrive40e, Kia Soul EV, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Volvo XC90 T8.

Американский дебют модели Mitsubishi Outlander PHEV на международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года

НЬЮ-ЙОРК (штат Нью-Йорк), 24 марта 2016 г. Сегодня на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) представила долгожданную серийную модель – новый подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2017 модельного года. Outlander PHEV – это кульминация истории автомобильного совершенства от компании Mitsubishi: 50 лет разработки электромобилей и совершенствование полноприводной технологии, отточенной на международных раллийных состязаниях, на протяжении нескольких десятилетий. Mitsubishi Outlander PHEV, оснащенный экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем и двумя мощными электродвигателями, а также превосходной системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), обладает выдающимися характеристиками. В шоу-румах Mitsubishi эта модель появится осенью 2016 года.

«Неповторимость модели Mitsubishi Outlander PHEV обусловлена тем, что в ней сочетается лучшее от двух технологий: экономичность электромобилей и большой запас хода традиционного привода, – сказал Дон Сверинген (Don Swearingen), исполнительный вице-президент компании MMNA. – Компания Mitsubishi применила все свои инженерные знания и наработки, чтобы создать модель, которая удовлетворяет потребности все большего количества покупателей, находящихся в поиске практичного, но при этом экологичного автомобиля. Outlander PHEV отличается большим запасом хода в режиме электропривода и превосходной топливной экономичностью».

Автомобиль Outlander PHEV оснащен системой постоянного полного привода на базе двух электродвигателей, которая характеризуется быстрым и оптимальным распределением крутящего момента. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик системы полного привода. Система S-AWC обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками. Электродвигатели питаются от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12 кВт•ч.
Предусмотрено три режима работы привода: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей). Система привода PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.

Система S-AWC, примененная в модели Outlander PHEV, представляет собой специализированную версию системы Super All-Wheel Control, знакомой по модели Lancer Evolution. Отличие состоит в том, что эта версия была адаптирована под особые характеристики модели Outlander PHEV с двумя электродвигателями для максимальной эффективности, экономичности, проходимости и безопасности.

Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Также стоит упомянуть технологии интеграции смартфонов, например, при помощи системы Apple CarPlay™, которые дают возможность более безопасного и прогрессивного использования iPhone в автомобиле, позволяют водителям совершать звонки, получать уведомления о ситуации на дороге, прослушивать музыкальные файлы и принимать текстовые сообщения. Новая модель будет поддерживать и систему Android Auto™, созданную для эффективного применения смартфонов с платформой Android™ в автомобиле.

«Как уже отмечалось, компания Mitsubishi делает ставку на кроссоверы и электромобили. Сегодня мы демонстрируем первый этап реализации этого плана», – добавил г-н Сверинген.

Электросила: главное о новом Mitsubishi Outlander PHEV

Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Сравните с Россией, где за два года продали сотню, после чего привязанная к курсу иены и потому дорогая версия покинула рынок до лучших времен.

Outlander PHEV оснащали двигателем 2.0 (121 л.с.), который с помощью генератора подзаряжал литий-ионную батарею на 12 кВт/ч, а от нее два 60-киловаттных электромотора, по одному на ось. Так был реализован привод 4WD без механической связи осей. ДВС мог помогать электромоторам — например, на высоких скоростях. Обещанный запас хода на электротяге составлял 52 км, смешанный — аж 800, а средний расход — 1,9 л/100км.

И вот — апгрейд. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.

Вдобавок расширен набор ездовых режимов. К уже известным Normal, Eco и 4WD Lock добавились спортивный и зимний, как на топ-версии Outlander GT. Режим Sport позволяет повысить разворачивающий момент для лучшего прохождения поворотов. Но если у GT это достигается за счет притормаживания внутреннего переднего колеса, то у PHEV благодаря разнице в работе электромоторов. В режиме 4WD Lock новинка с более мощным задним электромотором наверняка будет способнее. Хотя от обычных версий гибрид все так же отличается уменьшенным клиренсом.

Интересно, что опыт для спортивного алгоритма электроники во многом получен от знаменитого японского раллиста Хироши Масуоко, который участвует на подготовленном PHEV в гонке Asia Cross Country Rally. А инженеры Mitsubishi уже думают над тем, чтобы подружить в одной системе четыре электромотора. Представьте, как здорово должен поехать автомобиль, у которого каждое колесо «умное».

Предлагать новый Outlander PHEV в России не планируют. Ждут, когда начнется развитие сети зарядных станций, а в идеале — наметится господдержка гибридов и электрокаров. Скорее всего, ожидание затянется.

Однако новинка все равно представляет для нас интерес, ведь часть ее обновлений может появиться на обычных российских вариантах модели. Облицовка стала внушительнее, появились светодиодные фары, новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с двухцветным оформлением и крупный задний спойлер. В салоне изменились передние кресла, кожаная обивка, переключатели, панель приборов и детали отделки, а также добавились задние дефлекторы системы вентиляции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×