Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Mitsubishi l200 — технические характеристики, обзор и фото

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
Читать еще:  Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Mitsubishi L200 2019: комплектации и цены

Обновленная версия пикапа Mitsubishi L200 была презентована японским концерном в Таиланде в 2018 году. Модернизированный автомобиль в обновленном кузове получил неординарный экстерьер, усовершенствованный салон и ряд технических новинок.

Комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года были объявлены в крупнейших салонах на территории России в феврале 2019 года, а с марта 2019 года начался старт продаж легендарного пикапа.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200

Центральная часть кузова имеет двухъярусные фары. Верхние зауженные фары и расположившиеся внизу блоки, которые отвечают за ходовые огни, указатели поворотов, а также «противотуманки» создают прекрасный внешний вид. На таком автомобиле невозможно остаться незамеченным.

Изменения коснулись не только центральной части кузова, но нашли воплощение в новых легкосплавных дисках, габаритных огнях и задней части автомобиля. Разработчики действительно хорошо постарались, чтобы удивить поклонников японских внедорожников. Наряду с двухрядной кабиной, которая популярна в России, производитель предусмотрел однорядную или полутора рядную кабину.

Салон Mitsubishi L200

Салон автомобиля предполагает наличие пяти мест. В обновленном автомобиле комфорту водителя и пассажиров уделяется большое внимание. На панели управления сосредоточена новая графика, мультифункциональный руль позволяет водителю сконцентрироваться на движении.

Среди опций, доступных в модели 2019 года, появились передние и задние парктроники, система видеонаблюдения, обеспечивающая обзор на 360 градусов, функция автоматического торможения и возможность отслеживания слепых зон в зеркалах заднего вида.

Среди технических новшеств заслуживает внимание появившаяся в обновленной модели шестиступенчатая коробка передач, которая сменила пятиступенчатую «предшественницу». Полный привод теперь работает в новом режиме в зависимости от погодных условий. Кроме того, в зависимости от комплектации возможен выбор режима управления автомобиля в экстремальных условиях. Внедорожный режим зависит от комплектации автомобиля и предотвращает прокручивание колес при движении по сложным участкам дороги.

Mitsubishi L200: комплектации, цены и технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года можно посмотреть на сайте компании. Функциональный автомобиль с большой грузоподъемностью, выносливостью и превосходной проходимостью позволит каждому водителю комфортно управлять машиной в любых дорожных и климатических условиях. Между собой пикапы в различных комплектациях отличаются техническими характеристиками, набором опций и системами безопасности.

Рассмотрев новый пикап со всех сторон, можно сделать вывод о том, что и инженеры постарались на славу: выпустили в свет маневренный автомобиль, эксплуатация которого возможна в самых экстремальных условиях.

Заинтересовал обновленный Mitsubishi L200? Хотите получить более подробную информацию об автомобиле?

Просто позвоните в Автоцентр АНТ, официальному дилеру Mitsubishi Motors в городе Барнауле по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании подробно ответят на все интересующие вас вопросы, расскажут о возможных комплектациях и ценах на Mitsubishi L200 2019 года, а также запишут на тест-драйв в удобное для вас время.

Мы находимся по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Обзор Mitsubishi L200 2019 года

Обзор Mitsubishi L200 2019 года будет о сильном, мощном, брутальном автомобиле с лучшими характеристиками внедорожника. Главные особенности L200 – это:

  • улучшенная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • функция обогрева руля;
  • наличие камеры заднего вида;
  • обновленный и улучшенный экстерьер;
  • полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II;
  • увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 220 мм).

Экстерьер

Начинать обзор Mitsubishi L200 2019 года стоит с его внешних изменений. Они заметны с первого взгляда на автомобиль.

Этой версией дизайнеры вплотную занялись, поработали над каждой деталью. Спереди Mitsubishi L200 получил фирменный стиль Dynamic Shield, оптика стала более узкой и непривычной на основе галогеновых ламп в базовой комплектации. Также спереди появилась узкая решётка радиатора с хромированными элементами. Но основную охлаждающую функцию выполняет дополнительная решетка радиатора посередине с сетчатой вставкой.

Сразу бросаются в глаза большие противотуманные фары по бокам от бампера. Они же являются указателями поворотов и выполняют функцию дневных ходовых огней. В нижней части есть хромированные вставки, защищающие двигатель.

Функциональная составляющая зеркал в этом автомобиле немного изменилась. Теперь в списке их функций электропривод регулировки, LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев зеркал, антибликовая защита и два режима памяти. Задняя часть практически не изменилась, там тоже появилось множество хромированных деталей, которые подчеркивают прекрасный стиль автомобиля.

Отдельный обзор Mitsubishi L200 2019 года можно делать для различных экстерьеров этого автомобиля. Существует три варианта кабины:

  • Single Cab с одним рядом дверей;
  • Mega Cab с дверьми-полуторками;
  • Double Cab с двумя рядами дверей.

Новый пикап Mitsubishi получился очень современным и удобным. Ему досталось всё лучшее от предыдущих моделей и немного доработок дизайнеров.

Обзор Mitsubishi L200 2019 года: особенности интерьера

Изменения коснулись и интерьера. В частности, стали лучше вибро- и шумоизоляция, уменьшилось количество пластика в салоне, появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем, которую можно синхронизировать с другими устройствами при помощи Bluetooth. В центральном тоннеле появились кнопки аварийной остановки, управления безопасностью, система стабилизации, отсек для мелочей, подстаканники, механический ручник и трансмиссия.

Больше всего обновлений получило кресло водителя. В этом пикапе полностью обновилась приборная панель, датчики получили яркую окантовку и подсветку, руль регулируется по высоте и глубине. Кроме того, на нём есть функциональные кнопки, а для обшивки используется натуральная кожа.

Технические характеристики

Специалисты Mitsubishi наградили свой пикап наиболее совершенной полноприводной трансмиссией. Управлять таким автомобилем очень легко, благодаря новому селектору выбора режимов движения. Модель 2019 года получила двигатель 4N15 на 2,4 л. и мощностью 154 лошадиные силы. Кроме того, для будущих владельцев «топовой» комплектации доступен двигатель 2,4 л. (181 лошадиная сила).

Улучшения коснулись и тормозной системы. Диаметр тормозного диска увеличился до 320 мм. Более высокой стала жесткость кузова, благодаря технологии Rise, которая способствует поглощению и рассеиванию энергии при столкновении. Сверхпрочная сталь, из которой изготавливается кузов, формирует капсулу для пассажиров при аварии, повышая сопротивляемость деформациям.

Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России

Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.

Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).

Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.

Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.

Читать еще:  Как оформить землю под гараж

К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.

Комплектация2.4 DID (154 л.с.) MT62.4 DID (154 л.с.) AT62.4 DID (181 л.с.) AT6
Invite2 069 000 руб.
Invite+2 203 000 руб.
Intense2 396 000 руб.2 498 000 руб.
Instyle2 702 000 руб.

Зато цены выросли сразу на 150 тысяч рублей. В России Mitsubishi L200 по-прежнему представлен в пяти вариантах, оснащение которых практически не изменилось, хотя «в базе» теперь есть кондиционер. Все версии имеют двухрядную кабину, полный привод и бамперы в цвет кузова. Впрочем, основной конкурент все равно дороже: Toyota Hilux с «механикой» стоит минимум 2 млн 306 тысяч рублей, а с «автоматом» — не менее 2 млн 606 тысяч.

Новый Mitsubishi L200 2019: рестайлинговая версия пикапа

Комплектации и цены Мицубиси Л200 2019 года в России начинаются от 2 129 000 рублей за базовую версию пикапа в начальном исполнении Invite с шестиступенчатой механикой. За версию с автоматом просят минимум 2 568 000 руб., а вариант с более мощным мотором на 181 л.с. обойдется в 2 732 000 р. По сравнению с предыдущей версией стоимость модели выросла разом на 150 000 р.

А вот технические характеристики нового Mitsubishi L200 изменились незначительно, хотя в целом автомобиль получил свыше 2 400 изменений. К нам пикап поставляется с прежними дизельными моторами, но на смену пятиступенчатой АКПП пришла более современная шестиступка Aisin. Под капотом машины расположен 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4N15, доступный в вариантах отдачи на 154 (380 Нм) и 181 (430 Нм) л.с.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 2020

Прайс от 06.04.2020Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT62 129 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT62 263 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT62 426 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT62 568 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT62 732 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Самая доступная версия Invite оснащена крайне скудно — здесь имеется две подушки безопасности, ABS и ESP, добавился кондиционер, плюс есть усилитель руля, блокировка заднего дифференциала и система помощи при трогании в горку.
  • Исполнение Invite+ дополнено подогревом передних сидений, штатной аудиосистемой, бортовым компьютером, передними и задними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и регулировкой рулевой колонки.
  • В комплектации Intense предусмотрено 7 подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, электрические регулировки зеркал, пассивный круиз, а также легкосплавные диски.
  • Топовый вариант Instyle доступен только для версии с мощным движком и щеголяет кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, камерой заднего вида и ксеноновой головной оптикой.

Новый кузов Мицубиси Л200 2019 презентовали на специальном мероприятии в Бангкоке в ноябре восемнадцатого, а дата выхода модели на российский рынок пришлась на начало следующего года. Первые покупатели смогут получить свои машины в марте-месяце. К нам везут L200 с предприятия в Таиланде, а география поставок насчитывает порядка 150 стран.

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л 200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности — на 110 и 178 сил. На российском рынке авто продается с прежними моторами, о которых рассказано выше, при этом вместо пятиступенчатого автомата появился новый на шесть передач.

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу Mitsubishi L200 более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода здесь бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II — с межосевым дифференциалом и возможностью отключения «передка».

Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни». Плюс в наличии система помощи при спуске с горы, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Кроме того, новый Митсубиси Л200 2019 модельного года в дорогих версиях получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси (320 мм против 297 ранее), двухпоршневые суппорты вместо однопоршневых и 18-дюймовые колесные диски взамен 17″. Углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов соответственно, а дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста вырос с 205 до 220 мм. Правда, простые версии остались со старыми тормозами и колесами на 16″.

Внешность и салон

Mitsubishi L200 2019 в новом кузове выделяется заметно перекроенной внешностью — дизайн автомобиль выполнили в фирменной стилистике «Dynamic Shield» с икс-образным передком. Здесь узкая головная оптика с диодными секциями, крупные противотуманки в новом переднем бампере и широкая прорезь по центру, обрамленная хромированными вставками.

Капот машины приподняли на десять сантиметров, ревизии подверглись передние крылья, а колесные арки были несколько расширены, лишившись декоративных накладок. Сзади на Л 200 обзавелся иным бампером, переоформленной крышкой грузового отсека и полностью новыми светодиодными фонарями (идут уже в базе).

Для новой модели Мицубиси Л200 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, хотя обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах.

Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки. Например, подлокотники и вставки в дверях сделали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду.

Кроме того, для L200 подготовили массу электронных ассистентов. Машину можно оснастить камерами кругового обзора, слежением за «слепыми» зонами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощником при выезде с парковки задним ходом, автоматическим переключением дальнего света на ближний и системой предупреждения случайного ускорения.

Обновленный пикап Mitsubishi L200: симпатичная «лошадь»

Mitsubishi L200

Длина / ширина / высота / база 5300 / 1795 / 1815 / 3000 мм
Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Топливо/запас топлива ДТ/75 л
Трансмиссия полный привод; А6

Пикап L200 всегда был мне симпатичен с функциональной точки зрения и совершенно не нравился внешне. Куда смотрели те, кто дважды пропустил в серию яйцеобразный дизайн, «усиленный» фетишизацией хрома? Такое разве что в Таиланде придется по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с обновленным L200, который известен тайцам под именем Triton.

Грань будущего

Новый L200 — один из самых красивых Mitsubishi за последние полтора десятка лет. Неужели это рестайлинг? Машину не узнать!

Рельефный фасад с узкими фарами чертовски хорош, — правда, есть подозрение, что в нишах противотуманных фар будет скапливаться грязь. L200 избавился от замысловатых задних фонарей, а вот начинка сложная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее пространство снизу доверху. Красиво!

С интерьером всё наоборот: изменения можно заметить, только пересаживаясь из старой машины в новую. Я попрыгал туда-сюда: разница — в центральном туннеле, консоли передней панели. Обновились приборы и вставки на дверях, на центральных стойках кузова появились ручки, дабы забираться назад было удобно, а в потолке — дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

Прочие новости — сплошь по части электроники. Автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощник при выезде с парковки, системы преду­преждения столкновения и кругового обзора — доселе подобных «плюшек» L200 не знал. В топовых версиях доступна мультимедийка Mitsubishi Connect: штатной навигации в ней нет, но преду­смотрена интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto.

Новый режим

Со старым 2,4‑литровым дизелем 4N15 теперь дружит шестиступенчатый автомат Aisin, пришедший на смену пятиступке. Полноприводных трансмиссий по-прежнему две: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и ветхозаветная Super Select II. Обе дополнены системой выбора режимов движения. Их четыре — «гравий», «грязь и снег», «песок» и «камни». Последний можно задействовать лишь при включенной понижайке и заблокированном заднем дифференциале.

Наш тест проходил преимущественно вне асфальта, что, в общем, и правильно. Я выбрал потенциально самый популярный вариант с автоматом и трансмиссией Super Select II. Пикап без раздумий срывает все колеса в пробуксовку и уносится на гравийную трассу. С тягой у 181‑сильного дизеля проблем никогда не было, а с лишней ступенью и более плотно «нарезанными» передачами машина стала динамичнее. При первой же возможности проведем инструментальные замеры.

Энергоемкость подвески стала еще выше — чтобы пробить ее, надо постараться. В этом я убедился, когда ехал «штурманом» с легендарным Хироси Масуокой, двукратным победителем «Дакара». Старый Хироси борозды не портит: он от души оторвался на L200, причем в прямом смысле — несколько раз мы как следует подпрыгнули на перегибах трассы. Подвеска и не намекала на пробой. А еще инженеры практически устранили продольную раскачку, ее амплитуда стала существенно меньше. Короче, шпарить по грунтовке теперь приятнее: не нужно отлавливать машину в продольной колее и постоянно гасить скорость.

Читать еще:  Как избежать ДТП зимой

На тяжелом бездорожье L200 тоже не промах. Диагональное вывешивание, проезд с большим поперечным наклоном, крутые спуски с электронным ассистентом и без него — машина справляется. Впрочем, той же диагоналки не боялся и старый L200.

БОРТОВОЙ ЮБИЛЕЙ

В этом году пикапы Mitsubishi отмечают сорокалетие. В далеком 1978 году в Японии начались продажи пикапа под именем Forte — с 1,6‑литровым бензиновым двигателем и задним приводом. В 1981 году появилась полноприводная версия. Автомобиль продержался в производстве до 1986 года, когда ему на смену пришел L200. Спустя десять лет, с запуском машины третьей генерации в серию, сборку наладили на заводе в Лаем-Чабанге (Таиланд) — и теперь пикапы Mitsubishi выпускаются только здесь.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Новый Mitsubishi L200 2019 года

Обновленная модель японского пикапа была представлена публике в Таиланде 9 ноября 2018 года как Mitsubishi Triton. Его производство началось на заводе в этой же стране. В 2018 году пикап отметил свое 40-летие: это один из наиболее продаваемых продуктов автопрома. Машина известна практически во всех странах мира, включая и Россию, где она составляет конкуренцию другим авто подобного класса. Поэтому поклонники марки очень сильно ждали появления нового Mitsubishi L200 2019 года.

Внешний вид Mitsubishi L200 2019 года

Сразу бросается в глаза брутальная передняя часть пикапа, решенная в фирменной стилистике Dynamic Shield. Новый Mitsubishi L200 2019 года получил зауженную двухэтажную оптику, в которой применены светодиоды. Ниже размещены крупные блоки с дневными ходовыми огнями, указатели поворотов, противотуманные фары. Бампер стал больше, с воздухозаборником, декорированный вставками в стиле «икс-фейс». У пикапа новый, более высокий капот и «квадратные» арки колес. Габаритные огни тоже стали другими, изменился и задний бампер. Таков внешний вид Mitsubishi L200 2019 года. Габаритные фонари — светодиодные. На богатых комплектациях ставят колеса в 18 дюймов. Соответственно, передние тормоза стали иными, как у «Паджеро Спорт». Диаметр дисков больше: теперь 320 мм (ранее 297 мм). Тормозные механизмы сделали двухпоршневыми — в старые колеса такие просто не влезли бы. Как следствие, стал больше и дорожный просвет: раньше он был 205 мм, теперь 220 мм. Углы съезда-въезда также увеличились и стали 31 и 29 градусов соответственно. Подвеску перенастроили, и в пикапе ехать стало намного комфортнее. Авто поставляется с несколькими вариантами кабины. Она может быть одно-, двух- или полуторарядной.

Салон, рассчитанный на пять мест, изменился не столь значительно, как техническая «начинка». Однако новшества все же есть. У приборной панели иная графика, рулевое колесо стало многофункциональным, другой вид у консоли, идущей по центру, которая получила красивую окантовку из хромированного металла. Заканчивает общую картину обновленный центральный тоннель и дверные накладки, отделанные мягким материалом с выделяющейся строчкой. Есть и новые дополнения в техническом плане:

  • передние и задние датчики парковки;
  • система, обеспечивающая при необходимости экстренное торможение;
  • камеры, работающие в режиме кругового обзора (на старой модели установлена только задняя камера);
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами боковых зеркал.

Характеристики нового Mitsubishi L200

Из наиболее важных нововведений стоит выделить автоматическую коробку на 6 диапазонов (раньше их было 5). Сзади появились новые амортизаторы. Теперь у пикапа иной режим работы Off-Road:

  • горная местность;
  • песок;
  • гравий;
  • грязь/снег.

Внедорожный алгоритм используется для обеих полноприводных систем — Easy Select 4WD, Super Select 4WD. Это гарантирует наиболее оптимальную настройку мощности силового агрегата, регулировку трансмиссии, тормозов. Система нужна, чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес, когда пикап движется по песку, снегу, грязи, камням. Впрочем, производители оставили и механическую КПП на 6 скоростей, которая перебралась на новую модель со старой.

В продажу пикап поступает с несколькими силовыми установками. Первая из них — четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2,4 л. Мощность: 181 или 154 л. с. В России пикап реализуют с мотором 181 л. с. Также ставят турбодизель на 2,5 л мощностью 178 л. с. при крутящем моменте в 410 Н*м. Предлагается и четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 128 л. с., объемом 2,4 л. Таковы основные технические характеристики нового Mitsubishi L200.

Стоимость новой модели Mitsubishi L200

Она напрямую связана с комплектацией, которых всего две: Invite (есть еще Invite+) и Instyle. Разница в цене в основном связана с установкой дополнительного оборудования. Более подробно о стоимости новой модели Mitsubishi L200 можно узнать в компании «Медведь Север» по тел. +7 (391) 226-93-57.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector