Обзор Aston Martin Vantage 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).
В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.
Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

Читать еще:  Одеяло для водителя

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Aston Martin Vantage 2018 — новое поколение спорткара

Представлено новое поколение Aston Martin Vantage 2018. Смотрите характеристики, параметры и комплектации, цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор спорткара.

Новое поколение Aston Martin Vantage 2018 это один из семи новых моделей от британского производителя, которые запланированы показать до начала 2023 года. В сравнении с первым поколением, новинка превосходит по всем параметрам, она быстрей, легче и мощнее. Основой для второго поколения Aston Martin Vantage 2018 послужила новая алюминиевая платформа от DB11. При этом стоит учитывать, что порядка 70% деталей кузова спорткара были созданы с нуля.

Главным конкурентом нового Aston Martin Vantage 2018 стал Porsche 911 GTS. Благодаря таким доработкам второе поколение спорткара весит всего 1530 кг, а это приблизительный вес конкурента. Помимо платформы от DB11, новинке достался ранее известный 4-ох литровый агрегат V8 на две турбины. Мощность такого двигателя 503 лошадки, а максимальный крутящий момент 685 Нм. В пару к двигателю инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую кпп ZF. По техническим характеристикам, новый Aston Martin Vantage 2018 максимально может разогнаться до 314 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 3,6 секунды.

Не менее интересны аэродинамические показатели спорткара Aston Martin Vantage 2018. Улучшение показателей инженеры добились за счет нового аэродинамического обвеса и за счет активного дифференциала с интеллектуальным электронным управлением E-Diff. Данную технологию впервые применили на модели данного бренда, её изюминка заключается в том, что может активироваться за считанные миллисекунды. Ходовая часть нового Aston Martin Vantage 2018 особо не отличается от других моделей компании. Такие же адаптивные амортизаторы, тормозной механизм карбоновый, а шины Pirelli P Zero.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018 так же особо не выделяется. Передние сиденья спортивные, с большой боковой поддержкой, а так же вентилируемые и с подогревом. В качестве отделки использовали кожу и прострочку под цвет кузова. Центральную часть передней панели Aston Martin Vantage 2018 занимает 8″ сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной Wi-Fi точкой доступа.

Рулевое колесо доработано, с приплюснутым низом, подогревом и современной электронной системой управления. На боковых спицах дизайнеры расположили кнопки для управления функциями автомобиля и системами, за рулевым колесом лепестки для переключения передач. Внешние отличия нового Aston Martin Vantage 2018 достаточно хорошо заметны. Многие черты взяты с известного спорткара DB10 показанного в фильме «007 Спектр». Такая же большая и открытая решетка радиатора, утонченная светодиодная оптика. Новый Aston Martin Vantage 2018 поистине получил уникальный дизайн, не похожий для других моделей данной марки.

Поставки нового второго поколения Aston Martin Vantage ожидают ближе к середине 2018 года. Стартовая цена автомобиля будет как минимум 120000 евро, максимальная комплектация обойдется порядка 240000 евро. Предполагается поставка специальной версии, которая будет напоминать спорткар с фильма о Джеймсе Бонде.

Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018:

Aston Martin Vantage 2019: купе втрого поколения

Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018.

В плане дизайна новый Астон Мартин Вантаж 2019 (фото и цена) оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна — Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийный Aston Martin Vantage 2019 года получил схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе — и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой. По сравнению с моделью первой генерации, габаритная длина купе увеличилась до 4 465 мм (+ 83), а колесная база — до 2 704 мм (+ 103). Также автомобиль стал заметно шире — 1 942 мм против 1 867 у предшественника, плюс появился полноценный багажник на 350 литров.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Спорткар получил углепластиковый карданный вал и размещенную у задней оси коробку передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели нового Vantage II изготовлены из стали, а не из алюминия.

Сухая масса машины (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а значит с полным топливным баком (73 литра) снаряженная масса превышает 1 600 кг. Впрочем, британцам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50), а значит управляемость новинки обещает быть как минимум не хуже.

Что касается силового агрегата, то в движение заднеприводный Астон Мартин Vantage 2019 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Сочетается он в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF с кнопочным управлением и выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего.

Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 314 км/ч. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Новый Vantage 2-го поколения стал первым авто британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Плюс модель оснастили адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track. По умолчанию на колесах купе установлены обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

В списке базового оснащения Астон Мартин Вантаж 2019 значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод сидений. За доплату можно заказать автопарковщик и камеры кругового обзора.

Начало продаж нового Aston Martin Vantage пришлось на второй квартал две тысячи восемнадцатого. Цены уже известны: в Германии купе обойдется минимум в 154 000 евро, а в США — от 150 000 долларов. В России за суперкар изначально просили от 13,5 млн. рублей, но позже стартовый ценник снизили до ₽11 млн.

Новый Aston Martin Vantage AMR: для фанатов «механики»

Три года назад глава компании Aston Martin Энди Палмер заявил, что автомобили этой марки, вопреки общей тенденции, сохранят механическую коробку передач. И сдержал обещание! Конечно, это не значит, что «механикой» будут оснащать все модели. Но специально для энтузиастов трех педалей в гамму добавлено купе Aston Martin Vantage AMR, то есть особо «злая» версия свежего суперкара Vantage.

Вместо «автомата» ZF такой автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач фирмы Graziano с непривычной схемой переключения: первая передача расположена «слева внизу», напротив задней. Эту трансмиссию Aston Martin уже использовал на модели V12 Vantage S образца 2016 года, но теперь у нее появилась электронная надстройка AMShift, которая делает автоматические перегазовки и подбирает оптимальную скорость вращения коленвала при переключениях. Впрочем, пуристы смогут отключить этого помощника.

Битурбомотор AMG V8 4.0 выдает те же 510 л.с., что и у базовой версии, но тяга принудительно ограничена: максимум 625 Нм вместо 685 у машины с «автоматом». Сохранены дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track). А еще версия AMR штатно имеет углерод-керамические тормоза, которые для базового купе нужно заказывать отдельно.

Замена коробки передач позволила снизить массу купе на 31 кг: сухая масса теперь составляет 1499 кг. Но динамика все же пострадала. Разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с против 3,6 с у «автоматического» купе. Максимальная скорость — те же 314 км/ч.

Будет выпущено только 200 автомобилей Aston Martin Vantage AMR, из них 59 экземпляров в особой спецификации Vantage 59, приуроченной к 60-летию победы модели DBR1 в Ле-Мане. Такие машины отличаются особой окраской кузова и отделкой салона, а попросят за них минимум 210 тысяч евро. «Обычный» Vantage AMR обойдется в 185 тысяч против 154 тысяч за базовую версию с «автоматом». Поставки начнутся в четвертом квартале.

Однако «механика» останется в гамме и после того, как будут проданы все 200 экземпляров. Компания уже анонсировала, что с первого квартала 2020 года коробка передач Graziano войдет в штатный перечень опций для модели Vantage.

Aston Martin Vantage 2019 – дерзкий дизайн и «агрессивная» начинка

Спустя 12 лет после появления машины 2-й генерации на рынок выходит новое поколение Aston Martin Vantage 2018-2019 года. Культовый спорткар получил еще более дерзкий дизайн, смелые интерьерные решения и мощный «мерседесовский» мотор V8, подаривший новинке впечатляющую динамику разгона.

Читать еще:  Как выбрать масляный фильтр

История, дата выхода и цена

С 1951 года приставку Vantage к имени получали самые мощные версии автомобилей Aston Martin. В 1972 году британский производитель решил выделить Vantage в самостоятельную модель, что в итоге положительно сказалось на росте популярности всего бренда. Предшественник Астон Мартин Вантаж 2018-2019 появился на рынке в 2005 году и на текущий момент является одним из самых продаваемых автомобилей компании с тиражом более 25 000 экземпляров, разъезжающих по дорогам всех континентов.

Новая генерация имеет все шансы добиться большего успеха, ведь на сегодняшний день уже распродано более 80% спорткаров, которые планируется собрать в следующем году. Поставки купе, созданного для конкуренции с обновленными Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S, должны начаться во втором квартале 2018 года, тогда же автомобиль появится и в салонах российских дилеров марки. Что касается цены, то в Европе за новый Aston Martin Vantage британцы планируют выручать минимум 154 000 евро, на «острове» ценник будет установлен на уровне 120 900 фунтов, ну а за океаном любителям спорткаров придется выложить не менее 149 995 долларов.

Экстерьер в стиле авто Джеймса Бонда

Внешность Vantage 2019 модельного года рисовалась с оглядкой на концепт DB10, участвовавший в съемках блокбастера «Спектр» об очередных приключениях Джеймса Бонда. У суперагентского автомобиля новый спорткар позаимствовал общую геометрию кузова, сдвинутую вниз радиаторную решетку, контуры заднего диффузора и концепцию оформления светодиодной оптики.


Фото Астон Мартин Vantage 2018-2019

В результате получилась яркая, харизматичная и необычайно красивая двухдверка, которую впору вносить в список лучших образцов автомобильного дизайна. Помимо эффектного облика Вантаж наделен продвинутой аэродинамикой с множеством «тандемных» решений. Например, передний сплиттер функционирует вместе с задним диффузором, направляя воздушный поток под днищем по оптимальной траектории, заметно увеличивающей прижимную силу как спереди, так и сзади. В плане габаритов купе Aston Martin Vantage несколько крупнее предшественника: длина – 4465 мм (почти как у Porsche 911), ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.


Дизайн кормы спорткупе

Выразительный интерьер и богатая комплектация

Обновленная модель Aston Martin получила максимально спортивный двухместный салон с ковшеобразными креслами, дорогой отделкой, сложной архитектурой передней панели и центральной консоли. Последняя вполне может считаться фирменной визитной карточкой новинки: присутствующие в избытке клавиши дизайнерам удалось скомпоновать не только удобно и практично, но и эстетически привлекательно. Венчает консоль современный джойстик управления «мультимедийкой», на котором прописались кнопки и сенсорная панель.


Дизайн интерьера

Уже в базе Vantage оснащается стильной цифровой приборной панелью, многофункциональным рулем спортивной формы, двухзонным климат-контролем, функциями подогрева и охлаждения кресел, развлекательной системой с аж 8-дюймовым дисплеем и даже собственной точкой доступа Wi-Fi. Приличным получился и список вспомогательного оборудования для помощи водителю. Здесь нашлось место передним и задним датчикам парковки, камере заднего вида, ассистенту парковки, датчикам давления в шинах и опциональной системе кругового обзора.


Компоновка управляющих клавиш

Двигатель Мерседес

Под капотом Aston Martin Vantage нового образца расположился 8-цилиндровый турбоагрегат, позаимствованный у Mercedes-AMG и получивший некоторые доработки: иную программу управления, пересмотренные характеристики впуска/выпуска и т.д. В активе мотора 4.0 литра рабочего объема, две турбины с изменяемой геометрией и электронно-управляемый впрыск. Максимальная мощность двигателя заявлена производителем на уровне 510 л.с., ну а верхний порог тяги ограничен отметкой 685 Нм. Работает агрегат совместно с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF, имеющим только кнопочное управление. Позднее гамма КПП должна пополниться классической «механикой» для любителей полноценного спортивного антуража.


«Ураганный» мотор 4.0 V8 510 л.с. от Mercedes-AMG

Что касается динамических характеристик, то Aston Martin Vantage способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды при «максималке» в 314 км/час. Вместе с тем, по словам британских инженеров, средний расход топлива нового спорткара не должен превысить 10.9 л/100 км, ну а объем наносящих урон экологии выбросов CO2 составит не более 245 г/км.

Шасси от старшего «брата»

Заднеприводный Vantage построен на новой платформе, ранее использованной на старшей модели Aston Martin DB11. Но при этом «тележку» немного укоротили, а для снижения цены часть кузовных элементов изготовили не из алюминия, а из стали. Подвеска двухверного купе полностью независимая – она собрана на базе двойных поперечных рычагов спереди и пятирычажной конструкции сзади. В дополнение идут спортивные электронно-управляемые амортизаторы с функцией регулировки степени жесткости (режимы Track, Sport и Sport Plus). Также новый автомобиль получил дисковые карбоновые тормозные механизмы с 6-ю суппортами на передней оси, 4-мя суппортами на задней оси и вентилируемыми дисками диаметром 400 и 360 мм для передних и задних колес соответственно. Обуты колеса в специально разработанные для новинки шины Pirelli P-Zero.

Одна из особенностей шасси Астон Мартин Вантаж 2018-2019 – идеальная развесовка по осям (пропорции 50:50). Добиться подобного результата британские инженеры смогли за счет смещения двигателя ближе к салону в рамки колесной базы, переноса КПП ближе к корме, наращивания расстояния между осями и использования карбонового кардана. При этом большая, чем у DB11, доля стали в конструкции кузова не позволила существенно снизить снаряженную массу, которая достигает отметки 1530 кг без учета технических жидкостей и топлива.

К незначительным минусам новинки Aston Martin можно отнести отсутствие полного привода. Этот недостаток разработчики частично компенсировали установкой заднего активного дифференциала E-Diff с электронным управлением, позволяющим варьировать степень блокировки в пределах 0-100%. Подобное решение используется на автомобилях бренда впервые. Ну а помогать дифференциалу призваны системы стабилизации Dynamic Torque Vectoring и Dynamic Stability Control.

Aston Martin V8 Vantage

Частная компания Aston Martin является английским производителем престижных спорткаров. Большинство ее автомобилей делается вручную. Aston Martin V8 Vantage представляет собой современную модель, демонстрация которой впервые состоялась на Женевском автошоу в декабре 2005 года. Комплектация осуществляется по индивидуальному заказу.

В 2014 году компания представляет широкий спектр разработок для V8 Vantage. Еще больше динамики. Новая улучшенная семиступенчатая передача Sportshift ™ II с дополнительным редуктором и более точным и качественным переключением. Сердцем автомобиля является легкий и компактный восьмицилиндровый мотор объемом 4,7 литра, выжимающий 426 лошадиных сил.

Впечатляет узнаваемый дизайн Астон Мартин V8 Вантадж – простой, без лишних деталей, но в нем чувствуются безграничная мощь и изысканный стиль.

Спортивная внешность прекрасно сочетается с роскошным комфортом. Aston Martin V8 Vantage – это не просто машина – это ваш знаковый автомобиль.

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 260мм
  • клиренс .
  • мест 2
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95Задний10,4 / 19,64,9 с290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95Задний9,3 / 19,24,9 с290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95Задний305 км/ч

родстер

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 270мм
  • клиренс .
  • мест 2
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95Задний10,4 / 19,64,9 с290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95Задний9,3 / 19,24,9 с290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95Задний305 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2005 – 2012

Тест-драйвы Aston Martin V8 Vantage

Никто и никогда не сомневался в том, что “Vantage” быстрая машина. Чертовски быстрая. И этому есть многочисленные подтверждения. Взять хотя бы прошлогоднее успешное выступление на “Нюрбургринге”. А ведь в гонке участвовала практически серийная машина… Тем не менее англичане решили сделать “Vantage” еще быстрее. Для этого на 400 “кубиков” увеличили объем мотора, модернизировали трансмиссию и поработали над подвеской. В итоге мощность возросла более чем на 10%, и автомобиль получил дополнительное преимущество перед конкурентами. Кстати, название этой модели переводится с английского как “преимущество”..

В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Aston Martin продал почти все запланированные на год Vantage

Меньше недели прошло с момента, как Aston Martin представила купе Vantage нового поколения, а руководство британской компании уже объявило о том, что практически весь годовой тираж машины распродан 27 ноября 2017 0

Aston Martin представил новый Vantage

Компания Aston Martin представила новое поколение Vantage. Машина получилась легче, мощнее и больше предшественника 22 ноября 2017 0

Aston Martin показал новый Vantage

Компания Aston Martin распространила первые фотографии нового поколения купе Vantage. При этом, техническая информация о будущей новинке по-прежнему тщательно скрывается 02 августа 2017 0

ASTON MARTIN

Aston Martin Vantage 2018 – новое купе с мотором от Mercedes-AMG

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

Продажи нового купе стартуют во втором квартале 2018 года по цене от 120900 фунтов в Великобритании, от 149995 долларов в Соединенных Штатах и от 154000 евро в Германии. В России новый Астон Мартин Вантаж появится в апреле 2018 года по цене как на европейском рынке 154 000 евро, но только в рублевом эквиваленте.

Что касается дизайна, то новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийная версия купе Aston Martin Vantage 2019 получила схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

В целом же автомобиль получился настолько привлекательным, динамичным, стильным и ярким, что конкуренты в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo просто меркнут на фоне такой красоты.

Габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2704 мм, в ширину 1942 мм и в высоту 1273 мм.
Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой и по сравнению с предшественником у нового поколения появился полноценный багажник объемом 350 литров, габаритная длина увеличилась на 83 мм, а колесная база на 103 мм.

Стандартно новое купе оснащено 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero — 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Также новый Астон Мартин Вантаж может похвастать идеальной развесовкой по осям 50:50.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка. У спорткара новой генерации углепластиковый карданный вал и размещенная на задней оси коробка передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели Vantage 2 поколения изготовлены из стали, а не из алюминия.
В итоге автомобиль получился довольно увесистым, его сухая масса (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а с полным топливным баком емкостью 73 литра снаряженная масса переваливает за 1600 кг.

К примеру, Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, весит 1595 кг, да и мощности у немца под капотом больше, аж 540 лошадей. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон у британского купе двухместный, материалы для отделки использовались исключительно высочайшего качества (карбон, алюминий, натуральная кожа), да и в плане оснащения автомобиль явно не обделен.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, спортивные кресла с подогревом, охлаждением и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки (в качестве опции предлагается система кругового обзора), полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, датчики давления в шинах и ассистент парковки.

Как только попадаешь в салон новинки сразу же бросается в глаза оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с отдельно стоящим по центру экраном мультимедийной системы, под ним расположились дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатом и россыпь кнопок отвечающих за активацию вспомогательных функций вместе с кнопочным управлением start/stop двигателя и автоматической коробкой передач.
В самом низу на горизонтальной поверхности центрального тоннеля находится массивный джойстик управления мультимедийным комплексом и еще масса кнопок для активации другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года.

В основу новинки легла укороченная платформа от Aston Martin DB11 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка), Тормоза по кругу дисковые чугунные, спереди диаметром 400 мм и 6-тью суппортами, а сзади 360 мм и 4-мья суппортами.
Привод исключительно на задние колеса, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage 2-го поколения стал первым автомобилем британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Под капотом британского купе установлен модернизированный 4,0-литровый мотор V8 Mercedes-AMG мощностью 510 лошадей и 685 Нм крутящего момента, работающий в паре с классической 8 АКПП от ZF. Первую сотню спорт-кар набирает за 3,7 секунды, а его максимальная скорость 314 км/час. Причем звук мотора можно менять в зависимости от выбранного режима. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Дебютант Aston Martin Vantage: смена образа

Aston Martin переживает небольшую революцию, ведь модельный ряд марки кардинально меняют. Появились новый Aston Martin DB11 и экстремальное купе Valkyrie, на очереди – вседорожник и электромобиль Lagonda. Смену поколений пережила и самая массовая модель британской марки – Aston Martin Vantage. Новое купе уже поступило в производство.

Aston Martin Vantage второго поколения выглядит очень необычно и кажется, что британцы окончательно отказались от консервативного дизайна. Купе очень напоминает автомобиль Джеймса Бонда из фильма «Спектр» и совсем не похоже на предшественника. У него длинный капот, небольшие свесы кузова и сдвинутый назад салон. Обращают на себя внимание выраженный «акулий нос» и огромная «пасть» решетки радиатора. Узкие фары являются полностью светодиодными. Капот выпуклый, а боковины выполнены рельефными и дополнены вентиляционными отверстиями. Карбоновый обвес и заостренный спойлер в крышке багажника призваны увеличить прижимную силу. Оригинально выглядят тоненькие изогнутые фонари на всю ширину кузова.

Купе построено на укороченной платформе старшего брата DB11. При длине 4465 мм, ширине 1942 мм и высоте 1273 мм оно несколько крупнее предшественника. Однако поскольку в конструкции активно использованы алюминиевые сплавы и карбон, то масса снижена на 135 кг – до 1530 кг. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади.

В отделке салона Aston Martin Vantage использованы кожа, полированный алюминий и алькантара, а за доплату доступны карбоновые вставки. Передняя панель стала более выпуклой. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов теперь выведены на три отдельных дисплея, помещенных в отдельные колодцы. Центральное место занимает циферблат тахометра со спидометром внутри.

К центральной панели прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей аудиосистемы и климат-контроля здесь достаточно много и некоторые из них мелковаты. Обращает на себя внимание оригинальный V-образный блок клавиш управления режимами автоматической трансмиссии. Здесь же установлена и большая кнопка запуска двигателя. Интересно, что у купе почему-то отсутствует перчаточный ящик.

Посадка за рулем в новом Aston Martin Vantage несколько ниже, чем в модели прошлого поколения. Кресла стали более упругими, но зато существенно улучшена их боковая поддержка. Естественно предусмотрены электропривод регулировок и подогрев. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. За сиденьями предусмотрена ниша для поклажи – неплохое дополнение к 350-литровому багажнику.

Конечно, роскошный Aston Martin Vantage оснащен богато: система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, аудиосистема, спутниковая навигация, камера заднего вида и даже парковочный автопилот. Предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Среди опций – вентиляция сидений, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, а также эксклюзивные варианты отделки салона.

Aston Martin в последние годы активно сотрудничает с Mercedes-Benz и автомобиль получил именно немецкий двигатель. Под капотом прячется 4,0-литровый 510-сильный V8 с двойным турбонаддувом от купе Mercedes-AMG GT. Мотор очень отзывчивый и быстро реагирует на малейшее нажатие педали акселератора. Он легко набирает обороты и раскручивается до 7000 об/мин, но при этом у него огромная тяга на «низах» и почти нет турбопаузы. При 2000 об/мин в распоряжении максимальные 685 Н∙м крутящего момента и этого более, чем достаточно. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 314 км/ч. Звук «восьмерки» сочный и насыщенный, особенно если выбрать опционную спортивную выхлопную систему.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно и быстро, а при желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками. Благодаря ей новый Vantage гораздо экономичнее предшественника – 10,5 л/100 км в смешанном цикле.

Модификации с V12, скорее всего, не будет, ведь подкапотное пространство слишком тесное для 5,2-литрового мотора. Впрочем, на разных моделях Mercedes-AMG мощность V8 доводят до 585-612 л. с., так что заряженная версия все же появится.

Если предшественник был комфортабельным туристическим купе, то новый Aston Martin Vantage более экстремальный и заточенный под интересную управляемость. Система векторизации тяги и электронный задний дифференциал сделали купе гораздо маневреннее, а его поворачиваемость близка к нейтральной. Руль стал точнее и острее – 2,4 оборота от упора до упора. Автомобиль увереннее чувствует себя на извилистых дорогах и меньше кренится в поворотах. Однако за это приходится расплачиваться комфортом езды, ведь даже в самом «щадящем» режиме адаптивных амортизаторов Vantage очень жесткий. При желании можно заказать карбоново-керамические тормозные диски, хотя и стандартные стальные тормоза отлично замедляют автомобиль. Не вызывает нареканий и шумоизоляция салона.

Новый Aston Martin Vantage в корне изменил свой характер и теперь порадует более активных водителей. Цена купе в Европе стартует с отметки в 154 тыс. евро, а вскоре линейку пополнит и кабриолет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector