Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

АвтомобильКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум
УАЗ Патриот746 500 руб.766 500 руб.866 500 руб.979 000 руб.1 049 000 руб.
УАЗ Патриот экспедиционный966 400 руб.1 071 400 руб.1 158 900 руб.1 228 900 руб.
УАЗ Пикап784 000 руб.950 000 руб.1 060 000 руб.1 130 000 руб.

Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не названный иностранный мотор.

ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

Кроме того, Патриот обзавелся новыми ворсовыми подкрылками, которые помогут снизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, кроме «флитовой».

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

Запись на тест-драйв Запись на сервис Заказать звонок

  • О компании
    • Контакты
    • Вакансии
      • Офис-менеджер
    • Виртуальные туры
    • Почитать
  • Автомобили
    • Уаз
      • Патриот
      • Пикап
      • Хантер
      • С надстройками
      • Коммерческие (в т.ч. бортовые)
    • ISUZU
    • Chevrolet-Niva
  • Услуги
    • Trade-IN
    • Эвакуатор
    • Утилизация
  • Сервисный центр
  • Тюнинг

Записаться на тест драйв любого автомобиля

УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2

УАЗ — КРАТКАЯ СПРАВКА

TRADE-IN УАЗ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга « Sollers ».

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот . А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.

УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.

Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП представлен в следующих комплектациях:

ОПТИМУМ Автомат

ПРЕМИУМ АВТОМАТ

СТАТУС АВТОМАТ

EDITION I АВТОМАТ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

УАЗ ПАТРИОТ

Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.

Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях

Патриот КЛАССИК FLEET

Патриот КЛАССИК

Патриот ОПТИМУМ

Патриот LIFE STYLE

Патриот ПРЕСТИЖ

Патриот МАКСИМУМ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.

УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:

УАЗ пикап КЛАССИК FLEET 2019 Г

УАЗ пикап КЛАССИК 2019 г

УАЗ пикап ОПТИМУМ 2019 г

УАЗ пикап ПРЕСТИЖ 2019 г

УАЗ пикап МАКСИМУМ 2019 г

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.

УАЗ ХАНТЕР представлен в следующих комплектациях:

Хантер КЛАССИК FLEET

Хантер КЛАССИК

Хантер КЛАССИК С БЛОК.ДИФФ.

Хантер ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или

Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.

Читать еще:  Рейтинг синтетических моторных масел 5w-30 для бензиновых двигателей

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Преобразившийся УАЗ Pickup

Пикап УАЗ (2015-2016) цены и комплектация. Обзор UAZ New¹ Pickup с фотографиями и техническими характеристиками.

Вслед за рестайлинговым внедорожником UAZ Patriot, была представлена и его обновленная грузопассажирская версия в кузове пикап. UAZ Patriot Pickup 2015 модельного года получил те же самые изменения во внешности и технической начинке, что и базовый внедорожник, но при этом его цена на 10 000 рублей ниже, что делает новинку чуть более привлекательной для фермеров и жителей сельской местности.

От былой «военщины» и чрезмерной брутальности пикап-Patriot постепенно движется в сторону современных дизайнерских тенденций. После обновления пикап одинаково удачно вписывается как в сельскую, так и городскую среду, не теряясь в общем потоке на фоне многочисленных иномарок. Если коротко перечислить произошедшие перемены, то УАЗ Патриот-пикап получил полностью переработанную «морду», новые задние фонари, иную боковую подножку, вклеенное остекление и ряд других новшеств, аналогичных базовому внедорожнику.

Длина обновленного UAZ Patriot Pickup составляет 5125 мм, колесная база равна 3000 мм, ширина вписывается в рамки 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с боковыми зеркалами, ну а габаритная высота пикапа равна 1915 мм. Дорожный просвет (клиренс) пикапа УАЗ Патриот 2015 модельного года – 210 мм.

Габариты грузового отсека пикапа не изменились и составляют 1400х1500х650 мм. При желании, грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.

Салон пикапа получил идентичное внедорожнику оформление, в котором центральную роль играет переработанная передняя панель с новой приборной доской и мультимедийной системой.

Получил пикап и новые, более комфортные кресла, а также иной задний диван, позволивший увеличить свободное пространство в ногах пассажиров.

Технические характеристики. Линейка моторов обновленного пикапа УАЗ включает в себя два варианта силовой установки.
Бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,7 литра, а его максимальная отдача составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового двигателя, предпочитающего топливо не ниже АИ-92, приходится на отметку 209,7 Нм, которые доступны уже при 2500 об/минуту. Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП, передаточное отношение главной пары которой равно 4,625. С бензиновым мотором обновленный Patriot Pickup способен разгоняться до 140 км/час максимальной скорости, при этом средний расход топлива на каждые 100 км составит порядка 12,0 литра.

Вторым мотором для UAZ Pickup 2015 назначен дизельный агрегат ЗМЗ-51432 в активе которого 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра, непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch. Дизель способен развивать до 113,5 л.с. мощности при 3500 об/минуту, а также около 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2800 об/минуту. Как и бензиновый агрегат, дизель получил в помощники 5-ступенчатую «механику», с которой способен разогнать пикап до «максималки» 135 км/час, затрачивая в среднем порядка 10,0 литра топлива на 100 км пути.

UAZ Pickup-Patriot 2015 построен на прежней рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди используется стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах применены стандартные барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен гидроусилителем.

Что касается новшеств, то отметим применение необслуживаемых карданов, а также появление стабилизатора поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что должно помочь снизить крены кузова при прохождении крутых поворотов. Система подключаемого полного привода Part-Time работает по прежней схеме: передняя ось пикапа жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления.

Комплектации и цены. УАЗ Pickup 2015 модельного года доступен в трех вариантах комплектации: «Classic», «Comfort» и «Limited». В начальной комплектации пикап получил 16-дюймовые стальные диски, подкрылки, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, атермальное остекление, тканевый салон, бортовой компьютер, подогрев и электропривод боковых зеркал, полный электропакет, иммобилайзер и аудиоподготовку. Цена UAZ Patriot Pickup 2015 м.г. начинается с отметки 639 000 рублей за версию с бензиновым мотором. Дизельный пикап УАЗ обойдется минимум в 809 990 рублей, при этом это будет автомобиль в максимальной комплектации.

УАЗ Патриот (UAZ Patriot)

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник).

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.

UAZ Patriot Дизель — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года; Двигатель IVECO F1A имеет неплохую тягу и при этом весьма экономичен. При экономичном режиме движения 80-90 км/ч либо езде за фурами со скоростью до 100 км/ч расход топлива может составлять 8,0 — 8.6 литров на 100 км/ч. Что для полноприводного внедорожника массой больше двух тонн весьма скромный показатель.
UAZ Cargo (УАЗ-23602-50) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года;
UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.

Обзор УАЗ Патриот (часть 1)

Обзор УАЗ Патриот (часть 2)

Тест-драйв УАЗ Патриот дизель

УАЗ Патриот (UAZ Patriot): Упоминания в публикациях

С начала октября все официальные дилерские центры УАЗ начинают принимать заказы на обновленный УАЗ Патриот. Производство серийной версии автомобиля будет официально запущено на Ульяновском автомобильном заводе 7 октября, в продаже автомобиль появится в ноябре 2014 года.

6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный UAZ Patriot 2014 модельного года.

С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4. С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot.

Российский автомобильный гигант – УАЗ – обновил свой внедорожник УАЗ Патриот, полностью переработав переднюю панель, климатическую установку и другие элементы салона. Кроме того, в машину начинают устанавливать новый дизельный силовой агрегат ЗМЗ 51432, который заменяет достаточно дорогой мотор IVECO.

Ульяновский автозавод представил две обновленные модели — Patriot и Pickup. По данным компании, с 22 мая машины появились в продаже. Ключевые изменения в обновленных версия – в интерьере внедорожников. Кроме того, расширена базовая комплектация моделей.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отмечает своё 70-летие. В честь юбилея, с 6 по 18 августа 2011 года УАЗ организовал «Внедорожный парк приключений УАЗ на Байкале»

Самые длинные очереди на российском рынке сегодня выстроились за Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Впрочем, лучше всего из иномарок сейчас продается Renault Logan, срок ожидания которого значительно сократился благодаря

Ульяновский автозавод в ближайшее время повысит цены на свои автомобили из-за подорожания стали. Как сообщалось ранее, «Соллерс» подписал соглашение с «Северсталью» о поставках автомобильного листа на 2011 год.

Компания «УАЗ» объявила об отзыве внедорожников Patriot, которые были выпущены до июля 2009 года и имеют идентификационный номер (VIN) в промежутке между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505. Под действие сервисной кампании подпадает около тысячи машин.

Компания Sollers намерена наладить экспорт внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup в Европу. Для этого автомобили прошли сертификацию в Италии на соответствие моторов экологическим нормам «Евро-4».

В июле текущего года на «УАЗе» начнется сборка нового внедорожника, построенного на базе UAZ Patriot. Об этом в интервью «Российской газете» заявил генеральный директор завода Сергей Юрасов. По его словам, это будет машина средней ценовой категории, рассчитанная на молодых людей, ведущих «активный образ жизни». О какой модели идет речь, Юрасов не уточнил, однако ранее появлялась информация о том, что «УАЗ» готовит.

«Prado за 1,5 миллиона». Каким будет новый УАЗ

Осенью Ульяновский автозавод представит автоматическую коробку передач, которую будут устанавливать не только на нынешний UAZ Patriot, но и на совершенно новый автомобиль. Именно его гендиректор УАЗа Вадим Швецов назвал «русским Prado». Впрочем, машина, имеющая неофициальное название Patriot 2020, больше похожа на глубокую модернизацию нынешнего семейства.

Весной 2019 г. глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил о том, что в следующем году УАЗ выведет на рынок автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью 1,5 млн руб., построенный на новой платформе. Автомобиль будет рамным и полноприводным, причем на одной платформе представят целое семейство машин, включая внедорожник, пикап, фургон и минивэн.

«У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены», — отметил Швецов.

Известно, что в проект инвестируют почти 500 млн руб., причем треть вкладывает государство, заинтересованное в появлении военного внедорожника нового поколения.

Ограниченный объем инвестиций не позволит создать с нуля ни новый автомобиль, ни принципиально новую платформу, поэтому речь в данном случае идет все-таки о модернизации существующего шасси UAZ Patriot. Именно поэтому проект неофициально окрестили Patriot 2020, хотя на самом заводе будущую модель так не называют.

Основное направление изменений — безопасность и управляемость. Модернизированная рама получит сминаемые зоны для того, чтобы внедорожник мог соответствовать требованиям EuroNCAP при краш-тестах. Под новую раму и требования безопасности придется поменять почти все панели пола. Расчетами и компьютерным моделированием краш-тестов занимается Центр компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, который принимал участие в проекте Aurus.

Передняя подвеска станет независимой, а задняя избавится от рессор и получит пружины — эти изменения должны сделать машину более понятной в управлении и комфортной. Дизайном машины занимается Центр стиля НАМИ, но уже сейчас ясно, что будущий внедорожник не будет принципиально отличаться от нынешнего. Лейтмотивом изменений опять-таки станет безопасность: перед будет менее травмоопасным для пешеходов. А с задней двери исчезнет запасное колесо, и не исключено, что сама дверь будет открываться вверх, а не вбок.

У модернизированной машины будут новые двигатели производства ЗМЗ, разработанные совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV (Forschungsgesellschaft fur Energietechnik und Verbrennungsmotoren). Это концерн со штаб-квартирами в 12 странах и огромным портфолио инженерных решений — от электромоторов до судовых двигателей.

Новый Patriot оснастят линейкой бензиновых 2-литровых моторов. Базовые версии получат атмосферные двигатели с отдачей от 120 л.с., более мощные будут оснащать моторами с двойным наддувом и мощностью до 180 лошадиных сил. Новые двигатели появятся в 2020–2021 гг., а до этого момента внедорожник будет оснащаться нынешними агрегатами объемом 2,7 л мощностью 150 лошадиных сил.

Пятиступенчатая «механика» сохранится для базовых версий, а более дорогие получат 6-ступенчатую МКП. Шестидиапазонный «автомат» предложат за доплату — ту самую коробку производства Punch Powerglide, которая сначала появится на Patriot актуального поколения.

Не исключено, что будущий Patriot могут также оснастить фордовским дизелем 2.2 TDCi от фургона Ford Transit, который выпускают на одном из предприятий Sollers, но для этого производство мотора придется локализовать. Скорее всего, альтернативой бензину станет газовое топливо, а новые двигатели ЗМЗ будут иметь битопливные версии.

Читать еще:  Seat Ibiza 2016

Самый простой набор современного оборудования, включая медиасистему с камерой заднего вида, обогреваемое лобовое стекло, ESP и климат-контроль у Patriot есть уже сейчас. А на модернизированной модели появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников.

У Patriot появятся собственная система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину учат понимать сигналы светофора, переключать дальний свет, искать место для парковки, самостоятельно тормозить и даже ехать в пробке. А вот автопарковщика и системы удержания полосы в ближайшей перспективе не будет, поскольку даже обновленная платформа не подразумевает наличия электроусилителя руля.

Если нынешний Patriot в минимальной комплектации стоит минимум 800 тыс. руб., то цену новой модели Вадим Швецов обозначил на уровне 1,5 млн рублей. При этом более мощные и богато оснащенные версии будут продаваться за сумму более 2 миллионов. По сравнению с оригинальным Toyota Prado, цены на который лежат в диапазоне от 2,5 до 4,5 млн, это немного.

Похожие конструктивно конкуренты Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport тоже заметно дороже. 166-сильный Fortuner стоит минимум 2 172 000 руб., а цены на Pajero Sport начинаются от 2 439 000 руб. за машину с мотором мощностью 181 лошадиная сила. Кроме внедорожников, за условные 1,5 млн в России можно приобрести лишь кроссовер средних размеров, и это будет небогатая версия с приводом на одну ось.

Все инженерные работы по проекту модернизированного Patriot должны быть завершены к декабрю нынешнего года. Если все пойдет по плану, готовую машину представят в следующем году — скорее всего, со старыми двигателями.

УАЗ рассчитывает выпускать по 25–30 тыс. новых внедорожников ежегодно, что в целом соответствует нынешним объемам производства (за 2018 г. завод реализовал в России около 40 тыс. машин всех моделей). Сначала новый Patriot будет выпускаться параллельно со старым, но постепенно обновленное семейство будет вытеснять с конвейера и нынешний UAZ Patriot, и коммерческие модели, включая классические «буханки». При этом UAZ Hunter останется на конвейере и будет продаваться в качестве фан-кара.

Производство среднеразмерного кроссовера УАЗ-3170 с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес должно было начаться во втором квартале 2020 года. Проект разрабатывался с конца 2014 г. на узлах единой модульной платформы, которая легла в основу проекта «Кортеж». УАЗ-3170 имел длину 4600 мм и базу 2850 мм, продольную компоновку и полный привод, хотя базовые версии планировались заднеприводными. Моторы — производства ЗМЗ: атмосферный мощностью 145 л. с., турбированный — 150 или 170 л. с., а помимо МКП предусматривался «автомат».

Завод зарегистрировал патентные изображения перспективной модели, получил кредит Сбербанка в размере 1,7 млрд руб. и сделал цифровую модель машины. УАЗ-3170 должен был выпускаться в рамках производства автомобилей проекта «Кортеж», но унификация оказалась весьма условной, и в итоге проект кроссовера пришлось заморозить по финансовым причинам.

Обновленный внедорожник УАЗ Пикап Патриот

На сегодняшний день компания принимает заказы на внедорожники УАЗ Пикап Патриот, а уже в следующем году стартует их продажа. Будут доступны 4 версии с улучшенными приспособлениями и характеристиками.

Новые версии внедорожников Пикап Патриот автомобильной компании УАЗ не будут уступать другим первоклассным моделям известных марок. Пятиместный внедорожник представлен в 4 версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и наконец «Стиль».

Внедорожник имеет довольно большие габариты. Его длина в стандартной комплектации составляет 4750 мм, ширина – 2110 мм, а высота 1910 мм. В остальных версиях длина внедорожника составит 4785 мм, ширина останется такой же, как и в версии «Стандарт», а высота составит 2005 мм. Длина колесной базы измеряется в 2760 мм, а клиренс в 210 мм. Полная масса УАЗ Пикап – 2650 кг. Объём багажника составляет 1130 л, однако если сложить задние сиденья эта цифра может увеличиться до 2415 л, что позволит перевозить различные вещи и приспособления внушительных размеров.

Внешний облик обновлённого внедорожника Пикап Патриот дополняет улучшенная радиаторная решетка, новые повторители поворота, противотуманные фары со специальными рассеивателями света. На задней части автомобиля также встроены современные фары, а на запасном колесе присутствует надпись марки внедорожника. Для внедорожника установлены дисковые передние и барабанные задние тормоза. Также присутствует зависимая передняя и задняя подвеска на внедорожнике со стабилизатором поперечной установки.

Внутренний дизайн внедорожника Пикап Патриот отделан натуральной перфорированной кожей. Улучшенная обивка способствует лучшей шумоизоляции и виброизоляции. Помимо этого, присутствуют алюминиевые вставки, а также хромированные дефлекторы. Вся приборная панель была усовершенствована и модернизирована.

В основные комплектующие внедорожника Пикап Патриот входит ультрасовременная мультимедийная система с сенсорным экраном и с подсветкой. Поддерживаются много типов аудио и видео форматов. Навигационная система представлена фирмой Navitel, которая содержит множество различных карт, включая Украину, Россию, Белоруссию и другие странны. На консоли расположено управление климатической обстановкой во внедорожнике, а снизу находится специальный кармашек для гаджетов.

В общей сложности, каждая версия внедорожника Пикап Патриот имеет свои особые характеристики. Так, например, базовая комплектация имеет перечень полезных приспособлений, а именно подушки и ремни безопасности, зеркала с электрическим приводом и подогревом, антиблокировочную систему торможения, а также систему электронного распределения тормозных усилий.

Следующая модификация представлена широким выбором различных устройств. В первую очередь это новейший сенсорный экран на 7 дюймов и навигационной системой, подогрев руля и сидений, камера заднего вида, передние и задние парктроники, а также множество систем для комфортного управления внедорожником. Это, например, антиблокировочная система, гидравлическая система торможения, которая активизируется, когда водитель совершает экстренное торможение, система контроля торможения при поворотных маневрах, контроль тягового усилия, система помощи при подъёме.

Также здесь встроен специальный режим под названием «Off-Road», который позволяет совершить безопасное торможение на бездорожье. Размер колесных дисков увеличен на 2 дюйма в сравнении с предыдущей версии и представлен дизайном Калахари-Patriot.

Наиболее улучшенная версия внедорожника Пикап Патриот помимо указанных устройств оснащена четырёхзонным климат-контролем, дополнительным обогревом передних и задних сидений, а также рулевого колеса и лобового стекла. Легкосплавные колесные диски имеют тот же размер, однако представлены в варианте Сахара-Patriot.

Техническая сторона внедорожника УАЗ Пикап Патриот представлена единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем. Мощность внедорожника составляет 135 л.с., что позволяет ему максимально разогнаться до 150 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 14 л, а в загородном цикле 12 л. Объём топливного бака — 68 л. Данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач с подключаемым полным приводом.

Стоимость стандартной версии внедорожника Пикапа стартует от 859000 рублей. Вторая модификация будет доступна за 959000 рублей. Цена версии «Привилегия» составит 1039000 рубелей. Касательно четвертой версии стоимость может изменяться в зависимости от снабжения. Так, например, версия доступна по цене от 1080000 рублей, однако можно приобрести дополнительные устройства. К примеру, улучшенная блокировка дифференциала заднего моста компании Eaton будет стоить 29000 рублей, дуги для грузового отделения – 10000 рублей, и наконец специальный подогреватель – 35000 рублей.

Видео обзор нового УАЗ Патриот пикап:

Внедорожник за миллион: УАЗ «Патриот» или подержанные иномарки

Итак, во-первых, стоит понимать, что такое УАЗ «Патриот» и зачем он вам нужен. Это огромный рамный «ящик» с полным набором внедорожных средств, а потому главной задачей такой машины является преодоление серьезного бездорожья, но в относительно комфортных условиях. Если же вам просто хочется пренебрежительно смотреть сверху вниз на владельцев легковушек в потоке, то тогда хороший импортный кроссовер будет гораздо эффективнее. Не особо подойдет «Патриот» и для дальних вояжей из-за не самой лучшей устойчивости, а также очень прожорливого бензинового двигателя. Ну и пресловутая надежность машины, увы, по-прежнему оставляет поводы для более частых визитов на сервис, чем этого бы хотелось.

При всем этом главный довод о том, что за такие деньги ничего другого не купить, с каждым годом становится все менее актуальным. На сегодняшний день «вилка» стоимости составляет от 750 000 рублей за самые простые версии машины до 1 150 000 рублей за самые навороченные. Мягко говоря, немало, хотя действительно — купить хоть какой-то аналог за те же деньги новым возможности почти нет, не считая отечественных же «Нив» или малыша Suzuki Jimny.

А если сделать выбор в пользу немного подержанных автомобилей? Ведь миллион — немалые деньги. Неужели за такую сумму вторичный рынок не предлагает достойных УАЗу альтернатив? Немного изучив этот сегмент, мы пришли к выводу, что найти достойную замену «Патриоту» все-таки можно.

Но сразу вернем мечтателей на бренную землю. Прямые конкуренты «Патриота» — это те самые крутые импортные «джипы», которые никогда не стоили дешево, а потому за плюс-минус миллион эту будут в лучшем случае четырех-пятилетние варианты, намотавшие под сотню тысяч километров. Правда в заботливых руках для большинства из них это лишь треть, а то и четверть пробега без особых проблем в эксплуатации.

Год выпуска: 2014
Пробег: 80 000 — 120 000 км

Самый прямой аналог «Патриота» в японском исполнении. Грубоватый внедорожник с деревенскими повадками и дешевым интерьером, однако куда лучше настроенный в плане ездового комфорта. Существует как в виде закрытого кузова, так и в виде пикапа с минимальным количеством технических отличий.

На фоне УАЗа резко положительно выделяется наличием неплохого 2.5-литрового экономичного дизеля, а также «автомата». Кроме того, машина имеет две системы полного привода — с жестким подключением передней оси и очень продвинутую систему SuperSelect, которую можно использовать в разных режимах движения.

Состояние машины в молодом возрасте как обычно напрямую зависит от режима эксплуатации. Pajero Sport, равно как и L200, хотя и был рассчитан на повышенные нагрузки, прямо уж тяжелой эксплуатации не любит. Дизель не должен подъедать масло и, главное, не должен никогда перегреваться. В ином случае — это плохие признаки. Езда с педалью газа в полу на протяжении двух-трех часов может привести к трещине в блоке. Следите за сальниками — их подтеки заметно сокращают срок службы ремня ГРМ.

Бензиновый мотор V6 — очень надежный, но прожорливый агрегат, кроме того, заметно более дорогой. В указанные деньги он не впишется, а потому с настороженностью относитесь к дешевым предложениям.

Обе коробки передач также достаточно надежны. Механика почти вечна, а автомат боится, опять же, только перегрева из-за не самой мощной системы охлаждения. Ее можно улучшить дополнительным радиатором.

Если вы выбрали базовую систему полного привода EasySelect, то в совсем суровое бездорожье лучше тогда не лезть — слабовата тонкая цепь привода, которая может не выдержать. Механизм SuperSelect выносливее, но сложнее и дороже. Ну, и соответственно, обратная ситуация: редкое пользование полным приводом приводит к его закисанию и поломкам при попытке включить.

Год выпуска: 2014
Пробег: 80 000 — 150 000 км

После ухода GM из России многие уже и забыли, что буквально недавно на нашем рынке продавался еще один талантливый и недорогой покоритель бездорожья — TrailBlazer. Автомобиль отличался не только наличием хорошего дизельного мотора, но и семиместным салоном. Однако, скажем прямо, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких «болячек». Так или иначе, это крепкий рамный внедорожник, который в немного подержанном состоянии вряд ли доставит своему владельцу больше проблем, чем УАЗ. Самое главное, найти не сильно укатанную версию, так некоторые владельцы за 4-5 лет умудрились накатать на машине свыше 150 000 км.

Под капотом в 99% версий находится дизельный агрегат Duramax объемом 2.8 литра. Мотор в целом надежный, но нужно знать несколько особенностей. Опять же, следить за температурой, качеством масла и топлива. Нередки капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.

Читать еще:  Рейтинг видеорегистраторов: лучшие модели по надежности, цене, отзывам

На машине использовался надежный автомат GM 6L45, который имеет ресурс до 200 000 км. Коробка требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит капиталкой коробки.

Что же касается системы полного привода, то на Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача — следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.

Год выпуска: 2014
Пробег: 60 000 — 100 000 км

Многие воспринимают эту машину как кроссовер в силу ее внешних особенностей, однако корейский Kyron — это полноценный внедорожник с жестко-подключаемым полным приводом, раздаткой и понижайкой. Причем из-за специфических особенностей имиджа бренда и позиционирования, марка SsangYoung оказалась в разряде «бюджетных» компаний, а потому продавала свои авто по привлекательным ценам, за что и заслужила популярность в России.

Под капотом машины можно встретить два мотора — дизельный 2.0 и бензиновый 2.3. Оба являются лицензионными копиями старых агрегатов Mercedes-Benz, а потому довольно выносливы и неприхоливы.

С бензиновым мотором проблем вообще минимум, хотя он для серьезных нагрузок слабоват. Главное — следить за сальниками, прокладками и датчиками. Дизель более тяговит, но может потребовать внимания. В зоне риска натяжитель цепи ГРМ, ролик приводного ремня и свечи накаливания. Кроме того, из-за особенностей конструкции двигатель обязательно требует установки предпускового подогревателя и турботаймера, иначе морозы и нагрузки могут добавить владельцу проблем.

SsangYong желательно покупать с механической КПП, на которую почти нет нареканий. Автоматы для бензина и дизеля на Kyron разные, но с похожими проблемами. До пробега 100-120 тыс. км они ходят, но потом начинают пинаться и дергаться, глючит блок управления. При серьезных нагрузках может появиться дисбаланс кардана, когда выходит из строя крестовины или подвесной подшипник. Бывает, что отказывают вакуумные муфты в передних ступицах.

В целом, опять же, заботливые руки владельца, хорошая диагностика и относительная молодость машин, позволит довольно беспроблемно прожить с ними еще около 100 000 км. Внедорожники с жестко-подключаемой полноприводной системой Part-Time нельзя долго использовать с включенным полным приводом на сухом асфальте, иначе не избежать проблем с раздаточной коробкой.

В указанные деньги попадают еще несколько автомобилей, правда исключительно в кузове пикап. Увы, рекомендовать однозначно мы их не будем, поскольку все они в лучшем случае окажутся 2013 года выпуска с пробегом хорошо за 100 000 км, а то и за все 200 000 км, то есть гарантированно потребуют вложений. Это Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux.

«Немца» лучше всего смотреть в самой простой версии с 2.0-литровым дизелем и механикой. Такое исполнение идет с выносливой системой Part-Time. Технологичная машина критична к качеству топлива и масла, а также к высоким нагрузкам. Двухлитровик для серьезных вылазок слабоват. Ищите мажора, который использовал пикап для покатушек на шашлыки. Таких владельцев было немало.

Неубиваемый и выносливый трудовой конь — это про пикап Toyota. Машина прошлого поколения в силу простоты и возраста, действительно заслужила свою репутацию. Одна беда, найти Hilux с небольшим пробегом получится вряд ли, а это значит, что многое придется менять в силу физического износа, что обойдется недешево. Главное — это проверенная сервисная история. Если все делалось вовремя и по регламенту без особых нагрузок, Hilux ходит по 300-350 тыс. км без особых проблем.

Если хорошо поискать, то можно найти и последние версии также популярного в России пикапа Nissan Navara, который является открытой версией внедорожника Pathfinder. Машина не получилось такой выносливой как Toyota, но опять же, благодаря пафосному виду не всегда использовалась по прямому назначению. 2.5-литровый дизель и любая из коробок ходят довольно долго. Проблемы могут доставить крестовины кардана, сцепление и глюки электрики, а также неважное качество покраски.

Если же говорить в целом, то несмотря на свою надежность, все представленные в обзоре альтернативы УАЗу имеют один общий недостаток — немалую стоимость обслуживания. Отдельные детали на Toyota или Mitsubishi стоят столько, что на эти деньги можно купить еще один подержанный «Патриот» на запчасти.

Так что, как всегда, на вторичном рынке мы советуем смотреть машины только из гарантированно проверенных рук — от хороших знакомых или в салонах официальных дилеров, которые давно не скрывают проблемы автомобилей trade-in, если таковые имеются.

Результаты поиска

Результаты поиска 1 — 10 из 11

  1. Кредит УАЗ Особый — без первоначального взноса

Кредит УАЗ Особый – это финансовая программа для физических лиц по приобретению новых автомобилей УАЗ в кредит. * Первоначальный взнос – 0 руб. Размер аванса в кредите для физических лиц может составлять от 0%. от стоимости автомобиля. * Минимальные ежемесячные платежи* Платежи значительно ниже*, чем при кредите по обычным условиям. Вы можете выбрать понравившейся Вам автомобиль УАЗ, сохранив возможности Вашего семейного бюджета. * Скорость реализации сделки Получение одобрения от 30 минут до.

Надежен в деле, полезен на отдыхе Обновленный УАЗ Пикап — безусловный лидер в сегменте пикапов, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря высокому дорожному просвету и рамной конструкции, блокировке дифференциала заднего моста и полноценному полному приводу он дарит уверенность при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы делают его поистине надежным и полезным помощником в любом деле. Испытайте его и убедитесь сами. Подробнее об автомобиле.

ПРОГРАММЫ ЛЬГОТНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ Максимально-возможная скидка в размере до 110 000 рублей предоставляется для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ и ПИКАП, которая складывается с учетом следующих предложений: скидка по программе лояльности . Правила участия в программах Автомобиль должен быть полнокомплектным. К участию допускаются только автомобили, оформленные на участника программы. Сдавать можно автомобили любых марок и годов выпуска. На каждый автомобиль УАЗ, скидка по программам предоставляется.

Автоцентр КГС – официальный дилер УАЗ в Красноярске, объявляет о специальной цене на автомобили УАЗ Патриот от 639 000 руб. Успей купить выгодно УАЗ патриот в Автоцентре КГС на Мечникова, 50 . Количество автомобилей ограниченно, все подробности акции в автосалоне официального дилера УАЗ на Мечникова, 50 и по тел. 290-14-56.

Условия программы обновления парка автомобилей Программа УАЗ Лизинг разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки. В итоге вы получаете самое выгодное предложение по финансированию всех моделей автомобилей УАЗ. Предоставляется скидка при условии сдачи старого автомобиля в Утилизацию или по системе Трейд-ин . Условия программы и подробную информацию.

УАЗ Лизинг Автомобили, участвующие в программе: Обновленный Патриот, Обновленный Пикап, Хантер . Программа «УАЗ Лизинг» работает в рамках государственной программы обновления парка автомобилей, в соответствие с которой сейчас можно получить максимальные скидки на весь модельный ряд УАЗ и выбрать наиболее комфортные и экономически целесообразные для вас условия лизинга. Условия программы обновления парка автомобилей: Предоставляется скидка при условии сдачи старого автомобиля в утилизацию или по.

Обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ Уже в продаже в Автоцентре КГС на Мечникова, 50, тел. 290-14-56 Создан для эмоций, обновлен для всей семьи Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным.

УАЗ Пикап New

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.

Обзор УАЗ Пикап 2020

Обновлённый УАЗ Пикап вобрал в себя немало технических и иных новшеств, безусловно, повысивших его эксплуатационные характеристики и потребительские свойства.

Среди наиболее значимых следует отметить:

  • блокировка заднего межколёсного дифференциала;
  • изменённая схема крепления кузова к раме;
  • дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • усиленная силовая схема кузова (стойки, днище);
  • один бензобак взамен раздельных;
  • модернизированный отопитель;
  • улучшенная теплозвукоизоляция;
  • новый интерьер кабины;
  • некоторые иные.

Помимо того, у автомобиля 2020 модельного года увеличена мощность бензинового двигателя со 135 до 150 л.с., что повысило динамические характеристики пикапа-внедорожника.

Наличие

  • 10.4 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

  • 10 л/100 км
  • Автомат (AT6)
  • 2.7 л Бензиновый

Спецпредложения УАЗ Пикап New

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный959 000 ₽

2.7 (134.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7134.6Механика (MT5)Полный917 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный948 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный1 160 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный1 124 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

201952.7149.6Механика (MT5)Полный1 219 900 ₽

2.7 (149.6), AT6, Полный, 5 мест

202052.7149.6Автомат (AT6)Полный1 235 500 ₽

2.7 (149.6), AT6, Полный, 5 мест

202052.7149.6Автомат (AT6)Полный1 285 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный1 236 000 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный1 319 500 ₽

2.7 (149.6), MT5, Полный, 5 мест

202052.7149.6Механика (MT5)Полный1 375 000 ₽

2.7 (149.6), AT6, Полный, 5 мест

202052.7149.6Автомат (AT6)Полный1 380 000 ₽

2.7 (149.6), AT6, Полный, 5 мест

202052.7149.6Автомат (AT6)Полный1 500 000 ₽

2.7 (149.6), AT6, Полный, 5 мест

202052.7149.6Автомат (AT6)Полный1 482 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

Существенного изменения внешности УАЗ Патриот Пикап пока не произошло; в новом кузове этот автомобиль ожидается несколько позже. Однако ряд изменений, позволяющих опытному глазу отличить рестайлинговую модель, имеется.

В первую очередь, это новая облицовка с хромированной окантовкой и изменённым рисунком ячеек. Привычная эмблема УАЗа осталась прежней, однако стала заметно крупнее.

Исчез и второй лючок заправочной горловины – теперь она только одна, справа.

Интерьер

Заглянув внутрь, нетрудно подумать, что это совершенно иной автомобиль, настолько много новшеств в интерьере кабины.

К ним относятся:

  • новая приборная панель, по дизайну гораздо более соответствующая «внедорожному» стилю машины;
  • трансформированная центральная консоль, не только более привлекательная внешне, но и более функциональная;
  • новое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления рядом систем;
  • обновлённый по внешнему виду и функционалу приборный щиток;
  • улучшенные материалы обивки;
  • модернизированный отопитель и усовершенствованная климатическая установка;

Рулевая колонка регулируется теперь не только по углу наклона колеса, но и по вылету.

Фронтальные подушки безопасности устанавливаются уже в базовой комплектации.

Изменения коснулись и алгоритма трансформации салона, что ещё более повысило уровень его комфорта.

Имеется целый ряд иных новшеств, описание которых заняло бы слишком много места.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector