Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

Aston Martin DB11 (Астон Мартин ДБ11)

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Двигатель Aston Martin DB11

Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.

Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.

Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.


Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

Читать еще:  Нужны ли налоговые льготы для гибридов и электрокаров?

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек.

Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 AMR: поймай меня, если сможешь

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Крутейший GT получил ноу-хау гоночной команды Aston Martin Racing.

Когда Aston Martin собрался модернизировать свою флагманскую модель DB11 с двигателем V12, он предоставил возможность заводской гоночной команде поучаствовать в этом процессе. И вот результат: 639-сильный DB11 AMR за £175 000.

Созданный, чтобы затмить собой прежний «стандартный» V12, которому он приходит на смену, новый AMR предлагает больше мощности, улучшенную управляемость и несколько изменений в дизайне, вдохновленных гонками. Не означает ли это, что знаменитая способность «Астона» пожирать километры уже не будет такой как прежде? Мы решили это выяснить.

Первые впечатления

С какой стороны не посмотри DB11 великолепен, и AMR-штрихи ничуть не навредили его внешнему виду. Возможно, потому, что все изменения в экстерьере совсем незначительные. Добавилось несколько чёрных акцентов и деталей из углеродного волокна, но в остальном это вполне стандартный DB11.

За исключением лимонной полосы, конечно. Она начинается от логотипа Aston Martin и проходит по центру капота, дополняя столь же яркую тонкую линию, украшающую передний спойлер, пороги и диффузор. Тот, кто далёк от гоночной эстетики, будет рад узнать, что полоса необязательна, и у вас её не будет если не хотите.

Другие новости Aston Martin

Над интерьером тоже поработали. В нём также есть лимонные полосы по центру сидений, и логотипы AMR, вышитые на подголовниках. А ещё вполне обычное для этой модели сочетание кожи, Алькантары и углеродного волокна.

В салоне достаточно места, хотя и не в избытке. Впрочем это не полноценный четырехместный интерьер, а 2+2. То есть задние сиденья присутствуют, но вы не станете сажать на них своего злейшего врага. Даже детям там будет очень тесно. Так что эту символическую галёрку лучше использовать в качестве полки для небольших сумок или какой-нибудь ручной клади.

Зато впереди роскошный двухместный кокпит. У кресел великое множество всевозможных регулировок и более чем достаточный запас по высоте. Места хватит даже баскетболистам.

Единственный нюанс — это сами кресла. Благодаря хорошо развитой боковой поддержке они отлично фиксируют тело и прекрасны на гоночном треке, но на обычной дороге будут казаться узкими и тесными для всех, у кого процент жировых отложений больше нуля.

Если хотите оперировать россыпью кнопок и установленной в DB11«мерседесовской» мультимедиа, ваш IQ должен быть как можно выше. Называть это «немного странным» будет преуменьшением, потому что управление бортовой информационно-развлекательной системой посредством комбинации тачпада и вращающейся шайбы не очень удобное решение, когда вы, например, мчите по Лазурному берегу.

Как едет?

Как бы вы не ехали на нём, AMR очень быстр. Чудовищно быстр.

Под длинным капотом скрывается 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 639 л.с., что на — 129 сил больше, чем у обычного DB11 с V8. С таким вооружением разгон до сотни у «Астона» массой 1,9 т занимает всего 3,7 с. И он будет продолжать ускоряться дальше вплоть до 335 км/ч.

Для сравнения, максимальная скорость высокотехнологичного гибрида Honda NSX — 307 км/ч, а Ferrari 488 GTB — 330 км/ч. И тот и другой не дотягивают до показателей «британца».

Цифры говорят сами за себя – этот Aston очень крут. Он невероятно быстр даже в самом комфортном режиме GT, а в уж в динамичных Sport и Sport+ у него и вовсе дикое, необузданное ускорение.

Широкие задние шины едва справляются с крутящим моментом в 700 Нм, но как только они перестают буксовать, ваш желудок вжимается в позвоночник. Одного слишком резкого движения правой ноги достаточно, чтобы отправить стрелку спидометра в зону лишения водительских прав прежде, чем вы поймёте, что произошло. А ваши барабанные перепонки испытывают небывалые перегрузки, когда V12 орёт во всю глотку под рост оборотов и клокочет в моменты переключения передач.

Точно такой же зверский саундтрек характеризует AMR в поворотах. В режиме GT, когда автомобиль послушен и стабилен, он больше подходит для извилистой посёлочной дороги, чем для гоночной трассы. Однако, в миг дубеющая при переключении в Sport или Sport+ подвеска придаёт этому DB11 остроты и нервозности, с которыми он уже воспринимается как настоящий мощный суперкар.

Стоит ли покупать?

Забудьте о каких-либо соревнованиях. DB11 AMR — не дорожный гонщик — он по-прежнему очень большой и мощный гранд турер, но с раздвоением личности.

В GT-моде он быстрый, но послушный, жёсткий, но комфортный. Это огромный роскошный гранд-турер, идеально подходящий для полета по автобану с трехзначной скоростью. Но если пожелаете он превращается в рычащее дикое животное.

Поэтому, если вам просто нужен лоснящийся, сексуальный Aston, который выглядит, звучит и идет как настоящий GT, то смело покупайте «обычный» DB11 с V8. Но если желаете чего-то более интересного, чего-то, что может быть жестоким и захватывающим, когда вы этого хотите, а в остальное время мягким и пушистым, то AMR — это машина для вас.

Aston Martin DB11 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 586 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Aston Martin DB11

  • Купе
  • Кабриолет

Последние новости

Статьи

Модели Aston Martin

  • 1½-Litre
  • 11 HP
  • 15/98
  • 2-Litre
  • AMR1
  • Bulldog
  • C-Type
  • Coal Scuttle
  • Cygnet
  • DB AR1
  • DB1
  • DB10
  • DB11
  • DB2
  • DB3
  • DB4
  • DB5
  • DB6
  • DB7
  • DB9
  • DBR1
  • DBR2
  • DBR4
  • DBS
  • DBX
  • GT-700R
  • International
  • Lagonda
  • Le Mans
  • LMP1
  • Nimrod
  • One-77
  • Rapide
  • Tickford Capri
  • Ulster
  • V12 Vantage
  • V12 Zagato
  • V8
  • V8 C2B
  • V8 Vantage
  • V8 Zagato
  • Valhalla
  • Valkyrie
  • Vanquish
  • Vantage Special Series
  • Virage
  • Vulcan

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новая модель Астон Мартин

Британская компания Aston Martin полностью рассекретила данные о новом кабриолете Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Новинка составит компанию другому представителю «одиннадцатого» семейства – спортивному двухдверному купе DB11, которое было показано широкой публике в начале 2016 года, а в июне 2017 года обрело новый 510-сильный бензиновый мотор V8 от Mercedes-AMG. Именно мерседесовская «турбовосьмерка» оказалась под капотом кабриолета, показанного буквально пару дней назад и уже сейчас доступного для заказа. На домашнем рынке новый Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 можно приобрести по цене от 159 900 фунтов, в Германии прайс начинается со 199 000 евро, клиентам в Соединенных Штатах придется раскошелиться минимум на 216 495 долларов.

В России кабриолет Астон Мартин с индексом DB11 в зависимости от оснащения будет стоить 12-15 млн. рублей. Первым оформившим заказ покупателям возможность сесть за руль машины предоставится не раньше весны 2018 года. Отметим, что желающие купить одноименное купе в настоящий момент могут сделать это только в Москве. Цена имеющихся у дилера экземпляров закрытого Aston Martin DB11 варьируется от 16 до 18 млн. рублей.

Внешний облик и складная крыша

Снаружи модель с мягким верхом, в целом, не так сильно отличается от своего «собрата», особенно когда крыша находится в поднятом состоянии. Новинка щеголяет такими же продолговатыми фарами головного света, тем же ярким «оперением» с острым передним лезвием сплиттера, полностью идентичными С-образными фонарями с тончайшими полосками светотехники. Силуэт и обводы кузова кабриолета один в один как у автомобиля с жесткой крышей. Единственное, чего лишился открытый DB11 – это виртуального спойлера. Он реализован у купе в виде особых каналов в кузове, по которым воздушные потоки, поступающие внутрь через особые прорези, выводятся сквозь крышку багажника, создавая прижимную силу. Замены этой системе, судя по всему, инженеры компании не предусмотрели.


Фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Зато над механизмом складной крыши Астон Мартин ДБ11 Воланте разработчики поработали на славу. Он сделан настолько компактным, что объем багажника автомобиля по сравнению с предшественником DB9 Volante увеличился на 20%. Процедура складывания/раскладывания крыши занимает минимальное количество времени: убирается верх за 14 секунд, поднимается – за 16 секунд. Трансформацию можно производить на скорости до 50 км/ч, нажав кнопку в салоне или воспользовавшись брелоком. Для восьмислойного тканевого купола предусмотрено несколько вариантов окраса – в числе доступных оттенков такие цвета, как Titan Grey, Atlantic Blue, Grey Silver, Bordeaux Red и Black Silver.


Кабриолет с открытым верхом

А вообще, покупателю и кроме крыши будет где разгуляться в плане внешнего декора кабриолета. Придется изучить широкий ассортимент кузовных эмалей (более 30 цветов), определиться с оформлением ключевых деталей экстерьера (отдельно задаются цвета зеркал, сплиттера, решетки радиатора), выбрать дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Особенности интерьера

Салон нового Aston Martin DB11 Volante располагает четырьмя посадочными местами, но задние сиденья настолько маленькие, что усесться здесь более или менее комфортно получится разве что детям. Причем разместиться они смогут с соблюдением всех норм безопасности, так как производитель предусмотрел наличие здесь креплений Isofix.


Интерьер модели

Если же говорить об оснащении, то модели с откидным верхом досталось практически то же оборудование, что и купе. В комплектацию входят светодиодная оптика, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (интеграция iPhone и iPod, поддержка Bluetooth, Wi-Fi, навигация), виртуальная приборная панель TFT LCD диагональю 12 дюймов, двузонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и обогревом (а также памятью настроек), обогрев рулевого колеса, камеры кругового обзора, круиз-контроль, датчики парковки (или парковочный ассистент), продвинутая акустика (опционально доступна аудиосистема Bang & Olufsen).

Отделка интерьера выполнена с применением только высококлассных материалов – натуральной кожи, Алькантары, дерева. Клиенты могут выбирать между несколькими цветовыми схемами (однотонными или комбинированными) обивки и фактурами декоративных вставок. В качестве бонуса предлагается отделка задней стороны передних кресел карбоном и деревом.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года

Кузов британского кабриолета изготовлен из легких и прочных материалов, в частности, алюминия (самой крупной алюминиевой деталью является капот). Однако в снаряженном состоянии открытая версия DB11 все же на 100 кг тяжелее соплатформенного купе (1870 против 1770 кг).


Турбомотор 4.0 V8 от AMG

Ураганную динамику спорткару обеспечивает мощнейший 4.0-литровый турбоагрегат V8 с отдачей 510 л.с. и 675 Нм. Двигатель работает в кооперации с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вместе они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4.1 секунды (закрытая двухдверка ускоряется до «сотни» за 4.0 секунды), в то время как максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Aston Martin DB11 – новая легенда!

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе – Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 станет залогом успеха развития этой стратегии. Официальная премьера новинки Aston Martin состоялась на Женевском Автосалоне в марте 2016 года.

DB11 – представитель культового спортивного «семейства» DB. Он сохранил в себе классические традиционные черты, которые высоко ценят многочисленные поклонники, и, в то же время, открыл новую эру в дизайне автомобилей британского производителя.

Aston Martin DB11 построен на базе новой модульной платформы VH и оборудован полностью обновлённой подвеской, которая является собственной разработкой компании. Внешний вид спортивного купе кардинально отличается от предыдущих моделей: в экстерьере новинки присутствуют черты модели DB10, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров специально для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», а также некоторые дизайнерские элементы концепт-каров DBX и CC100.

Лёгкий и, вместе с тем, очень прочный кузов, выполненный из алюминия, устанавливает новые стандарты в классе GT и возносит легендарное «семейство» DB на недосягаемые для конкурентов высоты!

Салон Aston Martin DB11 обеспечивает невероятный комфорт и простор для водителя и пассажира. Высочайшее качество натуральных отделочных материалов, мастерство исполнения всех деталей интерьера и самые современные информационно-развлекательные технологии погружают Вас в атмосферу элегантной роскоши. В этом автомобиле каждая поездка станет настоящим праздником с незабываемой палитрой впечатлений!

Новая модель оснащается инновационным высокоэффективным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его рабочий объём составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю достичь отметки скорости в 100 км/ч всего через 3,9 секунды после старта. Максимальная скорость Aston Martin DB11 – 322 км/ч.

Совершенно уникальный Aston Martin DB11 предлагается к продаже в автосалоне эксклюзивного дилера Aston Martin в России – компании АВИЛОН. Мы предоставляем возможность познакомиться поближе, пройти тест-драйв и оформить заказ на это роскошное купе. Подробную информацию Вы в любой момент можете получить у Вашего персонального менеджера дилерского центра АВИЛОН по телефону +7 495 232 4141.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 322 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
  • Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
  • Лаунч-контроль.

Видео Aston Martin DB11

Обзор Aston Martin DB11 2018

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Астон Мартин DB11 AMR.

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки.

Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Читать еще:  Ремонт системы выпуска отработанных газов

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Технические характеристики Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

2018 Aston Martin DB11 V-8

The new eight-cylinder Aston Martin DB11 puts us in something of a philosophical bind, as it poses the question: How much is the right amount of too much? Does a sports car need a completely ridiculous amount of power, or will merely excessive do? With due deference to Mark Donohue’s oft-quoted assertion that superfluity would arrive only with the ability to spin all wheels in every gear, this smaller-engine version of Aston’s coupe makes an excellent case that downsizing can have an upside.

The DB11 V-8 is the first implementation of Aston Martin’s agreement with Daimler to use the Germans’ twin-turbocharged 4.0-liter V-8, the same engine that powers high-performance models in the Mercedes-AMG and Mercedes-Benz families. While the engine also will go into the upcoming replacement for the British brand’s smaller Vantage, it makes its Aston debut in the DB11. With 503 horsepower, its output is the same as in Mercedes-AMG’s C63 S, against 600 ponies for the DB11’s V-12. Both DB11 engines have near identical torque outputs, however, with the 4.0-liter’s 498 lb-ft representing a reduction of just 18 lb-ft compared with the V-12. The factory-stated zero-to-62-mph time for the V-8 of 4.0 seconds is just 0.1 second behind that of the V-12; the DB11 hit 60 mph in 3.6 seconds in our recent test of the V-12 model. Claimed top speed suffers more, falling by 13 mph to 187 mph, although we didn’t have a chance to confirm this deficit during our drive in Spain.

A key benefit of the new engine is that it’s both more compact and lighter than the twelve. The V-8 car weighs 254 pounds less than its brawnier sibling, says Aston, with most of that weight coming off the front axle.

The good news is that, until you start the V-8, nobody need know that you have stinted on the cylinder count. Only the sharpest eyes will be able to spot the differences that distinguish the V-8: dark headlamp bezels, new wheel finishes, and two air vents on the long hood instead of the V-12’s four. In every other regard it looks identical, with the same muscular design, stunning profile, and immaculately tailored cabin—the last benefiting from a Mercedes-based infotainment system.

As with the V-12 DB11, we must mourn the passing of Aston’s traditional hand brake, a fly-off lever positioned between the driver’s seat and door; now there’s just a boringly conventional, switch-controlled electric parking brake. And although gadget-loving MI6 operatives might appreciate the motorized cubby that sits between the front seats—which seems like a pretty good size for a Walther PPK—waiting for it to power open or closed is considerably less convenient than a manual slider would be.

The Sound and the Fury

Any doubts about which powerplant your Aston has shipped with are dispelled the moment the V-8 fires to life. It sounds magnificent, louder and rortier than the V-12 at startup, awakening with a brrrrap rather than the bigger engine’s creamier tone. From then onward it just gets angrier, snarling under gentle use and, when pushed further, emitting a hard-edged tone that sounds as good from the driver’s seat as it does from outside the cabin.

Performance gives away little to the V-12; indeed, the V-8 feels keener at real-world speeds. The AMG engine delivers its peak torque fractionally higher up the rev range than the V-12 does, but it makes a more dramatic entrance, arriving with a forceful shove where the bigger engine takes longer to build boost. The V-8 DB11 seems quicker to react, and throttle response is outstanding.

In AMG models, the V-8 works with either a seven- or nine-speed version of Mercedes’s G-Tronic gearbox, which use a multiplate clutch in lieu of a torque converter. But Aston has paired it with the same ZF eight-speed automatic as the V-12, with a more conventional design including a torque converter. Fears that this transmission would fail to play nice with the highly strung engine soon proved to be misplaced; the single most impressive aspect of the powertrain is how integrated the two feel. We noticed some slight throttle surging at very low speeds—the DB11 needs to be maneuvered carefully when parking—but from walking pace and beyond, the transmission delivers impressive smoothness when left in drive, and responses to manual inputs are quick enough to rival a dual-clutch gearbox.

The engine’s punchy torque delivery also kept the stability control busy on the twisting and wet roads in the Spanish Pyrenees (on the day of our drive, the rain in Spain fell mainly on the mountains). But the conditions also showed the fundamental balance of the chassis to be near perfect, with front and rear grip levels that allow the big coupe to feel agile without becoming scary. The stability control can be fully defeated—albeit via a convoluted process through a submenu selected with the steering-wheel control switches—but it feels plenty exciting even with the guardians on duty, particularly in its most aggressive Sport Plus mode. The reduction in mass over the front axle can be felt—it’s not as if the V-12 DB11 feels like a late-1970s Cadillac Fleetwood, but the V-8 car is markedly fleeter of foot.

While steering inputs yield strong and positive responses and there are just 2.4 turns lock-to-lock, the steering wheel itself feels a little too big for hustling. The V-8 DB11 might be primarily designed to go touring grandly, but it can pass muster as a sports car. There is some heave on rougher roads with the variable dampers in their soft GT setting, but switching them to Sport delivers discipline without any significant increase in harshness.

There are complaints, but they are few. Although refinement is generally impressive, we experienced the same wind noise from the top of its doors at cruising speed that we’ve previously noticed in the V-12 DB11, something that should have been fixed in a car heading into its second year of production. While the cabin is a huge improvement over older Astons, some of the switchgear still feels a little plasticky, the prime example being the toggle switches on the steering wheel that select the powertrain and chassis modes.

Small Savings

Given the price of a DB11, the $17,500 savings that comes from selecting the smaller engine isn’t a particularly tall heap of beans; ten seconds with the options list could more than wipe it out. But there are reasons other than cost to choose it—and not just the marginal fuel savings. The V-8 model might have less power and a lower top speed, but it offers at least as much character as the V-12 while sharpening the rest of the driving experience. Overall, we’d say the choice between the two is almost perfectly balanced.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE: $201,820

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 243 cu in, 3982 cc
Power: 503 hp @ 6000 rpm
Torque: 498 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 110.4 in
Length: 186.6 in
Width: 76.4 in Height: 50.4 in
Passenger volume: 77 cu ft
Trunk volume: 10 cu ft
Curb weight (C/D est): 4150 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.9 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec
Top speed: 187 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST):
Combined/city/highway: 17/15/21 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector