Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Lexus объявляет цены и комплектации нового ES

На Московском Международном Автомобильном салоне-2012 Lexus объявил цены и комплектации нового поколения премиум-седана Lexus ES. Новый Lexus ES предлагается в трех версиях – c бензиновым двигателем (ES 250 и ES 350) и впервые в версии с гибридным приводом Lexus – ES 300h.

В любой комплектации Lexus ES оснащается 10 подушками безопасности, креплениями для детского сидения ISOFIX, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости и системой распределения тормозных усилий.

Lexus ES 250 c 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией предлагается в четырех комплектациях (Comfort, Executive, Premium и Luxury) по цене от 1 597 000 до 2 108 000 рублей.

Уже в начальной комплектации Comfort по цене 1 597 000 рублей Lexus ES 250 оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, подогревом передних сидений, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным покрытием, селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, двухзонным климат-контролем и ионизатором воздуха Nanoe.

Lexus ES 250 также оборудован передними и задними датчиками парковки, автоматическими электростеклоподъемниками всех четырех дверей. Доступ в автомобиль осуществляется без ключа, а запуск двигателя – нажатием кнопки. Все ES имеют систему круиз-контроля, подогрев боковых зеркал заднего вида и люк с электроприводом.

В комплектации Executive (1 656 000 руб.) к оборудованию комплектации Comfort добавляются ксеноновые фары ближнего света с автоматической регулировкой угла наклона и омыватели фар.

Комплектация Premium отличается легкосплавными дисками другого дизайна, кожаной обивкой сидений, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, электрорегулировкой длины подушки водительского сиденья, а также памятью настроек водительского сиденья.

Обитое кожей рулевое колесо дополнительно имеет деревянные вставки, а ветровое стекло в зоне стеклоочистителей подогревается. Водитель может воспользоваться навигационной системой, показания которой выводятся на 8-дюймовый цветной экран, и управлять ею посредством джойстика дистанционного управления Remote Touch. Маневрирование в пространстве облегчается за счет камеры заднего вида.

Комфорт пассажиров второго ряда обеспечивает трехзонный климат-контрол и солнцезащитные шторки, в том числе шторка заднего стекла с электроприводом. Lexus ES 250 в комплектации Premium стоит 1 952 000 рублей.

Комплектация Luxury помимо оборудования, доступного в других версиях, имеет подогрев рулевого колеса, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу и люк с электроприводом, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.

Lexus ES 250 в топовой версии может автоматически переключать освещение с ближнего света на дальний, а также оповещать водителя о смене полосы движения. Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах сообщает водителю об объектах находящихся вне поля его зрения. Стоимость ES 250 Luxury составляет 2 108 000 рублей.

Lexus ES 350 оснащается производительным двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. ES 350 предлагается в трех комплектациях ¬– Premium1, Premium2 и Luxury по цене от 2 100 000 до 2 245 000 рублей.

Богатое оснащение комплектаций Premium1 и Premium2 на ES 350 совпадает с тем, что предлагается в комплектации Premium на модели ES 250. Главное различие – деревянные вставки в интерьере. В комплектации Premium1 материал вставок – темно-коричневый клен, в комплектации Premium2 – бамбук. Цена ES 350 в комплектациях Premium1 и Premium2 одинакова и составляет 2 100 000 рублей.

ES 350 в комплектации Luxury стоит 2 245 000 рублей. Покупателям предлагается исчерпывающий список оборудования, включая панорамную крышу, навигационную систему с 8-дюймовым цветным экраном и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson. Также сиденья ES 350 в комплектации Luxury обиты кожей Semi-aniline.

Впервые в истории модели ES доступна с гибридным приводом Lexus. Общая мощность полногибридной системы, состоящей из бензинового 2,5-литрового двигателя и электромотора, составляет 205 л.с. Lexus ES 300h оснащается бесступечатым вариатором.

ES 300h предлагается в трех комплектациях Premium1, Premium2 и Luxury. Список оборудования сходен с ES 350. От бензиновых версий ES 300h отличается наличием системы помощи при старте на склоне, а также легкосплавными дисками особого дизайна. Стоимость ES 300h в комплектациях Premium1 и Premium2 – 2 100 000 рублей, в комплектации Luxury – 2 306 000 рублей.

О бренде Lexus
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse. Это является ключевым фактором позиционирования Lexus как исключительного бренда с мировым именем. Сегодня Lexus является первым – и единственным – производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим полный модельный ряд гибридных автомобилей: RX 450h, GS 450h, LS 600h и новый CT 200h. В Европе объем продаж автомобилей с гибридным приводом Lexus составляет 60% от общего количества реализованных автомобилей бренда.

Информация о компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.

Длительный тест Lexus ES: подводим итоги

Смену поколения Lexus ES, а вместе с ней и характера седана, я горячо приветствовал во время глобального тест-драйва полтора года назад. Теперь же, по итогам длительной эксплуатации ES 350 и ES 250, заявляю: ES в России недооценивают. Звучит как вердикт.

Оба седана, побывавшие в нашем гараже длительных тестов, представлены в максимально упакованной комплектации Luxury. Отличия лишь в моторах. Под капотом ES 350 уместился хорошо нам знакомый атмосферный 3,5-литровый V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. В отличие от моделей RX и LS, для российской спецификации седана ES его дефорсировали до «налоговых» 249 сил и 356 Нм. Сердце ES 250 — новая рядная атмосферная «четвёрка» A25A-FKS объёмом 2,5 литра, с комбинированным впрыском и способностью переходить на цикл Аткинсона в спокойных режимах эксплуатации. Отдача — 200 сил и 243 Н.м крутящего момента. У обеих версий тяга передаётся на передние колёса через 8‑ступенчатый автомат Aisin.

В сравнении с предшественником актуальную модель на платформе GA-K можно смело назвать «driver’s car», но по сравнению с дежурными ориентирами из Германии настройки шасси, двигателей и трансмиссий японского седана больше смещены в сторону комфорта. Спортивный режим немного пришпоривает «лошадок», но особой прыти не ждите. Хотя, объективно, ничего плохого в этом нет.

Что 350‑й, что 250‑й на стандартной пружинной подвеске (адаптивные амортизаторы доступны только версиям F Sport) и 18‑х колёсах охотно следуют за рулём на связках поворотов с небольшими кренами, достойно справляются с неровностями различного калибра и не передают вибрации на руль. В плавности хода есть крохотная разница — из-за более тяжёлого мотора у ES 350 передняя подвеска жёстче. И у той, и у другой 8‑ступенчатый автомат практически бесшовно жонглирует передачами. Только при движении накатом на скорости 20–30 км/ч, когда добавляешь газу, чувствуешь лёгкий рывок переключения. Не критичный, но заметный.

249‑сильный ES резвее набирает скорость с нуля, быстрее ускоряется с ходу на трассе, его V6 звучит приятнее и бархатистее, но в то же время при любом более-менее активном старте с места в околозимних условиях 350‑й приседает на заднюю ось, разгружая передние ведущие колёса. Последствия — пробуксовка и рыскание. Нужен полный привод!

О голосе рядной «четвёрки» ES 250 японцы, к сожалению, не подумали. Там ничего «породистого». Он медленнее ускоряется до сотни — 9,1 секунды против 7,9. И всё-таки, выбирая из двух, я бы предпочёл 250‑й. Эта версия выглядит более логичной и сбалансированной. На её поведении в меньшей степени сказывается привод на переднюю ось, а в условиях повседневной эксплуатации, как в городе, так и на автостраде, не было ни одного случая, чтобы я подумал о нехватке мощности под правой педалью. Расход топлива тоже немаловажен — в среднем за всё время эксплуатации ES 250 уложился в 9 литров 95‑го на 100 км. ES 350 — в 12 литров. К тому же ES 250 не попадает под налог на роскошь, в отличие от 350‑го.

Из-за идентичных комплектаций Luxury мы выбрали для фотосессии ES 250. Этот тёмно-серый металлик лучше передаёт все грани и острые линии, которыми изобилует седьмое поколение японского седана. С ES 350, выкрашенным в тёмно-синий металлик, нашему фотографу пришлось бы повозиться.

Читать еще:  Нужна ли мотору обкатка

Мне нравится, как выглядит актуальное поколение ES, но ударяться в обсуждение внешности не буду. Про дизайн было много сказано во время первого теста. Внутри — дорого-богато. Если, конечно, исчислять богатство не сенсорными экранами, которых здесь — барабанная дробь — нет, а натуральной кожей, алюминием, деревом и, разумеется, свободным пространством. Правда, всё это атрибуты топовой комплектации. В стартовых Comfort у ES 200 и ES 250 дорогие материалы заменены на бюджетные.

ES оснащён системой Climate Concierge, которой, в том числе, можно доверить управление подогревами кресел и руля.

Перечисление достижений максимальной комплектации может вызвать у вас приступ зевоты. Да и какой в этом смысл, когда нагляднее обратиться к конфигуратору. Выделю лишь знаковые, на свое усмотрение, моменты. Здесь одно из лучших водительских кресел, в которые я когда-либо ронял свою пятую точку. В меру плотное, в меру мягкое. С выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией, охлаждением, всевозможными электрорегулировками и памятью. Часто в своих статьях я жалуюсь на короткую подушку кресла. Актуальный момент для моего роста под 190 см. Но в ES диапазон регулировки длины подушки настолько велик, что в максимальном положении она становится слишком вытянутой даже для меня.

Мне нравятся низкая посадка и ощущение, что салон буквально тебя обнимает. При этом в нём не тесно. Отчасти в этом заслуга панорамной крыши со сдвижной секцией. Локти сами ложатся на подлокотники, выровненные справа и слева, левая кисть на руль, правая — на рычаг коробки передач… Всё-таки сколько бы ни старались записать привычные всем рычаги в анархизмы, как по мне, в повседневной жизни они удобнее этих качающихся джойстиков.

У медиацентра широкоформатный 12,3-дюймовый экран хорошего качества, но тачпад, традиционно, расстраивает.

Не могу сказать, что прямо-таки все клавиши и кнопки на своих местах, но к их расположению быстро привыкаешь. Впрочем, традиционно, портит общее приятное впечатление от эргономики тачпад медиацентра. Старался к нему адаптироваться, но неудобно, как ни крути… по нему пальцем. А ведь экран немаленький — 12,3 дюйма. Штатная навигационная система также оставляет желать лучшего, то есть логичного интерфейса и качественной современной прорисовки карт. На звание «современных» уже не тянут камеры кругового обзора — днём изображение приличное, но в сумерках и ночью картинка рябит.

Не хватает удобного кармашка для телефона. Есть некий аналог, сделанный из пластиковой заглушки под блоком климат-контроля. Но смартфон туда класть жалко. Ждём, когда в ES появится карман под смартфон, как в обновлённом RX.

Часть регулировок переднего пассажирского кресла продублирована на торец спинки.

Странно видеть в максимальной комплектации механические солнцезащитные шторки задних боковых стёкол. Шторка заднего стекла при этом с электроприводом. Но за этим исключением, пассажиры второго ряда комфортом не обделены. Есть трёхступенчатые подогревы, раздельная регулировка наклона спинки дивана и большой пульт управления мультимедиа в подлокотнике. А самое главное — простор. Без штампа «сел сам за собой» не обойтись: колени не достают до спинки переднего кресла, достаточно воздуха над головой.

В широкий подлокотник заднего дивана интегрированы пульт управления аудиосистемой, задней шторкой и подогревами, а также подстаканники и бокс для вещей. Без USB-входов и розеток на 12В в ES никто не останется. Пара портов для задних пассажиров на 2.1 А.

Посидев сзади, задаюсь мыслью, почему ES не пользуется популярностью в корпоративных парках и такси бизнес-класса. Ведь в нём сзади не только просторнее, чем в популярных там BMW 5‑Series и Mercedes-Benz E-Class, но и идёт мягче.

В Россию Lexus ES импортируют из Японии с тремя типами бензиновых моторов на выбор в фиксированных комплектациях: от 2 499 000 рублей за 150‑сильный Comfort до 4 185 000 рублей за 249‑сильный ES 350 Luxury. Самая обширная палитра комплектаций у 200‑сильного ES 250 — пять, от 2 794 000 за Comfort до 3 877 000 рублей за Luxury. Ближайшим конкурентом является Volvo S90 — от 3 025 000 до 4 436 000 рублей. В моторной гамме три бензиновых 2‑литровых «турбочетвёрки» разной форсировки, один дизель. Шведский седан, как и ES, построен на платформе с поперечным расположением мотора. Но в отличие от «Лексуса», для «Вольво» доступен полный привод. Остальные седаны в классе построены на архитектурах с продольным расположением мотора. Среди них: Genesis G80 (от 2 810 000 до 4 265 000 р.), Jaguar XF (от 3 548 000 до 5 123 000 р.), Audi A6 (от 3 055 000 до 4 375 000 р.), BMW 5‑Series (от 3 180 000 до 5 950 000 р.) и Mercedes-Benz E-Class (от 3 300 000 до 5 970 000 р.). К ценникам «европейцев» актуально будет добавить фразу «плюс опции».

Эксплуатация на то и эксплуатация, чтобы выявлять нюансы, которые не заметишь в короткий промежуток времени. У ES они есть. Но достоинств всё же на порядок больше. Самое главное, в чём остро нуждается седан — в приводе на четыре колеса. Как в плане имиджа, так и в плане управляемости. Предпосылки для полноприводного ES есть. В конце прошлого года американский офис «Тойоты» анонсировал появление Camry с многодисковой муфтой подключения задней оси, раздаткой и задним дифференциалом от нового RAV4, который также построен на платформе GA-K. Что ж, ждём.

В таблице эксплуатационных расходов подводим итоги по версии Lexus ES 250.

ES 250

Разгон 0-100 км/ч
от

184/ 135 при 6000

Разгон 0-100 км/ч
от

184/ 135 при 6000

ES 250 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, исключительно сбалансированным и эффективным. Данный легкий и компактный двигатель, оборудованный системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, развивает мощность 184 л.с., передаваемую на передние колеса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с режимом секвентального переключения. Расход топлива составляет всего 7,9 литров на 100 километров, а уровень выброса CO2 равен 190 грамм на 1 км. Для обеспечения максимально тихой работы инженеры Lexus разработали специальное покрытие для поршней и приводных механизмов двигателя. Оно способствует большей плавности работы, снижает трение и уровень шума.

Цена от 2 659 000 р.

Цена от 3 040 000 р.

Цена от 3 258 000 р.

Цена от 3 742 000 р.

Скачайте прайс-лист на ваш Lexus ES 250

  • Популярные аксесcуары
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность

Оригинальные цветные вставки для колесных дисков подчеркнут индивидуальный стиль Вашего автомобиля.

Высококачественные текстильные коврики, практичные и прочные, легко чистятся. Водительский коврик снабжен специальной системой фиксации для предотвращения скольжения во время вождения.

Секретные колесные гайки — проверенная защита для колесных дисков. Достаточно заменить всего одну штатную гайку с каждого колеса.

Литые диски оригинального дизайна, легкие и прочные, выполнены из высококачественного алюминиевого сплава.

Резиновые коврики салона просто необходимы для защиты салона в плохую погоду — грязь и вода больше не страшны уютному салону Вашего автомобиля.

Высококачественные текстильные коврики, практичные и прочные, легко чистятся. Водительский коврик снабжен специальной системой фиксации для предотвращения скольжения во время вождения.

Высококачественные текстильные коврики, практичные и прочные, легко чистятся. Водительский коврик снабжен специальной системой фиксации для предотвращения скольжения во время вождения.

Стильные и элегантные накладки на внутренние пороги защищают от следов и царапин.

Стильные и элегантные накладки на внутренние пороги защищают от следов и царапин.

Позволяет разграничить пространство салона и помогает обеспечить безопасность при перевозке собаки.

Вы можете установить либо полноразмерную решетчатую перегородку, либо только половинную.

Позволяет разграничить пространство салона и помогает обеспечить безопасность при перевозке собаки.

Вы можете установить либо полноразмерную решетчатую перегородку, либо только половинную.

Резиновый коврик в багажное отделение просто необходим для защиты салона в плохую погоду — грязь и вода больше не страшны уютному салону Вашего автомобиля.

Незаменима при перевозке мелких и/или хрупких предметов. Сетка крепится к специальным крючкам, уже имеющимся в багажнике Вашего автомобиля.

Незаменима при перевозке мелких и/или хрупких предметов. Сетка крепится к специальным крючкам, уже имеющимся в багажнике Вашего автомобиля.

Легкие и элегантные наушники Lexus регулируются по размеру и обеспечивают Вашим пассажирам возможность слушать любимую музыку. Оснащены беспроводным доступом к развлекательной системе на заднем сиденье Вашего Lexus, обеспечивая тем самым прекрасное качество звука. Мягкая подкладка и кожаные вставки наушников создают комфорт при длительном использовании; снабжены персональными регуляторами громкости и двумя звуковыми каналами, позволяющими пассажирам переключаться между двумя различными источниками звука, например, фильмами или музыкой. Наушники сворачиваются для компактного хранения и имеют режим «Auto-off», обеспечивающий более длительный срок работы батареи.

Читать еще:  Как оспорить нарушение ПДД

Всесезонные полиуретановые коврики эффективно защищают салон от загрязнения и влаги.

Всесезонные полиуретановые коврики эффективно защищают салон от загрязнения и влаги.

Мультимедийная DVD-система создана специально для тех, кто ищет более доступное и универсальное решение по сравнению с встраиваемыми системами. Разработана специально для автомобилей Lexus и отвечает высоким стандартам компании. Может быть использована не только в автомобиле, но и дома, при условии подключения к адаптеру.

Мультимедийная DVD-система создана специально для тех, кто ищет более доступное и универсальное решение по сравнению с встраиваемыми системами. Разработана специально для автомобилей Lexus и отвечает высоким стандартам компании. Может быть использована не только в автомобиле, но и дома, при условии подключения к адаптеру.

Если Ваш автомобиль оснащен дисплеем LDA, навигационный блок Lexus NAVIBOX — идеальное решение, которое позволит дополнить Ваш автомобиль системой навигации по России.

Прекрасно сочетается с интерьером Вашего автомобиля. Устанавливается в центральный подстаканник. Специальный механизм крышки защищает салон Вашего автомобиля от табачного пепла и запаха.

Практичные плечики для перевозки верхней одежды легко крепятся на подголовниках сидений водителя и переднего пассажира.

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Управлять, а не следовать

Lexus ES (Лексус ЕС)

ES 200

УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ

  • Откройте для себя ES 200

ES 250

УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ

  • Откройте для себя ES 250

ES 350

УПРАВЛЯТЬ, А НЕ СЛЕДОВАТЬ

  • Откройте для себя ES 350

Купить Новый Лексус ЕС в Москве у официального дилера

Поколение №7 легендарных японских седанов премиум-класса спустилось с подиумов. Инстинкт уже призывает водителей купить новый Lexus ES, и двери салона официального дилера в Москве открыты для Вас. Просим любить и жаловать: утонченный, как меч «Хадори», быстрый, как хищник семейства кошачьих.

Элегантность, оточенная со временем

Автомобили марки Лексус известны своими низкими капотами и багажниками, в моделях Лексус ЕС эта генетика сохранилась. Разве только линии кузова стали более острыми, создавая разный орнамент, с какой бы стороны вы ни смотрели на седан. Такой оптический эффект создан мастерами ручной работы такуми, под вдохновением техники ковки японских мечей «Хадори».

Четыре обновленных цилиндра

Двигатели в Lexus ES 2018 обладают непосредственным впрыском и разумной экономичностью в расходе. Их создавали с учётом современных технологий максимального сгорания топлива, которая достигается при работе каждого из 4х цилиндров. Секрет в седлах клапанов: их отшлифовывают с помощью лазера.

Фантастический звук и комфорт внутри

Салон оснащается медиа системой Mark Levinson Pureplay, звук в которой издается на уровне лучших студий. Им смогут наслаждаться и водитель, и пассажиры, прекрасно расположившись на заднем ряду.

Узнайте о других возможностях поколения Lexus ES VII и о цене, которая покажется вам справедливой: познакомьтесь с каждой из трех версий.

Lexus ES250

Создайте свою личную Lexus ES250

  • Галерея
  • Цвет модели
  • Комплектации, Цены, Характеристики
  • Аксессуары
  • Прайсы и брошюры

Заполните базовую информацию

Получите предварительную оценку

Выберите актуальное предложение

Бесплатная online оценка авто

Оценить автомобиль – легко.

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Оформление заявки

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн

Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля

Почувствуйте роскошь вместе с Lexus ES 250

Lexus ES 250 – элегантный бизнес седан нового поколения, способный подарить ощущение роскоши и комфорта во время каждой поездки.

Предыдущие поколения Лексус ES несомненно можно назвать наиболее яркими автомобилями в сегменте бизнес-седанов. Появление седьмого поколения вызвало у разработчиков еще более амбициозные планы. Внешний вид новинки является основой для дальнейшей философии дизайна Lexus, которая теперь стала более яркая и эмоциональная.

Модель ES завоевала симпатии автолюбителей за удобство, безопасность и элегантность. Новая платформа, на которой построен ES 250, не только способствует улучшению всех этих характеристик, но и позволила создать яркий, еще более динамичный и смелый дизайн. Благодаря этому автомобиль является настоящим воплощением роскоши, а управление им стало еще более захватывающим.

Первоклассный уровень комфорта

ES Lexus 250 может похвастаться радикально новым дизайном: просторный автомобиль с заниженной линией капота, багажника и крыши. При этом, разработчики создали обтекаемый пропорциональный кузов, благодаря удлиненному капоту и увеличенному расстоянию между колесами.

Панорамная крыша позволяет получить дневное освещение в салоне, создав ощущение дополнительного пространства и свободы. Часть крыши впереди открывается, что позволяет наслаждаться свежим воздухом во время путешествия.

Внутри автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1025 мм.

Салон оснащен множеством инновационных функций. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель сможет управлять навигацией, настраивать аудио или контролировать систему безопасности. Сенсорная панель отвечает на жесты перелистывания и двойной щелчок, управлять экраном также можно голосовыми командами.

На консоли по центру находится беспроводная зарядная площадка для гаджетов. Чтобы зарядить телефон не нужно использовать традиционную зарядку с проводом, достаточно поставить смартфон на площадку.

Селектор для определения режима движения находится возле приборной панели. Для данной модели доступны режимы Normal, Eco и Sport. Lexus ES 250 оснащен первоклассной системой навигации с 3D-дисплеем. В различных комплектациях диагональ экрана может составлять 8 или 12, 3 дюйма. Система климат-контроля S-FLOW оценивает погодные условия и обеспечивает высокий уровень комфорта, при максимальной экономии топлива. Кондиционер, помимо стандартных свойств, помогает очистить и увлажняет воздух с помощью заряженных микрочастиц.

Mark Levinson – аудиосистема с 17 динамиками, обеспечивает четкое, громкое и кристально чистое звучание. Динамики расположены в двух передних и задней двери, а также по всему салону на уровне плеча пассажиров. Это позволяет получить улучшенную акустику.

Lexus ES 250: элегантность и роскошь в одном дизайне

Кресла в салоне автомобиля украшены оригинальными вставками «Хадора». Вдохновением для создания этого орнамента послужила необычная форма традиционных японских мечей. Рисунок создан с помощью мастеров Такуми и напоминает волны, которые гармонично соединяются в одну фигуру.

Рулевое колесо обшито натуральной кожей и украшено деревянной панелью. Благодаря эргономичной форме руль комфортно ложится в руки, а с помощью переключателей на панели водитель может управлять аудиосистемой, совершать звонки, регулировать климат-контроль. В холодное время года можно использовать опцию подогрева.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. При его изготовлении использовались технологии высокоэффективного внутреннего сгорания, что позволяет экономить расход горючего.

ES Lexus 250 имеет улучшенную систему безопасности в виде опции Pre-Collision System, которая способна распознать приближающийся объект в темное время суток и предотвратить столкновение.

Узнайте больше об особенностях модели во время тест-драйва в нашем дилерском центре. Сев за руль, вы окунетесь в завораживающий мир смелого дизайна и превосходного технического оснащения. Спешите записаться на тест-драйв Лексус ES 250 по телефону или на сайте.

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше.

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Lexus принимает заказы на специальную версию седана ES 250 Advance

Стартовал прием заказов на новую специальную версию популярного бизнес-седана ES 250 Advance, доступную по цене 3 150 000 рублей у всех официальных дилеров Lexus на территории Российской Федерации, Армении и Республики Беларусь.

Новая специальная версия бизнес-седана Lexus ES 250 Advance дарит клиенту исключительный уровень премиального комфорта, традиционный для всех автомобилей бренда, но при этом версия Advance оснащена дополнительным набором опций и функционалом систем активной безопасности.

Для тех, кто ценит рациональные решения

Элегантный бизнес-седан ES 250 в специальной версии Advance предлагается с 18’’ дисками большей размерности, а также специальными серебристыми накладками с логотипом Lexus на порогах.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги, а управление опциями стало удобнее, специальная версия бизнес-седана оснащена большим дисплеем мультимедийной системы диагональю 12,3”. Также на центральной панели установлен слот для беспроводной зарядки смартфона, что позволит избавиться от хранения лишних проводов и не тратить время на подключение устройства.

С заботой о владельцах в ненастную погоду автомобиль оснащен электрообогревом мультифункционального рулевого колеса и лобового стекла, а приятным дополнением послужит датчик дождя, который помимо включения стеклоочистительных щеток, автоматически закроет все окна.

Все для безопасного вождения

Lexus ES 250 Advance предлагает широкий набор опций пассивной и активной безопасности: 10 подушек безопасности, систему распределения тормозного усилия, систему курсовой устойчивости, интегрированную с электроусилителем руля, а также систему помощи при старте на склоне.

В комплекс систем активной безопасности новой специальной версии также включена система мониторинга слепых зон (BSM), которая информирует водителя о движении других транспортных средств в слепых зонах, обеспечивая лучший контроль над ситуацией на дороге и уверенность при перестроениях. Еще одним элементом системы безопасности стала система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTAB), которая с помощью радара сканирует пространство позади автомобиля и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если вероятность столкновения с другим транспортным средством оценивается как высокая.

Достойная динамика

За динамику отвечает силовая установка объемом 2,5 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 243 Нм c комбинированным впрыском, разработанная специально для модели ES. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает «бесшовные» переключения и высокую разгонную динамику при оптимальном расходе топлива.

Обмен текущего автомобиля, приобретенного в кредит, на новый Lexus

Lexus стремится обеспечить максимальное удобство как владельцам, так и новым клиентам, поэтому бренд запустил обновленную услугу «Легкий обмен» , которая разработана для тех, кто приобрел автомобиль другого бренда, но в процессе использования понял, что хотел бы сделать выбор в пользу Lexus.

Теперь действующий кредит больше не усложняет процесс покупки. Если клиент изменил свое решение в пользу автомобиля Lexus уже после приобретения другого автомобиля в кредит, он может воспользоваться услугой «Легкий обмен». Клиенту необходимо выбрать модель и комплектацию и провести оценку стоимости текущего автомобиля, чтобы в дальнейшем передать его в trade-in в дилерский центр.

Следующий шаг – оформление заявки на новый кредит от Lexus Financial Services, при этом в процессе одобрения банк не будет учитывать текущий кредит на автомобиль. Дилерский центр в свою очередь погашает долг за счет вырученных средств от продажи автомобиля, а затем обсуждает с клиентом распределение оставшейся суммы: например, в качестве первого взноса. С новой услугой не нужно получать от банка справку о погашении кредита для подачи заявки на приобретение нового автомобиля Lexus – достаточно заполнить заявление на досрочное погашение кредита в текущем банке и оформить новую заявку на кредит с помощью Lexus Financial Services.

Фиксированные условия при заключении контракта на покупку Lexus в течение всего сентября

Всегда проявляя особое отношение к владельцам и поклонникам автомобилей бренда, Lexus сохраняет текущие условия на приобретение всех представленных моделей в период с 1.09.2020 по 30.09.2020 года. Желающие приобрести автомобиль могут оформить предварительный договор в сентябре, при этом все условия, включая цену, останутся неизменной, даже если фактически покупка будет совершена позже – до 31.10.2020 года.

Lexus ES250: Усидеть на двух стульях

Отныне у «Лексуса» в бизнес-классе не две модели, а всего одна – переднеприводный ES заменил и своего предшественника и более дорогой заднеприводный седан GS. Сможет ли американский «японец» стать одновременно и роскошным, и спортивным?

Неплохо сохранившаяся «трешка» BMW в 46-м кузове с пароходной выхлопной трубой и широченными покрышками мигала фарами и сигналила – ее водитель настойчиво хотел погоняться со мной, точнее с моим новеньким ES250. Не знаю, какой мотор скрывался под капотом «бэхи» – внешняя атрибутика, как правило, на скорость не влияет, – но я точно не спешил с ним соревноваться. По той простой причине, что на «Лексусе» установлена безнаддувная «четверка» объемом 2,5 л. А ее 200 сил, согласитесь, маловато будет, чтобы носить седан весом под две тонны, как пушинку. Но висевший на хвосте стритрейсер не мог этого знать – перед глазами у него маячил лишь распластанная по асфальту широкая приземистая корма, подсвеченная светодиодной оптикой. Хорошо еще, парень не видел звериного оскала огромной решетки радиатора моего ES.

Наконец, я не выдержал, выбрал момент и до упора продавил педаль газа… Коротко взревел двигатель, 8-ступенчатый «автомат» вмиг скинул пять передач, и 250-й понесся вперед. Нет, не сломя голову, но очень быстро и при этом плавно и комфортно. К слову, на разгон до сотни базовый ES тратит чуть более 9 секунд. Но мне показалась, что в натуре скорость Lexus набирает гораздо живее, чем по паспорту. И мой противник, не найдя, по всей видимости, весомых аргументов, свернул на «бетонку» в сторону Минского шоссе.

Мотора много не бывает

Как выяснилось, возможностей 2,5-литровой «четверки» вполне хватает для напористых ускорений, как в городе, так и на магистрали. Причем на шоссе седан охотно набирает обороты даже с довольно высоких скоростей. Если на 120 км/ч до упора продавить педаль акселератора, большой седан уносится вперед с проворством горячего хэтча, оставляя позади большинство соседей по потоку. Заслуга в этом не только довольно высокого крутящего момента (почти 250 Нм), но и новой автоматической коробки передач Direct Shift, которая вовремя подтыкает нужную передачу. А вместе двигатель и коробка образуют весьма слаженный дуэт.

Кстати, под капотом предшественника этот же 2,5-литровый мотор выдавал 184 л.с. Лишние 16 «лошадок» появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. Все эти меры позволили не только поднять мощность, но одновременно снизить расход топлива. Впрочем, трудно представить себе владельца «Лексуса», который экономит на бензине.

Форма и содержание

Между тем, ES и в размерах увеличился – в длину и ширину он на 65 и 45 мм больше предшественника, а колесная база выросла на 50 мм. А вот в высоту новичок, наоборот, потерял 5 мм. А значит, пропорции изменились: вытянувшись, припав к земле, машина выглядит по-прежнему весьма респектабельно, но при этом куда более выразительно и стильно. Даже неподвижный автомобиль смотрится на редкость динамичным. Вот только с фарами, японцы, пожалуй, перемудрили – их сложная форма с замысловатыми двусторонними углами-вырезами поначалу несколько обескураживает. Хотя в целом оформление головной оптики перекликается с дизайном передней части, да и смотрится довольно гармонично.

Не обошлось без смелых дизайнерских изысков и в салоне. Чего только стоят оригинальные «рожки», растущие из козырька приборной панели, – такого в автомобильном мире еще не было. Честно говоря, не совсем понятно, чего добивались проектировщики интерьера. Ведь оба колесика, венчающие по одному каждый «рог», отвечают за смену режимов движения (Eco, Normal и Sport) и за включение системы стабилизации. А эти функции вполне можно было возложить и на другие кнопки и клавиши, расположив их в более традиционном месте. Тогда для чего, собственно, огород было городить? Впрочем, эргономика от этого ни в коей мере не пострадала.

Послушать тишину

Зато оказавшись внутри, удобно разместившись в комфортабельном анатомическом кресле, я поймал себя на мысли, что не хочу отсюда выходить. Так приятно здесь и по-домашнему уютно: вокруг добротные и дорогие отделочные материалы, ненавязчивый и удобный в управлении климат-контроль. А негромкая, но очень глубокого и прозрачного звучания музыка способствует еще большему расслаблению. Кстати, ES – первый из «Лексусов» оснащен премиальной аудиосистемой Mark Levinson о 17 динамиках и технологией Pure Play, которая позволяет добиться такого же качества звука, как в концертном зале.

Приобщиться к высокому музыкальному статусу помогает столь же отменная шумоизоляция. Едва за мной захлопнулась водительская дверь, как в салоне воцарилась нереальная тишина – пока я не включил музыку, слышно было только тиканье собственных наручных часов. Нет, в самом деле, перед спецами по «шумке» снимаю шляпу! Чтобы посторонние звуки не проникали внутрь, все двери и днище они оснастили дополнительным, более эффективным уплотнением, крылья – звукопоглощающими вставками, наиболее нагруженные детали подвески получили амортизирующие растяжки, а ветровое и передние боковые окна сделаны из специального акустического стекла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector