Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018

Хэтч Aston Martin Cygnet породнился со спорткаром Vantage

У модели V8 Cygnet ― двухрычажная подвеска, пассивные амортизаторы и блокировка дифференциала. Кованые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Тормоза ― моноблоки с шестью и четырьмя поршнями (диаметр дисков ― 380 и 330 мм).

Харизматичному Джеймсу Бонду и автомобили подбирали соответствующие. Чаще всего экранный герой ездил за рулём Астон Мартинов ― DB5, DBS, V8 Vantage, Vantage Volante, Vanquish V12, DB10. Мощные, быстрые, дорогие автомобили. А на чём бы ездил сын знаменитого персонажа Яна Флеминга? Ответ на этот странный вопрос англичане дали на Фестивале скорости в Гудвуде, куда привезли созданную в единственном экземпляре малютку Aston Martin V8 Cygnet с потрохами от спорткара V8 Vantage S прошлого поколения. Такая сумасшедшая идея посетила голову одного из владельцев перелицованного хэтчбека Toyota iQ. Воплощением её в жизнь занималось отделение эксклюзивных проектов Q by Aston Martin.

Высота кузова достигает 1500 мм (как у стандартного iQ), а ширина ― 1920 мм (1680 у Тойоты). Развесовка по осям составляет 50:50 (у донора ― 49 на 51%). После доработки шасси 30-литровому топливному баку нашлось место только в багажнике.

Вместо прежнего салона ― аскетичное внутреннее убранство с неприкрытыми панелями из углеволокна, быстросъёмным рулём, гоночными креслами Recaro и четырёхточечными ремнями, каркасом безопасности и системой пожаротушения. Приборная панель ― от модели V8 Vantage S.

Подобная переделка ― не новость в автоиндустрии. Мы уже видели 600-сильный NIssan Juke R ― автомобиль с кузовом, напоминающим кроссовер Juke, и начинкой от купе GT-R. Британская история повторяет этот сюжет. Основа здесь ― именно Aston Martin Vantage V8. Кузов трёхдверки Cygnet сохранил почти все внешние панели, но инженеры серьёзно переделали пол и увеличили длину автомобиля с 2985 до 3708 мм. Надо же было как-то разместить силовой агрегат, подрамники, подвеску и заднеприводную трансмиссию от Вантиджа. О нём, кстати, напомнит оригинальная колея (1570 мм спереди и 1560 сзади) и 19-дюймовые легкосплавные колёса, которые накрыли углепластиковыми расширителями арок.

Aston Martin Cygnet появился для того, чтобы уменьшить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду британской компании. Но никому хэтчбек особо не нужен был. Ежегодно планировали продавать по 4000 машин, но с 2011-го по 2013 год куплено всего 300 штук (из 150 ― в Великобритании).

Как и у донора, у хэтча V8 Cygnet атмосферная «восьмёрка» 4.7 расположена спереди, а семиступенчатый «робот» Sportshift II (он же Graziano) сзади. Правда, пришлось укоротить вал, идущий от мотора к коробке передач, и переделать выпускную систему. Отдача двигателя прежняя ― 436 л.с. и 490 Н•м. Но снаряжённая масса у Сигнета составляет всего 1375 кг (у исходного спорткара — 1610 кг). Отсюда и выигрыш в динамике. Высокий хэтчбек набирает 97 км/ч на четыре десятых секунды быстрее ― за 4,2 с. Однако потом неважная аэродинамика берёт своё: если V8 Vantage S способен разогнаться до 305 км/ч, то максимальная скорость Сигнета ― 274 км/ч. Хотя и этот показатель кажется излишним для трёхдверки с колёсной базой 2020 мм.

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез, и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Стандартный Aston Martin Cygnet

Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.

У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), который расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.

Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).

Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.

Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610. А динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet выстреливает за 4,2 с против 4,8 с у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч. Хотя с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.

После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.

Aston Martin Cygnet оснастили мотором V8

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Уникальный сити-кар сделали в единственном экземпляре.

Проект компактного автомобиля Aston Martin провалился — модель Cygnet, представляющая собой более дорогую Toyota iQ, оказалась неинтересна покупателям. Но марка, спустя несколько лет после окончания производства, сделала уникальную машину.

Выбросив прочь 1,3-литровый 4-цилиндровый моторчик, инженеры Aston Martin воткнули в хэтчбек 4,7-литровый V8 от спорткара Vantage S — мощность сразу выросла со 100 л.с. до 430 л.с. Вместе с мотором была перенесена и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift II, появилась независимая подвеска.

Передний привод заменили задним, что потребовало серьёзной переделки днища кузова. Также у нового Aston Martin Cygnet появились кресла Recaro и новая углепластиковая передняя панель. На машину установлены 19-дюймовые колёса с мощными тормозами и сделаны под диски расширенные колёсные арки.

У новинки с идеальной развесовкой по осям (50:50) разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 274 км/ч.

Aston Martin Cygnet V8 сделан в единственном экземпляре специально для Goodwood Festival of Speed 2018 года.

Источник: Aston Martin

Галерея: Aston Martin Cygnet V8 concept

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

ASTON MARTIN V8 CYGNET: THE ULTIMATE CITY CAR

  • A one-off creation for a customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service
  • 4.7-litre, naturally aspirated V8 sits under the bonnet and drives the rear wheels
  • Carbon composite flared wheel arch extensions
  • Power-to-weight ratio of 313bhp/tonne

Thursday 12 July 2018, Goodwood: One of the most exciting, outrageous and diminutive creations ever to wear the famous Aston Martin wings will be making its world debut at the 2018 Goodwood Festival of Speed. Dubbed the ‘The Ultimate City Car’, a one-off Aston Martin Cygnet has been built with a 4.7-litre, 430bhp V8 engine from the Vantage S and a very short torque tube.

The V8 Cygnet has been brought to life for a single customer through the ‘Q by Aston Martin – Commission’ service. This section of the British marque’s bespoke personalisation service allows the ultimate in freedom of expression when designing an Aston Martin and the V8 Cygnet continues to push these boundaries.

Aston Martin Vice President & Special Operations Officer, David King said: “The V8 Cygnet shows the fun side of both Aston Martin and its customers. It is also a fine example of the engineering talent within the company as it’s no small achievement to fit the Vantage’s V8 engine so harmoniously into the Cygnet’s compact body. I am sure that it will amaze and thrill people when they see and hear it on the hill at the Festival of Speed.”

Developed in-house by Aston Martin’s engineers, the starting point for the project was a right-hand drive Cygnet steel body shell and panels. A roll cage was welded to this, becoming an integral part of the chassis in the process, while a new front bulkhead and transmission tunnel were fabricated from sheet metal to accommodate the characterful 4.7-litre naturally aspirated V8 Vantage S powertrain. Subframes and suspension are also derived from the previous generation Vantage and a steel fuel tank housing has been mounted in the boot area, utilizing every inch of space.

Despite all this work, the car remains very recognisably a Cygnet from the outside. The face of the little Aston Martin remains largely untouched, with no extra bulges in the bonnet and just a subtle black mesh for the famous grille. However, there is no disguising the extra width of the wheel arches. In order to accommodate the significantly wider front and rear tracks, beautiful carbon composite flared extensions were made. These also house the new forged, five-spoke, diamond-turned wheels, which have grown from 16” to 19” in diameter.

At the rear of the car the distinguishing new feature of the V8 Cygnet is the central twin exhaust pipes. The exhaust is a bespoke system with twin underfloor mufflers and catalytic converters. With relatively short distances involved from manifold to tail pipe the V8 Cygnet has a voice that belies its compact size.

The engine itself is the 4.7-litre, naturally-aspirated V8 that is more usually found beneath the bonnet of the previous-generation Vantage S. Bespoke intake trunking had to be designed and there are twin conical air filters. There is no sense in which the engine has been neutered for the Cygnet, however, with power and torque figures remaining at 430bhp and 490NM (361lb ft) respectively.

Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

The gearbox is also taken from the V8 Vantage S with a seven-speed Sportshift II transmission taking care of the shifting. Power is transferred via a miniature torque tube to the 9.5” rear wheels, which are complemented by 275/35 Bridgestone tyres.

Weighing just 1375kg when full of fluids, the V8 Cygnet has a power-to-weight ratio of 313bhp/tonne. As a result, the V8 Cygnet is capable of accelerating faster than the V8 Vantage S with 0-60mph taking just 4.2 seconds. With a top speed of 170mph it is over 60mph faster than the regular Cygnet.

Braking is taken care of by 380mm discs clamped by six-piston monoblock calipers at the front and 330mm discs gripped by four-piston mono block calipers at the rear. The calipers are painted yellow to contrast with the Buckinghamshire green of the bodywork. Most of the remaining parts of the braking system are taken from the V8 Vantage S with ABS and a fixed brake bias valve. Inside, there is a bespoke brake pedal housed in the V8 Vantage-derived pedal box.

The rest of the interior is largely indicative of the fact that this V8 Cygnet could easily be used for competition. In addition to the roll cage there is a fully FIA compliant fire extinguisher system and seating is taken care of by composite, fixed back Recaro bucket seats with four-point harnesses. The alcantara covered steering wheel is removable and behind this sits a bespoke carbon dash with the familiar Vantage instrument cluster. There are, of course, little touches of luxury inside as well, with leather pull straps on the unique carbon door cards and two USB ports alongside the bespoke controls for the air conditioning.

This very special one-off Cygnet is a timely reminder of what a ground-breaking car the original was, bringing luxury to the city car segment. What’s more, the market place shows that prices of Cygnets are rising as it looks set to become a future classic. Of course, classic status is already almost assured for this new V8 version of the Cygnet that epitomises the concept of a ‘pocket rocket’ and is sure to be a firm favourite of the crowds at the Goodwood Festival of Speed this weekend as it joins a plethora of other Aston Martins on the hillclimb.

V8 Cygnet – Technical Specification

Body:
RHD Cygnet steel bodyshell and panels with integrated welded-in cage
Sheet metal fabricated front bulkhead and transmission tunnel
Vantage subframes
Steel fuel tank housing mounted in the boot area
Carbon composite flared wheel arch extensions
Mesh front grille
Dark exterior hardware
Body painted Buckinghamshire Green
Yellow brake calipers

Interior:
Two seat configuration
Fixed back Recaro composite driver and passenger seats with
Adjustable seat runners driver’s side, fixed position passenger side
Four-point harnesses
Bespoke carbon composite instrument panel incorporating Vantage instrument cluster
Bespoke HVAC controls
Twin USB ports
Bespoke carbon fibre door cards with leather pull straps and Cygnet door release handles
Full FIA compliant fire extinguisher system
Removable alcantara steering wheel

Engine:
All-Alloy Quad Overhead Camshaft, 4.7-litre V8
Dry sump lubrication
Front mid-mounted engine, rear-wheel drive
Vantage S cooling system
Twin concial air filters on bespoke intake trunking
Bespoke exhaust system with twin underfloor mufflers and catalytic convertors
Twin centre exit tailpipes
30-litre ATL Savercell fuel tank

Electrical System:
V8 Vantage S electrical architecture
Cygnet front and rear lights
FIA compliant cut off and isolation system
Rear mounted battery
Bespoke lightweight HVAC system

Performance
Maximum Power: 430bhp
Maximum Torque: 490Nm (361lb ft)
Maximum Speed: 170 mph (274 km/h)
Acceleration: 0-60 mph in 4.2secs

Transmission:
V8 Vantage S seven-speed Sportshift II gearbox
Bespoke torque tube with steel propeller shaft
Limited-slip differential

Suspension:
Front Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers
Rear Independent double wishbone, coil springs, anti-roll bar and passive dampers

Wheels and Tyres
Lightweight forged five-spoke silver diamond turned wheels
Bridgestone tyres
Front 8.5×19” 235/40/19
Rear 9.5×19” 275/35/19

Brakes:
V8 Vantage S braking system with ABS and fixed brake bias valve
Front 6-piston monoblock calipers, 380mm 2 piece floating ventilated discs
Rear 4-piston monoblock calipers 330mm 2 piece co-cast ventilated discs
V8 Vantage derived pedal box with bespoke brake pedal

Dimensions
Length: 3708mm
Width: 1920mm (excluding door mirrors)
Height: 1500mm
Wheelbase: 2020mm
Front Track: 1570mm
Rear Track: 1560mm
Weight: 1375kg (kerbweight)
Weight Distribution: 50%/50% (Front/Rear)

2018 Aston Martin Cygnet V8 — уже не Toyota IQ

Да, Вы все правильно поняли, Toyota IQ с немного измененным дизайном и британским шильдиком возвращается — Aston Martin Cygnet V8 (2018). Ну как возвращается, всего в одном экземпляре.

Изначально Aston Martin Cygnet был построен для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. В начале это действительно была Toyota IQ с британским шильдиком, так как в ней был установлен 1.3 литровый двигатель, мощностью 98 л.с. К сожалению или к счастью, модель не оправдала ожидания британцев, которые хотели продавать по 4.000 штук в год. С 2011 по 2013 они продали всего 150 праворульных автомобилей и еще столько же на экспорт.

Но, как это нередко бывает, в дело вмешался состоятельный клиент, который решил получить «заряженную пулю», как ее окрестили многие автолюбители. И это так. Потому что британцам удалось уместить в этого малыша двигатель от прошлого Vantage S — 4.7 литровый V8, который выдает 430 л.с. и 490 Н*м крутящего момента. При массе в 1375 кг, это позволяет разогнать Cygnet от 0 до 100 км/ч всего за 4.2 секунды (меньше чем у донора — 4.8 с). А максимальная скорость этого шустрика на 100 км/ч больше чем у серийного — 270 км/ч.

Автомобиль представили 12.07.2018 на фестивале в Гудвуде, а его постройкой занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. В наследство от Vantage S также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.

Для проекта был взят обычный кузов Cygnet, в который был интегрирован трубчатый каркас безопасности. Чтобы установить большой двигатель, усилили каркас моторного отсека и изменили тоннель трансмиссии. Топливный бак пришлось размещать в багажнике. Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3.0 до 3.7 м.

Невозможно не заметить широкие колесные арки — колею пришлось расширить для устойчивости. Плюс появились 19-дюймовые диски. В салоне установили спортивные сидения Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и съемное рулевое колесо, обшитое алькантарой.

После заездов в Гудвуде, заказчик наконец получил свою «заряженную пулю». О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Главное решить, стоит оно того или нет.

Aston Martin Cygnet V8 review

A quick drive in Aston’s quick little one-off rocket

Mike Duff

For proof, look no further than this one-off Cygnet V8 – both a celebration of one of the brand’s least likely cars, and a manifesto piece for the company’s bespoke Q Division and its ability to make even the least likely dreams come true.

Many still regard the Cygnet as Aston’s lowest ebb. It was based on the Toyota iQ city car that was sold in Japan, Europe and – wearing Scion badges – the States.

Astonification was purely cosmetic with a graft of a DB9-like front grille, a natty paintjob and some plusher cabin materials, so all of the originals shared the same front-driving 1.3-litre four-cylinder engine as the donor car.

It was also a sales disaster, with Aston’s plan of selling thousands a year falling dramatically short. Only around 300 were produced between 2011 and 2013 before it was quietly axed.

Yet a strange thing has happened since: the Cygnet has become a must-have for more dedicated Aston collectors. For affluent fans with garages full of the company’s products, the gawky supermini has become the equivalent of a hard-to-get trading card.

Values have risen steadily and – in the UK – a Cygnet is now worth pretty much exactly what it cost when new. Indeed, this little runt is within a few grand of the value the market places on early versions of the Rapide. Go figure.

And now there’s a V8 version, built by Aston itself, and which made its debut at the Goodwood Festival of Speed last month. We didn’t get to drive it there, but after some strategic begging, CarAdvice was invited to come and have a turn on some of the roads around Aston’s Gaydon HQ.

You may also like

The car is new, but the idea isn’t. Aston engineers discussed the idea of creating a Franken-Cygnet years ago when it was realised that – with some surgery – the mechanical package of the previous-gen Vantage V8 could be crammed into the tiny body shell. That didn’t happen, but when a well-heeled Aston collector heard the idea, he asked if he could pay for the creation of a single road-legal car.

Q Division was put in charge of the unlikely task, and after a 10-month program involving two Cygnet body shells left over from the original program, this is the result.

The Cygnet body shell has been modified to mate with the front and rear subframes from the Vantage, meaning twin-wishbone suspension at each corner. The front bulkhead has been moved around 300mm backwards to find space for the naturally aspirated 4.7-litre V8 and the radiator that sits ahead of this.

The transmission is the Vantage S’s ‘Speedshift’ automated single-clutch gearbox; a rear-mounted unit that requires the two ends of the powertrain to be connected by a torque tube that’s just 690mm long. Carbon-fibre wheel arch extensions cover both the dramatically expanded track and the need to accommodate 19-inch wheels, but the rest of the Cygnet bodywork is pretty much standard.

Читать еще:  Выбираем масло для двигателя

The big surprise is how uncompromised the finished car feels. The cabin features a new carbon-fibre dashboard and has been turned into a two-seater – the original Cygnet sharing the two-plus-one seating arrangement of the iQ.

There are a pair of huggy Recaro buckets with full six-point harnesses plus a full rollcage. But, apart from an offset driving position that sets the throttle and brake pedals at an ankle-cricking angle, it feels like this could be the car that Aston always intended to make.

The regular Cygnet’s cheapo Toyota instruments and switchgear have also been binned, with the V8’s electronic architecture now being mostly Aston. So there’s a Vantage instrument pack as well as the ‘PRND’ transmission buttons from the sports car in a neat dashboard binnacle. There’s even a fly-off handbrake between the seats.

And Aston’s trademark glass key to fire the V8 into life.

The engine starts with a snarl that suggest only minimal silencing is impeding the flow of the exhaust gases. Even at a trundle it’s loud enough to turn heads, with the incongruous sight of the pumped-up supermini that’s making such an unlikely racket causing smiles, double-takes and raised camera phones wherever it goes.

In two decades of doing this job, I can honestly say I’ve never felt more like the centre of attention than driving the uber-Cygnet through rural England.

Performance is strong. Aston claims that in a straight drag race, the V8 Cygnet would have the legs on the Vantage S that donated its powertrain thanks to a 250kg reduction in kerb weight. The company’s claim of a 4.2-second 0-60mph (0-97km/h) time feels entirely believable from the driver’s seat, with the sensation of urgency enhanced by a nose-up attitude under hard acceleration.

Full throttle is definitely an occasional treat, although I doubt any traffic cops would be able to keep a straight face while writing a ticket.

Apart from sitting much higher, the other dynamic cues feel close to those of the Vantage at everyday speeds. The steering possesses a similar feel and weight, and the throttle delivers the same proportional responses.

The automated single-clutch gearbox has never been the smoothest-shifting ’box, and in the Cygnet the pauses between ratios seem longer and the torque bump when new gears arrive is bigger.

The guys who developed the car admit that getting the transmission to play nice in a car so much shorter and lighter than it was designed for has been an issue.

The ride is always firm, and on rougher surfaces it quickly gets choppy. Yet, overall, the Cygnet feels impressively stable when the relative sizes of its wheelbase and suspension track are considered, although you’d need to be a bottle of brave pills to make a serious attempt on the claimed 270km/h top speed.

There’s no traction control, and it didn’t take much of an overlap between throttle and steering input to provoke the tail-lightening sensation of an impending slide. That’s not a tendency I had any ambition to explore in greater depth on the public roads in somebody else’s irreplaceable one-off.

Some of those who drove the car at Goodwood reported it feeling twitchy under hard braking – the word «squirrelly» was used – but at real-world levels of retardation it felt stable enough to me. The hardest thing to get used to on everyday roads is the difference between the width of the cabin and how far out the wheels actually are. It would be embarrassingly easy to clip a kerb.

Aston won’t say how much the Cygnet V8’s new owner paid to realise this glorious dream, other than admitting it has cost enough to buy several of the company’s more mainstream models. As part of the deal, Aston has agreed never to make another one, begging the question as to whether the V12 engine will fit.

Anybody who has an equally mad ambition for any of Aston’s other products, and enough cash to make it happen, is warmly invited to contact Q Division to discuss it further.

Астон Мартин DB11 — Aston Martin DB11

  • 2-дверное купе
  • 2-дверный кабриолет
  • 5,2 л Aston MartinAE31V12 сдвойным турбонаддувом
  • 4,0 л Mercedes-AMGM177V8 с двойным турбонаддувом

Aston Martin DB11 является Grand Tourer производства Британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin начиная с 2016 года дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года в качестве замены на DB9 . Это первая модель, запущенная в рамках плана Aston Martin «второго века», и первый автомобиль, выпущенный после сотрудничества компании с Daimler AG .

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 варианта
    • 4.1 DB11 V12
    • 4.2 DB11 V8
    • 4.3 DB11 Volante
    • 4.4 DB11 AMR
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

дизайн

Новые конструктивные особенности включают новые полосы крыши, которые отделяют кузов от крыши, доступные в черном или цвете кузова, а также воздухозаборники Aeroblade в передних полосах.

Капот выполнен в форме «моллюска» из цельного куска алюминия . DB11 не использует старую платформу Aston Martin VH, но использует совершенно новую клепаную и склеенную алюминиевую платформу, которая смещает акцент с профилей на штамповки, чтобы создать больше места в кабине, что также будет служить основой будущих моделей Aston Martin; включая Vantage .

Производство

Во время премьеры купе DB11 было заказано более 1400 автомобилей. Производство официально началось 28 сентября 2016 года. Чтобы продемонстрировать приверженность качеству, генеральный директор Энди Палмер лично проверил первую 1000 автомобилей.

Прием

Реакция на обзоры автомобильной прессы была положительной, в том числе такие утверждения, как «это довольно потрясающий способ сесть за 600 лошадиных сил» от Car and Driver . Мэтт Прайор из Autocar наградил DB11 идеальными пятью звездами в своем обзоре, заявив: «Если есть автомобиль GT с лучшим шасси, я бы на нем не ездил». Джек Рикс из Top Gear Magazine также положительно отозвался о своем обзоре, заявив: «Хорошее начало для будущего портфолио, которое будет усеяно более яркими и быстрыми участниками, чем это, но ни один из них не подходит для того, чтобы получать удовольствие каждый день, где бы вы ни были». повторный заголовок «.

Автомобильный журналист Джереми Кларксон цитирует: «Если вы когда-нибудь будете в Париже на вечеринке в 3 часа ночи и вдруг вспомните, что на следующий день играете на теннисном турнире в Монте-Карло, это машина для работы. Вы бы приехали. ощущение, будто вы только что вышли из ванны. Это не просто красивое лицо. Это очень хорошая машина. Феноменально хорошая. Но есть цена, которую нужно заплатить ». Ему не понравился интерьер машины, которую он тестировал.

Автомобиль получил престижную награду «Золотой руль» от Axel Springer, которая признала его самым красивым автомобилем 2017 года.

Варианты

DB11 V12

DB11 V12 приводится в движение совершенно новым двигателем V12 с двойным турбонаддувом объемом 5 204 куб. См (5,2 л; 317,6 куб. Дюйма) , который называется AE31 , что делает его первым серийным Aston Martin с турбонаддувом . Двигатель имеет выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6500 об / мин и 516 фунт-фут (700 Н · м) крутящего момента в диапазоне 1500–5000 об / мин. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной сзади, производства ZF Friedrichshafen . DB11 ускоряется с 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,8 секунды и может развивать максимальную скорость 322 км / ч (200 миль / ч). В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , DB11 разогнался с 0–97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,6 секунды и пробежал четверть мили за 11,7 секунды на скорости 201 км / ч (125 миль в час).

DB11 V8

Летом 2017 года к первоначальной модели V12 присоединилась версия V8 начального уровня. Оснащенная 4,0-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz M177 с двойным турбонаддувом, разработанным Mercedes-AMG , она обеспечивает вес 115 кг (254 фунта). Снижение веса по сравнению с вариантом V12 и общая снаряженная масса 1760 кг (3880 фунтов) с распределением веса спереди / сзади 49/51, в отличие от DB11 V12 51/49. Двигатель V8 имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 498 фунт-фут (675 Нм) крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4 секунды и развивает максимальную скорость 301 км / ч (187 миль / ч).

DB11 Volante

В 2018 году Aston Martin выпустил конвертируемую версию DB11 под названием DB11 Volante (по-итальянски « Летающий» ). DB11 Volante имеет распределение веса спереди / сзади 47/53 и имеет тот же 4,0-литровый двигатель M177 с двойным турбонаддувом V8, что и купе DB11 V8, хотя и с большим крутящим моментом. Volante имеет такую ​​же выходную мощность, что и купе V8, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,1 секунды до достижения максимальной скорости 301 км / ч (187 миль в час). Aston Martin объявил, что у них нет планов устанавливать свой 5,2-литровый двигатель AE31 V12 с двойным турбонаддувом на Volante, поскольку автомобиль уже весит на 110 кг (243 фунта) больше, чем купе V8, из-за множества элементов жесткости шасси. чтобы сохранить структурную целостность Volante в целости и стабильности на высоких скоростях.

DB11 AMR

В мае 2018 года Aston Martin представила DB11 AMR — замену уходящему DB11 V12, который более мощный и ориентированный на производительность, чем его предшественник. Предшественник DB11 V12 находился в производстве всего 18 месяцев, и считается, что этот шаг был в значительной степени связан с тем, что новый V8 DB11 работал лучше, чем ожидалось, сокращая разрыв в производительности с V12.

Он получил значительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью, такие как увеличение мощности до 639 л.с. (470 кВт; 630 л.с.) от 5,2-литрового двигателя V12 AE31 с двойным турбонаддувом, пересмотренное программирование переключения для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для более быстрой передачи. изменения, более твердая и жесткая задняя подвеска, улучшение времени разгона 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) до 3,5 секунд и увеличение максимальной скорости до 335 км / ч (208 миль / ч). Среди других уникальных особенностей — более агрессивный выхлоп в режиме Sport & Sport +, черная крыша, темная внутренняя отделка и новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски на 3,5 кг легче.

В начале производства Aston Martin произвела ограниченную серию из 100 автомобилей DB11 AMR Signature Edition с окраской в ​​цвете Stirling Green с акцентами Lime Green; аналогичная той, что установлена ​​на гоночном автомобиле Vantage GTE , черная внутренняя отделка с лаймово-зеленой прострочкой и глянцевые черные кованые 20-дюймовые легкосплавные диски. DB11 AMR стоит 174 995 фунтов стерлингов, а Signature Edition — 201 995 фунтов стерлингов. Поставки начались летом 2018 года.

Читать еще:  Лучшие производители амортизаторов для легковых автомобилей

Самый компактный Aston Martin получил версию с V8

Трехдверный хетчбэк Cygnet оснастили агрегатами от старшего Vantage S

Фото: Aston Martin

Компания Aston Martin установила в свой сити-кар Cygnet 4,7-литровый атмосферный V8 от спорткара Vantage S предыдущего поколения. Автомобиль выпустили в единственном экземпляре по заказу клиента, его премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.

Силовой агрегат выдает 430 л.с. и 490 Нм и позволяет развивать 60 миль в час (96 км/ч) за 4,2 секунды, что примерно на 0,6 секунды быстрее результата старшей модели. Чтобы справиться с такой отдачей, у Vantage S также была позаимствовала семиступенчатая трансмиссия Sportshift II, подвеска, подрамники и тормозные механизмы. Выхлопная система — полностью оригинальная. Привод у новинки задний, хотя на обычном Cygnet крутящий момент передается на передние колеса.

Внешне хот-хетч можно узнать по расширенной колее, карбоновым колесным аркам, 19-дюймовым кованым колесам вместо 16-дюймовых и двум выхлопным патрубкам, размещенным посередине. Бензин заливается в стальной топливный бак, занимающий все багажное отделение.

Вес особого Aston Martin Cygnet равен 1375 килограммам — то есть на одну тонну приходится 313 л.с.

Обычный Cygnet появился в линейке Aston Martin в 2011 году. По факту, это более дорогая версия японского Toyota iQ, которая оснащалась 1,3-литровым мотором мощностью 98 л.с. Такая малолитражка понадобилась британцам для того, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов по всему модельному ряду. Спустя два года производство трехдверки прекратилось из-за очень низких продаж.

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.

Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.

Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).

В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.

До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.

Новое пополнение ассортимента:

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие.

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов.

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм.

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным.

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для.

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько.

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов.

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen.

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако.

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят.

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям.

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль.

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны.

Aston Martin Vantage (2018) — Aston Martin Vantage (2018)

  • Астон Мартин DB11
  • Астон Мартин DB10

Aston Martin Vantage является двухместным Grand Tourer производства Британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin в качестве преемника предыдущей предыдущей модели , которая была в производстве в течение 12 лет. Он был представлен 21 ноября 2017 года. Поставки нового Vantage начались в июне 2018 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики и производительность
  • 2 варианта
    • 2.1 Vantage AMR
    • 2.2 Vantage Roadster
    • 2.3 Vantage 007 Edition
  • 3 Дизайн
  • 4 Автоспорт
    • 4.1 ГТД
    • 4.2 DTM
    • 4.3 GT3
    • 4.4 GT4
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Технические характеристики и производительность

Vantage использует трансмиссию и информационно-развлекательную технологию от Mercedes-Benz , как и DB11 . Vantage использует Мерседес-AMG «ы M177 4,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 , который имеет выходную мощность 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) и 505 (685 lb⋅ft Нм) крутящего момента как оснащен Система Mercedes COMAND. Vantage способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 314 км / ч (195 миль в час). Vantage использует установленную сзади 8-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen и будет единственным автомобилем, сочетающим Mercedes-AMG V8 с механической коробкой передач, когда такая комбинация станет доступной. Двигатель расположен как можно дальше от шасси, а распределение веса между передней и задней частью автомобиля достигло 50/50. Vantage также является первым серийным автомобилем Aston Martin, оснащенным дифференциалом с электронным управлением и векторизацией крутящего момента, и построен на той же совершенно новой платформе из склеенного алюминия, что и DB11, хотя около 70% его компонентов считаются уникальными. Vantage.

Варианты

Vantage AMR

Vantage AMR — это гусеничный вариант Vantage. Главной изюминкой модели является замена ZF 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с изломом Грациано TRASMISSIONI 7-ступенчатой механической коробкой передач , ранее используемой на V12 Vantage S . AMR также поставляется с выбираемой водителем системой AMSHIFT, которая управляет дроссельной заслонкой во время переключения передач. Новый дифференциал повышенного трения обеспечивает линейную передачу мощности. Диапазон мощности двигателя шире, и агрегат рассчитан на передачу крутящего момента 625 Н · м (461 фунт-фут) от. От 2000 до 5000 об / мин. Использование механической коробки передач и карбоново-керамических тормозов снижает вес на 95 кг (209 фунтов). Новые адаптивные амортизаторы с разделом режимов Sport, Sport + и Track улучшают управляемость. Показатели производительности включают время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 3,9 секунды, что на полсекунды больше, чем у стандартного Vantage, при этом максимальная скорость остается такой же, как у стандартной модели. Визуальные изменения включают 20-дюймовые кованые диски, доступные на Rapide AMR , новые боковые вентиляционные отверстия из углеродного волокна и вентиляционные отверстия на капоте, спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и ковшеобразные гоночные сиденья. Производство AMR будет ограничено 200 экземплярами по всему миру. Доступные цвета кузова для AMR включают синий Sabiro, Pnyx Black, China Grey и White Stone. Последние 59 автомобилей будут окрашены в цвет кузова Sterling Green с акцентами лайма и будут посвящены победе Aston Martin «24 часа LeMans» в 1959 году. После прекращения производства AMR 7-ступенчатая механическая коробка передач станет доступной на стандартном Vantage.

Vantage Roadster

Vantage Roadster был представлен в феврале 2020 года с тканевой крышей. Крыша, которая считается самой быстрой из всех автомобильных автоматических трансформируемых систем, опускается за 6,7 секунды и поднимается за 6,8 секунды, и ее можно эксплуатировать на скорости до 50 км / ч (31 миль в час).

Vantage 007 Edition

Vantage 007 Edition был представлен в августе 2020 года. Вдохновленный Aston Martin V8 Vantage из фильма о Джеймсе Бонде 1987 года «Живые дневные огни» , Vantage 007 Edition оснащен уникальной сетчатой ​​решеткой и хромированной лицевой панелью, а также внешней краской Cumberland Grey. кожаная обивка из черного обсидиана. Производство ограничено 100 единицами.

дизайн

Конструкция нового Vantage вдохновлен трек только Vulcan и цель сделал DB10 , который появился в Джеймс Бонд фильм Привидение . Передняя решетка, вдохновленная Vulcan, способствует эффективному охлаждению двигателя.

Конфигурация интерьера Vantage также отличается от DB11 по-разному, помимо количества сидячих мест, например, дизайн центральной консоли. В то время как элементы управления центральной консоли DB11 довольно интуитивно понятны и более пространственны с точки зрения расположения кнопок / переключателей, Vantage выглядит более загроможденным и не имеет привода оптических дисков, а также отдельных дисплеев температуры для автоматического климат-контроля. В целях экономии веса Vantage также лишен пассажирского перчаточного ящика и сохраняет простую конструкцию центральной консоли (в отличие от роскошного варианта DB11 с раздвижным двигателем).

Автоспорт

Vantage GTE — это гоночная версия Vantage класса GTE, предназначенная для участия в мировом чемпионате FIA на выносливость. Как и в дорожном автомобиле, в GTE используется двигатель Mercedes-AMG V8 , хотя он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac . В двигатель внесены дополнительные изменения для увеличения мощности. Автомобиль кабриолет по спецификации GT3.

HWA AG в партнерстве с Aston Martin и R-Motorsport анонсировала полностью новый автомобиль для Deutsche Tourenwagen Masters 2019 года , основанный на новом Vantage. Vantage будет конкурировать вместо Mercedes-Benz после того, как производитель покинул соревнование, чтобы сосредоточиться на Формуле E.

Vantage GT3 является преемником V12 Vantage GT3 . Двигатель имеет выходную мощность 542 л.с. (399 кВт; 535 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента. Он оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с быстрым переключением передач Xtrac, многодисковым сцеплением Alcon Motorsport, регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами Öhlins, тормозами Alcon и антиблокировочной тормозной системой Bosch . Vantage GT3 имеет сухой вес 1245 кг (2745 фунтов).

Vantage GT4 является заменой предыдущего поколения GT4 и предназначен для водителей начального уровня, участвующих в соревнованиях по автоспорту. Vantage GT4 дебютировал в гонке ADAC TOTAL 24 Hours 2019 года .

Ссылки

  • v
  • т
  • е
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2

Значок Aston Martin Значок Lagonda

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×